Форд эксплорер 2017-2018 (ford explorer 2018)

Технические характеристики

На отечественном рынке, Ford Explorer будет оснащаться всего одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленный набор агрегатов довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом Ford Explorer находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3496 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе многоточечной подачи топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6500 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 8,7 секунд и максимально набирает 195 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,2 литра по трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Самые яркие модели автошоу в Лос-Анджелесе 2014 г.

В 2014 году в Лос-Анджелесе, что в США, состоялось большое событие — автомобильное шоу. Производители автомобилей собрались в городе ангелов, чтобы показать свои новейшие продукты.

Несколько автовыставок прошедших в этом городе уже освещали здесь и здесь, но эта запомнилось обилием и разносторонностью показанных продуктов. Очистив зерна от плевел, мы нашли золотые самородки и спешим рассказать о десяти лучших автомобилях автошоу в Лос-Анджелесе.

Концепт-кар Lexus LF-C2

Начнем с выставочной платформы компании Lexus. Мерцающая золотистая краска и смелый дизайн не дают пройти мимо концепта Lexus LF-C2. Этот родстер указывает на курс, который приняла компания по части дизайна.

Внутри этот элегантный автомобиль отделан белой кожей, но, чтобы немного оживить интерьер сюда вмешан каскад из ленты золотого цвета.

Mercedes-Benz Maybach S600

Maybach S600 — ультра-роскошный седан Mercedes-Benz с двигателем V-12. Пространства для пассажиров заднего сидения так много, что комфорт сравним с любимым домашним диваном. И вообще, посадка пассажиров в этом немецком звере, самая комфортная среди всех автомобилей выставки.

Chevrolet Colorado ZR2

Концепт компании Chevrolet – пикап Colorado ZR2 – выглядит готовым к серийному запуску. Colorado ZR2 разработан для хардкор-бездорожья для чего имеет подвеску с регулируемым приводом, клапан отбоя амортизаторов, который включается, если ход амортизаторов на максимуме и усиленные кованные рычаги. У машины агрессивный вид и бросающимися в глаза большие колеса. Двигает автомобиль 2,8-литровый дизельный мотор.

Volkswagen GTI Roadster

Volkswagen GTI Roadster, в отличие от Chevrolet Colorado ZR2 готового к серийной сборке, не попадет в дилерские салоны. Это всего лишь концепт VW обладающий 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом. Выкрашенный в яркий красный цвет, он осветил выставочную платформу компании Volkswagen. С более чем 500 лошадиными силами мощности и 1,4 тоннами снаряженной массы GTI Roadster в состоянии развить скорость от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Возле стоек VW возникла толкучка, но не только по причине пристального внимания к GTI Roadster, но и потому, что компания впервые представила новый Golf 2015 года

Модель автомобиля вызывала не дюжее внимание среди посетителей выставки. Вернувшись на Родину, мы протестировали новый Golf 2015, сравнив с Mazda3, и вот что из этого вышло

Mazda CX-3

Обратим внимание на серийные модели. Шестое место в нашем дайджесте занимает новая модель компании Mazda – CX-3, собранная на базе Mazda2

Высококлассный стиль этого автомобиля, передовые функции безопасности и интерьер заставляет наши сердца биться быстрее. В машине стоит 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и опционально доступен привод на все четыре колеса.

Honda HR-V

Honda HR-V соперник Mazda CX-3 — обе модели малолитражки схожих размеров. HR-V создан на базе популярного Honda Fit. Вместе с машиной впервые показана опция «Magic Seat» — когда заднее сидение складывается так, что в машину можно запихнуть слона. Актуальная опция для small car.

Audi Prologue

Концепт-кар Prologue — образец того, как будут выглядеть Audi в будущем. Вероятно, Prologue прокладывает путь для модели большого купе, модели А9, о которой пока хотят только слухи.

Концепт-кар Chevy Chaparral Vision GT

Концепт Chevy Chaparral Vision GT больше похож на транспорт из Звездных Воин, чем на продукт из Детройта. Chaparral Vision GT оснащен литий-ионным аккумулятором и 671-киловатным лазером для толчка… Да, вы не ослышались – ЛАЗЕРНЫМ ЛУЧЕМ! Предположительно этот фрик разгонится от 0 до 100 км/ч всего за 1,5 секунды. Что ж, поверим в это только тогда, когда увидим за рулем мастера Йоду.

Cadillac ATS-V

Не все подразделения компании GM витают в облаках. Cadillac выпустил высокопроизводительную модель ATS-V. ATS-V показан в двух кузовах – купе и седан. Модель станет серьёзным конкурентом для BMW M3 и M4. Под капотом Cadillac ATS-V поместился 3,6-литровый двигатель V-6 твин-турбо, мощность которого составляет 450 лошадиных сил.

Ford Mustang GT 350

Наконец, подошли к знаменитому Ford Mustang, американской легенде, высокопроизводительному автомобилю, который популярен в течение уже 50 лет. Новая модель GT 350 это гоночный автомобиль, приспособленный и для городской езды. Ford Mustang GT 350 оснащен огнедышащим 5,2-литровым двигателем V-8 в 500 лошадей.

Дизайн

Благодаря обновленным элементам в передней части, машина стала смотреться презентабельней, и заметно возрастает в лице конкурентов. Пятое поколение, выпускаемое с 2010 года, практически сезонно оказывалось под рукой дизайнеров. Вот, и очередной рестайлинг позволил осовременить авто.

‘Передок’ действительно изменился, вписались вполне гармоничные элементы радиаторной решетки и тяжеловесный обвес. Эти две части как будто дополняют друг друга. Верхняя часть намекая, что Экспрорер полноценный представитель городских джипов, то нижняя часть, преобладая массивным обвесом, который может разниться в зависимости от комплектации, приносит в образ машины настоящего брутала.

Бампер, пожалуй, преобразившийся кардинальным образом, смог разместить угловатые противотуманки, отлично вписанные в экстерьер. Нижний обвес похвастается огромной хромированной накладкой, над которой взбирается большой воздухозаборник.

В прошлой генерации, фары показывали спортивный и динамичный норов, в этом же кузове, подчеркивается индивидуальность и харизматичность образа. А новая решетка радиатора, отделанная огромным количеством хрома – это дополнят.

Силуэт остался в прежних красках, за исключением массивной накладки порога из хрома. В остальном внешность без кардинальных изменений.

Задняя часть может похвастать более агрессивным спойлером наседающим над крышкой багажника. Обвес заднего бампера также изменился, обзавелся широкой хромированной накладкой снизу, простирающейся практически на всю длину.

Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове

Кроссовер поставляется в 4-х основных комплектациях при минимальной стоимости в 2 749 000 рублей. Все версии поставляются исключительно с полным приводом, устанавливается на автомобиле силовая установка, работающая на бензиновом топливе, с объемом 3,5 литров, способный выдавать 249 л.с. Вращение передается исключительно через автоматическую коробку, установка ручной не предусмотрена. Поставляют Форд Эксплорер рестайлинг 2018 под следующими названиями:

1. XLT

Поставляется за 2 749 000 рублей. Начальная комплектация уже имеет достаточно богатое оснащение, представленное LED фарами диодной конструкции. Передача крутящего момента проводится на обе оси через современную интеллектуальную систему. Получить доступ к автомобилю можно благодаря бес ключевой системе, заводится мотора с кнопки. При постановке автомобиля на парковку проводится автоматическое складывание конструкции.

В салоне есть 7-мь мест, все они имеют кожаную обивку. Передние сидения представлена сложной конструкцией с подогревом и электрическим приводом, который позволяет устанавливать положение в 10-ти направлениях. Рулевое колесо имеет кожаную отделку, под ним расположены переключатели передач. Весь салон разделили на три зоны, в которые подается воздух с определенными показателями благодаря климат-контролю.

У кроссовера есть довольно большое количество различных систем безопасности: ESC, ABS, TCS, HLA, RSC. Поэтому, несмотря на достаточно большие размеры кузова управлять автомобилем довольно просто. Аудиосистема представлена сочетанием мультимедийной системы и 9-ти динамиков Устанавливаемый дисплей имеет размер 8 дюймов. Движение по шоссе упрощается благодаря круиз-контролю, который предназначен для поддерживания постоянной скорости. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения.

Сзади установили камеру заднего вида вместе с омывателем. Парковка может проводиться при считывании информации с датчиков, расположенных сзади и спереди. Диски легкосплавные, имеют размер R18, дверные ручки выполнены хромированными, фонари сзади выполнены при применении диодной технологии.

2. Limited

По степени своего оснащения существенно отличается от предыдущей комплектации. Размер колесных дисков был увеличен до 20-ти дюймов. Корпус боковых зеркал окрашивается в цвет кузова. В крыше разместили электрический люк, который состоит из двух отдельных секций. Основным элементом салона можно назвать рулевую колонку, которая имеет электрический привод. Кроме этого установлена настройка положения педального узла. Как и в предыдущем случае в салоне установлен третий ряд сидений, который имеет электрический привод.

Кроме этого сидения спереди снабдили системой вентиляции и провели перфорированную отделку. Водительское сидение имеет не только электрический привод, но и память. Задние сидения также имеют функцию подогрева. Премиальная аудиосистема имеет 12 динамиков с мощностью 390 Вт, а также сабвуфер. Установленная мультимедийная система может отображать карты и имеет подсказки на русском языке

Еще важной доработкой назовем установку розетки на 220V. Запустить двигатель можно дистанционно с ключа

Все это обойдется уже в 3 039 000 рублей.

3. Limited Plus

Обойдется уже в 3 189 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации устанавливается круиз-контроль, имеющий функцию притормаживания в случае сближения с впередиидущим транспортным средством. Теперь и сидение переднего пассажира имеет блок электрической регулировки и подогрев. Кроссовер способен автоматически переключать дальний свет на ближний. Есть система активной помощи при боковой или задней парковки. Кроме этого бортовой компьютер может через фронтальную камеру считывать дорожные знаки. В дополнение ко всему кроссовер способен оповещать водителя о наличии помехи в «слепой зоне». Автомобиль снабжается датчиком дождя.

4. Sport

Можно приобрести за 3 419 000 рублей. В отличие от предыдущих предложений на данном устанавливается модернизированный мотор с 345 л.с. За счет этого снижается время разгона до первой сотни. Технические изменения несущественные. Примером можно назвать затемненные задние и передние фонари, на крыше разместили рейлинги. Остальные изменения в основном декоративные.

Новый Форд Эксплорер 2018 года, комплектации и цены, фотокоторого будут рассмотрены в этом материале, можно отнести к кроссоверам бизнес-класса. Этот момент определяет довольно высокую стоимость этой модели.

История

Лос-Анджелесский автосалон впервые был открыт для широкой публики с 21 по 27 января 1907 году, представив 99 транспортных средств в Morley’s Skating Rink. Вместимость выставки составляла 3000 человек. Подготовка к шоу проводилась на фоне ажиотажа в СМИ, подобного нынешним описаниям кинозвёзд, прибывающих на церемонию вручения Оскара. В 8:00 утра мэр города Лос-Анджелес Артур Харпер официально открыл выставку. 46 производителей представили свои автомобили, в том числе Maxwell, Peerless, Willys-Overland, Pope-Toledo, White, а также Ford и Cadillac. Единственной иностранной компанией выступала французская фирма Darracq.

Вторая выставка прошла в 1909 году. Основными цветами оформления были выбраны зелёный и белый. Организаторы оставляли за собой право не допустить к участию любого, кто откажется оформлять стенды в соответствующий цвет.

Шоу 1910 года снова сменило место проведения и расположилось на футбольном поле Fiesta Park, обеспечивающем 80 000 кв. футов площади. Его оборудовали палатками, а выставочную площадку украсили ветвями красного дерева, папоротниками, мхом и растениями в горшках для создания лесной атмосферы.

По мере роста автомобильной промышленности автосалон менял центры четыре раза на протяжении 1920-х годов для удовлетворения растущих потребностей поставщиков. В середине 1920-х годов объёмы площади под выставку выросли до 120 000 кв. футов. Огромное пространство позволило включить в шоу презентации морских транспортных средств и самолётов. 5 марта 1929 года в 14:10 из-за возгорания одного из самолётов всё шоу оказалось охвачено пламенем, что в результате привело к более чем $1 000 000 ущерба. По некоторым подсчётам на выставке находилось около 2500 человек. Несмотря на возникшую проблему, организатор шоу Ватт Л. Морленд сообщил, что автосалон состоится. При помощи сообщества и эвакуаторов, предоставленных Автоклубом Южной Калифорнии, выставка вновь состоялась на следующий день в Shrine Auditorium.

Автосалон имел успех и пользовался большим интересом публики на протяжении 1930-х годов несмотря на Великую депрессию. С 1931 по 1935 год выставки проходили на углу бульвара Уилшир
и Фэрфакс-авеню. В 1935 году президент Рузвельт попросил все большие автосалоны, включая Лос-Анджелесский, перенести даты проведения шоу с зимы на осень с целью поднятия экономики страны. Популярность автосалона значительно снизилась в период второй мировой войны, из-за чего выставка взяла перерыв с 1940 по 1951 год. В 1952 году автосалон вновь открылся в Pan-Pacific Auditorium, где собрал 152 транспортных средств, в том числе от международных производителей (Франция, Италия, Великобритания). После возвращения солдат из Европы автомобиль к иностранной автомобильной промышленности значительно возрос, в связи с чем организаторы автосалона решили добавить приставку «интернациональный» к наименованию выставки. К концу декады на шоу были представлены около 400 автомобилей, в том числе от 7 иностранных предприятий.

В 1960-х годах автосалон впервые представил для американцев продукцию японских автомобильных концернов. Кроме того, на шоу присутствовали популярные в то время muscle car-ы, такие как Ford Mustang и Pontiac GTO.

Расширение Convention Center в Лос-Анджелесе в 1993 году наконец избавило шоу от проблем с площадью под выставку: организаторы обзавелись 71 000 м² пространства для удовлетворения потребностей своих участников и потребителей.

В 2006 году учредители автосалона решили сместить даты ежегодного проведения шоу с начала января на середину ноября чтобы не пересекаться с североамериканским автосалоном. В результате в 2006 году прошли две выставки автомобильной промышленности, при чём вторая была проведена в честь 100-летия мероприятия. В ответ на быстрые изменения в сфере автомобилестроения, рост популярности облачных технологий и развитии индустрии средств развлечений организаторы автосалона создали выставку-экспозицию Connected Car Expo.

В 2014 году автосалон собрал рекордное количество дебютов, в числе которых 65 мировых и североамериканских.

Новый Форд Эксплорер 2017: технические параметры

Двигатель Cyclone 3.5 Ti VCT V6 EcoBoost 3.5 V6
Трансмиссия 6АКП(SelectShift) 6АКП(SelectShift)
Мощность 249 л.с. 340 л.с.
Макс. крутящий момент, при об/мин 346 Нм /3750 485 Нм /2500
Тип топлива, мин. АИ-92
Расход топлива (город) 13.8 л / 100 км 14.7 л / 100 км
Расход топлива (трасса) 10.2 л / 100 км 10.7 л / 100 км
Расход топлива (смеш.цикл) 12.4 л / 100 км 13.1 л / 100 км
Разгон 0-100 км/ч 8.3 сек 6.4 сек
Максимальная скорость 183 км/ч 193 км/ч
Привод Полный
Объем багажника со сложенным вторым и третьим рядом сидений 2313 л
Клиренс 211 мм
Длина кузова 5019 мм
Ширина кузова без учета боковых зекрал/с зеркалами 1988 мм / 2291 мм
Высота кузова 1788 мм
Колесная база 2860 мм
Объем топливного бака 70 л

Основным двигателем считается 2,3-литровый 273-сильный Cyclone, взятый от Мустанга и доработанный для езды по бездорожью. Улучшились и показатели расхода топлива: производитель уверяет, что в городском цикле авто будет потреблять 13,8 литров топлива, на трассе – 10,2 литра.

Еще один доступный для установки мотор – 340-сильный ЭкоБуст. Оба силовых агрегата станут работать в паре с 6-ступенчатой АКПП. Привод – исключительно полный.

Разработчики рестайлинга сообщают, что приложили максимум усилий, чтобы избавить модель от необязательных деталей, вследствие чего вес автомобиля уменьшился на 45 кг, что, безусловно, повлияет на динамику.

Cadillac ATS Coupe 2014-2015

Новый Cadillac ATS 2014-2015 годов производства будет в кузове купе. Машина будет характеризоваться более легким кузовом, своей проворностью и привлекательностью как снаружи, так и внутри по сравнению со своими конкурентами, например BMW 428i. Автомобиль позиционирует как роскошное купе класса люкс, который имеет баланс веса 50/50 и низкий центр тяжести. Впервые машину презентовали в 2014 на Детройтском автомобильном Шоу.

Технические характеристики Cadillac ATS Coupe

  • Двигатель предлагается в двух вариантах, турбированные — четырехцилиндровый 2,0 литра или шестицилиндровый 3,6 л. Оба двигателя оснащены непосредственным впрыском и двойной верхними распределительными валами с постоянно изменяемыми фазами газораспределения, которые помогают оптимизировать мощность и эффективность, а также сократить выбросы.
  • Мощность двигателя V4 2,0 л — 272 лошадиные силы, 203 кВт, 400 Нм, 5500 об/мин.
  • Мощность двигателя Cadillac ATS Coupe V6 3,6 л — 321 л.с., 239 кВт, 373 Нм, 6800 об/мин.
  • Привод идет на выбор — задний или полный привод колес.
  • Коробка передач на выбор — 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатая автоматическая.
  • Разгон от 0 до 100 двухлитровый Кадиллак АТС Купе 2014-2015 набирает за 5,6 секунд.
  • Задняя подвеска — пятирычажная независимая из легкой и высокопрочной стали.
  • Передняя подвеска — многорычажные стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Передние тормоза — Brembo.
  • Колеса — 18-дюймовые алюминиевые.
  • Высота — 1392 мм.
  • Длинна кузова — 4 663 мм.
  • Ширина машины без зеркал — 1841 мм
  • Колесная база — 2775 мм.
  • Все модели Cadillac ATS Coupe 2014-2015 имеют задние фонари LED (включая центральный стоп-сигнал на крышке багажника).
  • Салон автомобиля содержит в себе элементы из алюминия, карбона, дерева и кожи.
  • Цвета кузова — 10 шт.

Цена Кадиллак АТС Купе

Цена на Cadillac ATS Coupe 2014-2015 г.в. начинается от 37 995 до 58 775 долларов США. Полное производство и возможность купить авто появится уже летом 2014 года. Это на 2900 долларов больше чем седан Cadillac ATS с тем же 2-х литровым двигателем. Но, если сравнивать данный автомобиль с конкурентом BMW 428i, то он более чем на 2500$ дешевле. Несмотря на это БМВ в самой дешевой комплектации будет иметь более мощный двигатель и больше стандартного оборудования. Точная цена на автомобиль Cadillac ATS Coupe с шестицилиндровым двигателем пока не известна, но исходя из максимальной в 58775$ можно примерно понять её.

Виде-обзор Кадиллак АТС Купе 2014-2015 годов:

Фотографии нового Cadillac ATS Coupe:

9. VW ID. Space Vizzion Teased

https://www.youtube.com/watch?v=Tl9ZJ0gizgw

Хотя Volkswagen называет свое детище «кроссовером завтрашнего дня» оно больше похоже на традиционный электрический универсал. Его гладкий облик обещает эффективную аэродинамику, а новый подход к интуитивному удобству использования с применением цифровых технологий порадует водителей, желающих обзавестись «умной машиной».

Кроме того, представители VW подчеркивает, что многие материалы, используемые в салоне, сделаны из экологически чистого сырья, включая AppleSkin, веганскую альтернативу коже.

На одной зарядке машина может проехать до 500 км.

Старт продаж в России

Появление нового Форда Эксплорер 2016 модельного года (фото) интересно уже тем, что оно приурочено к 25-летию начала продаж модели 1-го поколения. Неудивительно, что к такому глобальному событию создатели классического американского внедорожника подготовились с особой тщательностью, пересмотрев не только дизайн и технические характеристики, но и внеся ряд положительных моментов в комплектации и цены Ford Explorer 2016 в новом кузове (фото). В Америке модернизированную версию уже можно приобрести за 31 тысячу долларов минимум. Старт продаж Эксплорера в России также состоялся, но некоторые новшества технических характеристик в виде базового турбомотора с увеличенным до 2,3 (+0,3) литров рабочим объемом и дополнительная комплектация Platinum остались за бортом.

Интерьер

Форд существенно повысил качество салонов своих новых поколений. Особенностями салона рассматриваемого кроссовера назовем нижеприведенные моменты:

  • Руль имеет большие размеры и огромное количество клавиш.
  • Передняя часть салона представлена сочетанием дисплея мультимедийной системы и большим количеством различных клавиш, между которыми много свободного пространства.
  • Тоннель, разделяющий передние сидения, отвели для расположения регулятора режима работы системы распределения вращения.
  • Как ранее было отмечено, отделка представлена качественными материалами: текстиль, кожа, мягкий пластик, глянцевые панели.
  • Задний ряд комфортный, имеет много свободного пространства.

Получился салон комфортным и практичным, в стиле Форд. При этом применяемый стиль оформления можно назвать уникальным, ни один из автопроизводителей не применяет его.

Что под капотом?

Линейка силовых агрегатов представлена различными версиями мощных двигателей. На смену нынешнему двухлитровому двигателю с четырьмя цилиндрами придет четырехцилиндровый мотор с номинальным объемом 2,3 литра. При номинальном силовом потенциале 270 л.с. такой двигатель способен вырабатывать 300 Нм крутящего момента. Мощность силовой установки была увеличена на 12,5%, а крутящий момент увеличился на 11% в сравнении с двухлитровой вариацией силовой установки. В результате таких манипуляций скоростные показатели Ford Explorer 2016 модельного года увеличились на 10%.

Характерной особенностью нового 2,3-литрового двигателя можно назвать использование активной системы контроля уровня масла, благодаря которой оптимизируется давление при минимальном количестве жидкости. Данный момент способствует более эффективному сгоранию топлива и обеспечивает максимальную экономичность в эксплуатации.

Также автолюбитель может выбрать версию внедорожника, оснащенного 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем. При номинальной мощности 290 л.с. уровень крутящего момента здесь составляет 255 Нм. Данная вариация силовой установки агрегатируется автоматической шестидиапазонной коробкой переключения передач.

Версия автомобиля в комплектации Sport комплектуется силовой установкой идентичного размера — 3,5 л. Однако номинальная мощность и максимальный крутящий момент, вырабатываемые этой версией двигателя, будут выше. Речь идет о 365 л.с. и 350 Нм соответственно. Коробка передач при этом имеет аналогичное шестискоростное автоматическое исполнение.

Экстерьер Ford Explorer 2018

Форд Эксплорер 2018 старт продаж в России, ценакоторого рассмотрены в этой статье, имеет экстерьер, который соответствует высокому классу кроссоверов. Особенности заключатся в приведенных ниже моментах:

  • Кузов получился дутым, что с виду повышает стоимость автомобиля.
  • Головная оптика небольшая, имеет простую форму.
  • Радиаторная решетка массивная, имеет сложную конструкцию.
  • Передний бампер имеет сложную конструкцию, которая представлена нишей под противотуманные фары. Нижняя часть пластиковая, имеет небольшой воздухозаборник.
  • Задняя часть кузова не менее выразительная, чем передняя: большое количество граней, декоративных элементов. Несмотря на то, что только топовая версия имеет турбированный мотор, на всех устанавливается двойная выхлопная система. Дверь багажного отделения открывается вверх

Автомобиль получился очень приметным, он выделяется на дороге.

Итог

Новый Эксплорер получил несколько незначительных и приятных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождение. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Ford Explorer- комфортный, проходимый и практичный автомобиль на все случаи жизни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: