Land Rover
Внедорожник пятого поколения является одной из ключевых автоновинок премиального сегмента. Разработчики оставили внешнее сходство с предыдущими моделями, тем не менее несущие конструкции созданы «с нуля».
Кроме того, разработан вариант с 7 посадочными местами, что произошло впервые.
На машинах установлены дизельные шестицилиндровые 249 и 350-сильные 3-литровые двигатели.
Также анонсирован Land Rover с 4,4-литровым бензиновым 530-сильным агрегатом.
Автодизайнеры сохранили фирменное классическое остекление и обтекаемый дизайн. Реализация начнётся весной 2022 года.
Кузов и салон
После недавнего рестайлинга машина стал выглядеть гораздо солидней, хотя кардинальных изменений и не было. Спереди шестиугольная решетка радиатора с металлическим хромированным модулем и вытянутые по горизонтали фары с дневными ходовыми огнями, идущими по краю их корпуса. Ниже большой воздухозаборник, который разделен на три части с помощью металлических вставок. На боковой части кузова нет ярко выраженных выштамповок, но профиль интересен стильными колесными дисками. Особенно эффектно смотрятся девятнадцатидюймовые «катки». В задней части большие фонари, крупный спойлер на крыше и два разделенных выхлопных патрубка на бампере. Стоит отметить, что для машины в Европе доступны яркие окрасы кузова, которые делают и без того не скучный дизайн еще интереснее.
Салон машины выглядит современно, но никаких изысков роскоши в нем нет. По центру установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы, под которым располагаются дефлекторы кондиционера и блок управления климатом. Приборная панель углублена в шестиугольный отсек. Все аналоговые кнопки, включая те, что на руле и дверных картах подсвечиваются синим цветом. Это довольно необычное дизайнерское решение.
Снаряженная масса
1255 кг
Объем топливного бака
52 л
Объем багажного отделения — минимальный
392 л
Объем багажного отделения — максимальный
1354 л
Длина
4382 мм
Ширина
1825 мм
Высота
1471 мм
Колесная база
2700 мм
Клиренс
135 мм
Комплектации и цены
Trend
Это базовая комплектация американской модели. Однако даже в этом исполнении присутствует много интересных опций, которые делают машину комфортной и безопасной. Но рассчитывать на роскошь в этой конфигурации не стоит. Установлены стальные шестнадцатидюймовые «штамповки», но головная оптика идет на светодиодах. В списке оснащения есть:
- электрорегулировка и обогрев боковых зеркал заднего вида;
- электрический усилитель рулевого колеса;
- электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы;
- электронный «ручник»;
- контроль скорости движения;
- кондиционер;
- автоматическая активация фар при недостаточной видимости;
- стереосистема с шестью колонками;
- несколько режимов движения.
Также есть список различных электронных систем безопасности (ABS, ESP, END и т.д). Купить автомобиль с таким оснащением в дилерских центрах Америки можно всего за 1.5 миллиона рублей.
ST с пакетом Style
Данная комплектация Ford Focus 2022 года на данный момент является самой топовой на рынке Европы. В данном исполнении есть всё, что только может пожелать покупатель (в рамках ценового диапазона). Итак, в самой топовой комплектации есть:
- рейлинги на крыше;
- встроенная навигационная система;
- «противотуманки»;
- полноразмерное запасное колесо;
- электрическая регулировка водительского кресла;
- ручная регулировка пассажирского переднего кресла;
- доступ в салон без ключа;
- подлокотники спереди и сзади;
- цифровая 12.3-дюймовая приборная панель;
- многофункциональное рулевое колесо со спортивным дизайном;
- дверные замки с защитой от детей;
- заводская тонировка;
- дверь багажного отсека с электроприводом;
- светодиодные задние фонари;
- спортивные передние кресла;
- обогрев передних сидений.
Также в данной комплектации установлены девятнадцатидюймовые легкосплавные диски. Приобрести автомобиль в таком исполнении можно в салонах Европы примерно за 2.1 миллиона рублей.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, амортизационные стойки типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
О Ford
Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.
Технические характеристики
Недавно проведенный рестайлинг никак не отразился на технических характеристиках модели. Автомобиль имеет простую конструкцию с задней поперечной балкой и стойками типа Макферсон спереди. На каждом колесе установлены дисковые тормоза. В моторной гамме есть четыре двигателя и все они работают с «мягкой» гибридной системой, ведь машине требуется соответствовать жестким европейским стандартам выбросов. В базе идет однолитровый бензиновый турбированный агрегат на 85 лошадиных сил. На ступень выше полуторалитровый «турбодизель», который выдает 95 «лошадей». Также есть двухлитровый дизельный турбированный «движок» на 150 л.с. Самым топовым считается полуторалитровый турбированный бензиновый мотор на 180 л.с. В качестве трансмиссии можно выбрать между шестиступенчатой «механикой» и восьмискоростной автоматической коробкой. Привод может быть только передним. Бензиновые «движки» тратят на 100 км до 6 литров топлива, а дизельные — до 4.5 литров. На то, чтобы разогнаться с места до «сотни» модель тратит от 8 до 13 секунд.
Машина отличается очень компактными габаритами. Длина кузова всего 4385 мм, ширина — 1 825 мм, а высота — 1 452 мм. Вес автомобиля всего 1 485 килограмм. С такими размерами и массой на модели легко выполнять различные маневры. Автомобиль отлично себя чувствует в условиях города. Дорожный просвет всего 163 мм, поэтому на данном авто не получится выехать на бездорожье. Внутри автомобиля пять посадочных мест, включая водительское кресло. Однако, несмотря на небольшую длину, внутри довольно комфортно, ведь между передней и задней осью расстояние в 2.7 метра. Поэтому на машине можно без усталости преодолевать большие расстояния, а благодаря багажному отделению на 375 литров можно взять с собой в поездку все нужные вещи.
Расход топлива (городской)
6,6-7,5 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
5,2-6,3 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
5,7-6,8 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
12,1 с
Максимальная скорость
186 км / ч
Мощность
100 л.с. при 4500-6000 об. / мин.
Крутящий момент
170 Нм при 1500-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
999 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Все модели Ford
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 3-дв., универсал 5-дв.
Все фото
2009 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
1998 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Ford EcoSport
2012 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 983 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2000 — 2012
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 2-дв., пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
Все фото
Ford Focus
1998 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 34 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
Все фото
2009 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
Все фото
2000 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 826 000 руб.
Все фото
1966 — 1969
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Ford Kuga
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Ford Mondeo
1996 — сегодня
- Поколений
- 7
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 21 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 1 385 000 руб.
Все фото
2002 — 2006
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
Ford Mustang
2009 — 2014
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Минивен
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2002 — 2013
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Плюсы и минусы
Данный автомобиль после последнего рестайлинга не растерял своих плюсов, но, к сожалению, не лишился большинства минусов. К основным преимуществам Ford Focus 2022 года можно смело относить:
- просторный салон;
- богатое опциональное оснащение;
- большой выбор силовых агрегатов;
- наличие шести комплектаций;
- надежность;
- низкий расход топлива;
- хороший уровень безопасности.
Главный минус модели — это некачественные уплотнители, из-за которых у машины очень плохая шумоизоляция. В автомобиле слышны все звуки городской суеты, поэтому, несмотря на большое количество разнообразных опций, назвать салон максимально комфортным нельзя.
Автомобили Ford
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — 2011
- 1 поколение, 1998 — 2011
- 3 поколения, 2012 — сегодня
- 3 поколения, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2000 — 2012
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 5 поколений, 2005 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 6 поколений, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — 2010
- 2 поколения, 2002 — сегодня
- 3 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 1966 — 1969
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — сегодня
- 7 поколений, 1996 — сегодня
- 1 поколение, 2002 — 2006
- 1 поколение, 2009 — 2014
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2002 — 2013
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
Модели Ford
Bronco Sport Cortina F-2 Ford Aerostar Ford Aspire Ford B-MAX Ford Bronco Ford Bronco-II Ford C-MAX Ford Capri Ford Consul Ford Contour Ford Cougar Ford Crown Victoria Ford Custom Ford Econoline Ford EcoSport Ford Edge Ford Escape Ford Escort Ford Escort (North America) Ford Everest Ford Excursion Ford Expedition Ford Explorer Ford Explorer Sport Trac Ford F-150 Ford Fairlane Ford Fairmont Ford Falcon Ford Festiva Ford Fiesta Ford Fiesta ST Ford Five Hundred Ford Flex Ford Focus Ford Focus (North America) Ford Focus RS Ford Focus ST Ford Freda Ford Freestar Ford Freestyle Ford Fusion Ford Fusion (North America) Ford Galaxie Ford Galaxy Ford GPA Ford Granada Ford Granada (North America) Ford GT Ford GT40 Ford Ikon Ford Ixion Ford KA Ford Kuga Ford Laser Ford LTD Crown Victoria Ford M151 Ford Mainline Ford Maverick Ford Model A Ford Model T Ford Mondeo Ford Mondeo ST Ford Mustang Ford Orion Ford Probe Ford Puma Ford Ranchero Ford Ranger Ford Ranger (North America) Ford S-MAX Ford Scorpio Ford Sierra Ford Spectron Ford Taunus Ford Taurus Ford Taurus X Ford Telstar Ford Tempo Ford Territory Ford Thunderbird Ford Torino Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Courier Ford Tourneo Custom Ford V8 Ford Windstar Ford Zephyr Mustang Mach-E Transit Connect
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Автосервисы в России
- Авангард
- Скат
- Автомойка Мойдодыр
- Декор
- Компания Концепт
- Колесо Volkswagen Астрахань
- Драйв
- Сервисный центр Мазтрак
- Авто-Классика
- АвтоТрансСиб, грузовой автосервис
- Тойота Центр Курск
- Автосервис Suzuki
- Nautilus
- Техцентр Луидор МКАД 78 км
- Орион-1
- Автобаня
- Тан-Авто
- Chevrolet Арконт
- Кузовной ремонт
- Автосервис
- Олви
- Гараж401
- СТО Пальмира
- Технохим
- Innova
- ФСМ-Сервис
- Акпп Калуга
- ЭкспреСС
- Автосервис Глушители
- Ni-Service
- VOLVOLUX, Вольволюкс