Фиат добло

Затраты на содержание

Говоря о расходах, связанных с содержанием минивэна, можно сказать, что модель не является чрезмерно дорогой. Регламентное ТО, которое должно проводиться каждые 15 тысяч километров пути, обойдется владельцу авто в 5-15 тысяч рублей, что является весьма приемлемым показателем.

Затраты на заправку топливом Фиат Добло 2021 года также будут не особенно большими, а учитывая факт наличия метановой установки автомобиль может вообще обходиться своему собственнику во вполне приемлемую сумму. Расходы, связанные с оформлением полиса автогражданской ответственности, составят 6-7 тысяч рублей в год.

Расходы на обслуживание

Изначально недорогие машины не требуют огромных вложений на содержание и обслуживание. Эксплуатационные расходы достаточно умеренные. Многое зависит от двигателя и количества расходуемого топлива.

Поскольку Doblo лишь недавно вернулся на российский рынок, с запчастями и расходными материалами могут возникнуть некоторые проблемы. Плюс цена на сами детали выше. Долгожитель в России в лице Berlingo в этом компоненте превосходит своего оппонента.

Экономически несколько выгоднее купать Citroen Berlingo. Разница не огромная, но когда каждая копейка на счету, это может сыграть роль в принятии окончательного решения.

Комплектации автомобиля Fiat Doblo Cargo

Модификация 1.4 BASE 1.4 CLASSIC 1.4 COMFORT 1.3JTD BASE 1.3JTD CLASSIC 1.3JTD COMFORT
MT MT MT MT MT MT
Экстерьер и интерьер
Дополнительный стоп-сигнал
Боковые молдинги
Задние брызговики
Крышка бензобака с ключом
Сдвижная правая боковая дверь × ×
Задняя неостекленная двухстворчатая распашная дверь
Неостекленная металлическая перегородка между пассажирским и грузовым отсеком
Комфорт и функциональность
Иммобилайзер (Fiat CODE)
Гидроусилитель рулевого управления
Ручная регулировка зеркал заднего вида
Электророзетка 12 В на центральной консоли
Прикуриватель и пепельница на центральной консоли
Цифровые часы
Бортовой компьютер
Крючки для багажа
Полноразмерное запасное колесо
Безопасность
ABS с EBD (электронной системой распределения тормозного усилия) × × × ×
Подушка безопасности водителя × × × ×
Система предотвращения возгорания FPS
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений
Трёхточечные регулируемые по высоте инерционные ремни безопасности водителя и переднего пассажира
Преднатяжители ремня безопасности водителя × × × ×
Корректор фар

Обозначения: • — оборудование входит в указанную комплектацию, × — оборудование недоступно в данной комплектации.

Fiat Doblo II 1.4 95 л.с., бензин, 2009

количество дверей: 5, количество мест: 6, размеры: 4390.00 мм x 1832.00 мм x 1845.00 мм, масса: 1370 кг, объем двигателя: 1368 см3, количество цилиндров: 4, максимальная мощность: 95 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 127 Нм @ 4500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 15.40 с, максимальная скорость: 161 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.3 л / 5.9 л / 7.2 л, диски: R16, шины: 195/60 R16

Марка Fiat
Серия Doblo
Модель II 1.4
Первый год выпуска 2009
Последний год выпуска
Тип кузова
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 6 (шесть)
Колесная база 2755.00 мм (миллиметров)9.04 ft (фуов)108.46 in (дюймов)2.7550 м (метров)
Колея передняя 1510.00 мм (миллиметров)4.95 ft (фуов)59.45 in (дюймов)1.5100 м (метров)
Колея задняя 1530.00 мм (миллиметров)5.02 ft (фуов)60.24 in (дюймов)1.5300 м (метров)
Длина 4390.00 мм (миллиметров)14.40 ft (фуов)172.83 in (дюймов)4.3900 м (метров)
Ширина 1832.00 мм (миллиметров)6.01 ft (фуов)72.13 in (дюймов)1.8320 м (метров)
Высота 1845.00 мм (миллиметров)6.05 ft (фуов)72.64 in (дюймов)1.8450 м (метров)
Минималный объём багажника 790.0 л (литров)27.90 ft3(кубических футов)0.79 м3(кубических метров)790000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 3200.0 л (литров)113.01 ft3(кубических футов)3.20 м3(кубических метров)3200000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1370 кг (килограммов)3020.33 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2045 кг (килограммов)4508.45 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 60.0 л (литров)13.20 имп.гал. (имперских галлонов)15.85 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1368 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр
Диаметр цилиндра
Ход поршня
Максимальная мощность 95 л.с. (английских лошадиных сил)70.8 кВт (киловаттов)96.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 127 Нм (Ньютон-метров)13.0 кгм (килограмм-сила-метров)93.7 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 4500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 15.40 с (секунд)
Максималная скорость 161 км/ч (километров в час)100.04 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе 9.3 л/100 км (литров на 100 км)2.05 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.46 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)25.29 мили/галлон (мили на галлон)6.68 мили/литр (мили на литр)10.75 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 5.9 л/100 км (литров на 100 км)1.30 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.56 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)39.87 мили/галлон (мили на галлон)10.53 мили/литр (мили на литр)16.95 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 7.2 л/100 км (литров на 100 км)1.58 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.90 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)32.67 мили/галлон (мили на галлон)8.63 мили/литр (мили на литр)13.89 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO V
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 5 (пять)
Тип привода передний (FWD)
Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод гидравлический
Диаметр поворота 11.20 м (метров)36.75 ft (фуов)440.94 in (дюймов)
Передняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска- подвеска МакФерсона
Задняя подвеска — блокированная/зависимая подвеска- на винтовых пружинах- подвеска МакФерсона- стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков R16
Размер шин 195/60 R16
Колесная база + 3%
Колея передняя — 0%
Колея задняя + 2%
Длина — 2%
Ширина + 3%
Высота + 23%
Минималный объём багажника + 76%
Максимальный объём багажника + 132%
Снаряжённая масса — 4%
Максимальная масса + 5%
Объём топливного бака — 3%
Объём двигателя — 39%
Максимальная мощность — 40%
Максимальный крутящий момент — 52%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 50%
Максималная скорость — 20%
Расход топлива в городе — 8%
Расход топлива на трассе — 5%
Расход топлива — смешанный — 3%

Модификации и технические характеристики Fiat Doblo

Технические характеристики Fiat Doblo,
Минивэн 2001-н.в.

  • Doblo Panorama (223) 1.2 8V, Механика,
    1242 куб.см., 65 л.с.
  • Doblo Panorama (223) 1.3 JTD Multijet 16V, Механика,
    1368 куб.см., 77 л.с.
  • Doblo Panorama (223) 1.4 8V, Механика,
    1368 куб.см., 77 л.с.
  • Doblo Panorama (223) 1.9 D, Механика,
    1910 куб.см., 63 л.с.
  • Doblo Panorama (223) 1.9JTD (101), Механика,
    1910 куб.см., 101 л.с.
  • Doblo Panorama (223) 1.9JTD (120), Механика,
    1910 куб.см., 120 л.с.

Технические характеристики Fiat Doblo,
Минивэн 2009-н.в.

  • Doblo Panorama 1.3 Multijet II (90), Механика,
    1248 куб.см., 90 л.с.
  • Doblo Panorama 1.4 (95), Механика,
    1368 куб.см., 95 л.с.
  • Doblo Panorama 1.4 MT (77 Hp), Механика,
    1368 куб.см., 77 л.с.
  • Doblo Panorama 1.6 Multijet (105), Механика,
    1598 куб.см., 105 л.с.
  • Doblo Panorama 2.0 Multijet (135), Механика,
    1956 куб.см., 135 л.с.

Технические характеристики Fiat Doblo,
Фургон 2001-н.в.

Технические характеристики Fiat Doblo,
Фургон 2009-н.в.

05-FIAT-TIPO-fp_zr-01_16


Сзади Tipo чуть теснее, чем Polo и Rapid. Потолок не давит, и это хорошо, а вот центральный туннель великоват. Сзади Tipo чуть теснее, чем Polo и Rapid. Потолок не давит, и это хорошо, а вот центральный туннель великоват.

Сзади Tipo чуть теснее, чем Polo и Rapid. Потолок не давит, и это хорошо, а вот центральный туннель великоват.

Я донимал итальянцев одним вопросом: когда? Ведь такой Fiat глянулся бы нашим покупателям.

— Мы готовы поставлять Tipo в Россию, но всё зависит от рынка, конкуренции, ценообразования…

Интересное кино: в ту же Сербию с ее крохотным рынком Tipo будут поставлять, а к нам — пока что нет. В чем причина? Санкции? Турецкое производство вставляет палки в колеса?

Цена всему голова. Итальянцы с гордостью поведали, что Tipo в базовой комплектации на большинстве рынков будет стоить 10 500 евро — это без учета внутренних налогов, которые сильно разнятся от страны к стране. Европейские журналисты просияли: выгодное предложение! Но 10 500 евро — это 800 тысяч рублей! И еще налоги? Нет, без локализации о российском рынке и думать нечего — так я итальянцам и сказал. Они пошли думать.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Но что касается технических характеристик, то они почти остались без перемен. В качестве исключения стоит упомянуть силовые агрегаты объемом 1.3 и 1.6 литра, которые функционируют на дизельном топливе. Специально для них была немного перебрана начинка, чтобы двигатели лучше могли реагировать на нажатие акселератора.

Кроме того, это дало возможность понизить чуть-чуть расход горючего, примерно до 4.4 литра на сотню. Во всем остальном, как и раньше, машина доступна с парой бензиновых и 4 дизельных моторов. Дизельный мотор объемом 1.3 литра отдает 90 лошадей. Вслед за ним идет мотор с объемом 1.6 литра, который выдает порядка 110 лошадиных сил.

Дизельный мотор объемом 1.3 литра

Аппетит данного силового агрегата тоже снизили до 4.8 литра на 100 км. Топовая силовая установка, работающая на дизельном топливе, имеет 2.0 литра и выдает 135 лошадей. Значение в 100 км/ч фургон достигнет за 11.3 секунды. Предельная скорость равняется 180 км/ч. Среднее потребление дизеля будет на уровне 5.7 литра на 100 километров.

Кроме этого, для итальянского семейного автомобиля предусмотрели «движок», функционирующий на сжиженном углеводородном газе. В результате он выдает порядка 120 лошадиных сил и 206 Нм вращающего момента.

Трансмиссия

Дизельная 1.3-литровая 90-сильная силовая установка работает вместе с пятискоростной механической коробкой переключения передач. Благодаря всему этому автомобиль Fiat Doblo достигает первой сотни за 15 секунд, а предельная скорость составляет 156 км/ч.

1.6-литровая 110-сильная силовая установка синхронизируется вместе с 6-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль достигнет первой сотни за 13.4 секунды, а предел скоростного режима упрется в значение 164 км/ч. Также для топового «движка» предусмотрена роботизированная коробка переключения передач Dualogic.

Подвеска

Касательно подвески, то она везде независимая. Если впереди стоят стойки McPherson со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором, то сзади – подвеска Dual-Link с двухрычажной архитектурой, подвешенной на продольно установленных рессорах.

Рулевое управление

Оно представлено на компактвэне реечным рулевым механизмом, где присутствует гидравлический усилитель управления. Поэтому управлять удобно как машиной Fiat Doblo 2010 года выпуска, так и 2017-го.

Тормозная система

Работники компании Fiat поставили на рестайлинговую модель второго поколения Добло вентилируемые 284-миллиметровые дисковые тормозные механизмы впереди и 228-миллиметровые барабанные устройства сзади. Независимо, какая будет комплектация, система ABS есть везде.

Габариты

Говоря про Fiat Doblo габариты, стоит упомянуть, что существует две версии кабины: стандартная и удлиненная Maxi. Так, автомобиль Fiat Doblo в длину составляет 4 390 (4 740) мм, в высоту – 1 845 мм, по ширине равняется 1 832 мм. База колес на уровне 2 755 (3 105) мм.

Безопасность

Для того, чтобы обеспечить безопасность, кузовная составляющая обладает зонами с запрограммированной деформацией и усилителями в боковых дверях. В обоих бамперах тоже присутствует наличие встроенных элементов с запрограммированной деформацией, а ремни для кресел, установленных впереди, идут с настраиваемым верхним креплением.

В антиблокировочной тормозной системе есть четыре канала, которые предоставят Вам спокойную езду вместе с системой распределения тормозных усилий и подушками безопасности (фронтальными и боковыми). Основными системами безопасности являются:

  • Передняя кузовная часть с зонами запрограммированной деформации;
  • Наличие педального узла, который разрушается при ударе;
  • Телескопического рулевого вала и защиты ног шофера;
  • Усилителей в дверях;
  • Системы предотвращения пожара;
  • Трехточечных ремней безопасности с настройками по высоте;
  • Трехточечные ремни установлены и на задних креслах;
  • Наличие подголовников на всех креслах;
  • Четырехканальной антиблокировочной системы тормозов;
  • Фронтальных боковых подушек безопасности.

Оснастку различными системами безопасности можно выбирать при покупке автомобиля. Необходимые средства пассивной безопасности, которые мы упоминали выше (энергопоглощающие зоны и так далее), дополнены стандартными подушками безопасности, боковыми Airbag, защищающими грудную клетку и голову водителя, и переднего пассажира. Также предусмотрели систему стабилизации, систему контроля мертвых зон. Подобные элементы устанавливают и на Fiat Doblo Cargo, и на Fiat Doblo Panorama.

Обзор Fiat Doblo 2022

Минивэны Fiat Doblo 2022 приобрели слегка измененный внешний облик, в котором доминирует новая оптика спереди кузова. Новые модели представляют собой вместительные фургоны, в которых пассажиры приобретают ощущение немалого пространства и прекрасного обзора за счет больших окон.

Технические качества Фиат Добло 2022

Базовая модель получила 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 95 л.с. Она оборудовано системой Start/Stop, которая позволяет экономить топливо во время езды по городу. У следующей модели объем силовой установки составляет 1,6 л, а мощность – 105 л.с.

В линейке также представлены и дизельные 1,6-литровые двигатели, обладающие мощностью 90 л.с. Максимальные комплектации оснащены 1,6-литровыми силовыми агрегатами, работающими как на дизеле, так и на бензине.

Характеристики Fiat Doblo Panorama 2022

Наибольшие изменения модифицированная версия приобрела во фронтальной части кузова – она получила новый капот, обновленные передние крылья и широкую «фальшивую» решетку радиатора. В то же время профиль и кормовая часть авто изменились по минимуму. Зато в салоне производители полностью обновили переднюю панель и центральную консоль, а также использовали в оформлении внутреннего пространства более качественные материалы. Большое багажное отделение позволяет перевозить габаритные грузы даже если сзади сидят пассажиры, а сложив задние сидения, можно разместить до 3000 л багажа.

Характеристики Fiat Doblo Cargo 2022

Отличительной чертой этой модификации Фиат является то, что она выступает наиболее вместительным фургоном среди автомобилей своего класса. Объем багажного отделения достигает до 4000 л, а вес груза, который способен перевезти автомобиль, колеблется в пределах 850 кг. Карго представлен как пятиместный пассажирский минивэн или грузовое авто, обладающие передвижными боковыми дверьми, а сзади – створками, распахивающимися при открывании отсека, или подъёмной дверью. В разных версиях можно наблюдать люк в задней части машины, а двери багажного отделения –застекленными частично или полностью.

Внешность и восприятие Фиат 500 — рассматриваем фото

Конечно, главным преимуществом этого автомобиля является дизайн. Поначалу он покажется вам странным и немного устаревшим. Но давайте не забывать, что основа машины — рисунок 50-летней давности, и в этом есть свой шарм

Необычная машинка сразу привлекает внимание на дороге своими незамысловатыми миниатюрными формами, она будто выехала из 60-х годов прошлого века, немного наведя косметику

По экстерьеру восприятие автомобиля шуточное и достаточно необычное. Найти аналогичный транспорт на дороге очень сложно. Назвать такую форму кузова практичной достаточно сложно, но это и не главный критерий, за который Фиат 500 покупают и отдают предпочтение среди немногочисленных конкурентов. Автомобиль обладает удивительным дизайном:

  • маленькие круглые фары прекрасно сочетаются с прямоугольными закругленными задними фонарями;
  • во всех элементах кузова читается изысканный стиль прошлого, узнается классический автомобиль;
  • внешне машина смотрится невероятно маленькой, крохотный участник движения часто становится причиной улыбок окружающих;
  • в интерьере все достаточно современно и красиво, каждый элемент управления знает свое место;
  • отделка автомобиля приближена к премиальным характеристикам, компания постаралась угодить клиентам;
  • в салоне достаточно много пространства, несмотря на столь удивительное внешнее восприятие.

Внешность машинки также дополняется интересными деталями. К примеру, в комплектациях иногда появляются версии с итальянским флагом, растянутым на все длину машины. Это явно украшает малыша, придает ему уникальности и стилистической изюминки. К внешнему виду Fiat 500 претензий быть не может.

Автомобиль не является массовым, что доказывает его смелый и уникальный дизайн. Итальянцы не стали делать из модели доступный городской автомобиль, иначе приблизились бы в конкурентом ряду к самому дешевому Daewoo Matiz и проиграли бы соревнование. Выбрав иной путь, итальянцы оформили собственную нишу на рынке.

Кому отдать предпочтение

Выбирать между двумя действительно неплохими компактвэнами сложно. Но окончательный выбор сделать всё равно придётся. Более привлекательным вариантом выглядит именно Citroen Berlingo, даже несмотря на высокую стоимость. Если вы сами ещё не знаете, что выбрать и кому отдать предпочтение, проведите собственный анализ полученной информации.

У Citroen Berlingo оказалась более жёсткая, но выносливая подвеска, которая обеспечила машине лучшую грузоподъёмность. Салон и багажный отсек организованы правильно, внутри удобно и симпатично. Багажный отсек привлекает своими размерами даже при условии полной загрузки салона пассажирами.

Fiat Doblo на всех фронтах, если не учитывать стоимость и некоторые малозначительные моменты, порой немного, но всё же уступает Berlingo.

Насколько такие выводы можно считать объективными, каждый решит для себя сам. Расставив приоритеты и определив имеющийся бюджет, вы сумеете определиться с покупкой.

Если вы выбираете автомобиль для частых поездок, и зачастую в условиях загруженного багажника или полного салона людей, но не стремитесь получить максимальную динамику, вашим выбором должен стать Citroen Berlingo с дизельным мотором и на механической коробке передач.

А для некоторых ещё более правильным решением станет немного подождать. Дождаться следует момента, когда появится возможность приобрести 3 поколение модели Citroen Berlingo. Случится это уже в 2019 году, а ориентировочная цена на новинку примерно на том же уровне, что и нынешнее поколение. Зато оснащение там просто великолепное, более высокий уровень безопасности и экономичные моторы с повышенной эффективностью.

Интерьер и багажный отсек

Внутреннее пространство Fiat Doblo ничем примечательным не выделяется. Неплохая архитектура центральной консоли, продуманная и удобно читаемая приборная панель. Передние кресла не образцовые, но достаточно комфортные. Задний ряд предлагает отформованный под 3 человек диван. Широкие и высокие двери обеспечивают удобную посадку внутрь и выход из машины.

Салон Fiat Doblo

В условиях полной загрузки пассажирами, в багажном отсеке остаётся 790 литров. Если сложить второй ряд, пространство увеличится практически в несколько раз.

Интерьер у Citroen Berlingo оказался куда симпатичнее и современнее своего итальянского конкурента. Материалы качественные, сборка на высоком уровне. Салон рассчитан на полноценное размещение 5 взрослых людей, включая водителя. Причём задний ряд выполнен не в виде сплошного цельного дивана, а 3 кресел. Каждое из них можно складывать отдельно.

В зависимости от положения заднего ряд и загруженности Berlingo пассажирами, грузовое отделение может вмещать от 675 до 3000 литров. А это больше, нежели у Fiat Doblo.

Если опираться сугубо на организацию салона и багажное пространство, то здесь явным фаворитом выглядит именно Citroen Berlingo. Но стоит дать Doblo шанс, взглянув дополнительно на другие параметры.

02-FIAT-TIPO-fp_zr-01_16


По качеству отделочных материалов Tipo едва ли уступит одноклассникам, а уровнем оснащения даже превзойдет их. Шестиступенчатая коробка и переключается хорошо, и передаточные числа подобраны правильно. По качеству отделочных материалов Tipo едва ли уступит одноклассникам, а уровнем оснащения даже превзойдет их. Шестиступенчатая коробка и переключается хорошо, и передаточные числа подобраны правильно.

По качеству отделочных материалов Tipo едва ли уступит одноклассникам, а уровнем оснащения даже превзойдет их. Шестиступенчатая коробка и переключается хорошо, и передаточные числа подобраны правильно.

Даже будучи обутым в 17‑дюймовые шины, Tipo не вытрясает душу на кочках: подвеска — то, что нужно! А вот от 120‑сильного турбодизеля 1.6 я ожидал большего: шумноват на высоких оборотах и не слишком бодр на низких. Отчасти ситуацию спасает механическая коробка, которая перещелкивается ничуть не хуже, чем на французских и корейских машинах этого класса.

А на кольце Tipo раскрылся во всей красе! Дождь, температура около нуля, зимние шины среднего уровня — а я смело отключаю систему стабилизации и делаю с машиной всё, что хочу. Легкая недостаточная поворачиваемость, переходящая в нейтральную, — это безопасно и одновременно азартно. Жаль, двигатель всё тот же — угрюмый дизель. Сюда бы 110‑сильную бензинку, которая легче и бодрее, — и было бы совсем хорошо. Не разучились еще итальянцы настраивать шасси!

Ладный облик, добротные материалы, качественная сборка, интересные опции (вплоть до голосового управления аудиосистемой), вместительный багажник — Tipo встал на одну ступеньку с Hyundai Solaris или Kia Rio. А что вы смеетесь? Это 15–20 лет назад корейские машины мало кто воспринимал всерьез, а теперь власть поменялась — во всяком случае, на российском рынке.

Подводим итоги

Обновление, которое коснулось Fiat Doblo, смогло улучшить уже существующее хорошее впечатление о данном автомобиле. Внешний облик стал более грациозным и приятным, появилось светодиодное освещение. Машина стала смотреться более свежо. Внутри также повысилось качество используемых материалов.

Появился 5-дюймовый экран, который также поддерживает сенсорный ввод, и это в базовой комплектации. Свободного места, как и раньше, предостаточно. Багажное отделение просто огромное и является лидером среди подобных машин. О комфортабельности в компании не забыли, снабдив автомобиль всем необходимым.

Радует то, что можно при желании установить и третий ряд сидений. Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности. Компактвэн славится хорошей обзорностью и высокой посадкой, что позволяет легко следить за дорогой и всей необходимой информацией на приборной панели.

Благодаря удобным боковым дверям сесть или погрузить/выгрузить из машины какие-то вещи можно даже в очень узком месте. Силовые агрегаты хоть и не самые мощные, но со своими задачами вполне справляются, обеспечивая при этом небольшой расход топлива. Приятно, что фургон даже в базовой комплектации имеет богатый перечень функций.

Автомобиль Фиат Добло отлично подойдет не только для коммерческого использования, а и для большой семьи и путешествий. Хотя, все равно, авто еще не лишено недостатков. Например, работники не смогли существенно улучшить шумовую изоляцию.

Кажется, что зря понизили клиренс автомобиля, который пользуется спросом в России. Но хочется надеяться, что компания продолжит производить, улучшать и обновлять такие сравнительно недорогие автомобили в будущем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: