В движении
“PORSCHE 964”
как и подобает истинным спорткарам, создавался с расчетом на быстрое вождение. В нем все подчинено скорости. Ощутимое усилие на педалях сцепления и тормоза красноречиво говорят о потенциале автомобиля. Между прочим, напольное расположение педалей заставляет нажимать на них, вытягивая носок ноги. Первое время это вызывает неудобства, но потом привыкаешь.
Об акустическом комфорте на “Porsche 964” речи нет. Специфический звук оппозитной “шестерки” с воздушным охлаждением заполняет все внутреннее пространство. Однако при наборе скорости всецело отдаешься управлению и о такой “мелочи”, как шумоизоляция, быстро забываешь. Тем более что характерный выхлоп с отсечкой при сбросе газа ласкает слух поклонников марки как изысканная музыка. Базовым двигателем на “964-м” служил 3,6-литровый “оппозит” мощностью 250 сил. С места до 100 км/ч этот “911-й” разгонялся за 5,7 с.
Полностью независимая подвеска “964- го” достаточно жесткая, но далеко не зубодробительная и на колдобинах душу из пассажиров не вытряхивает. На высоких скоростях шасси становится мягче и обеспечивает автомобилю одновременно и мягкий упругий ход, и надежное управление. Руль “острый” и сравнительно легкий – во многом благодаря заднемоторной компоновке. Ведь cпереди у “Porsche” только запасное колесо и аккумулятор, на передние колеса не давит “лишний” вес.
“PORSCHE 993”
по конструкции ходовой части более прогрессивен, чем предшественник. Передние подвески на обеих моделях одинаковые – стойки МакФерсона. Зато задние – разные. У предыдущих “964-х” просто треугольные рычаги, а на “993-м” подвеска многорычажная, со сложной кинематикой, обеспечивающей максимальный контакт покрышек с дорогой в любых режимах движения. Результат – “Porsche 993” чуть надежнее управляется в предельных режимах, чуть меньше напрягает водителя на неровной дороге. Именно “чуть”: чтобы оценить эту толику превосходства над “964-м”, надо иметь немалый опыт управления “Porsche” разных поколений.
Базовый “993-й” разгонялся 0 – 100 км/ч за 5,4 с. Улучшению динамики по сравнению с предшественником способствовал не только более мощный мотор (3,6 л, 285 л.с.), но и новая механическая КПП, имеющая уже не пять, а шесть скоростей.
“PORSCHE 996”
производит впечатление более спокойного и комфортабельного автомобиля по сравнению со своими предшественниками – но не более медленного! Конечно, до вальяжности седана бизнес-класса ему далеко, но этот “911-й” плавнее, удобнее в ежедневном вождении, менее требователен к водителю. Руль – не такой “острый” и более легкий. Полностью независимая подвеска собрана уже на подрамниках, которые фильтруют значительную часть вибраций, передающихся на кузов. Шасси “996-й” мягче, чем на предыдущих “911-х” (разумеется, “мягче” по спорткаровским меркам).
В “996-м” неплохая шумоизоляция, да и двигатель с жидкостным охлаждением работает ощутимо тише. Благодаря “водяной рубашке” звук мотора обрел более бархатные и сочные нотки.
Имея объем 3,6 л, новый “оппозит” выдавал 300 л.с. Он был не только мощнее, но также отличался передовыми конструкторскими решениями: четыре клапана на цилиндр, система изменения фаз газораспределения. Последняя позволила добиться невиданной для “911-х” эластичности. Если на сериях “964” и “993” водитель вынужден постоянно орудовать рычагом КПП, чтобы поддерживать оптимальные обороты и иметь в запасе должный запас ускорения, то на “Porsche 996” достаточно наступить на акселератор – и машина подобно ракете устремляется вперед даже с малых оборотов.
Стоимость уникального автомобиля Porsche 911 Turbo S
Какую именно сумму потратил на автомобиль шейх из Кувейта в 1998 году неизвестно. Однако то, что эксклюзивный автомобиль стоил намного дороже стандартной модели не вызывает сомнений.
В конце 2021 года компания Pfaff Reserve из Канады на своем официальном интернет-сайте выставила объявление о продаже автомобиля Porsche 911 Turbo S, который некогда принадлежал премьер-министру Кувейта.
Эксперты канадской компании оценили эксклюзивный Porsche 1998 года в сумму 888 тыс. 888 долларов США. Именно столько необходимо заплатить новому владельцу за машину окрашенную в цвет Vanilla Yellow, с желто-оранжевым салоном.
Приложения
Порше 911
Внешние ссылки
Хронология дорожных моделей Porsche с 1960 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Автомобили
- Главная / Автомобили
17.11.2022
Представлен лимитированный спорткар Porsche 911 Dakar
На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Porsche представила 911 Dakar – внедорожную модификацию культового спорткара, которая будет выпущена ограниченным тиражом.
Победителем ралли «Париж – Дакар» автомобили Porsche становились дважды, в 1984 и 1986 годах, и оба раза усилиями французского экипажа Рене Метжа и Доминика Лемойна. В середине 80-х Porsche вовсю изучала методы внедрения полноприводной трансмиссии – в том числе для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в проект 911.
Так появилась Porsche 911 Carrera 4×4, носившая внутризаводской индекс «953». Взятую за основу 911 Carrera с 3,2-литровым мотором дефорсировали до 225 л. с., поменяли «Макферсон» на конструкцию с двойными поперечными рычагами и установили 270-литровый бензобак, но главное – появился полный привод с блокировкой межколесного дифференциала. Полноприводная «911-я» сходу выиграла «Дакар-1984», опередив подготовленные Range Rover и Mitsubishi Pajero. Еще через два года Метж и Лемойн финишируют первыми на знаменитом Porsche 959, а уже в 1988 году на рынок выйдет первый серийный спорткар Porsche с системой полного привода.
У нового Porsche 911 Dakar силовая установка от модификации 911 Carrera 4 GTS: 3,0-литровый «битурбооппозитник» развивает 480 л. с. и 570 Нм и работает в связке с 8-ступенчатым «роботом» PDK и полноприводной трансмиссией (увы, лишь с муфтой на передней оси) с подруливающей задней осью. Роботизированной трансмиссии достались два новых ездовых режима – Rallye (для быстрой езды по песку; большая часть тяги передается на заднюю ось) и Offroad (максимальный клиренс и упор на проходимость). Для быстрых разгонов по песку или гравию в меню трансмиссии появилась функция Rallye Launch Control, которая при старте с двух педалей допускает 20-процентную пробуксовку.
Дорожный просвет у 911 Dakar на 50 мм больше, чем у стандартной «Карреры». В стандартном положении подвески он составляет 161 мм, однако на скоростях до 170 км/ч клиренс можно увеличить еще на 30 мм. Штатно установлены цепкие покрышки Pirelli Scorpion All Terrain Plus (245/45 ZR19 спереди, 295/40 ZR20 сзади), но в качестве опции предложены Pirelli P Zero. С ними разгон до «сотни» сократится до 3,4 с (на две десятых медленнее, чем у Carrera 4 GTS), но максимальная скорость ограничена на 240 км/ч из-за особенностей внедорожных шин.
От 911 GT3 новой спецверсии досталось заднее антикрыло из углепластика, крышка багажника с двумя крупными вырезами и усиленные крепления двигателя. При этом обвес у 911 Dakar свой – с накладками из матового пластика и алюминиевыми проушинами для буксировки, а для защиты радиатора от камней в переднем бампере предусмотрены стальные решетки. Дополнительно доступен багажник на крыше с четырьмя светодиодными прожекторами, на котором можно разместить лопаты, канистры и противобуксовочные траки. Вот только в условиях настоящего ралли-рейда проку от всего этого мало, ведь штатный топливный бак на 67 л немцы менять не стали.
Салон облегчен: спереди установлены углепластиковые «ковши», задних сидений нет. Дополнительно снизить массу удалось благодаря более легкому 12-вольтовому аккумулятору и тонким стеклам. В снаряженном виде 911 Dakar весит 1605 кг – всего на 10 больше, чем исходная Carrera 4 GTS. За доплату машину можно доукомплектовать как гоночными опциями – каркасом безопасности, огнетушителем и шеститочечными ремнями, – так и вполне буржуазными: аудиосистемой Burmester, ионизатором воздуха и расширенной отделкой салона натуральной кожей.
Особняком в списке допоснащения стоит стайлинг-пакет Rallye Design Package с ливреей, повторяющей раскраску Porsche 953. Вот только спонсором той дакаровской команды была британская табачная компания Rothmans: ее крупный логотип располагался прямо на дверях, рядом с номером экипажа. Разумеется, обклеенная спонсорскими лого дорожная машина не прошла бы сертификацию, поэтому в Porsche заменили надпись Rothmans на Roughroads («плохие дороги»), а номер можно выбрать любой. Хотя что-то нам подсказывает, что самыми популярными сочетаниями станут «176» и «953».
Porsche 911 Dakar будет выпущен ограниченным тиражом в 2500 экземпляров. Машина уже появилась в фирменном конфигураторе марки: цены в США начинаются с 222 тыс. долларов. Примерно столько же стоит трековая GT3 RS, а за исходную Carrera 4 GTS в Америке просят от 149,9 тыс. долларов.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
533
Общие черты
ВСЕ ЭТИ “911-е” выпускались с двухдверными кузовами “купе”, “кабриолет”, а также “Targa” (вариант с жесткой съемной крышей). Посадочная формула – “2+2”. Иначе говоря, автомобили, по сути, двухместные. Серия “996” попросторнее моделей предыдущих поколений, но даже там на задних сиденьях поместятся разве что двое детей дошкольного возраста. А чаще всего эти “+2” используются как дополнительное место для ручной клади. Тем более что расположенный впереди основной багажник по размерам напоминает скорее увеличенный перчаточный ящик.
В общих чертах конструкция “911-х” не изменилась с 1963 года, когда модель появилась на свет. Автомобиль был и остается двухдверкой с салоном “2+2”. Ведущие колеса – задние (полный привод за доплату начали предлагать только с серии “964”). Оппозитный 6-цилиндровый мотор располагается сзади, между колесами и задним бампером. Столь необычное расположение двигателя обеспечивает и весьма специфичную управляемость, но об этом – чуть позже. На протяжении нескольких десятилетий, вплоть до 1997 года, мотор имел воздушное охлаждение. Но мощности росли, рынок требовал все более скоростных моделей, и “Porsche 911”, начиная с “996-й” серии, стали машинами с жидкостным охлаждением.
Необычная компоновка автомобиля – двигатель расположен позади задней оси – обеспечивает автомобилю весьма специфический характер. Всем “911-м” свойственна избыточная поворачиваемость. Иными словами, автомобили склонны к заносам, к резкому “заныриванию” в повороты. Например, если в скоростном вираже сбросить газ, возникнет эффект, что вы чуть-чуть довернули машину рулем. Если сброс был резкий – возникнет легкий занос. То же самое произойдет, если – наоборот – резко придавить акселератор! Только в последнем случае ключевую роль сыграет не развесовка, а сочетание большой мощности и заднего привода. За этот изысканный нюанс в характере – возможность сорвать автомобиль в занос как сбросом, так и добавлением газа – и обожают “911-й” лихачи по всему миру. Если же не приближаться к пределу, ехать чуть медленнее “грани фола”, тогда любой “911-й” будет четко следовать траектории и демонстрировать цепкость, которую ожидаешь от суперкара.
Наиболее остро и ярко вышеописанная особенность проявляется на “964-м” и “993-м”. Модели 90-х требуют от водителя мгновенной реакции и наработанных рефлексов по управлению заднеприводным спорткаром. В меньшей степени к избыточной поворачиваемости склонен “993-й”, поскольку машина проектировалась не только как суперкар для опытного пилота, но и как престижная модель класса “люкс”. Вообще, если вы не обладаете навыками экстремального вождения, если не хотите лишнего напряжения при езде по мокрой дороге, рекомендуем полноприводные “911 Carrera 4”. Эти модификации, собственно, для того и создавались, чтобы сделать “911- е” ближе к рядовым водителям, удобнее в ежедневных разъездах.
Что касается мощных “911 Turbo” – всех трех рассматриваемых поколений, – эти машины отличались трансмиссией “4х4”, с виско-муфтой вместо межосевого дифференциала.
Двигатели
В качестве силовых агрегатов применялись только бензиновые оппозитные моторы.
B6 3.6 л (325-345 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911
B6 3.6 литра (415 л.с.) 911 GT3 / 911 GT3 RS
В6 3,6 л битурбо (480, 530-620 л.с.) 911 Turbo, 911 GT2, 911 GT2 RS
В6 3,8 л (435-450 л.с.) 911 GT3, 911 GT3 RS
3,8 л В6 (355, 381, 385-408 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4S, 911 Carrera GTS
В6 битурбо 3,8 л (500-530 л.с.) 911 Turbo, 911 Turbo S
В6 4,0 л (500 л.с.) 911 GT3 RS 4.0
В случае с Porsche 911 никогда не было, нет и, надеемся, никогда не будет никаких компромиссов. Это настоящий спортивный автомобиль, как и его двигатели. О каждом из них можно было бы написать отдельную статью, но пока мы представим их в общем.
Динамика? Даже неспециалисты знают, что Porsche оставляет на светофоре большинство автомобилей. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд, а самый быстрый Порше 911 делает это за время чуть более 3-х секунд. Это меньше, того, на что способен Nissan GT-R. Даже самые слабые двигатели позволяют достичь максимальной скорости 280 км/ч, а топовые версии – 320-330 км/ч.
Самое слабое место двигателя Порше – промежуточный подшипник вала IMS. Его разрушение может привести к серьезному повреждению двигателя. К счастью, в отличие от предшественника, проблема не столь масштабна и затронула пока небольшое количество автомобилей. Симптомы: неравномерная работа двигателя и металлические опилки на масляном фильтре. Так же встречаются отдельные случаи повреждения цилиндров. Однако и в этот раз проблема коснулась небольшого числа Porsche 911. Тем не менее, сравнительно часто приходится менять вышедшие из строя катушки зажигания и натяжитель приводного ремня навесных агрегатов вместе со шкивом.
И все же в большинстве случаев двигатели практически не доставляют проблем при регулярном обслуживании. Пробег свыше 250 000 км без неисправностей не является исключением. В зависимости от стиля вождения средний расход топлива лежит в пределах 11-13 литров на 100 км.
Типичные неисправности
От одного только вида Порше 911 многие потенциальные покупатели теряют голову. Однако выбор подержанного автомобиля такого рода требует холодной головы и внимательности. Иначе можно попасть на мину замедленного действия, которая стремительно опустошит ваш бумажник или, что еще хуже, загонит в долги.
На что нужно обратить внимание? Прежде всего, на состояние сцепления и приводных валов. Не отличаются прочностью рулевые наконечники и тяги, но это несерьезные дефекты
Так же необходимо внимательно исследовать двигатель и трансмиссию на предмет подтеканий, особенно вокруг главной оси RMS (задний сальник коленвала). Кроме того встречаются утечки масла через масло охладитель (ослабевает крепление) и проблемы с системой охлаждения (растрескивание патрубков и выход из строя помпы).
Осматривая автомобиль на подъемнике, обратите внимание на состояние сайлент-блоков задней подвески. Так как двигатель находится сзади, то именно эта часть ходовой подвергается более быстрому износу
Контроль состояния пружин и амортизаторов – еще один обязательный пункт проверки.
Что еще может отказать? Например, головное устройство аудиосистемы, которое перестает возвращать диски. Нередко владельцы Порше 911 жалуются на шум из динамиков. Чаще всего причина этого в неисправном усилителе. Довольно неприятная проблема – протекающий люк на крыше. Иногда перестают функционировать выдвижные подстаканники или внутренние дверные ручки, но это сущие мелочи.
Уникальный немецкий спорткар
Довольно часто широко известные медийные личности или высокопоставленные персоны хотят выделиться своими автомобилями. Некоторые люди приобретают серийные машины, после чего обращаются к специалистам из тюнинг-ателье для изменения их внешнего облика и улучшения технических характеристик. Однако существуют и такие личности, которые заказывают серийный автомобиль прямо у компании производителя, при этом доплачивая за уникальный цвет кузова или дизайн внутреннего интерьера машины.
В 1998 году немецким производителем автомобилей – компанией Porsche был создан спорткар модели 911 Turbo S, который изготавливался по специальному заказу шейха Насира аль-Мохаммеда аль-Сабаха, занимающего на тот момент в правительстве государства Кувейт должность премьер-министра. Сделанный на заказ автомобиль имел несколько отличий от стандартной модели. Несмотря на то, что двигатель подвеска и прочие основные детали машины остались стандартными, стоимость автомобиля увеличилась в несколько раз.
Заказчик пожелал, чтобы собранный для него автомобиль отличался специальной покраской кузова. Также уникальности автомобилю добавил необычный цвет интерьера. Нестандартным цветом кузова машины современного автолюбителя трудно удивить. Однако то, что сделали с салоном спорткара специалисты компании Porsche некоторым людям может показаться очень странным.
Премьер-министр Кувейта захотел, чтобы внутренне убранство машины было выполнено в теплых желтых и оранжевых тонах. С чем связан столь удивительный выбор цветовой гаммы неизвестно. Однако одно можно сказать наверняка, автомобиль способен поразить любого человека.
Технические характеристики
911 основан на платформе MMB (Modularer Mittelmotor Baukasten), которую он разделяет с 718 Cayman и 718 Boxster .
Carrera и Carrera 4S может дополнительно получить четыре колеса рулевого управления, активный контроль крена или углерод — керамические тормоза .
Моторизации
Вопреки тому, что первые фотографии могут предложить до официальной презентации, а именно задний средний двигатель, последний остается в положении заднего свеса, его символическое расположение, по общему признанию, немного перефокусировано. Двигатель связан с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением, которая заменяет старую 7-ступенчатую коробку передач PDK, а 7-ступенчатая механическая коробка передач будет доступна в течение 2019 года. Дополнительный пакет Sport Chrono Pack позволяет выиграть 0,2 секунды. на упражнении от 0 до 100 км / ч.
Ожидается, что более мощные версии получат подключаемые бензиновые / электрические гибридные силовые агрегаты. Это также первый серийный 911, который предлагает в своем каталоге электронный гибридный двигатель.
В сентябрь 2019, Porsche представляет версии Carrera 4 (купе и кабриолет) на . В конце октября Porsche объявила о появлении механической коробки передач, связанной с подвеской PSM, на 911 Carrera S и 4S купе и кабриолетах.
(данные строителя) | Каррера | Каррера 4 | Carrera S | Carrera 4S | Targa 4 | Targa 4S | Турбо | Turbo S | GT3 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тело | Купе | Купе | Купе | Купе | Targa | Купе | Купе | Отрубили | |||||
Двигатель | 3.0L Twin-Turbo Flat -6 боксер |
3,8 л твин-турбо, плоский -6 боксер |
Боксер 6-цилиндровый бортовой 4,0 л атмосферный | ||||||||||
Еда | Би-турбо | Атмосферный | |||||||||||
Рабочий объем (см³) | 2 981 | 3745 | 3,996 | ||||||||||
Максимальная мощность л.с. (кВт) | 385 (283) | 450 (331) | 385 (283) | 450 (331) | 580 (427) | 650 (478) | 510 (375) | ||||||
при скорости (об / мин) | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6 750 | 8 400 | |||||||
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 450 | 530 | 450 | 530 | 750 | 800 | 470 | ||||||
при скорости (об / мин) | 1950–5000 | От 2300 до 5000 | 1950–5000 | От 2300 до 5000 | С 2250 до 4500 | 2,500–4,000 | 6 100 | ||||||
Коробка передач | 8-ступенчатая PDK последовательная | 7-ступенчатая механическая | 8-ступенчатая PDK последовательная | 7-ступенчатая механическая | 8-ступенчатая PDK последовательная | 8-ступенчатая PDK последовательная | 7-ступенчатая механическая | 8-ступенчатая PDK последовательная | 8-ступенчатая PDK последовательная | 6-ступенчатая механическая | 7-ступенчатая PDK последовательная | ||
Передача инфекции | Движение | интеграл | Движение | интеграл | интеграл | интеграл | Движение | ||||||
Максимальная скорость (в км / ч) | 293 | 291 | 308 | 308 | 306 | 306 | 289 | 304 | 304 | 320 | 330 | 320 | 318 |
0- 100 км / ч (с) | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 3,7 | 4,2 | 3,6 | 4.4 | 4.4 | 3,8 | Недоступен | 3.9 | 3,4 | |
0- 100 км / ч (с) с пакетом Sport Chrono | 4,0 | 4,0 | Недоступен | 3,5 | Недоступен | 3,4 | 4.2 | Недоступен | 3,6 | 2,8 | 2,7 | Недоступен | |
Комбинированный расход (в ℓ / 100 км) | 10,3 | 10,3 | 10,7 | 11,1 | 10,8 | 11,1 | 10,5 | 10,4 | 10,7 | 12,3 | 12,3 | 12,9 | 13.0 |
Масса пустого по DIN (кг) | 1505 | 1,555 | 1480 | 1,515 | 1 530 | 1,565 | 1,665 | 1,640 | 1 675 | 1640 | 1640 | 1,418 | 1,435 |
Емкость бака (л) | 64 | 67 | 64 | 67 | 67 | 64 | |||||||
Выбросы CO 2 (г / км) | 233 | 236 | 236 | 245 | 238 | 246 | 243 | 241 | 248 | 271 | 271 | 293 | 294 |
Евро стандарт | 6 пенсов евро |
Технологии
Модель 992 представляет собой устройство « мокрый режим », которое благодаря датчикам, размещенным в колесных арках, измеряет количество воды на дороге и позволяет адаптировать динамические параметры автомобиля (распределение крутящего момента, настройка ESC, поддерживающая аэродинамика ).
911 серийно оснащается системой предупреждения о торможении и помощи при торможении, соединенной с камерой, которая обнаруживает движущиеся объекты и может вызвать экстренное торможение в случае опасности столкновения . Опционально он может быть оснащен системой ночного видения с тепловизионной камерой ( Night Vision Assist ), адаптивным круиз-контролем или даже матричными светодиодными фарами .
Что касается оборудования безопасности, Porsche 911 Targa 4S 2021 года также оснащен передней системой предотвращения столкновений, системой контроля слепых зон, датчиком парковки и камерой. 360 градусов. Технического обслуживания полосы движения ( Lane-Keep помощь ) не является обязательным.
Характеристики автомобиля
Машина Джонни Сильверхенда является одной из самых стильных в игре, как и его пистолет. Эти культовые вещи определенно уплотняют образ террориста поверх вашего, ведь по сути, медленный процесс биочипа все больше сближает разум Ви с мыслями и памятью виртуальной копии рокера. Процесс добычи вещей своего товарища по несчастью достаточно разнообразен. Ведь если ту же куртку, очки и пистолет с машиной можно получить в ходе всего одного квеста, то чтобы собрать весь остальной гардероб Джонни Сильверхенда, придется потрудиться. Каждая вещь так или иначе раскидана по уголкам Найт-сити и фигурирует в разных квестах, порой никак не показывающих наличие на локации нужной вещи.
В целом же, сам квест по получению машины не так уж сложен. Автомобиль станет определенно хорошим пополнением для коллекции любого из пользователей, а последующее его использование будет приносить исключительно положительные эмоции. К тому же, если вы не фанат системы повреждений автомобилей, то этот агрегат станет для вас открытием, как один из самых прочных моделек в игре. Правда, здесь скорее сама текстура автомобиля не меняется, а сам он вполне легко поддается урону и последующему взрыву. Поэтому будьте крайне аккуратны в использовании и управлении Porsche 911 II (930) TURBO, зачастую во время погонь с использованием огнестрельного оружия, машина вполне сможет взорваться без какого-либо предупреждения.
В плане технических характеристик, автомобиль является классическим спорткаром, обладающим исключительно задним приводом. Мощность двигателя показывает отметку в 296 лошадиных сил, однако и масса достигает всего 2668 фунтов, что считается достаточно маленьким показателем в мире Найт-сити. Более того, Porsche 911 II (930) TURBO входит в десятку лучших автомобилей игры по скорости и управлению, что дает еще несколько плюсов в его повседневном использовании. Да и Джонни Сильверхенд будет явно рад рассечению улиц на своем родном автомобиле.
Комплектации
“PORSCHE 964”
оснащен весьма недурно. В базовой версии имелись гидроусилитель руля, электропакет (стекла и зеркала с подогревом), литые колесные диски, противотуманные фары и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Из электронных систем была только АБС. С начала 1991 года все “964-е” комплектовались фронтальными подушками безопасности. Юбилейная версия, выпущенная в 1993 году к 30-летию марки, внутри отделывалась натуральной кожей. Кстати, всего было выпущено 911 таких автомобилей и все они окрашивались в темно-фиолетовый “металлик”. Подержанные “Porsche 964” нередко встречаются с 4-ступенчатой автоматической коробкой “Tiptronic”, электроприводами сидений и кожаным салоном. За все это оборудование первый хозяин доплачивал отдельно.
Версия “964 Turbo” изначально оснащалась богаче и могла похвастать кожаной отделкой салона, климат-контролем, бортовым компьютером, “дворником” заднего стекла. Выпускалась она с 1991 года и продержалась на конвейере около трех лет.
“PORSCHE 993”
по своему базовому оснащению практически повторяет предшественника. Поэтому, не перечисляя стандартное оборудование, отметим только, что “993-й” в отличие от “964-го” серийно комплектовался cпортивными креслами и 6-ступенчатой “механикой”. 4-скоростная автоматическая КПП “Tiptronic” тоже, как и у предшественника, входила в список заказного оборудования. Она устанавливалась на автомобиль до 1995 года, после чего уступила место более современному 5-ступенчатому “автомату”.
Более дорогие варианты “Porsche 993” – “Targa”, “Carrera 4S” и “Turbo” – серийно оснащались климат-контролем; два последних, кроме того, имели полноприводную трансмиссию и самоблокирующийся задний дифференциал, а также щеголяли кожаной отделкой салона. Впрочем, на вторичном рынке даже простые экземпляры “993-го” редко попадаются с велюровыми сиденьями..
“PORSCHE 996”
– самый современный из тройки. Как уже говорилось, автомобиль стал более комфортабельным, а это напрямую отразилось на его комплектации. Серийно “996-й” оснащался АБС с распределением тормозных сил, фронтальными и боковыми подушками безопасности (до августа 1998 года – только фронтальными), полным электропакетом, литыми дисками, спортивными креслами, “противотуманками” и 6-ступенчатой “механикой”. Салон спорткара отделывался натуральной кожей и алюминиевыми вставками.
С середины 1999 года все версии “Porsche 996” снабжались раздельным климат-контролем, аудиосистемой с СD-проигрывателем, а также противобуксовочной системой. Для полноприводных модификаций была доступна и фирменная противозаносная система PSM (“Porsche Stability Management”), позволяющая, тем не менее, вести автомобиль с легкими скольжениями. На вторичном рынке любой из вариантов “Porsche 996” может встретиться с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач с функцией ручного переключения скоростей на руле. Вообще, автоматические трансмиссии наиболее распространены именно среди “911-х” серии “996”.
Лада Самара
Да, конечно, Лада Самара внешне ничего общего не имеет ни с одним автомобилем Porsche. Автомобили этой серии не гламурны. Но тем не менее никто не упрекнет их в надежности и выносливости. Ведь, действительно, эти машины стали огромным шагом вперед для АвтоВАЗа.
Знаете ли вы, что компания Porsche помогла АвтоВАЗу разрабатывать двигатель к этой серии автомобилей? В частности, нашим специалистам помогли разработать новое поколение карбюраторов и ряд других компонентов Лады Самары.
Данному проекту, кстати, предшествовал прототип Vaz-Porsche 2103, который должен был стать новым поколением для первых моделей ВАЗ. Но, к сожалению, руководство нашей страны в те годы посчитало проект очень дорогим. В итоге разработки, предложенные Porsche, применили на более скромной 3-й модели «Жигулей». В частности, инженеры АвтоВАЗа оборудовали ВАЗ-2103 обновленной подвеской. Также и внутри салона были использованы многие элементы интерьера, предложенные специалистами Porsche.
Презентация
Снаружи
Вид на третий стоп-сигнал и его детали
Внешний дизайн Type 992 близок к дизайну предыдущего поколения, с особенно круглой оптикой спереди и отмеченными крыльями. Однако он отличается многими элементами, такими как зазубренный передний капот, напоминающий первый 911, более широкие колесные арки и гладкие дверные ручки. Размер колесных дисков 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.
Он находит единую световую полосу, которая соединяет задние фонари, как на модели поколения 1994 года, на этот раз оснащенной светодиодами . Задний бампер полностью новый, у Carrera S и 4S есть две выхлопные трубы, между которыми расположен номерной знак.
Третий стоп-сигнал, расположенный под задним стеклом, имеет нестандартный дизайн. Он представляет собой двойную вертикальную планку, которая сливается с планками сетки. Их количество относится к модели «911». Слева направо и наоборот симметрия идеальная: 9 черных полос, за которыми следуют 2 красные полосы. Далее, 2 красных полосы, за которыми следуют 9 черных полос, соответствующих 119 (911 вверх ногами).
Пассажирский салон
Внутри приборная панель состоит из центрального аналогового тахометра, окруженного двумя цифровыми экранами с каждой стороны, а приборная панель оснащена 10,9-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы и навигации . Климат-контроль расположен на центральной консоли, на которой меньше кнопок, чем раньше, а рычаг переключения передач, связанный с коробкой PDK, намного меньше.
Mercedes 500E
Это сейчас Porsche как счетчик денег, который устает считать наличность каждый день. Сегодня компания успешно растет, как растут и ее огромные доходы. В настоящий момент немецкая автомобильная марка не имеет финансовых и производственных проблем. Но в начале 1990-х годов все было плохо для бренда. Это было время, когда компания стояла на грани финансового краха.
Однако благодаря слаженной работе всей команды компанию удалось спасти. Во многом это получилось за счет моделей Porsche Boxster и Porsche Cayenne. В те годы Porsche постоянно не хватало денег. Поэтому руководство компании искало новый источник доходов.
В итоге Porsche заключило партнерство с компанией Mercedes, в рамках которого штутгартскому бренду предстояло сделать спортивную версию седана в кузове «W124». Машина получила индекс 500Е. Задача для Porsche была амбициозная. Нужно было сделать суперсовременный мощнейший автомобиль, чтобы опередить компанию BMW, которая удивила весь мир своими сумасшедшими моделями М5.
В итоге в Porsche изменили весь моторный отсек легендарного 124-го. Под капотом конструкторы разместили 5,0-литровый бензиновый двигатель V8, позаимствованный у спорткара Mercedes SL в 129-м кузове. Кстати, чтобы разместить мотор в подкапотном пространстве, инженерам Porsche пришлось поменять передние арки, передние крылья автомобиля, капот, подушки двигателя и т. д.
В том числе спортивный W124 получил другую подвеску, конструкция которой также была основана на базе 129-го кузова Mercedes.
Квест по получению Porsche 911 II (930) TURBO
Добыть все это добро можно исключительно в миссии под названием «По следам прошлого». Открывается данное задание после прохождения второго акта игры, а если точнее, после встречи с Ханако, дочери почившего Сабуро Арасаки, главы одноименной компании. В какой-то момент, Джонни, который сопровождает главного героя, просит его на время уступить ему тело, чтобы поболтать с Бестией, своей давней подругой и любовницей.
Отправляйтесь в бар «Посмертие», где и обитает девушка, после чего примите красную таблетку, которая усугубляет действие биочипа. После этого, наблюдайте за развлечениями Джонни путем руководства над вашим телом, после чего поболтайте с самой Бестией.
После завершения действия таблетки, подождите некоторое время и дождитесь звонка от девушки. Кстати, после череды видений о буйстве Джонни, игрока ожидает награда, в виде новеньких очков-авиаторов, принадлежащих когда-то самому Сильверхенду. Вновь доберитесь до «Посмертия», после чего идите к указанной машине, забирайте из багажника куртку SAMURAI, после чего садитесь внутрь.
Далее вас ожидает путь до цели, а именно на свалку. Ожидайте наступления ночи, после чего пробирайтесь вслед за Бестией к контейнерам, аккуратно маневрируя от находящихся здесь врагов. Либо же устройте открытую пальбу, расстреляйте всех, кого только можно, после чего доберитесь до терминала. На нем, будет несколько полезных файлов, которые требуется изучить.
После окончания всех дел с техникой, вы сможете отправиться непосредственно за своей целью. Проберитесь на корабль, ликвидируйте всех врагов, которых сможете отыскать, после чего займитесь мужчиной по имени Грейсон. В процессе диалога с ним, требуется забрать пистолет путем фразы «это не твое», после чего пристрелить несчастного, чтобы увеличить уровень отношений с Сильверхендом. Поболтайте с Бестией и самим Джонни.
В процессе допроса Грейсона, тот должен был отдать вам ключ, либо же главный герой подобрал его с трупа. Идите обратно по кораблю, пока не отыщите лестницу наверх, которая приведет персонажа к пульту управления краном. Возьмите на себя управление агрегатом, после чего опустите контейнер с машиной. Откройте его при помощи ключа, который подобрали с трупа Грейсона. Как раз-таки внутри и будет находиться легендарная машина Сильверхенда. Отправляйтесь на ней на локацию с нефтяными скважинами, где требуется отыскать могилу вашего товарища по телу. Оставьте на ней свои инициалы, после чего произнесите речь.
Следует помнить, что такой человек с характером как Джонни никогда не любил лесть, а скорее уважал окружающих за искренность. Когда будете говорить речь над его могилой, не стоит использовать какие-то великие заявления, по типу: «Легенда Найт-сити», подобное Сильверхенд не очень одобрит. А вот фраза «Человек, который спас меня», куда больше зайдет террористу. Под конец, обратитесь к нему со словами о том, что он проеб*л все что имел, после чего спросите, что ему надо. После реплики виртуальной копии, заявите, что даруете ему второй шанс и на этом квест подойдет к концу. Далее начнется уже новое задание из линии Джонни под названием «Старая драма».
Заключение
Porsche 911 997, хотя и успел примелькаться в крупных Российских городах, но по-прежнему остается объектом воздыханий многих автолюбителей и не только. При выборе и покупке автомобиля не стоит полностью отдаваться эмоциям
Тщательная проверка имеет очень важное значение. Иначе вы будете вынуждены регулярно посещать автосервисы
В плане надежности спорткар достаточно стабилен. По результатам осмотров TUV техническое состояние автомобиля значительно лучше сравнимых моделей того же возраста. Кузов никогда не имеет проблем с ржавчиной благодаря оцинковке. Избегайте экземпляров, импортированных из США. Зачастую они небрежно восстановлены после аварии.
Приобретая Порше 911, вы должны быть готовы к высокой стоимости эксплуатации. В то время как основные компоненты не слишком дороги, вам придется сравнительно часто заезжать на автозаправочные станции и регулярно менять шины, тормозные диски и колодки.