Серийная версия Peugeot e-Legend
По просочившейся из близких к инсайдерским кругам информации, наделавший фурора на Парижском автосалоне 2018 года концепт спорткара e-Legend в 2020-м готовится увидеть свою серийную версию.
Напомним, этот полностью электрический мобиль является весьма выдающимся по своим техническим характеристикам, опасно приближаясь к уже сложившимся гегемонам этого рынка в своем ценовом диапазоне. Базовая его мощность составляет 450 л.с., однако кратковременно, благодаря внедренным инновационным технологиям, может увеличиваться и до 504-х.
На дизайн экстерьера создателей вдохновляло купе Peugeot 504 начала 70-х, придуманное во времена золотой эпохи Pininfarina. Однако пусть данная ретро-спортивность не вводит вас в заблуждение: вся электроника машины, а также ее параметры не просто современны – это отличный такой привет из будущего.
Ее серийный вариант собираются приурочить к 50-летнему юбилею легенды, и внутри, кстати, обещают даже скрывающиеся в кресла Те Самые подголовники, а также деревянную отделку и обивку бархатом. При этом e-Legend позволяет убирать руль, активируя функцию автоматического вождения, и обладает полным приводом.
О Peugeot
Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.
Модели 307 и 308
Peugeot 307 — уникальная модель, достойная внимания. Начала выпускаться с 2001 года, к 2005-му подверглась некому рестайлингу, благодаря чему стала несколько элегантнее и привлекательнее. Уже в 2022 году обладает механической пятиступенчатой коробкой передач, не слишком требовательна к ресурсам, переднеприводная. Обладатели этого авто выделили для себя некоторые достоинства новинки Пежо 2022 2023 года:
- недорогое обслуживание;
- просторный салон, привлекательный в дизайне;
- высокая посадка;
- беспроблемная эксплуатация в любых погодных условиях;
- доступная цена.
Peugeot 308 является последователем предыдущей модели, поэтому несколько усовершенствован. Выпущен в 2007 году, до 2022 претерпел множество модернизаций. Он стал несколько ниже и шире своего предшественника, следовательно выглядит солиднее. Передний привод придаёт авто манёвренности. Коробка передач не изменилась — пять ступеней, механика. При этом владельцы выделили для себя несколько достоинств этой машины:
- ривлекательный дизайн;
- большой объем багажника;
- отменная шумоизоляция;
- правляемость высокого уровня;
- большой обзор.
Рассмотрим ценовой ряд комплектаций этого авто из модельного ряда Пежо.
Двигатель | Коробка передач | Версии и цены, руб. | ||
Access | Active | Allure | ||
1.6 л VVT 115 л.с. PSA Бензиновый | Механическая КПП-5ст. | 1 109 000 | 1 176 000 | 1 395 000 |
1.6 л THP Turbo 150 л.с. PSA&BMW Бензиновый | АКПП-6ст. EAT6 Tiptronic System Porsche | — | 1 299 000 | — |
Стоимость указана приблизительная, потому как в разных салонах устанавливается собственная ценовая политика.
Молодая 408-ая
Следующая модель, которую мы не можем обойти вниманием — Peugeot 408. Выпуск её начался совсем недавно — в 2010 году, продолжается по настоящее время
Эта марка является более компактной по сравнению со своими предшественниками, кузов седан.
Расход топлива уменьшен, максимальная скорость 189 км/ч, коробка передач механическая на 5 ступеней. Среди этих достоинств выделяются ещё следующие:
- местительный салон и багажник;
- приемлемое соотношение цена-качество;
- адаптация к сложным дорожным условиям;
- высокий клиренс;
- шумоизоляция.
Все комплектации модели представлены в таблице.
Комплектация | Стоимость (рубли) |
Access | 784000 |
Style | 843000 |
Allure | 956000 |
508 и 208
Peugeot 508 — авто средних размеров с мощным двигателем под капотом. Выпускается с 2011 года по 2022, довольно экономичный. От своих предшественников отличается шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Может развивать скорость до 203 км/час. Достоинства автомобиля говорят сами за себя:
- изысканный дизайн;
- небольшой расход топлива;
- конструкция с учётом эргономичности;
- бесключевой доступ;
- шумоизоляция;
- интеллектуальная коробка-робот.
Peugeot 208 выпускается с 2012 по 2022 год. Расход топлива самый низкий среди своих сородичей — по трассе не достигает и шести литров на 100 км. Коробка передач механическая, объем двигателя 1,2 литра, передний привод. Обладатели этого авто выделили для себя множество преимуществ перед другими моделями машин этой и других марок, а именно:
- манёвренность;
- низкий расход;
- качественная сборка;
- удобство при вождении;
- надёжность;
- оцинкованный кузов;
- не завышенная цена.
Модельный ряд Пежо в 2022 году порадовал качественными продуктами и грамотно установленными на них ценами. Вы можете рассмотреть множество фото для более целостного представления данных автомобилей. Все они отличны по дизайну и технической оснащённости, поэтому к ним нужно как следует присмотреться, а лучше провести тест-драйв.
Peugeot 308: 3-е поколение
Несмотря на то, что в 2017 году эта модель получила довольно знаковый свой рестайлинг, ее глобально поменяют уже в 2020 году. Обязательно подарив электроверсию, причем, всем трем доступным кузовам: и седану, и хэтчбеку, и даже универсалу. Внешне дизайнеры будут вдохновляться уже обновленными 508-й и 3008-й, и в основу положат совершенно новую платформу ЕМР2.
Топовую комплектацию GT обещают предлагать с парной силовой установкой, в которой бензиновый и электрический агрегаты в сумме станут выдавать до 200 л.с., а в еще более усовершенствованном ее варианте – GТi – благодаря целой паре электромоторов, «лошадок» под капотом будет насчитываться и вовсе 300.
При этом вся остальная линейка моторов собирается состоять из полуторалитрового дизеля и нескольких весьма достойных и современных по параметрам моторов, агрегируемых с механикой или восьмиступенчатой автоматикой. Кстати, новая версия электромоторов позволяет проезжать исключительно на них около 60 км.
Новое поколение этого бестселлера модельного ряда производителя последних лет из-за перестройки архитектуры сможет похвастаться большим комфортом внутри, так как удлиненная колесная база предоставит больше места ногам пассажиров, и при этом существенно снизится его общая масса, что приятно повлияет на динамические характеристики.
В продвинутых комплектациях, как и всегда, станут предлагать вентилируемые массажные сиденья, последнего поколения информационно-развлекательные системы, полностью цифровую приборную панель, а также современные помощники вождения, включая и автономное управление второго поколения.
Автомобили Peugeot
- 1 поколение, 2004 — 2009
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 1998 — 2005
- 1 поколение, 2006 — 2011
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2003 — 2008
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2003 — 2004
- 1 поколение, 2004 — 2010
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2000 — 2008
- 2 поколения, 2003 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2007
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
Все модели Peugeot
2004 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 3-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Peugeot 107
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 380 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
Peugeot 206
1998 — 2005
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
Все фото
Peugeot 207
2006 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., купе-кабриолет, универсал
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 3008
2010 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 301
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 946 900 руб.
Все фото
Peugeot 307
2003 — 2008
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 15 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 4007
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 979 000 руб.
Все фото
Peugeot 4008
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 999 000 руб.
Все фото
Peugeot 406
2003 — 2004
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний, Купе
- Кузов
- седан, универсал, купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
Peugeot 407
2004 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний, Купе
- Кузов
- седан, купе, универсал
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек , универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2000 — 2008
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- фургон
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2007 — 2007
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
приблизительно 1 215 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 199 000 руб.
Все фото
Рестайлинг Peugeot 4008
Весьма свежее и необычное, как для Peugeot, решение, выпустить на рынок кроссовер в форм-факторе купе, было воспринято публикой с большим воодушевлением. Ведь эта новость еще раз подтверждает, что бренд неукоснительно старается следовать своей стратегии последних лет, чутко учитывающей актуальные настроения публики, и старающейся накрыть максимум сегментов потенциальной аудитории.
При этом платформой для купе-паркетника станет ЕМР2, уже успешно использующаяся на 3008-й, на которую, равно как и на СМР, у PSA большие планы. Ведь она позволяет без труда эксплуатировать переключение на плагин-гибридные или полностью электрические модификации в своем классе и в родственных ему.
Внешне машина будет выглядеть очень спортивно, и даже агрессивно, мы бы сказали, а внутри дизайн собирается полностью вторить фирменной концепции i-Cockpit, и рассчитан салон при этом на 5 мест.
По техническим характеристикам, ожидается стандартная линейка PureTech из дизелей и бензиновых силовых установок на 1,6 — 2 л, а также современные электромоторы. Однако полный привод будет доступен лишь в самой топовой комплектации.
Наиболее «заряженной» станет версия на 300 л.с. с маркировкой GT, причем в ней именно электромоторы (один или два – возможны разные варианты, на выбор) станут приводить в действие подключение задней оси. Гибрид, в целом, работать будет только в паре с 1,6 ТНР. В базе же машину разрабатывали как переднеприводную.
Выводы
Все вышеперечисленное не выходит за границы русла актуальной стратегической программы PSA «Push to Pass», которая обещает дебют до конца 2020 года не менее четырех совершенно новых электромобилей и 7 плагин-гибридов. И часть их собирается гордо носить на фальшрадиаторной решетке шильдик Peugeot.
Правда, ради «зеленых» технологий придется пожертвовать участием в WRX примеров спортивного творчества бренда, так как эти соревнования до сих пор не определились, допускать ли к гонкам электромобили. Однако в Пежо готовы пойти на этот шаг в свете актуальной диспозиции на рынке и своих готовящихся к реализации амбициозных планов.