Фиат спайдер 2017

Engine, Transmission, and Performance

All 124 Spider models come with a turbocharged four-cylinder making 160 horsepower in Classica and Lusso models and 164 horsepower in the Abarth. It can be fun trying to keep the 124’s engine on boil by constantly working the buttery six-speed manual (a six-speed automatic is optional), but the nonlinear power delivery makes the task tricky. At least when kept in the middle of the range, the Fiat engine amuses with solid punch and a brassy exhaust note. At low engine speeds, the 1.4-liter has little to give, and its gusto wears off well before the tach needle hits redline.

Where the Toyota 86 and the MX-5 Miata are autocross and track-day darlings, the softer-handling Fiat is the small roadster to buy if you prioritize sunny-day cruises over track events. The stiffer-sprung Abarth model is more of an eager little scamp, and every 124 benefits from quick, feedback-rich steering and good body control when the road deviates from the straight and narrow. The 124 Spider rides decently for a small, flyweight roadster.


Fiat

Цена и комплектации Фиат 124 Spider 2017 года

Цена Fiat 124 Spider 2017 на европейском рынке стартует с отметки в 27,5 тыс. евро (порядка 1,87 млн. руб.), а вот в США стоимость родстера стартует с отметки в 24,99 тыс. долларов, при этом потенциальному покупателю придётся доплатить ещё 995 долларов за доставку авто на континент.

Базовое оснащение автомобиля включает:

  • Систему бесключевого доступа;
  • 4 эирбега;
  • 4-канальную антиблокировочную систему и систему ESP;
  • Электропривод руля;
  • Дисковые тормоза на всех колёсах;
  • Светодиодную головную оптику;
  • Систему слежения за давлением в покрышках;
  • Многофункциональный руль с кожаной оплёткой;
  • Алюминиевые диски R16;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Круиз-контроль.

В более дорогом исполнении, за которое придётся расстаться минимум с 27,5 тыс. долларов (в США), покупатель дополнительно получает:

  • Легкосплавные диски R17;
  • Адаптивную оптику и противотуманки;
  • Продвинутую аудиосистему от BOSE, а также 7-дюймовый экран мультимедийно-информационного блока с поддержкой Bluetooth и навигацией;
  • Автоматический климат-контроль;
  • Камеру обзорности назад;
  • Подогрев сидений;
  • Парковочный ассистент и т.д.

Специальная версия «Abarth» обойдётся потенциальному покупателю в 28,2 тыс. долларов в США либо около 40 тыс. евро в Европе, и предложит:

  • Переднюю и заднюю подвеску Bilstein;
  • Легкосплавные диски R18;
  • Эксклюзивный тюнинг-пакет;
  • Отделку салона кожей и алькантарой;
  • Ручку КПП с кожаной отделкой;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Тормозные диски Brembo.

А тем, кому стандартного оснащения будет недостаточно, производитель предусмотрел целый набор опционального оборудования и эксклюзивных аксессуаров.

Заключение

Fiat 124 Spider 2017 – стильный, современный и хорошо оснащённый автомобиль, по совместительству являющийся ещё и одним из самых доступных спорткаров на рынке, способный подарить максимум удовольствия от вождения и подчеркнуть изысканное чувство стиля и вкуса своего обладателя.

Тест-драйв Fiat 124 Spider 2017:

Fiat 124 Spider – итальянский аналог Mazda MX-5

Новый итальянский родстер Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года представлен официально вечером 18 ноября 2015 года на LA Auto Show 2015 года (автошоу в Лос-Анджелесе). Итальянская новинка Фиат 124 Спайдер появилась на свет благодаря совместному проекту компаний Мазда и Фиат, и является соплатформенной моделью японского родстера Mazda MX-5 четвертого поколения. На рынке США новый Fiat 124 Spider с мягкой складной крышей появится в продаже летом 2016 года, цена пока не озвучена производителем, как в прочем и информация о возможном старте продаж новинки в России.

Не смотря на близкое родство итальянского автомобиля с японским родстером (общая заднеприводная платформа, независимая схема передней и задней подвески, современная конструкция кузова и шасси с применением высоко прочной стали и алюминия обеспечивающих снаряженную массу в 1100-1130 кг) машины разительно отличаются оформлением дизайна экстерьера кузова и под капотом Fiat 124 Spider бьется итальянское сердце – бензиновый четырехцилиндровых двигатель 1.4 MultiAir Turbo (140лс 240 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП). Да и настройки элементов подвески инженеры Фиат произвели на свой лад обеспечив автомобиль более острой управляемостью. Рассматривая новый родстер Фиат 124 Спайдер на официальных фото находим автомобиль супер привлекательным и стильным. Итальянские дизайнеры не зря едят свой хлеб и наградили автомобиль незаурядной и оригинальной внешностью. Передняя часть кузова с каплями фар головного света украшенными светодиодными кольцами, аккуратным бампером и широкими улыбками двухуровневого воздухозаборника. Капот родстера с мощным рельефом и атлетичными выштамповками. Сбоку кузов итальянского родстера с мягкой складной крышей менее оригинален и в целом похож на японский вариант, а вот оформление задней части кузова Fiat 124 Spider просто таки шедевр

Крупные светодиодные прямоугольники габаритных фонарей настолько гармонично вписаны в корму родстера, что даже завораживают внимание да так, что на остальные детали просто не обращаешь внимание. А зря ведь в наличии аккуратная крышка багажника с дополнительным светодиодным стоп-сигналом и антенной «плавник акулы», компактный бампер обтекатель с разведенными по сторонам стволами системы выпуска и дополнительная светотехника

Внешние габаритные размеры кузова Fiat 124 Spider 2016-2017 года составляют 4055 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1235 мм в высоту, с 2310 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета при стандартной установке резины 205/45R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых дисках.

Кузов итальянского родстера окрашивается в один из восьми вариантов цвета эмали: Bianco Gelato (белый), Bianco Ghiaccio (бежевый), Azzurro Italia (лазурный), Grigio Argento (серый), Grigio Moda (темно-серый), Rosso Passione (красный), Bronzo Magnetico (темно-коричневый) или Nero Vesuvio (черный). Интерьер итальянского родстера с мягким куполом крыши способных складываться за 25 сек в целом копирует оформление салона соплатформенной японской модели Мазда МХ 5, но несколько оригинальных фиатовских деталей присутствуют: рулевое колесо с эмблемой Fiat, иное оформление козырка над приборной панелью, оригинальные карты дверей, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном диагональю 7-мь дюймов не смотря на японское происхождение именуется Fiat Connect 7.0. Так же в базовой комплектации присутствует премиальная аудиосистема Bose с 9-тью динамиками, подогрев сидения и рулевого колеса, климат-контроль, система бесключевого доступа, фары головного света с адаптивным управлением, круиз-контроль и современные системы безопасности. Багажник способен принять 140 литров грузового объема.

Технические характеристики нового итальянского родстера Fiat 124 Spider 2016-2017 года. Подвеска всех колес независимая — спереди двухрычажная, сзади многорычажная. Под капотом со старта продаж 1,4-литровый турбированный мотор серии MultiAir Turbo (140лс 240 Нм) ему в помощь 6-ти ступенчатая механика или доступная в качестве опции 6 АКПП.

Возможно в моторном отсеке родстера появится и более мощный двигатель, предварительно им станет 1,75-литровый Tbi (240 лс 350 Нм) от Alfa Romeo 4C.

Нажмите фото для увеличения

Abarth 124 Паук

Abarth 124 Паук
Abarth 124 Паук
отметка Fiat Abarth
Годы производства
Класс Спортивное
Сборочный завод (а) Fiat Mirafiori Турин Хиросима
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) Fiat MultiAir (L4)
Положение двигателя Продольный перед
Смещение 1368  см 3
Максимальная мощность 170  DIN л.с. (125  кВт )
Максимальный крутящий момент 250  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач 6-ступенчатая механика или автомат
Вес и производительность
Вес без патронов От 1060 до 1080 кг
Максимальная скорость 232 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 6,8 с
Выбросы CO 2 148 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 2-дверный ( )
Подвески Гидравлический и винтовой
Направление Рейка и шестерня с электроприводом
Тормоза Дисковые вентилируемые гидравлические
Габаритные размеры
Длина 4054 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1233 мм
Колесная база 2310 мм
Пути  Передняя / задняя 1,496 мм / 1,503 мм
Объем багажника 140 дм 3
Хронология моделей

Abarth 124 Spider является спортивным кабриолетом родстера, полученным от базовой версии, Fiat 124 Spider.

Различные версии

Abarth 124 Rally .

  • Abarth 124 Spider.
  • Abarth 124 Spider Scorpione  : только в черном цвете и без упаковки.
  • Abarth 124 GT: жесткая крыша из углеродного волокна .
  • Abarth 124 Rally  : автомобиль, разрешенный для участия в соревнованиях только в категории FIA R-GT.
  • Абарт 124 70 лет .
  • Abarth 124 Rally Tribute.

Тело

Его масса составляет 1060  кг, что на 10 кг больше, чем у базовой версии. С автоматической коробкой передач он весит 1080  кг .

Механический

Он имеет механический самоблокирующийся дифференциал и 4-ходовой выхлоп Record Monza с двухрежимным клапаном. Он установлен на амортизаторах Bilstein и оснащен тормозной системой Brembo (для моделей 2016 и 2017 годов в 2018 году базовая версия больше не имеет права ни на нее, ни на кожу, теперь это зарезервировано для версии под названием «Turismo». .

Автомобиль доступен с 6-ступенчатой ​​механической или секвентальной коробкой передач с подрулевыми переключателями. Благодаря двойному переключателю режимов вы можете выбирать поведение на дороге между «нормальным» или «спортивным» режимами. Выбор касается модификации крутящего момента, времени отклика акселератора, мощности усилителя тормозов, скорости переключения передач, управления системой контроля тяги и устойчивости автомобиля. Все эти устройства могут быть отключены водителем.

Моторизация

На момент запуска 124 Spider Abarth имел два различных четырехцилиндровых силовых агрегата (только на бензине). Они все еще доступны.

MultiAir инлайн четыре цилиндра с непрямым впрыском 1,4  л с турбонагнетателем производит 170  лошадиных сил . Доступно на модели 124 Spider Abarth в Европе и США.

В сентябре года гоночная версия Abarth 124 Spider участвовала в Rallye de Rome. Это «спортивная» версия Fiat-Abarth с более мускулистым двигателем 1800  см 3, развивающим 300  л.с. DIN.

Abarth 124 GT, продаваемый как самая эксклюзивная версия, не является предметом ограниченной серии и имеет тот же двигатель, что и классический Spider.

Бензин
Модель Строительство Двигатель + имя Смещение Представление Пара От 0 до 100 км / ч максимальная скорость Расход + CO 2
124 Spider Abarth (ручной или автоматический) 03/2016 — 11/2019 4 цилиндра в ряд Fiat MultiAir 1368  см 3 ( 1,4  л ) 125  кВт ( 170  л.с. ) при 5500  об / мин 250  Н · м при 2500  об / мин 6,7  с 232  км / ч 6,4 л / 100 км 148  г / км
124 Spider Abarth USA * ‘(механическая или автоматическая коробка передач) 06/2016 — 11/2019 4 цилиндра в ряд Fiat MultiAir 1368  см 3 ( 1,4  л ) 125  кВт ( 170  л.с. ) при 5500  об / мин 250  Н · м при 2500  об / мин 6,8  с 232  км / ч 6,4 л / 100 км 148  г / км
124 Abarth GT (механическая или автоматическая коробка передач) 03/2018 — 11/2019 4 цилиндра в ряд Fiat MultiAir 1368  см 3 ( 1,4  л ) 125  кВт ( 170  л.с. ) при 5500  об / мин 250  Н · м при 2500  об / мин
124 Abarth Rally (секвентальная механическая коробка передач) 06/2016 — 11/2019 4 цилиндра в ряд Fiat MultiAir 1800  см 3 ( 1,8  л ) 221  кВт ( 300  л.с. ) при 6500  об / мин

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Fiat 124 Spider (2016) .
vтеFiat
Марка Stellantis
Связанные компании
  • Stellantis Италия
  • FCA Наследие
  • Fiat Professional
Текущие модели
Легковые автомобили
  • Mobi
  • Новый 500
  • 500
  • Панда
  • Уно
  • Арго
  • Cronos
  • Типо / Эгеа
Кроссоверы / внедорожники
Минивэны
  • 500л
  • 500л Жилая
Фургоны
  • Добло
  • Ducato
  • Фиорино
  • Кубо
Пикапы
  • Strada
  • Торо
  • Полный назад
  • Добло Work Up / Pratico
  • Ducato Flatbed
Abarth
Исторические модели Список Fiat
1980–2019
  • 124 Паук
  • Панда
  • Панорама
  • Аргента
  • Уно
  • Огги
  • Регата
  • Croma
  • Duna / Prêmio
  • Viaggio
  • Типо
  • Темпра
  • Чинквеченто
  • Купе
  • Пунто
  • Linea
  • Пунто
  • Ulysse
  • Barchetta
  • Браво
  • Браво / Брава
  • Marea
  • Палио
  • Скудо
  • Сиена
  • Гранд Сиена
  • Multipla
  • Seicento
  • Стило
  • Albea
  • Идея
  • Панда II
  • Croma II
  • Седичи
1950–1979
  • 1400
  • Campagnola
  • 1900 г.
  • 1100/103
  • 600
  • 1200
  • 500
  • 1200/1500/1600 Кабриолет
  • 1800
  • 2100
  • 1300
  • 1500
  • 2300
  • 850
  • 124
    • 124 Спортивное купе
    • 124 Спорт Паук
  • Дино
  • 125
  • 128
  • 130
  • 127
  • 126
  • 132
  • X1 / 9
  • 131
  • 133
  • 147
  • Ритмо / Страда
1920–1949
  • 510
  • 520 «Суперфиат»
  • 502
  • 519
  • 509
  • 503
  • 507
  • 512
  • 520
  • 521
  • 525
  • 514
  • 515
  • 522
  • 524
  • 508 Балилла
  • 518 Ардита
  • 527
  • 1500
  • 500 «Тополино»
  • 508 С
  • 2800
  • 1100
1899–1919
  • 4 л.с.
  • 6 л.с.
  • 8 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 16-20 л.с.
  • 24-32 л.с.
  • 60 л.с.
  • Бреветти
  • 1
  • Нуль
  • 2B
  • 70
  • 501
  • 505
LCV
  • 1100 т
  • 238
  • 241
  • 242
  • 900 т
  • Повседневная
  • Фиорино
  • Маренго
  • Пенни
Концептуальные модели
  • Центр города
  • Филла
  • Trepino
  • Турбина
  • X1 / 23
Гоночные автомобили
  • 130 л.с.
  • 28-40 л.с.
  • Мефистофель
  • S74
  • S76 Запись
  • Патриарка 1100
Бронетехника
  • 2000 г.
  • L6 / 40
  • L3 / 35
  • 3000
  • M11 / 39
  • M13 / 40
  • M14 / 41
  • Oltre
Люди
  • Семья Аньелли
  • Эрманно Крессони
  • Вальтер де Сильва
  • Джон Элканн
  • Данте Джакоза
  • Лука ди Монтедземоло
  • Роберто Джолито
  • Аурелио Лампреди
  • Серджио Маркионне
  • Альберто Монди
  • Лоренцо Рамачотти
  • Луиджи Рапи
  • Чезаре Ромити
  • Джованни Савонуцци
  • Фрэнк Стивенсон
  • Витторио Валлетта
  • Транквилло Зерби
  • Категория
  • Commons
vте«  Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед »
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина 126 Чинквеченто Seicento / 600
500
Панда I Панда II Панда III
Супермини Хэтчбек 127 Пунто I Пунто II
Уно Палио Гранде Пунто Пунто Эво Пунто
Седан Duna Сиена Albea
Компактная машина Хэтчбек Ритмо Типо Браво I / Брава Стило Браво II Типо
Седан 128
131 Регата Темпра Marea Linea Типо
Автомобиль среднего размера 132 Аргента Croma I Croma II
Кабриолет Ритмо Кабриолет Punto Cabrio 500C
Паук Spidereuropa * Barchetta 124 Паук
Abarth 124 Паук
Купе Купе
Спортивная машина X1 / 9
LAV Фиорино I Фиорино II Фиорино III / Кубо
Добло I Добло II
Мини CUV Седичи 500X
Минивэн Идея 500л
Компактный MPV Multipla
Большой MPV Ulysse I Ulysse II Freemont
LCV Повседневная Скудо I Скудо II Таленто
Ducato I Ducato II Ducato III
Мини пикап Strada
Подбирать Полный назад
Внедорожный Кампаньола (1107)
Легенда
  •  Производитель Pininfarina — * с 1983 г.
  •  Производился Maggiora в Италии до 2002 года.
  •  Производится Bertone с 1982 года.
  •  Изготовлено Mazda в Японии.
  •  Произведено Suzuki в Венгрии.
  •  Производство Sevel Nord ( FCA / PSA ) во Франции.
  •  Произведено Chrysler в Мексике.
  •  Произведено Renault во Франции.
  •  Произведено компанией Sevel Sud в Италии.
  •  Производство Mitsubishi в Таиланде.
vтеMazda MX-5
Поколения
  • NA (1989–1997)
  • NB (1998-2005)
  • Северная Каролина (2005-2015)
  • ND (2016-настоящее время)
Платформы
Двигатели
  • B6ZE (RS) (нет данных)
  • BP (NA / NB)
  • BP-4W (NB)
  • BP-Z3 (NB)
  • BPT (NB)
  • MZR L8-DE (NC)
  • MZR LF-VE (NC)
  • SKYACTIV-G P5-VPS (ND)
  • SKYACTIV-G PE-VPS (ND)
Дизайнеров
  • Том Матано (NA / NB)
  • Сюндзи Танака (Северная Америка)
  • Морей Каллум (Северная Каролина)
  • Ясуси Накамута (Северная Каролина)
  • Масаси Накаяма (Северная Дакота)
Автоспорт
  • Глобальный кубок MX-5
  • Чемпионат MaX5 Racing
  • Spec Miata
Связанные автомобили
  • Mazda Ibuki
  • Mazda RX-8
  • Fiat 124 Паук

Interior, Comfort, and Cargo

Base-model 124 Spiders have manual climate controls, while Lusso and Abarth models gain automatic climate control and heated seats, but don’t expect many other luxuries. Cabin space is tight, especially for drivers and passengers measuring more than six feet tall. The top, when raised, arcs tightly over the cabin, and the small rear window contributes to the interior’s confining nature. At least when the soft top is folded behind the seats, as it should be as often as possible—remember, this is a roadster!—the sky’s the limit on headroom.

If you were holding out hope that the 124 Spider might swallow cargo better than it gulps two people, dash that optimism here and now. The Spider has a small trunk and barely any cabin storage for phones, knickknacks, and the like. We fit just one carry-on suitcase inside the Fiat’s trunk.

Fiat

Fiat 124 Spider покидает Европу, не дождавшись обновления

Представленный четыре года назад родстер с историческим именем Fiat 124 Spider звезд с неба не хватает. Двухместка, построенная на основе модели Mazda MX-5 (и выпускаемая с ней на одном заводе в Хиросиме), на европейском рынке расходится вдвое меньшим тиражом, чем исходный японский автомобиль. Неудивительно, что, по данным портала Carscoops, сборка родстеров Fiat 124 Spider для европейского рынка (как и их «заряженных» модификаций под маркой Abarth) уже прекращена. Ранее ходили слухи, что после окончания своего жизненного цикла модель останется без преемника, однако вышло так, что она не дождалась даже рестайлинга.

В США соотношение объемов продаж еще хуже: в прошлом году Mazda MX-5 нашла почти девять тысяч покупателей, а родственный Fiat выбрали лишь 3,5 тысячи человек. Представители головного офиса концерна FCA пока не прокомментировали ситуацию, однако на американском рынке, судя по сообщению местного подразделения компании Fiat, модель останется на рынке как минимум до конца 2020 модельного года.

Автомобили Fiat в последние годы теряют покупателей по всему миру, однако если в Европе продажи падают лишь третий год подряд, то на рынке США, где в модельном ряду марки лишь три модели, и без того скромные показатели ухудшились более чем втрое за последние пять лет. Кстати, в России, куда модель 124 Spider даже не начинали поставлять, продажи Фиатов выросли: за одиннадцать месяцев этого года реализовано 1137 машин вместо 982 годом ранее. Однако львиная доля приходится на коммерческие модели Ducato и Doblo, а из легковушек на нашем рынке остался лишь ретрохэтчбек Fiat 500, который расходится мизерными тиражами.

Fiat 124 Spider: посланец Хиросимы

Итальянский Fiat в свое время приобрел легший на дно Chrysler с одной единственной целью: заполучить американскую систему дилеров и логистики. Теперь Серджио Маркионе, шеф Fiat Chrysler Automobiles обивает пороги в GM с предложением объединиться. Поскольку у GM дела идут несоизмеримо лучше, тамошнее руководство от такой идеи не в восторге.

С января по октябрь 2015 года Fiat стал одним из немногих брендов, падающих на растущем американском рынке: итальянцы потеряли 9,3%, и предпосылок к росту нет. Сегодня в США Fiat представлен всей россыпью моделей 500 – начиная от электрической модификации 500е, кончая кроссовером 500Х.

Бюджетный кабриолет классической компоновки начнет продаваться здесь только летом 2016 года, в то время, как соплатформенную MazdaMX-5 уже можно купить за 25 тыс. долларов.

Новый родстер, конечно, не спасет положение Fiat в Америке, по крайней мере, есть надежда, что первая партия из 124 машин в эксклюзивном исполнении Prima Edizione Lusso разойдется быстро.

Интерьер Fiat 124 Spider – точь-в-точь как у MazdaMX-5, а вот кузовные панели, моторы, опции – оригинальные. На Mazda MX-5 ставят самый массовый из «скайактивных» двигателей – 2,0-литровый атмосферный в 155 л.с.

по американской спецификации. Под капотом Fiat 124 Spider американцы обнаружат более «моментный» и резвый 1,4-литровый турбомотор, который под США сертифицирован как агрегат в 160 л.с., а под Европу – в 140 л.с.

Турбина на итальянском моторе обеспечивает очень высокое избыточное давление – в 2,49 бара (такие значения на бензиновых моторах встречаются редко), а степень сжатия составляет всего 9,8, что объясняется не только наличием турбины, но и конструкцией системы питания: форсунки установлены не в цилиндрах, а во впускных патрубках. В Хиросиму, где и начнется сборка Fiat 124 Spider, мотор будет поступать с итальянского завода в Термоли.

Само собой, к новой машине менеджеры Fiat прицепили уже бывшее в употреблении название, которое отсылает к кабриолету 124 Sport Spider, выпускавшемуся с 1966 года. Однако русскому сердцу милее концептуальный Fiat 124 Cabriolet C4, который так и не стал серийной моделью – как-никак, родная «копейка»!

The New Fiat 124 Spider: a sports car with an iconic design | Fiat

Find out more

Find out more

Hexagonal upper grille inspired by the legendary 124 Spider.

Classic silhouette with perfect proportions, and a cabin/trunk ration inspired by sports cars.

Swallow-tail section rear wings, horizontal rear lights and tail lights with body colour inserts.

All elements of the Fiat 124 Spider cabin have chrome and satin finishes; from the air vents to the details of the door panels.

Exclusive real leather upholstery with visible stitching.

Lower dashboard trimmed with visible stitching in the same colour as the leather upholstery inside the car.

Leather steering wheel and instrument panel cowling trimmed with visible stitching.

In Fiat 124 Spider, every control is at your fingertips, so you can stay focused on driving.

A ride into the future with the on-board technology of Fiat 124 Spider, featuring a 7’’ touchscreen display, DAB radio, Wi-FI and Bluetooth connectivity, two USB ports and an AUX input*

*with Radio Pack – Premium Pack and Bose System.

The Fiat 124 seats are ergonomic with raised padding on the sides, comfortable during the trip and also when getting in or out of the vehicle.

Interiors

Relax. The world is yours.

An exclusive and original driving experience in a sports car with an iconic 1960s design. Returning to fill you with excitement each time you touch the steering wheel.

Audio system, volume, navigator: everything you need to make your trip magnificent is within easy reach.

Ergonomic leather steering wheel and instrument panel with three indicators, including the centrally positioned rev counter, designed for sporty driving.

From the shape of the windscreen pillars to the distinctive position of the wipers, every detail is designed to ensure maximum visibility and road control.

Low driving position and raised padding on the sides of the seats, just like a true sports car in which to savour every curve. The 124 Spider driver’s seat can be adjusted in 6 directions, the seats are heated and have 4 Bose speakers integrated in the headrests.

Multimedia steering wheel commands that not only allow you to control the road, but also the mood of your music.

Driver’s seat

Start revving up your dream

Luxury interiors, user-friendly commands and on-board computer. Ready to enjoy every centimetre of the road on board the Fiat 124 Spider?

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Справка

Fiat 124 Spider первой генерации увидел свет в 1966 году

Итальянский кабриолет получил посадочную формулу 2+2, а также эффектный дизайн от ателье Pininfarina, который привлек внимание всего мира к этому маленькому автомобилю

Кроме того, Фиат 124 Спайдер отличали бойкие двигатели, которые вкупе с небольшой массой обеспечивали отличную динамику разгона, а оптимальная развесовка по осям и тонкие настройки рулевого управления доставляли истинное удовольствие от вождения.

Все это закрепило за итальянским кабриолетом звание бюджетного спорткара и навсегда вписало его имя в историю мирового автопрома. Однако спустя 50 лет в 2016 году в Fiat решили возродить 124 Spider и презентовали его реинкарнацию на выставке в Лос-Анджелесе.

Модель нового поколения вызвала бурное обсуждение со стороны общественности, и вновь ее главным козырем стал дизайн. Итальянцы постарались придать автомобилю как можно больше выразительности и грациозности, при этом смогли сохранить запоминающиеся черты предшественника.

Яркий тому пример – радиаторная решетка, которая полностью идентична по своей конфигурации таковой у «первого» Фиата 124 Спайдер.

А вот по технической части ничего революционного ждать не приходится по той простой причине, что итальянский родстер построен на платформе New Mazda MX-5. Однако силовая гамма у итальянской модели все же своя.

Оснащение Fait 124 Spider включает в себя:

  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Климат-контроль.
  • Мультифункциональный руль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX, Wi-Fi.
  • Систему навигации с 3D-картами.
  • Камеру заднего обзора.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового вида.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: