Haval h9 2021 2022 модельного года

Здравствуй, H9! / Экстерьер

Время идет, люди рождаются и умирают, доллары растут и падают, а стереотипы насчет китайского автопрома остаются неизменными: «китайцы» ненадежны, некачественны, пахнут чем-то непонятным в салоне, да и вообще: «что соседи-то скажут?». И недоверие, конечно, появилось неспроста — машины из Поднебесной всегда были словно нечто с AliExpress: на картинке классное и ничуть не уступает оригиналу, и зачем тогда переплачивать, но когда посылка приходит и оказывается в руках, отличия очевидны, и они — кричащие: тут дешевый пластик, там что-то трещит, тут что-то уже стерлось… Прибавляем сюда перспективы того, как вы будете продавать эту машину через три года… В общем, отправляясь в горы, я была полностью уверена, что мне придется эту статью выдумывать, красочно описывая, как я не хотела разломать внедорожник о камни, как не хотела утопить его в грязи, и почему это все-таки произошло.

Но все меняется — отчетливо видно, как китайцы вступили на путь истинный, пытаясь завоевать внимание российского покупателя и начали привозить действительно качественные продукты. Haval построили в в четырех часах езды от Москвы, в Тульской области, свой завод со штамповкой и сваркой и высокой начальной степенью локализации (30%), реорганизовали дилерскую сеть, значительно увеличив и обогнав всех остальных производителей из Поднебесной в количестве продаж

Так что тем машинам, которые мы помним по ржавеющим кромкам капотов, пожелтевшему пластику на фарах, запаху клея в салоне и меню с ошибками, больше нет места на нашем рынке.

Мы с коллегами уже протестировали две модели, собирающиеся на тульском заводе — F7 и F7X и были приятно удивлены дизайну и качеству исполнения автомобилей, но… На конвейер взошел новый автомобиль — рамный внедорожник Haval H9, а к внедорожнику, как известно, требований гораздо больше и они гораздо существеннее, чем к машинам для города. Самое время взглянуть на H9 недоверчивым взглядом! (тест-драйв H9 китайской сборки можно также почитать на нашем сайте)

Нужно признаться, это был первый тест-драйв, на который я летела не посмотрев как выглядит машина. Это был своеобразный эксперимент: я видела H9 когда-то давно, на картинках, но на московских дорогах он — нечастый гость, поэтому тем было интереснее.

Итак, что я могу сказать про впечатления с первого взгляда… Очевидно, это брат «Прадика» — есть что-то общее, хотя и различия существенны. Китайскому экземпляру не хватает дерзости, хитрого оскала, он похож на добряка, который повезет не на лютое бездорожье для того, чтобы вы испытали драйв, а на верного коня, который взглянув с укоризной, со словами «Эх, ну что же ты так…» вытащит из очередной передряги. Но, в любом случае, выглядит он современно, а если туда и колеса поставить побольше, да на классных дисках — будет вообще отлично.

«Дорого-богато», точно говорю… / Интерьер

С учетом того, что среднестатистический покупатель этой машины — мужчина 40-55 лет, дизайн экстерьера, да и интерьера тоже — это малозначительный аспект. Сидения есть, руль есть, остальное — дело наживное. Но все-таки не могу не упустить эту часть, ведь отметить здесь есть что. Итак, господа, я честно признаюсь: здесь действительно нет запаха клея, и нет, у меня не был заложен нос. Здесь могло пахнуть чем угодно, но только не тем, чем так славятся китайские авто, плюс, качественная отделка салона, кожа Nappa, металл и панели «под дерево», мягкий пластик и больше не болтающиеся кнопочки, да «крутилки». Все абсолютно добротно. Уверена, вы бы даже не смогли определить страну происхождения этой машины, если бы сели в салон без шильдиков.

Да и вообще, эта машина, на данный момент, первая китайская машина на нашем рынке, где применимы слова «дорого-богато». Оцените сами: тут здесь подсветка порогов и подножек, светодиодная оптика, тонированные зеркала, яркая приборка с хорошим переводом на русский и с качественным шрифтом (помните, эти шрифты, внешний вид которых явно под иероглифы подгоняли?), и панорамная крыша тоже есть.

На обоих передних креслах есть электрические регулировки, обогрев, вентиляция, массаж и даже память расположения сидений.

А еще, что важно для тех, кто любит выезжать на бездорожье (а если вы рассматриваете этот автомобиль к покупке, вы его любите) — комфортная боковая поддержка. Их приятных мелочей — массивный центральный подлокотник, в котором большая полость с USB-портом, а на обратной стороне — очиститель воздуха в салоне

Кстати, необычная опция, которую я встречала лишь в бизнес седанах и ласково именовала «Эй холоп, подвинься» — это дублированные для заднего пассажира кнопки электрорегулировки сидения переднего пассажира. Надоел вам этот человек или понадобилось больше места — сложили его кресло в три погибели и с комфортом вытягиваем ножки.

Технические характеристики

Хавал Н9 2020 года в новом кузове по праву может считаться главным конкурентом знаменитого японца Land Cruiser Prado. При этом автомобиль отличается более низкими ценами. Информация о технических характеристиках, комплектациях и актуальные фото модели представлены в данном обзоре.

Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
Elite 2 784 000 1.97 АИ-95 245 АКПП 4х4 12.4
Elite 2 604 000 1.97 АИ-95 245 АКПП 4х4 12.4
Elite 2 675 300 2 диз. 190 АКПП 4х4 12.4

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

На российском авторынке рестайлинговый Хавал Н9 2020 года представлен в виде двух модификаций, стоимость которых находится в пределах 2,6-2,8 миллиона рублей. Младшая комплектация получила название Elite, а старшая версия Premium.

Функции 2.0 авт. Elite 2.0 авт. Elite 2.0 авт. Elite
Светодиоды в передних ходовых огнях
Регулировка рулевого управления
Боковые подушки безопасности
Полноразмерная запаска
Задние датчики парковки
Омыватели фар спереди
ISOFIX
Подушка безопасности для пассажира
Передние противотуманки
Запуск двигателя с кнопки
Противопробусовочная система (Traction Control)
Подсветка салона боковая наружняя
Встроенный бортовой компьютер
Иммобилайзер
Подсветка Салонные светильники с сенсорным управлением, лазерная подсветка пространства около дверей, атмосферная подсветка салона с изменяемым цветом, подсветка зеркал в противосолнечных козырьках Салонные светильники с сенсорным управлением, лазерная подсветка пространства около дверей, атмосферная подсветка салона с изменяемым цветом, подсветка зеркал в противосолнечных козырьках Салонные светильники с сенсорным управлением, лазерная подсветка пространства около дверей, атмосферная подсветка салона с изменяемым цветом, подсветка зеркал в противосолнечных козырьках
Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS)

По решению разработчиков, под капотом кроссовера может быть установлен бензиновый либо дизельный мотор:

  • первый тип силового агрегата имеет объем 2 литра, развивает наибольшую мощность в 245 «лошадок» и работает в паре с автоматической трансмиссией и полноприводной системой;
  • 190-сильная дизельная установка объемом 2 литра будет работать с 8-диапазонной АКПП и системой полного привода.

Рестайлинговый внедорожник имеет рамный кузов с независимой подвеской спереди и зависимой задней. Благодаря встроенной системе блокирования дифференциала, автомобиль получил более солидные внедорожные возможности.

Основные параметры нового Haval H9:

  • габариты кузова – 4856х1926х1900;
  • вес – 2325 кг;
  • вместительность багажного отсека – от 112 до 1457 л;
  • количество мест – 7;
  • дорожный просвет – 206 мм;
  • колесная база – 2800 мм.

С точки зрения оснащения различными сервисами, внедорожник является одним из наиболее «упакованных» в своем сегменте. Так, уже даже в базовом исполнении, автомобиль получит: биксеноновую головную оптику, противотуманки и ходовые огни, задние фары с LED-наполнением, датчики света и дождя, электрозеркала, мультируль, бортовой компьютер с цветным дисплеем, кнопку старта мотора, кожаный салон, подогрев кресел и несколько подушек безопасности. В более дорогом исполнении покупатель дополнительно получит: систему мультимедиа с возможностью выхода в интернет, трехзонную климатическую систему, панорамную крышу и электрорегулировки автокресел.

Из основных «фишек» можно выделить камеру заднего вида с динамическими подсказками, отслеживание за состоянием водителя, автоматическое оттормаживание автомобиля, ассистент при парковке, а также контроль за движением по полосе и мониторинг слепых зон.

Функции 2.0 авт. Elite 2.0 авт. Elite 2.0 авт. Elite
Боковые заркала с автоподстройкой при движении задним ходом
Антиблокировочная система колес (ABS)
Светодиоды в задних ходовых огнях
Система экстренного торможения (BAS)
Обивка салона из кожи
Биксенон
Система памяти водительского сиденья
LCD дисплей (7″) (7″) (7″)
Круиз-контроль
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Задние противотуманки
Климат-контроль в салоне
Датчик мониторинга температуры снаружи
Передние датчики парковки
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Подушка безопасности для водителя

Насколько существенными оказались изменения (сравнение с предшественником)

В ходе последнего рестайлинга (в 2017 году) было проведено немало работ над Хавал Н9.

  1. Инженеры увеличили мощность бензинового мотора Haval H9: раньше мощность H9 составляла 218 л.с.
  2. Поставили новое оборудование, что увеличило стоимость комплектаций Хавал Н9.
  3. Вместо шести у АКПП «оказалось» восемь передач.
  4. Вышла дизельная версия Haval H9.
  5. Улучшена русификация интерфейса.
  6. Перемещена кнопка стартера (раньше она располагалась под рулем, а не на центральной консоли).
  7. Кресла обшили более качественной кожей – Наппа.
  8. Приборная панель стала более информативной.
  9. Слегка изменился экстерьер (в облике Haval H9 азиатских черт больше не видно).

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

С точки зрения экстерьера, внедорожник Haval H9 2020 года полностью соответствует премиальному статусу. Передняя часть выделяется крупной решеткой радиатора, отделанной ламелями под хром, бампером новой формы и круглыми противотуманными фарами. Еще один факт, подтверждающий элитарность кроссовера – наличие подножки, которая помогает попадать в салон автомобиля.

Интерьер

В интерьере также присутствует достаточно обновлений и изменений. По решению дизайнеров была полностью обновлена панель приборов и центральный тоннель. Дороговизны салону придают вставки под дерево и металл, а также наличие кожаных вставок на боковых панелях дверей.

В целом нужно сказать, что автомобиль стоит своих денег. Несмотря на относительно высокую стоимость, Haval H9 2020 года значительно превосходит большинство современных кроссоверов, а в случае, где его одноклассники не уступают, веской причиной купить новый внедорожник является его цена.

Предисловие от автора

Дорогие мужчины, не думайте, что единственные машинки, которые мы можем оценить по достоинству – это маленькие красненькие «Пежо», ибо они яркие и на них удобно парковаться во время подкрашивания тушью глаз, да еще большие черные внедорожники немецкой тройки, ибо они дорого стоят, а значит мужчины в них очень успешны. Возможно, вам все еще кажется, что мы ценим ваш внешний вид, бренды часов и марки автомобилей, на которых вы приезжаете на свидание. Не буду лукавить, отчасти, да. Но это не основополагающий критерий. Гораздо больше девушки ценят в мужчинах надёжность, мужественность и способность решить их проблемы.

Поймите, мы устали быть самостоятельными и тащить все на своих плечах – мы хотим так, чтобы и в огонь, и в воду вместе, но, конечно, никогда в этом не признаемся. Ну, в конце концов, не все же нам самим коней на скаку останавливать и в горящую избу в одиночку бегать! Поэтому, сколь бы необычным вам ни казался тест-драйв рамного внедорожника девушкой, поверьте, она как никто другой знает, что требуется от этой машины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: