Ford kuga 2021 года: вернется ли в россию? + фото, цены и комплектации

Двигатели

Изначально кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1.6 Ecoboost (150 и 182 л.с.) и турбодизелем 2.0 TDCi (140 л.с.). 163-сильный дизель официально не предлагался.

После рестайлинга вместо 1.6 Ecoboost стали устанавливать турбированный 1.5 Ecoboost (150 и 182 л.с.). Он является уменьшенной версией 1.6 EB. Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм.

Привод ГРМ обоих турбомоторов – ременный. Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – около 8000 рублей.

По прошествии 80-120 тыс. км может отказать электромагнитный клапан турбины 1.6 EB (6-8 тыс. рублей).

Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока (возникают трещины). Стоимость нового шорт-блока – 160-230 тыс. рублей.

Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1.6 EB. С системой охлаждения 1.5 EB инженеры немного поработали, но полностью от напасти так и не избавились.

Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка. В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей. Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза.

Ряд 1,5-литровых 150-сильных двигателей в Кугах 2017 года выпуска прошел через гарантийный ремонт из-за растрескивания поршня.

С 2014 года в активе модели присутствовал и бензиновый атмосферник объемом 2,5 л, развивающий 150 л.с. 4-цилиндровый мотор из семейства Duratec разработан Mazda (представитель серии MZR). Машины с таким двигателем были исключительно переднеприводными.

2.5 с распределенным впрыском топлива имеет фазовращатель на впускном валу и вполне надежный цепной привод газораспределительного механизма.

Для атмосферного 2.5 характерно подтекание моторного масла из-под клапанной крышки, поддона или передней крышки двигателя – заводской дефект. Недуг искореняется переуплотнением.

Порой начинает сбоить дроссельная заслонка. Иногда ее удается привести в чувство после очистки. В некоторых случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя. Если же дроссельный узел клинит, то его приходится менять (3300 рублей).

В завершении стоит упомянуть о нескольких случаях растрескивания блока атмосферного 2.5 между 2 и 3 цилиндром.

2-литровый турбодизель хорошо знаком еще по Mondeo IV. Он официально предлагался до 2015 года.

Привод ГРМ комбинированный – один из распредвалов приводится в действие зубчатым ремнем, а сами распредвалы связаны между собой короткой цепью. Ремень рекомендуется менять каждые 90 000 км. Новый комплект с помпой обойдется в 8000 рублей.

Одна из распространенных неисправностей – подгорание контактов подогрева топливного фильтра в крышке топливного фильтра. Дефект вызывает сложности с запуском в зимнее время. Новая крышка обойдется в 3200 рублей, а разъем – в 3000 рублей.

При больших пробегах может захандрить клапан управления турбиной (4-5 тыс. рублей), либо топливные форсунки Delphi (18 000 рублей за штуку). После 250-300 тыс. км могут потребовать внимания ТНВД и турбонагнетатель.

Опоры силовых агрегатов Куги приходят в негодность после 100-150 тыс. км. Первой обычно сдается правая гидроопора (7000 рублей за аналог).

Технические характеристики Ford Kuga

Сегодня в России предлагают три бензиновых мотора. Это старый добрый амосферник объемом 2.5 литра, который развивает 150 л.с. И конечно турбодвигатели серии EcoBoost развивающие 150 л.с. и 182 л.с. объемом всего 1.5 литра. Все три движка адаптированы под бензин марки АИ-92.

Движки Форд Экобуст порадуют передовыми технологиями и невероятным крутящим моментом в сочетании с умеренным расходом топлива. Все это достигается с помощью прямого впрыска топлива, регулируемых фаз газораспределения и прочих новейших особенностей конструкции силовых агрегатов.

Что касается коробок передач, то здесь все просто. В России, как и в США Форд отказался от механических вариантов трансмиссий. Покупателям предлагается единственный 6-диапазонный автомат. Хотя для европейцев все же оставили варианты с механическими трансмиссиями.

Привод может быть как передним, так и полным. Благодаря высокому дорожному просвету, а нашей стране он реально составляет 20 сантиметров, модель обладает неплохой геометрической проходимостью.

Габариты, вес, объем, клиренс Kuga

  • Длина кузова – 4531 мм
  • Ширина – 1838 мм
  • Высота – 1694 мм
  • Снаряженная масса – 1586 кг
  • Полная масса – 2200 кг
  • Колесная база – 2690 мм
  • Объем багажника – 456 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 235/55 R17
  • Дорожный просвет – 200 мм

Коробка передач

Базовой стала 6-ступенчатая механическая коробка передач (переднеприводные версии). После рестайлинга она исчезла из списка предложений.

Бензиновые моторы сочетались с 6-диапазонным автоматом 6F35 — совместная разработка Ford и General Motors. Ее конструкция близка к довольно неудачной коробке GM 6T30/40.

Дизельные машины с полным приводом агрегатировались роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift 6DCT450.

Шестиступенчатый PowerShift марки Getrag всеобщей любви не сыскал. Сцепление, так называемого мокрого типа, изнашивалось к 100 000 км – проседали демпферы, и разрушались пластиковые вставки (ретейнеры). Осколки попадали в гидроблок и соленоиды, что приводило к неправильной и грубой работе коробки, и ее ускоренному износу.

При своевременном обращении в сервис удавалось отделаться недешевой заменой блока сцепления – 110 000 рублей за восстановленной сцепление или 190 000 рублей за новое. При длительном игнорировании симптомов коробка может прийти в полную негодность. Стоимость нового узла астрономическая – 500 000 рублей.

После 2014 года коробку Power Shift доработали, а блок сцепления усилили. Коробка получила обозначение 6DCT451. К сожалению, модернизированный блок сцепления к 6DCT450 не подходит.

Случались падежи и среди классических автоматов, установленных на машины 2013-2015 года выпуска. Причем, разброс по пробегу, на котором возникала неисправность, довольно большой – от 20 до 250 тысяч километров. Ремонта могли потребовать гидротрансформатор, гидроблок, первичный вал, маслонасос и шестерни дифференциала (порядка 100 000 рублей).

Кроме того, ряд владельцев обращался в сервис с жалобой на писк, возникающий при включении задней передачи. Для его устранения по гарантии меняли блок клапанов и прокладку гидроблока.

Trend Plus 2.5 AT (150 л.с.)

Модификация

Объем 2,5 л
Энергия 150 л.с
Кассовый аппарат машина
Тип двигателя бензин
Привод перед
Разгон 10,7 сек.
Потребление 8,1 л

Показатели эффективности

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11,2/6,4/8,1
Разгон до 100 км/ч, с 10,7

Объем и масса

Объем багажника, л 456
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1666

Главная Информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Габаритные размеры, мм

Длина 4531
Широкий 1838
Высота 1 694
Расстояние между осями 2690
Авторизация 200
Ширина передней колеи 1573
Ширина задней колеи 1583

Мотор

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передний, поперечный
Объем двигателя, см³ 2488
Тип нагнетателя нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150/110 до 6000
Макс Орех, N*м/мин от 230 до 4500
Расположение цилиндров ряд
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Экстерьер новой модели

Используя новую платформу, американские инженеры несколько увеличили габариты авто. Решётка радиатора с 4 мощными продольными вставками стала больше.

Фото: Вид спереди.

Выделяется несколько скошенный капот с крупными линиями штамповки. Новая модель обрела расширенные колёсные арки и защитные вставки большего размера, чем у предшественника. Изменены пластиковые обвесы. Нижний воздухозаборник стал немного меньше. Головная оптика стала зауженной.

Фото: Так смотрится обновлённая версия сбоку.

Рассматривая новый автомобиль сбоку, можно сказать, что есть ряд новшеств, но они не столь значительны, чтобы о них подробно говорить. Изменилась форма жабр в районе передних арок. Модернизации подверглись ручки дверей и крепление боковых зеркал.

Фото: Задняя часть машины, впрочем, как и боковая, не претерпели существенных изменений.

Новый кузов, в его задней части, получил комбинированные фонари иной конструкции и светодиодные элементы. Задний бампер остался практически без изменений, чего не скажешь об обвесе, который дополнен массивной металлической вставкой. Из неё выглядывают замаскированные патрубки выхлопа отработанных газов.

Форд Куга рестайлинг 2019: интерьер

сиденья

кпп

мотор

багажник

мультимедиа

kuga

Салон модели подвергся точечным изменениям. Удачное сочетание черного и белого цвета, аксессуары по интерьеру, мягкий пластик. Рельефная архитектура передней панели Куга с острыми резаными краями создает ощущение того, что водитель едет в спортивном автомобиле (см. фотографии).

Отдельно стоит похвалить кресла Форд. Есть боковая поддержка, необходимая при прохождении крутых виражей, регулировки и широкий диапазон перемещения кресла. Во втором ряду сидений достаточно места для троих пассажиров. Однако центральному будет мешать трансмиссионный тоннель, так что его присутствие здесь ситуативно.

Интерьер нового Куга можно отличить по модифицированной приборной панели. Два больших циферблата мгновенно доносят необходимую информацию, а по центру расположились второстепенные шкалы и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль в кожаной оплетке снабжен дополнительными кнопками аудиосистемы и круиз-контроля.

На центральной консоли рычаг КПП, над которым установлен блок управления климатом. Главное место занимает экран мультимедийной системы, обрамленный вертикальными дефлекторами обдува. На монитор можно выводить картинку с камеры заднего вида, карты местности или воспроизводить медиафайлы. Программа обучена сотрудничать со смартфоном через приложение Apple CarPlay или Android Auto или создавать точку доступа Wi-Fi.

Цена и комплектации Форд Куга 2018 года

В стандартной комплектации уже есть подрулевые переключатели передач, противотуманки, 7 подушек безопасности, запуск двигателя с кнопки. Есть дополнительные системы помогающие водителю в сложной ситуации, среди которых можно отметить систему курсовой устойчивости, помощи трогании на подъеме и даже ассистент отвечающий за предотвращение опрокидывания. Естественно в базовой комплектации уже есть кондиционер и аудиосистема. Самые актуальные цены и комплектации, без учета всевозможных скидок, далее.

  • Kuga Trend 2.5 (150 л.с.), 6АКПП, 2WD — 1 445 000 рублей
  • Kuga Trend Plus 2.5 (150 л.с.), 6АКПП, 2WD — 1 535 000 рублей
  • Kuga Trend Plus 1.5 EcoBoost (150 л.с.), 6АКПП, 4WD — 1 665 000 рублей
  • Kuga Titanium 2.5 (150 л.с.), 6АКПП, 2WD — 1 643 000 рублей
  • Kuga Titanium 1.5 EcoBoost (150 л.с.), 6АКПП, 4WD — 1 763 000 рублей
  • Kuga Titanium 1.5 EcoBoost (182 л.с.), 6АКПП, 4WD — 1 853 000 рублей
  • Kuga Titanium Plus 1.5 EcoBoost (150 л.с.), 6АКПП, 4WD — 2 053 000 рублей
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: