Форд эдже 2021 2022 года

Технические характеристики Ford Edge:

Класс — кроссовер

Кузов — универсал Привод — передний или полный, автоматически подключаемый AWD, сзади многодисковая муфта Расположение двигателя — поперечно Двигатель 1 — Duratec Ti-VCT V6, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.5 л, 288 л.с., 2013 г.в. Двигатель 2 — Duratec, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.7 л, 305 л.с., 2013 г.в. Двигатель 3 — EcoBoost, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 230 л.с., опция Примечание — для России доступен только первый двигатель Объём — 2-3,7 л Мощность — 230-305 л.с. Крутящий момент 1 — 343 Нм, 4000 об/мин Крутящий момент 2 — 380 Нм Крутящий момент 3 — 325 Нм Количество клапанов — 24 или 16

Степень сжатия 1 — 10,8 Степень сжатия 2 — 10,5 Степень сжатия 3 — 9,3 Впрыск топлива 1 — распределённый, система изменения высоты клапанов Ti-VCT Впрыск топлива 2 — распределённый Впрыск топлива 3 — непосредственный, турбонаддув Привод ГРМ — цепной КПП — SelectShift, автоматическая, 6-ступ., 6F50 или 6F35 Количество мест — 5 Топливный бак — 69 или 72 литра Топливо — АИ-92/95 (не менее 92) Расход топлива (город) — 13,1 л/100 км Расход топлива (трасса) — 9,4 л/100 км Ускорение до 100 км/час — 7,5-7,7 секунды Максимальная скорость — 178 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4679 х 1930 х 1702 мм (ширина с зеркалами — 2223 мм) Колёсная база — 2825 мм Клиренс (дорожный просвет) — 205 мм Диаметр разворота — 12,6 м Снаряженная масса — 1847 кг Полная масса — 2336 кг Масса прицепа — 1600 кг Объём багажника — 911 л, со сложенными сиденьями 1951 литр Погрузочная высота — 782 мм Размер шин — R17 235/65, R18 245/60, R19 235/55, R20 245/50 или R22 265/40 (низкопрофильные) Размер дисков — 5×114.3 ET40 d70.6, легкосплавные

Комфорт:

Климат-контроль — двухзонный. Круиз-контроль. Руль — гидроусилитель, кнопки управления, регулировка по вылету и углу наклона. Запуск двигателя — кнопка. Передние сиденья — электрообогрев. Водительское сиденье — электрорегулировка 10 направлений. Пассажирское сиденье — электрорегулировка 6 направлений. Электрический обогрев — передних сидений. Зеркало заднего вида — автозатемняющееся. Боковые зеркала — электропривод, обогрев. Стеклоподъёмники — 4 штуки, электрические.

Безопасность:

Центральный замок — ДУ. Иммобилайзер. Двери — открывание с помощью кода SecuriСode. Замки дверей — автоматическая блокировка при начале движения, ручная блокировка задних. Подушки — спереди и сбоку для передних, боковые шторки для передних и задних. Ремни безопасности — регулировка по высоте, преднатяжители. Дети — крепления для кресел Latch (подходит для Isofix).

Салон:

Сиденья — кожа. Аудио — Sony Premium, CD/MP3, 6 динамиков, AUX. Экраны — 2 шт, цветные ЖК, 4.2″, на приборной панели и центральной консоли. Руль и рычаг КПП — с кожаной отделкой. Зеркало заднего вида — с эффектом автозатемнения. Розетки — 4 штуки по 12 В: на центральной консоли, у ног переднего пассажира, для задних пассажиров и в багажнике.

  • курсовая устойчивость ESP
  • Advance Trac
  • анти-опрокидывание RSC
  • помощь при движении в гору HSA
  • контроль давления в шинах TPMS

Цены в зависимости от комплектаций:

SE, SEL Limited 3.5 V6 AT * — бензиновый, 3.5 л, 288 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 1 699 000 руб

. Sport 3.7 V6 AT — бензиновый, 3.7 л, 305 л.с., АКПП 6-ступ., AWD

* Для России доступна единственная комплектация (с двигателем V6 3.5 л).

Цена указана для информации и не является публичной офертой.

Если у вас не хватает на покупку нового, можно купить подержанный Ford Edge по объявлениям. Зависимость цены от возраста автомобиля представлена на диаграмме:

ТО:

Замена масла — каждые 15 000 км или каждый год. Замена салонного и воздушного фильтров — каждые 15 000 км. Замена охлаждающей жидкости — первый раз 160 000 км, затем каждые 80 000 км. Замена свечей зажигания — каждые 160 000 км. Замена ремней привода оборудования — каждые 160 000 км. Проверка цепи ГРМ — каждые 160 000 км. Замена трансмиссионного масла в АКПП — каждые 240 000 км.

Заправочные объёмы:

Заправочные объёмы

для заливки масла в двигатели: 3.5 л, бензиновый — 5,7 л, SAE 5W-20. 3.7 л, бензиновый — 5,7 л, SAE 5W-20. 2.0 л — 5,4 л, SAE 5W-30.

Охлаждающая жидкость в системе двигателей — Motorcraft Orange. 3.5/3.7 л, бензиновый — 11,1 л. 2.0 л — 8,4 л.

Трансмиссионное масло в АКПП — Motorcraft MERCON LV ATF. АКПП 6F50 — 10,4 л. АКПП 6F35 — 8,5 л.

Масло в гидроусилителе руля — Motorcraft MERCON LV ATF. Тормозная жидкость — Motorcraft High Performance DOT 4 LV. Дифференциал заднего моста — 1,15 л, Motorcraft SAE 80W-90 Premium. Редуктор (блок передачи мощности) PTU — 0,35 л, Motorcraft SAE 75W-140 (синтетика). Масло в компрессоре кондиционера — 118,3 мл, Motorcraft PAG.

Экстерьер

Ford Edge 2020-2021 модельного года выглядит относительно свежо на простом корпусе. Несмотря на свой возраст, он выглядит современно по сравнению с такими конкурентами, как Nissan Murano.

Машина имеет яйцевидный профиль, тем не менее, каждая версия Edge стремится выглядеть одновременно стройной и спортивной. За исключением, возможно, базовой модели SE. Кроссовер в значительной степени преуспевает в плане впечатлений от внешности, чему способствуют большая решётка радиатора, острые фары и тонкие стойки.

В комплектации ST с большими черными колёсами Edge выглядит прямо-таки злобно. Комплектация Титаниум покрыта большим количеством хрома, чтобы придать ей особенно премиальный вид.

Новоиспеченный Ford Edge 2016-2017. Космополит с американской пропиской, фото

Салон новоиспеченного Форд Эйдж 2016-2017 года

Американское подразделение компании выпустило первое поколение Форд Эйдж гладко десять лет назад. Тогда это был на сто процентов американский автомобиль. Разумеется, по идеологии, поскольку собирали его в нескольких пунктах одновременно и даже в России. В Штатах этот кроссовер был почти эталонным семейным кроссовером, тащащим все американские ценности в одном флаконе — мощные атмосферные моторы, довольно крупные размеры, мягкий ход, просторный салон. Времена меняются и сейчас Форд решил действовать более глобально. Те же Мондео и Куга начали торговать и в США, правда, под другими именами. Фиеста же до недавнего времени была лишь европейской, но тоже получила американскую прописку. С нашим кроссовером все навыворот, он изо всех сил пытается казаться европейским, хотя разработан и собирается лишь в Америке.

Космополит потерял немного хрома, но стал выглядеть меньше, чем кушать на самом деле. Паркетник получил более стремительный силуэт и сделался похож на большой хэтчбек. Собственно, винить дизайнеров в том, что новая модель сделалась менее внедорожной на вид не приходится. Такова европейская тенденция.

Фото двигателя Ford Edge 2017

Если судить по стоимости, то она очень премиальная. К примеру, базовый переднеприводный паркетник этого года выпуска в Великобритании стоит от 34 тысяч фунтов, в Штатах его можно приобрести в базе за $32,000. Это всего на 100 долларов дешевле БМВ Х5. Дороговато. В салоне тяжело обнаружить особенно ценные породы дерева или какие-то изыски вроде кожи персоной фактуры. Всё достаточно просто, но качественно. Поэтому-то наш покупатель, скорее итого, задался бы вопросом соответствия ценника и количества «премиальности» в салоне в первую очередность. Хотя здесь уже есть все, что должно быть на премиуме начального степени.

Мощный анфас и невыразительная корма

При взгляде спереди на Форд Эйдж сразу обращает на себя внимание брутального вида радиаторная решетка, оформленная с применением хрома. Сочетание с небольшими, по размеру, фарами, делает этот элемент экстерьера еще более заметным и притягивающим взгляд

Вид на брутальный перед белого цвета

И если, видя в зеркале заднего вида, приближающуюся Subaru Impreza WRX STI вам хочется подвинуться, потому как равняться с ней в скорости бесполезно, то при виде этого кроссовера, уйти в сторону хочется просто чтоб не испытывать судьбу.

Однако если смотреть на отзывы о Ford Edge, то не всем автолюбителям нравится такой внешний вид. Многие считают его несколько устаревшим. Вероятно, в этом есть доля истины, потому как машина и впрямь не новая и рестайлинг не слишком изменил ее внешность.

Задняя часть машины не вызывает каких-либо особенных чувств. В ее облике можно найти сходство со многими моделями кроссоверов от различных производителей и какой-то индивидуальности найти, тут не удастся. И только задний спойлер доставляет эстетическое удовольствие.

Вид сзади на внедорожник синего цвета

Что отличает многие американские авто с таким кузовом, так это большая пятая дверь, которая присутствует и тут.

Габариты Форд Эйдж:

  • Длина – 4679 мм
  • Ширина – 1930 мм
  • Высота – 1702 мм

Ford Edge поставляется только в одной комплектации, и возможность выбора распространяется только на цвет кузова.

Цветовая гамма Форд Эйдж

  • Tuxedo Black Metallic

  • Mineral Grey Metallic

  • Deep Impact Blue Metallic

  • Ginger Ale Metallic

  • Ingot Silver Metallic

  • Kodiak Brown Metallic

  • White Platinum Metallic

  • Ruby Red Metallic

Что нового

После недавнего обновления Edge получил лишь минимальные изменения для нового модельного года, в том числе новые варианты внешнего вида. Все модели теперь оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем. Усовершенствованный пакет опций Titanium Elite включает 20-дюймовые полированные колеса и специальные хромированные вставки.

Доступный в комплектациях SE, SEL, Titanium и ST, Edge охватывает простой, но разумный диапазон — от доступного до богатого-роскошного. Комплектация Titanium в старших версиях отличается высококачественной кожей, хромированной отделкой и множеством доступных технологий.

Доступны два двигателя. Базовые версии SE, SEL и Titanium используют мощный турбо-4 с отдачей 250 лошадиных сил. ST (ранее называвшийся Sport) оснащён 2,7-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами, который развивает впечатляющие 335 лошадиных сил и работает на бензине премиум-класса.

Оба двигателя агрегируются с автоматической коробкой га восемь ступеней. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен на всех моделях, кроме ST, который работает только с полным приводом.

По результатам краш-тестов, проведенных NHTSA, автомобиль получил пять звёзд в целом, а также в отношении лобовых и боковых ударов. IIHS поставил Ford Edge оценку «Хорошо» за каждый краш-тест.

Каждый Edge оснащён системой автоматического экстренного торможения, системой контроля слепых зон и активным контролем полосы движения. Опции безопасности включают адаптивный круиз-контроль.

Дизайн

Дизайн автомобиля приводит в уныние. Хоть улучшений и довольно много, по сравнению с рестайлинговой моделью 2011 года, но они не столь значительны, как хотелось бы.

Кожаная отделка сидений выполнена довольно качественно. Имеется электропривод двух передних кресел, у всех кресел имеется подогрев. Аудиосистема выполнена из шести динамиков, есть поддержка MP3. Есть датчики парковки. Консоль в американской версии наконец-то получила дисплей и дополнительные клавиши управления. Дизайн салона очень напоминает Форд Рейнджер 2020 года, который отлично ездит по суровому бездорожью.

Передние кресла довольно плохо держат в поворотах и обладают минимумом регулировок, но зато отлично распределяют нагрузку. Задним пассажирам куда комфортнее, но все же для коленей места мало.

Зато поражает вместительностью багажник. Загруженный под потолок багажный отсек автомобиля позволяет набрать до двух тысяч литров груза. Кроме того, нашлось место и для докатки, несколько маленьких отделов под инструменты и розетку.

Но вот внешний дизайн выполнен куда лучше интерьера: мощная хромированная решетка радиатора, раздвоенный выхлоп и пульт управления на двери. Чтобы открыть и закрыть машину больше не нужно носить с собой ключи, достаточно ввести четырёхзначный код. Правда и выглядит немного грубовато.

Первые впечатления

Гипотетическая ситуация. Вы больше не заглядываетесь на кроссоверы до миллиона рублей и легко готовы потратить 3,5 миллиона рублей на приобретение нового и мощного кроссовера, желательно с хорошим салоном и с навороченной комплектацией. Многие премиум-автомобили можно вычеркнуть из списка. После долгих поисков на глаза попадается хороший вариант — Ford Edge.

Он крупный и мощный на фотографиях, полноприводный, хромированный. Но салон прошлой модели просто ужасен. Год назад следовал очередной отказ от покупки, но сейчас всё изменилось. 2020 год принес долгожданную радость любителем Edge – появилась еще одна модификация на рынке России, да и рестайлинг принес кучу изменений.

В России стали доступны модели с большим ЖК дисплеем, и аудиосистемой Sony. Коробка передач, которая идет в комплекте улучшила свой функционал и отлично смотрится на фоне старой модификации. Немного сэкономили на материалах отделки, в дизайне нет ничего выдающегося. Внутри очень просторно, а новая модификация только улучшает впечатление от рестайлинга.

Техническое оснащение

Это типичный городской кроссовер. У подвески довольно скромный ход, да и защита днища отсутствует. Клиренс — 205 мм, тормозные механизмы довольно хороши, и имитируют блокировку. Привод задних колес использует электромагнитную муфту, которая имеет возможность жесткой блокировки.

Настройка подвески выполнена отлично, и обладает оптимальной настройкой ходовой части. Комфорт при езде ощущается особо хорошо. Подвеска отлично реагирует на все крупные и некрупные ямки, все поглощается подвеской. Рулевое колесо не учувствует в передачи неровностей дороги, ощущается необходимый минимум вибраций.

Основная часть кроссовера – популярная платформа в концерне FORD. Она имеет обозначение CD3 и создавалась для сокращения расходов производства различных автомобилей. На этой платформе были построены несколько автомобилей, и не сказать, что она плоха. Передние стойки уже знакомые всем McPherson, а сзади можно наблюдать многорычажную передачу, которая рассчитана на множество типов трансмиссий.

Бензиновый мотор Duratec 35 имеет 288 лошадей и относится к семейству двигателей, которые были представлены в далеком 2006 году. Подобные двигатели стоят на двух линейках автомобилей. Объем двигателя 3,5 литра, данная модификация известна своей модернизацией несколько лет назад.

Богатое оснащение

Добавим, что Ford Edge основательно нашпигован различными ассистентами и системами безопасности. На этом основании фордовцы утверждают, будто бы новый Эйдж – практически премиальный автомобиль. В самом деле, если сопоставить цену Ford Edge и его возможности, то в какой-то мере это утверждение обосновано.

В данном случае речь идет о европейских ценниках, которые уже известны. У самого слабенького Форд Эйдж цена составит 41 500 евро. За эти деньги покупатель станет владельцем Форд Эйдж в базовой комплектации с 2-литровым дизелем мощностью 180 л.с. Есть и другие комплектации и другие цены. За 43 900 евро можно стать владельцем Форд Эйдж с двухлитровым дизелем мощностью 210 л.с. Что касается России, то мы пока не знаем сколько Ford Edge будет стоить и будет ли он вообще у нас продаваться. Никаких официальных заявлений по этому поводу не было.

Форд Эйдж видео тест-драйв

Напомним, что прежний Ford Edge, то есть первого поколения, продавался в России в период 2013-2014 годы, но из-за отсутствия спроса и низких продаж покинул российский рынок. Вместе с тем, надо отдать должное компания Ford, которая всерьез взялась за поставки нам новинок сегмента SUV. На сегодня у нас уже есть Explorer, Kuga и Ecosport. Было бы логично добавить к ним и новый Форд Эйдж.

Прибавка мощности

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 11,2 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 10,4 сек. 203 км/ч 4
Дизель 2.0 л 238 л.с. 500 H*m 9,6 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 373 H*m 4
Бензин 2.7 л 335 л.с. 515 H*m V6

Подробнее

Линейка моторов в основном осталась прежней, но множеству агрегатов добавили мощности. Плюс появилась спортивная версия, о которой мы поговорим отдельно.

Список ДВС:

  1. 2-литровый дизельный мотор, мощность 150 лошадиных сил является базовым. Раньше он отсутствовал в линейке. Теперь начальная машина едет 11 секунд до сотни и потребляет 6,1 литра в смешанном цикле.
  2. Дизель на 190 сил. Раньше этот 2-литровый агрегат выдавал 180 лошадей. Теперь при том же моменте он почему-то стал медленнее, видимо из-за прибавки 218 кг веса.
  3. Топовый EcoBlue – 2-литровый агрегат на 238 лошадиных сил против 210 на дорестайлинге. Агрегату идут два турбокомпрессора, позволившими добавить мощности. Динамически мотор скинул 0,3 секунды разгона, но повысил расход в смешанном цикле на 1,5 литра.
  4. Младшим бензиновым мотором нового Edge 2019-2020 остался прежний 2-литровый агрегат на 245 лошадиных сил и 373 H*m крутящего момента. Динамика мотора неизвестна, а расход опять же выше прошлой версии. Дело видимо в весе, потому что здесь он тоже больше.
  5. 2,7-литровый V6 – топовый мотор «гражданской» версии прибавил 20 лошадиных сил. Разгон этих 335 сил неизвестен, старая версия ехала за 6,4 секунды, но тут явно результат хуже и снова из-за веса.

Непонятно, почему американские инженеры не проработали такой важный параметр как вес. Если провести параллели, то все производители работают в этом направление и даже сам Форд сделал новый Фокус легче. Странно!

Старую 6-ступенчатую АКПП сменила новая 8-ступенчатая коробка, которая передает момент обеим осям. Отметим, что 190-сильный дизель продается на 6-ступенчатой механике. Новый автомат Форда Эдж настраивается режимами езды, то есть скорость и мягкость переключения меняется. Полный привод также положен не всем, базовые версии младших моторов довольствуются передним.

Чем порадует новичок?

Многим. Если не сказать – очень многим. Мы мечтали о новой «бомбе» от Ford. Мы ее получим.

Вот лишь несколько «примочек», которые удивят будущих владельцев новинки:

— Первое. Это модерн-дизайн. Новенький «фордовец» очень порадует «личиком». Ведь он получил усовершенствованный элитный «фасад» в лучших трендах автомоды. Сейчас в почете – машины-атлеты, поражающие напором, агрессивностью, выраженной спортстилистикой. Причем тяжелоатлеты — не «бегуны на короткие дистанции». Мощные монстры, габаритники, тягающие неподъемный вес. Бодибилдер с «кубиками», впечатляющий внешностью пауэрлифтер – вот что приходит на ум при взгляде на новый Ford edge.

За счет чего внешность машины получилась выгодно спортивно-агрессивной? За счет того, что в основу дизайнерских решений положена глобал-платформа, на которой базируются такие флагманы, как Mondeo, S-max. Агрессивность «бодбилдеру» придают внушительная радиаторная решетка в концепте «фальшь», мощный впечатляющий бампер, «хищные» передние фары, напористый капот «с ребрами». Плюс к этому дизайнеры добавили море стиля, придавшего авто хорошего гламура – не вычурного, не кричащего, а, что называется, «от кутюр».

В итоге получился модный спортсмен, готовый к серьезным рекордам.

— Второе. Неповторимые изысканные ноты в оформлении интерьера. Пусть вас не смущает внешняя агрессивность машины. Внутри она – просто милашка. Салон модели стал более утонченным с точки зрения оформления и более комфортным с позиции удобства.

— Мощность и вместе с тем экономичность движков. Это три.

— Четвертое и очень важное. Это умный автомобиль. Высокотехнологичный. Он просто напичкан разного рода «прибамбасами» а-ля «помоги водителю» и «сделай движение безопасным»

— Пятое вытекает из предыдущего. Кроссовер стал надежнее и безопаснее. Прежде всего, за счет современных систем мониторинга и навороченных опций контроля. Кроме прочего, сверхлегкая управляемость тоже отмечается специалистами в числе плюсов фордовского «автоумняша».

— Ну, и не можем еще раз не сказать о том максимальном комфорте, который «спортсмен» готов подарить своему хозяину. Чего только стоят, к примеру, такие «бонусы» от edge, как пафосный кожаный салон и десять направлений регулировки кресла водителя!

Комплектации Ford Edge

К тому же на российском рынке была представлена всего одна его комплектация Ford Edge, не имевшая противотуманных и ксеноновых фар, электропривода складывания зеркал заднего вида, обогрева задних сидений, парктроника, датчика дождя и камеры заднего вида. Да и заявленные 288 «лошадок» подпадали под повышенный налог, в то время как другие производители, заботясь о своих клиентах, у аналогичных моторов снижают этот показатель до 249 л.с.

На домашнем рынке Ford Edge предлагалась также с передним приводом и турбированным 2,0-литровым силовым агрегатом серии EcoBoost мощностью 240 л.с., потребляющим 9,8 л. бензина в смешанном цикле, но до России эта версия не дошла, так же как и обновленный вариант кроссовера, презентация которого прошла в США летом 2014 года.

Неудивительно, что продажи Ford Edge в России оставляли желать лучшего. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 12 месяцев 2014 года было реализовано всего 779 машин. При этом более дорогой Explorer разошелся в количестве 4175 единиц.

В результате, весной 2015 года совместное предприятие Ford Sollers сообщило о прекращении выпуска Ford Edge и ее продаж на российском рынке.

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 930мм
  • длина
    4 679мм
  • высота
    1 702мм
  • клиренс
    205мм
  • мест
    ???
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.5 AT(288 л.с.) АИ-95 Полный постоянный 9,4 / 13,1 7,7 с 178 км/ч

Ищите отзывы о Ford Edge?Посмотреть отзывы о Ford Edge

Интерьер

Несмотря на просторность и практичность, кабина Edge выглядит и ощущается так, будто пришла из более ранней эпохи. Даже когда кузов некоторое время назад был обновлён, интерьер почти не изменился.

Нынешний Edge сохраняет плоскую базовую панель с логической схемой и множеством технических функций. Базовые сиденья Edge плоские и жёсткие. В версиях Titanium и ST появились более удобные подушки.

Пятеро взрослых должны поместиться удобно и занять высокие места для сидения, хотя трое сзади могут себя чувствовать не очень комфортно в длительных поездках. Большие дверные проёмы позволяют пассажирам легко забраться в переднее или заднее отделение. Пространство для головы и ног хорошее, хотя модели с панорамной крышей могут быть проблемой для более высоких пассажиров.

Для мелких вещей достаточно места, в том числе глубокие дверные карманы и большая консоль. Большая и яркая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном расположена по центру и хорошо интегрирована в панель.

При сложенных задних сиденьях Edge вмещает 2080 литров груза. Поднятие спинок снижает вместимость до 1130 литров, что сравнимо с объёмом багажника Honda CR-V.

Впечатления от вождения

Ford Edge эффективно использует мощность двигателя с турбонаддувом в сочетании с резким управлением. Мощный двигатель делает вождение модели ST ещё более увлекательным — он способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Модели младших комплектаций тоже работают довольно хорошо: разгон до первой сотни в час занимает около восьми секунд.

С большими колёсами поездка становится несколько жестковатой. В остальном независимая подвеска Edge обеспечивает хороший контроль над кузовом и обеспечивает плавность хода. Даже на жёстком асфальте ходовые качества впечатляют, неровности хорошо приглушены.

Управляемость резкая и отзывчивая. Рулевое управление с электроусилителем даёт ощущение точности и плавности движения по прямой. Отзывчивая подвеска обеспечивает лёгкий крутой поворот, независимо от версии. За исключением шума двигателя, Edge работает комфортно тихо.

Мощные двигатели сказываются на экономии топлива. С передним приводом базовый Edge имеет рейтинг EPA: 11.2 литра на 100 километров пути по городу, 8.1 литра по шоссе, 9.8 в смешанном режиме. Полный привод немного снижает показатели до 11.2/8.4/10.2 литра на 100 километров. Модель ST рассчитана на менее экономную езду и потребляет бензина 12.3 литра на 100 километров по городу, 9 литров по шоссе и 11.2 литра в смешанном режиме. Рекомендуется бензин премиум-класса.

Внешний вид Ford Edge 2016 года

Передняя часть автомобиля выглядит довольно массивно. Доминирующий элемент здесь, конечно же, большая хромированная (в топовой комплектации – черная) 6-ти угольная фальшрадиаторная решетка с 2-мя толстенными планками. На ее фоне даже немного теряется головная оптика. Она, кстати, довольно незамысловатой формы, и внутри визуально разделена на несколько сегментов.

Воздухозаборник расположен довольно низко и защищен крупноячеистой сеткой – нескромный намек, что для заездов по бездорожью авто не очень-то предназначено. По бокам от него видны небольшие воздухозаборники для передних тормозов, окантованных полосой светодиодных ходовых огней. В базовой комплектации их нет, да отверстий тоже.

Сбоку машина смотрится напористо и агрессивно, чему способствуют рельефные колесные арки, довольно высокая подоконная линия, заваленное вперед заднее стекло со спойлером над ним и красивые граненые выштамповки на дверях.

Сзади автомобиль выглядит, пожалуй, выигрышней всего. Чего только стоит задняя оптика, белая по центру и обведенная оранжевыми линиями, одна из которых соединяет фонари вместе!

Смотрится очень красиво. Также присутствует необычное решение – выемка в задней двери, чтобы ее было удобнее открывать. Жаль, что в ненастную погоду она будет вся в грязи. Выхлопных патрубков у машины 2. Обычно они круглые, но в самой богатой комплектации их форма меняется на трапецевидную.

Также у машины есть пластиковый обвес, предохраняющий кузов от мелких царапин и сколов в нижней части.

Габариты Форд Эйдж довольно типичны для среднеразмерного автомобиля. Длина его составляет 4,778 м., ширина -1,928 м., в высоту он 1,742 м., а колесная база достигает 2,85 м. Дорожный просвет (клиренс) Ford Edge составляет 200 мм.

Новый Ford Edge. Почти премиум: салон и комплектации

Поместительный и комфортный задний ряд

Во-первых, это простор в ногах и простор над головой. Немного какой паркетник такого класса предоставят столько пространства. Во-вторых — целиком цифровая приборная панель. Рулевая колонка регулируется электроприводом, задняя дверь тоже открывается самодействующи. А вот для того чтобы отрегулировать водительскую сидушку, придётся вертеть ручки и клацать рычажками. Не по-премиальному. Зато премиально выглядит и пять звучит даже штатная аудиосистема от Сони, которая не просто играет музыку, но и имеет функцию деятельного шумоподавления: система Active Control Noise гасит шумы противофазными частотами даже тогда, когда аудиосистема выключена.

Салон кроссовера решен элегантно и лаконично. Весьма хорошо, что интерьерщики отказались от блестящего пластика, который уже стал непременным в недорогих автомобилях. Это практично, потому что на матовом пластике не так видна пыль и печати. Пластик у Эйджа качественный и приятный на ощупь.

Автозвук от тети Сони

В стартовой европейской комплектации автомашина представлен с неплохим набором оборудования:

  • система старт/стоп;
  • датчики дождя и света;
  • продвинутый климат-контроль;
  • камера заднего облика;
  • автоматический парковщик;
  • система контроля мертвых зон.

В топовой комплектации к этим прелестям добавляются вентиляция передних сидений, дорогостоящая кожа, 20-дюймовые диски из лёгкого сплава и ещё несколько симпатичных мелочей. Багажник же у Ford Edge в новом кузове — мечта дачника-огородника, его объем при введённых сиденьях второго ряда — 605 литров и это едва ли не самый наилучший показатель в классе. Если кресла разложить, то объем грузового отсека может вытянуться до 1900 литров.

Итог: в режиме ожидания

Именно так можно ответить на еще один важный (после стоимости) вопрос. Он о том, когда же российскиеавтогуру и просто обычные автолюбители смогут оценить очередной шедевр от Ford? Точная дата открытия продаж не называется. Но одно определенно сказать можно: это ожидаемое событие состоится совсем скоро.

Истинные поклонники марки испытывают «праведный гнев» и возмущаются по поводу плавающей даты старта продаж. Что ж, хорошего приходится ждать долго…

В целом новое поколение фордовского детища обещает удивить и поразить. Причем системно: и внешностью, и интерьером, и техническими возможностями. А, хотя, как иначе? Еще изначально Ford Edge позиционировался в качестве лидера среди автоновичков-2016. И производитель сдержал свое обещание. Полностью.

Итого

Что же в остатке? Сложно сказать, ответ должен найти каждый самостоятельно. Внутренний дизайн страдает, но вот на дорогах новый Ford Edge ведет себя отлично. На Ford Edge 2020 цена составляет 3 400 000 рублей, сложно найти лучшего конкурента 300-сильному двигателю. Агрессивный вид на дороге так же добавляет изюминку и делает автомобиль очень привлекательным приобретением.

В 2020 году в России все же пришли модификации новенького Edge, что сильно обрадует многих автолюбителей. Несколько популярных источников уже успели провести тест-драйв автомобиля и запечатлеть это на видео:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: