Haval h2 2019 годов выпуска: внешний вид, характеристики и цены

Обзор новой модели

Пока российские дилеры продолжают распродавать остатки «первого» Haval H6, в Поднебесной начинается реализация кроссовера, о котором уже говорят, как о машине, вернувшейся к прежней концепции с форм-фактором кузова без ниспадающей крыши.

Модный в Европе дизайнерский атрибут на китайском паркетнике явно не прижился, но это позволило машине получить сразу несколько дополнительных плюсов.

Вторая генерация китайского SUV получилась менее габаритной, чем первая, но Хавал H6 2021 снова вырос:

  • колесная база – 2738 мм. (+58 мм.);
  • длина – 4653 мм. (+53 мм.);
  • ширина – 1886 мм. (+26 мм.);
  • высота – 1730 мм. (+10 мм.)

Новая почти горизонтальная линия крыши позволила добавить пространства в салоне, да так, что за задними дверями снова появились большие «окошки».

Прибавка в размерах никак не сказалась на массе внедорожника, поскольку на Haval H6 2021 дебютировала новая китайская платформа, которая стала для производителя первой со столь большой долей алюминия.

Экономия веса автомобиля составила 44 кг, но параллельно с этим кузов стал жестче (на 10%) и просторнее, а сама модель получила универсальную «тележку», приветствующую установку любых трансмиссий – с ДВС, гибридных и электрических.

Кузов

По своим габаритам кроссовер Haval H6 2021 модельного года становится в один ряд с «одноклассниками» Honda CR-V и Toyota RAV4, но предлагает гораздо более скромный классический экстерьер, больше присущий крупноразмерным внедорожникам.

Новый кузов этого авто отличает строгая и прямая плечевая линия, выходящая строго на элементы оптики, а дутая форма нижней части корпуса придает машине солидности. Не уступает ей и верх, где благодаря заднему спойлеру крыша элегантно свисает над остеклением крышки багажного отсека, а вот задний бампер на удивление выглядит скромно и не имеет фальшпатрубков, довольствуясь небольшой выглядывающей трубой, правда, хромированной.

Салон

Новый интерьер салона китайского кроссовера Хавал H6 2021 года, наверняка, разделит автолюбителей на два непримиримых лагеря. Один станет называть оригинальную архитектуру стильным образцом дизайна настоящего премиум-внедорожника, второй – найдет в этом полное отсутствие дизайнерского вкуса.

И все же, такой интерьер обращает на себя внимание, а техническая оснащенность передней панели не оставляет сомнений: перед нами достойный представитель своего класса

12,3-дюймовые дисплеи для мультимедиа системы и приборной панели плюс такой же широкий 10-дюймовый проекционный экран с симпатичной графикой создают приятное оформление кокпита, а черная лакированная отделка центрального тоннеля с серебристой шайбой управления трансмиссией и светлой кожей подлокотника выглядят дорого и презентабельно.

Техническая часть

Одним из самых слабых мест китайского премиум-паркетника Haval H6 2021 модельного года продолжает оставаться силовая часть, а точнее, весьма скромная гамма двигателей.

На этот раз начальная комплектация также будет оснащаться неприметным 169-сильным (285 Нм) полуторалитровым турбомотором, а вот альтернативой станет абсолютно новая установка объемом 2.0 литра: с турбокомпрессором, фазовозвращателями и системой непосредственного впрыска.

Итог – более внушительные 224 л. с. мощности и 385 Нм крутящего момента, которые делают компактный SUV на порядок более динамичным и тяговитым. При этом сохраняется и формула шасси – передний или полный привод, а также безальтернативная трансмиссия – 7-ступенчатая роботизированная.

Mercedes-Benz EQS

Производитель Mercedes-Benz долго откладывал участие в гонке электроавтомобилей, однако уже сейчас быстро догоняет лидеров. Одной из новинок авто в Шанхае 2022 стал автомобиль премиального уровня Mercedes-Benz EQS, оснащенный экологически чистым электродвигателем. Основная информация о машине была известна заранее, однако только на самом автосалоне людям удалось увидеть модель вживую.

Компании удалось создать очень комфортную и изящную машину представительского класса. При этом дизайнеры заранее решили отделить его от стандартного S-класса, выбрав в качестве кузова не седан, а пятидверный лифтбек с крупной крышкой багажника.

Внутри сразу же бросается в глаза передняя панель MBUX Hyperscreen, представляющая собой сплошную стеклянную поверхность во всю ширину салона. Каких-либо физических кнопок или регуляторов не предусмотрено – все настраивается при помощи сенсоров.

Техническое оснащение EQS практически не уступает стандартному S-классу. Есть системы подогрева сидений, вентиляция, программы массажа, панорамная крыша, мощная аудиосистема, и медиасистема для пассажиров на заднем ряду.

Комплектации и цены

Хавал Н2 2019 года прошел длинный пусть. Впервые новая модель была показана в 2013 году. Ее можно было увидеть на фото. Уже тогда была известна приблизительная цена, поскольку авто явно отличалось бюджетным дизайном. Серийная модель вышла в продажу в этом же году, только на территории Китая. В России старт продаж был намечен на 2015 году. В это же время компания-производитель выпустила рестайлинговую версию с доработанным салоном и некоторыми деталями экстерьера.

Автомобиль запомнился не только яркой внешностью, но и возможностью выбрать подходящий тип привода даже для минимальной сборки.

Luxe

Комплектация Luxe с 1,5-литровым двигателем и 150 л.с. уходит от официального дилера за 1 168 400 рублей. Немного дороже обойдется этот же тандем с подключением полного привода – 1 219 300 рублей. Самой дорогой оказалась версия с автоматической трансмиссией: официальный дилер просит за нее 1 290 400 рублей. В качестве оборудования для младшей комплектации можно выделить:

  • 18-дюймовые шины;
  • 8,0-дюймовый ЖК-дисплей мультимедийной системы;
  • Ассистент экстренного торможения и контроля давления в шинах;
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя;
  • Возможность крепления детских кресел ИсоФикс;
  • Галогеновые фары основного света со светодиодными ходовыми огнями и повторителями поворота на зеркалах;
  • Грамотно реализованные системы ABS и EBD;
  • Качественный звук на четыре динамика;
  • Кожаное мультифункциональное рулевое колесо;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев первого ряда сидений и боковых зеркал;
  • Приятная подсветка салона;
  • Система поиска припаркованного автомобиля;
  • Тонко настраиваемый кондиционер.

Elite

Дополнительное оборудование в комплектации Elite обойдется в 51 000 рублей. Таким образом, сборка с минимальным двигателем остановится на цене 1 219 300 за связку с «механикой» и 1 341 300 за флагманскую версию с автоматом. Полноприводная версия остановится на 1 270 000 рублей. Бюджетный паркетник 4WD дает возможность использовать автомобиль для охоты или рыбалки. Конечного, говорить о потрясающей проходимости было бы глупо, но, по сравнению с седаном или городским кроссовером, ощущается явное преимущество. Дополнительное оборудование представлено:

  • Зеркалом с автозатемнением;
  • Климат-контролем, рассчитанным на две зоны;
  • Люком, оснащенным электроприводом;
  • Отделкой сидений из искусственной кожи;
  • Подсветкой области ног на первом ряду и потолка на втором;
  • Подсвеченным логотипом компании на преддверной площадке;
  • Расширенной акустической системой с 6 динамиками;
  • Регулировкой водительского сиденья по 8 линиям с возможностью запоминания;
  • Функцией сопровождения до дома;
  • Электроприводом для сложения боковых наружных зеркал заднего вида.

Новый Хавал Н2 2019 заслуживает внимание. Стильный интерьер на фото, богатые комплектации и низкие цены позволяют расценивать автомобиль как комфортное средство передвижения за небольшую сумму

Говорить о премиальном уровне, конечно, не приходится, поэтому автомобиль не редко становится запасной машиной в семье.

Haval Jolion

Среди новинок автосалона в Шанхае в 2023 году стоит особенно выделить кроссовер Haval Jolion, который позиционируется производителями как молодежный автомобиль с внушительным набором опций и повышенным уровнем безопасности.

Haval Jolion – новейший автомобиль в интересном кузове. При первом взгляде на машину сразу же заметна заостренная лобовая часть и эффектная хромированная решетка ячеистого типа. Дополняют образ мощного авто комбинированные светодиодные головные фары в виде копий.

В салоне располагается горизонтально ориентированная центральная консоль, на которой предусматриваются все необходимые органы управления и большой сенсорный экран для вывода актуальной информации о состоянии автомобиля.

Также модель выделяется самыми современными технологиями. Предусматривается фнкция беспроводной зарядки, которая позволяет максимально комфортно восстанавливать заряд различных гаджетов. Полноценный автоматический парктроник серьезно облегчает постановку авто на стоянку.

В качестве силового агрегата используется двигатель 1.5T вместе с современной коробкой передач 7DCT 2-го поколения с «мокрым» сцеплением. Турбонаддув и еще целый ряд инновационных решений позволили добиться впечатляющих показателей мощности.

Новые модели Haval 2021 модельного года: H9 (Рестайлинг), H6, Jolian, F7 и F7x

Наша редакция составила список всех новых моделей Хавал 2021 модельного года, которые скоро будут продаваться в России или уже предлагаются у официального дилера. На странице фото, цены, описание, дата выхода и комплектации всех новинок от китайского производителя.

Haval H9

Крупный внедорожник Haval H9 выпускается на тульском заводе китайской компании, в России он предлагается в трех комплектациях: Comfort, Elite и Premium. В 2021 году H9 пережил очередной рестайлинг, в ходе которого получил множество точечных изменений. Цены за базовую версию начинаются от 2 750 000 рублей, а топовая модификация оценивается в 3 150 000 рублей.

Great Wall Tank 800 (Haval)

Новый суббренд китайской компании Great Wall продолжает знакомить публику со своими разработками: в Шанхае был показан очередной Tank, на этот раз, флагманский, который получил индекс Tank 800. Полноразмерный внедорожник явно создавался с прицелом на самую обеспеченную публику, о чем говорит все, начиная с экстерьера автомобиля, позаимствовавшего многое у Range Rover, Mercedes-Maybach и даже Rolls-Royce Cullinan, заканчивая салоном, сверкающим своей откровенной роскошью.

Haval Jolian 2021

Haval Jolian 2021 – новый компактный кроссовер, который уже начал продаваться на российском рынке и стал самой бюджетной моделью китайского производителя. Цены на паркетник начинаются от 1 259 000 рублей за базовую комплектацию и 1 749 000 рублей за топовое исполнение Premium.

Haval H6 (3-я генерация)

Новый кроссовер 3-ей генерации Haval H6 спроектирован на абсолютно новой платформе, в которой широко используется алюминий, для китайского автопрома эта большая редкость, тогда как их немецкие коллеги уже давно используют этот материал. Платформа спроектирована на долгосрочную перспективу, в ближайшем будущем на ней будут базироваться всевозможные гибриды. Модель третьего поколения начала уже продаваться в Китае, в России же еще не поступали внедорожники 2-го поколения, а недавно прекратило продаваться 1-е поколения, надеемся, что к нам сразу поступят автомобили 3-ей генерации.

Haval H5

Абсолютно новый кроссовер под именем Haval H5 частично рассекречен, по первым официальным изображениям видно, что внедорожник имеет брутальный, “квадратный” дизайн кузова который не похож не на одну модель китайского бренда. И не удивительно, ведь над моделью работал дизайнер из Land Rover – Филл Симмонс, который несколько лет уже главный дизайнер Haval.

Haval F7x 2021

Купеобразный кроссовер Haval F7x – технический близнец классического F7. Для российского рынка он комплектуется теме же моторами, что и его близнец, отличие лишь в форме кузова и цене, которая на 50 000 рублей выше.

Источник

Салон и эргономика Haval H9

В салоне присутствуют все атрибуты премиального внедорожника. Кожаные сиденья и кожаный мультируль. Россыпь кнопок на передней панели под дисплеем мультимедиа. Высокий тоннель с удобным подлокотником. Ручки на передних стойках. Все это выглядит хорошо, до тех пор пока ты не садишься за руль.

Посадка удобная, все органы управления находятся в привычных местах. Блок управления светом слева от руля, электро регулировки сиденья на нижней части самого кресла.

 Но есть один нюанс, это тактильное ощущение. Кнопки на центральной панели неприятно цокают. Пластик из которого сделана торпедо, не самого высокого качества и не отличается мягкостью. Пластиковая рамка вокруг экрана мультимедиа, при небольшом надавливании похрустывает.

Кнопки на руле, так же напоминают дешевый тренажер в автошколе, нежели премиальный внедорожник.А вот что касается кожы, то тут никаких вопросов нет. Сидеть на ней очень приятно, нет никаких неприятных запахов, строчка везде ровная. Форма самих кресел удобная. Умеренная боковая поддержка вкупе с мягкой нижней подушкой обеспечивают комфортное пребывание на месте водителя даже на дальних дистанциях. Некоторые жалуются на длину этой подушки. От себя хочу заметить, что никакого дискомфорта я не испытывал, мой рост 177см. Возможно более рослым водителям эта подушка доставляет дискомфорт.

В целом, если забыть о качестве пластика, салон выполнен неплохо. Эргономика заднего ряда так же на высоте. Управление климат контролем реализовано на стенке переднего подлокотника, что обеспечивает удобный доступ всем пассажирам заднего ряда. Сам диван, как и передние кресла, удобный. После примерно ста километров по городу, пассажиры не испытали никакого дискомфорта. Наоборот отметили удобный наклон спинки (она регулируемая) и широкий задний подлокотник с формовками под напитки. Для задних пассажиров, на стойке также предусмотрены ручки, для комфортного попадания на задний ряд.

А вот для того, чтобы залезь на третий ряд, придется немного размяться. Проход узкий и взрослому высокому человеку залезть туда будет проблематично. Однако при попадании на третий ряд, человек ростом 180 см чувствуется себя вполне комфортно. Колени не упираются в спинку заднего дивана и даже остается немного места над головой.

Багажник, при такой компоновке салона, полностью отсутствует. Поместится разве что набор водителя, с аптечкой и тросом. Хотя для этого в Haval H9 предусмотрены специальные места хранения в двери багажника. Очень напоминает компоновку семиместного Lexus GX, тест-драйв которого мы делали несколько месяцев назад. Там так же отсутствовал багажник при разложенном третьем ряде сидений.

Атмосферная подсветка, которая может менять цвет, добавляет некий элемент премиальности, но все портит подсветка ног заднего дивана. Он тут статичный и светит красным цветом, что кажется не совсем серьезно. Когда вы сидите спереди, подсветка выглядит неплохо, но когда вы садитесь вечером в автомобиль, разнообразие цветов выглядит несерьезным.

Обзор

Несмотря на то, что Jolian 2021 является прямым наследником хорошо известной в России модели H2, это кардинально иной автомобиль, эксплуатирующий новейшую модульную «тележку» L.E.M.O.N.

Она уже подарила среднеразмерные Haval H6 и DaGou с многорычажной задней подвеской, хотя на Jolian производитель планирует ставить более дешевую полузависимую конструкцию.

С другой стороны, новая платформа практически не ставит ограничений по оснащению, поэтому Haval Jolian может иметь самые передовые опции, включая адаптивный круиз-контроль и самопарковщик, входящие в т. н. автопилот второго уровня, а также Driver Monitoring System – салонную камеру, которая призвана следить за состоянием (мимикой) водителя.

Кузов

По сравнению с Хавейл H2 его наследник оказался чуть крупнее:

  • колесная база – 2700 мм,
  • длина – 4472 мм,
  • ширина – 1841 мм,
  • высота – 1619 мм.

Кроссоверу Джолиан положены 17- или 18-дюймовые колесные диски, которые будут иметь единый дизайн, но могут отличаться цветом (доступны черные матовые варианты). Богатый выбор ожидается и в плане окраски кузова, куда войдут сразу несколько двухцветных версий.

Экстерьер кроссовера не изменится и будет полностью повторять внешность китайского Chulian и европейского First Love, разумеется, за исключением шильдиков на крышке багажника.

Салон

Haval Jolian 2021 года предлагает весьма достойный интерьер с хорошо продуманной эргономикой. Здесь нет ничего лишнего: на торпедо размещен центральный тачскрин (доступны варианты на 10.25” и 12.3”), за стильным мультирулем прячется виртуальная приборка, а дублировать ее может проекционный дисплей.

На центральном тоннеле среди россыпи кнопок выделяется лишь небольшая шайба, а находящийся чуть позади подлокотник порадует своей шириной. Он, как и кресла, дверные карты и передняя панель, обтягивается кожей, причем обивка салона может оказаться двухцветной плюс еще и с красивой контрастной прострочкой.

Техническая начинка

Haval Jolian 2021 модельного года уже прошел процедуру сертификации и получил ОТТС, согласно которому в России станут продаваться версии с полуторалитровым бензиновым четырехцилиндровым турбомотором. Его пиковая мощность составит 150 л. с. (220 Нм вращающей тяги), и ровно таким же безальтернативным мотором продолжат оснащаться кроссоверы, реализуемые в Китае.

Как и в Поднебесной, нам также достанется аналогичный набор трансмиссий – 6-скоростная «механика» и 7-ступенчатый «робот», а привод будет передним без каких-либо шансов установить муфту.

Качество китайского внедорожника премиум класса.

В нашей стране, товары китайского производства ассоциируются с низким качеством и маленькой стоимостью. В основном это товары народного потребления, которые служат не долго и работают не совсем так, как их аналоги. Поэтому дурная слава не обошла и автомобили. До сих пор наши сограждане скептически относятся к китайским машинам.

Однако компания Great Wall сумела поднять престиж всех китайских производителей за счет своих внедорожников hover h3 и hover h5. Этих автомобилей на дорогах общего пользования много. В основном люди покупали себе данные автомобили вместо отечественных Уаз  Патриот. За долгие год эксплуатации, не было выявлено критичного количества брака, а так же грубых инженерных просчетов. Внедорожники Grat Wall пользуются спросом даже на б/у рынке.

Возвращаясь к нашему испытуемому стоит сказать, что компания Haval является дочерней компанией Great Wall. Что повышает доверие в глазах российских покупателей.Так же стоит отметить, что модель Haval H9 продаётся в России с 2014 года. И за это время мы не слышали о громких скандалах или в отношении компании. Наоборот, пообщавшись с первыми покупателями, мы выявили, что практически все владельцы первых машин отмечают надежность и неприхотливость автомобиля.  Хотя данные экземпляры были только бензиновые, а дизель появился в 2017 году, есть дизельные экземпляры, прошедшие 150 тысяч км. без поломок.

Что заметил конкретно я? При беглом осмотре подкапотного пространства встречаются незащищенные фишки электропроводки, то же самое присутствует на днище автомобиля. А вот этот элемент видно с улицы, ближе к раме. Пластиковый элемент значительно выпирает и выглядит не совсем надежно. Скорее всего это датчик положения кузова, необходимый для работы автокорректора би-ксеноновых фар автомобиля. Выглядит крайне хлипко. Если при повседневной эксплуатации вы вряд ли сможете его повредить, то при движении на лёгком бездорожье есть вероятность, зацепить его какой-нибудь веткой.

Дизайн

Хавал Н2 2019 в новом кузове может похвастаться стильной внешностью, независимо от комплектации и цены. Фото и отзывы доказывают, что китайская автоновинка сделана со вкусом. Авто вышло на рынок с двуцветным кузовом, что крайне редко для Поднебесной. Стоит сказать, что кроссовер обзавелся неповторимым дизайном, который не был скопирован с европейского, японского  или американского аналога.

Современный и сбалансированный дизайн доказывает, что Китай когда-нибудь сможет встать в одну линию с именитыми брендами. На сегодняшний день мы видим появление стильного передка с блоками круглых противотуманок и узкими показателями поворотов с LED-наполнением. Эффектно смотрятся головные узкие фары с хромированной радиаторной решеткой, пересекаемой по горизонтали тремя блестящими полосками.

Сбоку заметны штамповки, крупные колесные арки с 18-дюймовыми дисками. Боковое остекление получило модную среди премиальных авто хромированную окантовку. Над багажником заметен длинный козырек с «люстрой» стопов. Фонари соединяются узкой хромированной полоской. На приподнятом бампере выделяются очертания пары патрубков выхлопной системы

Салон получился стильным и качественным. Стоит сказать, что материал использовался несоизмеримый с ценой самого авто. Haval H2 2019 получил двухцветный интерьер, что отлично сочетается с внешним обликом. В базовой комплектации сиденья обитые тканью, во флагманской – экокожей. Вне зависимости от комплектации, владелец получает амбиентную подсветку.

Приборная панель не получила цифрового дисплея, но может похвастаться стильной и читаемой комбинацией аналоговых приборов с экраном бортового компьюера. Уже в базовой комплектации появляется максимально возможная мультимедийная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и 4/6 колонками. Рядом с ней по традиции оказался блок управления климатической установкой и несколько дефлекторов.

Хавал Jolian 2021 года: цены в России, комплектации и старт продаж нового китайского кроссовера

В 2020 году компания Haval продала в России более 17 тысяч автомобилей, показав наибольший прирост по этому показателю среди всех китайских автопроизводителей.

Закрепить успех марка планирует выпуском пяти новых моделей, одной из которых станет новый кроссовер Haval Jolian 2021 – тот самый, что в Китае носит имя Chulian, а в Европу поставляется под романтичным названием First Love.

На странице последние новости и все подробности о новой модели Хавал Джолиан 2021 модельного года (First Love):

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Nissan X-Trail

Долгожданная новинка автосалона в Шанхае 2022 – Nissan X-Trail. Новый автомобиль получил во многом похожий на Rogue кузов, но с более современным салоном и функциональным оснащением.

Даже базовая комплектация включает в себя большую цифровую приборную панель диагональю 12.3 дюйма. Отдельно вынесен экран мультимедийной системы с сенсорным управлением. Отдельно стоит отметить встроенную функцию автопилота второго уровня ProPilot.

Силовой агрегат представлен новым трехцилиндровым мотором 1.5 VC-Turbo мощностью 240 л.с. Это что касается версии для азиатского рынка. По поводу глобальной версии пока что точной информации нет.

В модели присутствует бензиновый двигатель, однако он работает исключительно на выработку энергии для главного мотора и никак не влияет на движение колес. В Японии модели уже вовсю продаются, а вот о выходе на мировой глобальный рынок пока что известно мало.

Техническая часть Haval H9

На трестируемом автомобиле был установлен двухлитровый дизельный турбомотор мощностью 190 лошадиных сил и 420 Hm. крутящего момента. Компания Haval очень гордится тем фактом, что двигатели они производят сами. И на самом деле тут есть чем гордится. Отличная динамика и небольшой расход топлива, быстрый прогрев при отрицательных температурах. В городе не чувствуется дискомфорта, большой крутящий момент позволяет быстро ускоряться. Восьмиступенчатый автомат фирмы ZF почти незаметно переключает передачи. Ощущение от езды на автомобиле только положительные.

Честно сказать я не ожидал такой собранности от Haval H9.Общее впечатление дополняет прогнозируемое управление, руль не легкий, но и не тяжелый. Очень удобно маневрировать в потоке и на узких улицах, автомобиль делает все так, как вы от него ожидаете. При резких перестроениях автомобиль кренится, но не сильно. В некоторых моментах было ощущение, что управление даже точнее чем на Toyota Land Cruiser Prado. Хотя на Haval H9 нет активной системы подавления кренов.

Тормоза останавливают автомобиль, но хочется получше. С 60 км/ч приходится сильно нажимать педаль тормоза, чтобы остановится перед мигающим сигналом светофора. Я думаю после нескольких сильных торможений на трассе, примерно с 140 км/ч до 60, тормоза сильно потеряют в эффективности, потому как даже в городе, после двух резких торможений до полной остановки с 60 км/ч уже чувствуется что они уже не такие четкие.

Подвеска тоже очень удивляет, во-первых, своей тишиной, а во-вторых своей мягкостью прохождения городских неровностей. Рамная конструкция дает свои плюсы. Рельсы для Haval H9 не являются препятствием, при прохождении их на скорости 60 км/ч в салоне вы услышите лишь гулкий звук, но на вас неровность никак не передастся. Крупные ямы на высоких скоростях автомобиль как будто «проглатывает» и передает лишь небольшие покачивания кузова.

Сбоку автомобиль напоминает Toyota Land Cruiser Prado

  На трассе при скоростях свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя уверенно. Никаких «рысканий» по дороге, водителю не приходится подруливать или тем более ловить автомобиль. Во время теста на дороге был гололед, но Хавеил вел себя достойно. Огорчили разве что зимние шины без шипов. На небольшом подъеме не мог тронуться назад. Однако это решилось включением понижающей передачи и блокировкой заднего дифференциала.

Полноценно попробовать Haval H9 на бездорожье я не успел, ничего оставим на следующий раз.Что еще порадовало, так это расход. По городу в режиме полный газ-тормоз с длительной работой на парковке, автомобиль показал расход 13 литров. Провести честное измерение расхода, я так же не успел, автомобиль тестировался в маленьком временном промежутке. Могу сказать, что после сброса расхода на бортовом компьютере, после преодоления пяти спокойных километров по городу, хавеил показал цифру восемь литров на сто километров.

Хочу подвести промежуточный итог по технической части.Автомобиль достойный, дорогу держит хорошо и не ощущается как «барабан». Брутальный большой внедорожник, который рулится так же как и выглядит(в некоторых моментах даже лучше).  Я не знаю что за дизель стоит на Haval H9, производитель утверждает, что это полностью их двигатель, но что-то мне подсказывает, что это что-то европейское, пусть и глубоко переделанное.Ощущения от вождения сугубо положительные.

Хавал Джолиан: цены и когда выйдет в России?

Старт продаж китайского Chulian у себя на родине состоялся в минувшем январе, но о сроках начала сборки кроссовера в России пока точных данных нет.

Как нет и сомнений в том, что китайцы не станут откладывать производство и уже к лету, скорее всего, объявят о запуске конвейерной сборки российской версии кроссовера – Haval Jolian.

Китайская цена паркетника сегодня варьируется в пределах 14-17 тысяч долларов, что в переводе на рубли составляет вполне привлекательные 1,04-1,26 млн. руб. Ожидается, что в пользу китайских кроссоверов будет говорить не только высококонкурентная цена, но и соответствующее ей очень богатое оснащение автомобилей.

Удобство эксплуатации

Как я уже писал, в автомобиле с комфортом могут расположиться пять взрослых человек и двое детей или подростков. Багажник, при сложенном третьем ряде сидений, не поражает своим объемом, однако его хватает для воскресных поездок на дачу, небольших переездов и для повседневного пользования.

Дверь багажника не очень удобная, открывается она вбок, в правую сторону. Если вы припарковались у правого края обочины между двумя машинами, оставляйте сзади места побольше. Дверь открывается достаточно широко, а из-за того что открывается она в правую сторону, вам будет не удобно возвращаться на обочину с занятыми руками. Кстати интересный факт. На внутреннем рынке Китая, на двери багажника висит запасное колесо, в нашем регионе оно спрятано под днищем автомобиля.

В багажнике так же есть розетка, но выглядит она странно. К сожалению не было возможности проверить ее работоспособность, но её форма показалась мне не совместимой с европейскими вилками. Возможно она просто универсальная.

Что хочется отметить отдельно, так это подножки, они здесь очень удобные за счет своей ширины. В темное время суток при открытии машины, на пол проецируется красный логотип HAVAL.

В подножках присутствует яркая белая подсветка, снизу дверей сильная красная подсветка. Пороги подсвечиваются белым, ноги заднего ряда красным. Вот такая какофония цветов встречает задних пассажиров в темное время суток.

Посадка и высадка передних и задних пассажиров удобная, есть ручки и широкая подножка .

За рулем чувствуешь себя хорошо. Удобные кресла с электрическими регулировками, включая поясничный подпор. Органы управления в привычных местах и тянутся до них не нужно.  Руль имеет механическую регулировку по высоте.

Не понравился звук работы поворотника. Он тут очень громкий и похож на звук из видеоигр.Приборная панель информативная, посередине большой жк дисплей выполняющий роль спидометра и бортового компьютера. Графика приятная, а скорость работы не вызывает вопросов.

А вот экран мультимедиа вызывает вопросы, неудобный интерфейс, некрасивое оформление и странная логика алгоритмов. Допустим, чтобы включить подогрев сидений, необходимо сначала нажать физическую кнопку на центральной консоли, а потом выбрать уровень подогрева на экране. Не совсем удобно, учитывая что утром, при первом запуске, мультимедиа включается не сразу.

Форма селектора КПП очень напоминает селектор Audi A8 2010. Однако в Haval H9 2021 это просто джойстик, никакого механического переключения не происходит, все на кнопках. Тут вылезает еще один минус, кнопка паркинга «P» находится сверху и иногда на долгих светофорах, кладя руку на селектор, случайно нажимал на паркинг. Не мог понять, почему при нажатии газа машина, не едет, оказывается она уже в паркинге.

Возможно только я умудрился так включить паркинг, однако такое у меня происходило несколько раз. Переходим к системам помощи водителю. Здесь установлен электрический ручник с функцией удержания автомобиля на светофорах (AutoHold). Проблема автохолд на хавеил h9 в том, что после остановки двигателя система выключается и уже при следующем запуске не работает. Это касается так же системы мониторинга слепых зон и системы старт стоп, которая глушит автомобиль.

Бесключевой доступ присутствует только на передних дверях и двери багажника. Я не заметил дискомфорта от ее использования и за весь тест-драйв она не разу не подвела. А вот владельцы часто жалуются на его некорректную работу, сенсор срабатывает не с первого раза.

Приятная аудиосистема «Infinity» располагает к прослушиванию музыки на средней громкости. С другими именитыми марками премиальных аудиосистем, она конкурировать не может, однако как штатная система, работает достойно.

Внешний вид Haval H9

Внешний вид автомобиля нам очень знаком, и это не потому что Haval H9 пользуется бешеным спросом на российском рынке. Дело в том, что его форма кузова и некоторые элементы очень похожи на популярный, и даже культовый в России, Toyota Land Cruiser Prado. С расстояния 10 м неискушенный автолюбитель не сразу поймёт, что это за марка.

В интерьере и экстерьере автомобиля можно найти элементы, схожие с элементами более популярных марок. Под определённым углом, фары отдалённо напоминают Mercedes GL последнего поколения.

Задние фонари, как и дверь багажника, похожи на упомянутый выше Prado. Когда более детально рассматриваешь элементы, находишь очень много таких совпадений.

В целом внешний вид автомобиля сбалансирован. Большой рамный внедорожник с внушительной передней частью. На кузове множество хромированных элементов, которые хорошо сказываются на общем внешнем виде автомобиля.

Технические характеристики

В основе Haval H2 2019 легла «тележка» с поперечным расположением двигателя. Автомобилю удалось сохранить компактные размеры:

  • Длина – 4 436 мм;
  • Ширина – 1815 мм;
  • Высота – 1696 мм;
  • Колесная база – 2561 мм.

Полезный объем багажного отделения небольшой – всего 300 литров, что значительно уступает даже показателю седана. При сложении второго ряда, образуется вместительная ниша, способная разместить около 890 литров груза. Низ багажника разделен на две части, где нижняя предназначена для хранения полноразмерной запаски.

Спереди автомобиль оборудован независимой подвеской со стойками МакФерсон. Задняя подвеска получила многорычажную систему. Автомобиль получил довольно оптимистичный дорожный просвет в 18,4 сантиметра. Дисковые тормозные системы как спереди, так и сзади, но последние еще и вентилируемые.

Для российского рынка предусмотрен единственный, безальтернативный турбированный двигатель объемом 1,5 литра. Особенность такого агрегата в распределенном впрыске топлива. Подобный агрегат позволяет развить мощность в 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента.

В компанию к двигателю идет 6-ступенчатая механическая и такая же по диапазону автоматическая коробки передач. К сожалению, производитель не указал время, за которое авто набирает скорость до 100 км/ч. Максимальная скорость, выжимаемая Haval H2 2019 – 190 км/ч для МКПП и 180 км/ч для АКПП.

Стоит сказать, что на местном рынке в Китае Хавал Н2 2019 представлен с дополнительным «атмосферником» на 105 л.с. и 138 Нм крутящего момента. Для автомобиля всех комплектаций доступен полный привод.

Итоги

Отзывы владельцев помогают на практике оценить все плюсы и минусы конкретной марки авто. Что лучше выбрать, стоит смотреть именно по ним. Сильными сторонами кроссовера оказалось богатое оснащение при минимальной цене. Действительно, Хавал Н2 2019 может гордиться широким перечнем функциональных возможностей. Относительно своего ценового сегмента удачно выполнен интерьер. Заметно, что руку к нему приложили лучшие дизайнеры страны, тем более, что производитель отказался от откровенной экономии на этой части. Порадовала автомобилистов шумоизоляция.

Из достоинств конструкции можно выделить подвеску, которая, действительно, соответствует реалиям российских дорог. Промашки допущены в управляемости. Несмотря на наличие системы стабилизации и удержание авто на поворотах, на высоких скоростях ощущается крен. Экономия на самом автомобиле может обернуться «прожорливым характером» — с Хавал Н2 2019 именно это и произошло, поэтому многие вынуждены от него отказаться, несмотря на наличие полноприводной версии. «Зафиналивает» недостатки маленький багажник.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: