Европа
Расход топлива Cadillac CTS 2013, седан, 3 поколение
2.0 л | 276 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 9,4 |
2.0 л | 276 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,2 |
2.0 л | 276 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,7 |
6.2 л | 649 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 13,1 |
Расход топлива Cadillac CTS 2009, купе, 2 поколение
3.6 л | 318 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,9 |
6.2 л | 557 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 14,4 |
6.2 л | 557 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 15,6 |
Расход топлива Cadillac CTS 2008, универсал, 2 поколение
3.6 л | 318 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,4 |
3.6 л | 318 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,6 |
3.0 л | 272 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,8 |
6.2 л | 557 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 14,5 |
6.2 л | 557 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 15,7 |
Расход топлива Cadillac CTS 2007, седан, 2 поколение
3.6 л | 318 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,3 |
3.6 л | 307 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,3 |
3.6 л | 318 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,5 |
3.0 л | 272 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,6 |
2.8 л | 208 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 11,0 |
3.6 л | 307 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,2 |
2.8 л | 208 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 11,8 |
3.6 л | 307 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,0 |
6.2 л | 557 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 14,7 |
6.2 л | 550 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 14,7 |
6.2 л | 550 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 15,3 |
6.2 л | 557 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 15,6 |
Расход топлива Cadillac CTS 2002, седан, 1 поколение
2.6 л | 178 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 10,2 |
3.2 л | 215 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 11,0 |
3.6 л | 253 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 11,4 |
3.6 л | 253 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 11,6 |
2.8 л | 212 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 11,7 |
2.8 л | 212 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 11,9 |
2.6 л | 178 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,1 |
3.2 л | 215 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,8 |
Интерьер Кадиллак СТС-В
Отделка внутреннего убранства и большое количество новейшей электроники не дают усомниться в сегменте автомобиля. Салон авто отделан исключительно высококачественными материалами, в нем преобладают кожаные, замшевые, деревянные части из настоящего дерева, а также карбон. Обычные передние кресла гарантируют удобную посадку – они имеют множество различных регулировок (порядка в двадцати плоскостях). Тем, кто любит высокую скорость, обязательно подойдут функциональные сиденья Recaro, которые имеют улучшенную посадку.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Оснащение обновленной машины впечатляет – сюда входит 3-х зонная климатическая система, 12.3 дюйм.электронная «приборка» с 3-мя версиями предоставления данных. Мультимедиа комплекс CadillacCUE с восьми дюйм.сенсорным дисплеем с голосовой опцией, навигационная система, поддержка Эппл и Андроид Авто, новейшая система аудио Bose с тринадцатью динамиками и структура адаптивного звукоподавления. А также имеется CD, DVD, HDDна сорок Гигабайт, Айпод, МП 3, поддержка USB, радио, структура фокусировки звука на определенной части интерьера и прочее.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
А также камера, контролирующая зону впереди машины и парковочные помощники. Главное новшество имеется в качестве функции – это структура телеметрии PerformanceDataRecorder,которая записывает видео с камеры и функциональность машины (обороты мотора, скорость, поворот руля, боковые нагрузки) на карту памяти.
Двигатель
На третье поколение спортивных седанов устанавливался только лишь один мотор – LT4. Он был позаимствован от другого американского спорткара – Chevrolet Corvette Z06, но что интересно, итоговая мощность у «Корвета» все же больше, пусть и ненамного.
Что же касается мощности Cadillac CTS-V, то она составляет 649 л. с. Это позволяет автомобилю разгоняться до сотни всего за какие-то 3,9 секунды. Данный результат очень впечатляет, особенно если вспомнить, что модель позиционируется не как спорткар, а как всего лишь спортивный седан. Что касается все того же «Корвета», от которого позаимствован движок, то у него мощность 659 «лошадок», а время на разгон до сотни занимает около 3 секунд.
Максимальная скорость у автомобиля достигает отметки в 322 км/ч, но данный показатель ограничен электроникой. Есть предположение, что реальный потенциал мотора гораздо выше, и без ограничений авто сможет разгоняться до 330-340 км/ч.
По типу строения это V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 литра, с прямым впрыском, компрессором Eaton и продольным расположением. Все основные части мотора максимально усилены, дабы обеспечивать идеальную работу при любых уровнях нагрузки. Расход топлива приличный – 20 литров в городском режиме и 9 по трассе.
Pontiac Firebird Trans Am
К концу 1970-х годов производительность мускул-каров была лишь тенью того, что было много лет назад. Новейшие меры по борьбе с выбросами в сочетании с высокими ценами на топливо и расходами на страховку заставили большинство автопроизводителей снизить мощность своих автомобилей. Но только не Pontiac. Их Trans-Am пережил новую волну популярности после дебюта в главной роли в фильме «Смоки и бандит».
В 1978 модельном году Pontiac повысил мощность модели Trans Am с 200 до 220 л.с. Был также разработан специальный пакет под названием WS6, в который добавили спортивную подвеску, более широкие 8-дюймовые колеса, новые шины и более точное рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans-Am, который на самом деле был быстрее на треке, чем Chevrolet Corvette.
Новый “Cadillac CTS” бросает вызов европейским моделям
СЕГОДНЯ, когда я спрашиваю в музыкальных магазинах диск “ZZ Top”, продавец чаще всего удивленно поднимает брови:
– Никогда не слышал. Новинка?
Понятно, можно не продолжать. Сам виноват – нашел, что спрашивать. Времена, когда колоритные бородачи с электрогитарами считались самой популярной группой США, а их альбомы неизменно входили в число самых продаваемых, прошли. Поколение меломанов сменилось, и группу забыли. Ей на смену пришли другие кумиры.
Еще совсем недавно марка “Cadillac” тоже воспринималась исключительно как живая легенда и даже ни много ни мало как один из символов Америки. Но настал новый век, времена изменились, и консервативные “дорожные дредноуты” стали катастрофически терять популярность. Американцам надоело слушать хард-рок, замешанный на кантри, и ездить на мощных, но валких и неповоротливых автомобилях. Вместе с хип-хопом и R’n’B в моду стремительно вошли европейские машины. Отныне символом успеха и престижа в США начал считаться отнюдь не “Cadillac”, а скорее люксовый немецкий седан.
Явно опасаясь того, что культовую марку в скором времени постигнет забвение, маркетологи и инженеры “General Motors”, засучив рукава, принялись спасать “Cadillac”. Любой ценой, вплоть до отказа от основополагающих принципов, формирующих идеологию марки. Так на свет появились машины нового поколения, во многом унифицированные с европейскими моделями GM.
Одним из таких “новых Кадиллаков” стал дебютировавший в 2003 году “CTS”. С его помощью маркетологи намеревались убить не двух, а сразу трех зайцев. Во-первых, возродить угасающий интерес к марке. Во-вторых, расширить, в первую очередь за счет молодежи, круг потенциальных покупателей. А в-третьих – упрочить свои, прямо скажем, незавидные позиции на европейском рынке. Отчасти им это удалось. Сенсацией первый “CTS”, конечно, не стал, но и считать эту модель неудачной тоже, пожалуй, не стоит.
Развивая достигнутый успех, джиэмовцы бросили в прорыв главные силы и за ценой, как говорится, не постояли. Размениваться на рестайлинг “CTS” не стали, а уже в этом году на автосалоне в Детройте представили публике совершенно новый “Cadillac CTS” 2008 модельного года – еще менее консервативный и еще более европейский.
Американские журналисты пришли в полный восторг от дебютанта и практически единогласно назвали его лучшим “Кадиллаком” за всю историю марки. В принципе с ними можно согласиться. Действительно лучший. Если оценивать его по меркам Старого Света…
Размениваться на рестайлинг предыдущего “CTS” джиэмовцы не стали, а разработали полностью новую модель.
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6
Когда GM ослабил свое давнее правило, запрещающее устанавливать двигатели размером более 6.5 литров под капот автомобилей среднего размера, это вызвало активную деятельность во всех подразделениях концерна. Oldsmobile поместил огромный 7.5-литровый мотор в свой 442-ой, а Chevrolet установил уникальный 7.4-литровый V8 LS6 в Chevelle SS.
По оценке двигатель LS6 выдавал около 450 л.с., но благодаря высокой степени сжатия 11,25:1 и гигантскому карбюратору Holley 780 CFM реальная мощность LS6 в Chevelle SS была ближе к 500 л.с., утверждают многие эксперты. До 96 км/ч он разгонялся всего за 5,4 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,8 секунды. Эта модификация была самой мощной из всех серийных маслкаров того времени.
CTS-V
Cadillac CTS-V -производительная версия Cadillac CTS. Серия CTS-V включает три варианта кузова, каждая из которых оснащена двигателем V-8 pushrod OHV и спортивно настроенной подвеской. Четырехдверный седан CTS-V был представлен в 2004 году, а спортивный универсал и купе CTS-V были представлены в 2010 году в качестве модели 2011 года. Седан конкурирует на потребительском рынке Северной Америки с другими высокопроизводительными седанами класса люкс и «перекликается» с их качеством, но является более доступным вариантом, чем такие конкуренты, как Audi RS6, BMW M5, и Mercedes E63 AMG.
Седан, купе и универсал CTS-V второго поколения продавались в течение 2014 года одновременно со стандартным седаном третьего поколения, пока не было готово CTS-V третьего поколения. Автомобиль был снят с производства и заменен на в 2019 году.
Dodge Viper RT/10
Выпуск оригинального Dodge Viper в начале 90-х показал, что происходит, когда талантливые люди с четкими целями хотят сделать идеальный автомобиль. К концу 80-х продажи у Chrysler были просто отличными, поэтому компания захотела отпраздновать успех очень особой моделью. Команда инженеров и дизайнеров решила построить современную интерпретацию Shelby Cobra с гораздо большей мощностью и лучшей управляемостью.
Они хотели показать, что концепция легкого, но невероятно мощного родстера по-прежнему привлекательна. В 1989 году первый концепт Dodge Viper показали публике на автосалоне в Детройте. Все буквально сошли с ума от агрессивных, но элегантных линий прототипа. Производство началось в 1992 году. Под капотом находился 8,0-литровый полностью алюминиевый V10, который выдавал 400 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Мгновенно Dodge Viper стал одним из самых быстрых автомобилей на американском рынке.
Длинный капот и короткая задняя часть сделали силуэт родстера легендарным. Он мог разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, в чем превосходил многие европейские автомобили.
Производство Cadillac CTS
Сначала Cadillac CTS планировали выпускать только с кузовом типа седан. Однако, в 2009 появился универсал, а в 2010 к ним присоединилось купе.
Когда в 2015 году американский концерн сообщил об уходе с российского рынка и прекращении продаж Opel и Chevrolet (исключением стали Corvette, Camaro и Tahoe), реализацию моделей Cadillac было решено продолжить. При этом крупноузловая сборка моделей ATS, CTS и SRX на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом, куда она была перенесена с калининградского Автотора, была прекращена 30 июня 2015 года. С 1 июля предприятие законсервировали на неопределенный срок. Поэтому теперь реализуемые в России кадиллаки доставляются из Белоруссии, где их собирают на совместном предприятии «Юнисон» под Минском вместе с другими моделями Opel.
В движении
Мощный и тяжелый автомобиль легко набирает скорость, доставляя своему владельцу максимум удовольствия. До 100 км/ч полноприводный Кадиллак последнего поколения разгоняется за 6,6-6,9 секунд в зависимости от выбранной комплектации, демонстрируя отличное сцепление с дорогой. Мгновенное ускорение обеспечивается благодаря первой паре коротких передач в восьмиступенчатой трансмиссии. Несмотря на почти пятиметровую длину автомобиль ведет себя довольно динамично, адекватно реагируя на изменения курса, радует высокой для своих габаритов маневренностью.
Динамичный характер спортивного седана от Кадиллак проявляется отзывчивой и эффективной ездой. Во многом этому способствует уникальная разработка американского производителя – адаптивная подвеска Magnetic Ride Control. Система анализирует покрытие 1000 раз ежесекундно, и реагирует на любые пожелания водителя бескомпромиссно качественной ездой. Резкий старт, вхождение в поворот на высокой скорости, аварийное торможение – автомобиль ведет себя безупречно, не заваливаясь, не качаясь.
В каждой из комплектаций седан CTS оснащен серьезной защитой – четырехканальный ABS, контроль курсовой устойчивости, электронная регулировка крутящего момента на колеса, в соответствии с качеством их сцепления с покрытием. Нельзя не отметить работу тормозной системы «американца» – эффективно, быстро и точно четырехпоршневые тормоза Brembo выполняют торможение, при этом тяжелый автомобиль останавливается очень ровно и плавно, без клевков.
Звучание Cadillac CTS V
И вот здесь очень пригодится V-образная шестерка. Cadillac CTS V6 — это совсем другой зверь. Во-первых, этот автомобиль гораздо комфортабельнее. Прежде всего по акустическому комфорту, мотора, например, практически не слышно в штатных режимах и только при активном педалировании звук это проникает в салон.
Причём звук этот настолько сочной, что с трудом верится в его натуральность, что в его создании не участвуют какие-то резонаторы или аудиосистема. Однако, представители компании уверяют: это абсолютно натуральный звук абсолютно натурального мотора. Можно предположить, что V-образная восьмерка поёт ещё круче, но и этот звук доставляет аудиофильское наслаждение.
Слушать его настолько приятно, что уже не так важно с каким результатом этот автомобиль приходит к отметке 100 км/ч. Важно то, насколько эффективно работает дуэт 6 цилиндров и 8 передач гидромеханической автоматической коробки
К работе этого агрегата есть вопросы и возникают они, когда появляется необходимость быстро переключиться на пару ступеней вниз.
Впрочем, аппарат можно взбодрить при помощи лепестков. Автомат на эти прикосновения отзывается с большим энтузиазмом. В этой связи не совсем понятно, зачем в конце селектора была придумана кнопка «М». Разве что затем, чтобы наполнить владельцу, что ручной режим в принципе существует. Потому что в обычной жизни вполне хватит и стандартного автоматического алгоритма.
Комплектации и комфорт.
Вы получаете целый арсенал полезных опций:
Среди них:
-Бесключевой доступ(авто сам закрывает все двери и сам открывает,включая и включая датчики движения.
-Выезжающий монитор с встроенным жестким диском на 40 ГБ со входом USB,TV,DVD,камерой заднего вида и возможностью записи треков прямо при прослушивании радио.
-Панорамный полноценный люк с подъёмом и полным открыванием(не в пример Nissan Teana где он может только слегка приподнять и открыть его не получится).
-Вентиляция сидений с памятью и регулировкой электрического поясничного подпора.
-Музыка Bose на 10 динамиков с поддержкой 5,1.
— Полный электропакет включая колонку руля.
-Разумеется кожанный салон,климат контроль на 2 зоны и другие мелкие радости.
-Хороший свет фар с омывателем и системой AFS.
Салон просторный на переднем ряду и в ширину.Задний ряд сидений не бьёт рекордов и скорее минимально достаточно для комфортного размещения.
Нельзя не отметить отменный уровень безопасности и вес автомобиля 1800-2000+ кг, позволяющий чувствуешь себя уверенно и безопасно.
Рациональный выбор:
А самое главное цены на хороший Cadillac CTS 2 поколения начинаются уже от 800-900 тысяч.
Прибавляем 100 тысяч на полное обслуживание при покупке и получаем надёжный бизнес-класс всего за 1 млн рублей.
Поэтому 2 важные вещи.
1)Не покупайте Cadillac на последние деньги.
2)Не покупайте Cadillac по низу рынка в запущенном состоянии.
Технические характеристики Cadillac CTS 2
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.8 л | 211 л.с. | 246 H*m | 8,3 сек. | 226 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 263 л.с. | 290 H*m | 8,3 сек. | 225 км/ч | V6 |
Бензин | 3.6 л | 311 л.с. | 358 H*m | 6,7 сек. | 225 км/ч | V6 |
Бензин | 3.6 л | 322 л.с. | 372 H*m | 6,3 сек. | 225 км/ч | V6 |
Подробнее
Силовая линейка второго поколения оснащена 4-мя бензиновыми моторами. Все агрегаты не полностью новые, в основном переработанные. Российским покупателям предлагался только один, почти самый мощный двигатель.
Моторы:
- 2,8 литра – 211 лошадей и 246 H*m крутящего момента;
- 3,0 литра – 264 лошади и 290 единиц момента;
- 3,6 литра – 311 лошадиных сил и 358 единиц крутящего;
- 3,6 литра на 322 л.с. и 372 H*m момента.
В нашей стране предлагалась только 311-ти сильная версия двигателя. В качестве пары выступает 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый гидромеханический автомат. В Россию привозили только АКПП.
Покупатели жалуются на высокий расход – 16 литров в городе по паспорту. Также мотор требователен к качеству топлива.
Полностью независимая пружинная подвеска седана жестковата для наших дорог. Ходовая Cadillac CTS II средней сложности и ее ремонт будет не таким дорогим. Тормозная система дисковая, есть вентиляция спереди и электронные помощники – StabilityTrack, антипробуксовочная система и система распределяющая тормозные усилия по колесам.
Модель, когда еще выпускалась, базовая комплектация продавалась почти за 2 миллиона рублей. Сейчас автомобили продаются только на вторичном рынке в среднем за 700 000 рублей.
Из интересного в CTS есть:
- доступ без ключа;
- функция подогрева незамерзайки;
- датчик давления в шинах;
- датчик открытия крышки бензобака;
- кожаная обшивка;
- качественная шумоизоляция;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- камера заднего вида.
По итогу Cadillac CTS второго поколения вполне неплохой бизнес седан. Машина относительно надежная, имеет много всего интересного, редко угоняемая с дешевой страховкой. Будут проблемы с обслуживанием автомобиля из-за редкости и огорчает высокий расход.
Willys
Внедорожники создавались из-за необходимости, и легендарный Willys — отличный пример. Его задумали перед Второй мировой войной как легкий военный автомобиль, способный проехать по любой местности. Простые и неприхотливые внедорожники Willys стали одним из орудий, которые помогли выиграть самую большую войну в истории.
Производство Willys стартовало в 1942 году, когда США вступили в войну. Выпуск завершился в 1946 году после того, как было построено более 600 000 копий. Их экспортировали во все части света. Автомобиль был также известен, как Willys MB или Ford GPW. Под капотом находился 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 60 л.с.
Несмотря на то, что Jeep был исключительно военным транспортным средством, после войны он доказал свою ценность для гражданского использования. Они брались за любую работу: от буксировки грузов до сельскохозяйственных работ.
Россия
Расход топлива Cadillac CTS 2013, седан, 3 поколение
2.0 л | 276 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 8,5 |
6.2 л | 649 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 13,0 |
Расход топлива Cadillac CTS 2009, купе, 2 поколение
3.6 л | 322 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 10,9 |
3.6 л | 304 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,9 |
6.2 л | 564 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 14,4 |
6.2 л | 564 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 15,6 |
Расход топлива Cadillac CTS 2007, седан, 2 поколение
3.6 л | 307 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,6 |
6.2 л | 564 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 14,4 |
6.2 л | 564 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 15,6 |
Расход топлива Cadillac CTS 2002, седан, 1 поколение
2.6 л | 185 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 10,2 |
2.6 л | 185 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 10,7 |
3.2 л | 220 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 11,0 |
3.2 л | 220 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 11,7 |
Ford GT
Взяв за основу дизайн легендарного классического гоночного автомобиля Ford GT40, в 2003 году компания представила новое поколение суперкара с тем же именем. Хотя изначально он разрабатывался в качестве концепт-кара к 100-летию компании.
Это двухместный очень мощный автомобиль, оснащенный 5,4-литровым двигателем с наддувом, который расположился в базе. Он выдавал 550 л. с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч.
На Североамериканском международном автосалоне 2015 Ford показал второе поколение Ford GT. Он выглядит просто шикарно и запросто может считаться одним из самых красивых американских автомобилей современности. В базе установлен двигатель Ford EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом рабочим объемом 3,5 л и мощность 647 л.с.
“Лоррэн-Дитрих”, сеньорита!
МОЕ ПЕРВОЕ знакомство с новым “CTS” состоялось на этом берегу океана – на петляющих по изрезанному бухтами побережью дорогах Португалии. Кстати, мало чем уступающих полноценному горному серпантину. Еще десяток лет назад я бы счел это явным проколом организаторов – “Cadillac” того времени и горная дорога были несовместимы. Но времена, повторим, меняются, и сегодня такой выбор маршрута кажется вполне оправданным и естественным…
Приборная панель выглядит стильно и вполне по-европейски. По крайней мере оцифровки спидометра в милях что-то незаметно.
Кадиллаковцы нескрываемо гордятся интерьером нового “CTS”, при отделке которого использовались материалы ручной выделки.
“К обочине!” – показала жезлом девушка из португальской дорожной полиции. Чем я ей не угодил? Торможу и останавливаюсь.
– Добрый день, сеньорита. Я что-то нарушил?
– Нет, просто здесь уже проехало несколько таких автомобилей. Я хотела спросить, что это за машина и каким ветром вас занесло в наши края?
Вот тебе и “проникновение марки на европейский рынок”. Неужели до этого она ни разу не видела “Кадиллак”? Разве такое возможно? Впрочем… Я вспомнил “Золотой теленок”, Адама Козлевича – и ляпнул:
– “Лоррэн-Дитрих”, сеньорита!
Она так простодушно кивнула, что я тут же пожалел о своем розыгрыше.
– Да нет, прошу прощения, шучу. Это – новый “Cadillac CTS”, а здесь проходит европейская презентация модели.
Честно говоря, подозреваю, что легче ей от этого не стало. Что невиданный доселе “Cadillac”, что таинственный “Лоррэн-Дитрих” – все едино… Непонятно и удивительно.
Но вот в том, что она остановила меня, как раз ничего удивительного нет. Странно другое: то, что она так долго боролась со своим любопытством и не тормознула никого из зарубежных коллег, уже несколько дней кряду колесивших по этому маршруту. Ведь новый “CTS” выделяется в местном автомобильном потоке ничуть не меньше, чем оказавшийся на шоссе самолет.
Действительно, выглядит “CTS”, мягко говоря, несколько не от мира сего. Мускулистые рубленые формы, громадная решетка радиатора с просто огромным, под стать ей, кадиллаковским гербом. Угловатые “хрустальные” фары и такие же задние фонари с ярко выраженными светящимися вертикальными элементами. О них, кстати, можно поговорить отдельно.
Вертикальные полоски стоп-сигналов, ставшие в последнее время отличительной чертой кадиллаковского дизайна, – не что иное, как дань традициям американского автопрома. Они напоминают о характерных килях хвостового оперения машин 50-х годов. Но современным дизайнерам этого показалось мало, и они снабдили такими же вертикальными элементами (только белыми, а не красными) и фары нового “Кадиллака”. Эти полосы теперь выполняют роль габаритных огней и могут использоваться при движении в светлое время суток. Выглядит чертовски стильно. По крайней мере, когда они включены, “Cadillac” при взгляде анфас просто невозможно спутать ни с одним автомобилем какой-либо другой марки.
На это, собственно говоря, и был расчет маркетологов. По их прикидкам, сегодня владелец “Кадиллака” вообще и “CTS” в частности – это человек, желающий выделиться из толпы и оказаться в центре внимания. Смотрите, все ездят на немецких (шведских, японских и т.д.) седанах бизнес-класса, а у него – “американец”. Что ж, кому-то приятно, когда все на него оглядываются…
Новый “Cadillac CTS” будет выпускаться как с задним, так и с полным приводом. Такого в истории марки еще не было.
Двигатель Cadillac CTS-V
Моторная гамма обновленного Кадиллак СТС-В состоит из одного силового агрегата – это 6.2 л. бензиновый турбомотор с восемью цилиндрами, выдающий мощность 649 «лошадок», а крутящий момент составляет порядка 855 Ньютон на метр. Сделать такую мощность удалось при помощи структуры дистрибутивного впрыска и компрессора Eaton, объем которого составляет 1.7 л, который имеет высокую эффективность. Вместе с мотором работает восьми скоростная АКПП, которая переключает скорости с наименьшими задержками.
Разгон этой крупной 1800 кг машины составляет 3.9 с. По данному показателю этого автомобиля практически нет равных в своем сегменте. Для укрощения этой мощной тяги предусмотрены такие устройства и структуры:
- УлучшеннаяподвескаMagneticRideControlс четырьмя циклами работы – Шоу,Таур, Спорт и Трак.
- Структура контролирования тяги с пятью версиями настройки: Wet, Dry, Спорт 1, Спорт 2 или Райс.
Управление рулем ZF, с эл. усилителем и переменным передаточным соотношением.
- Активный дифференциал сзади высокого трения с автораспределением сил между всеми колесами.
- Тормозная система спереди – шести поршневая Brembo с 39 см дисками.
- Тормозная система сзади – четырех поршневая Brembo с 36.5 см дисками.
Вопреки тому, что тормозные устройства на всех колесах из стали, они прекрасно себя зарекомендовали при напряженной работе, а структура просушки на автомате сохраняет продуктивность торможения даже на очень влажной дороге.
Ford F-150 SVT Raptor
В 2010 году Ford представил особую версию пикапа F-150, получившую название SVT Raptor. Он получил внедорожную подвеску с усиленными пружинами и амортизаторами, что делало его дорожной версией гоночных внедорожников, участвующих в Baja 1000.
Первое поколение SVT Raptor оснащалось 5,4-литровым V8 мощностью 310 л.с., а также 6,2-литровым V8 мощностью 411 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая автоматическая.
В 2017 году дебютировал Ford Raptor второго поколения (префикс SVT был удален). Он получил полностью алюминиевый кузов, унифицированный с пикапами тринадцатого поколения. Могучий 6.2-литровый V8 был заменен на 450-сильный 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Внешность
Знакомиться с обновленной машиной мы начнем конечно с дизайна. На первый взгляд кажется, что машина никак не изменилась, но вглядываясь изменения находятся сразу. В морде CTS II видоизменилась оптика, в особенности форма. Поменялось оформление хромированной радиаторной решетки с огромным логотипом. Немного видоизменился бампер и форма противотуманок внизу.
Сбоку сразу заметна измененная форма кузова, над передней аркой расположилась хромированная декоративная жабра. Хром присутствует еще вокруг стекол. Минимально поменялись арки колес и была убрана линия верхней части.
Сзади сразу видно, что оптика Cadillac CTS стала значительно тоньше, чем у предшественника. На крышке багажника остался тот же стоп-сигнал, но появился большой хромированный молдинг. Бампер тот же, только при детальном сравнении можно заметить некие изменения формы.
По габаритам автомобиль прибавил:
- длина – 4866 мм;
- ширина – 1841 мм;
- высота – 1472 мм;
- колесная база – 2880 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Overview
2013 Cadillac XTS
The Epsilon II-platform is used for the XTS and is shared with the Chevrolet Impala and Buick LaCrosse. The optional twin-turbocharged engine, available only in the V-Sport, has an estimated 0 to 60 miles per hour (0 to 97 km/h) time of 6.7 seconds. The XTS is one of two large sedans currently offered by Cadillac (the other is the ), and rivals the in size and price. The XTS is manufactured in , () and in ().
Interior
Interior
In addition to the base XTS, there are five trim packages labeled “Luxury”, “Premium Luxury”, and “Platinum”, with the optional XTS V-Sport offered in both “V-Sport Premium Luxury” and “V-Sport Platinum”. Some of the standard features include dual-zone automatic climate control, LTE connectivity, adaptive cruise control, keyless entry, leather seat-upholstery, 8-way power front seats, parking assist and comprehensive safety equipment like ABS, stability control, dual-stage front airbags, front side airbags, side-curtain airbags front and rear, and a driver side knee airbag. Optional equipment and technology is extensive, including separate climate controls for rear seat passengers, coupled with 8″ LCD screens that flip up from the front passenger seat-backs, allowing an internal DVD player to display content with wireless headphones. The interior can be outfitted in a large assortment of color combinations, along with four types of wood selections. Cadillac’s is standard with an 8-speaker Bose sound system, including HD Radio and SiriusXM. An optional 14-speaker Bose sound package includes AudioPilot noise compensation technology.
Интерьер
Где много изменений так это в салоне, здесь практически ни одной детали от предшественника. Появились большие толстые сиденья с электрорегулировками. Задний диван тоже мягкий и удобный, в нем присутствует откидной подлокотник с 2-мя подстаканниками. Свободного пространства прибавилось при том, что база не поменялась.
Рулевая колонка Cadillac CTS II теперь оснащена большим количеством кнопок, обтянута она кожей или алькантарой в дорогих версиях. Полностью видоизменилась панель приборов – 3 крупных колодца. В центральном находится спидометр аналоговый и электронный, слева тахометр с индикатором включенной передачи, а справа три остальных датчика.
Основное улучшение расположилось на центральной консоли Кадиллак СТС – выдвигающийся дисплей DVD-системы. Внизу находятся огромные аналоговые часы, подчеркивающие роскошность авто и множество кнопок для управления аудиосистемой и климатической системой.
Тоннель особо не перенасыщена, на ней установлена только ручка коробки передач и открывающаяся ниша с двумя подстаканниками. Внутри машина жестковатая из-за подвески, но радует уровень тишины, шумоизоляция отличная.
Типичные проблемы и неисправности
Многим пришлось столкнуться с отслоением краски на крышке багажника в районе дополнительного стоп-сигнала и шильдиков. Декоративный хром с возрастом тускнеет и облезает.
На дорестайлинговых экземплярах нередко появляются щели в месте примыкания бампера к элементам кузова. Все дело в хлипких креплениях. Позже дефект устранили.
Некоторым владельцам машин с люком приходится бороться с протечками. Не всегда в этом виноват забитый дренаж. Зачастую рассыхается заводской герметик, или сдается уплотнитель.
Одна из распространенных проблем – не открывающиеся снаружи двери, чаще передние. Все дело в дверных ручках – отказывают микровыключатели, реже антенна. Ручки (2-6 тыс. рублей) могут выйти из строя уже после 20-50 тыс. км. Порой подводит и кнопка открывания багажника – сгнивает проводка.
С возрастом салон нередко начинает скрипеть. Обивка кресел не отличается особой устойчивостью к износу и может потерять товарный вид спустя 100-150 тыс. км.
Со временем на левом лонжероне (со стороны днища) возникает коррозия. Там же находится крепление топливной магистрали. Металл «ослабевает», и пистоны вылетают, а топливные трубки начинают гулять. В запущенном случае они могут перетереться, что приведет к утечкам и пожару. От старости сдается крепление топливных трубок и в районе чашки амортизатора, что тоже чревато. Поэтому следует регулярно контролировать состояние топливные трубок и мест их крепления.