Основные модели
К 1970 г., когда позади остались дебют первого фермерского (1948) и второго (1958) поколений «Лэнд Роверов», стало ясно, что пик их популярности пройден.
Новый внедорожник, названный «Рэндж» и представленный в 1970 г. на автосалоне в Женеве, был комфортным и отвечающим запросам VIP-клиентов. С этой моделью компания позиционируется как производитель автомобилей класса люкс.
«Ленд Ровер» Defender
Могли сменяться поколения ее «Рендж Ровера», материалы отделки, размеры, комплектация, но дух его оставался неизменным, тем, каким его впервые увидел потребитель.
В 1971 встали на конвейер внедорожники Series III «Лэнд Ровера». Начиная с 1979 и по 1985 г., когда выпуск этой модели завершился, автомобиль оснащен мотором V8 (карбюратор, объем 3,9 л, 90 л. с.). После этого он уступил место Land Rover 90/110, позднее сменившему имя на Defender.
Модели 80-х
Из названия Land Rover в 1983 г. исчезла приставка Series.
Результатом масштабного проекта, реализованного компанией в эти годы, стал семейный внедорожник Discovery с упрощенным кузовом. Позднее он воплотится в Range Rover Discovery Series II.
«Рэндж Ровер» установил новые стандарты качества. Теперь он был рассчитан на богатых. Его стандартная комплектация обеспечивала максимальный комфорт для человека за рулем и его пассажиров.
Модели 90-х
Под контролем BMW компания заметно обновила модельный ряд. Накануне, в 1993 г. вышел полуторамиллионный Land Rover.
В 1997 году в линейке компании появился самый компактный внедорожник из всех, выпускаемых компанией ранее Freelander. Он побил рекорды продаж в Европе среди полноприводных автомобилей. А в 1998 г. представлен обновленный «Дискавери» второй серии.
Современные модели бренда
Новый век:
- 2001 — третье поколение Range Rover с несущим кузовом, полученным первым в истории бренда Land Rover;
- 2005 – спортивная модификация «Рендж Ровера», в 2013 появился обновленный вариант, второе поколение;
- 2008 – концепт LRX для водителей, редко «гоняющих» по бездорожью;
- 2011 – кроссовер Range Rover Evoque, городской автомобиль с характером внедорожника;
- 2011 – два новых концепт-кара: Defender DC100 и DC100 Sport;
- 2012 — четвертое поколение Range;
- 2013 — Range Rover Hybrid, обеспечил повышение топливной эффективности и сокращение уровня выбросов.
Китайская копия «Ленд Ровер» — Hunkt Canticie
Китайский вседорожник назван Hunkt Canticie – копия легендарного Range Rover. Очень похож на оригинал, но в десять раз дешевле.
В планах компании создание гибридных и электрических моделей. Об этом совместно с Jaguar она сообщила в 2015 г. Параллельно специалисты начинают работу над самой дорогой в своей истории моделью, которая сможет соперничать с Bentley Bentayga.
Продолжается обновление ряда:
- 2015 – первый в мире компактный и эффективный полноприводный внедорожник с кузовом кабриолет Range Rover Evoque Convertible, неповторимый и роскошный Range Rover SVAutobiography, самый быстрый Range Rover Sport SVR;
- 2016 – прекращен выпуск Land Rover Defender;
- 2017 – новый Range Rover Velar;
- 2018 – 150 «прощальных» авто под названием Defender Works V8 сделаны в честь 70-летия модели;
- сентябрь 2019 – представлен принципиально новый Defender. Осенью 2020 он появится в продаже в России.
Компания Land Rover продолжит развивать линейку автомобилей. Нет пределов совершенству.
«Ленд Ровер» и «Рендж Ровер» – в чем разница
Человек, далекий от мира авто, может думать, что Land Rover – просто модель автомобиля. Но это и название компании-производителя, выпускающей внедорожники высокой проходимости, и имя легендарного бренда, под знаком которого целый модельный ряд автомобилей (Defender, Discovery, Freelander, Range Rover), первые из которых появились на рынке в 1948 году.
«Рэндж Ровер» – внедорожник класса люкс конкретного модельного ряда, выпущенного концерном «Лэнд Ровер». Он не был брендом или суббрендом, хоть имеет свою иерархию: после первого, 1970 года выпуска, появились Range Rover Sport, Evoque, Velar.
Третье поколение (2001–2012)
Range Rover (L322) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2001–2012 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный Внедорожник |
Трансмиссия | |
Двигатель |
бензиновые двигатели:
4,2 л С наддувом (2005–2009)4,4 л BMW M62 V8 (2001–2005)4,4 л (2005–2009)5,0 л (2010–2012)5,0 л С наддувом (2009–2012)дизельные двигатели:3,0 л BMW M57 TD I6 (2001–2006)3,6 л TD (2006–2010) 4,4 л Ford TD V8 (2010–2012 годы) |
Передача инфекции | 8-ступенчатая автоматическая (с 2010 года только рынки, не относящиеся к NAS)6-ступенчатый автомат (с 2005 г.)5-ступенчатая автоматическая (2001–2005) |
Размеры | |
Колесная база | 113,4 дюйма (2880 мм) |
Длина | 194,9 дюйма (4950 мм) (2001–2005) 195,7 дюйма (4971 мм) (с 2006 г.)195,9 дюйма (4976 мм) |
Ширина | 75,7 дюйма (1,923 мм) (2001–2009)76,1 дюйма (1933 мм) (с 2010 г.) |
Высота | 73,3 дюйма (1862 мм) (2001–2005) 74,9 дюйма (1902 мм) (2006–2009)73,9 дюйма (1877 мм) (с 2010 г.) |
В 2001 году была представлена модель третьего поколения, благодаря чему модель продвинулась дальше на рынке. Планируется и разрабатывается в рамках BMW владение третьим поколением заключалось в том, чтобы делить компоненты и системы (электроника, основные блоки питания и т. д.) с BMW 7 серии (E38). Он был разработан для установки на будущие модели двигателей BMW M62 V8 объемом 4,4 литра. В механическая коробка передач был полностью отброшен, оставив только автоматический. Электронная система 7-й серии снималась с производства во время разработки Range Rover третьего поколения и заменялась электроникой от BMW 5 серии (E39)
Обратите внимание, что было три «поколения» L322: с 2001 по 2005 год был вышеупомянутый BMW M62 V8 с трансмиссией ZF 5HP-24, а с 2006 по 2009 год — 4,4-литровый двигатель, производный от Jaguar, и 4,2-литровый вариант с наддувом. двигатель Jaguar был партнером трансмиссии ZF 6HP-26
В 2010 году Land Rover оснастил недавно разработанный двигатель AJ133 5.0 N / A и Supercharged ZF 6HP-26 до 2012 модельного года, когда производство L322 было прекращено. В этом списке не указаны дизельные варианты.
С 2001 по 2004 год на L322 была установлена стандартная электрическая система BMW E39. В 2005-2009 годах на L322 была установлена обновленная электрическая система Jaguar с волоконной оптикой и Bluetooth. В 2010-2012 годах на L322 была установлена обновленная (отличная от 05-09) электрическая система Jaguar, первая система «современного ощущения», в которой рычаг переключения передач был заменен на поворотный.
В 2006 модельном году первое обновление внешнего вида было применено с обновлением передней панели, задних фонарей (оранжевый / красный теперь стал красным / красным), боковых дефлекторов (с двух «жабр» до трех), четких повторителей указателей поворота. Некоторые другие незначительные отличия можно найти в варианте с «наддувом» (стали ясными задние фонари). Второе обновление экстерьера произошло в 2010 году, и L322 стал еще более современным с новой лицевой панелью, задними фонарями, боковыми решетками и четкими боковыми маркерами.
Интерьеры оставались относительно такими же, за исключением исключений (например, отделка черным фортепьяно с наддувом) до 2006.5 (NAS 2007), когда был выпущен обновленный интерьер. возможно, наиболее радикальное изменение произошло в 2010 году, когда был предложен ряд новых двигателей, с эволюцией бензинового V8 с увеличенным рабочим объемом до 5,0 литров как в стандартной, так и с наддувной формами, что сопровождалось значительными эстетическими изменениями внешнего вида спереди и сзади.
Range Rover интерьер
Land Rover Range Rover Vogue (Австралия)
История
В 1888 году Джон Старли сделал электромобиль, но он никогда не выпускался серийно. В 1899 году Старли приобрёл с целью изучения конструкции одни из первых французских мотоциклов Пежо. Он пытался адаптировать двигатель от мотоцикла к одному из его велосипедов Ровер.
Через три года после смерти Джона Старли в 1901 году, и поглощения предпринимателем Х. Дж. Лоусоном, компания Rover начала производить двухместные автомобили. Представленная в 1912 году машина 12hp была настолько успешной, что некоторое время Rover выпускал только эту модель. Во время Первой мировой войны, компания выпускала мотоциклы и проектировала грузовики для других производителей.
В 1931 году был выпущен Rover Scarab имевший V -образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. В это же время появился Rover 10/25, с кузовом, выпущенным Pressed Steel Company. Аналогичный кузов поставлялся на Hillman Minx, машину компании Rootes Group. До этого времени Rover был большим сторонником деревянных, обтянутых тканью кузовов, которые к тому времени вышли из моды.
После Второй мировой войны компания оставила Хелен-Стрит и купила две теневые фабрики. Акокс Грин продолжил некоторое время, делая двигатели Метеора для баков, и Солихалл стал новым центром транспортных средств с производством, возобновленному к 1947 году. В этом году Ровер произвел Rover 12 Sport Tourer.
К 1949, компания разработала автомобильную газовую турбину, которая развивала 55000 об/мин и более чем 100 лошадиных сил. В марте 1950 Ровер показал прототип JET1, первый автомобиль, приведенный в действие с газотурбинным двигателем, общественности. JET1, открытый двухместный туристский автомобиль в одном из тестов развил рекордную для тех времён скорость 240 км/ч. В настоящее время этот автомобиль можно увидеть в лондонском Музее наук.
История
В Компания Rover (создатель марки Land Rover) экспериментировал с моделью большего размера, чем Серия Land Rover в 1951 году, когда Ровер P4 -базовый полноприводный проект «Роувер» разработан компанией Гордон Башфорд. Это было отложено в 1958 году, и идея бездействовала до 1966 года, когда инженеры Спен Кинг и Башфорд приступил к работе над новой моделью.
В 1967 году был построен первый прототип Range Rover (номерной знак SYE 157F) с отличительной классической формой Range Rover, но с другой конфигурацией передней решетки и фар. Дизайн Range Rover был завершен в 1969 году. Двадцать шесть инженерных разработок Velar были построены между 1969 и 1970 годами и были зарегистрированы на дорогах с номерными знаками от YVB151H до YVB177H.
Хоть ходовой части нет. 3, YVB 153H, как полагают, был первым сошедшим с конвейера автомобилем, поскольку для сбыта срочно требовалось транспортное средство такого цвета. Название Velar произошло от итальянского «velare», означающего покрывать или покрывать. Инженер-разработчик Range Rover Джеф Миллер использовал это имя как приманку для регистрации предсерийных Range Rover. Компания Velar была зарегистрирована в Лондоне и произвела 40 предсерийных автомобилей, которые были построены между 1967 и 1970 годами. Большинство этих предсерийных автомобилей Velar учтены и сохранились до наших дней.
Range Rover был выпущен в 1970 году. В начале 1970-х годов Musée du Louvre В Париже выставили Range Rover как «образцовое произведение промышленного дизайна».
В 1972 году Британская трансамериканская экспедиция стала первой автомобильной экспедицией, которая пересекла Америку с севера на юг, в том числе по бездорожью. Дарьен Гэп. Специально модифицированные Range Rover, использовавшиеся для этой экспедиции, теперь выставлены в British Motor Industry Heritage Trust сбор в Гайдон, Уорикшир.
С 1974 по 1987 год автомобили Land Rover продавались в США только через серый рынок. Компания Land Rover официально начала продавать Range Rover в США 16 марта 1987 года. С того времени и до 1993 года весь маркетинг в США велся от имени Range Rover, потому что это была единственная модель, предлагаемая на американском рынке. В 1993 году с приходом и скорое прибытие Ленд Ровер Дискавери, продажи компании в США проходили под названием «Land Rover North America».
В 2004 году Land Rover запустил еще одну модель под маркой Range Rover — модель Рендж Ровер Спорт, который был основан на Ленд Ровер Дискавери платформа, но новый Range Rover Sport имеет новейшую платформу Range Rover.
В 2011 г. Range Rover Evoque был запущен.
НАШЕ БУДУЩЕЕ
ВНЕЗАПНО ВСЕ СТАНОВИТСЯ ОЧЕВИДНЫМ
Встречайте — прозрачный капот. Откровенная попытка завоевать сердца ценителей технологий? Вы видите нас насквозь.
ПРОЛОЖИТЬ ПУТЬ
Усовершенствованные фары с лазерным сканированием поверхности не просто освещают дорогу. Они рассчитывают оптимальный маршрут и включают систему Terrain Response , чтобы позволить вам объехать препятствия, ямы и преодолеть любую местность.
ЗОВ БУДУЩЕГО
Дистанционное управление — это только часть того, как мы видим автомобиль будущего. Концепт-кар Discovery Vision демонстрирует, что для нас главное — общая концепция автомобиля, а не отдельные детали.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ — КЛЮЧ К УСТОЙЧИВОМУ БИЗНЕСУ
У нас амбициозные планы на будущее. Кроме того, мы понимаем, что работаем в мире с ограниченным запасов ресурсов. Поэтому мы адаптируем свой бизнес к существующим условиям, содействуя восстановлению ресурсов, которые мы используем.
Экстерьер и интерьер
Эту модель автомобиля продают по всему миру. Первый внедорожник был выпущен в далеком 1997-м году. Самые первые машины имели пять дверей, а спустя некоторое время начали выпускать и трехдверную версию. Британский внедорожник Ленд Ровер Фрилендер второго поколения увидел мир в 2006 году. В 2010-м он пережил рестайлинг, благодаря которомумашина немного изменилась.
Там, где производят Land Rover Freelander 2, учли пожелания покупателей и сделали машину еще лучше. Габариты «британца» 2014-2015 года составляют: 4500 мм×2195 мм×1740 мм. Размеры колесной базы — 2660 мм, а дорожный просвет транспортного средства составляет — 210 миллиметров. Этот пятидверный внедорожник рассчитан на перевозку пяти пассажиров. Объем багажника составляет — 755 литров, а если сложить сиденья сзади — 1670 литров.
Внешне машина изменилась не сильно, куда больше перетерпел двигатель внедорожника. После рестайлинга автомобиль выглядит стильным и объемным. На внедорожник установили новую радиаторную решетку с хромированными элементами, а бампер спереди получился более солидным и современным. Фары автомобиля имеют светодиодные кольца. Также, производитель изменил передние крылья машины, которые являются креплением для колесных арок. В зависимости от комплектации внедорожник может оснащаться 16-дюймовыми или 17-дюймовыми дисками колесными. А в качестве дополнительной опции российские покупатели могут купить Ленд Ровер Фрилендер 2 с 18- или 19-дюймовыми колесами. Задняя часть автомобиля практически не была затронута инженерами, но внутри багажника установили светодиоды. Где выпускают Ленд Ровер Фрилендер 2 подготовили авто под эксплуатации в самых разных климатических условиях.
В салоне обновлений намного больше, чем снаружи. Инженеры установили новую панель приборов и пятидюймовый сенсорный дисплей посередине. Изменилось месторасположение тахометра и спидометра, также, центральная консоль стала лучше. Для отделки салона производитель подобрал высококачественные материалы, к тому же, покупатель сможет подобрать любой вариант расцветки. На торпедо установлен 7-дюймовый сенсор, благодаря которому водитель сможет управлять мультифункциональной системой, аудиосистемой, навигатором, обзорными камерами. Самая дорогая комплектация британского внедорожника включает сабвуфер. В базовом варианте доступна более скромная 6-колонковая система. Вместо ручного тормоза находится электрический привод. Обновленный «британец» теперь имеет бесключевой доступ. Все кресла автомобиля имеют качественную обивку и все необходимые функции (регулировка, подогрев). Места внутри внедорожника хватит всем, здесь очень просторно.
Достижения бренда
Как только в планах компании Rover появилась «машина для фермеров», стало ясно, что новый продукт должен отличаться мощью и уверенностью, простотой и надежностью. На это было нацелено и производство. За 70-летнюю историю существования компания не изменила намеченной цели. Все ее автомобили гордо носят логотип «Лэнд Ровера» и признаны в мире как надежные и комфортные машины класса «люкс».
Land Rover — мощный, надежный, комфортный
О запуске проекта, названного Cortex, компания объявила в июне 2018. Его цель – создание «самоходного автомобиля-робота», который самостоятельно будет преодолевать бездорожье даже в ненастье.
Если на вашем транспортном средстве значок Land Rover, в его надежности можно не сомневаться. Это знают автолюбители во всем мире. Появившись более 70 лет назад как автомобиль для фермеров, сегодня марка машины Ленд Ровер символизирует достаток, хороший вкус и изысканность.
https://youtube.com/watch?v=JdN4l8wcKLc%3F
Британская роскошь
Внутри все сделано прекрасно, производитель использовал максимально качественные материалы в виде кожи, деревянных вставок и мягкого пластика. Обшивка достаточно стойкая, но все равно встречаются машины со стертой обшивкой руля и сидений. Можете использовать этот фактор для проверки подлинности пробега.
Автомобиль просторный, но недостаточно. Владельцы немного жалуются, визуально казалось, что свободного места будет намного больше. Сиденья прекрасные, толстые с электрической регулировкой. Сзади лучше возить двоих, центральному будет очень неудобно несмотря на наличие небольшой отформовки.
Первый Рендж Ровер Спорт полюбился за центральную консоль и тоннель. Ее строгое оформление и ширина напоминает Хаммер. Наверху находится небольшой дисплей развлекательной системы. Ниже находится огромное количество кнопок, ответственных за управления магнитолой и дисплеем выше. Еще немного ниже блок с шайбами и кнопками для настройки климат-контроля. Дальше все переходит в тоннель, оформленный минималистично. Ближе к водителю расположен большой рычаг автоматической КПП, за которым находится шайба Terrain Responce, о которой поговорим позже. Правее ниши для мелочей и подстаканники.
Перед водителем строгий 4-спицевый мульти-руль, регулируемый в обоих направлениях. За рулем расположилась аналоговая панель приборов, состоящая из тахометра, спидометра и соединенных датчиков температуры двигателя и уровня топлива. На мониторах Range Rover Sport L320 показываются все данные об автомобиле, начиная с пробега, заканчивая режимом КПП.
Багажник в хороших комплектациях оснащен электроприводом. Стандартное состояние – внушительные 960 литров объема, а откинув задний диван получится 2015 литров объема для крупного груза.
История
В Компания Rover (создатель марки Land Rover) экспериментировал с моделью большего размера, чем Серия Land Rover в 1951 году, когда Ровер P4 -базовый полноприводный проект «Роувер» разработан компанией Гордон Башфорд. Это было отложено в 1958 году, и идея бездействовала до 1966 года, когда инженеры Спен Кинг и Башфорд приступил к работе над новой моделью.
В 1967 году был построен первый прототип Range Rover (номерной знак SYE 157F) с отличительной классической формой Range Rover, но с другой конфигурацией передней решетки и фар. Дизайн Range Rover был завершен в 1969 году. Двадцать шесть инженерных разработок Velar были построены между 1969 и 1970 годами и были зарегистрированы на дорогах с номерными знаками от YVB151H до YVB177H.
Хоть ходовой части нет. 3, YVB 153H, как полагают, был первым сошедшим с конвейера автомобилем, поскольку для сбыта срочно требовалось транспортное средство такого цвета. Название Velar произошло от итальянского «velare», означающего покрывать или покрывать. Инженер-разработчик Range Rover Джеф Миллер использовал это имя как приманку для регистрации предсерийных Range Rover. Компания Velar была зарегистрирована в Лондоне и произвела 40 предсерийных автомобилей, которые были построены между 1967 и 1970 годами. Большинство этих предсерийных автомобилей Velar учтены и сохранились до наших дней.
Range Rover был выпущен в 1970 году. В начале 1970-х годов Musée du Louvre В Париже выставили Range Rover как «образцовое произведение промышленного дизайна».
В 1972 году Британская трансамериканская экспедиция стала первой автомобильной экспедицией, которая пересекла Америку с севера на юг, в том числе по бездорожью. Дарьен Гэп. Специально модифицированные Range Rover, использовавшиеся для этой экспедиции, теперь выставлены в British Motor Industry Heritage Trust сбор в Гайдон, Уорикшир.
С 1974 по 1987 год автомобили Land Rover продавались в США только через серый рынок. Компания Land Rover официально начала продавать Range Rover в США 16 марта 1987 года. С того времени и до 1993 года весь маркетинг в США велся от имени Range Rover, потому что это была единственная модель, предлагаемая на американском рынке. В 1993 году с приходом и скорое прибытие Ленд Ровер Дискавери, продажи компании в США проходили под названием «Land Rover North America».
В 2004 году Land Rover запустил еще одну модель под маркой Range Rover — модель Рендж Ровер Спорт, который был основан на Ленд Ровер Дискавери платформа, но новый Range Rover Sport имеет новейшую платформу Range Rover.
В 2011 г. Range Rover Evoque был запущен.
Спецификации
Параметры | 80 дюйм | 86 дюйм | 88 дюйм | 107 дюйм | 109 дюйм | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок строительства | 1948–1951 | 1951–1954 | 1954–1957 | 1956–1958 | 1957–1958 | 1956–1957 | 1957–1958 | |
длина | 3353 мм | 3569 мм | 4407 мм | |||||
ширина | 1549 мм | |||||||
рост | 1867 мм | |||||||
колесная база | 2032 мм | 2184 мм | 2235 мм | 2718 мм | 2769 мм | |||
Дорожный просвет | около 20 см | |||||||
Габаритные размеры | 2594 фунтов (1177 кг) | 2604 фунтов (1181 кг) | 2702 фунтов (1226 кг) | 2740 фунтов (1243 кг) | 2936 фунтов (1332 кг) | 2740 фунтов (1243 кг) | 3080 фунтов (1397 кг) | 3276 фунтов (1486 кг) |
Моторизация | 1,6 литровый бензин | 2,0 литра бензина | 2,0 л дизель | 2,0 литра бензина | 2,0 л дизель | |||
Смещение | 1595 см 3 | 1997 см 3 | 2052 см 3 | 1997 см 3 | 2052 см 3 | |||
Диаметр цилиндра × ход | 69,5 × 105 мм | 77,8 x 105 мм | 85,725 x 88,9 мм | 77,8 x 105 мм | 85,725 x 88,9 мм | |||
Управление клапаном | IOE | OHV | IOE | OHV | ||||
Образование смеси | Карбюратор с нисходящим потоком | Впрыск в вихревую камеру | Карбюратор с нисходящим потоком | Впрыск в вихревую камеру | ||||
номинальная мощность | 50 л.с. (37 кВт) | 52 л.с. (39 кВт) при 4000 мин -1 | 52 л.с. (39 кВт) при 3500 мин -1 | 52 л.с. (39 кВт) при 4000 мин -1 | 52 л.с. (39 кВт) при 3500 мин -1 | |||
максимальный крутящий момент | 11 кгс · м (108 Н · м) при 2000 мин -1 | 14 кПм (137 Нм) при 1500 мин -1 | 12 кПм (118 Нм) при 2000 мин -1 | 14 кПм (137 Нм) при 1500 мин -1 | 12 кПм (118 Нм) при 2000 мин -1 | |||
Максимальная скорость | 55 миль / ч (88 км / ч) | 45 миль / ч (72 км / ч) | 55 миль / ч (88 км / ч) | 45 миль / ч (72 км / ч) |
Индивидуальные доказательства
- Руководство по ремонту, стр. 187
- Руководство по ремонту, стр. 317
- Руководство по ремонту, рис. H-4
- Руководство по ремонту, стр. 157
- Руководство по ремонту, рис. B-1
- Руководство по ремонту, стр. 92
- Руководство по ремонту, стр. 130
- Руководство по ремонту, рис. E-2
- Руководство по ремонту, стр. 326
- ↑ Турман: Land Rover Series I, II и IIA: Основное руководство покупателя, стр. 6
- Руководство по ремонту, рис. Q-1
- Руководство по ремонту, рис. M-1
- Руководство по ремонту, рис. M-24
- Турман: Land Rover Series I, II и IIA: Основное руководство покупателя, стр. 18
- ↑ Руководство по ремонту, стр. 34
- ↑ Руководство по ремонту, стр. 52
Хронология гражданских моделей Land Rover с 1945 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип \ винтаж | ровер | Бритиш Лейланд | Группа Ровер | БМВ | форд | Тата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 |
Внедорожник | Land Rover (серия I) | Land Rover (серия II) | Land Rover (серия III) | Land Rover 90/110 / Защитник | Защитник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рендж Ровер Спорт | Рендж Ровер Спорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открытие I. | Открытие II | Дискавери 3 / LR3 | Дискавери 4 / LR4 | Дискавери V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рендж Ровер I. | Range Rover II | Рэндж Ровер III | Рендж Ровер IV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Фрилендер И. | Freelander 2 / LR2 | Дискавери Спорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Range Rover Evoque I. | Range Rover Evoque II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рендж Ровер Велар |
Ключевые модели
В отличие от «номерных» моделей с подвеской на рессорах, мосты Range Rover опираются на пружины. Автомобиль изначально был ориентирован на американский рынок и эксплуатацию преимущественно на асфальте.
Дизайн новой модели оказался столь удачным, что в 1971 Range Rover Classic попал на выставку в музее Лувра как образец высокого искусства.
Современный нам Range Rover третьего поколения – продукт долгой эволюции, в процессе которой автомобиль постоянно обрастал все новыми и новыми опциями, направленными на повышение комфорта: пневматической подвеской, системой помощи при на спуске и тп.
Топ-модель современного снабжена традиционной для марки бензиновой «восьмеркой» объемом 5 литров и мощностью 510 лошадиных сил с механическим нагнетателем. Максимальный крутящий момент составляет 625 Н м.
Land Rover Defender
Наследник «номерных» моделей остается одним из немногих серийно выпускающихся «истинных» внедорожников с рамой лестничного типа, двумя мостами и шестиступенчатой трансмиссией с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. – по длине колесной базы в дюймах. Из всех выпущенных ранних моделей и более поздних «Дефендеров» 70% по сей день служат своим владельцам.
Проверка боем
Можно сколько угодно говорить о выдающихся качествах автомобилей Land Rover, но этим словам никто не поверит, если не подкрепить их фактами. Дабы такие факты были, британская компания на протяжении всей своей истории устраивала своим творениями длительные экспедиции, где было практически все. Вот лишь несколько примеров…
В 1972 году группа военнослужащих британской армии на двух Range Rover совершила пробег с севера Аляски до самой южной точки Аргентины, в ходе которого пересекли так называемый Дарьенский пробел, имеющий дурную славу района густых лесов и болот, делающий невозможным наземное сообщение между Центральной и Южной Америкой. Загруженные всевозможными припасами, автомобили выдержали изнурительное шестимесячное путешествие лучше, чем многие члены группы: тридцать человек пришлось эвакуировать по воздуху из-за укусов насекомых и змей.
В 1980-х и 1990-х годах модели Range Rover, Land Rover Series 3, Defender, Discovery и Freelander участвовали в ралли Camel Trophy, маршруты которых пролегли от бассейна Амазонки до Дальнего Востока, Австралазии, Африки и Сибири.
14 сентября 1997 года серийный Land Rover Defender 90 и восемь членов экипажа поднялись на высочайшую вершину Европы, Эльбрус, покорив высоту 5642 метра. Правда, спустить автомобиль своим ходом не удалось, и в результате он был потерян.
8 августа 2008 года Стив Бургесс и Дэн Эванс первыми в мире преодолели путь от Сибири до Аляски (через Берингов пролив) на автомобиле, Конечно же, это был Land Rover. В данном случае – пикап Defender 110. Машина была оборудована поплавками, а гребной винт приводился в действие задним карданным валом.
Второе поколение (1994–2002)
Range Rover (P38A) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1994–2002 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный Внедорожник |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,0 л V84,6 л V8 2,5 л BMW M51 Турбодизель I6 |
Передача инфекции | 4-х ступенчатая автоматический5-ступенчатая руководство |
Размеры | |
Колесная база | 108,1 дюйма (2746 мм) |
Длина | 185,5 дюйма (4712 мм) |
Ширина | 74,4 дюйма (1890 мм) |
Высота | 71,6 дюйма (1819 мм) |
Land Rover Range Rover 4.6 HSE универсал (Австралия)
Спустя двадцать пять лет после представления оригинального Range Rover было представлено второе поколение (обозначение модели P38A) для модели 1995 года, основанное на более длинном шасси на 8 дюймов (20 сантиметров) старой модели LWB и с обновленная версия Двигатель Rover V8. Также был вариант с 2,5-литровым BMW шестицилиндровый турбодизель с ТНВД Bosch. Это был первый дизельный впрыск с электронным управлением в Land Rover до того, как были введены общие направляющие. Это было результатом последующего владения BMW Группа Ровер отсюда и бренд Land Rover.
Новая модель предлагала больше оборудования и премиальную комплектацию, что позволяло позиционировать автомобиль выше Ленд Ровер Дискавери чем старый оригинал, чтобы соответствовать возросшей конкуренции на рынке внедорожников.
Эта модель была последней с Rover V8 и кожаной отделкой, поставляемой Коннолли который вышел из бизнеса в 2002 году. Это была первая модель, в которой спутниковая навигация была опциональной.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Range Rover Sport . |
- Официальный веб-сайт
- Микросайт нового Range Rover Sport
- Официальный веб-сайт
vтеLand Rover , хронология транспортных средств, 1940-е годы по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Внедорожник | Серия I | Серия II | Серия III | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 FC | Девяносто и один десять | Защитник | Защитник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный внедорожник | Рендж Ровер Эвок | RR Evoque | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Freelander | Фрилендер 2 | Дискавери Спорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RR Velar | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Открытие I | Открытие II | Открытие 3 | Открытие 4 | Открытие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рэндж Ровер Классик | Рендж Ровер Спорт | Рендж Ровер Спорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Range Rover | Range Rover | Range Rover |