Ford explorer 2020

Причиной обыска у журналиста Анина стала статья о «принцессе Ольге» :: Общество :: РБК

Как утверждает адвокат Анина, визит следователей касается статьи, которую он написал для «Новой газеты» в 2016 году и в которой говорилось о бывшей жене Игоря Сечина. «Роснефть» подала на газету в суд и выиграла его

Фото: Павел Бедняков / РИА Новости

Адвокат Анна Ставицкая сообщила РБК, что обыск у главреда «Важных историй» Романа Анина закончился. Она подтвердила, что следственные действия связаны с делом о распространении частных сведений об Ольге Сечиной, бывшей жене главы «Роснефти» Игоря Сечина. О том, что к Анину пришли сотрудники ФСБ, «Важные истории» сообщили в пятницу вечером.

По словам Ставицкой, уголовное дело возбуждено по ч. 2 ст. 137 УК (нарушение неприкосновенности частной жизни, совершенное лицом с использованием своего служебного положения) 20 сентября 2016 года. 1 августа того же года в «Новой газете» вышел материал Анина о яхте St. Princess Olga.

Адвокат сообщила, что дело было возобновлено 24 марта 2021 года. Его расследует Главное следственное управление Следственного комитета, добавила Ставицкая.

На вопрос о том, признана ли Сечина потерпевшей, Ставицкая ответила: «Видимо, да». Но добавила, что соответствующих документов защите пока не показали.

В статье Анин писал, что супруга главы «Роснефти» Ольга Сечина отдыхала на яхте St. Princess Olga стоимостью $100 млн. Журналист ссылался на данные из аккаунта в Instagram, который, по его утверждению, принадлежит Сечиной. В нефтяной компании сочли статью заказной, заявили о незаконном сборе и использовании информации и подали на газету в суд.

Сколько новогодних елок сдали москвичи в пункты приема в рамках акции в 2022 году?

Вопрос 8 и 5 вариантов ответа, нужно найти один верный:

Еще одна московская традиция — после праздника сдавать новогодние ели на экологичную утилизацию в рамках акции «Елочный круговорот». Сделать это можно уже в первые дни наступившего года. Пункты сбора елок открываются в январе по итогам голосования в «Активном гражданине». Собранные деревья измельчают в щепу и используют для обустройства экотроп, в благоустройстве города. В прошлом году в Москве открылись 583 пункта приема новогодних елок.

  • Около 7 тысяч
  • Около 18 тысяч
  • Почти 21 тысячу
  • Почти 32 тысячи
  • Около 49 тысяч

Кулответ считает, что верный вариант: Около 49 тысяч

«Елочный круговорот»: москвичи сдали около 49 тысяч хвойных деревьев на утилизацию — статья от 27 февраля 2022 года на сайте mos.ru

Вопрос 9 является заключительным и не оценивается!

Happy

22

Sad

Excited

3

Sleepy

Angry

1

Surprise

2

Примечания

  1. Илья Кузьмин. . www.drive.ru (9 апреля 2021). Дата обращения: 17 июля 2022.
  2. Игорь Владимирский.  (неопр.). Авторевю (14 февраля 2022). Дата обращения: 20 августа 2022.
  3. . www.automobile-catalog.com. Дата обращения: 3 июля 2019.
  4. . www.automobile-catalog.com. Дата обращения: 3 июля 2019.
  5. . www.automobile-catalog.com. Дата обращения: 3 июля 2019.
 (← 1950-1989) Автомобили Mazda с 1990-х годов по н.в.
Примечания: 1 Красным цветом выделены названия моделей автомобилей, продававшихся исключительно за пределами Японии. 2:Модель Axela→MAZDA3 может быть отнесена к среднему классу.
Класс 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Кей-кар AutozamCarol AutozamCarol Carol Carol Carol Carol
Spiano
AutozamAZ-Wagon → AZ-Wagon AZ-Wagon AZ-Wagon AZ-Wagon Flair Flair
Flair Wagon Flair Wagon
Scrum AutozamScrum → Scrum Scrum Wagon Scrum Wagon Scrum Wagon
КомпактныйПрим.2 Mazda121 Mazda121
Demio Demio Demio до 2019 г. Demio, далее MAZDA2
AutozamRevue → Revue Verisa
Familia Familia Familia Axela Axela Axela Mazda3
Familia Astina/Eunos100 Lantis
Средний Capella Cronos/ɛ̃finiMS-6 Capella Capella Atenza Atenza Atenza, с 2019 MAZDA6
AutozamClef Mazda626
Persona/Eunos300 Eunos500
ɛ̃finiMS-8
Бизнес Eunos800 → Millenia
Luce
Sentia/ɛ̃finiMS-9 Sentia
Универсал Familia Wagon Familia Wagon Familia S-Wagon
Capella Cargo (Wagon) Capella Wagon Atenza Sport Wagon Atenza Sport Wagon Atenza Wagon, с 2019 MAZDA6 Wagon
Минивэн Premacy Premacy Premacy
Bongo Wagon/EunosCargo Wagon VX-1
Bongo Brawny Wagon Bongo Friendee Biante
MPV → ɛ̃finiMPV → MPV MPV MPV
КупеКабриолет AutozamAZ-1
Etude EunosPresso/AutozamAZ-3
EunosRoadster Roadster Roadster Roadster
Capella C2 MX-6
Savanna RX-7 ɛ̃finiRX-7 → RX-7 RX-8
EunosCosmo
Кроссовер Laputa Flair Crossover Flair Crossover
CX-3
CX-30
MX-30
CX-4
Tribute Tribute CX-5 CX-5
CX-7 CX-7 CX-8
CX-9 CX-9
SUV AZ-Offroad (Suzuki Jimny)
ProceedLevante Proceed Levante
Proceed Cab Plus B-Series BT-50 BT-50 BT-50
Proceed Marvie
B-Series (Северная Америка) B-Series (Северная Америка)
Navajo
Коммерческие автомобили AutozamScrum AutozamScrum → Scrum Scrum Van Scrum Van Scrum Van
Scrum Truck Scrum Truck
Familia Van Familia Van Familia Van Familia Van Familia Van
Capella Cargo
Bongo Bongo Bongo
Bongo Brawny Bongo Brawny Van Bongo Brawny Van
Bongo BrawnyTruck Titan Dash
Titan Titan Titan Titan
Parkway
Custom Cab
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Написание марок Eunos, ɛ̃fini, Autozam — курсивное. Сведения о моделях автомобилей компании Ford(Autorama)см. в шаблоне Автомобили Ford (Северная Америка).
Не продавались в Японии : BT-50 — CX-4 — CX-9

Первое поколение (1990—1994)

Explorer первого поколения был представлен в пяти комплектациях. По возрастанию цены они расположены так:

  1. пяти- или семиместный базовый XL,
  2. усовершенствованный Sport (только трехдверный),
  3. XLT (только пятидверный),
  4. укомплектованный «под завязку» Limited (только пятидверный)
  5. и, наконец, шикарный пятиместный Eddie Bauer (в основном пятидверный) с кожаными сиденьями, круиз-контролем, стереомагнитолой, кондиционером и прочими «люксовыми» опциями.

Модель первого поколения имела много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели в течении года выпускались одновременно.

Ford Explorer характеристики

На автомобили устанавливался четырехлитровый Ford Cologne V6 мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.

Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.

Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8» с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».

Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.

Третье поколение

Эксплорер третьего поколения подвергся более глубокой переработке, чем предыдущее поколение. Изменения коснулись практически всего автомобиля. Кузов стал длиннее и шире. Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения, включая и третий ряд, по-прежнему складываются образуя ровный пол. Задняя подвеска стала независимой. Увеличилась и база. Рама подверглась полной переработке: жесткость на кручение увеличена в 3 раза.

Старый 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности (210 л. с. при 5100 об/мин) и крутящего момента (344 Н·м при 3700 об/мин). Но ключевым стал новый двигатель Triton V8 объёмом 4,6 литра. Этот двигатель имеет головку блока цилиндров из алюминия и выдает уже 240 л. с. при 4750 об/мин, и максимальный крутящий момент 397 Н·м при 3450 об/мин.

На Эксплорер 3-го поколения устанавливалась автоматическая трансмиссия Ford 5R55W, которая по сути является развитием коробки предыдущего поколения, и механическая — Mazda M5-R2. Система Control Trac теперь обеспечивается новой раздаточной коробкой BW-4411. Как опция появляется новая система AdvanceTrac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями благодаря раздаточной коробке BW-4412. Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности — Safety Canopy.

Санкт-ПетербургУниверситет Святой Марии — Сан-Антонио, Техас

Программ

Найдите свою программу

St.Mary’s предлагает более 75 программ бакалавриата, магистратуры и права. Используйте инструмент поиска программ, чтобы найти нужную программу.

Посмотреть программы

Краткие факты

Познакомьтесь с Сент-Мэри

  • Сент-Мэри является домом для более чем 2 300 студентов и 1300 аспирантов.
  • Основанный в 1852 году братьями-марианистами, Святой Марии является старейшим католическим университетом на Юго-Западе.
  • При соотношении студентов к преподавателям 11: 1 студенты учатся непосредственно у преподавателей, которые наставляют, вдохновляют и учатся вместе с ними.

Подробнее о церкви Святой Марии

Духовная жизнь

Присоединяйтесь к нашему сообществу

Университет Святой Марии руководствуется своим марианским наследием, и этот набор принципов и убеждений пронизывает все, что мы делаем. Благодаря диалогу и обучению друг у друга, всех ждут в St.Мэри хочет больше узнать о себе, своих сильных сторонах и о том, как использовать их особые дары, чтобы отдать должное и оставить мир измененным.

Духовная жизнь

Посещение

Познакомьтесь с Сент-Мэри

Лучший способ определить, подходит ли вам Сент-Мэри, — это просто посетить кампус. Приемная комиссия связывает будущих студентов с преподавателями, студентами и персоналом, что делает Сент-Мэри таким прекрасным местом для учебы.Найдите минутку, чтобы посетить Сент-Мэри, чтобы встретиться один на один с приемным сотрудником, профессором или директором программы, совершить экскурсию по кампусу и встретиться с нынешними студентами.

Посмотреть варианты посещения

Ford Explorer ST 2021 — фото и цена, характеристики нового Форд Эксплорер СТ

В январе две тысячи девятнадцатого года на специальном мероприятии в был представлен новый Форд Эксплорер 6 поколения, а на открывшемся затем мотор-шоу в Детройте американская марка официально презентовала «подогретую» S-модификацию внедорожника

Отличить Ford Explorer ST 2021 от обычного варианта можно по черной решетке радиатора, измененным боковым панелям и нижней облицовке, квартету выхлопных патрубков, а также зачерненным порогам и такой же накладке на пятой двери. В салоне такого кроссовера установлены спортивные кожаные сиденья с контрастной серебристой прострочкой «City Silver» и логотипом «ST» на спинках.

Каталог Ford

К услугам водителя предложены 12,3-дюймовая цифровая приборка и усеченный снизу руль с подогревом, на котором опять же красуется соответствующий логотип. Плюс на порогах автомобиля можно увидеть надпись с названием подразделения «Ford Performance», а на полу разместились особые коврики.

Для новой модели Форд Эксплорер ST 2021 производитель подготовил для стайлинг-пакета: Street Pack и Track Pack. Внедорожники в таких исполнениях имеют 21-дюймовые алюминиевые колеса и более производительные тормоза с красными суппортами.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Подогретый Ford Explorer ST оснащен 3,0-литровым двигателем EcoBoost, отдача которого была доведена до 400 л.с. и 562 Нм. Мотор сочетается в паре с 10-диапазонным автоматом, передающим тягу на все колеса. Время разгона от нуля до сотни пока не уточняется, но известно, что максимальная скорость модификации достигает 230 км/ч.

При необходимости водитель может активировать Sport-режим со специальной шайбы на центральной консоли. При его активации руль кроссовера «наливается» тяжестью, отклик на нажатие педали акселератора становится острее, а переключение передач — быстрее. Плюс меняется звук выхлопа, который становится более глубоким и насыщенным.

В списке базового оснащения Эксплорер СТ значатся автопарковщик Active Park Assist 2.0, а также буксировочный комплект Class III Trailer Tow Package. Старт продажи модели в США пришлось на лето девятнадцатого — одновременно с обычной версией вседорожника, но сведений о цене пока нет. Перспективы появления модификации в России весьма туманны.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

29.09.2021

Jeep представил Grand Cherokee 2022 модельного года

В США представили короткобазный внедорожник Jeep Grand Cherokee пятого поколения, в том числе гибридный 4xe и оффроуд-версию Trailhawk.

Колесная база у пятиместных версий внедорожника сократилась на 12,7 сантиметра по сравнению с версией L (296,4 см против 309,1), а длина кузова составила 4910 мм вместо 5204 у трехрядного Grand Cherokee.

В гибридной версии 4xe 2,0-литровой рядной «четверке» с двойным турбонаддувом, построенной на модульной платформе Stellantis Global Medium Engine, помогает высоковольтный мотор-генератор.

Совокупная отдача системы составляет 375 л. с. при 470 Нм крутящего момента. 

При среднем расходе в 4,13 литра на 100 км запас хода у гибридного Grand Cherokee должен превысить 700 километров.

Дополнительно заряжать 400-вольтную батарею емкостью 17 кВт·ч помогает система рекуперации тормозной энергии, а без помощи ДВС гибрид может проехать до 40 километров.

Базовым двигателем для нового Grand Cherokee станет мотор V6 Pentastar объемом 3,6 литра, развивающий 293 л. с. и 352 Нм крутящего момента. Те, кому этого покажется мало, смогут доплатить за 5,7-литровый V8 с мощностью в 357 л. с. и 529 «ньютонами» тяги. При движении по трассе восьмицилиндровый двигатель «научили» отключать половину цилиндров для экономии топлива.

Версии Trailhawk получат внедорожную резину и увеличенные углы въезда и съезда. Также станет доступна пневмоподвеска Quadra-Lift, позволяющая поднять клиренс до 28,7 сантиметров. В таком положении подвески глубина преодолеваемого брода составит 61 сантиметр, сообщают в Jeep.

Оффроуд-версия будет доступна как с бензиновыми моторами, так и с гибридной силовой установкой.

В качестве опции для внедорожника будет доступна мультимедиа Uconnect 5 с тремя экранами диагональю 10,1 дюйма и двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. Развлекать пассажиров также призвана стриминговая система Amazon Fire TV и опциональная аудиосистема McIntosh с 19 динамиками.

Сообщается, что собирать внедорожники будут на заводе Mack в Детройте, а первые машины без электрического «довеска» поступят к североамериканским дилерам в четвертом квартале этого года. Американцам придется подождать гибридной версии до начала следующего года, а впоследствии Grand Cherokee 4xe появится и на зарубежных рынках.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

5193

Форд Эксплорер 2020

Новый Ford Explorer обладает массой возможностей, а главное, что эта машина очень комфортабельна. Под капотом установлен достаточно мощный турбированный двигатель с объемом в 3,5 литра, мощность которого равна 350 л. с., который обеспечивает высокую производительность.

Кроме того, этот двигатель еще и экономичный, ведь его расход топлива в городском режиме равен 14,7 литров на 100 км. Также было улучшено управление, и тормозная система стала более модернизированная. Что касается внешнего облика, то здесь очень оригинально выглядит новая решетка радиатора и фары, есть некоторый сходства с новым Фордом Рейнджером 2020.

Как и у каждого настоящего внедорожника, в Форд Эксплорер 2020 стоит постоянный полный привод, а дорожный просвет равен 215 мм, что обеспечивает отличную проходимость.

В новом Форде Эксплорере, цена которого начинается с 2799000 используется система, которая адаптирует автомобиль к разному стилю езды.

Различные комплектации Форд Эксплорер и цены на них

Для потенциального покупателя есть несколько заманчивых комплектаций, цены которых немного отличаются между собой. В каждой из комплектаций установлен 3,5-литровый мотор, но мощности разные. Итак, начнем по порядку:

  • Модификация XLT – это базовая комплектация, мощность двигателя равна 294 л. с. Цена составляет 2799000 рублей.
  • Модификация Limited – мощность мотора равна 294 л. с. Но в этом автомобиле есть некоторые дополнительные функции и возможности, поэтому цена немного выше — 2995000 рублей.
  • Модификация Спорт, мощность равна 360 л. с. Цена за такую комплектацию составляет 3141000 рублей.

Есть еще дополнительный пакет опций, который придаст автомобилю индивидуальность, называется он «Limited Plus», он стоит 85000 рублей.

Возможные нюансы, связанные с этим автомобилем

Размеры Ford Explorer 2020, явно не маленькие, как и общий вес машины, поэтому, если нормально ездить, держать педаль газа в полу, то расход топлива будет немаленький. Производитель заявил, что расход топлива по трассе равен 10,7 литров, а по городу – 14,7 на 100 км пути, но надо быть готовым к большим цифрам, потому что заявленный расход, как показывает практика, всегда меньше реального.

В целом, новый Форд Эксплорер 2020 достаточно надежный, не требует никаких вложений на начальных этапах. Кстати, запчасти на эту машину относительно недорогие, если сравнивать с БМВ или Порше, так что обслуживание этого автомобиля будет обходиться малыми деньгами, а при правильной эксплуатации Форд Эксплорер прослужит долго.

А далее видео тест-драйв нового Форд Эксплорера 2020:

Особенности экстерьера Форд Эксплорер

Форд Эксплорер 2018 – высококлассный кроссовер, который оснащен небольшой головной оптикой простой формы, массивной радиаторной решеткой, с довольно сложной конструкцией, а так же дутым кузовом. Именно кузов делает внешний вид автомобиля дорогим и изысканным. На переднем бампере – ряд противотуманных фар, а для воздухозаборник расположен внизу машины.

Благодаря множеству граней, оригинальности декора, сзади машина тоже выделяется на дороге. Все машины любой комплектации производятся с двойной выхлопной системой. Экстерьер автомобиля Ford Explorer 2018 действительно оригинальный и стильный, большой кроссовер ярко смотрится и позволяет водителю почувствовать настоящий комфорт.

Пятое поколение

Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT. На место рамной конструкции пришла несущая. За счёт этого автомобиль стал длиннее — 5 метров против 4,8 метров ранее. Однако ёмкость багажного отсека практически не изменилась в размерах и составляет 2280 литров.

Автомобиль стал оснащаться двумя новыми двигателями:

  • 2 литра EcoBoost 4-х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 237 л. с. @ 5500 об/мин (339 Н·м @ 1750-4000 об/мин). Данный двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля.
  • 3.5 литра Ti-VCT V6 мощностью 249 л. с. при 6500 об/мин (346 Н·м @ 4000 об/мин). Двигатель устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные.

Оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6-ти скоростная. Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия SelectShift. На автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году была представлена модификация Ford Explorer Sport. Машина оснащена мотором 3.5 EcoBoost мощностью 365 л. с., автоматом SelectShift с пересмотренными передаточными числами, перекалиброванной подвеской и рулевым управлением. Внедорожник также отличает внешний декор и спортивные нотки в салоне. В 2015 году вышел обновленный Ford Explorer с двигателем внутреннего сгорания Ecoboost 345л.с. и оснащённым 6 ступенчатой АКПП.

Двигатель

Стандартным двигателем для Эксплорера является 3,5-литровый V6. Им оснащаются многие другие автомобили марки Форд — от Edge до Flex. Разгон от 0 до 96 км/ч на кроссовере с двигателем мощностью 245 л.с. (290 л.с. в спецификации для США) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией занимает чуть более 8 секунд. Если этот показатель не впечатляет, следует иметь в виду, что 6-цилиндровая версия Explorer гораздо сильнее V8 предыдущего поколения. У большинства моделей имеется специальный спортивный режим, при котором быстрее меняется положение дроссельной заслонки, а автомат моментально реагирует на изменение скорости. Однако АКПП этих Эксплореров не комплектуются подрулевыми лепестками. Тем не менее, при необходимости, коробка долго держит пониженные передачи. Уже один этот факт заметно выделяет Эксплорер в лучшую сторону по сравнению с остальными похожими кроссоверами.

Если принимать во внимание расход топлива, здесь выделяется модель с другой комплектацией, доступная на Американском рынке. Двухлитровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 240 л.с

и крутящим моментом 366 Нм имеет превосходство по моменту силы над двигателем V6 с 345 Ньютон-метрами крутящего момента. Если в машине планируется регулярно перевозить большой груз или много пассажиров, то этот двигатель для данных целей подходит плохо. Если же ездить будет один человек, то можно порадоваться небольшому расходу топлива, который составит 10-12 л/100 км. Однако двигатель с турбонаддувом создает дополнительный шум, что может понравиться не всем. Наличие переключателей скоростей в виде подрулевых лепестков могло бы быть очень кстати, но в комплектацию они не входят; и нужно иметь в виду, что масса буксируемого прицепа составит всего 900 кг.

В 2014 году компания Ford представила новую модель Explorer Sport с V6 и двойным турбонаддувом мощностью 345 л.с. С данным двигателем предлагается только полный привод, и, ввиду такой большой силы, изменились некоторые характеристики. По заявлению производителя модель с таким двигателем набирает скорость от 0 до 100 км/ч на две секунды быстрее стандартной 6-цилиндровой версии. Спортивный SUV живее реагирует на повороты руля, обут в 20-дюймовые колесные диски, получил улучшенные тормоза и более жесткую переднюю часть кузова. Версия Sport гораздо более продвинутая в техническом плане, чем старый Explorer V8. Но не думайте, что на ней можно соревноваться в гонках с Grand Cherokee SRT.

Второе поколение (1995—2001)

В 1995 году автомобиль подвергается существенной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась передняя оптика. Модернизировали и переднюю подвеску. В салоне изменили в основном форму панели приборов – она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью.

В стандартное оборудование вошли: две подушки безопасности и алюминиевые диски колёс. Отметим также достаточно высокую устойчивость Explorer к коррозии.Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:

  • 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Нм (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
  • 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
  • 5 литровый Cologne V6 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1

Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1.

На версию автомобиля с 5-и литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.

Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:

1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.

3. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.

Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:

— 2WD с приводом только на задние колеса.— 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.— 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.

3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.

С 1998-го изменили и заднюю часть кузова – поднимающаяся дверь стала шире, появились новые фонари.

Geely KX 11 и Atlas Pro

Китайский флагман KX 11 или Xingyue L оснащён двумя бензиновыми 2-литровыми двигателями, 218 и 238 л.с., с комплектацией в виде вариатора или «автомата». Это один из самых ожидаемых автомобилей на рынке.

Базируется новинка на CMA платформе Volvo. Экстерьер украшен радиаторной решёткой, оформленной в стиле «водопад», а внутри салона присутствуют большие сенсорные экраны на передней панели.

Модификация Atlas Pro имеет гидромеханическую АКПП и турбинный ДВС на 1,5 литра.

В настоящее время можно купить только полноприводные варианты, однако производители пообещали появление моноприводной версии. Таким образом концерн намеревается расширить линейку.

Экстерьер Ford Explorer 2018

Форд Эксплорер 2018 старт продаж в России, ценакоторого рассмотрены в этой статье, имеет экстерьер, который соответствует высокому классу кроссоверов. Особенности заключатся в приведенных ниже моментах:

  • Кузов получился дутым, что с виду повышает стоимость автомобиля.
  • Головная оптика небольшая, имеет простую форму.
  • Радиаторная решетка массивная, имеет сложную конструкцию.
  • Передний бампер имеет сложную конструкцию, которая представлена нишей под противотуманные фары. Нижняя часть пластиковая, имеет небольшой воздухозаборник.
  • Задняя часть кузова не менее выразительная, чем передняя: большое количество граней, декоративных элементов. Несмотря на то, что только топовая версия имеет турбированный мотор, на всех устанавливается двойная выхлопная система. Дверь багажного отделения открывается вверх

Автомобиль получился очень приметным, он выделяется на дороге.

Расход топлива

Благодаря облегченной базе и отключению полного привода автомобиль оказался достаточно экономичным для моделей класса SUV. В этом отношении полезной оказалась система EcoBoost. Данная разработка инженеров Ford Motors позволяет использовать весь потенциал мощности моторов с небольшим объемом.

Так как автомобиль еще редкость для дорог СНГ, его мощь и динамику мало кто протестировал. Однако уже известны некоторые ориентировочные цифры по расходу:

  2,3 EcoBoost 3,0 Biturbo
Город 12,4 13,1
Трасса 8,7 9,4
Смешанный режим 10,7 11,2

Данных по расходу гибридной модификации пока нет, потому что на данный момент эта версия используется только американскими полицейскими, и на наших дорогах еще не тестировалась.

Второе поколение

Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова. Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений.

Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:

  • 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Н·м (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
  • 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
  • 5 литровый Windsor V8 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1

Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.

Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:

1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.2. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.

Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:

  • 2WD с приводом только на задние колеса.
  • 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.
  • 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.

3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: