Ford explorer

Первое поколение

Впервые «Форд Эксплорер» появился в 1990-м году. Эта машина ориентировалась чисто на внутренний рынок США. Но после распада СССР, данный внедорожник стал актуален и в СНГ. В первую очередь, эту машину покупали за счет ее надежности и проходимости. Первый «Форд Эксплорер» — это настоящий танк. Машина отличается высоким клиренсом, рамной конструкцией и мощным мотором. Сейчас такой джип можно приобрести за 150-200 тысяч рублей. Но стоит ли выбирать именно первое поколение «Форд Эксплорер»? Отзывы владельцев говорят, что к нашему времени осталось очень мало живых экземпляров. А если и есть, то запчасти на них просто не найти (даже под заказ). Эти внедорожники давно не используются даже в США. В случае продажи, найти покупателя будет очень трудно – машина неликвидна в России. Что касается кузова первого поколения джипов «Форд Эксплорер», отзывы владельцев отмечают прочность металла. Кузов не гниет. Хотя внешне джип кажется настоящим динозавром.

Двигатели

В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.

Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки — результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.

Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.

Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).

Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.

Ford Explorer 2018 обзор интерьера

Производитель создал салон высшего класса, который превзошел прежние модели по качеству и стилю. Удобство заднего ряда – простор и большой объем свободного пространства, сочетаются с множеством систем, которые управляются с помощью клавиш на весьма крупном руле. На специальном тоннеле, который разделяет место водителя и пассажира, расположен регулятор вращения. Для отделки салона выбраны только качественные материалы, в зависимости от комплектации. При выборе Форд Эксплорер 2018 обзор материалов довольно широкий – это может быть кожаный салон, панели из мягкого пластика или глянца, разные виды текстиля.

Многогранная история модели

Успеху первых поколений в конце века способствовали рамная конструкция, мощные двигатели, внедорожные качества, неприхотливость к бензину. Наиболее удачным считается третье поколение внедорожника с заводским индексом «U152» (2001-2005 г.г.). В нем произошли глубокие изменения, коснувшиеся большинства параметров автомобиля.

Внедорожник стал длиннее, шире, появился третий ряд сидений, который по-прежнему складывался в ровный пол. Стала независимой задняя подвеска. Конструкция рамы была полностью переработана – ее жесткость скручивания увеличилась в три раза.

Технические характеристики Форд Эксплорер также несколько преобразились. Ключевым моментом кардинального рестайлинга стал двигатель Triton SOHC SEFI (4,6L, V8, 240 л.с.), полностью изготовленный из алюминия. Автоматическую трансмиссию (Ford 5R55W) конструкторы «Форда» разработали самостоятельно, механическую – позаимствовали у «Мазды».

Первое поколение

Ford Explorer первого поколения был представлен публике в марте 1990 года как автомобиль 1991 модельного года и преемник Ford Bronco II, снятого с производства в том же году. Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»). Данная модель выпускалась в 3- и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно. 3-дверная версия также называлась «Explorer Sport»

На автомобили устанавливался разработанный подразделением Ford of Europe четырёхлитровый Ford Cologne V6  (англ.) (рус. (назван в честь города Кёльн, где находится штаб-квартира европейского подразделения), мощностью 155 л.с. (115,5 кВт) и крутящим моментом 298 Н·м, при 2500 об/мин. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92.
С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности до 160 л. с. (119 кВт). В 1994 году крутящий момент был увеличен до 305 Н·м, при 2500 об/мин.

Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.

Передняя подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8″ с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam». Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.

Удивляемся архаичности

Ну оставим в покое эту макулатуру и перейдём в салон автомобиля

Хочу обратить внимание, что в салоне всё также сохранился этот нелепый «ножник». За 28 лет они так и не придумали, как можно его переделать! Алло, Ford, вы видели, что на других машинах есть полностью электрический стояночный тормоз? Только не смотрите на Toyota, они там до сих пор тем же занимаются

Удивительно, что в стране, где процветают IT-технологии и развиваются сверхкомпании Apple, Google и Microsoft, умудряются рисовать столь убогий интерфейс мультимедиа систем. К слову, на дорестайлинговых моделях стояла мультимедийная система Sync 2 с оболочкой от Microsoft, но, видимо, над ней работали слепые стажёры, которых только приняли на работу. У нас же стоит система Sync 3 с очень интересной оболочкой и нет, это не Android. Компания Blackberry вам о чём-то говорит? Так вот, она жива и, между прочим, оболочка для мультимедиа получилось достаточно неплохой и информативной.

Логика управления мультимедиа-системой вполне понятна. Фото Александра

В последнее время стало дико популярно устанавливать кучу сенсорных кнопок для управления аудиосистемой, но в этом Ford был впереди планеты всей. Когда в 2010 году Explorer только вышел на рынок, почти все клавиши аудиосистемы были сенсорными, но взгляните теперь — они снова стали обычными кнопками! Значит скоро на Range Rover Velar тоже появятся обычные кнопки? А если серьёзно, американцы молодцы, они прислушались к клиентам, которые очень были недовольны сенсорным управлением и вернули физические кнопки. И к российскому рынку они тоже более чем лояльны. Этот мотор развивает почти три сотни лошадей, но для нашего рынка они уменьшили мощность до 249 лошадей, чтобы налог не так сильно бил по карману. А ещё, с рестайлингом он здорово скинул в цене, что не может не радовать.

Раньше кнопки управления были сенсорные, что не нравилось владельцам

Ну и напоследок. Современный кроссовер обязан иметь сдвижной диван сзади, и в Explorer это есть, но! Двигается только правая часть заднего дивана, а левая, увы, лишь складывается. Раз мы уж остановились сзади, я покажу вам как раз ту розетку, в которую и нельзя подключать ламповый телевизор.

Розетка удивлена, что ей нельзя дружить с телевизором

Ну вот и все интересные фишки Ford Explorer. Машина более чем интересная и, если вы прилежный семьянин или просто хотите Range Rover по вкусной цене, Ford вас не разочарует.

P.S. Так как в материалах Валентина Wylsacom всегда всё куплено: я сам пользуюсь и другим рекомендую — скачивайте инструкции по эксплуатации к своим машинам и, быть может, в вашем автомобиле можно смотреть старый телевизор.

Комплектации и цены в России

На российском рынке доступны три комплектации Форд Эксплорер 2018 модельного года:

  1. XLT (цена – от 2 699 000 рублей). В базовой версии автомобиль получил следующее оснащение:
    • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  2. светодиодные фары ближнего света, задние фонари и противотуманная оптика;
  3. система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
  4. 7-местный салон;
  5. обогрев ветрового стекла;
  6. климат-контроль с разделением на три зоны;
  7. интеллектуальный полный привод;
  8. подогрев, электрические регулировки и электроскладывание наружных зеркал;
  9. система мультимедиа с дисплеем 8″, голосовым управлением, Bluetooth и т.д.;
  10. подогрев и электрические регулировки передних сидений в 10 направлениях;
  11. кожаная отделка рулевого колеса;
  12. передние Airbag водителя и пассажира;
  13. боковые подушки и шторки безопасности;
  14. ABS + система курсовой устойчивости + защита от опрокидывания + система контроля тяги;
  15. контроль давления в покрышках;
  16. круиз-контроль;
  17. звуковая система с 9 громкоговорителями;
  18. камера заднего обзора;
  19. передний и задний парктроники;
  20. рейлинги на крыше.
  1. LIMITED (цена – от 2 942 000 рублей). Отличиями комплектации LIMITED стали: 20-дюймовые колеса, наружные зеркала в цвет кузова, обогрев руля, память позиции водительского кресла, подогрев задних кресел, широкоугольная передняя камера, 390-ваттная звуковая система с 12-ю динамиками, штатная русскоязычная навигация, электрический привод двери багажника, фоновая подсветка интерьера, розетка на 220В, возможность удаленного запуска мотора.
  2. LIMITED PLUS (цена – от 3 142 000 рублей). В топовой версии рестайлингового Ford Explorer уже доступны мультиконтурные передние кресла с электрическими регулировками в 8-ми направлениях и массажем, автопереключение света фар, модернизированный ассистент парковки, датчик дождя, система контроля «мертвых зон», адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша с электролюком, система контроля дорожной разметки и удержания машины в выбранной полосе.

Экономичность

Решение приобрести такой большой автомобиль, как Explorer, по всей видимости, означает, что вы не предполагаете экономить. Если при этом вы не жаждете больших скоростей, то этот SUV — то, что надо.

Расход топлива Эксплорер с V6 сопоставим с другими семиместными семейными автомобилями. Бензиновый V6 объемом 3,5 л, мощностью 249 л.с. с 6-скоростной коробкой автомат потребляет, в среднем, 12-14 л/100 км.

Если это  Explorer Sport с двойным турбонаддувом, то показатели будут выше — 13-15 л/100 км. Хотя SUV нельзя считать экологичным или экономичным, но все же он лучше, чем предыдущие Эксплореры с V8. Для турбированного 4-цилиндрового 240-сильного двигателя с прямым впрыском топлива расход будет колебаться в пределах 10-12 л/100 км.

Слабые места Ford Explorer с 2005 до 2010 года:

  • Система ГРМ;
  • Тормоза;
  • Двигатель;
  • Выпускная система;
  • Катализаторы;
  • Система охлаждения;
  • Редукторы переднего и заднего моста;
  • Сборка.

Теперь подробнее:

Система ГРМ

В целом, система газораспределения на двигателях очень надежна. Приводная цепь способна отслужить 250 тыс. км, а вот башмаки натяжителя цепи уже к 100 тысячам начинают разваливаться на части.

Тормоза

Тормозная система хоть и надежна, но не отличается особой эффективностью работы. Иной раз, для того чтобы быстро остановить свой Ford, владельцу требуется давить на педаль тормоза чуть ли не всем весом. Причем это проблема касается автомобилей с любым из двух вариантов двигателя.

Двигатель

Самой распространенной болячкой моторов, несмотря на их колоссальную надежность и огромный запас прочности, является так называемое «троение». Причиной этому, как правило, являются катушки зажигания, высоковольтные провода и свечи. Их своевременная замена в 99% случаях решает данную проблему.

Выпускная система

У двигателя V8 Triton, объемом 4.6 литра, нередко можно встретить проблему прогара прокладки выпускного коллектора. Кроме того, бывают случаи, когда шпильки крепления выпуска к ГБЦ просто срезает, отделяя тем самым коллектор от двигателя.

Катализаторы

Практически у всех современных автомобилей так или иначе существует проблема с каталитическими нейтрализаторами отработанных газов. Ford Explorer 4 поколения не стал исключением. У б/у автомобилей этой модели разрушение катализатора — очень частое явление. Проблема решается радикально — либо замена узла, либо полное его удаление из системы выпуска и установка пламегасителей с обманками.

Система охлаждения

К частым «косякам» относят постоянные течи радиатора при пробегах более 80 тыс. км., поэтому контроль за уровнем охлаждающей жидкости и температурой двигателя — залог долгой работы силового агрегата.

Редукторы переднего и заднего моста

У б/у автомобилей этой модели, после сильных морозов нередка проблема течи масла через сальники приводов. Эта проблема одинаково актуальна как для переднего, так и для заднего редуктора. Более того, болты крепления переднего редуктора из-за сильных вибраций могут откручиваться, вызывая тем самым сильные удары при подключении полного привода.

Сборка

Материалы внутренней отделки салона хоть и качественные, но очень грубые. А некоторые элементы кузова, такие как двери и крышка багажника, часто не сходятся по зазорам.

Недостатки Форд Эксплорер 4 поколения

  • Большой расход топлива. Оно и понятно, ведь это не малолитражка, а «сухая» машина весит около 2,5 тонн;
  • Огромная сумма налога в России из-за большой мощности и объема двигателя;
  • Не очень хороший головной свет, из-за достаточно небольших фар, расположенных слишком высоко над дорогой;
  • В дождь, на высокий скоростях, дворники очень плохо очищают лобовое стекло;
  • Огромная мертвая зона в левом боковом зеркале;
  • Перегруженный подрулевой переключатель дворников и указателей поворота, так как он всего один;
  • Сидения имеют плохую боковую поддержку, из-за которой на резких поворотах водитель и пассажиры скользят по креслу.

Заключение

Данный автомобиль не является чем-то необычным. Несмотря на свою внушительность и грозный вид, он только создает иллюзию непревзойденной надежности. Как и другие автомобили, он имеет свои плюсы и минусы. Но если говорить глобально — автомобиль достаточно хороший в плане комфорта и надежности, при достаточно невысокой цене для этого класса. За относительно небольшие деньги, будущий владелец может получить очень вместительный, комфортный и проходимый внедорожник.

Новый «Форд Эксплорер» 5

Отзывы говорят, что пятое поколение «Эксплореров» уже больше относится к паркетникам. Машина лишилась прежних массивных форм. Но по-прежнему она выглядит стильно.

  • Базовым является двухлитровый агрегат «ЭкоБуст». Казалось бы, что здесь делает этот «карапуз» и как он будет разгонять двухтонный джип? Но американцам удалось «выжать» из двухлитрового мотора целых 237 лошадиных сил мощности. Секрет прост – этот двигатель оснащен турбиной. Расход топлива – около 9 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 193 километра в час.
  • Топовым стал 3,5-литровый бензиновый двигатель на 294 лошадиные сил. До сотни такой автомобиль разгоняется за восемь секунд. Максимальная скорость составляет 230 километра в час.

Коробка передач – автоматическая, на шесть ступеней. Отзывы говорят, что трансмиссия обладает четкими переключениями и весьма надежна. Но для долгого срока службы необходимо производить замену АТФ-жидкости каждые 60 тысяч километров.

Кузов и салон

Кузовное железо к коррозии не склонно. Тем не менее, на самых старых экземплярах появляются «жучки» внизу дверей и в районе задних колесных арок. Стоит отметить, что крылья и капот выполнены из алюминия.

При поиске Explorer следует обратить внимание на номер, выбитый на раме – расположен в районе правой передней двери. Если он не защищен, то, скорее всего, ржавчина уже начала его атаковать

Со временем оплавляется остекление задних фонарей. Причем недуг поражает исключительно «европейские» версии. Оптика «американских» машин чувствует себя прекрасно.

Через 150-200 тыс. км закисает механизм привода заднего стеклоочистителя. Его достаточно разобрать, прочистить и смазать.

После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей.  Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее – необходима перепайка резисторов на плате.

История автомобиля: версии и двигательный ряд

Форд Эксплорер, как истинный представитель заокеанской промышленности, в России официально стал продаваться сразу же после своей премьеры. Из-за океана частным образом вывозились огромные партии этих внедорожников, которые раскупались у нас неплохо.

Автомобиль Форд Эксплорер: вид сбоку

Форд Эксплорер выпускался лишь в 5-дверной конструкции, но в нем могло уместиться в зависимости от исполнения 5 или 7 человек. Очевидно, что семиместный вариант подразумевал наличие третьего ряда сидений.

Отличительной особенностью Форд Эксплорер называют его кузов, установленный на очень уж мощной раме. Кроме того, независимая подвеска отлично взаимодействует и адекватно управляется на асфальте. Ну а полноприводная трансмиссия с «понижайкой» картину дополняет.

Примечательно, что на нашем рынке б/у автомобилей можно встретить и заднеприводный Форд Эксплорер. Его изредка ввозили маленькими партиями в Россию. Эта версия оснащалась бензиновыми шестицилиндровыми двигателями на 4,0 л (213 л. с.) или восьмицилиндровыми агрегатами на 4,6 л мощностью уже 242 л. с. Что касается базовой версии, то на нее устанавливали 5 МКПП или АКПП. Восьмицилиндровые моторы всегда оснащались только АКПП.

В 2006 году вся линейка восьмицилиндровых двигателей подверглась полной модернизации, благодаря чему они стали выдавать уже 296 л. с. Кроме того, АКП стала 6-ступенчатой.

Салон автомобиля Форд Эксплорер

Типичный представитель «Больших Янки» огромен не только с виду. В салоне столь просторно, что ощущаешь себя не в автомобиле, а в каком-нибудь автобусе. Все стильно и лаконично, хотя на отделочные материалы немного поскупились. С другой стороны, жесткий пластик всегда характеризовал заокеанские автомобили независимо от их стоимости.

Примечателен в Форд Эксплорер средний ряд сидений, представляющий собой три отдельных удобных кресла. Каждое из них легко складывается, а что касается задних сидений, то они полностью убираются в багажник, образуя ровный пол и давая огромное свободное пространство. Внушительные 2490 литров получаются, если сложить оба ряда.

Характерна для американцев и щедрая комплектация автомобилей. Подержанный Ford Explorer уже в базовой версии наделен несколькими подушками безопасности, АБС, компьютером, полным электропакетом и многим чем еще. Идеально привлекательная покупка для разбирающихся в автомобилях и их комплектациях клиентов.

Технические данные Ford Explorer
Год выпуска 2006 2010
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Длина/ширина/высота, мм 4910/1870/1830 4910/1870/1830
База, мм 2890 2890
Тип привода полный полный
Объем багажника, л 1280-2430 1280-2430
Объем топливного бака, л 85 85
Масса, кг 2095 2150
КПП 5 АКП 6 FRG
Тип двигателя бензиновый V6 бензиновый V8
Рабочий объем, см3 4009 4608
Максимальная мощность, л. с. 213 296
Максимальная скорость, км/ч 180 185
Время разгона 0-100 км/ч, с 10 9,4
Расход топлива, л/100 км 11,8/15,7 12,4/16,8

Что касается дорогих версий Форд Эксплорер, то они оснащались уже климат-контролем, люком в крыше по желанию, кожаной отделкой и т. д.

Большой Янки

Сегодня у нас в стране принято делить автомобилистов на три основные группы:

  • Автомобилисты, предпочитающие машины из Европы, а лучше сразу немецкие.
  • Автомобилисты, уважающие японские и корейские машины.
  • Автомобилисты, которые считают себя ярыми приверженцами исконно американских автомобилей так называемых «Больших Янки».

И действительно, американские автомобили выпускаются в основном моделями длиною около 5 метров, а шириною под 2 м. Двигатели на них устанавливаются низкофорсированные V-образные 6- либо 8 цилиндровые. На американских машинах в обязательном порядке стоит АКП, у них просторный салон с кучей подстаканников и другие, отличающие «Большого Янки», особенности.

Среди преимуществ автомобилей американского производства, к коим и относится Форд Эксплорер, эксперты видят возможность проведения несложного ремонта. Буквально вдохнув вторую жизнь в двигатели и трансмиссию подержанного «америкоса», можно стать владельцем очень хорошей машины, способной на многое.

Оснащение

Ford Explorer обходит почти всех своих конкурентов по уровню оснащенности. В некоторых случаях владельцы этого паркетника получают даже больше опций, чем можно ожидать от автомобиля класса «люкс».

При покупке Эксплорера придется познакомиться со сложной и неоднозначно воспринимаемой системой MyFord Touch. Идея этой системы состоит в замене физических кнопок и переключателей на сенсорные (на ЖК-панелях), использовании голосовых команд и элементов управления навигационной и аудиосистемой на рулевом колесе. Требуется время, чтобы привыкнуть к MyFord Touch, и поэтому преимущества системы не заметны, если проводить за рулем мало времени.

К другим опциям Эксплорера относится панорамный люк с электроприводом; рулевое колесо с подогревом; автоматические передние фары; система навигации; аудиосистема премиум-класса; 20-дюймовые колеса; вентилируемые кресла; система автоматической парковки Park Assist; кресло третьего ряда с электроприводом. Теперь в комплектацию также входят надувные ремни безопасности и датчики слепых зон.

Ford Explorer в стандартной комплектации стоить не менее 2 300 000 рублей. Автомобиль будет иметь электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; круиз-контроль; кнопки управления аудиосистемой на руле; систему регулировки наклона/высоты рулевого колеса; AM/FM/CD-плеер с AUX-разъемом. Версия Explorer XLT дополнительно комплектуется 18-дюймовыми колесами; спутниковым радио; режимом Sport на автоматической коробке передач; задними парковочными датчиками.

Цена версии Explorer Limited составит около 2 500 000 рублей. В комплектацию добавятся кожаные кресла; кнопка запуска двигателя; подсветка салона Ambient Lighting; акустическая система Sony; медиацентр с двумя USB-портами (один для 3G- другойдля 4G, превращающих Explorer в мобильную Wi-Fi-станцию), слотом для SD-карт памяти и разъемом типа «тюльпан»; электрорегулировка педалей;  опции SYNC и MyFord Touch; камера заднего вида.

Версия Ford Explorer Sport оснащена V6 Turbo со стандартным полным приводом и Terrain Management (системой адаптации к дорожным условиям). Название «Explorer» нанесено на фронтальную часть кроссовера и на 20-дюймовые колесные диски. А кроме этого в «начинку» Sport входят опции SYNC, MyFord Touch, медицентр с двумя USB-портами, слот для SD-карт и разъемы RCA («тюльпан»). Система обеспечения безопасности для своих целей задействует стандартную камеру заднего вида, датчики слепой зоны; Park Assist и комплект надувных ремней безопасности для пассажиров на задних сидениях.

Из опций, относящихся к классу «люкс» и присутствующих в  Explorer Sport, можно назвать передние кресла с подогревом и электрорегулировкой; автоматический климат-контроль; аудиосистему Sony с HD-радио и 12 динамиками. В качестве дополнительной комплектации доступна система навигации; развлекательная система с DVD-плеером; дистанционный запуск двигателя; подогрев задних сидений; двойной панорамный люк; дверь багажника с электроприводом; фаркоп; система автоматической парковки Park Assist; датчики слепой зоны; надувные ремни безопасности на задних сидениях; регулируемые педали.

Некоторые из опций версии Sport используются в расширенном варианте в моделях версии Limited. В частности, доступны сиденья с подогревом для второго ряда и адаптивный круиз-контроль. Это недавно появившиеся функции. А вот автоматические передние фары стали стандартной опцией.

Что в этом автомобиле особенного?

Более мощные шины — это первое, что бросается в глаза в линейке Ford Explorer 2022 года. Вездеходная резина Bridgestone Dueler имеет агрессивный рисунок протектора, который подчеркивает внешний вид внедорожника. Пусть эти шины не такие проходимые, как у Jeep Wrangler, но их достаточно для езды по грунтовой или заснеженной дороге. Шум от дороги является их самым большим недостатком, так как он значительно громче по сравнению с обычным Эксплорером — до такой степени, что пассажирам, сидящим сзади, трудно услышать друг друга. Шины обуты на глянцевые черные 18-дюймовые диски, эксклюзивные для Timberline и украшенные логотипом Timberline.

Ford поднял подвеску на 1,4 см, в итоге клиренс Explorer Timberline увеличился на 2 см в целом в том числе благодаря шинам. Этого подъема недостаточно для создания значительного внешнего вида, но углы захода и вылета автомобиля увеличиваются до 23,5 и 23,7 градусов соответственно, по сравнению с 21,0/22,3.

На решетке радиатора можно обнаружить пару светодиодных ламп, красиво расположенных поверх нее. Когда солнце заходит за горизонт, эти огни освещают дорогу так мощно, будто солнце никуда не делось.

Уникальная решетка радиатора, новая передняя панель с оранжевым цветом в отделке, а также черный пластик по бокам и сзади делают Explorer Timberline легкоузнаваемым. Между тем, стальные направляющие пластины защищают почти каждый миллиметр нижней части кузова.

Недостатки Форд Эксплорер

Если рассматривать плюсы и минусы этой модели, то можно однозначно сказать – положительных моментов в разы больше. О комфортном и крупногабаритном Ford Explorer отзывы владельцев только хорошие. Некоторые выделяют неудобство за счет большого размера машины, но это естественное следствие огромного пространства в салоне и багажном отсеке. Этот автомобиль оценят те, кто любит массивные, сильные машины, которые можно использовать, как для деловой поездки, так и для перевозки грузов и больших вещей.

В целом автомобиль Ford Explorer 2021, имеет множество преимуществ – он является безопасным, удобным и вместительным, а благодаря большим габаритам позволяет владельцу использовать его в самых разных целях.

Оцените страницу, нам важно Ваше мнение! Понравилась страница? Поделись в соцсетях!

Покупаем подержанный Форд Эксплорер

Сегодня многие автомобилисты и те, у кого пока нет своей машины, мечтают обзавестись настоящим большим внедорожником, которому даже наши российские дороги были бы по плечу. Хоть содержать такого гиганта и сложно, но ощущаешь себя будто в танке, которому нипочем ни грязь, ни плохие дороги. Звание такого большого внедорожника заслуживают несколько автомобилей и Ford Explorer – один из них. Цена на него не маленькая, но если проявить гибкость и попытаться найти на вторичном рынке вполне приемлемый вариант, мечты, может быть, и сбудутся. Стоимость подержанного Форд Эксплорер вполне приемлема, а каких-либо замечаний, по мнению сервисменов, выявлено не будет. Попробуем сами провести своеобразный тест и узнать, действительно ли этот автомобиль настолько хорош, что и в подержанном виде вызовет только уважение.

В брендовых магазинах обычно мы переплачиваем за товар. В наше время совершенно не сложно найти одежду, аксессуары и обувь по удобной цене. В сток-маркете можно купить одежду качественную и по доступной цене. Также можно купить товары различных марок из Европы, Америки, Италии, эти товары можно приобрести как оптом, так и в розницу а также в allegro на русском.

Большой Янки

Сегодня у нас в стране принято делить автомобилистов на три основные группы:

  • Автомобилисты, предпочитающие машины из Европы, а лучше сразу немецкие.
  • Автомобилисты, уважающие японские и корейские машины.
  • Автомобилисты, которые считают себя ярыми приверженцами исконно американских автомобилей так называемых «Больших Янки».

И действительно, американские автомобили выпускаются в основном моделями длиною около 5 метров, а шириною под 2 м. Двигатели на них устанавливаются низкофорсированные V-образные 6- либо 8 цилиндровые. На американских машинах в обязательном порядке стоит АКП, у них просторный салон с кучей подстаканников и другие, отличающие «Большого Янки», особенности.

Среди преимуществ автомобилей американского производства, к коим и относится Форд Эксплорер, эксперты видят возможность проведения несложного ремонта. Буквально вдохнув вторую жизнь в двигатели и трансмиссию подержанного «американца», можно стать владельцем очень хорошей машины, способной на многое.

Форд Эксплорер 2018 технические характеристики

Автомобиль имеет шестиступенчатую коробку передач автомат и мощность 249 лошадиных сил. Объем мотора – 3,5 литра, при этом расход топлива составляет 13,8 литра при езде по городу, 10,2 литра в загородном режиме, и 12,4 – при смешанной езде. Новый Ford Explorer 2018 набирает разгон до 100 километров в час всего за 8,3 секунды, а его максимальная скорость – 183 км/час. Топливный бак вмещает до 70 литров, машина отлично ездит на бензине АИ92.

Будет ли дизельный или гибридный вариант этого автомобиля? Следите за последними автоновостями.

Джип Форд Эксплорер – это полноприводный автомобиль, крутящий момент которого достигает 346Н при 3750 оборотах в минуту. Если рассматривать различные комплектации Ford Explorer, технические характеристики здесь примерно одинаковые.

Что с производительностью?

Все Timberlines оснащаются 2,3-литровым двигателем EcoBoost l-4 от Blue Oval мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 310 Нм, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса. Что отличает этот автомобиль от стандартного Explorer, так это дифференциал с ограниченным скольжением Torsen, который может передавать крутящий момент на колесо с наилучшей тягой в зависимости от дорожных условий. Система управления рельефом имеет несколько режимов движения, включая грунтовую дорогу и глубокий снег/песок.

Ford оснастил Explorer Timberline теми же амортизаторами, что и Explorer Interceptor — внедорожник, который не хочется видеть в зеркале заднего вида. Подвеска характеризуется более жесткой ездой на асфальте: мы чувствовали почти каждую выбоину, с которыми сталкивались. Последний обычный Эксплорер, на котором мы ездили — заднеприводный XLT, показал себя бодрым и неугомонным, что сильно отличается от того, как ездит Timberline. У нас не было возможности проехать по бездорожью в лесу, но мы ожидаем, что удары при выезде на грунтовую дорогу станут более мягкими, хотя мы оставим окончательное решение за собой, когда все же сможем съехать с асфальта. Рулевое управление также ощущается по-другому: оно онемело и не имеет связи с дорогой, возможно, по крайней мере частично, из-за более мощных шин.

2,3-литровый EcoBoost подходит бездорожье с точки зрения мощности. Во время нашего тестирования он разогнал машину с места до 100 км/ч за 6,8 секунды — приличное время, учитывая большой кузов. Мы заметили странный шум, доносящийся из задней части автомобиля при разгоне на широко открытой дроссельной заслонке, но в основном было тихо, за исключением шума шин, проникающего в салон. На тестовом заезде по траектории восьмерки онемевшее рулевое управление проявило себя как нечто худшее в этом внедорожнике, но мы были приятно удивлены фактической управляемостью, которая была относительно хорошей.

Плюсы «Эксплорер-2»

Основные плюсы, которые выделяют отзывы о «Форд Эксплорер-2»:

  • Приятный дизайн.
  • Хорошее качество сборки.
  • Комфортный салон (есть подлокотники, бортовой компьютер и электропакет).
  • Управляемость (старый маятник, который использовался на первом поколении, заменен более современной рейкой с гидроусилителем).
  • Надежная коробка и двигатель. По-прежнему, здесь используется старый гидротрансформатор или пятиступенчатая механика. Что касается двигателей, их не стали укомплектовывать турбинами или менять фазы газораспределения. Производитель просто увеличит объем до пяти литров.

Подводим итоги

«Форд Эксплорер» — менее популярный автомобиль, чем «Митсубиси Паджеро», «Ниссан Патфайндер» и прочие «одноклассники». И это касается как новых авто, так и экземпляров на вторичном рынке. Многие просто побаиваются брать «американца». Но как отмечают отзывы, стоимость его содержания будет на уровне конкурентов. Теперь по качеству сборки. Японцы, конечно, превосходят «Форд» по этому параметру. Но дизайн интерьера у «Эксплорера» оформлен очень приятно. Плавность хода – главный «конек» внедорожника «Эксплорер». Машина лучше ведет себя на ямах, чем конкуренты. В плане дизайна, машина вызывает разные эмоции. Но выделиться из потока можно только на пятом поколении «Форд Эксплорер». Отзывы говорят, что более старые версии легко сливаются с остальными машинами. Однако внешность – не самая главная характеристика для авто данного класса. В плане проходимости, машина показывает превосходные результаты. Особенно это касается старых моделей «лохматых» годов.

Последний «Эксплорер» уже не так справляется с бездорожьем, хотя есть масса электронных систем и помощников. Главный минус нового «Форда» — передний привод. Если ранее крутящий момент передавался на заднюю ось (с возможностью подключения передней), то сейчас зацеп практически нулевой. По мнению автовладельцев, это огромный недостаток.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: