Bmw x6 m 2016 года

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Перед рестайлингом машина не показывала того уровня статуса, который есть в измененном варианте. Оснащение значительно увеличилось, появилась уверенность в управлении и харизма. Обзор тоже повысился по сравнению с предыдущей моделью, а оснащение значительно прибавило в качестве. Двигатели же часто используются одинаковые, что помогает легко обслуживать все виды машин в независимости от года выпуска. Кроссовер стал еще мощнее, практичные, красивее. В нем появился простор, комфорт и отличные функции для легкости и доступности. Отзывы владельцев BMW X6 F16 показывают, что рестайлинг сделал машину куда лучше.

Что это?

BMW X6 2019 года — это среднеразмерный внедорожник с пятью пассажирами и крутой задней дверью. Это дает ему название «купе» в книге BMW. Существует три основных конфигурации, а также высокопроизводительный X6 M, который мы рассмотрим отдельно. X6 sDrive35i имеет шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (300 лошадиных сил) и задний привод. XDrive35i имеет тот же двигатель и оборудование, но получает измененные колеса. Полноприводный xDrive50i имеет турбированный V8 (445 л.с.,).

Стандартное оборудование для самых основных 35i версий (BMW дал им название xLine Design) включает в себя 19-дюймовые колеса, адаптивные ксеноновые фары, светодиодные противотуманные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, автоматические дворники, люк на крыше, дверь с электроприводом, переднюю и заднюю парковку датчики, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаная обивка, регулируемые по мощности и обогреваемые передние сиденья, настройки памяти на сиденье водителя, регулируемый руль с электроприводом и складывающееся заднее сиденье с соотношением 40/20/40. В 2019 году в стандартной комплектации вы также получите системы предупреждения о слепых зонах и задних перекрестках, предупреждение о столкновении вперед, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения.

Информационно-развлекательное оборудование включает в себя интерфейс iDrive BMW (10,2-дюймовый сенсорный экран и контроллер центральной консоли), интегрированную навигацию, услуги BMW ConnectedDrive (включая экстренную связь BMW Assist) и интегрированные приложения для смартфонов, а также аудиосистему из девяти динамиков с CD-плеером и HD-радио , Apple CarPlay также включен, но только в течение года как часть бесплатной пробной подписки, которая должна быть обновлена.

Подойдя к xDrive50i, вы получите двигатель V8, безключевое зажигание и вход, четырехзонный автоматический климат-контроль, улучшенные передние сиденья, улучшенную кожаную обивку, спутниковое радио и аудиосистему с объемным звуком Harman Kardon с 16 динамиками.

За исключением двигателя V8, все эти функции опционально доступны для моделей 35i.

Дизайн и размеры автомобиля

BMW Active Hybrid X6 несколько «погрузнел», но не настолько, чтобы его издали можно было отличить от своего не гибридного собрата по шестой серии. Но в него «напихали» столько хайтека, что спереди на капоте образовался приличных размеров «горб» – его главное отличие от предшественника. Также помогут их различить 20-ти дюймовые диски специального дизайна и необычный окрас – металлического светло-голубого цвета (Bluewater Metallic). Ну а самые внимательные и дотошные найдут все шильдики, как с надписью «BMW ActiveHybrid» так и просто «Активный Гибрид» на английском языке.

Есть различия между европейским и американским исполнением Активного Гибрида – это щиток приборов и красные “поворотники”.

2015 BMW X6, больше, легче, спортивнее

Слоганом BMW X6 можно назвать следующее высказывание, «Революция, вместо эволюции» и оно будет великолепно подходить этому необычному кроссоверу, риск у него в крови. Также его второй натурой являются современные высокие технологии.

2015 X5, исполнен на той же базе, что была у его предшественника, 2933 мм, но при этом габариты автомобиля значительно увеличились, в длину автомобиль подрос на 91.4 мм, «поправился» в ширину на 5 мм и подрос на 12.7 мм.

Разумеется, 2015 X6, имея в основе классический кроссовер BMW тоже подрос, а увеличение габаритов по любому должно пагубно сказаться на весе машины. Аксиома? Не тут-то было! Премиум кроссовер разрушает все незыблемые догмы, выросши, он при этом похудел, с 2370 кг до 2245 кг, в варианте с двигателем V8, X6 xDrive50i, результат замечательный, скажу я вам.

Как удалось? Из этого рецепта БМВ решила секрета не делать, все стандартно, но технологично, использование алюминия для капота, магния в создании структуры панели инструментов, литой термопластик в передних крыльях… Большая часть облегчения конструкции пришлась на первую половину X6, улучшив управляемость, динамику и реакцию автомобиля.

То есть снижая вес, баварские инженеры убили двух зайцев, снизили расход топлива и улучшили характеристики 2015 X6.

BMW в том числе провело множественные тесты в аэродинамической трубе, в буквальном смысле зализывая кузов до идеальных значений для этого класса автомобилей. Коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0.35 до 0.32. Дизайн передней частиX6 продуман специально для снижения не только лобового сопротивления, но и более тонким детальным подходом к аэродинамики кроссовера. Одним из самых ключевых моментов является продуманная система снижения сопротивления в зоне повышенной турбулентности автомобиля, то есть его колес. А длинная конструкция кузова позволила качественнее распределить воздушные потоки в задней части X6.

Что имеем в итоге? Уменьшение веса и доводка до идеала кузова кроссовера улучшило результаты экономичности и эффективности X6 в целом.

Для модели xDrive50i, с 4.4 литровым твин-турбо V8, BMW говорит о 22% увеличении экономичности по европейскому циклу. EPA дает не настолько позитивные цифры, но тем не менее, улучшение видно на деле:

2015 BMW X6 расходует 15.6 литра в городе, 10.7 литра при езде по трассе и 13.8 литра в смешанном цикле. Если сравнивать значения с предыдущей моделью, то улучшения прекрасно видны, 16.8 л. в городе, 11.2 л. за городом, 13.8 в смешанном цикле.

Стайлинг

Спустя несколько лет BMW X6 2019 года остается на переднем плане как внутри, так и снаружи, что по-прежнему вызывает сильные мнения.

BMW X6 2019 года сочетает в себе громоздкий внешний вид внедорожника и гладкую линию крыши купе.

Кажется, что когда дело доходит до X6, не существует никакого среднего уровня: многие любят его, многие ненавидят. Но как ни крути, этот громоздкий Bimmer стал пионером дизайна, который многие копировали, и, несмотря на свой относительный возраст, X6 все еще остается заявлением стиля.

С передней части, X6 почти неотличим от прошлогоднего X5, но с его более практичным родным братом. Естественно, X6 выглядит лучше всего в облике M, который получает новые гоночные крылья, массивные колеса и разнообразные режимы вождения.

Внутри, салон напоминает старый X5, но по-прежнему предлагает высококачественные материалы и приятный деловой дизайн.

BMW X6 2019 года предлагает сильные двигатели, впечатляющую управляемость, и качество езды.

Модель 2019 X6 доступна в линейном исполнении V-6 или V-8, оба из которых предлагают значительную производительность. База sDrive35i развивает 300 лошадиных сил и 406 Ньютонов на метр крутящего момента от 3,0-литрового турбированного рядного V-6. Задний привод является стандартным, а полный привод — опциональным, но не ожидайте, что X6 станет вялым. Все X6s поставляются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, которая отличается плавными, быстрыми переключениями.

Переход на модель xDrive50i обеспечивает стандартный полный привод и 445 л.с. и 650 Ньютонов на метр крутящего момента от 4.4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом. С ним новый авто разгоняется до 100 км/ ч за 4,7 секунды.

Для тех, кто просто не удовлетворен ничем, кроме 500 лошадиных сил, X6 M предлагает гоночную версию внедорожника: 567 л.с. и 750 Ньютонов на метр. И всё это в новом V-8. X6 M предлагает больше, чем просто мощность, благодаря гоночной коробке передач, включая дифференциал с ограниченным проскальзыванием, пневматическую подвеску и усиленные поперечные рычаги, не говоря уже о больших тормозах и колесах, сцепленных с липкими шинами. Он управляется почти так же, как некоторые более мелкие спортивные автомобили, но с меньшим чувством рулевого управления

Оба варианта без M X6 предлагают плавное ускорение и комфортную езду, а также компетентность в поворотах, но значительный подъем этого внедорожника заметен на извилистых дорогах, и легкое рулевое управление оставляет желать лучшего.

Динамические данные

Технология ActiveHybrid обеспечивает в себе уникальное соединение постоянного привода и спортивной направленности кузова, а также дает возможность передвигаться экономно, но не быстро на электротяге с подключением в необходимых местах двигателя ДВС, быстро, но не очень экономно, только на бензиновом двигателе или использовать все три двигателя используя суммарную мощность в 485 л/с. Тест-драйвы желательно пройти во всех 3-х режимах.

Скорость в 236 км/час на BMW X6 Active Hybrid ограничена специально (при установке спортивного пакета скорость ограничена 250 км/ч), но вот 5,6 секунды для разгона до скорости в 100 км/час впечатляют. Об этом же говорит и сравнения Активного Гибрида БМВ с его конкурентами – гибридными Порше Кайенн, Фольксваген Туарегом и Лексусом Р Икс аш. Если по максимальной скорости он уступает Кайенну и Туарегу соответственно 6 и 4 км/час (но значительно на 36 км/час превосходит Лексус), то по разгону ему равных нет, соответственно меньше на 0,9, 0,9 и 2,3 секунды. Правда БМВ уступает им все по километражу пробега на полном баке – примерно на 200 км.

К сожалению, отсутствует BMW X6 Active Hybrid активный диф и “вкручивание” авто в поворот и стабилизация машины на скользкой дороге участь водителя и отдана на откуп его знаниям и умелости, а также стабилизационным стойкам.

Технологическое оснащение

В этом отношении 2020 BMW X6 как была, так и остается одной из самых передовых и продвинутых в технологическом оснащении автомашин баварского концерна независимо от сегмента.

В базовую версию входит ассист-комплект безопасности, включающий в себя системы обнаружения слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и о заднем столкновении.

Для продвинутых пользователей предусмотрен более широкий список интеллектуальных опций, входящий в «Профессиональный пакет». В их числе: активный круиз-контроль, помощник удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, улучшенный контроллер движения в пробках, система уклонения от фронтального столкновения. В комплект также входит Система помощи при движении задним ходом, Лимитер скорости и комплекс Превентивной системы безопасности.

Двигатель BMW X6

BMW X6 позаимствовал несколько двигателей у своего младшего брата:

В линейке двигателей BMW X6 появился обновленный турбодизель N57D30 l6, он представляет собой трёхлитровую рядную «шестерку» с системой common rail. Этот агрегат развивает 258 лошадиных сил при 4000 об/мин и 560 Нм при 3000 оборотах в минуту. Кроссовер с таким двигателем разгоняется до сотни за 6,8 секунд, а скоростной потолок составит 230 км/ч. Расход БМВ икс 6, оборудованным таким силовым агрегатом, составит 6,7 л по городу, 5,5 л по трассе и 5,9 литра в смешанном цикле.

Флагманским двигателем BMW X6 является битурбированный бензиновый V8, его номер- N63B44 V8. Такой силовой агрегат выдает 450 лошадиных сил при 5500 об/мин и 650 Нм в диапазоне 2000-4500 оборотов в минуту. Кроссовер с таким двигателем способен разогнаться до 250 км/ч, а первую сотню набрать за 5 секунд. Двигатель довольно экономичный, для своего объема, 14 литров по городу, 8,3 литра по трассе и 10,4 литра в смешанном цикле.

В линейке двигателей BMW X6 появился революционный N57S l6, это трехлитровая рядная «шестерка», оснащенная трехступенчатым турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины и системой непосредственного впрыска. Этот силовой агрегат выдает 381 лошадиную силу при 4000 об/мин и 740 Нм в диапазоне 2000-3000 об/мин. БМВ икс 6 с таким двигателем «выстреливает до 100 км/ч за 5,3 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Благодаря инновационным технология двигатель вышел очень экономичным, расход по городу составит 7,6 л, по трассе кроссовер будет тратить 6,2 литра на сотню, а в смешанном цикле- 6,7 л. »

Видео

https://youtube.com/watch?v=v-dHwhQmaJA

Технические характеристики BMW X6 поколения F15

лифтбек

Внедорожник

  • ширина
    1 662мм
  • длина
    4 482мм
  • высота
    1 689мм
  • клиренс
    212мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
l6 diesel(249 л.с.) xDrive30d ДТ Полный 5,5 / 6,7 6,7 с 230 км/ч
l6 Twin Turbo(306 л.с.) xDrive35i АИ-95 Полный 6,9 / 11,3 6,4 с 240 км/ч
l6 turbo diesel(313 л.с.) xDrive40d ДТ Полный 5,7 / 7 240 с
M50d(381 л.с.) M50d АИ-95 Полный 6,1 / 7,4 5,2 с 250 км/ч
V8 turbo(450 л.с.) xDrive50i АИ-95 Полный 7,7 / 13 4,8 с 250 км/ч

Тест-драйвы BMW X6 поколения F15

Сравнительный тест 19 мая 2015 Битва титанов

В нашем тесте BMW X6 и Porsche Cayenne соперничают друг с другом за титул самого спортивного кроссовера в классе, и не только за него. Ведь в повседневной жизни эти автомобили ездят совсем не по гоночным трассам

15

Тест драйв 03 декабря 2014 Взялся за гуж…

Выпустив семь лет назад «спортивно-активное купе», первым представителем которого стал BMW X6, баварцы просто обрекли себя на то, чтобы и впредь держать марку – создавать машины, успешно совмещающие качества спорткаров и внедорожников. Наш тест второго поколения модели начался прямо на заводе в США, где делают эти автомобили

16

Ищите отзывы о BMW X6?Посмотреть отзывы о BMW X6

Размеры BMW X6

Новое поколение BMW X6 слегка увеличилось в размерах, длина теперь составляет 4 909 мм, ширина 1 989 мм, а высота 1 702 мм. Колесная база как и дорожный просвет кроссовера остались без изменений- 2933 мм и 212 мм соответственно.

Не смотря на то, что BMW X6 слегка подрос массу автомобиля смогли снизить на 40 кг, она варьируется от 2145 кг до 2265 кг в зависимости от оснащения. Облегчить кроссовер удалось благодаря установке алюминиевого капота, магниевого каркаса передней панели, а также с помощью применение высокопрочных сталей.

Объем багажника BMW X6 увеличился на 10 литров и теперь составляет 580 л, а если сложить спинки задних сидений, то объем багажного отделения возрастает до 1525 л.

Интерьер

Внутри BMW X6 II F16 30d материалы имеют очень высокое качество, оно намного лучше, чем у предшественников. После длительного использования это поможет обезопасить себя от посторонних звуков.

Декоративные особенности помогают сделать сочетание уникальным. Вторичный рынок предлагает лучшие модели только на вторичном рынке. Там могут предоставить историю и оснащение, что тоже является очень важным для водителя.

Вид внутри похож на предшественников. Снизу торпедо практически идентична с другими сериями того же разработчика. Верхняя же часть получила подсветку на фоне в 9 разных вариантах. Она немного уменьшилась в размерах и помогла увеличить обзор.

Автомобилист может постоянно использовать вентиляцию с активной структурой для сидений спереди, подогрев для второго ряда, климат-контроль с 4 зонами, телевизионный тюнер, систему мультимедиа и навигации, акустическую систему. Фары со светодиодами полностью адаптируются для любой среды пребывания, дверью для багажника можно управлять без всяческих контактов. Достаточно лишь будет двигать ногой в нижней части бампера. Коннект и возможности его системы были расширены в новой версии.

Спереди сидения созданы удобно и традиционно. Для них есть множество регулировок, они при помощи электрического привода могу гнуть спинки, изменить поддержку сбоку и длину для подушек.

Самые главные недостатки машины BMW X6 F16 Performance— это двухместный второй ряд, который имеет покатую крышу в виде купе. Тем не менее, данное транспортное средство имеет длину больше на 32 миллиметра и на 6 миллиметров большую ширину, а также высоту больше на 12 миллиметров, чем у предыдущих моделей. Стандартная форма показывает диван с 3 местами, а в описанной версии их только 2. Над головой же высоким людям места хватает, иногда это пространство компенсируется подходящим холодильником, который встроен в спинку на диване сзади.

Двигатель

На BMW X6 Active Hybrid стоит стандартный бензиновый двигатель от БМВ N63B44, но он отрегулирован на мощность в 407 л/с и крутящий момент 6400 оборотов (максимальная величина), тогда как его потенциальные возможности по мощности более чем на 10% выше. Объемом 4,4 литра, 8-ми цилиндровый, 32 клапанный, V-образного типа, вследствие непосредственного впрыска бензина Bi-Turbo и фирменной настройке этот движок дает реакцию на легчайшее касание педали газа в виде резкого ускорения, с отменной тягой.

Этот двигатель оснащен системой охлаждения аналогичной устанавливаемой для гоночных машин, которую дополняет защитный экран картера и дренажный насос для масла. Это, а также, к примеру, безгильзовая конструкция и облегченный кованый коленвал дают такие улучшения, что масло и бензин смешиваются почти в идеальном соотношении, обеспечивая еще большую экономию их и беспрецедентную маневренность с неподражаемым звуком работающего на пределе возможного двигателя.

1. Электроника ( до 425 Вольт); 2. Актив Гибрид (до 67 кВт/280 Нм); 3. Бензиновый двигатель BMW V8 ( 300 кВт/600 Нм) с высокочастотным впрыском впрыском и системой.

1. Электроника ( до 425 Вольт);2. Актив Гибрид (до 67 кВт/280 Нм);3. Бензиновый двигатель BMW V8( 300 кВт/600Нм) с высокочастотным впрыском и системой TwinPower Turbo З57 кBт/780 Hм;

Два электродвигателей мощностью 91л/с (передний) и 86 л/с (задний) работают следующим образом. На скорости до 60 км/час работает только один электромотор, но при ее возрастании второй запускает бензиновый двигатель и после служит в виде генератора. При торможении и соответственно накоплении энергии, в зависимости от ситуации, могут быть задействованы как оба электродвигателя, так и один. Высоковольтный накопитель энергии – аккумулятор располагается под днищем багажника и не уменьшает его объем.

Несмотря на размер остатка электрозаряда все приборы, работающие на электричестве, получают его в полном объеме. Но на одном электричестве много не наездишь, так как никель-металлогидридной батареи хватает только на пару с небольшим километром и фактически бензиновый двигатель постоянно участвует в процессе поддержания скорости движения. На слух даже не определить за счет чего Активный Гибрид движется в данный момент – бензина, электричества или того и другого вместе. Электромоторы живут своей отдельной жизнью, даже когда автомобиль отключен и стоит на стоянке. Долго находясь в уже поставленной на «отдых» машине можно наблюдать следующий процесс – снизилась температура двигателя, он самостоятельно завелся, прогрелся, зарядил аккумулятор и отключился. Поэтому в холодное время года больше работает бензиновый движок, но запуск двигателя происходит сразу после нажатия соответствующей кнопки даже при сильных морозах и не приходиться, как обычно происходит в подобных ситуациях с другими машинами, ругаться, что она не заводится или читать сообщения об ошибке.

1. Бензиновый двигатель БМВ V8 (300 кВт/600Нм) с высокоточным впрыском и системой TwinPower Turbo 357 кВт/780 Hм;2. Двухрежимная трансмиссия ActiveHybrid (2 электромотора макс. 67 кВт/280 Нм каждый);3. Электроника (до 425 Вольт);4. Батарея (312 Войт/2.4 кВтч).

Внешний вид BMW X6 2015-2016 года

Наличие у автомобиля спортивного имиджа предполагает соответствующую ему внешность. С этим у «Х6″ все в полном порядке. Только посмотрите на эти шикарные фирменные «ноздри» радиаторной решетки, мускулистый капот с ребрами и как будто прищуренные фары!

Бампер тоже совсем не прост: могучим моторам и передним тормозам требуется хорошее охлаждение, и поэтому в нем множество воздухозаборников – 2 по центру и столько же по краям. Из-за этого противотуманки пришлось разместить вверху, у самых фар.

Профиль изобилует подштамповками, одна из которых проходит прямо по линии дверных ручек

Обращают на себя внимание прорези в передних крыльях, позади колес: через них выходит воздух, попавший к тормозам через воздухозаборники в бампере, что помогает эффективнее остужать тормоза

Крыша круто изгибается к корме, но подоконная линия, наоборот, стремится вверх.

Корма выглядит тяжеловесно. Маленькое заднее стекло вкупе с большой крышкой багажника и массивным бампером не могут похвастаться изяществом, хотя некоторым такое решение нравится. Задние фонари довольно большие и светодиодные, в бампере есть дополнительная светотехника.

В нем же прорезаны отверстия для 2-х выхлопных патрубков, соединенных своеобразной «перемычкой».

Габариты у BMW «Х6″ довольно велики. Кроссовер достигает в длину 4,909 м. при величине колесной базы 2,933 м., ширина его составляет 1,989 м., а высота – 1,702 м. Клиренс весьма солидный: 21,2 см.

Поколения и комплектации

xDrive 35i AT Luxury N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 35i AT Prestige N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 35i AT Luxury N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 35i AT Prestige N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 35i AT N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 30d AT Business N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT M Sport Pure N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT M Sport N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Pure Extravagance N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Luxury N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Prestige N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Luxury N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Prestige N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 40d AT M Sport Extravagance N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
xDrive 40d AT M Sport N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
xDrive 40d AT N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
xDrive M50d AT N57D30S1 3.0 л 381 л.с.
xDrive 50i AT N63B44 4.4 л 450 л.с.
X6 M S63B44 4.4 л 575 л.с.

BMW E71

BMW Concept X6 – начало истории Х6

Производство авто началось 3 декабря 2007 года на заводах BMW в Грир (Южная Каролина, США) и Калининград (Россия), а уже весной 2008 года состоялась премьера первого революционного Sports Activity Coupe, тем самым расширив свой модельный ряд в диапазоне спортивных транспортных средств. В продажу первый Х6-ой поступил в апреле 2008 года.

Для еще более спортивного вождения автомобилем, в X6-ом технология постоянного полного привода дополнена системой Dynamic Performance Control, которая распределяет мощность за считанные миллисекунды между правым и левым задним колесом чтобы стабилизировать автомобиль и улучшить сцепление колес с дорогой.

Система Dynamic Performance Control в BMW X6 E71

Построенный на конфигурации кроссовера-купе, X6 показал новый стиль спортивных полноприводных автомобилей. В авто было объединено привычные черты спортивности (размер, дорожный просвет, большие колеса).

В первую очередь, X6 это транспортное средство, которое имеет качества внедорожника, роскоши и комфорта. Его конструкция кузова помогла выиграть несколько моментов в плане спортивности и аэродинамики, но немного проиграла в плане пространства в задней части салона и объема багажника, чем и вызвало сомнительные мнения экспертов касательно популярности нового “детища” компании, но спорные мнения начали исчезать, чему поспособствовал высокий уровень продаж по всему миру. X6 стал весьма популярным на Ближнем Востоке, России и в некоторых частях США.

Только в течение первого года было продано 26 580 автомобилей, а к концу производства число выросло до 235 850 выпущенных единиц.

Видео-обзор BMW X6 xDrive35d E71 от BMW-Life

В 2010 году BMW X6 был обновлен. Внешне, особых изменений не произошло, кроме обновленной передней и задней оптики.

В отличии от дизайна, в модельный ряд были добавлены две дизельные версии: xDrive30d и xDrive40d с 245- и 306-сильными форсированными двигателями.

Технические характеристики и двигатели BMW E71

 Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 xDrive35i  N54B30/N55B30  2979  306  400
 xDrive50i  N63B30  4395  407  600
 xDrive30d  M57D30TUD2/N57D30  2993  235/245  520/540
 xDrive35d  M57TU2D30TOP  2993  286  580
 xDrive40d  N57D30TOP  2993  306  600
 M50d  N57S  2993  381  740
 ActiveHybrid X6  N63B44 +
2 электродвигатели
 4395  485  780

Внешний вид, презентация и продажа автомобиля BMW X6 M

Функциональность и сила – так можно охарактеризовать BMW X6 M, в котором удачно сочетаются все основные достижения производителя. Новый автомобиль имеет не только высокие технические характеристики и эффектный внешний вид, его салон со спортивными креслами, оригинальным рулем и качественной кожаной обивкой выглядит не менее роскошно.

Очень удобными являются многофункциональные сиденья, подчеркивающие рельеф тела и обеспечивающие максимальный комфорт даже при длительных поездках и путешествиях.

Автомобили марки BMW представлены в различных цветовых вариациях: белый, черный уголь, серый космос, красный Мельбурн, синий Монте-Карло. Наиболее оригинальные – черный лазурит, который при солнечных лучах меняет цвет на темно-синий, и коричневый Пирит.

Производитель обращает внимание на то, что в палитре цветов BMW X6 появился новый голубой оттенок – Long Beach Blue Metallic, который будет доступен уже с началом массовых продаж. Стоимость нового автомобиля BMW X6 зависит от комплектации

В США продажи стартовали с суммы 103 050 долларов, в России цена нового BMW X6 будет начинаться с 7 940 000 рублей

Стоимость нового автомобиля BMW X6 зависит от комплектации. В США продажи стартовали с суммы 103 050 долларов, в России цена нового BMW X6 будет начинаться с 7 940 000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: