Haval f7 2019

Great Wall Haval H9

Автомобильный рынок постоянно стремится к совершенствованию, пытается удивить новинками. Давайте познакомимся с самым дорогим на сегодняшний день китайским внедорожником премиум-класса — Great Wall Haval H9. Появился он на свет весной 2014 года, а продаваться начал ровно через год — в апреле 2015 года, сначала, естественно, у себя на Родине, чуть позже — летом того же года появился у нас в России.

А примерно месяц назад — в октябре 2017 года мы увидели уже его обновленную модель, внешних изменений не так много, но они есть — появилась новая радиаторная решетка и изменились бамперы. Также слегка изменился салон, конечно же, в лучшую сторону. Автомобиль имеет очень достойный вид, здесь налицо и классические пропорции и хром в умеренных дозах, при первом знакомстве его можно запросто перепутать с Toyota Land Cruiser Prado.

Недостатки автомобиля

Если говорить про недостатки, то в первую очередь хочется сказать о цене, два с лишним миллиона, на мой взгляд — дороговато, ведь его именитые «собратья», ну пусть, может быть, не в такой же точно комплектации, но с такими же техническими характеристиками, стоят примерно столько же. Но ведь раскрученным брендам доверия пока больше.

Далее, любой внедорожник подразумевает не только большой размер, но и мощность. Haval H9 прекрасно подходит для спокойного передвижения по дороге, для поездки по любой пересеченной местности. Но если на трассе вам нужно будет идти на обгон, то делать это нужно предельно аккуратно, заранее просчитать маневры. Двигатель для такой машины все-таки маловат.

Еще один недостаток — большой расход топлива, при поездке по городу расход бензина колеблется в пределах от 14,5 до 18 литров, а это много.

Что касается поездки на сиденьях третьего ряда — если ехать недалеко, то вполне нормально, но поездки на дальнее расстояние лучше не планировать для взрослых — ноги оказываются подняты очень высоко, колени поднимаются до уровня груди, сидеть неудобно. Хотя там вполне комфортно будут чувствовать себя дети, для них там можно будет и электронные игры подключить, чтобы не заскучали — в багажнике предусмотрена розетка.

Сейчас предлагается немыслимое количество различных моделей и модификаций внедорожников, правильный выбор порой бывает трудным. Каждому хочется приобрести такой автомобиль, который бы идеально соответствовал отношению: цена — качество, чтобы и внешне был привлекателен и технические параметры были на высоте. Поэтому не нужно торопиться при выборе, пока четко не определитесь и не поймете — вот это как раз то, что именно мне нужно!

Экстерьер

Haval H9 — внедорожник крупного размера, его длина составляет 4856 мм, ширина — 1926 мм и высота — 1900 мм, колесная база — 2800 мм, а весит он 2325 кг, при этом очертания его достаточно динамичны.

В его основе рамная конструкция, боковые двери большие и удобные, соответствуют общему размеру автомобиля, задняя дверь распашная. На порогах нет массивных ступенек, их заменили выдвижные подножки, которые плавно «выезжают» при открывании двери (они с подсветкой).

Передний и задний бамперы сделаны в цвет кузова, ручки на дверях тоже в цвет кузова, с небольшими вставками из хрома. Боковые молдинги также хромированные. При виде сбоку поражают размером колесные арки и 18-ти дюймовые колесные диски. Дизайн фар приятно радует глаз, все стильно и красиво, сзади же мы видим мощные светодиодные фонари, расположенные вертикально.

Лучше и дешевле с 7-местным салоном, рамой, полным приводом и турбиной не найти. Новый Haval H9 рекомендован к покупке.

Семейные 7-местные внедорожники крайне востребованы среди наших соотечественников, однако назвать их лидерами продаж сложно, так как стоимость на них зачастую высокая. Специально для тех россиян, которые хотят, но не могут позволить себе роскошный и вместительный автомобиль, компания Haval выпускает на рынок модель H9.

https://youtube.com/watch?v=hMlP6e32euA

Дизайн

Так как «китаец» — это полноразмерный рамный внедорожник, он отличается крупными размерами и стильной внешностью. При обзоре экстерьера в глаза сразу же бросается крупный «нос» с хромированной радиаторной решеткой. Она обрамляется фирменной головной оптикой со светодиодным наполнением, которая прекрасно сочетается с пластиковым бампером.

Производитель интегрировал в него мощный воздухозаборник и современные «противотуманки», которые уже в минимальной комплектации оснащаются LED-фонарями. Также солидно смотрится абсолютно ровный и гладкий капот, который дополнен несколькими отверстиями для охлаждения моторного отсека во время движения.

Боковая часть Haval H9 также оформлена роскошно, а все благодаря внушительных размеров остеклению и ровням линиям, подчеркивающим статус внедорожника. На дверях имеется несколько неглубоких выштамповок, которые разбавляют сдержанный образ «китайца», однако не делают его спортивным, как это часто встречается у прочих производителей. Компактная, но практичная подножка облегчает посадку в салон.

Внутри автомобиля находиться комфортно. Водителя встречает эргономичный руль, прямо за которым расположилась аналогово-цифровая приборная панель. В ее центре разместился компактный экран, на котором дублируется информация о скорости и оборотах мотора. Центральная консоль украшена крупным монитором мультимедийной системы, по бокам которого можно заметить наличие двух крупных дефлекторов. Особенно стильно смотрится трансмиссионный тоннель, который отделан пластиком «под дерево». Селектор коробки передач приятно лежит в руке.

Семиместный кроссовер Haval H7L легализовался в России

В базе данных Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) модели СС6490АВМ04 компании Great Wall. Этот индекс — соответствующий китайским стандартам код автомобиля с торговым наименованием Haval H7L, удлиненной семиместной версии кроссовера H7. Модель совсем свежая: продажи в Поднебесной начались в прошлом году и за первые семь месяцев преодолели десятитысячный рубеж.

Базовый Haval H7 длиной 4700 мм вмещает пятерых седоков, а семиместная машина длиннее на 200 мм при той же величине колесной базы (2850 мм), то есть весь прирост длины пришелся на пространство в задней секции автомобиля. Обе версии оснащаются двухлитровой турбочетверкой GW4C20A отдачей 231 л.с. и 355 Нм, но в российской спецификации эти данные чуть скромнее: 224 л.с. и 350 Нм. В остальном техника та же: шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями Getrag китайского производства, только передний привод, подвески — McPherson спереди и многорычажка сзади, вентилируемые тормозные диски по кругу и электроусилитель рулевого управления.

В Китае цены на «короткий» кроссовер начинаются от 23,5 тысячи долларов, семиместка на 1,5 тысячи дороже. «В базе» есть двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, парктроники и мультимедиасистема с экраном диагональю 10,1 дюйма. А за доплату доступны адаптивные биксеноновые фары, электропривод багажной двери, самопарковщик, панорамная крыша, а также электронные помощники контроля рядности и предупреждения о помехах при движении задним ходом. Максимально укомплектованный Haval H7L стоит в Поднебесной 28 тысяч долларов.

Любопытно, что компания Haval до сих пор хранит молчание насчет рыночных перспектив кроссовера в России. Однако недешевая сертификация вряд ли была проведена про запас, поэтому вероятность увидеть в скором времени семиместный Haval H7L в салонах дилеров велика.

Источник

Интерьер

Салон автомобиля, безусловно, выглядит достойно и респектабельно, он просторный, красиво оформлен качественными материалами, продумано все до мелочей. Дисплей навигации огромный, яркий и четкий, руль обтянут кожей и снабжен функцией подогрева! Приборы на панели классические (со стрелками), но между ними четко видны показания бортового компьютера на цветном экране.

Сенсорные светильники, светодиодная подсветка салона, парктроники, ионизатор воздуха (вмонтирован в крышку бардачка), панорамный прозрачный люк, система кругового обзора, отличная шумо- и виброизоляция салона, запуск двигателя при помощи кнопки, предусмотрено много небольших, но удобных емкостей для хранения — подстаканники, перчаточный ящик, в дверных панелях емкости для бутылок и т.д.

Уютные кожаные сиденья в 3 ряда, сиденья первого ряда очень эргономичны, с шикарной боковой поддержкой, подогревом, электрорегулировками, «памятью». Сиденья второго ряда тоже очень удобны, здесь с комфортом смогут разместиться 3 взрослых человека, сиденья также с подогревом, легко регулируются. Сиденья третьего ряда (их 2) более удобны будут для детей.

Технические характеристики

Для российского рынка предоставляется модель с двумя двигателями:

  1. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонадувом объемом в 2 литра и мощностью в 245 л.с. Машина будет оснащена 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью в 190 л.с. Авто будет оснащено восьми ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Тип двигателя Бензин 2.0 8AT 4WD Дизель 2.0Dt 8AT 4WD
Объем, см³ 1967 1998
Мощность, л.с. 245 190
Количество цилиндров 4 4
Расположение Рядное Рядное
Крутящий момент, Нм 350 420
КПП

Ознакомившись с техническими данными понимаешь, что наше суровое бездорожье ему совсем не страшно.

  • Максимальная скорость — 180 км/ч
  • Независимая передняя подвеска
  • Многорычажная задняя подвеска
  • Дисковые тормоза на всех колесах (на передних вентилируемые)
  • Полный привод
  • Автоматическая трансмиссия

К тому же, у автомобиля хороший угол въезда — 28 градусов и угол съезда — 23 градуса, замечательная обзорность, так как сиденья высокие — видно далеко.

Габариты и прочие данные:

  • длина — 4,856 м;
  • ширина — 1,926 м;
  • высота — 1,9 м;
  • колесная база — 2,8 м;
  • клиренс — 206 мм;
  • максимальный объем багажника — 1457 л;
  • объем топливного бака — 70 л.

Комплектации

В России сейчас предлагается Haval H9 в «элитной» комплектации:

  • подушки безопасности (6 штук)
  • 18-дюймовые колеса, колесные диски
  • биксеноновые фары с омывателями
  • кожаная отделка
  • люк с электроприводом
  • климат-контроль и аудиосистема с колонками
  • мультимедийная система
  • электрорегулировки и подогрев передних сидений
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • антенна на крыше в форме «акульего плавника»
  • парковочные круговые индикаторы
  • светодиодные стоп-сигналы
  • датчики дождя и света
  • система мониторинга усталости водителя
  • камера заднего вида
  • 7-дюймовый ЖК — дисплей бортового компьютера
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: