Bmw x4 f26

Технические характеристики BMW X4

Автомобили серии комплектуются бензиновыми и дизельными силовыми установками. Среди них присутствуют как экономичные версии, так и достаточно мощные. Также отметим, что вторая генерация предлагается в заряженной модификации, которая имеет маркировку X4 M. Такой автомобиль демонстрирует околоспортивные динамические характеристики. Первое поколение было доступно с механической и автоматической коробками передач, а второе – только с АКПП. Все модели оснащались фирменной полноприводной трансмиссией xDrive.

Линейка моторов BMW X4

  • 2.0. бензин, турбонаддув (184 – 249 л.с.)
  • 3.0, бензин, турбонаддув (306 – 360 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (190 л.с.)
  • 3.0, дизель, турбонаддув (249 – 326 л.с.)

Конструкция подвески предполагает установку спереди двухрычажной системы, а сзади – многорычажной. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, виртуальную приборную панель, мультимедиа с большим монитором.

Сравнение с конкурентами

Баварские работники поняли, что успешность дебютного купе-кроссовера Х6 была неслучайна. В результате они решили взять компактную модель Х3, сделать ей посадку ниже, зажать подвески и «надеть» сверху более стремительный кузов, где будет покатая крыша. Как говорится, рецепт проверенный, однако, автомобиль новый.

Хочется заметить, что новинка довольно перспективная, которая рассчитана на тех, кто уже немало пялиться на «шестерку», но так и не может себе ее приобрести. Понятно, что главным соперником можно считать компанию Mercedes, которая все-таки рискнула попытаться сдвинуть баварцев в нише кроссоверов. К слову, сегмент кроссоверов был создан именно компанией BMW.

Поэтому главное немецкое дерби будет между BMW X4 2015 и Mercedes-Benz GLC Coupe в компактной версии. Кроме этого, побороться за своих покупателей намерены Porsche Macan, Range Rover Evoque, компактный Mercedes-Benz GLA, Audi Q5, Infinity QX50, Lexus RX 270, Acura RDX, Cadillac SRC и Honda Crosstour. Салон более качественный, конечно, у немцев. Также Х4 получила более мощные силовые агрегаты, но и оценивается модель намного дороже.

Техническая начинка и модификации

Комплектуется икс третий двумя вариантами двигателей: бензиновым и дизельным. Бензиновый выпускался объёмом 2 и 3 литра и имел мощность в зависимости от конфигурации в 184 л. с., 245 л. с. и 306 л. с. Крутящий момент у двигателей составлял соответственно 270, 350 и 400 Н*м. Максимальная скорость держалась в диапазоне от 210 км/ч до 245 км/ч, а разгонялся кроссовер за 5–8 секунд.

Дизельный двигатель имел меньшие объёмы: две версии в 3 литра и один двухлитровый. Крутящий момент у двухлитрового движка составлял 400 Н*м при мощности 190 л. с. Разгоняется такой автомобиль до 210 км/ч.

Трёхлитровый двигатель в зависимости от крутящего момента в 350 Н*м или 630 Н*м имел мощность 250 л. с. и 313 л. с. Максимальная скорость у него колебалась от 230 до 245 км/ч.

У БМВ есть два варианта коробки передач: механическая или автоматическая и полный привод независимо от трансмиссии. Механическая коробка имеет в своём распоряжении 6 скоростей, а у автомата их количество выросло до 8.

Гидравлическое управление рулём была заменено производителем на электрическое. Обновилась и подвеска: двухрычажная спереди и пятирычажная сзади. По отзывам владельцев, первые 100 тыс. км пробега подвеска не требует никаких вмешательств, а затем достаточно обновить амортизаторы.

Электроника

Владельцев кроссовера xDrive порадует полный электропакет, доступный уже в базовой комплектации. Внедорожник имеет энергосберегающую опцию Efficient Dynamics, включая различные электронные помощники. Авто оснащается подогревом кресел, климат контролем, электропривод двери багажного отсека, запуск мотора без ключа.

Последняя перечисленная функция предусматривает автоматическое распознавание автомобилем ключа при приближении водителя к машине. После того, как авто откроет двери, посредством кнопки Auto Start/Stop можно запустить двигатель. Электропривод двери багажника характеризуется возможностью открыть отсек без помощи рук, лишь слегка проведя ногой под задним бампером, где расположен соответствующий датчик.

Ценители марки будут рады биксеноновым фарам, помощникам парковки, мультимедиа системе, проекции приборов. Автономная отопительная система BMW X4 F26 оснащена дистанционным управлением. Благодаря данной функции салон нагревается, не прибегая к запуску мотора. Управлять системой можно посредством контроллера iDrive или пультом. Настройки выводятся на дисплей мультимедийной системы. Салон подогревается водяным отоплением, черпающим энергию от топливной системы. Данная функция позволяет снизит расход горючего в режиме прогрева.

Дизайн

Его выраженные боковые линии четко повторяют линии кузове кроссовера-хэтчбека X6, но сочетают в себе соотношение SUV с еще более уникальным, динамичным внешним видом с компактными размерами и меньшим весом, собственная масса автомобиля варьируется от 1730 до 1935 кг – в зависимости от модификации и комплектации.

Первый Х4 доступен с восемью металлическими и двумя неметаллическими вариантами окраски, а так же с шестью вариантами легкосплавных дисков, из которых три 17-, два 18- и один вариант 19-дюймовый.

В начале серийного производства все автомобили оснащены интеллектуальной функцией полного привода xDrive и доступны в 6 модификациях.

Электроника

По части электронных систем кроссовер оснащён мультимедийными дисплеями, помощником парковки, проекционным экраном, позволяющим получать и выводить основные данные о дорожной обстановке, телефонных звонках, текущем музыкальном листе. В пакете М Спорт доступна передняя диодная оптическая система, полный электропакет, салонная подсветка, вентиляция и подогрев сидений, круиз контроль. Даже стандартная комплектация оснащена электроприводом крышки багажного отсека.

Дополнительно в качестве опции можно приобрести проекционный экран, а также ключ с экраном Дисплей Кей.

Кто будет покупать BMW X4?

Многих автолюбителей наверное беспокоит такой вопрос, -«Кто же будет покупать эту модель автомобиля, которая в сравнении с моделью Х3 менее удобна да еще имеет небольшой багажник, она практически идентична БМВ Х3, но намного дороже?»

Ведь модель Х3 намного практичней. Но почему тогда многих не удивляет тот факт например, что автомобиль Honda Civic в кузове-купе продается на мировом рынке лучше чем тажа четырехдверная версия автомобиля, хотя стоит она намного дороже…(?)

Помимо всего прочего, эти два кроссовера по стилистике совершенно разные. Ведь надо признать то, что Х4 вызывает совершенно иные чувства по сравнению с моделью Х3. С какой бы стороны вы не посмотрели на Х4, везде прослеживаются спортивные «нотки» этой модели, которые дизайнеры как-раз и заложили в данный автомобиль. К тому же в БМВ Х4 подвеска намного жестче чем в модели Х3. Кроме всего, этот новый кроссовер может поставляться для клиентов на заказ с «М-спорт» пакетом, который включает в себя не только внешний обвес машины, но и более спортивную подвеску.

В наши дни мощностью в 306 л.с. никого уже не удивишь. На первый взгляд может показаться, что для автомобиля со спортивным характером эта мощность  недостаточная в связи с его весом кузова, который составляет 1890 кг. Но на самом деле это только на первый взгляд, этот автомобиль действительно очень быстрый благодаря своему 3,0 литровому турбированному двигателю.

Стоит также отметить, что двигатель в авто чувствует себя оптимально на любых оборотах. Даже на 1200 об/мин автомобиль не кажется медленным и каким-то маломощным, особенно в тот момент, когда включаешь режим «Спорт» или «Спорт+» (в этих режимах шасси, двигатель и трансмиссия начинают работать при особых настройках).

Компания «BMW» оснастила свою новую модель Х4 восьмиступенчатой автоматической коробкой автомат «ZF». Это очень хорошо, что инженеры решили применить на машине именно эту коробку передач, поскольку компания «ZF» выпускает на сегодня одни из лучших автоматических трансмиссий в мире. Переключения скоростей происходят плавно и практически незаметно. Хотя здесь надо признать, что при низких оборотах коробка начинает переключать скорости более жестко. Так что надо признать, что этой трансмиссии еще очень далеко до семичтупенчатой коробки «PDK» которая устанавливается на автомобили Porsche.

Комплектации и цены

BMW X4 crossover 2015 на российском рынке стоит от 2 930 000 рублей за версию xDrive20d (дизельный двухлитровый мотор со 190 л.с.). Комплектация xDrive28i (бензиновый двухлитровый с 245 конскими силами) оценивается в 3 010 000 р.

Версия xDrive30d (3.0-литровый дизель / 249 л.с.) и xDrive35i (3.0-литровый бензиновый мотор / 306 л.с.) стоит 3 310 000 и 3 220 000 соответственно. Завершает доступную нишу модель xDrive35d, имеющую у себя самый мощный 3.0-литровый дизельный вариант, развивающий 313 л.с., с ценником 3 550 000 рублей.

Далее идут xDrive20i M Sport local (бензиновый 2.0 л. С 184 лошадьми) за 3 380 000 р., xDrive20d M Sport local (2.0-литровый дизельный / 190 л.с.) за 3 140 000, xDrive28i Exclusive local с бензиновым 2.0-ух литровым мотором и 245 лошадьми за 3 370 000 рублей. Самая дорогая комплектация оценивается в 4 050 000 рублей за 3.0 бензин/ 360 л.с., который носит имя M40i xDrive.

В стандартную оснастку БМВ Х4 включены:

  • Колеса легкого сплава на 17 дюймов;
  • Передние фары, выполненные биксеноном с омывателем высокого давления;
  • Противотуманки;
  • Выполненный из кожи спортивный руль;
  • Подлокотники, установленные сзади и впереди;
  • Поддержка климат-контроля;
  • Обогрев кресел, установленных впереди;
  • Радио вместе с CD/MP3-проигрывателем;
  • Жидкокристаллический экран, рассчитанный на 6.5 дюйма и 6-тью колонками.

Можно также установить пакет Спорт, который предоставляет возможность настроить автомобиль под индивидуальный выбор каждого водителя. В качестве опции предоставляется люк с электрическим приводом, система навигации, которая идет вместе с экраном, рассчитанным на 8.8 дюйма, контроллер iDrive, система аудио Harman Kardon Surround Sound, который в свою очередь идет с усилителем цифрового плана. Его мощность равняется 600 Вт, и с ним идут в комплектации шестнадцать качественных динамиков.

Большие динамические показатели немецкого автомобиля превосходно сочтены с прекрасной ходовой частью. В базовую модификацию входит переключатель режимов езды, который дает возможность прямо во время движения изменять настройки. К примеру, в режиме спорт, силовой агрегат будет более чувствительнее и активнее реагировать на нажатие педали акселератора, а управление рулем начинает быть более острым.

Автоматическая коробка переключения передач немного позже перестраивается на повышенную скорость, что позволяет в свою очередь увеличить динамические показатели автомобиля. Кроме всего этого, в качестве опции можно заказать подвеску с меняющейся жесткостью амортизаторов, что даст возможность регулировать выбор между комфортабельной ездой и спортивным режимом.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive20d 2 930 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive28i 3 010 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive35i 3 220 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d 3 310 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20i M Sport 3 380 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (8) полный
xDrive35d 3 550 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный
M40i xDrive 4 050 000 бензин 3.0 (360 л.с.) автомат (8) полный

Цены актуальны на январь 2018 года.

Экстерьер

С первого взгляда кажется, что баварский кроссовер спортивного класса почти ничем не разниться от старшей X6. Отчасти это правда, и более того он схож с младшей X3. Смотря на перед машины, понимаешь, что дизайном она копирует рестайлинговый X3, сюда же входит и головная оптика, которая стала синхронизирована с привычными «ноздрями» радиаторных решеток, а также округлые противотуманные фары и капот с выштамповками.

Однако новинка приобрела и немного рестайлинговый бампер спереди и сзади, а также уникальные задние лампы. Модель Х4 (F26) вышла длиннее на 14 мм, на 36 мм ниже, и клиренс снизился от 212 – 204 мм в отличие от исходника. Сами бампера стали более агрессивными, имеющими большие воздухозаборники по бокам.

На крыльях, расположенных сзади, свое место нашли фигурные выштамповки. Лобовое стекло теперь обладает большим наклоном, а задняя часть плавно и аккуратно снижается к корме. Когда баварцы работали над внешностью новенького BMW X4 2018, перед ними была поставлена задача произвести машину с более спортивной внешностью, и стоить заметить, что этого добиться им удалось.

Как говорилось выше, экстерьер новинки чуть-чуть похож с более грозным БМВ Х6. Четвертая модель обладает агрессивными бамперами, расширенными колеями, сильно заваленными стойками и ниспадающей крышей. Кузов BMW X4 2017 выглядит более поджарым и агрессивным, а благодаря резко опускающей крыше, его боковая часть вообще схожа на Порше 911.

Понятно, что конструкторам ничего не оставалось сделать, как существенно уменьшить все стекла кроме фронтального. Окно, установленное сзади, было превращено в самую обыкновенную амбразуру. Если смотреть с улицы, то подобный ход выглядит стильным и эффективны, но если сидеть внутри автомобиля, ощущаешь, как из-за этого пострадала обзорность.

Интересно, что Х4 похож с Х6 приплюснутым контуром крыши, который гармонично перетекает к кормовой кузовной области. Только слепой может не заметить фирменную стилистику BMW, которая обладает широкими воздухозаборниками под бампером, спаренными фарами и высоко посаженными антитуманными фарами.

Благодаря высоко посаженным «противотуманкам», вероятность их загрязнения существенно снижается, а область применения расширяется. Боковая часть выглядит довольно спортивной и стремительной, а расширенный клиренс говорит о внедорожных особенностях модели. Кузовной профиль получил удлиненный и пологий капот, сильно раздутые арки колес, своеобразные выштамповки на дверях, высокие боковые подоконники и заниженные стойки.

Если обратить свое внимание на машину сбоку, то станет заметно, что крышка багажного отделения получила красивый влитой спойлер, что придает динамичности новинке. Касательно колес, здесь установлены 21-дюймовые диски

Если говорить за заднюю часть немецкого транспортного средства, то при определенных углах осмотра, кажется, что она немного грузная и тяжеловесная, но в общем, филейный участок компактного кроссовера выглядит подтянутым и спортивным. Можно выделить наличие стильных эффектных накладок под кузовной цвет и «двустволку» выхлопной системы.

Задняя кузовная часть обладает дверью багажного отделения с углубленным стеклом, живописными габаритными огнями в форме L и бампером с большим количеством аэродинамических компонентов. Если говорить в целом, то внешний вид БМВ Х4 2018 более задирист, пробивной и спортивный, нежели у его собрата по базе. Новый БМВ Х4 выглядит по-настоящему шикарным.

Технические характеристики БМВ Х3 Ф25

ТИП ОБЪЕМ МОЩНОСТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ РАЗГОН МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 8,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8,1 сек. 210 км/ч 4
Дизель 3.0 л 250 л.с. 350 H*m 5,9 сек. 232 км/ч 6
Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 5,6 сек. 245 км/ч 6
Дизель 3.0 л 313 л.с. 630 H*m 5,3 сек. 245 км/ч 6

Плюсом модели является особенность используемого двигателя. Как правило, базовая версия представлена в формате 3-х бензиновых и 4-х дизельных двигателей, работа которых основана на современной, индивидуальной технологии самой компании BMW – Twin Power Turbo. Стоит отметить тот факт, что все варианты двигателей укомплектованы таким механизмом, как Efficient Dynamics, в состав которой входят множество вспомогательных систем. Это:

  • 1) устройство Start-stop;
  • 2) устройство, предназначенное для рекуперации энергии в механизме торможения;
  • 3) механизм, способствующий отключению вспомогательных средств и их элементов.

Каждая модель двигателя представлена совместно с автоматической коробкой передач с 8-ю скоростными ступенями, и механическая версия, но с 6-ю передачами.

Если рассмотреть подробнее один из двигателей BMW X3 F25 2016-2017, который подвергся модификации, то можно выделить следующие его технические характеристики. Это:

  • — объём 2,0л,
  • — мощность равна 190 л.с,
  • — разгон до 100 км осуществляется за 8,1 секунду, что по сравнению с предыдущей версией на 0,4 секунды быстрее,
  • — расход топлива при смешанном цикле составляет 5,2 л.

На основании всех перечисленных выше описаний можно сделать вывод, что модель двигателя стала ещё экономичнее в плане расхода топлива, и более сильной и мощной по сравнению с предыдущей версией.

Также модель доступна в следующих версиях и модификациях. Это: xDrive 20d, xDrive 28i, xDrive 35i, для каждого из которых характерны свои особенности и описания.

К примеру, версия xDrive 35i со следующими характеристиками. Это:

  • — турбомотор;
  • — мощность составляет 306 л.с;
  • — автоматическая коробка передач с 8-ю ступенями марки Steptronic;
  • — разгон до 100 км происходит за 5.7 секунд;
  • — максимально развиваемая скорость составляет 245 км.ч;
  • — средний расход топлива при смешанном варианте на 100 км составляет около 8,8 л.

Согласно мнению экспертов, данный вариант двигателя считается саамы дорогим, но и самым мощным среди всех имеющихся версий.

Обзор BMW X4 (G02)

BMW X4 (БМВ Х4) – полноприводный кроссовер класса «К2». Официальный показ второго поколение модели состоялась на Женевском автомобильном салоне в марте 2021 года.

Если сравнивать вторую генерацию X4 (индекс шасси G02) с предыдущим поколением (F26), можно смело говорить о «взрослении» модели. Это выражается как в плане габаритов, так и в плане дизайна – более целостного и органичного. Длина автомобиля составляет 4752 мм – на 81 мм больше, чем у F26-ой, ширина – 1918 мм (против 1881 мм). Крыша модели теперь более пологая, и поэтому силуэт стал динамичнее, хотя высота X4 уменьшилась всего на 3 мм (1621 мм). А вот коэффициент аэродинамического сопротивления Cd удалось уменьшить существенно – с 0.33-0.34 до 0.30.

Оформление передней части автомобиля частично заимствовано у X3 (G01) – те же огромные «ноздри» решетки радиатора и фары, отделенные теперь от решетки. Но передний бампер выполнен в обособленном стиле – с тремя отдельными секциями (посередине – выросшая открытая зона забора воздуха, по бокам – зоны ходовых огней с противотуманными фарами и хромовыми вставками). И еще более индивидуальным является выполнение «кормы» – очень узкие, как для традиций марки, задние фонари и переехавшая на бампер зона для номерного знака. Внешнее оформление автомобиля зависит также от выбранного исполнения: стандартное Advantage и более «продвинутые» xLine, M Sport и M Sport X.

Что касается интерьера, то спереди BMW X4 – это почти полная копия уже упомянутого кроссовера X3. Классические шкалы спидометра и тахометра отображаются на 12.3-дюймовом экране (опция), причем оформление «картинки» зависит от выбранного режима езды – Eco Pro, Comfort и Sport. Над традиционными трапециям воздуховодами и блоками управления медиа и климатом расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, причем управлять последней можно с помощью сенсора, шайбы, голоса либо жестов. Задний ряд поделен в пропорции 40/20/40, по сравнению с предыдущим поколением расстояние между рядами увеличено на 27 мм. Что касается багажника, то его объём увеличился на 25 литров – теперь это 525 литров (со сложенными спинками – 1430 литров против 1400 в предыдущем поколении).

Базовыми моделями являются автомобили с двухлитровыми бензиновыми и дизельными турбочетверками: xDrive20i на 184 л. с. и xDrive30i на 252 л. с., а также xDrive20d, выдающий 190 л. с. и xDrive25d на 231 л. с. В паре со всеми двигателями работает 8-ступенчатный «автомат» Steptronic (либо Steptronic Sport для более мощных моделей), привод – только полный (многодисковая муфта подключения передней оси).

У кроссовера есть и модификации M Performance: M40i – это модель с 3-литровым бензиновым шестицилиндровым турбомотором на 360 л. с., а также M40d, где двигатель – это рядный битурбодизель с шестью цилиндрами, выдающий 326 л.с. и 680 Нм. Бензиновая версия разгоняет X4 до первой «сотни» за 4.8 с, а дизельная – за 4.9 с. При этом базовым оснащением для версий с буквой «M» является задний дифференциал с электронным управлением, спортивная подвеска и выхлопная система с открывающейся на высоких оборотах заслонкой.

Автомобиль можно укомплектовать адаптивным диодным светом, 20-дюймовыми дисками, панорамной крышей, аудиосистемой Harman Kardon, проекционным дисплеем. Есть возможность также заказать ключ с экраном BMW Display Key.

BMW-X4.

Технические особенности

Двигатели BMW X4 G02 комплектуются восьмидиапазонной АКПП Steptronic. Кроссовер оснащён системой полного привода xDrive. Сцепление многодисковое, крутящий момент передаётся на переднюю ось. Стандартный режим предполагает распределение тяги с пропорции 40/60 с большим параметром на заднюю ось. Возникновение пробуксовки приводит к корректировке данных значений и нормализации движения.

Внедорожник BMW X4 G02 оборудован независимой подвеской, имеющей в конструкции стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди установлена двухрычажка, сзади – многорычажка.

Рулевое управление оборудовано реечным механизмом с электроусилителем. BMW X4 G02 имеет дисковые тормоза, передние дополнительно вентилируются. Тормозная система работает в тандеме с АБС и EBD.

Заряженные М версии имеют самостоятельно блокирующийся задний дифференциал, усовершенствованную тормозную систему, шумный выхлоп, адаптивную подвеску, в конструкцию которой входят электроамортизаторы.

Рестайлинг

Обновленная версия кроссовера BMW X3 второго поколения (F25) начиная с 2014 года получила внешние изменения и усовершенствованный салон. На рестайлинговой модели установлен 2,0 турбодизель нового поколения на sDrive 18d и xDrive 20d (150 — 190 л.с). Появился новый турбодизельный двигатель xDrive 35d (330 л.с.) и бензиновый агрегат 35i (306 л.с.).

В экстерьере применена новая оптика, радиаторная решетка, бамперы, установлены зеркала заднего обзора со световыми указателями поворота, появилась дополнительная возможность выбрать из четырех видов дизайна дисков, добавлены 4 цвета кузова. Визуально модель стала похожа на X5 третьего поколения.

В отделке салона BMW X3 стало больше роскошных элементов: хромированные вставки, новые подстаканники, дополнительная система климат-контроля, модернизированный пульт системы iDdrive, возможность выхода в интернет. За дополнительную плату предлагаются вставки металла на бамперы, другие варианты кожаной отделки, 19-дюймовые литые диски.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: