Японец с российскими генами. датсун он-до /ми-до (datsun on-do/mi-do) 2018 года. история, технические характеристики, цены и комплектации + 60 фото

Дизайн внешнего вида

Глядя на машину, можно заметить, что некоторые детали, а то и большинство, были позаимствованы с близкого родственника хэтчбека в лице Datsun mi-Do. К примеру, разработчики перенесли на седан передний бампер, а также лицевую оптику с линзами. Все они увеличились в габаритах. В сам бампер интегрировали два симпатичных углубления под противотуманные фары.

Боковые зеркала для задней обзорности, скорее всего, достались от другого не менее популярного российского представителя – Lada Granta. Они также снабжены указателями поворотного сигнала. Но в отличие от «донорских» аналогов зеркала новинки обрели более компактную и обтекаемую форму. Это позволило снизить уровень шума от встречного воздушного потока.

Благодаря усилиям инженеров крышка капота плавно переходит к радиаторной решетке, которая сделана в виде многогранника, обрамленного хромом по периметру. Ниже – трапециевидное углубление с крупной сеткой для дополнительного забора воздуха.

Цветовая палитра Датсун он-До 2020 представлена двумя оттенками, которые ранее были недоступны – темно-серый, оранжевый. Модели комплектации Access полностью окрашены в монотонную расцветку (кузов, бампера, зеркала).

На первый взгляд, кажется, что и корма была взята с той же Гранты, но с некоторыми форменными отличиями. Задние фары слегка подредактировали и сделали крупнее. На самой дверце багажного отделения проглядывается чуть заметный спойлер, напоминающий акулий плавник. Ниже «антикрыла» располагается декоративная полоска, стилизованная под хромированный металл.

«Datsun on-DO» – автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

Японская фирма «Датсун», являющаяся в свою очередь, дочерней ветвью «Тойоты» похоже решила вступить в борьбу за сердца российских автолюбителей нацеленных на покупку недорого удобного седана для семейных поездок по городским улицам. В апреле 2014 года компания представила новую бюджетную модель «Датсун Он-До» (2015-2016) года, разработанную специально для непритязательного российского покупателя. Задачей создателей автомобиля являлось судя по всему, потеснить с рынка китайские аналоги и создать конкуренцию Тальятинскому автомобильному заводу.

Собственно, по степени комфорта и оснащённости, по основным техническим характеристикам и даже по внешнему виду и габаритам, презентуемая модель очень походит на «Ладу Грандт», недавно запущенную в массовое производство. «Datsun on-DO» – не является прорывом в сфере автомобилестроения. Внутренне он «нафарширован» традиционной для такого класса автомобилей начинкой.

В базовом комплекте седана предусмотрены подушка безопасности, вмонтированная напротив водительского сиденья, электроусилитель руля, рулевое колесо, регулируемое в соответствии с ростом водителя, подогрев передних кресел и складные спинки заднего дивана.

Дополнительные «примочки» также предусмотрены, однако они предоставляются за отдельную плату. Не менее непритязателен и внешний вид автомобиля. Новый кузов седана выглядит внушительно и несколько грузно. «Украшением» автомобиля служит шестиугольная радиаторная решётка, подёлённая на сотообразные ячейки, а также крупная сигнальная и осветительная светотехника.

Есть ли слабые места

Нередко владельцы Datsun on-DO жалуются на шумную работу двигателя во время поездок. Также после непродолжительного времени на авто начинает проступать ржавчина.

Представленная модель седана Datsun on-DO — самая качественнаяО поездках за город обладателю седана лучше забыть – есть риск, что машина встанет на дороге, не проехав и полпути.

Несмотря на то, что сборка данного автомобиля осуществлялась на базе Lada Granta, производителем Datsun on-DO является Китай. Именно поэтому из всех бюджетных седанов представленную модель можно назвать самой качественной.

https://www.youtube.com/watch?v=yaqyVaMelDAVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Datsun Цены август 2019 (https://www.youtube.com/watch?v=yaqyVaMelDA)

А вы уже стали обладателем нового Datsun on-DO? Поделитесь своими впечатлениями, если уже сделали это.

Интерьер Датсун он-ДО 2019-2020

Пятиместный салон автомобиля претерпел гораздо большие изменения, нежели техническая часть. Если сравнивать с главным конкурентом и прародителем Ладой Калиной, то автомобиль обзавелся более мягким пластиком, но все же он остался таким же, как и в большинстве бюджетных авто. В машине неплохая шумоизоляция и просто огромный багажник для седана такого класса, его объем составляет 530 литров и это действительно рекорд в классе.

Автомобиль получил довольно богатое оснащение для бюджетного класса в базовой комплектации можно наблюдать: электроусилитель руля, подогрев передних сидений, системами ABS, BAS, EBD, подушку безопасности водителя, система крепления детских кресел Isofix. Дальше – больше, в следующей комплектации добавляется центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, противотуманки, электрорегулировка и обогрев зеркал, передние и задние брызговики, а также дополнительные вставки из хрома в интерьере.

Ну и в максимальной комплектации Datsun on-DO появляются:

  • оригинальные 15 дюймовые легкосплавные диски;
  • ключ с пультом ДУ, система климат-контроля;
  • электрические подъемники задних дверей;
  • мультимедийная система с поддержкой USB, SD-карт, Bluetooth, Hands Free с 4-мя динамиками.

В качестве опций предлагаются:

  • навигационная система с 7 дюймовым цветным дисплеем;
  • задний парктроник;
  • датчики дождя и света;
  • боковые подушки безопасности;
  • подогрев заднего стекла;
  • система ESP.

Как известно Датсун он-ДО получил передний привод и унаследовал от «Калины» переднюю подвеску на стойках МакФерсона, и заднюю торсионную балку сзади. Японские инженеры конечно же приложили руку к подвеске, ее слегка перенастроили и заменили часть сайлентблоков на более выносливые. Но в целом это все та же хорошо известная всем вазовская подвеска со своими плюсами и недостатками.

Тормоза Datsun характеристиками также не претерпели больших изменений, спереди будут установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади было решено ограничиться традиционными для Российских условий барабанными механизмами. В целом автомобиль получился не плохим, и займет достойную нишу на отечественном рынке. Он подойдет городским жителям, которые оценят экономичность и оснащение бюджетного на первый взгляд автомобиля, ведь за такие деньги практически ни одна из представленных на рынке моделей не сможет конкурировать с Японской новинкой.

Конкуренты

Модель машины Фото Объём двигателя, л (мощность, л.с.) Цена на неё в рублях (в долларах США)
1,6 (87) 340 000 (5 390)
1,6 (87) 511 000 (8 100)
1,6 (90) 524 900 (8 329)
1,6 (102) 489 990 (7 775)
1,6 (87) 369 900 (5 870)
1,6 (87) 466 600 (7 404)
1,6 (106) 554 900 (8 805)
1,6 (113) 554 000 (8 782)
1,6 (82) 514 000 (8 148)
1,6 (87) 554 900 (8 796)
1.5 (105) 529 900 (8 400)
1.3 (85) 485 000 (7 688)
1.5 (107) 599 800 (9 508)
1.5 (107) 589 000 (9 337)
1.5 (107) 499 000 (7 910)
1.5 (102) 491 000 (7 783)
1.5 (103) 586 900 (9 304)
1.5 (100) 584 900 (9 272)

Данная таблица требует определённых пояснений. Во-первых, цена на Datsun on-DO указана ниже, чем в разделе посвящённым комплектациям. Это произошло потому, что Цены и Комплектации были взяты с официального сайта Datsun. А цены для таблицы с сайта auto.ru, где свои предложения выкладывают дилеры. Каким образом некоторым дилерам удаётся давать цены ниже официальных, бог весть, но им это делать удаётся, по крайней мере, по данным сайта, а как там на самом деле мне неизвестно.

Японец с российскими генами. Датсун Он-До /Ми-До (Datsun on-DO/mi-DO) 2018 года. История, Технические характеристики, Цены и Комплектации + 60 Фото

Японец с российскими генами. Датсун Он-До /Ми-До (Datsun on-DO/mi-DO) 2018 года. История, Технические характеристики, Цены и Комплектации + 60 Фото

Фотогалерея автомобиля

3.7 Total Score

Резюме

На мой взгляд, Датсун Он-До, можно считать убийцей многочисленных китайских седанов и хетчбеков класса В и С. Имея, чуть ли не самую, низкую цену на рынке, франко-японо-русский седан является довольно классной тачкой. Она имеет стильный внешний вид, надёжную технику, высокую ремонтопригодность и возможно, самое главное, очень доступные цены на запасные части и другие принадлежности.
При этом владельцы машины ещё отдельно хвалят подвеску автомобиля. Сбалансированная, очень хорошо настроенная, для наших не самых хороших дорог. Например, лежачего полицейского вы сможете пройти, вообще, не снижая скорости. Внутри автомобиля вы услышите только не самые громкие хлопки. А учитывая, что клиренс автомобиля составляет приличные 174 мм, то её вообще можно считать кроссовером, с вполне приличной проходимостью.
В общем, на мой взгляд, автомобиль рассчитан на тех потребителей, которые не хотят покупать отечественный автомобиль из соображений престижа, но на хорошую иномарку у них, просто, нет средств. Именно такая категория потребителей являлась покупателями продукции китайского автопрома, а теперь, как мне кажется, должна покупать продукцию Датсун.

6Экспертная оценка

Технический уровень автомобиля

5

Комфорт для пассажиров

6

Качество и надёжность

7

1.3Оценка Пользователей

Технический уровень автомобиля

1

Технический уровень автомобиля

2

Качество и надёжность

1

ПЛЮСЫ

  • Высокая ремонтопригодность
  • Адаптация к плохим дорогам
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Отличное соотношение цена – качество

МИНУСЫ

  • Низкое качество материалов отделки салона
  • Небольшой багажник
  • Плохое оснащение электронными опциями
  • Отсутствие поясничной поддержки сидений

 | 

Кузов DATSUN ON-DO

Конечно же, тест-драйв начнем с кузова. Как я уже отметил, он повторяет своего предшественника Лада Гаранта, если хотите , то тут незначительно изменена внешность и немного изменен кузов.

Передняя часть

Основные изменения коснулись передней части DATSUN. Это шестиугольная решетка радиатора (с логотипом), новый бампер (со встроенными противотуманками), новая оптика (оптика действительно изменена, фары стали больше, появилась выпуклая часть в районе поворотных огней, также заметны отдельные «вырезы» для ходовых огней). Как мне кажется, капот практически не изменился. Симпатичнее или нет передняя часть решать вам, как мне кажется машина немного посвежела, хотя линии кузова практически один в один.

кузов, фото 1

передняя часть

передние фары

противотуманки

передняя часть, фото 2

шестиконечная решетка радиатора

логотип

передняя часть, фото 3

Боковая часть

Тут ребята изменений минимум. Те же двери и дверные проемы, те же арки колес. Если поставить Гранту и Датсун сбоку, то отличить будет сложно, особенно издалека.

Боковая часть DATSUN

Однако, изменения все же есть, перечислю по пунктам.

1)      Во-первых, это черная отделка дверей снаружи. Такая покраска опять же на вкус и цвет многим может не понравится.

черная отделка дверей

черная отделка дверей, фото 2

2)      Второе, это удлиненная база на 77 мм. За счет чего удлинилось заднее крыло и вырос багажник (об этом чуть позже).

заднее удлиненное крыло

3)      Улучшенная отделка арок автомобиля. Спереди мы видим пластиковые подкрылки, а сзади не только пластик, но и тканевые вставки. Такая отделка гасит лишнее шумы (например, от гравия). У Гранта таких отделок попросту нет.

улучшенные арки колес

улучшенные арки колес, фото 2

задние арки, пластик + ткань

задние арки, пластик + ткань, фото 2

4)      Закрытие дверей и новые уплотнители. Двери тут закрываются, не по ВАЗовски, плавно и тихо – легонько толкнул рукой и все дверь без сильного хлопка закрылась. Также нет никаких щелей, не откуда не посасывает воздух. Нужно сказать спасибо доработанным замкам и уплотнителю тому же Nissan, немного удивляет, почему такое элементарное действие нельзя было сделать на наших ВАЗ?

Открытие и закрытие дверей лучше

5)      Летняя резина устанавливается только Pirelli P1 Cinturato. Думаю они должны сделать автомобиль еще тише, но у меня на тест-драйве были уже шипованные шины, поэтому шум от них в салон проникал достаточно сильно.

Шипованная резина и диски 15 радиуса

Это основные отличия боковой части, больше нет можете не искать.

боковая часть, фото 2

Зеркала как у ГРАНТА

Задняя часть

Опять отличий минимум, но все же они есть. Крышка багажника перелицована, то есть она не похожа на багажник «Гранты» — свои линии, но общая форма все же от предшественника.

Задняя часть

Задняя часть, фото 2

Единственное, что здесь новое, это задние фары.  Действительно сделаны с нуля. Хотя фары не так сложно сделать!

задние фары

задние фары, фото 2

логотип «ON-DO»

логотип DATSUN на задней крышке

задний бампер

хромированная отделка багажника

Немного о багажнике, благодаря прибавлению в 77 мм, багажник вырос на 50 литров (по сравнению с Грантовским) и сейчас составляет 530 литров! Реально большой, можно уместиться взрослому человеку, а не только паре мешков картошки. Для нашей страны, где многие покупают машины, только из-за больших багажников это может оказаться ключевой причиной для покупки.

Объем багажника 530 л

большой багажник

Отделка багажника серой изностойкой тканью, на полах мягкая, как обычно картонная полка обитая тканью. Для тех кому интересно – запаска здесь КАМА.

отделка багажника

запаска

запаска — КАМА

Крышка багажника не отделана снизу

Отличий по кузову немного, я так и видел в этом автомобиле Лада Гранта! Однако есть и существенные, такие как увеличение длинных автомобиля, и как следствие увеличение багажника.

Подвеска

Что тут, можно сказать. Впереди МакФерсоны, сзади — торсионная балка. Естественно, настройки подвески отличаются от «калиновских». Да и сайлентблоки применены более устойчивые к износу. Но все достоинства, как и, увы, недостатки тольяттинских моделей никуда не делись. Передние колёса оснащены дисковыми тормозами. Ну а сзади, в целях экономии, конструкторы из Страны восходящего солнца поставили барабанные тормоза. Без усилий проходить повороты водителю поможет безредукторный электроусилитель руля.

Настройки подвески вместе с высоким клиренсом позволят будущему владельцу такого авто уверенно чувствовать себя даже на просёлке. Это качество не только само по себе приятно, но в условиях нашего бездорожья не побоимся этого слова необходимо.

Datsun on-DO

Русская душа в японском теле

Комплектация и цены

Диски Стальные 14-дюймовые

Складывающиеся задние сиденья

  • ABS
  • EBD
  • Подушка безопасности водителя
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX
  • Электроусилитель руля
  • Регулировка руля по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • BAS
  • Полноразмерное запасное колесо
  • 14-дюймовые стальные диски колес с колпаками
  • Противотуманные фары
  • Бамперы, дверные ручки, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Хромированная отделка внутренних элементов дверей
  • Карманы в спинках передних сидений
  • ABS
  • EBD
  • Подушка безопасности водителя
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX
  • Подушка безопасности пассажира
  • Электроусилитель руля
  • Центральный замок
  • Бортовой компьютер
  • Передние электростеклоподъемники
  • Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал
  • Регулировка руля по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • BAS
  • Полноразмерное запасное колесо
  • 14-дюймовые стальные диски колес с колпаками
  • Противотуманные фары
  • Бамперы, дверные ручки, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Хромированная отделка внутренних элементов дверей
  • Карманы в спинках передних сидений
  • ABS
  • EBD
  • Подушка безопасности водителя
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX
  • Подушка безопасности пассажира
  • Климат-контроль
  • Электроусилитель руля
  • Центральный замок
  • Бортовой компьютер
  • Передние электростеклоподъемники
  • Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал
  • Регулировка руля по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • BAS
  • Полноразмерное запасное колесо
  • 14-дюймовые стальные диски колес с колпаками
  • Противотуманные фары
  • Бамперы, дверные ручки, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Хромированная отделка внутренних элементов дверей
  • Карманы в спинках передних сидений
  • ABS
  • EBD
  • Подушка безопасности водителя
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX
  • Подушка безопасности пассажира
  • Электроусилитель руля
  • Центральный замок
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Передние электростеклоподъемники
  • Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал
  • Регулировка руля по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Мультимедийная система — 2DIN монохромный экран, 4 динамика
  • USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree
  • BAS
  • Полноразмерное запасное колесо
  • 14-дюймовые стальные диски колес с колпаками
  • Противотуманные фары
  • Бамперы, дверные ручки, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Хромированная отделка внутренних элементов дверей
  • Карманы в спинках передних сидений
  • ABS
  • EBD
  • Подушка безопасности водителя
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX
  • Подушка безопасности пассажира
  • Противоугонная сигнализация
  • Электроусилитель руля
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Задние электростеклоподъемники
  • Подогрев лобового стекла
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Передние электростеклоподъемники
  • Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал
  • Регулировка руля по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Мультимедийная система — 2DIN монохромный экран, 4 динамика
  • USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree
  • BAS
  • Полноразмерное запасное колесо
  • 14-дюймовые стальные диски колес с колпаками
  • Противотуманные фары
  • Бамперы, дверные ручки, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Хромированная отделка внутренних элементов дверей
  • Карманы в спинках передних сидений
  • ABS
  • EBD
  • Подушка безопасности водителя
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности
  • Передние боковые подушки безопасности
  • ESC (Система электронной стабилизации)
  • Система креплений детских кресел ISOFIX
  • Подушка безопасности пассажира
  • Противоугонная сигнализация
  • Электроусилитель руля
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Задние электростеклоподъемники
  • Подогрев лобового стекла
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Передние электростеклоподъемники
  • Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал
  • Регулировка руля по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Мультимедийная система — 7-дюймовый цветной сенсорный экран, 4 динамика
  • Навигационная система
  • Задние парковочные датчики
  • Датчик света, датчик дождя
  • USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree
  • BAS
  • Полноразмерное запасное колесо

голоса

Рейтинг статьи

Двигатель Датсун он до (седан) фото, ГРМ, характеристики, коробка передач Datsun on-DO механика

Двигатель Датсун он до, как и общая платформа, отечественный. Если вы заглянете под капот Datsun, то обнаружите там до боли знакомый мотор, предок которого стоял еще на ВАЗ 2108. Этот двигатель конечно модернизировали, но самой конструкции уже несколько десятков лет. Смотрим фото подкапотного пространства автомобиля Датсун.Использование отечественного двигателя в бюджетном автомобиле Датсун оправдано, поскольку ремонт и обслуживание такого мотора можно провести в любом гараже собственными силами. Если учесть, то новый бюджетный седан направлен на региональных покупателей, где с сервисом может быть не очень хорошо, то такой выбор логичен.

Покупателям Датсун предлагают две модификации двигателя мощностью 82 и 87 л.с. Более мощный двигатель имеет облегченные поршня, шатуны, что прибавило не только лошадиных сил, но и крутящего момента. Кроме прочего двигатель мощностью 87 лошадиных сил еще и более экономичен. Сегодня мотор 82 л.с. знаком покупателям Лада под названием ВАЗ-11183, более мощный силовой агрегат 87 л.с. имеет индекс ВАЗ-11186.Газораспределительный механизм (ГРМ) обоих силовых агрегатов совершенно одинаков и приводится в движение ремнем. Да, в двигателе Датсун в ГРМ стоит ремень. У обоих моторов 8 клапанов на 4 цилиндра, распредвал расположен традиционно сверху. Рядный 4-цилиндровый мотор имеет фазированный впрыск топлива в качестве системы питания. Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро 4, в качестве топлива используется бензин марки АИ-95.

Далее предлагаем подробные технические характеристики двигателей Датсун он До.

Двигатель Datsun on-DO 82 л.с. (ВАЗ-11183), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 82 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 132 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Двигатель Datsun on-DO 87 л.с. (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 10,6
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Что касается трансмиссии седана Датсун, то и здесь японцы решили не изобретать велосипед, а взять готовую 5-ступенчатую механическую коробку ВАЗ. Сам производитель утверждает, что для переднеприводного автомобиля Datsun on-DO отечественную коробку немного модернизировали, что бы уменьшить вибрации и шум. Передаточное число главной пары механической коробки Датсун 3,7, как и у Гранты. Автоматическую трансмиссию (АКПП) на седан Датсун производитель решил не ставить. Но уже точно известно, что автомат появится на хэтчбеке Datsun mi-DO, который сейчас готовят к производству.

Безопасность

Краш-тестов российско-японская модель пока ещё не проходила. Поэтому рассказать о надёжности автомобиля пока нечего. Можно отметить, что «Гранта», на платформе которой стоит on-Do, по результатам испытаний на тольяттинском полигоне, схожими с тестами американской IIHS, получила три звезды. Собрат модели индийская модификация Datsun, в которой используется другая «тележка» и отсутствуют даже подушки безопасности, два года назад прошла краш-тест EuroNCAP. Результат был плачевный – две звезды из пяти.

Расскажем, что входит в активную и пассивную системы по безопасности пассажиров российской модели:

  1. В минимальном оснащении имеется один airbag водителя. Пассажир первого ряда получает аналогичное устройство со следующего за ним варианта оснащения.
  2. В минимальном уровне оснащения устанавливается антиблокировочное устройство (ABS).
  3. Есть усилитель по экстренному торможению (BAS).
  4. Установлено устройство, распределяющее тормозные усилия (EBD).
  5. В топовый вариант включено электронное устройство, следящее за стабилизацией (ESC).
  6. В авто установлены механизмы фиксации детских кресел (ISOFIX).

По сравнению с другими автомобилями бюджетного сегмента защита безопасности водителя и пассажиров находится не на должной высоте.

Datsun on-DO 2019: фото и цена, характеристики

Возрожденный японский бренд Datsun, который принадлежит компании Nissan, отныне ориентирован на выпуск бюджетных автомобилей. Первой моделью производителя стал бюджетный седан Datsun on-DO, разработанный специально для росийского рынка. Его презентация состоялась 4 апреля 2014 г в Москве.

Новый Датсун он-ДО 2019 (фото и цена) построен на базе Lada Kalina 2, а над дизайном модели трудились специалисты глобального центра Ниссана, расположенного в Японии. Автомобиль получил шестиугольную решетку радиатора, которая стала фирменной чертой моделей Datsun, крупную светотехнику и большой задний свес.

Комплектации и цены Datsun on-DO 2019

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

В целом, облик Датсан он-ДО 2019 года напоминает Гранту, особенно в профиль. Но отказ от окошек в задних стойках визуально еще сильнее утяжелил и без того внушительную корму. От этого седан выглядит несколько непропорционально и грузно.

Габаритная длина Datsun on-DO составляет 4 337 мм — это на 77 мм больше, чем у Lada Granta, а вот ширина (1 700) и высота (1 500) у них полностью идентичны. При этом объем багажника Датсана равен 530 л (на 10 литров превосходит отсек Гранты), а дорожный просвет — аж 185 миллиметров (при полной загрузке клиренс уменьшается до 168 мм).

Архитектура салона седана также сильно напоминает грантовский. От последней позаимствовали рулевое колесо и щиток приборов, блок управления климатом и торпедо. Но оформление передней панели и организация центральной консоли решены в ином стиле.

В качестве силового агрегата для Датсун он-ДО 2019 долгое время был доступен только 1,6-литровый 8-клапанный ВАЗовский мотор, доступный мощностью в 82 и 87 л.с. (140 Нм). Агрегатируется он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой (версия с четырехдиапазонным автоматом Jatco появилась осенью 2016-го). С места до сотни начальный седан ускоряется за 12,9 сек. (87-сильный вариант на 0,7 с быстрее), а максималка составляет 165 и 173 км/ч соответственно.

Осенью две тысячи семнадцатого в линейке появился шестнадцатиклапанный 1,6 мощностью 106 л.с., но, в отличие от исходника, здесь для него изменили главную пару с 3,7:1 на 3,9:1, что позволило сократить время разгона до сотни с 10,9 (на Ладах) до 10,5 сек. Пока топовый движок доступен лишь с АКПП, но в перспективе для него появится и автомат.

Производство авто налажено на Волжском автозаводе в Тольятти, продажи новинки стартовали летом 2014-го. Цена нового Датсун он-ДО 2019 в базовом исполнении Access составляет 461 000 рублей, а стоимость машины в более продвинутых комплектациях Trust и Dream начинается от 493 000 и 552 000 руб., соответственно. Доплата за АКПП (доступна только для 87-сильного мотора) — 50 000 р, а версии со 106-сильным мотором дороже 87-сильных на 15 000.

  • Начальная версия седана оснащена водительской подушкой безопасности, электроусилителем руля, ABS + EBD (системой электронного распределения тормозных усилий), усилителем экстренного торможения (BAS), регулируемой по высоте рулевой колонкой, подогревом передних кресел и складывающимися спинками заднего сиденья.
  • Промежуточное исполнение Trust имеет две передних подушки безопасности, противотуманки, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. А за доплату такой авто можно дооснастить климат-контролем и мультимедийной системой с Bluetooth и четырьмя динамиками.
  • Наконец, топовый Датсун он-ДО уже в базе оснащен мультимедийкой и климатом, плюс версия Dream щеголяет задними электростеклоподъемниками и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. При этом опционально предлагаются система стабилизации, боковые подушки, датчики света и дождя, задний парктроник и штатная система навигации с 7,0-дюймовым цветным дисплеем.

Для реализации модели создается фирменная дилерская сеть, которая по началу была представлена только в 15 городах (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Москва, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Рязань, Самара, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск), но со временем она должна покрыть все крупные города, а количество центров достигнет сотни.

Также отдельного упоминания заслуживает расшифровка названия данной модели. По данным производителя, слово «DO» ассоциируется с японской традиционной культурой и переводится на русский как «путь» (также означает движение), а «on» созвучно местоимению «он», что призвано «подчеркнуть мужскую составляющую в характере автомобиля».

В целом, название автомоблиля может быть переведено как «стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех».

Похожи, как братья

С появлением новой японской малолитражки Датсун он-До (Datsun on-DO) перед отечественным покупателем возникла дилемма: стоит ли отдавать своё предпочтение полуиномарке или остановить свой выбор на ВАЗовской Ладе Гранта (Lada Granta)? В этом обзоре мы попытаемся определить, кто из них — Датсун или Гранта — будут преобладать на бескрайних просторах российских автострад в ближайшем будущем.

Автомобили Datsun on-DO и Lada Granta — во всём ли они одинаковы?

Все дело в том, что при создании Datsun on-DO за основу была взята именно Granta. Следует понимать, что они имеют не такие уж большие отличия, особенно с технической стороны. Хотя, конечно, каждой из них присущи индивидуальные особенности. Детальное рассмотрение каждой из характеристик помогут нам понять, чем отличается Датсун от Гранты.

Моторы и трансмиссия

За все время своего существования on-DO оборудовался тремя разными типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 8-клапанным 1.6-литровым движком с заводским индексом 11183-50, мощностью 82 лошадиных сил;
  • мотором 11186 объемом 1.6L (87 л. с., 8-кл.);
  • 16-клапанным ДВС 21127 (1.6, 106 л. с.).

Двигатель 11183 был доступен с июля 2014 до мая 2017 года, причем, шел только в базовой комплектации Access.

Шестнадцатиклапанным мотором 21127 седан стал наделяться с сентября 2017-го, движок 11186 устанавливается с самого начала серийного производства авто и по настоящее время.

Изначально седан выпускался с пятиступенчатой механической трансмиссией ВАЗ-2181, доработанной Волжским заводом в 2013 году, эта МКПП ставится на машину до сих пор.

С 10.2016 автомобиль стал комплектоваться еще и четырехступенчатым «автоматом» JF414E от японского производителя Jatco.

Стоит отметить, что 16-клапанный ДВС на Датсуне не доступен с АКПП, он идет только в паре с «механикой», и все седаны он-До имеют исключительно передний колесный привод.

Салон и багажник автомобиля

Салон седана он-До смотрится довольно буднично, впрочем, как и подобает авто бюджетного уровня, но все же интерьер здесь интереснее, чем у Lada Granta.

Сборка в целом неплохая, хотя салонный пластик жесткий, «сверчки» и скрипы могут возникать повсюду, особенно они заметны в холодную погоду на непрогретой машине.

Еще из недоработок и неудобств необходимо выделить:

  • не самые комфортные передние кресла, к тому же спинки не откидываются с помощью рычажков, приходится вращать «крутилки»;
  • слабую шумоизоляцию, хотя у Гранты она еще хуже;
  • рулевую колонку, имеющую регулировку только по углу наклона;
  • громкую работу кондиционера, особенно хорошо заметен шум на малых оборотах двигателя;
  • недостаточное пространство для пассажиров второго ряда, если передние сиденья отодвинуты назад;
  • довольно частое зависание мультимедийной системы, эффективный способ «лечения» такого недуга – снятие минусовой клеммы с аккумулятора.

Зато седан выгодно отличается большим багажником, его объем составляет 530 литров.

Спинки заднего дивана легко складываются, что позволяет перевозить длинномерные грузы, сам салон теплый, быстро прогревается.

Обзорность в автомобиле неплохая, но присутствуют «слепые» зоны, получающиеся из-за широких задних кузовных стоек, это создает некоторые неудобства водителю.

Боковые зеркала, такие же, как и на Ладе Калине-2, достаточно большие и информативные, к ним никаких претензий нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: