Обзор ford focus rs 2016 года

Содержание

Первый Ford Focus увидел свет в 1998 году. Модель оказалась успешной, и уже через семь лет на рынок вышло второе поколение, которое очень полюбилось в России. Очарованные автомобилем, покупатели с нетерпением ждали обновленную версию, которая сошла с конвейера под конец 2011 года. Машина получилась неоднозначной, и ее фанаты поделились на два лагеря. Одним нравились новые технологии и новый дизайн, вторым — надежность и простор.

В целом «тройка» не оправдала ожидания покупателей и была менее популярной на рынке. Именно поэтому «Фокусы» второго поколения представлены на вторичке в большинстве — более 6 300 предложений против 4 800 по третьему «Фокусу», да и покупают последние реже предшественников. Чем третий «Фокус» хуже и лучше второго и с какими проблемами можно столкнуться при покупке автомобилей, разбираемся в материале.

Первое впечатление

Первые эмоции от знакомства с автомобилем не были положительными. Несмотря на постоянные попытки омолодить модель, в облике и интерьере чётко прослеживаются решения пятилетней давности, что существенно снижает привлекательность машины.

Несколько освежают интерьер спортивные сидения Recaro с развитой боковой поддержкой, металлические накладки на педали и дополнительные стрелочные приборы поверх центральной консоли. Несмотря на эти меры, остроты и дерзости дизайну явно не хватает.

Несколько сглаживают ситуацию 19-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной, дополнительный обвес с элементами агрессии и яркий цвет. Всё это позволяет оценить внешний облик и принять его скорее сдержанным, нежели устаревшим.

Если же рассматривать интерьер, то тут нас ждало более существенное разочарование, поскольку небольшие косметические изменения не позволили избавиться от ощущения того, что находишься за рулём семейного автомобиля.

Но будем откровенны — несмотря на ярко выраженную спортивную направленность, все элементы сохранили свою функциональность и вполне позволяют без каких-либо затруднений эксплуатировать Focus RS в качестве авто на каждый день. Кроме того, автомобиль сохранил просторный салон гражданской версии, что является его неоспоримым преимуществом.

Что касается первого впечатления от вождения, то можно отметить довольно короткое и чёткое сцепление, которое требует привыкания, и весьма прожорливый турбированный четырёхцилиндровый двигатель. Ускорение даже на затяжных подъёмах сохраняет свой темп. Подвески, несмотря на ряд настроек, довольно плотные и передают на кузов ощутимые колебания. При повседневной езде спортивные настройки подвески, от которых никак не уйти, воспринимаются как недостаток, поскольку тряска и упругие удары, передаваемые на кузов, совершенно не способствуют комфортной езде.

Для автомобиля на каждый день требуется и ещё одно качество – экономичность, и поскольку мы не ведём речь о спорткаре, а рассматриваем заряженную версию семейной машины, то расход топлива, равный 10,9 л. на 100 км, несколько портит общее впечатление. Конечно, это не феноменально высокий показатель, но для четырёхцилиндрового агрегата с турбонаддувом это скорее индикатор малой эффективности и низкой технологичности базовой модели. Ведь многие производители, увлёкшиеся даунсайзингом, уже представляли заряженные версии, потребляющие рекордно малое количество топлива.

Тест-драйв заряженной версии Форд Фокус RS 2016 года

В то время как другие автопроизводители разочаровались в выпуске заряженных хэтчбеков, Ford подготовил новое обновление знаменитой модификации RS. Говорить о смене поколений, к сожалению, не приходится, поскольку в основе автомобиля лежит платформа 2011 года. Поэтому постараемся разобраться, насколько компании удалось реализовать весь свой инженерный потенциал, ограничиваясь имеющимися средствами.

Новая модель получилась как никогда экстремальной и превосходит основных конкурентов, включая 292-сильного Volkswagen Golf R. Это достигается использованием системы постоянного полного привода, турбированным двигателем и подвеской с адаптивными настройками амортизаторов, включающими режим «дрифтинга». Формально конкурентов у модели с каждым годом становится всё меньше, поскольку Mitsubishi Evo уже практически снят с производства, Subaru WRX STI устарел и морально и технически, и ограниченный спрос на автомобили этого класса делает их производство малопривлекательным для других концернов.

Автомобиль, который мы получили на тест-драйв, имел кожаный салон, сидения с электроприводом и регулировками по 8 параметрам, обогрев рулевого колеса и систему навигации.

Экстерьер Focus RS 2017

При взгляде на новый Форд Фокус RS в глаза моментально бросается ладно скроенный, современный и идеально «прокаченный» силуэт.

Однако наибольший интерес вызывает фронтальная часть автомобиля, получившая огромную фальшрадиаторную решётку трапециевидной формы, прищуренный взгляд биксеноновой оптики со светодиодными элементами, а также мощный передний бампер с крупным воздухозаборником, сплиттером и вертикально расположенными противотуманками. Дополняет картину рельефный капот, отдалено напоминающий таковой в моделях Aston Martin.

Профиль «заряженного» хэтча выполнен в стилистике «гражданской» версии, но выглядит более эффектно и динамично за счёт спортивных «юбок», огромных легкосплавных дисков R19 и массивных колёсных арок.

Корма «Фокуса» выделяется наличием огромного размера спойлера и крупного заднего бампера, большую часть которого занимает агрессивный диффузор с двумя трубами системы выхлопа.

Внешние габариты Ford Focus RS 2017 составляют:

  • Длина – 4,362 м;
  • Ширина – 1,858 м;
  • Высота – 1,471 м.

Для сравнения: габариты «гражданского» Focus равняются: 4358 х 1823 х 1484 мм.

Примечательно, что, несмотря на большие габариты, «горячий» и обычный хэтчбек имеют идентичную колёсную базу – 2648 мм.

В качестве опции покупатель может установить на хэтчбек более цепкие и производительные покрышки Pilot Sport Cup2, а также выбрать одну из четырёх вариантов расцветки, каждая из которых подобрана таким образом, чтобы подчеркнуть уникальность и заряженный нрав автомобиля.

Четвертый Форд Фокус — новые моторы и (возможно) полный привод

«Голубой овал» доводит Focus четвертой генерации (на фото современный хэтчбек). То и дело на европейских дорогах мелькают прототипы будущего «убийцы Астры», но камуфляжа на них столько, что стилистику не понять, не разобрать. Учитывая трансформации облика новой Фиесты, старший брат наверняка пойдет той же эволюционной дорожкой. Кстати, резких перемен в его конструктиве вроде бы не намечается, что логично и ожидаемо.По данным издания Autocar, в основу семейства ляжет модернизированное шасси предшественника. Габариты изменятся незначительно (напомним, длина современного пятидверного хэтчбека равна 4360 мм, а ширина 1823 мм) и наиболее заметным отличием станет растяжка колесной базы с 2648 мм на 50 мм. Масса снизится примерно на полцентнера. Гамма моторов предсказуема, но и здесь не обойдется без новшеств. В частности, трехцилиндровый «литр» будет доступен не в двух итерациях (100 и 125 л.с.), как сейчас, а в трех — добавится 139-сильная. Сохранятся наддувные агрегаты линейки EcoBoost объемом 1,5 и 2,0 л, а также 1,5-литровый турбодизель. У спортверсии ST без радикальных перемен: она останется при 2,0-литровом бензиновом движке, который прибавит в мощности и выдаст около 280 л.с., и моторе на тяжелом топливе того же объема. А теперь самое интересное: ожидается появление кросс-версии Active с псевдовнедорожным обвесом, вероятно, увеличенным дорожным просветом и, быть может, опциональной полноприводной трансмиссией от кроссовера Ford Kuga. Вот такой Фокус нам нужен!

  • Довольно неожиданным стало появление 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя на свежезаряженном Ford Fiesta ST. Большинство спортивных хэтчбеков размерного класса B оснащены «турбочетверками», причем у нового Volkswagen Polo GTI она одна из самых больших — объемом 2,0 литра.
  • Кросс-версия Active есть у новой Фиесты. Разумеется, она довольствуется лишь декором, а полного привода у нее нет и в помине.

Источник

Поведение автомобиля на гоночной трассе

Проведя ряд тестовых заездов на трассе Gingerman Raceway в западном Мичигане, США, сравнивая новую модель с такими автомобилями, как Camaro и Мустанг, Корвет, Porsche Boxster, Cadillac CTS-V, и даже Porsche 911 GT3RS, общее впечатление стало меняться в положительную сторону. Результаты заезда приятно удивили, поскольку Focus RS показал время 1 минута 43,5 секунды на круг, что значительно лучше результата Cadillac ATS-V, который уложился в 1 минуту и 46,2 секунды. Фактически наш заряженный хэтчбек оказался быстрее, чем дорогущее купе, под капотом которого скрывается двигатель с отдачей в 464 л.с.

Именно в таких условиях проявились очевидные преимущества жёсткой подвески, которая не допускала крены в поворотах и позволяла чётко отслеживать и контролировать поведение автомобиля в экстремальных ситуациях. Управляемость хорошо прогнозируема, а недостаточная поворачиваемость компенсируется сбросом газа в поворотах. Кроме того, для достижения необходимого эффекта система полного привода может передавать до 70% крутящего момента на заднюю ось, а электромуфта позволяет полностью перенаправить его на внешнее колесо в повороте. Всё это в конечном итоге позволяет корректировать занос и проходить повороты на гораздо больших скоростях. Выбор настроек системы полного привода позволяет кардинально менять поведение автомобиля и получать от него управляемость короткобазного переднеприводного хетчбэка или остроту управления заднеприводного купе.

Что касается настроек двигателя, то его мощностные характеристики создают впечатление, что под капотом уместился восьмицилиндровый мотор, а набор скорости уверенно продолжается вплоть то 6500 об/мин и достижения красной зоны на тахометре. Разгон до 100 км/ч, конечно, не выдающийся, но 4,7 секунды для заряженной версии семейного автомобиля – весьма достойный показатель. Ещё больше эмоций вызывает выхлоп, особенно сочно звучащий под сброс газа.

Overview

All good things must come to an end: The fantastic Ford Focus RS enters its final year of production packed with performance paraphernalia and ready to desecrate a racetrack near you. Ford’s hard-core hatch has a 350-hp turbocharged four-cylinder engine that pairs exclusively with a six-speed manual transmission. Its torque-vectoring all-wheel drive is capable of conquering snow-covered streets or gravel-strewn back roads. While its cheap interior can’t be ignored, the RS will still fit four adults and their stuff. Expect its uncompromising ride and restrictive racing seats to weed out the weak, but whoever’s left standing is in for one helluva good time.

Продажа Ford Focus 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Focus 2016

678 755 q

Санкт-Петербург
Focus 2016

820 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2016

800 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2016

770 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2016

630 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2016

630 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2016

770 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2016

699 640 q

Санкт-Петербург
Focus 2016

795 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2016

390 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2016

847 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2016

770 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2016

770 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2016

957 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2016

657 800 q

Санкт-Петербург
Focus 2016

827 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2016

797 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2016

897 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2016

923 700 q

Всеволожск
Focus 2016

680 000 q

Экстерьер Ford Focus 2016

Пройдемся по внешности. Дизайнеры постарались придать автомобилю большей брутальности и агрессивности. Кузов стал более рельефный и «мускулистый». Не обошлось без современного корпоративного веяния, новый Форд Фокус обзавелся стильным передком, черты которого переплетаются с другими моделями компании.

Переднюю часть у Фокус теперь украшает объемная трапециевидная радиаторная решетка, придающая данному авто сходство с премиальными Aston Martin.

Передние фары сделали узкими и расположили их вдоль передних крыльев. Капот обзавелся штампованным рельефом, придающих спортивных ноток.

Передний бампер – без сложных форм и линий. Центральная его часть отведена под номерной знак и небольшой воздухозаборник. По бокам у него – стилистические трапециевидные ниши с противотуманками.

Боковые части авто в нижней части украшены штампованными линиями, что хорошо видно на имеющихся Форд Фокус фото.

Сзади особо примечательного ничего нет. У седана форма крышки багажника формирует небольшой спойлер. У хэтчбека же и универсала – спойлеры отдельные, и располагаются они вверху задней двери.

Задние блок фары – массивные, сложной конфигурации и с достаточно большими заходами на задние крылья.

Бампер задка тоже не получил сложных форм, он достаточно простой, но массивный. Из дополнительного оборудования на нем имеются только повторители стоп-сигналов.

Цены и комплектация

На текущий момент в России продается дорестайлинговая версия Ford Focus. Базовая комплектация Форд Фокус включает в себя металлические диски на 16 дюймов, галогеновые фары, противотуманные фары, ABS+EBD, кондиционер, пару передних Airbag, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на передних дверях, кожаную обшивку рулевого колеса, ветровое стекло с подогревом. Также в базе автомобиль получил наружные зеркала с обогревом и электрической настройкой, иммобилайзер, передние сиденья с подогревом, настройка рулевой колонки по глубине и высоте, звуковую систему с шестью динамиками и центральный замок.

Новый Форд Фокус 2015 года дополнительно получит ESP. За доплату производитель предложит функцию парковки в автоматическом режиме, новую систему управления основными функциями машины MyKey и адаптивный круиз-контроль. Напомним, что рестайлинговый Форд Фокус 2015 начнут продавать летом текущего года. Перед началом продаж новинки дилеры озвучат цену Ford Focus, поэтому следите за обновлениями.

Ford Focus RS 2017: обновление фордовской «зажигалки»

Обзор Ford Focus RS 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд Фокус RS 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Focus RS 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Фокус RS 2017 года
  • Видео

Зимой 2015 года американский автоконцерн Ford впервые показал третье поколение «заряженного» хэтчбека Focus, получившего в названии хорошо знакомую поклонникам модели приставку RS. А уже весной того же года, в рамках Чикагской, а потом и Женевской автовыставки компания представила новинку воочию. Серийное же производство «горячего хэтча» началось в городе Саарлуис (Германия) в первом квартале 2016 года, после чего автомобиль начал поставляться в дилерские центры компании по всему миру.

Напомним, что впервые версия «RS» появилась в середине 2002 года как более спортивная модификация версии «ST». В самой же компании автомобиль позиционируют как повседневное транспортное средство, имеющее все задатки заряженного спортивного «снаряда».

В сравнении с предшествующим поколением, Ford Focus 3 RS 2017 получил более современный экстерьер, инновационную техническую составляющую и передовую систему полного привода, обеспечивающую идеальное сцепление с дорожным покрытием.

Новую модель представят на автосалоне в Женеве

Третье (нынешнее) поколение Focus, по мнению многих владельцев и поклонников, оказалось самым худшим: следование стандартам программы One Ford, которая подразумевала формирование единого дизайнерского подхода для всех рынков, привело к тому, что интерьер обрел азиатскую «одутловатость», отягощенную синей «кислотной» подсветкой, а экстерьер утратил былые признаки индивидуальности. Удивительно, но почему-то Mazda, тоже сработавшая на глобализацию, добилась совершенно иных результатов. Короче говоря, в третьем поколении модель недосчиталась поклонников, которые теперь с нетерпением ожидают, во что же выльются усилия инженеров и дизайнеров.

Сейчас по Европе раскатывают промо-экземпляры, оклеенные рекламной пленкой – внешность модели откроют после Нового года, а вот кое-какие подробности по технике уже известны. Первое и самое главное: сборку машины переносят из Северной Америки в Китай, откуда ее планируют развозить по миру (нас, по счастью, это не касается). Во-вторых, модель спроектировали на глобальной модульной корпоративной платформе: колесная база увеличилась до 2700 мм.

Двигатели отчасти позаимствуют у нынешнего поколения: совершенно точно оставят литровый 3-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью в 125 л.с., и 4-цилилндровый 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат. Между тем, в России основным по-прежнему останется 1,6-литровый атмосферник глубокой местной локализации. Однако британские журналисты не исключают, что в одной из линеек модификаций будет предусмотрена и полноприводная версия. Напомним, в этом поколении она была доступна только на версии RS500, которую выпустили ограниченным тиражом в 500 экземпляров.

Источник

Interior, Infotainment, and Cargo

Likes: Highly supportive Recaro sport seats, Sync 3 setup with an 8.0-inch touchscreen. Dislikes: Recaros can be too confining for some, limited rear legroom, rear seatbacks don’t fold flat.

The Focus is one of the older and more cramped-feeling compacts in its class, and the RS has too many economy-car plastics in the cabin for our liking. It is a functional office for the business of spirited driving, but Ford’s RS makeover didn’t allocate many dollars for interior improvements.

The RS has a standard 8.0-inch touchscreen that supports Sync 3 software, which brings bright menus, logical navigation, and ample connectivity. A 10-speaker Sony setup is the only audio system offered. While Sync 3 does not feature an auxiliary input or Wi-Fi hotspot, it does include Bluetooth and USB inputs as well as Apple CarPlay and Android Auto connectivity.

As with the conventional Ford Focus hatchback on which it is based, the RS sits toward the low end of its segment in overall stowage and is short on smaller cubbies for loose items. Audio system equipment and a tire-inflation kit consume space under the rear cargo floor.

Трансмиссия Ford Focus RS 2016

Новый двигатель серии EcoBoost рабочим объемом в 2,3 литра хетчбэк отобрал у Ford Mustang, но сам двигатель при этом получил ряд модификаций, чтобы мощность превысила планку в 320 лошадиных сил. Новая двойная улитка турбонаддува с большим колесом компрессора теперь соединена с увеличенным интеркулером, что позволяет эффективно работать турбине во всем диапазоне частот. Оптимизирована и система впуска в двигателе для лучшего прохождения потока воздуха и выхлопная система, которая может звучать в двух тонах из-за использования электронного управления клапаном для переключения звука в зависимости от настроения и пожеланий водителя.

Приятной новостью является система полного привода, хотя и с передним приводом прошлое поколение Фокуса РС было очень весело водить, но теперь все ощущения станут только острее. Система полного привода не просто распределяет крутящий момент между передними и задними осями, причем до 70% момента можно передать на заднюю ось, благодаря наличию в ней RDU (Rear Drive Unit), 100% из передаваемого назад момента может быть направлено отдельно на каждое их задних колес при необходимости. Это значит, что при заносе на обочину одной стороны автомобиля, система автоматически перераспределит момент на нужные колеса, тем самым сохраняя стабильность и управляемость хетчбэка.

До первой сотни заряженный RS выстреливает всего за 4,5 секунды, что ставит его в один ряд со спортивными автомобилями, цена на которые превышает ценник хетчбэка раза в три. Впрочем в этом и есть вся суть горячего хетчбэка, родом из далеких восьмидесятых.

Точная цена на автомобиль пока не известна, понятно только, что ценник будет больше, чем у обычного Volkswagen Golf TDI, но меньше, чем у нового Volkswagen Golf R400, однако Гольф Р может передавать на заднюю ось только 50% момента, да и мощность у базового Golf R поменьше. Одним словом Форд провел блестящую партию и выводом одной фигуры поставил соперникам шах и мат.

Немного аномалий

К концу 13 минуты шестого заезда по гоночному кольцу на панели приборов засветился индикатор, сигнализирующий о том, что автомобиль перешёл в переднеприводный режим. На тот момент Focus RS уже около полутора часов ездил в экстремальном режиме, а температура в дифференциале достигла 70 градусов. Конечно, спустя всего 1,5 круга при щадящей езде привели температуру в норму, да и перегреть дифференциал в обычных условиях крайне сложно, но неприятный осадок остался. Фактически, подобная ситуация наглядно продемонстрировала нам очевидный факт, что автомобиль не предназначен для ежедневных заездов, это скорее молодёжная машина на каждый день с возможностью иногда погонять в своё удовольствие. При длительной эксплуатации этот узел попадает в зону непосредственного риска, поскольку его износ будет происходить весьма интенсивно. Хорошо настроенная электроника, заблаговременно отключающая дифференциал при угрозе перегрева, конечно, спасает ситуацию, но общая перегруженность полного привода в экстремальных режимах очевидна.

Ещё одним неприятным сюрпризом стал расход топлива. И без того совсем не экономичный автомобиль в спортивном режиме нарастил свой аппетит до 27,3 л. на 100 км. К таким резким скачкам расхода совершенно не готов штатный топливометр и связанная с ним программа индикации остаточного пробега, поскольку она несколько раз сигнализировала нам о том, что до окончания топлива автомобиль проедет не более 80 км, при том, что имеющийся запас позволял преодолеть вдвое больше.

Комплектация и цена Ford Focus RS 2017 года

На внутреннем рынке Германии Ford Focus RS 2017 цена начинается с отметки в 40,6 тыс. евро, что по текущему курсу эквивалентно 2,8 млн. руб. К сожалению, цена Ford Focus RS 2017 в России заметно выше, чем в Европе, что объясняется отсутствием автомобиля в официальных дилерских центрах компании в РФ.

Список базового оснащения полностью соответствует стоимости и представлен:

  • Электронной системой стабилизации;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой мониторинга давления в колёсах и ассистентом экстренного замедления;
  • Пассивной противоугонной системой;
  • Помощником при начале движения «под горку»;
  • Центральным замком с ДУ;
  • Передними, боковыми эирбегами и шторками безопасности;
  • Иммобилайзером мотора;
  • Системой оптимизации быстрого старта;
  • LED-фарами с биксеноновым наполнением;
  • Круиз-контролем;
  • Креплениями Isofix и 3-точечными ремнями с системой преднатяжения;
  • Климатическим контролем;
  • Бесключевым доступом и запуском двигателя;
  • Системой Стоп/Старт;
  • Механическими регулировками кресел и регулировкой руля в двух направлениях;
  • Полным электропакетом;
  • Автоматической регулировкой угла наклона головной оптики;
  • Подогревом сидений, ветрового стекла и «баранки»;
  • Камерой обзора назад;
  • Передними противотуманками эксклюзивного дизайна;
  • Заводской тонировкой окон;
  • 19” дисками из лёгких сплавов;
  • Алюминиевыми накладки на педали и пороги;
  • Кожаным салоном и кожаной отделкой руля с КПП;
  • Аудиомагнитолой Sony с 9 динамиками и 8-дюймовым мульти-тач экраном;
  • Спортивными креслами «Рекаро»;
  • Массивным задним антикрылом и эффектным диффузором.

В качестве опции покупатель может оснастить «хот-хэтч» специализированными высокопроизводительными покрышками Pilot Sport Cup2, наличие которых позволяет получить максимальное удовольствие от езды по гоночному треку.

Заключение

Несмотря на высокую стоимость, модификация Ford Focus RS пользуется стабильно высоким спросом не только в Европе, но и среди наших соотечественников. Причину популярности стоит искать не только в мощном двигателе, отличных динамических и технических характеристиках, но и функциональном и практичном салоне, позволяющем использовать машину как транспортное средство на каждый день, так и в роли гоночного «болида».

Главными конкурентами «Фокуса RS» выступают Volkswagen Golf R и Renault Megane RS, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками.

Тест-драйв Ford Focus RS 2017:

Внешний вид Форд Фокус РС 2016-2017

Надо признать, что новинка получила «атлетическое сложение».

Спереди Форд Фокус РС 2016-2017 оборудован огромным воздухосборником и оригинальной радиаторной решеткой. Благодаря новой головной оптике, внешний вид автомобиля получился агрессивным, подтянутым и мощным. Чуть ниже установлены симпатичные противотуманки оригинальной формы. Также нельзя не отметить и капот с выштамповками.

Благодаря установленным юбкам и мощным колесным аркам, боковая часть модели получилась очень солидной и спортивной. Автомобиль оборудуется колесными дисками диаметром в 19 дюймов. Завершает образ боковые зеркала с повторителями сигналов поворота на светодиодах.

Приставка РС к названию новинки дает о себе знать. Сзади производитель разместил диффузор на бампере и спойлер на двери багажного отделения. Выхлопные патрубки круглые, что позволяет автомобилю буквально реветь во время разгона.

Цветовая гамма специальной версии американца состоит из четырех оттенков — серый, синий, черный и металлик. В любом исполнении модель выглядит просто превосходно.

Габариты новинки

Размеры американского автомобиля следующие:

  • 436,2 см в длину;
  • 147,1 см в высоту;
  • 185,8 см в ширину;
  • 264,8 см колесной базы.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: