Daihatsu terios, toyota rush 2018 два похожих кроссовэна, их обзор, характеристики, фото

Интерьер

От внешнего вида мы плавно перешли к интерьеру

Все, кто собрался купить Daihatsu Terios, обязательно обратят внимание на единую конструкцию центральной консоли Териос. Раньше она имела вид колодцев

В центре находится спидометр, ЖК экран под ним демонстрирует расход топлива, температуру и точное время. Удобство салона Daihatsu Terios значительно подросло благодаря вынесенным на руль кнопкам управления музыкой и кондиционером.

Кстати, климат контроль стал полностью автоматическим. Дополнительного шика салону придает доступный в некоторых комплектациях кожаный салон. Посадка в автомобиль достаточно удобна благодаря широким проемам дверей. Мини-кроссовер имеет багажник объемом 205 литров, но если сложить задние сиденья, это пространство расширяется до 450 литров. Система безопасности Дайхатцу Териос включает в себя сразу шесть подушек безопасности, парочку ремней с преднатяжителями. На заднем сидении имеется место для установки детского кресла.

Комплектации и стоимость

Компания Дайхатсу поставляет Daihatsu Terios Kid исключительно на домашний рынок. В зависимости от комплектации стоимость модели варьируется в пределах 6-8 тысяч долларов. Приобрести в Москве или других городах России этот мини-кроссовер можно только на вторичном рынке.

Компактная модель оснащается:

  • двумя подушками безопасности (опционально — еще и боковыми);
  • трехточечными ремнями безопасности (передние с преднатяжителями);
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • системой перераспределения тормозных усилий;
  • светодиодным стоп-сигналом, внедренным в задний спойлер;
  • системой автоматического запирания дверей после начала движения;
  • функцией предотвращения запуска двигателя, если не выжата педаль сцепления (доступна для МКПП).

В кузове Териос Кид предусматриваются зоны запрограммированной деформации и дополнительные ребра жесткости. В качестве опции вместе с компактным кроссовером можно приобрести аудиосистему, дистанционно управляемый центральный замок, бортовой компьютер и иммобилайзер.

Первое поколение автомобиля с 1997 по 2006 год

По общепринятым на данный момент стандартам Териос относится к микро-кроссоверам. ДайхатсуТериос технические характеристики образца 1997 года:

  • длина 3845 мм
  • ширина 1555 мм
  • высота 1695 мм
  • клиренс 190 мм
  • колесная база 2420 мм
  • объем багажника 205 л
  • объем бака 46 л
  • снаряженная масса 1040 кг,
  • полная масса 1550 кг.

Габаритные величины настолько компактны, что Териос не дотягивает даже до размеров Ауди А1. Но отличается клиренсом, которым не похвастает большинство кроссоверов.

Двигатель у Териоса был всего один:

1.3 литра в двух вариантах мощности – 84, л.с. (120 Нм) и 140 л.с. — турбо (177 Нм). Динамика была очень скромной, с 84-сильным мотором разгон до 100 км/ч занимал 16,1 с, а расход топлива составлял 11,1 л по городу и 7.3 по трассе. Максимальная скорость – 145 км.ч. Старшая версия со 140 л.с. была несколько экономичней, но не быстрее. Коробки передач: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.

В 1998 году была выпущена спец версия Териоса – Kid. Эта модификация имела еще более скромные данные, ДайхатсуТериос Кид технические характеристики были таковы:

  • длина 33395 мм
  • ширина 1475 мм
  • высота 1740 мм
  • клиренс 175 мм
  • колесная база 2420 мм
  • объем бака 40 л
  • снаряженная масса 960 кг,
  • полная масса 1350 кг.

Двигатель у этой модели также один:

0,66 литра мощностью 60 л.с. с крутящим моментом 80 Нм. Разног до 100 км/ч за 17 секунд, расход топлива – 8,5 л в городе и 6,2 л по трассе. Как и обычная версия Кид имел полный привод и две коробки передач – механику или автомат.

Особенностью Кида было то, что он официально не поставлялся в другие страны, а создан для внутреннего рынка Японии.

В 2000 году Териос претерпел рестайлинг, в результате которого поменялась только внешность автомобиля, а так же его салон. Обновленная версия могла быть не только с приводом на все четыре колеса, но и заднеприводной (моноприводной). Этот рестайлинг не затронул версию Кид, которая продолжала выпускаться в первозданном виде.

Экстерьер модели

Ни одно описание модели Териос Кид не обойдётся без упоминания оригинального внешнего вида автомобиля

Внимание к его кузову сразу же привлекают нестандартные пропорции – высота кроссовера на 27,5 сантиметров больше его ширины. Это стало следствием попытки компании-производителя сделать одновременно внедорожник, и малолитражку

Рис. 2. Вид спереди.

Из-за необычных пропорций мини-кроссовер можно принять издалека за полноразмерный пятидверный внедорожник с огромными колёсами. И только вблизи становится заметно, насколько коротким является Daihatsu Terios Kid на самом деле. Такой же вывод можно сделать, поставив рядом с ним малолитражку типа Daewoo Matiz, которая на целых 10 см длиннее, чем Териос Кид.

Как работает «полный привод» на Daihatsu Terios (Toyota Rush)

Компоновка с совмещенными передним межколесным и межосевым дифференциалами и вискомуфтой применялась на Toyota и ранее — на моделях с механическими коробками передач. Стандартная схема нового типа в целом повторяла тот же принцип, отличия заметны лишь в межосевом дифференциале, где появились пять сателлитов вместо четырех.

Задний дифференциал при стандартной схеме мог быть или свободным, или опционально самоблокирующимся типа Torsen. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого смещения шестерен приводных валов и трения о корпус дифференциала здесь как раз и используется специальное LSD-масло или за счет преднатяга с помощью установленных между этими шестернями и корпусом пружин.

Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное принцип работы полного привода на тойота масло. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта V-Flex IIсрабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают «обгонять» задние, то есть при существенной пробуксовке.

В остальное время машина остается переднеприводной. Упрощение конструкции никак не отразилось на надежности, но зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики — за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической. Компоновка с совмещенными передним межколесным и межосевым дифференциалами и вискомуфтой применялась на Toyota уже давно, но — на моделях с механическими коробками передач.

Стандартная схема нового типа в целом повторяет этот принцип, отличия заметны лишь в межосевом дифференциале, где теперь обычно устанавливаются пять сателлитов вместо четырех. Стандартная схема первого поколения AH Стандартная схема второго поколения UF Задний дифференциал при стандартной схеме остается свободным, но «паркетные» джипы RAV4 10 и 20, Harrier и.

Дифференциал Torsen фрагмент Примечание. Необходимо пояснить — технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD Limited Slip Diff.

принцип работы полного привода Тойота Естима/Люсида. интересует принцип работы?

Пытаюсь разобраться с полным приводом своего авто. Ясно что на данных Corolla-х схема полного привода V-Flex. Все понятно по поводу подключения заднего привода через вязкостную муфту при пробуксовке передних колес

Источник

История мини-кроссовера

Компания Дайхатсу выпустила Daihatsu Terios Kid в 1997 году. Прототипом для создания мини-кроссовера выступила модель Terios. Компактный вседорожник с момента выхода стал очень популярен на домашнем рынке. Причем компания Daihatsu не стала экспортировать Териос Кид в другие страны. Хотя японский производитель пытался завоевать зарубежные рынки, поставляя туда иные модели.

С 1998 по 2006 годы Териос Кид прошел через 2 рестайлинга. Японский производитель каждый раз вносил заметные доработки в кузов и салон, устанавливая новые бампера, головную оптику и другие детали. При этом техническая часть оставалась практически неизменной. С момента выхода модели на японский рынок компактный кроссовер оснащался 0,66-литровым турбированным мотором и постоянным полным приводом, который можно за доплаты дополнить задним дифференциалом.

В последний раз компания Daihatsu модернизировала Териос Кид в 2006 году. Тогда производитель также внес изменения в оформление экстерьера модели. Кроме того, расширился список оборудования. В частности, антиблокировочная система, доступная ранее в качестве опции, устанавливается теперь на кроссовер по умолчанию. После последнего рестайлинга расширился и список комплектаций.

Внешность

Дизайн автомобиля похож на старшего собрата – Рав4. Сходство наблюдается во всем: в галогенной оптике, в крышке капота, в бампере. Просто все эти детали меньшего размера.

Боковину Териоса доработали, чтобы придать ему визуально большего размера – серебристая пластиковая окантовка всего кузова якобы для защиты. Эту же функцию несут рейлинги на крыше. Сзади мы опять же видим Рав4, фонари похожие, примерно также установлена запаска.

Рестайлинг 2009 года подкорректировал бампера, фары и появилось анти-крыло сзади наверху.

Размеры намного меньше старшего собрата:

  • длина – 409,5 см;
  • ширина – 169,5 см;
  • высота – 173 см;
  • база колес – 258 см;
  • передний свес – 67,5 см;
  • задний свес – 80 см;
  • клиренс – 20,1 см.

Мини-кроссовер Daihatsu Terios J200 предлагался покупателю в 8 цветах. Выглядит он спорно в современном мире, тогда он выделялся на общем рынке.

Габариты и опции

Рассматриваемое авто имеет в длину 4,43 метра, ширину – 1,69 м, высоту – 1,7 м. При этом база колес составляет 2,68 м, просвет дорожный – 22 сантиметра. Если сравнить с предшественником, можно отметить, что длина обновленных версий выросла на 17 см, за счет чего дистанция между вторым и первым рядом сидений увеличилось на 45 мм. Багажный отсек стал больше на 15 см.

При этом в топовых модификациях список дополнительного оснащения очень даже впечатляет:

  • колесные легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • светодиодные головные световые элементы;
  • задние габариты с трехмерными графическими светодиодами;
  • помощь при движении в гору;
  • мультимедийное устройство с монитором на семь дюймов;
  • навигация;
  • агрегация со смартфонами и прочими гаджетами;
  • подушки безопасности;
  • системы АБС и ЕБД.

Рестайлинг первого поколения

В 2008-м году первое поколение Daihatsu Be Go прошло редизайн. Хотя на самом деле отличий оказалось немного. В какой-то степени улучшилась аэродинамика – за счёт плавных обводов кузова. Обновились задние фары, бампер и радиаторная решётка.

Рис. 4. Автомобиль после рестайлинга.

Отделка в салоне стала выглядеть дороже, благодаря использования материалов «под замшу». Кроме того, покупатели получили возможность выбора из двух цветов – тёмно-серый или серовато-бежевый. Изменился вид руля и дизайн консоли. На 10 мм увеличилась длина автомобиля, хотя это практически не повлияло на пространство в салоне.

Рис. 5. Рулевое колесо Би Го.

Изменения технических характеристик

Одним из нововведений, заметных Дайхатсу Би Гоу у нового авто, стал уменьшившийся расход топлива при использовании механической коробки. Для «автомата» показатели потребления топлива не только не снизились, но даже немного выросли, хотя всё равно остаются достаточно низкими для внедорожника – даже для такого компактного. Силовой агрегат и его характеристики после рестайлинга не изменились.

Табл. 3. Данные о рестайлинге первого поколения машины.

Параметр Величина параметра
Двигатель
Объём мотора 1495 куб. см
Мощность агрегата 109 л. с.
Трансмиссия Полноприв. Заднеприв.
Коробка передач механика, 5 ст. автомат, 4 ст.
Скорость (макс.) 150 км/ч
Расход бензина, (комбин. реж.) 6.5 7.6 7.2
Габаритные размеры
Дл.хШир.хВыс. 4,005х1,695х1,705 м
Высота просвета 200 мм
Длина базы 2,58 м
Колея (передн./задн.) 1,445/1,45 м
Багажник 380 л/755 л

Комплектации модели

Комплектации Daihatsu Be Go после 2008-го года стали немного другими. Базовые версии внедорожника получили сигнализацию, сообщающую о том, что водитель не снял машину с тормоза. А топовые модификации в последние несколько лет выпуска комплектовались магнитолой с поддержкой mp3 и DVD. Появились новые расцветки кузова – «перламутровый» и «британская зелёная слюда».

Табл. 4. Список комплектаций для Be GO 2008–2016.

Название модификации Стоимость в млн. йен на момент выпуска Мотор Привод КПП
1.5 CL 4WD 1.765 1.5 л/109 л. с. Полный МКПП 5
1.5 CX 4WD (лимит.) 2.035
1.5 CL 4WD 1.849 АКПП 4
1.5 CX (лимит.) 4WD 2.119
1.5 CL 1.660 Задний
1.5 CX (лимит.) 1.930

Купить такой автомобиль в РФ у официального дилера невозможно, тем более что выпуск Be Go уже прекращён. Однако на вторичном рынке можно найти немало предложений, в том числе, и достаточно новых автомобилей. Средняя стоимость авто 2008–2012 года – от 600 до 700 тыс. руб., более новые версии можно купить за 800–900 тысяч.

Первая версия автомобиля

Компактность Дайхатсу Би Гоу заметна с первого взгляда – даже по сравнению с небольшими седанами автомобиль выглядит немного укороченным. Однако этот же минус может стать и преимуществом – на парковке, в гараже, на узкой дороге. Тем более что внедорожник неплохо справляется с грязью, бездорожьем и препятствиями. А его небольшие габариты, с учётом укороченного капота, не мешают свободно разместиться внутри водителю и всем четырём пассажирам.

Стильный вид экстерьеру Be Go придают такие детали:

  • прямоугольное стекло на багажной дверце и повторяющие его линии задние фары;
  • плавные обводы крыльев;
  • жёсткий чехол на задней двери, где хранится «запаска».

Из-за усечённой формы внедорожника колёсная база Daihatsu Be Go отличается от его длины всего на 140 см. Благодаря этому и обеспечивается достаточно места внутри салона. А высота автомобиля позволяет не касаться головой крыши.

Рис. 2. Доресталинговая версия машины, вид сзади.

Передние сиденья модели выполнены в спортивном стиле, так же как и у Toyota Rush. Эти же кресла получили неплохую боковую поддержку. А водительское сиденье можно ещё и регулировать по высоте, приспосабливая посадку под свой рост. Так же легко регулируется и руль, который можно поднять или опустить для удобства водителя.

Характеристики внедорожника

Дополнительное преимущество Дайхатсу Би Гоу получает за счёт наличия полного привода (хотя выпускались и заднеприводные версии) с блокировкой центрального дифференциала, а также лёгкого и одновременно жёсткого кузова. Двигатель у этой модели только один – силовой агрегат объёмом 1,5 литра и мощностью 109 л. с., а коробки передач может быть две – 5-скоростная «механика» или 4-скоростной «автомат». Вариант с задним приводом комплектовался только автоматической КПП.

https://youtube.com/watch?v=wcKEdKN4XtM

Рис. 3. Двигатель Be Go 2006-го года.

Табл. 1. Техническая информация о первой версии кроссовера.

Параметр Значение
Параметры мотора
Объём силового агрегата 1495 куб. см
Производительность 109 л. с.
Тип привода Полный Задний
КПП МКПП 5 АКПП 4
Максимальная скорость авто 150 км/ч
Расход топлива, (комбин. реж.) 6.6 7.1 6.8
Габариты кроссовера
ДхШхВ 3,995х1,695х1,705 м
Клиренс 20 см
Колёсная база 2,58 м
Размеры колеи (передней/задней) 1,445/1,46 м
Багажное отделение 380/755 л

Комплектаций у дорестайлингового автомобиля было много. Но оснащение, даже у самых дорогих вариантов, всё равно не впечатляло. Хотя для 2006-го года таких опций было достаточно большинству автомобилистов – по крайней мере, CD-проигрыватель, кондиционер, подогрев передних сидений, набор подушек безопасности и базовый электропакет были даже у самых дешёвых Be Go.

Табл. 2. Модификации модели.

Комплектация Стоимость, йен

в 2007–2008 гг.

Мотор Трансмиссия Коробка передач
1.5 CX MT 4WD 1 817 000 1.5 л/109 л. с. Полноприв. 5-диап. «механика»
1.5 CX AT 4WD 1 901 000 4-диап. «автомат»
1.5 CX 1 712 000 Заднеприв.

Покупка одного из автомобилей первого выпуска на вторичном рынке возможна при наличии суммы от 250 до 700 тысяч рублей. Стоимость зависит от состояния и пробега автомобиля. Могут повлиять на цену и другие параметры типа привода и коробки передач.

Экстерьер

Внешность новой модели вышла мощной, спортивной и агрессивной. Новому имиджу способствуют: обилие рельефных выпуклостей и впадин, множество пластиковых элементов, прорезей для доступа воздуха к различным системам автомобиля, а также других декоративных элементов.

Вполне логично, что наиболее яркой получилась морда автомобиля

На фото внимание к себе приковывает массивный и высоко поднятый моторный отсек, который венчает симпатичная, богатая на рельеф крышка капота. Он как бы «соскальзывает» к радиаторной решетке футуристичного вида, на которой столько хромированных элементов, что с лихвой хватило бы на какой-нибудь небольшой автомобиль

Стиль центрального воздухозаборника воспринимают и узкие, злые полоски головной оптики со стильной светодиодной «начинкой».

Внизу, на обвесе, есть несколько дополнительных прорезей для лучшего охлаждения тормозов. Центральный имеет трапециевидную форму и призван доставлять воздух к двигателю. Справа и слева от него имеются треугольные углубления, повернутые острыми углами к центру капота и имеющие броскую хромированную отделку. В них находятся миниатюрные, стильные противотуманки. В самом же низу расположен широкий пластиковый буфер с пластиной из металла по центру.

Сбоку новый кузов прямо-таки блистает гранями рельефа и большим количеством пластиковых вставок. Этот материал можно встретить и в окантовке стекол, и в полосе, расположенной в нижней части крыльев и дверей. Отдельным украшением можно считать симпатичные зеркала с тонкими повторителями поворотников.

А вот сзади Дайхатсу Териос 2018 модельного года превзошел сам себя. На самом верху красуется длинный и широкий козырек с дублерами стоп-сигналов. Чуть ниже имеются широкое, длинное окно багажника и рельефная дверка, несущая на себе большую стильную оптику. Обвес получился не менее ярким: на нем находятся дублеры габаритных огней, серьезные защитные металлические вставки, а также стильное завершение выхлопной системы.

Рестайлинг модели

В мае 2000 года были проведены некоторые изменения как во внешнем виде, так и во внутреннем устройстве машины. Чёрная пластиковая горизонтальная решётка радиатора была заменена вертикальной. В салоне произошли более значительные изменения. Обновилась приборная панель, панель управления «печкой» и кондиционером, в передних дверях появились пластиковые карманы. Модели комплектовались более совершенным двигателем K3-VE объёмом 1.3 литра и мощностью 90 л.с., а также турбированным K3-VET мощностью 140 л.с. Турбовые версии комплектовались аэрообвесом и имели более низкую посадку. Кроме полноприводных машин в кузове J102G, были выпущены версии с задним приводом (кузов J122G).

В 2001 г. в Австралии ограниченным тиражом в 200 машин была выпущена спортивная версия, которая отличалась от стандартной обязательным наличием люка и заднего спойлера, бамперами в цвет кузова и спортивными сиденьями.

В Германии и странах Востока продавался Daihatsu Terios с левым рулем.

Экстерьер

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи упоминают, что авто имеет идентичные габаритные размеры со своим братом-близнецом. Кроме того, машины обладают одинаковой внешностью, если не считать уникальные решетки радиаторов с логотипами производителей, а также слегка разные конфигурации бамперов. В остальных чертах внедорожников прослеживается яркий, современный и стильный дизайн.

В передней части следует отметить узкие головные световые элементы, крупную фальшрешетку с хромированным окаймлением, наряду с мощным бампером. В профиле кроссовера наблюдается динамичный силуэт с отчетливым наклоном фронтальных стоек, крыша – практически ровная. Дополняет образ солидная корма и массивные двери. Задняя часть транспортного средства в целом выглядит сильно, выделяясь крупной оптикой, большой дверью багажника с остеклением, усиленным бампером с черной пластиковой защитой от царапин.

«Кид»

«Дайхатсу-Териос-Кид» по уровню комфорта не уступает соперникам, таким как:

  • Suzuki Grand Vitara;
  • Mitsubishi Shogun Pinin;
  • Honda HR-V.

Механизм переключения передач с пятью скоростями удобный и легкий, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач быстро реагирует, но способна выбирать более высокую передачу во время мягкого вождения, помогая в экономии топлива и утонченности.

Все новые модели Terios имеют полноразмерную 4WD-систему с фиксированным 50/50 передним крутящим моментом и центральным дифференциалом, который исключает осевую вентиляцию — рулевое управление становится тяжелым на полной блокировке.

Из-за этого разрыва крутящего момента, высокая скорость и тяга на скользкой поверхности значительно улучшены по сравнению с автомобилями большинства конкурентов. Эти модели обычно оснащены задним приводом с возможностью выбора 4WD или эффективным переднеприводным устройством.

Выключатель активирует электронно-управляемый дифференциальный замок. Это дополнительно помогает тяге в грязи или глубоком снегу, в то время как короткие передние и задние свесы и дорожный просвет 190 мм также сигнализируют о серьезной внедорожной способности. Новый Daihatsu Terios имеет передний угол осмотра в 38 градусов.

Центральный дифференциал компактного двигателя передает крутящий момент как на переднюю, так и на заднюю оси через два отдельных вала.

Комплектации и цены

Официально Териос не поставлялся на наш рынок, но на Дальнем востоке машина стала популярной и завозится через частные компании, которых великое множество. Любая из них может на заказ приобрести и привезти новые автомобили, как правило, из Японии или США.

Варианты комплектаций:

  1. DX – 790 900 р. Оснащение: Передние и задние стеклоподъемники, электро-регулировка зеркал, эур, кондиционер, 5-ти ступенчатая механика, ABS и EBD, 4-е подушки безопасности, бортовой компьютер, аудио система Sony с 4-мя колонками, центральный замок, литые 16-е диски, иммобилайзер, тканевый салон, блокирующийся дифференциал. За доплату в 34 тыс. рублей можно установить 4-х ступенчатый автомат.
  2. SX – 845 000 р. Отличия от версии DX: противотуманные фары, рейлинги на крыше, бампера окрашены в цвет кузова, руль с кожаной отделкой, хромированные вставки в салоне. Автоматическая коробка передач появиться за доплату 34 тыс. рублей.

Технические характеристики

Крутящий момент «Дайхатсу» составляет 9,8 метра (Surb-to-curb) для S и SE, в то время, как длина кузова SX находится по параметрам примерно посредине между корпусом нового Renault Clio и более крупным Megane.

По сравнению с предыдущей моделью, «Дайхатсу-Териос-2», технические характеристики которого предлагаем далее, на 230 мм длиннее, на 4075 мм выше и на 190 мм шире. Это только из-за его стандартных рельсов. Модель «S» начального уровня, которая не имеет рельсов на крыше, на самом деле на 5 мм стала ниже, чем раньше.

Значительно увеличивая прочную и стабильную стойку Terios, передние и задние дорожки измеряют, соответственно, на 1450 и 1480 мм, что на 145 и 170 мм больше, чем раньше. Между тем, колесная база с 2,580 мм растет на 180 мм.

Заслуживают особого внимания большие 16-дюймовые колеса для всех моделей с 215/65R-шинами для начального уровня Terios 1.5 S. А для более высоких серийных автоматических или толстых шин — 235/60R для ручного SX.

Возможные опции

За время производства появилось немало интересных вариантов опционально доступных «полезностей». К примеру, если Daihatsu Feroza 1995 ещё не имел АБС, то год спустя такую возможность добавили. В том же году появилась подушка безопасности.

  • При замене главных пар, могла ставится автоматическая трансмиссия.
  • «Кенгурятник».
  • Регулировка жесткости амортизаторов.
  • Задний обогрев в салоне.
  • Зеркала с электрическим приводом.
  • Регулировка высоты руля.
  • Установка кондиционера.
  • Подножки из алюминия.

Это лишь часть опций, предлагаемых производителем. Полный список можно легко найти в интернете, в более общих обзорных статьях и на сайте производителя, если ещё страничку не удалили.

А как вам такое видео? Сразу видно, что Daihatsu Feroza не сильно отстает по своим внедорожным качествам от Suzuki Vitara, не так ли?

Автомобиль Daihatsu Terios 2

  • Марка автомобиля: Daihatsu
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2006
  • Тип кузова: Кроссовер

Японский автопром – это не только Mitsubishi и Toyota. На европейском рынке можно встретить и некоторых других производителей, объемы продаж которых пусть и небольшие, но стабильные. 3500 – именно столько автомобилей Daihatsu Terios выпускается в месяц. В ноябре 2008 года Териос впервые прибыл в Европу и тут же покорил сердца автолюбителей. В 2006-м европейцы уже попробовали посидеть за рулем Териос. Обновленный модельный ряд освежил пятиместный внедорожник, сделав SUV разносторонним, а привод задним или полным. Изменился и внешний вид Daihatsu Terios, купить который можно во многих городах России. Весь модельный ряд Дайхатсу.

Эффективный силовой агрегат

Отзывы о «Дайхатсу-Териос» указывают, что модель оснащена 1,3-литровым дизельным двигателем DOHC Sirion с четырьмя клапанами Sirion. Daihatsu Terios имеет большую мощность, производя 105 л. с. при 6000 об./мин и гибкий крутящий момент 103 фунта на фут. При 4400 об./мин.

Его стандартная синхронизация динамического переменного клапана (DVVT) улучшает тяговое усилие низкой скорости и высокую чувствительность дроссельной заслонки, увеличивая эффективность сгорания. Это также повышает экономию топлива и снижает выбросы выхлопных газов.

Новый двигатель Terios — с тем же отверстием 72 мм, что и 1,3-литровый, но более длинный ход 91,8 мм — является одновременно быстрым и гибким, требующим меньшего количества передач, чтобы добиться скорости.

Его кривая крутящего момента практически плоская между 3200 и 4000 об./мин — наиболее часто используемый оборот при нормальном движении.

Максимальная скорость для ручных моделей составляет почти 100 миль в час и более 93 миль/ч для автоматического варианта.

Первое поколение

Автомобиль комплектовался двигателем HC-EJ с объёмом 1.3л и мощностью 92 л.с.

Помимо машин первого поколения, которые выпускались 5-дверном варианте в кузове J100G, в 1998 г. было запущено производство другой версии, названой Daihatsu Terios Kid, обладающей укороченным 5-дверным кузовом и двигателем объёмом 0,66л., которая продавалась только на внутреннем рынке Японии.

Для внутреннего рынка Японии данный автомобиль (первого поколения) так же выпускался и под именем Toyota Cami (только версии с правым рулём). На рынке других стран Toyota Cami официально не поставлялся.

Выпускались модели с 5-ступенчатой ручной коробкой передач и 4-ступенчатой автоматической коробкой. Конец производства Daihatsu Terios (первого поколения) — декабрь 2005 года. С января 2006 года начались продажи второго поколения Daihatsu Terios

В заключение

Если изучить и суммировать отзывы владельцев, кроссовер «Тойота-Раш», фото которого приведено выше, оправдывает заявленные производителем характеристики. Особенно позитивно оценивают последние версии 2018 года, которых в России не так много. Если описать их кратко, следует отметить, что обновленные модификации получили в своей основе рамную конструкцию.

При этом новинку решили оборудовать только приводом на задние колеса. В роли силовой установки выступает обновленный атмосферный четырехцилиндровый двигатель типа 2NV-VE. Бензиновый мотор обладает объемом 1,5 литра, выдает 105 лошадиных сил, крутящий момент составил 140 Нм. Агрегат взаимодействует с пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом. В отличие от предшественника, новая версия стала экономичнее почти на 25%, при этом мощность упала на четыре «лошадки».

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: