Появились данные о ценах на внедорожник ford bronco sport 2021

Интерьер И Экстерьер Ford Bronco

В этом году мы увидели много переворотов, когда дело доходило до оценки интерьера и экстерьера автомобиля, и Бронко не стал исключением. В то время как интерьер получил неоднозначные отзывы, одобрение экстерьера было почти единодушным. Наша команда оценила стиль передней части Бронко и отсылки в сторону прошлых моделей автомобиля. 35-дюймовые шины и колеса с возможностью блокировки оказались идеально подходящими, и всем понравились рельсы из камня и стальной модульный передний бампер. Спереди буксирные петли имели литую конструкцию со встроенным отверстием для крепления дужки. Сзади у «Бронко» была пара больших буксирных петель вместе с двухдюймовой сцепкой для прицепа. В целом, мы нашли внешний стиль Бронко максимально подходящим. Единственное, что нам больше всего хотелось бы посмотреть на более крупную четырехдверную модель, но, опять же, это не было нашим решением.

Первые поколения

Первая модель выпускалась в виде универсала и двухдверного пикапа. При этом она сразу получила несколько мощных двигателей объема 2,8, 4,7 и 4,9 литра. Чуть позднее линейка моторов пополнилась 3,3-литровым агрегатом, сочетавшегося с автоматической КПП. Однако конкуренты постепенно оттесняли модель с занимаемых позиций, поэтому компания Ford, приступая к разработке второго поколения автомобиля, решила заменить прежний пикап на полноценный внедорожник. Одновременно с этим изменились и технические характеристики. Новая модель, вышедшая в 1978 году, получила 5,75- и 6,6-литровые моторы, которые сочетались с 4-ступенчатой механической либо 3-диапазонной автоматической КПП.

Третье поколение появилось на рынке спустя всего 2 года. К тому моменту авто приобрел те черты, которые принесли ему популярность среди широкой аудитории. Его оснастили более экономичными двигателями объемом 2,8 и 2,9 литра, развивавшими соответственно до 115 и 140 л.с. мощности. Следующее поколение внедорожника сохранило те способности, что характеризовали предыдущую модель. Производитель в ходе модернизации сосредоточился на обновлении внешности. Техническая часть при этом осталась неизменной. Как и ранее, авто четвертого поколения мог преодолевать броды глубиной до 500 мм.

Светлое настоящее и перспективное будущее

Дизайнеры и инженеры Форда брались за возрождение модели. В 2004 г. этому было живое доказательство в виде реального концепта. Цена машины не разглашалась, но параметры были доступны для желающих. Прежде Bronco славился объемными моторами, а теперь его наградили турбированным дизельным двухлитровым мотором. Система привода 4х4 с интеллектуальным оснащением дополнена механической коробкой на шесть диапазонов.

Основная цель дизайнеров и инженеров — сохранить проходимость как у Эксплорера, но сделать его более удобным и простым в управлении.

Автомобиль получил новый кузов, удовлетворяющий современным тенденциям. Но в начале нулевых проект не ушел в серию. Вернулись к нему в 2017 г., когда прошли выборы Трампа. Во время своей предвыборной компании мультимиллиардер пообещал вернуть народу производство авто на местных промышленных мощностях.

После заявлений американского президента Ford Bronco попал в рейтинг самых ожидаемых машин до 2020 года.

Автомобилисты ожидают от машины, что ее характеристики и внешность будут продолжением концепции модели. Американская компания рассматривает дизайн будущего SUV, намекая на схожесть его с бразильским Troller T4. Эта информация появилась в виде утечки от источника из Форда.

Инженеры работают над тем, чтобы джип смог преодолевать любое бездорожье, включая переезд через крупные камни, так как это делает, например, Wrangler. Платформой нового джипа вероятно станет основа для Ranger. Линейка движков расширится за счет включения EcoBoost V6 2.7, способного развивать 225-сильную мощность.

Двигатель на 225 лошадиных сил гарантирует не только мощное движение, но и хорошую динамику в скорости

Бороться с повышенным расходом топлива, не снижая эксплуатационных характеристик, удастся технологическими и инженерными методами. Одним из них является существенное снижение веса, не оказывая влияния на безопасность. Это удастся за счет внедрения большого количества алюминиевых элементов. Машина станет значительно легче.

Снижение массы автомобиля за счет облегченного корпуса позволит сократить расход топлива на 23%

Авто останется высокопроходимым. Ему удастся преодолевать брод не менее полуметра. Машина способна обзавестись мощным гибридным аналогом с отдачей более 300 л.с. Ожидается, что ориентировочная цена окажется не более 30 тыс. долларов. Такой маркетинговый подход обеспечит конкуренцию более дорогому Explorer, оказавшись в примерной ценовой категории городского кроссовера Flex. На этом поле конкуренты у Форда пока отсутствуют.

ВИДЕО: Подходит ли русским 5-литровый чистокровный американец?

Данные О Ford Bronco RTI

Ford Bronco 2021 года выпуска поставляется с двумя вариантами двигателей и двумя коробками передач на выбор. Стандартным является 2,3-литровый EcoBoost I-4, который может работать в паре либо с семиступенчатой механической коробкой передач, либо с 10-ступенчатой автоматической. Дополнительно предлагается 2,7-литровый EcoBoost V-6, который соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Наш двухдверный тестовый авто первого выпуска был оснащен последним V-6, который выдает 315 л. с. и 410 Нм. Конечно, мы позаботились о том, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя EcoBoost.

Трасса — это не то место, где Бронко 2021 года находится дома. Этот внедорожник гораздо удобнее в глубине лесной глуши. Тем не менее, трасса тоже часть нашего испытательного полка, поэтому авто прошел тесты на ускорение. Мы возлагали большие надежды на «Бронко», так как на бумаге 330 л. с. и снаряженная масса 2177 кг должны были неплохо уживаться. Однако в ходе нашего тестирования Бронко разогнался с места до 100 км/ч за 8,0 секунд и преодолел 400 метров за 16,61 секунды, достигнув скорости 138,2 км/ч. Хотя сами по себе они и не были ужасны, эти цифры привели «Бронко» на дно нашей тестовой таблицы из шести внедорожников. Торможение было лучше, так как «Бронко» остановился со скорости 100 км/ч до нуля за 41,08 метра, что вывело его в топ соревнований, даже с 35-дюймовыми шинами.

Ford Bronco Raptor 2023 — дизайн:

Raptor доступен только с четырехдверным кузовом Bronco, и он становится очень широким. Raptor почти на 25,4 сантиметров шире, чем другие Broncos. Однако сам кузов не сильно отличается, так что вся ширина приходится на крылья.

Ford Bronco Raptor 2023 сбоку

Новая более широкая стойка не только обеспечивает большую устойчивость на бездорожье, но и позволяет Ford в стандартной комплектации использовать массивные 37-дюймовые шины BF Goodrich KO2. Эти шины отлично подходят для езды по камням, песку и грязи, хотя можно заметить, что если в будущем вас ждет грязь, шины BFG KM3 лучше подходят.

Ford Bronco Raptor 2023 — бездорожье:

Ford Bronco Raptor 2023

Если Raptor находится в режиме Rock Crawl, то можно активировать стандартные передние и задние электронные блокировки дифференциала, прежде чем отправиться в путешествие по бездорожью. Режим Rock Crawl немедленно переводит Bronco Raptor в режим полного привода с низким диапазоном, отключает передний стабилизатор поперечной устойчивости, отключает контроль тяги и регулирует параметры дроссельной заслонки и трансмиссии. Также здесь полезна функция One-Pedal Drive, когда для того, чтобы задействовать тормоза, нужно снять ногу с педали газа.

Ford Bronco Raptor 2023 по бездорожью

Bronco Raptor имеет передаточное число 67,9:1. Это меньше, чем вы можете получить в Jeep Wrangler, но поскольку 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в Bronco Raptor развивает крутящий момент в 596.53Нм, то достаточно мощности, чтобы подниматься и преодолевать препятствия в каменистом бездорожье. И хотя некоторые любители бездорожья будут жаловаться на независимую переднюю подвеску при движении по каменистой бездорожной поверхности, этот факт не мешает автомобилю преодолевать даже самые сложные препятствия. С отсоединенным стабилизатором поперечной устойчивости колесо может опускаться намного ниже от кузова и все еще оставаться в контакте с камнями бездорожной поверхности.

Ford Bronco Raptor 2023 по бездорожью

И у нового Bronco есть необходимая внедорожная геометрия, чтобы преодолевать самую сложную каменистую внедорожную поверхность. Дорожный просвет составляет 33,27 сантиметров, углы въезда, съезда и отрыва составляют 47,2, 40,5 и 30,8 градуса соответственно. Конечно, вы все еще будете немного царапать кузов, но это ожидаемо при движении на скалистой поверхности и при этом ничто не может вас остановить.

Фронтальная камера проецирует траекторию движения шин и не отключается при достижении определенной скорости. Она включена до тех пор, пока это необходимо.

Единственный минус при использовании режима бездорожья Rock Crawl, это грубое переключение с первой на вторую передачу. Это происходит всегда, хотя, когда Бронко переключается со второй скорости на третью все происходит очень легко.

Новая модель образца 2019 года

До того как стало известно о скором появлении Форда Бронко 2019 года, американский концерн не раз возвращался к идее о возрождении этой модели. Первый концепт, на базе которого планировалась разработка будущего внедорожника, представили в 2004 году. Под капотом этой модели скрывался 2-литровый турбированный дизельный мотор, которому полагалась 6-диапазонная механическая КПП. Также концепт комплектовался интеллектуальным полным приводом. Но тогда дальше концепта разработчики не продвинулись. Официально о возвращении модели на американский рынок заговорили только в 2017 году. Тогда же появилась первая информация о том, каким будет новинка.

Согласно первым заявлениям, будущую модель построят на базе внедорожника Troller T4, представленного на бразильском рынке. Другие источники отмечают, что внешность будет скопирована с нынешнего Ranger. Хотя в январе 2019 года в Сети появились фотографии, на которых запечатлен авто в исполнении Mini. Если данный дизайн будет использован и на полноценном внедорожнике, то американская новинка получит круглые передние фары, крупные колеса, ровный капот, широкую радиаторную решетку, массивный бампер. Линия крыши у автомобиля идет параллельно дорожному покрытию.

Ford Bronco Concept

О технической части будущей модели известно еще меньше. По предварительной информации, Ford Bronco 2019 сохранит рамный кузов и шасси, предусматривающую установку неразрезных мостов и двух дифференциалов с принудительной блокировкой. Также автомобиль получит и полный привод, о конфигурации которых в отзывах ведутся споры. Часть пользователей отмечает, что он имеет подключаемую переднюю ось. По другим сведениям, внедорожник оснастят полным приводом с межосевым дифференциалом либо автоматически подключаемой муфтой. На данный момент точно известно, что будущий автомобиль выйдет вместе с 7-ступенчатой механической коробкой передач, к разработке которой приступил три года назад. Данная КПП с передаточным диапазоном 8:1 предназначается для машин с разными типами приводов и продольно расположенными моторами. Это указывает на то, что авто, вероятнее всего, оснастят раздаточной коробкой. 7-диапазонная «механика» способна перераспределять между осями до 550 Н/м крутящего момента.

Помимо механической КПП внедорожник получит «автомат», о котором сейчас ничего неизвестно. Ранее представители Ford заявляли, что новинка пройдет обязательную электрификацию. Но о том, каким образом это будет проведено, неизвестно. Не исключено, что речь шла об установке электромеханической автоматической КПП, благодаря которой автомобиль обходится без понижающей передачи. По слухам, линейку двигателей пополнит 2,7-литровый мотор серии EcoBoost, развивающий до 225 л.с. мощности. Производитель намекнул и на возможность появления гибридной установки.

Ford Bronco Concept.

Как ожидается, Форд Бронко 2019 года сохранит те внедорожные способности, что характеризовали модели предыдущих лет. Однако американские инженеры, следуя современным тенденциям, планируют поработать над повышением топливной экономичности автомобиля. Это будет реализовано за счет активного использования алюминиевых сплавов в конструкции машины. Авто, как и его основной конкурент Jeep Wrangler, может преодолевать практически любые условия бездорожья, в том числе и крупные камни или брод. Предварительно американская новинка оценена в 30 тысяч долларов.

Ближайшее прошлое

С 1992 несколько лет выпускалось пятое поколение Ford Bronco. Инженеры позаботились о повышении безопасности модели. Машина сохранила дух предыдущих реинкорнаций, но получила обновления в следующем виде:

  • новый кузов;
  • ремни безопасности;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • защитные аэробеги.

Заднюю часть конструировали несъемной, но при желании и наличии инструментов она демонтировалась быстро.

5,8-литровый мотор нуждался в 25 л на 100 км. При этом карбюраторная силовая установка отдавала 210 л.с. Однако, это компенсировалось высокой степенью проходимости. Трансмиссия была 4АКПП или 5МКПП. С 1996 года из-за существенного падения спроса машину убрали с конвейера. Приемником джипа стала новая модель Expedition.

ВИДЕО: Официальная презентация Форд Бронко 2018 модельного года

https://youtube.com/watch?v=1usFP7HnQlY

Новый кроссовер Ford: у Bronco Sport платформа от Kuga и только полный привод

Ford представил сразу несколько новых SUV семейства Bronco: о рамном внедорожнике в трёх- и пятидверной модификациях мы рассказали чуть раньше, теперь пришла очередь кроссовера Bronco Sport. У этой модели стандартный пятидверный кузов, длина составляет 4386 мм, а колёсная база – 2670 мм. Внешность имеет схожие черты с экстерьером «старшего брата».

На фото: Ford Bronco Sport

После различных тизеров, видео, «утечек» фотографий и информации в Сеть американский производитель наконец-то показал Bronco Sport. «Фамильный» стиль заметен в «оквадраченной» форме кузова, оформлении светодиодной головной оптики (тоже круглые фары), а также надписи Bronco на радиаторной решётке. Двери и крыша у него, в отличие от «брата», несъёмные, а колёса предлагаются размером 17 и 18 дюймов (у лимитированной серии First Edition внедорожные шины, внешний диаметр которых – 29 дюймов).

Новый кроссовер Ford базируется на платформе С2, которая также лежит в основе паркетника Ford Escape (на других рынках, в том числе и в России, модель известна как Kuga). Отметим, родственный кросс на 198 мм длиннее, чем Bronco Sport, а расстояние между осями у него на 40 мм больше. Дорожный просвет у новинки варьируется в диапазоне от 198 до 223 мм (в зависимости от версии).

В салоне Bronco Sport многое взято у родственного кроссовера Kuga. К примеру, его оснастили такой же климатической установкой, мультифункциональным рулём, а также информационно-развлекательной системой Sync 3 с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. У базовой версии приборы аналоговые, а исполнениям подороже положена цифровая «приборка» диагональю 6,5 дюйма. Кроме того, у топовых комплектаций имеются различные крепления и дополнительные отделения для хранения мелких вещей. Для отделки багажника использовали прорезиненное покрытие, которое позволяет без проблем перевозить, к примеру, велосипеды и иной крупный спортинвентарь.

1 / 2

2 / 2

В моторной линейке нового кроссовера Ford пара вариантов. Базовой станет бензиновая 1,5-литровая «турботройка» EcoBoost с отдачей в 183 л.с. и крутящим моментом в 259 Нм. Альтернативой является 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 248 л.с. (373 Нм). Оба мотора идут в паре с восьмиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Раньше предполагалось, что у начальной версии Bronco Sport будет передний привод, однако теперь в компании объявили, что у всех исполнений новинки полноприводная система с муфтой подключения задней оси.

Для Bronco Sport предусмотрели семь ездовых режимов – Normal, Eco, Sport, Slippery (для движения по скользким поверхностям), Sand (по песку), Mud/Ruts (по грязи/ямам) и Rock Crawl (по камням). В списке оборудования числится комплекс систем безопасности Ford Co-Pilot360. Спереди у кроссовера подвеска типа McPherson, а сзади – «многорычажка». Автомобиль способен преодолевать брод глубиной от 450 до 600 мм (в зависимости от версии).

Продажи новинки в Штатах должны начаться в конце текущего года, сейчас дилеры собирают предзаказы. Стартовый ценник Ford Bronco Sport составляет 26 660 долларов, что эквивалентно 1,9 млн рублей по текущему курсу. Для сравнения, за главного конкурента – полноприводный кроссовер Jeep Compass Sport – в США просят 22 280 долларов (1,6 млн рублей).

Ford Bronco Sport

Представлена и третья версия — Bronco Sport. Но с оригинальным Bronco её объединяют лишь некоторые стилевые черты. Это кроссовер.

Он построен на платформе, которую уже получили Ford Kuga и Focus. Внешний вид уже не так интересен:

Моторов тут также два: бензиновый турбированный трёхцилиндровый объёмом 1,5 литра, а также двухлитровый с четырьмя цилиндрами. Первый развивает 183 л. с. и 259 Нм крутящего момента, а второй — 248 и 373 соответственно. Что приятно, кроссовер полноприводный вне зависимости от версии! Коробка только одна — восьмиступенчатый «автомат».

Базовый клиренс составляет 198 мм, но в версии, которая первой увидит свет, это отличные для бездорожья 223 мм.

В салоне много ящиков, сумок и креплений. Но самое топовое, конечно же, — открывашка! Продано!

Но вообще в салоне помещаются два велосипеда и два райдера. На этом делает акцент Ford. И это тоже хорошо.

Базовый Sport стартует с $28 155 до уплаты налогов. Первые покупатели получат его уже этой осенью.

Дизайн

Новый Bronco выглядит футуристично. При этом рубленые формы кузова отсылают к самой первой версии внедорожника:

Главным косметическим изменением относительно всех поколений стала, конечно же, замена надписи Ford на Bronco на фальшрадиаторной решётке. От хрома тоже избавились — негоже настоящему внедорожнику блистать хромом на бездорожье.

С оглядкой на прошлые поколения Bronco и главного конкурента в лице Jeep Wrangler у модели можно снять примерно все части кузова. Двери, кстати, помещаются в багажник! Круто же! Кстати, жёсткая крыша у трёхдверного Bronco, а у пятидверки в базе матерчатая.

Есть и специальная версия для любителей покорять броды. У неё сиденья на ножках, салон прорезинен, а также есть сливные отверстия.

В салоне есть и дань современности. Например, двигатель запускается по нажатию кнопки, а в зависимости от версии покупателям доступны 8- или 12-дюймовый экран медиасистемы. Есть и наборы креплений для гаджетов.

А ещё в салоне есть камера 360°. Специально чтобы после очередной покатушки скидывать друганам видосы с комментарием: «Во, смари, как могу».

Не обошлось и без ручек, за которые пассажирам удобно держаться, когда едешь по лютому бездорожью. А при покупке опционного внедорожного пакета Sasquatch вам установят большие 35-дюймовые колёса с грязевыми шинами, заменят подвеску на более совершенную, а дорожный просвет увеличится на 56 мм.

Стоит ли говорить, что мы в рабочем чате уже облизали этот автомобиль со всех сторон?

Отделка

Для запуска Bronco Sport доступен в 5 комплектациях. Однако в настоящее время отделка First Edition ограничена 2000 экземплярами. Все элементы отделки стандартно поставляются с режимом G.O.A.T., откидным задним стеклом и задними прожекторами в двери багажника. 8-дюймовая информационно-развлекательная система с SYNC 3 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.

Основание

Базовая модель оснащена объемом 1,5 л. Ecoboost двигатель. Он поставляется с 17-дюймовыми стальными колесами. Он оснащен 4,2-дюймовым кластером цифровых датчиков.

Большой изгиб

Модель Big Bend оснащена объемом 1,5 л. Ecoboost двигатель. он поставляется с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками. Он оснащен 4,2-дюймовым кластером цифровых датчиков, а система навигации не является обязательной.

Внешние банки

Модель Outer Banks оснащена объемом 1,5 л. Ecoboost двигатель. Он поставляется с 18-дюймовыми алюминиевыми дисками. Он оснащен 6,5-дюймовым ЖК-дисплеем с цифровым индикатором, а система навигации является дополнительной. А Bang & Olufsen звуковая система не является обязательной.

Бесплодные земли

Модель Badlands оснащена объемом 2,0 л. Ecoboost двигатель. Он поставляется с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками с покрышками 235/65 / R17 All-Terrain для бездорожья. Он оснащен 6,5-дюймовым ЖК-дисплеем с цифровым индикатором, а навигационная система является дополнительной. А Bang & Olufsen звуковая система не является обязательной.

Первое издание

Модель First Edition основана на отделке Badlands и поставляется с 2,0 л. Ecoboost двигатель. Он поставляется с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками с покрышками 235/65 / R17 All-Terrain для бездорожья. Он оснащен 6,5-дюймовым ЖК-дисплеем с цифровыми датчиками и навигационной системой. А Bang & Olufsen звуковая система стандартная. Эта модель выпущена ограниченным тиражом в 2000 единиц, и по состоянию на 31.07.2020 бронирование полностью заполнено.

Наряду с обычными вариантами, Форд также предлагает комплекты для всех комплектаций с определенными аксессуарами. Предлагаются четыре набора: Велосипед, Лагерь, Снег, Вода.

Салон и оснащение

По интерьеру, к сожалению, официальных заявлений от производителя не поступало. Но столь родственная связь с обновленном в 2019 году Рэнджером заставляет задумываться о том, что как бы производитель не только платформу и все, что под капотом, решил разделить между этими братишками, но и начинку салона.

В таком случае нам стоит ожидать современной приборной панели в слегка футуристичном стиле, в котором огромный спидометр сразу же приковывает к себе внимание, а все остальные датчики и приборы совмещены в спаренных дисплеях по его бокам. Еще должны, по идее, ставить восьмидюймовую мультимедийную систему SYNC-3 и полный спектр всех обновленных внедорожных помощников – от адаптивного круиз-контроля, до систем экстренного торможения, курсовой устойчивости и контроля слепых зон

Также ожидается разного вида подключение к беспроводным сетям и премиальная акустика

Еще должны, по идее, ставить восьмидюймовую мультимедийную систему SYNC-3 и полный спектр всех обновленных внедорожных помощников – от адаптивного круиз-контроля, до систем экстренного торможения, курсовой устойчивости и контроля слепых зон. Также ожидается разного вида подключение к беспроводным сетям и премиальная акустика.

В отделке не исключены тотальная обшивка высококачественной кожей и множество эффектных хромированных вставок. Ну, и чудовищный, как обычно, простор. Без этого и Бронко — не Бронко!

Технические характеристики

От соплатформенного Ranger новый Бронко позаимствует, что логично, и трансмиссии, а также спектр силовых агрегатов. И в том числе предложит следующие технические характеристики:

  • четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом (тот, что на Focus RS) на 2,3л и 270 л.с. – станет базовым предложением в линейке;
  • десятиступенчатая АКПП. Не исключено, что будет и механика. Однако когда и какая — непонятно;
  • полный офф-роад комплект Train Control + Terrain Management;
  • жесткие неразрезные мосты, что спереди, что сзади, как у Jeep Wrangler Rubicon. Кстати, из Огайо сообщили, что их и будут поставлять Форду;
  • усиленные амортизаторы;
  • полный постоянный привод.

Либо одновременно с выпуском основных комплектаций, либо чуть позже, к предложениям по Бронко добавят, естественно, на злобу дня и гибрид. Правда, в каком виде – пока из производителя выудить не удалось. По ценам, ожидается, что новинку будут продавать где-то за 30 тысяч долларов.

Что ж, пожелаем, как обычно, Форду всяческих удач в благом деле возвращения на рынок такой популярной и замечательной во всех отношениях машины, и верим, что выглядеть и вести себя она будет не менее многообещающе, чем продемонстрировал ее прототип, снятый в «Рампэйдже» с Дуэйном «Скалой» Джонсоном!

Трансмиссия

Двигатель

У Bronco Sport есть два варианта двигателя. Базовый двигатель — это с турбонаддувом 1,5 литра Ecoboost I3 двигатель мощностью 181 л.с. (184 л.с., 135 кВт) при 6000 об / мин и 190 фунт-фут (260 Н · м; 26 кг · м) крутящего момента при 3000 об / мин. Он также доступен с с турбонаддувом 2,0-литровый Ecoboost I4 двигатель мощностью 245 л.с. (248 л.с., 183 кВт) при 6000 об / мин и 275 фунт-фут (373 Н · м; 38,0 кг · м) крутящего момента при 3000 об / мин. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Система полного привода

Bronco Sport оснащен полный привод система с режимом G.O.A.T. Режим G.O.A.T позволяет водителю выбирать различные местности для системы AWD. Bronco Sport имеет четыре колеса независимая подвеска. Он имеет задний дифференциал с двойным сцеплением, который может действовать как блокиратор заднего дифференциала, и имеет вектор крутящего момента. В отличие от Bronco, Bronco Sport не имеет низкого диапазона раздаточная коробка. Вместо традиционных отбойников спереди у Bronco Sport есть гидравлические отбойники. Bronco Sport может буксировать от 2 000 до 2200 фунтов (907–998 кг) в зависимости от двигателя.

Основание С дополнительными 29-дюймовыми шинами
Дорожный просвет 7,8 дюйма (198 мм) (7,9 дюйма (201 мм) с внешними банками) 8,8 дюйма (224 мм)
Угол въезда (град.) 21.7 30.4
Угол прорыва (град.) 18.2 20.4
Угол съезда (град.) 30.4 33.1
Максимальный водный брод 17,7 дюйма (450 мм) 23,6 дюйма (599 мм)
Максимальный ход подвески 7,4 дюйма (188 мм) (спереди); 8,1 дюйма (206 мм) (сзади)

Обзор

В 2022 году модельный ряд Bronco не претерпит значительных изменений. Это по-прежнему будет машина, вызывающая ностальгию своим дизайном, а также сочетающая в себе вполне комфортные «гражданские» повадки при езде по асфальтовым дорогам и прекрасные способности преодолевать откровенное бездорожье. Тут же и широкие возможности трансформации авто, например, съемная крыша и двери, которые сделаны такого размера, чтобы легко поместиться в багажник. У трехдверной версии крыша жесткая, а у пятидверной она может быть мягкой. В целом же, внешний вид нового Bronco может сильно меняться в зависимости от комплектации, ведь в распоряжении покупателей – более 200 различных деталей и аксессуаров для тюнинга и не только.

Несмотря на ярко выраженную специализацию этой машины – поездки по бездорожью и прочий экстрим, внутри автомобиля создана вполне комфортная среда. Крупный центральный дисплей (до 12 дюймов по диагонали), кресла с подогревами и массой регулировок, двухзонный климат – к этому добавляются приятные «фишки», наподобие специального фирменного штатива, на котором можно крепить смартфон, экшн-камеру и прочие гаджеты. Есть в салоне и USB-разъемы, но при всем этом он остается предельно практичным и не боится пыли, грязи и влаги, как и положено надежному экспедиционному внедорожнику.

Рекомендации

  1. ^ TFLnow, директор. Спортивный дебют Ford Bronco 2021 года — вот его сравнение с Toyota RAV4 и Jeep Cherokee !, 2020, www.youtube.com/watch?v=7sh-bk8KYps&t=381s.
  2. ^ Ford Bronco Sport 2021 года: что мы знаем до сих пор. (2020b, 14 июля). Автомобиль и водитель. https://www.caranddriver.com/ford/bronco-spor
  3. Финк, Грег. «Ford Bronco Sport 2021 года: сколько это стоит». MotorTrend, Motortrend, 15 июля 2020 г., www.motortrend.com/news/2021-ford-bronco-sport-price/.
  4. Автомобильная компания, Форд. «Внедорожник Ford Bronco Sport Base 2021 года: подробные сведения о модели и технические характеристики». Ford Motor Company, 2020, www.ford.com/suvs/bronco-sport/2021/models/bronco-sport-base/.
  5. Автомобильная компания, Форд. «Внедорожник Ford Bronco Sport Big Bend 2021 года: подробные сведения о модели и технические характеристики». Ford Motor Company, 2020, www.ford.com/suvs/bronco-sport/2021/models/bronco-sport-big-bend/.
  6. Автомобильная компания, Форд. «Внедорожник Ford Bronco Sport Outer Banks 2021 года: детали и характеристики модели». Ford Motor Company, 2020, www.ford.com/suvs/bronco-sport/2021/models/bronco-sport-outer-banks/.
  7. Автомобильная компания, Форд. «Внедорожник Ford Bronco Sport Badlands 2021 года: подробные сведения о модели и технические характеристики». Ford Motor Company, 2020, www.ford.com/suvs/bronco-sport/2021/models/bronco-sport-badlands/.
  8. Автомобильная компания, Форд. «Внедорожник Ford Bronco Sport First Edition 2021 года: детали и характеристики модели». Ford Motor Company, 2020, www.ford.com/suvs/bronco-sport/2021/models/bronco-sport-first-edition/.

Рождение легенды

Тогда Ford Bronco был востребован в виде трехдверного универсала либо пикапа-двухверки. Под капотом скрывался шестицилинровый бензиновый мотор на 2,8 л.

Спустя несколько лет гамма движков дополнилась V-образными «восьмерками» на 4,7 и 4,9 л. Середина семидесятых ознаменовалась появлением 3,3 л шестицилиндрового мотора с опциональной АКПП. Однако, конкуренты постепенно отвоевывали себе сегмент рынка, вытесняя SUV.

Таким Ford Bronco был в 1980 году

Форд Бронко 2 поколения «подрос» в размерах (1978-1979), перейдя в full-size и оставшись лишь в трехдверной версии универсалом. Появился мотор 6,6 литра и 5,75 л плюс новые 4МКПП и 3АКПП.

С 1980 г. появляется новый форд Бронко третьей генерации, собранный в Мичигане в абсолютно модернизированном виде. Внешность стала унифицированной, ближе к F-Series. Топливный кризис 80-х годов вынудил снизить прожорливость мощных моторов, поэтому появились в линейке Bronco II 2,8-литровые шнстицилиндровые моторы Cologne от немецкого производителя на 115 «лошадей». Также встречались 140-сильные силовые установки на 2,9 л аналогичной компоновки. Недостатком их было появление трещин при перегреве.

Четвертое поколение стало более аккуратным, стильным, но не менее проходимым. расчет всегда делался на то, чтобы машина могла пройти и брод до полуметра и неглубокую речку.

Производство четвертого поколения перебралось в Венесуэлу. Авто осталось трехдверным с прежним набором модернизированных инжекторами движков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: