Все самые важные новинки женевского автосалона 2016 года

Дизайн

Отрицать феноменальность С6 глупо! Ничего подобного не было ни до, ни после выпуска этой модели. Однако, в отличие от его предшественников, за его дизайном не стоит человек с мировым именем.

Слева: легендарный Citroёn DS 21. Справа: его не менее выдающийся потомок Citroёn C6

Над стилем и очертаниями С6 работал штатный дизайнер Ситроена Марк Пинсон. Источником его вдохновения стала легендарная «богиня» DS.

Этот автомобиль стал частью коллекции диковинных моделей Green Lable Garage.

Экстерьер

Авангардный облик с удачным сочетанием ретро-мотивов и современных дизайнерских решений — вот как можно двумя словами описать 5-ти местный Ситроен C6.

На этом фото хорошо видна причудливая, но очень функциональная, форма заднего стекла Citroёn C6

Стекло плавно перетекает в адаптивный спойлер — прямо как на современных спорткарах. Он автоматически выдвигается на скорости, и пятидверный Ситроен С6 еще лучше держит дорогу.

Покатая крыша, как в хэтчбеках, и почти незаметный задний бампер придавали линиям гладкость и стремительность. Сочетание простых форм кузовных элементов и вытянутого капота смотрится очень оригинально.

Интерьер

Да, для ног задних пассажиров здесь не так много места. Но… Стоит помнить, что это не обычный седан, а полноразмерный автомобиль E-класса — конкурент пятой серии BMW и Mercedes E. В рамках сегмента, здесь все идеально.

А еще в салон можно добавить опциональный пакет Lounge. Он включает в себя раздельные задние кресла, которые регулируются электроприводом. Если в походном положении Ваши колени упираются в переднее сидение, не страшно. Просто опустите подлокотник заднего ряда и нажмите кнопку привода переднего кресла. Оно отодвинется вперед.

Салон Citroёn C6 несомненно роскошен и для водителя и для его статусных пассажиров

Дизайнеры подумали и о курильщиках. Здесь аж два прикуривателя, а на каждой двери есть индивидуальная пепельница.

Похоже, французы выкуривают сигареты, не запивая их кофе. Об этом свидетельствует полное отсутствие подстаканников. На заднем ряду разве что имеется выдвижная ниша, но совершенно не подходящая для стаканов или бутылок.

Для пассажиров второго ряда предусмотрена своя зона климат-контроля. На панели масса регуляторов силы и направления потоков воздуха, но совсем нет регулятора температуры. Так что сделать себе прохладнее или теплее, чем у водителя, не получится.

У водителя развлечений также достаточно. На карте двери размещена симпатичная ниша, скрывающаяся за выдвижной деревянной крышкой. Ее размеры позволяют свободно положить папку формата А4. Кстати, крышка закрывается автоматически. Действительно, деловая машина для деловых людей!

Передняя панель отделана самым благородным и качественным винилом с приятной фактурой.

Кокпит Citroёn C6 лаконичен, но изыскан и роскошен. Декоративные панели — из натурального палисандра под прозрачным рояльным лаком

Если бы этот автомобиль был выпущен в наше время, все бы кнопки уместились бы на сенсорном дисплее. Хотя здесь есть небольшой экран, правда не сенсорный. Он управляется джойстиком. А чтобы он не бликовал на солнце, здесь предусмотрена кнопка наклона угла изображения.

Еще Вы заметите кнопку Dark, которая по первому нажатию гасит центральный дисплей, а по второму — почти всю информацию на приборной панели. Цифровой ЖК-дисплей щитка сделан в стиле калькулятора и выглядит немного «неоретро». Тут даже есть проекция значений на лобовое стекло. Цифры отображаются по-старинному, но весьма полноценно.

А вот водитель и передний пассажир все-таки смогут насладиться ароматным кофе. В центральной консоли хитро спрятаны два удобных подстаканника. Они выезжают очень плавно и мягко.

В Интернете

  • 3 апреля 2019 года Франсуа Клэр из YouTube- канала Garage, Bagnoles et Rock’n Roll столкнулся с проблемой восстановления Citroën C6, чтобы перепродать его с целью получения прибыли, которую он пожертвует ассоциации L «Звезда Мартина, и таким образом проверьте, работает ли концепция дилера Уиллера . Ей потребовалось больше года работы, чтобы пройти полученный технический контроль. Он будет продан с аукциона. 28 октября 2020 года он опубликовал на своем канале Youtube песню, посвященную его приключениям с этим автомобилем под названием C666. Инструментал для этой песни сделал Флоран Гарсия. По этому случаю его гараж был оформлен в стиле Хэллоуина . По окончании реставрации он объехал автомобильные ютуберы по Франции, чтобы представить его на своем канале. 4 апреля 2021 года с 20:00 на канале Франсуа Клера в последний час аукциона была опубликована прямая трансляция с некоторыми гостями, такими как основатели сайта benzin.fr, которые дали следующие налоги. На аукционах, 2 человека из ассоциации The Star of Martin, Лоран Шмидт, автомобильный дизайнер и основатель одноименного канала YouTube, Флоран Гарсия, сочинивший песню C666, и многие другие. В 21:30 C6 был продан за 8400 евро.
  • Рено Рубоди, автомобильный журналист и ведущий YouTube-канала Petites Observations Automobiles, владеет автомобилем C6, который он обожает.

“Citroёn” создал самый экстравагантный седан бизнес-класса

ПОЕЗДКА во Францию для знакомства с “C6”, честно признаться, рисовалась мне в этаких рождественских красках: мягкие падающие снежинки, елки на Елисейских Полях, слегка припорошенные снегом автомобили “Citroёn”, купающиеся в отблесках праздничной иллюминации. Идиллия, в общем. Но… Реальность, как всегда, внесла свои коррективы. В Париже шел дождь, и ничто даже отдаленно не напоминало о приближении Рождества. А в натертых воском бортах черных “С6”, выстроившихся возле здания аэровокзала, отражалось только низкое свинцовое небо с разводами грозовых туч.

Автомобили выглядели скорее угрожающе, чем элегантно. Впрочем, если разобраться, одно другому ничуть не мешает. Дизайнеры наделили С6 чертами экзотического хищника из семейства кошачьих, сочетающего изящную грациозность с аурой угрозы. Кажется, что вот-вот, сейчас машина привстанет с асфальта, стряхнет с себя капли дождя и стремительно ринется вперед.

Как-то не слишком дружелюбно выглядит новый флагманский “Cit-roёn” (особенно по сравнению с младшими моделями), но при том – чертовски стильно. Такое впечатление, что какой-то искусный рисовальщик одним слитным движением пера провел выразительную, чувственно изогнутую линию, начертив абрис автомобиля. А не менее талантливые инженеры воплотили этот эскиз в реальной машине, как водится, тщательно “поверив алгеброй гармонию”…

В профиль “С6” кажется хэтчбеком. Но на самом деле это совсем не так. Хэтчбек бизнес-класса – это у конкурентов (например, столь любимый месье Шираком “Renault Vel Satis”). У компании “Citroёn” все строго наоборот: “C6” – это полноценный седан, как и принято в бизнес-классе, который только похож на хэтчбек. Не ищите в этом какоголибо функционального смысла – дизайнеры просто сочли, что так машина будет красивее, вот и все.

Стойки заднего стекла, образуя вместе с линией крыши плавную дугу, упираются в полукруглые задние фонари, начисто скрывая крышку багажника. Само стекло имеет обратную кривизну, то есть в отличие от подавляющего большинства других моделей оно выгнуто не наружу, а внутрь салона автомобиля. Смелое решение. Именно такими оригинальными находками издавна славились разработчики “Citroёn”, порой даже шокируя публику своим нетривиальным подходом к проектированию. Но шок довольно быстро проходит, и автомобиль, поначалу встреченный холодновато, становится всеобщим любимцем и образцом для подражания. В истории компании “Citroёn” таких примеров множество. Так было в начале прошлого века со знаменитой моделью “Traction Avant”, чуть позже – с “гадким утенком”, малолитражкой “2CV”, ставшей одним из символов Франции, и даже с признанным одним из красивейших автомобилей мира “Citroёn DS19”. Возможно, нечто подобное ожидает и “C6”. Время покажет…

Игра на своем поле

СТИЛЬ и красота востребованы рынком. Покупатели охотно платят за них деньги. Недаром мир наводнен товарами “от кутюр”. Вот и ситроеновцы, вступая в конкурентную борьбу с другими производителями бизнес-класса, основную ставку сделали на дизайн и комфорт.

“Citroёn C6” не может похвастаться такой обширной гаммой двигателей, как, например, бизнес-модели от немецких компаний. Моторов всего два – бензиновый V6 объемом 3 л (215 л.с.) и 2,8-литровый дизель ( сил). Не бог весть что для достаточно тяжелого автомобиля, снаряженная масса которого составляет около двух тонн. Мощности двигателей достаточно для размеренной плавной езды, но, разогнавшись до 140-150 км/ч, дальше “Citroёn” набирает скорость уже крайне задумчиво и неохотно. При обгоне достаточно быстрых машин могут возникнуть проблемы.

Пожалуй, самый экстравагантный интерьер в современном бизнес-классе.

Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Других вариантов нет. В режиме “Drive” работа АКПП выше всяких похвал. Переключение скоростей происходит настолько плавно и неощутимо, что создается впечатление, будто машина оборудована бесступенчатым вариатором. Заметить момент перехода трансмиссии с одной ступени на другую можно, если только не сводить взгляда с показаний тахометра.

Но если переключить коробку в ручной режим, то впечатление портится. При разгоне – все просто замечательно. Покачивая рычаг, не спеша доходим до высшей, шестой, передачи. Так же четко и плавно, как на “автомате”. Но вот седан приближается к крутому изгибу дороги. Надо бы перед входом в поворот осадить его переключением, скажем, на третью передачу. Щелчок рычагом и… ничего не происходит. Кажется, что электроника “зависла” наподобие компьютера, вставшего в энергосберегающий режим, и первая попытка переключения служит лишь для того, чтобы ее “разбудить”. Следующий щелчок включает пятую передачу – этого явно мало для замедления: разница между пятой и шестой ступенями не слишком велика, отсюда и плавность переключений. Еще щелчок – четвертая… А на то, чтобы задействовать третью, времени уже нет – пора поворачивать. Короче, как следует притормозить двигателем не получается – приходится дополнительно придерживать машину тормозом в вираже, чего по-хорошему лучше бы не делать…

Мелочь, но неприятная. Зачем вообще ручной режим машине бизнескласса? Похоже, просто дань моде. Впрочем, полагаю, далеко не каждому владельцу автомобиля понадобится вникать в различия между автоматическим и “ручным” режимами – скорее это будет дело наемного водителя. Ведь идеология “C6” подразумевает, что хозяину вовсе не обязательно самому садиться за руль – он может вальяжно расположиться сзади, где столь же комфортно и просторно, как в моделях более высокого, представительского, класса. Это выгодно отличает флагманский “Citroёn” от конкурентов, скажем, от BMW 5-й серии или “Audi A6”, которые создавались прежде всего для водителя, а не для задних пассажиров. “С6” отлично подходит и тому, кто намерен сам садиться за руль, и тому, кто предпочитает ездить на заднем кресле. Кажется, французы не просчитались: такая универсальность многим придется по вкусу и, может быть, послужит лишним аргументом в пользу покупки “Citroёn”.

Разрабатывая “С6”, инженеры сделали основную ставку на то, в чем они традиционно сильны, – на дизайн и комфорт.

Технические характеристики

В свое время, С6 был невероятно прогрессивным автомобилем, напичканным множеством фишек. Нельзя сказать, что они были первыми в индустрии, но такой их концентрации нет нигде.

Двигатель и трансмиссия

Чтобы разогнаться на С6 до сотни, придется проявить терпение.

Возле рычага переключения передач есть кнопка включения режима Sport. Но сколько не дави на педаль акселератора, как не включай Sport, С6 все равно будет ехать вальяжно и степенно. Машина не допустит ни единого рывка, поэтому и разгон здесь быстрый, но очень плавный.

Наше мнение — лучший выбор Citroen C6 с дизелями 2.7V6 HDi или 3.0V6 HDi

Первая версия, по паспорту, разгоняется за 8,5 с. Но все равно это степенный автомобиль, который никогда не превратится в спорткар.

2,7-литровый дизель с двойным наддувом набирает сотню за 8,9 с, развивая максимальную скорость в 230 км/ч. По городу расход составляет около 14 литров, а по трассе сокращается до 6,8 литра.

Кстати, бензиновые версии не пользовались особой популярностью. Поэтому из 25 000 экземпляров модели, бензиновых всего 2700, несколько сотен из которых были проданы в России.

В России самый большой процент популярности бензинового 3.0V6 на Citroen C6 относительно других стран

Автомобили комплектовались 6-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой «механикой».

Подвеска и ходовые качества

На С6 стоит последняя на то время гидропневматика HydrActive 3+. Именно она стала главным козырем в борьбе модели за популярность. Конструкция стала вершиной развития подвесок Ситроен. Амортизацию обеспечивает сразу 7 сфер — в обычной HydrActive их шесть.

На основании показателей датчиков, раз в несколько сотен долей секунды, выбирается один из шестнадцати уровней жесткости. Уровень подбирается для каждого колеса отдельно.

Работа подвески превращает Ситроен в большую яхту, плавно плывущую по ровной дороге. Все неровности быстро маскируются, а автомобиль лишь медленно раскачивается.

Правда, Вас может укачать. Чтобы этого не произошло, существует режим Спорт. Стоит помнить, что на крупных неровностях в этом режиме, Вы можете получить довольно ощутимые удары. Здесь XM был лучше.

На первых поворотах, Вы ощутите крен. Но уже со временем, машина будто собирается и начинает плавно входить во все повороты.

Citroёn C6 в России не стал «чужестранным» и завоевал большое число благодарных почитателей

Особенности эксплуатации

Будьте осторожны с рулевым колесом — даже небольшой угол поворота отчетливо и быстро меняет положение колес. К этому нужно привыкнуть.

Наследование

В 2010 году выпускалось всего два экземпляра в день. Производство прекращено в декабре 2012 года.

Отказ от C6 знаменует собой заметный спад для бренда в использовании гидропневматической подвески, которая заработала себе репутацию и комфорт которой остается непревзойденным. После исчезновения C6 только топовая версия C5 II по- прежнему предлагала этот тип подвески до 2017 года, когда производство последнего гидропневматического Citroen было прекращено.

Концепция DS9 Spirit, представленная в начале 2012 года, дает бренду возможность подтвердить свое желание оставаться на рынке высокого класса. В 2016 году был представлен новый Citroën C6, разработанный и разработанный специально для китайского рынка . Это официально установленный седан с кузовом «нотчбэк», стилистические коды которого скорее навеяны германскими мотивами, что придает ему совершенно иной силуэт, чем у его предшественника. Автомобиль не соответствует европейским стандартам и поэтому не будет продаваться в Европе. Однако Citroën планирует продавать его на Ближнем Востоке.

Отделки

Николя Саркози на борту бронированного Citroën C6 в Сен-Ло ( Нормандия ) в январе 2009 года.

C6 предлагал до четырех двигателей и четыре уровня отделки салона.

C6

Начальный уровень C6 предлагает от 39 400 евро ABS + ASR + REF + EBA + ESP, подушки безопасности («подушки безопасности»)., двухфункциональные ксеноновые фары, выносные противотуманные фары, омыватели фар, автоматическое включение огней, круиз-контроль / ограничитель скорости, кожаный руль, регулируемый по высоте и глубине, тупик, пакет безопасности, зависящее от скорости рулевое управление, автоматический передний дворники, двухзонный кондиционер + задний вентилятор, передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 3 осям, лобовое стекло атермическое, зеркала заднего вида с электроприводом складывания, электрический стояночный тормоз, передние коврики, заднее сиденье, складывающееся на 2 / 3-1 / 3, RD4 MP3 — +8 HP аудио пакет с рулевым управлением, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и задним спойлером.

  • Опции: металлическая краска = 700 евро, пакет Bluetooth = 800 евро, AFIL + подогрев передних и задних сидений = 750 евро, пакет NaviDrive = 2600 евро, 18-дюймовые легкосплавные диски = 600 евро.
  • Двигатели доступны с такой отделкой: 2.2 HDi 173 л.с. FAP *.

Происхождение

Второй уровень отделки салона предлагает от 42 300 евро вышеупомянутое оборудование, добавленное к проекционному дисплею, помощь при парковке спереди и сзади, электрические передние сиденья, регулируемые для водителя по 5 осям и пассажиров по 3 осям.

  • Опции: краска металлик = 700 евро, AFIL = 490 евро, ламинированное боковое остекление = 500 евро, цвет NaviDrive = 2500 евро, цвет NaviDrive + аудиосистема JBL Hi-Fi = 3250 евро.
  • Доступны двигатели с такой отделкой: 2.2 HDi 173 л.с. FAP , V6 HDi 208 л.с. FAP .

Бизнес

Третий уровень отделки предлагает от 42 650 евро упомянутое выше оборудование, добавленное к тонированным стеклам наружных зеркал, задним сиденьям с подогревом, системе навигации с цветным экраном, цветному NaviDrive .

  • Опции: краска металлик = 700 евро, комплект Hi-Fi + AFIL = 1600 евро, люк с электроприводом = 900 евро, 18-дюймовые легкосплавные диски = 600 евро.
  • Доступны двигатели с такой отделкой: 3.0i V6 ES9 / A 211 ch , 2.2 HDi 173 ch FAP , 2.2 HDi 173 ch FAP , V6 24s HDi 208 ch .

Эксклюзивный

  • Опции: Lounge pack = 1300 евро, люк с электроприводом = 900 евро, 18-дюймовые легкосплавные диски = 600 евро.
  • Специальная серия: в пакет «Престиж» входит двухцветная краска с чернильным синим цветом для кузова и черным ониксом для крыши и ее стоек. Павильон также покрыт черным клеем, чтобы подчеркнуть оригинальность версии. Такое цветовое сочетание уместно и в интерьере: кожаная обивка украшена синей кожей Club и черной Claudia. Пассажиры также могут подключиться к Интернету с помощью Wi-Fi на борту и задних сидений с электроприводом.
  • Доступны двигатели с такой отделкой: 3.0i V6 ES9 / A 211 ch , 2.2 HDi 173 ch FAP , 2.2 HDi 173 ch FAP , V6 24s HDi 208 ch FAP .

В июне 2009 года автомобиль получил усовершенствованный дизельный двигатель V6 мощностью 240 л.с. (177 кВт), который обладал улучшенными характеристиками и меньшим расходом топлива.

На небесном крючке

ЗА ОСНОВУ конструкции “C6” была взята удлиненная платформа “семейной” модели “Citroёn C5”, которая сама по себе считается очень комфортабельной – в основном благодаря фирменной пневматической подвеске с возможностью регулировки клиренса и жесткости. Но для машины бизнес-класса французы сочли это недостаточным и внесли в подвеску ряд серьезных изменений. Если на “С5” пневматика задних колес объединена в единую систему, то на “С6” сделали раздельные контуры, по одному на каждое колесо.

Исключительная плавность – один из главных козырей “C6”.

Поколение
C8
Тест-драйвов
22

Поколение
VI
Тест-драйвов
4

Volvo S60 Cross Country (седан)

Поколение
I
Тест-драйвов

“С5” имел только два уровня регулировки жесткости амортизаторов (нормальный и спортивный), а у “С6” их – 16. Правда, перебирает все эти варианты бортовой компьютер, а водитель может лишь задать ему более жесткий или более мягкий режим работы подвески. Электроника, оценивая дорожные условия, сама выбирает оптимальные настройки пневмоэлементов. Больше того, если, допустим, передние колеса встряхивает на ухабе, то компьютер, получив со специальных датчиков информацию об этом, молниеносно просчитывает ситуацию и меняет жесткость задней подвески. За то ничтожное время, пока задние колеса докатятся до неровности! Совершенно непонятно, как он ухитряется это делать на булыжных мостовых парижских улочек, но отдельные переходы с брусчатки на асфальт и обратно (которые причиняют водителям неудобств не меньше, чем московские трамвайные пути где-нибудь в районе Крестьянской Заставы) “С6” глотает на удивление безболезненно.

Для иллюстрации того, как работает пневмоподвеска “C6”, ситроеновцы использовали наглядный образ – небесный крюк (sky hook). Имеется в виду, что кузов как бы подвешен к небу на определенной неизменной высоте, в то время как колеса сами по себе поднимаются и опускаются, следуя рельефу дорожного покрытия. Но образ образом, а при движении по извилистым дорожкам провинции Шампань (маршрут нашего тест-драйва читался так же увлекательно, как винная карта дорогого ресторана) порой создавалось опасное чувство отстраненности от управления автомобилем. Ну как, скажите на милость, быстро ехать, когда не ощущаешь связи машины с дорогой, а колес – с кузовом?

Например, так и не удалось догнать бойко обошедший нас в повороте “Citroёn Xsara”, отнюдь не обладающий столь передовой конструкцией подвески и имеющий под капотом вдвое более слабый мотор. “Повисев” какое-то время у него на бампере, “C6” начал отставать. А достаточно длинной прямой, позволяющей блеснуть мощностью двигателя, увы, так и не подвернулось. Переключение амортизаторов в более жесткий режим (кнопкой на центральной консоли) мало меняет поведение автомобиля, а лишь немного – пропорционально уменьшению комфорта – добавляет водителю уверенности.

В отличие от большинства других моделей бизнес-класса “Citroёn С6” хорошо подходит на роль автомобиля с наемным водителем.

Приложения

Внешние ссылки

Хронология моделей Citroën с 1920 по 1949 год

Тип 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Популярный   ПРОТИВ       2 резюме
4 цилиндра В      
  Би 2      
  B10      
  B12      
  B14      
  B15      
  C4    
    Розали    
6 цилиндров   C6    
Дорога     передний привод   передний привод
Кабриолет / Купе     Кабриолет / купе с передним приводом   Кабриолет / купе с передним приводом
Полезность    
    ВАННА   Тип H
   

Хронология моделей Citroën с 1950 по 1979 годы

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Популярный 2CV
Город       LN / LNA
    Дайан
Универсальный     Друг 6/8 / Супер / M35 Виза
    GS / GSA
Дорога передний привод Я БЫ CX
  DS CX Prestige
Кабриолет     Мехари
передний привод     DS    
Гранд туризм     SM  
Полезность   2CV AU / AZU Акадский
    2CV АК / АКС  
Бельфегор  
  Бельфегор  
Тип H
Прототипы Прототип C  · 2CV Pop  ·

Хронология моделей Citroën с 1980 по 2009 год

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Популярный 2 резюме    
городской электрический     ТОПОР    
Город LN / LNA ТОПОР     C1 I
Дайан Аксель     C2
Универсальный городской автомобиль Виза     Саксофон C3 I
Мехари       C3 множественное число
       
Компактный     ZX Xsara C4 I
    Фукан Элизиум C-Elysee
GSA BX Xantia  
Семейный автомобиль     C5 I C5 II
CX XM   C6
Minispace       C3 Пикассо
Компактный MPV     Xsara Picasso
     
Большой минивэн     Уклонение C8
Внедорожник       C-Crosser
Небольшая утилита Акадский C15 Немо
    Берлинго I
      Берлинго II
Большая утилита Тип H C25 Jumpy I Джампи II
C35   Джемпер I Джемпер II
Концепт-кары C44  · Карин  · Ксения  · Eco 2000  · Забрус  · Aeolus  · Activa  · Citella  · Xanaé  · Berlingo Bulle  · C3 Light  ·   · Hosea  · C-Crosser  · C-Airdeam  · C-Airlounge  ·   · C-Airplay  · C-Багги  · CMétisse  ·   ·   · GTbyCitroën  · Hypnos  · DS Inside  · Revolte

Хронология моделей Citroën с 2010 года до наших дней.

Тип Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Электрический автомобиль   Друг
Маленький электрический городской автомобиль C-Zero  
Электрический   э-Мехари  
Маленький городской автомобиль C1 I C1 II
Универсальный городской автомобиль C3 I Classic  
C3 II C3 III
DS 3  
C3 множественное число    
Компактный C-Élysée I (Китай)  
  C3-L (Китай)
   
C4 II   C4 III
  DS4   C4 Кактус II  
C5 II  
  DS5  
Дорога C6   C6 (Китай)
C3 Пикассо  
Компактный Xsara Picasso  
/ C4 SpaceTourer
Большой минивэн C8  
Кроссовер C3 Aircross (Латинская Америка)
  C3-XR (Китай)
  C4 Кактус I  
Внедорожник   C3 Aircross
  C4 Aircross C4 Aircross (Китай)
  C5 Aircross (Китай)
C-Crosser   C5 Aircross (Европа)
Небольшая утилита  
Берлинго I  
Берлинго II Берлинго III
Большая утилита Джампи II Джампи III / Space Tourer
Джемпер II
Концепт-кары Survolt  · High Rider  · GQ  · Метрополис  · Lacoste  · Tubik  · Номер DS 9  · Cactus  ·   ·   ·   · CXperience  ·   · Ami One  · 19_19
Citroën Racing   ·   ·   ·

Бизнес-класс для эстетов

НА ПРЕССКОНФЕРЕНЦИИ представители компании “Citroёn” заявили, что за первый год выпуска намереваются произвести и продать не менее 20.000 “C6”. Серьезная цифра для автомобиля бизнескласса. Этот сегмент рынка давным-давно поделен между собой именитыми автопроизводителями, и главный тон в нем задают немцы. Конкурировать с моделями “большой тройки” (“Audi”, BMW и “Mercedes”) ситроеновскому “C6”, конечно, не по плечу – он, несмотря на все свои преимущества, находится в разных “весовых категориях” с германскими автомобилями. Это признают и сами французы. Бороться за покупателя им скорее всего придется с “Volvo S80”, “Chrysler 300” или со своим земляком “Renault Vel Satis”.

В России “Citroёn C6” появится уже в следующем году. Про его цену говорить пока рано: что-то около 50.000 долларов, если не евро, – время покажет. Официально объявлено только, что версии с дизельным двигателем к нам поставляться не будут. В том, что найдутся ценители, которые приобретут себе “C6” за один лишь его внешний вид, сомнений нет. Вопрос – сколько их будет? Еще кто-то польстится на комфортабельность заднего дивана, а кто-то будет очарован множеством современных электронных игрушек. Но с точки зрения практичности его вряд ли кто-нибудь сочтет оптимальным вариантом для покупки. Такие автомобили (простите за избитый политизированный лозунг) выбирают не умом, а сердцем. Расчетливый покупатель автомобиля бизнес-класса, окинув “Citroёn C6” восхищенным взглядом, скорее всего не побежит отдавать деньги в кассу. Но наверняка будет рассказывать друзьям, какую стильную машину он видел накануне.

Продолжая традиции

АВТОМОБИЛЬ был построен на платформе “С” и носил индекс “SIX” (шесть) – соответствующая табличка была приклепана к радиаторной решетке. Он стал первым “Cитроеном” с 6-цилиндровым двигателем (параллельно на той же платформе выпускалась модель “С4” с 4-цилиндровым мотором). Рядная “шестерка” объемом 2,5 л развивала 45 л.с. при 3.000 об/ мин и на то время считалась очень современным и прогрессивным двигателем. “Citroёn C6” образца 1929 года мог разгоняться до 105 км/ч, а средний расход топлива составлял 14 л/100 км.

Дизайн автомобиля во многом был заимствован у американских моделей. Модель несколько раз подвергалась рестайлингу и различным модернизациям. Так, к моменту окончания выпуска объем мотора вырос до 2,7 л, а мощность – до 50 л.с. Всего за неполных пять лет компания “Citroёn” сделала более 60.000 экземпляров модели “С6”.

С заботой о пешеходах

ТАКОЙ результат был достигнут благодаря специальной конструкции передней части автомобиля. При наезде на пешехода срабатывает чувствительный датчик, установленный в бампере. Затем электроника, анализируя силу удара, задействует пиропатроны, вздергивающие заднюю часть капота. Весь процесс занимает всего 40 миллисекунд, за это время капот успевает приподняться на 65 мм. Опускаясь под тяжестью тела пешехода обратно, он значительно смягчает удар. До появления “С6” еще ни один автомобиль в мире не удостаивался четырех звезд (максимально возможная оценка) в ходе “пешеходных” тестов.

Безопасность людей, находящихся внутри машины, тоже была признана экспертами “Euro NCAP” одной из лучших в классе. При столкновении на скорости 56 км/ч с неподвижным препятствием водителю и пассажиру практически ничего не угрожает. Девять подушек безопасности (в том числе и для колен водителя), энергопоглощающая структура передней части кузова и жесткие элементы, предохраняющие от деформации салон, отлично сделали свое дело. Итог – пять звезд из пяти возможных.

Фото “Euro NCAP”

Краткая техническая характеристика “Citroёn C6”
Габаритные размеры 490х186х146 см
Снаряженная масса 1.816 кг 1.871 кг
Двигатель V6, 3 л дизель, V6, 2,8 л
Мощность 215 л.с. 208 л.с. при 6.000 об/мин при 4.000 об/мин
Крутящий момент 290 Нм 440 Нм при 3.750 об/мин при 1.900 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч 230 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9,4 с 8,9 с
Средний расход топлива 11,2 л/100 км 8,7 л/100 км
Запас топлива 72 л 72 л

Производство

C6 собирали исключительно в Ренне . Изначально планировалось производить 30 000 единиц в год. Всего было продано менее 23 500 штук. Эта модель стала для Citroën финансовым убытком и горьким коммерческим провалом, худшим из всех известных бренду с момента поглощения группой PSA в 1974 году. Для справки: предыдущие модели Citroën XM и Citroën CX были проданы примерно 334 000 экземпляров и более одного. млн экземпляров соответственно. Причины неудачи кроются в нонконформистской эстетике и немного барокко C6, несмотря на его неоспоримые технические качества и, прежде всего, сдерживающую цену продажи. Автомобиль не был хорошо принят в рыночном сегменте, где преобладали трезвость и формальный конформизм высококлассного немецкого производства. Показатели производства:

2005 год: 400 экземпляров

2006 год: 7 100 экземпляров

2007: 7600 экземпляров

2008 год: 2800 экземпляров

2009: 2000 экземпляров

2010: 1100 экземпляров

2011: 1029 экземпляров

2012: 1355 экземпляров

всего 23 384 экз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: