Mercedes-Benz SL 65 AMG
Немецкое ателье Inden Design в местечке Хайгер принадлежит человеку по имени Иоахим Инден. И предпочитает он заниматься тюнингом автомобилей всего двух марок – Ferrari и Mercedes-Benz. В этот раз у господина Индена взыграли патриотические чувства, которые подвигли его на доработку одной из самых мощных моделей с трехлучевой звездой – Mercedes-Benz SL 65 AMG. Причем сразу видно, что дизайнерам ателье не давала покоя самая безумная серийная модель Mercedes-Benz под названием SL 65 Black Series, имеющая под капотом 6-литровый двигатель V12 мощностью 670 л.с. Этот спорткар ради скорости даже лишился складной крыши, превратившись в купе.
Специалисты из Inden Design взяли “простой” 612-сильный SL 65 без приставки “Black Series”, доработали его внешность, мотор и сохранили складной верх, попутно заменив крышу на карбоновую. Для этого пришлось сменить передний и задний бамперы, установить “дырявый” капот, расширенные колесные арки, пороги, новую решетку радиатора, спойлер на крышке багажника и гоночный диффузор с выхлопными трубами. В результате получился автомобиль, по внешнему виду идентичный “Черной серии”, но со складывающейся крышей.
Правда, колесные диски от Inden Design отличаются от мерседесовских. Впрочем, выглядят они не хуже родных. Черного цвета и диаметром 20 дюймов, они “обуты” в шикарные сверхнизкопрофильные шины Dunlop SP Sport Maxx GT размерностью 265/30 спереди и 325/25 сзади. Плюс ко всему подвеска получила новый электронный модуль, уменьшающий дорожный просвет на 45 мм. А мощность силового агрегата после апгрейда стала даже больше, чем у Black Series, – она теперь достигает 680 л.с.
Продавец |
Телефон |
Web-site |
Производитель |
Марка |
Специализация |
9000 RPM MotorSport |
789-9535 |
www.9000rpm.ru |
Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. |
Honda, Acura, Suzuki |
комплексная спортивная подготовка и техобслуживание |
Arden |
580-8343, 505-2623 |
www.jagaland.ru |
Arden, Jaguar |
Jaguar, Range Rover |
подвеска, салон, кузов, диски, глушители |
Kugar Tuning |
(495) 227-8668 |
www.lexus-market.ru |
Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др. |
Lexus |
тюнинг легковых автомобилей и внедорожников |
Kugar Tuning |
(495) 227-8668 |
www.kugar.ru |
Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др. |
Toyota, Lexus, европейские марки |
тюнинг внедорожников и легковых автомобилей |
Storm-Tuning |
978-2880, 979-3360 |
www.storm-tuning.ru |
JE Design, TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn |
BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer |
аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт |
Wald International |
(495) 227-8668 |
www.wald-russia.ru |
Wald |
Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini |
тюнинг автомобилей премиум-класса |
Бирюлево Сервис |
968-1191, 739-5528 |
www.jeeptuning.ru |
Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др. |
любые |
тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы |
Русский Торговый Дом |
504-1857 |
www.r-box.ru |
R-Box powerful chiptuning |
любые |
чип-тюнинг дизельных двигателей |
Стекло-Сервис |
795-9463, 760-4546 |
www.carbon-nano.ru |
Magical Carbon, 3M, Max Plus |
любые |
стайлинг кожей и пленкой под карбон |
Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс
Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.
С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.
Обзор модификации
Обзор фото с выставки 2016 года дает возможность увидеть, что новый кузов выглядит значительно агрессивнее заводского варианта. Кроме того, на фото сбоку видно, что изменилась и форма воздухозаборников возле колесных арок, а также появилась боковая юбка, плавно переходящая в задней части авто в бампер и арки колес. Фото сзади показывают, что авто дополнили большим спойлером, установили видоизмененный диффузор и задний бампер. Система выхлопа также преобразилась — теперь у нее четыре патрубка. Стандартные литые диски работники тюнинг-студии заменили дисками собственного производства Evolution III. Они имеют размер 20 дюймов на передней паре колес и 21 дюйм — на задней паре.
Обзор салона представлен не был. Его комплектация определяется исключительно заказчиком, который самостоятельно может выбрать отделочные материалы, а также техническую «начинку».
Кроме дизайнерских новаций, специалисты FAB Design изменили и технические характеристики авто, а именно:
- провели оптимизацию управления двигателем;
- поставили эффективную выхлопную систему;
- монтировали большие турбокомпрессоры.
Цена продажи доработки инженеров тюнинг-салона не оглашается. Впрочем, первые заказы будут приняты уже после показа автомобиля на Женевском автосалоне.
votes
Рейтинг статьи
Собственная гордость
ТЕ, КТО покупает на Кунцевском рынке шильдики AMG, чтобы прилепить их на свой старый “Мерседес”, наверняка не в курсе: фирма из Аффальтербаха давно уже не придворное тюнинговое ателье, а мощное самостоятельное предприятие. Что характерно, и представители “Mercedes-Benz”, и сотрудники AMG в один голос настаивают на том, что “SLS” – ни в коем случае не наследник “SLR”, производство которого должно завершиться уже в недалеком будущем. Дескать, у новой машины совершенно иная конструкция. И позиционирование. И цена. Мне думается, причина еще и в том, что в отличие от “SLR”, успех которого немцы делили с англичанами из “McLaren”, “SLS” в большей степени – их собственный продукт. Есть, конечно, “смежники”. Например, семиступенчатая коробка передач разработана немецкой фирмой “Getrag”, а кузов построен в австрийском Граце, на заводе “Magna-Steyr”. Но в целом все наработки свои. К слову, та самая спинка сиденья изготовлена из магния, чтобы еще больше понизить центр тяжести автомобиля.
Салон “SLS” достаточно прост по современным меркам, правда, простота эта явно из очень дорогих. Он весь затянут в кожу. Потолок – в черный велюр, панель приборов – в классной выделки двухцветную кожу, которую так и хочется погладить рукой. Спорткаровская классика – большие тахометр и спидометр. Все остальные приборы как бы на вторых ролях, но их символы очень хорошо видны на дисплее или они подмигивают светодиодными брызгами таких цветов, словно залетели к нам, землянам, из глубин Галактики. Во всем остальном чувствуется опять-таки авиация. Вентиляционные дефлекторы с крестообразными вставками выглядят, как реактивные сопла. А селектор для управления коробкой на центральной консоли, знаете, на что похож? На регулятор тяги в самолете.
В моем кармане электронный ключ. Нажимаю кнопку “Start”. Глубоко вздохнув, очнулся V8. И только в этот момент я наконец понял, почему тест-драйв состоялся в Калифорнии, и мне пришлось дюжину часов просидеть в чреве двухпалубного “Джамбо”. Вы скажете, что США, мол, самый большой рынок для подобных машин, и будете правы. Звук огромного, объемом 6,3 л мотора приготовлен, конечно же, прежде всего для Америки. Вам наверняка приходилось слышать этот густо замешанный на большом объеме, мощный голос настоящего V8, от которого американцы не откажутся в пользу экономичного, малообъемного “европейца”, какой бы кризис ни бесновался за окном.
Такого серийного мотора, выдающего мощность в 571 силу и крутящий момент 650 Нм уже при 4.750 об/мин, у “Мерседеса” до сих пор еще не было. Инженеры АМG столь основательно перетряхнули уже хорошо известный двигатель с индексом “М156”, что от него только картер остался. И тот, по словам инженеров, подвергся серьезным изменениям. Мой собеседник не очень-то распространялся по поводу ноу-хау, примененных в двигателе: рассказал только то, что можно. После расточки и хонингования цилиндров на их зеркало наносится покрытие, которое обеспечивает жизнедеятельность мотора, даже если внезапно прекратится подача масла. Как я его ни пытал, что за покрытие, как наносится, как называется, он, словно партизан на допросе, не раскололся. Сказал только, что это не хром и не никосиль.. У мотора другие поршни и четырехклапанные головки с измененными камерами сгорания. Но самое главное для большого мотора – красная зона на тахометре начинается с 7.000 об/мин. А раскручивается двигатель до этих оборотов практически мгновенно.
Силовой агрегат Mercedes-AMG GT
В движение «двухдверку» приводит оснащенный системой непосредственного впрыска абсолютно новый мотор: твинтурбо V8 объемом 4 л. На базовом Mercedes-AMG GT отдача агрегата составляет 462 «лошадки» (600 Нм), а на S-версии – 510 «лошадок» и 650 Нм крутящего момента. Сборка этого соответствующего эконормам «Евро-6» двигателя традиционно для подразделения будет осуществляться вручную, когда один конструктор ответственен за один силовой агрегат. Мотор будет трудиться в тандеме с расположенной по схеме transaxle (предполагает, что КПП находится в задней части машины) 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с 2 сцеплениями.
Заднеприводный спорткар в базовом исполнении разгоняется до 100 км в час за 4 с, а S-версия – за 3,8 с. Электроника позволяет Mercedes-AMG GT максимально ускориться до 304 км в час, а топовому спорткару – до 310 км в час. Для сравнения, главный соперник суперкара – купе Porsche 911 Carrera S с двигателем мощностью 400 л.с. и роботизированной трансмиссией преодолевает отметку «сто» за 4,3 с, а его 520-сильной модификации Turbo для этого требуется 3,4 с. В смешанном цикле спорткар в зависимости от вариации потребляет каждые 100 км пути 9,3-9,4 л топлива.
И хоть наддувный 911-й динамичнее «Мерседеса», этот немаловажный для данного сегмента недостаток обещает всецело компенсироваться стоимостью: цена Porsche стартует с отметки 165 тыс. евро, а за Mercedes-AMG GT по предварительным сведениям будут просить около 115-130 тыс. евро.
Мировой дебют спорткара состоится совсем скоро на автошоу в Париже, а на европейский рынок Mercedes-AMG GT попадет в начале весны следующего года.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Mercedes-Benz CLS
Ателье Brabus в германском городе Боттроп в представлении не нуждается. Еще с 1977 г. Бодо Бушман, бессменный лидер фирмы, руководит доработкой автомобилей марки Mercedes-Benz. Сейчас Brabus является одним из самых крупных самостоятельных тюнинг-ателье в мире, имеет статус автопроизводителя и может похвастать множеством рекордов скорости, зарегистрированных в Книге рекордов Гиннесса. Недавно специалисты из Боттропа выкатили на суд общественности видоизмененный Mercedes-Benz CLS нового поколения.
Как всегда, дизайнеры Brabus отнеслись к внешнему виду автомобиля с предельной аккуратностью. Передний бампер менять не стали, ограничившись лишь стильной накладкой со сдвоенными воздухозаборниками и вертикальными столбиками светодиодов. По бокам протянулись новые пороги, едва отличимые от стандартных. В новом дизайне CLS есть лишь один спорный элемент – “жабры” в передних крыльях, но можно заказать новый аэродинамический “обвес” и без них. Зато накладка на задний бампер с имитацией диффузора и “четырехстволкой” выхлопных патрубков смотрится как родная. Да и маленький козырек на крышке багажника совсем не нарушает гармонии. А что касается колесных дисков, то, как всегда у Brabus, предлагается множество вариантов дизайна и размеров – от 17 до 20 дюймов.
Работа над двигателями только начинается. Сейчас доступен апгрейд модификации CLS 350 CDI, благодаря которому мощность 3-литрового турбодизеля возрастает с 265 до 313 л.с., а крутящий момент – с 620 до 690 Нм. В результате разгон до 100 км/ч сокращается с 6,2 до 5,9 с, но максимальную скорость по-прежнему ограничивает электроника на отметке 250 км/ч. А чтобы автомобиль быстрее проходил повороты, предлагается комплект занижения подвески на 30–35 мм.
История Sport Light Super АMG
Mercedes-Benz SLS AMG
Mercedes SLS AMG — спорткар в линейке автомобильного концерна Мерседес-Бенц, где разработки проекта полностью доверили крупнейшей тюнинг — компании АМГ.
В 2009 году, представляя модель в Германии во Франкфурте на крупнейшей Internationale Automobil-Ausstellung — Международной выставке автомобильной ассоциации, компания не чуть не пожалела о своем выборе.
АМГ знаменита своим профессионализмом, стремлению к совершенству и индивидуальным подходом. Их философия заключалась в том, чтобы выслушать своих клиентов и удовлетворить их запросы на конструктивные особенности.
В результате работы MB и АМГ получился легендарный спортивный автомобиль «Sport Light Super» АМГ в различных модификациях, продажи которого были запущены в середине 2010 года. Однако, уже в 2009 г. суперкар можно было увидеть в Токио на презентации игры Gran Turismo 5. А в 2010 г., он стал официальным safety car на Формула-1.
Линейка Sport Light Super оставила неизгладимый след в гоночном мире, выиграв многочисленные международные награды.
Это интересно: Обзор Mercedes E-Class Coupe — фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики
У “Mercedes” появился новый спортивный флагман – “SLS AMG”
Если вы меня спросите, что главное в “Mercedes-Benz SLS AMG”, я отвечу – все!
И самый мощный в истории серийных “Мерседесов” мотор, и свойственный автомобилям этой марки комфорт, и космические материалы вкупе с технологиями. Ну и, конечно же, красота.
ЧТОБЫ открыть дверь, надо поклониться автомобилю чуть ли не в пояс. Ведь ручка, выражаясь морским языком, чуть ниже ватерлинии кузова. Зато, когда дверь, словно крылом взмахнув, взлетает в воздух и, погасив свою скорость двумя мощными газонаполненными амортизаторами, медленно замирает наверху, обнажается такой величины дверной проем, в который можно садиться, не снимая ковбойской шляпы с высокой тульей..
Кузов нарисовал дизайнер ХансДитер Фучек. И хотя системой открывания дверей, силуэтом, да и предназначением тоже, автомобиль наследует принцип знаменитой модели “300 SL”, созданной когда-то художником Полем Браком и прозванной “Крылом чайки”, здесь, конечно же, больше уместны не орнитологические, а авиастроительные аллюзии. Взять хотя бы мерседесовскую звезду, упрятанную в цилиндр, который сбоку напоминает воздухозаборник реактивного двигателя. Или четыре киля-плавника цвета “Silver Shadow”. Или антикрыло, автоматически выдвигающееся из кормы по достижении скорости в 120 км/ч..
Хищный, словно с истребителя срисованный, вид двухместного спорткара не раз выручал меня на дороге. Чем можно удивить американца, много чего наглядевшегося за свой хайтэковский век? Оказывается, можно. Упрямые на дороге, они, как правило, неохотно ее уступают. А тут, едва я упирался своим ксеноном им в задний бампер, дружно включали правый поворотник. Только я так и не понял, что было тому главной причиной: серьезность настоящего спортсмена, безошибочно читающаяся на “морде” “SLS”, или же они просто хотели разглядеть – так ли хороша машина с кормы. Кстати, мне показалось, что она немного простовато выглядит в сравнении с “богатым” фасадом.
Искать в таком автомобиле недостатки – все равно что пытаться найти кусок говядины в постных щах. Я бы, пожалуй, придрался лишь к одному. Чтобы закрыть поднятую дверь, надо либо руки иметь, как у орангутана, либо привставать с сиденья. Правда, этот недостаток обещали скоро устранить, включив в число опций электропривод закрывания двери. А пока вставать с кресла мне не хотелось. Лифт сервомеханизма поднял меня под самый потолок –ничего не могу поделать, люблю сидеть высоко. Чуть поиграл с кнопками – и мои бедра мягко, но уверенно обхватили своими кожаными лапами боковины сиденья. Так же заботливо обняла за талию спинка, и выросла поддержка поясницы. Небось “Recaro”, механически подумал я и оглянулся. На спинке красовались три большие буквы “AMG”.
Mercedes-Benz G-Class
Вдобавок к титулам производителя самых быстрых в мире седанов в разных классах компания Brabus решила заработать себе еще один – производителя самого мощного в мире внедорожника. Для этого мастера из Боттропа взяли один из самых брутальных “проходимцев” – Mercedes-Benz G-Class и уместили у него под капотом умопомрачительный силовой агрегат.
Мотористы Brabus с завидной настойчивостью продолжают совершенствовать один из самых старых мерседесовских двигателей, до сих пор остающихся в серии. Это 5,5-литровый V12 c двумя турбинами от модели S 600, где он развивает 517 л.с. и 830 Нм. Последняя версия от Brabus имеет увеличенный до 6,3 л объем, новые коленвал и поршни, более эффективные распредвалы, доработанные головки цилиндров, турбокомпрессоры повышенной производительности, спортивную выпускную систему и целых четыре промежуточных охладителя. На выходе получилось 800 л.с. и 1100 Нм. Момент, кстати, ограничен электроникой, чтобы не разрушить усиленный 5-диапазонный “автомат” (без электронной “удавки” он достигает 1420 Нм – больше, чем у Bugatti Veyron).
В Боттропе Mercedes-Benz G-Class получил не только новый двигатель, но и новое имя. Теперь он зовется 800 Widestar, что переводится на русский язык несколько странно – “Широкая звезда”. До 100 км/ч это “небесное тело” разгоняется за 4 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч.
Разумеется, потребовалась и доработка тормозной системы автомобиля – диаметр передних дисков составляет теперь 380 мм, а задних – 345 мм. И новая спортивная подвеска имеет мало общего с заводской. Стандартные амортизаторы специалисты ателье заменили фирменной системой демпфирования Brabus Ride Control, способной адаптироваться к дорожным условиям.
Mercedes-Benz SLS AMG
Швейцарская фирма FAB Design уже более десяти лет занимается профессиональным тюнингом автомобилей марки Mercedes-Benz, и за это время она снискала себе славу разрушителя традиций. Из ворот ателье выходят настолько преображенные автомобили, что иногда их связь с “донорами” едва прослеживается. Подобное произошло и с суперкаром Mercedes-Benz SLS AMG, который после переделок получил название Gullstream.
То, что получилось из SLS, на автомобиль похоже весьма отдаленно. Скорее это перекачанный стероидами монстр, цель которого – вызывать панический ужас окружающих. Суперкар ощетинился огромными дырами воздухозаборников в новом переднем бампере, а расширенные крылья потребовали “перемычки” в виде мощных порогов. На крыше расположился бутафорский карбоновый воздухозаборник, который на автомобиле с передним расположением двигателя не имеет никакого смысла. На фоне всех этих излишеств “корма” с новым диффузором и четырьмя выхлопными патрубками выглядит относительно изящно. Завершают святотатственные переделки кузова вертикальные полоски светодиодов в переднем бампере.
Зато к фирменным трехсоставным колесным дискам серии Evolution не придерешься. А для желающих сделать суперкар быстрым на извилистой трассе предлагаются комплект винтовых пружин и амортизаторы Koni, аналогичные тем, что устанавливаются на чисто гоночную версию SLS GT3. И наконец, двигатель. Атмосферный 6,2-литровый V8 c помощью чип-тюнинга “раззадорили” с 571 до 615 л.с., а крутящий момент увеличили с 650 до 690 Нм. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,8 до 3,6 с, а максимальная скорость возросла с 317 до 325 км/ч.
Линии исполнения
Сравнение линий исполнения.
Сравните линии исполнения седана E-Класса.
Линия исполнения AMG Line
Больше спортивности и удовольствия от езды обеспечивает линия исполнения AMG «Экстерьер» с идеально согласованными элементами комплектации – начиная с динамичного стайлинга AMG и легкосплавных колесных дисков AMG и закачивая пониженной ходовой частью AGILITY CONTROL. Характерные элементы дизайна AMG придают этой линии исполнения дополнительную видимую и ощутимую спортивность и эксклюзивность.
3 460 000,00 руб., вкл. НДС
Линия исполнения AVANTGARDE
В этой линии исполнения экстерьер производит еще более динамичное и спортивное впечатление. В объем комплектации входят увеличенные легкосплавные колесные диски, выделяющийся бампер, а также хромированные и алюминиевые элементы дизайна. Три варианта расцветки, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами с отделкой из кожи наппа, декоративные элементы из алюминия с трапециевидной шлифовкой и комфортные сиденья с обивкой из искусственной кожи ARTICO / ткани «Норвич» с горизонтальной стежкой придают интерьеру линии исполнения AVANTGARDE стильный спортивный характер.
3 470 400,00 руб., вкл. НДС
Линия исполнения EXCLUSIVE
В спортивно-элегантную серийную комплектацию экстерьера входят в том числе решетка радиатора с тремя ламелями и звезда Mercedes на капоте, а также легкосплавные колесные диски диаметром 43,2 см (17″) и задний бампер из двух частей со вставкой в виде диффузора. Современный и эксклюзивный салон выглядит очень стильно даже в базовой комплектации.
3 770 000,00 руб., вкл. НДС
Базовая комплектация
В элегантную серийную комплектацию экстерьера входят в том числе решетка радиатора с тремя ламелями и звезда Mercedes на капоте, а также легкосплавные колесные диски диаметром 40,6 см (16″) и задний бампер из двух элементов со вставкой в виде диффузора. Современный и эксклюзивный салон выглядит очень стильно даже в базовой комплектации.
3 180 000 руб.,вкл. НДС
Гонка за лидером
У ИНСТРУКТОРА гоночный шлем, примелькавшийся на подиумах мировых чемпионатов, а под его забралом – знакомые глаза. Да, это же сам Бернд Шнайдер, пятикратный чемпион DTM, чемпион “FIA GT”, человек, которого не без оснований называют “лучшим кузовным гонщиком современности”. Есть у кого поучиться!
Сажусь на хвост, стараюсь не отстать. Он атакует поребрик, я тоже. Он режет угол в повороте, и я вслед за ним. И хотя он явно щадит нас и едет в “полпедали”, я все равно собой недоволен – что-то я все же делаю не так. Отстаю в разгоне после поворота, а когда бросаюсь наверстывать, начинаю делать мелкие ошибки, которые выливаются в неправильный заход в следующий поворот..
После первого заезда напрашиваюсь к Шнайдеру на пассажирское сиденье. Вот оно что! Оказывается, я в горячке совсем забыл про ручное управление коробкой. На треке машина ведет себя по-другому, нежели на серпантине. Да и вообще трековый “SLS” – это совсем другой автомобиль. Готов поспорить: у этих машин отодвинут барьер срабатывания электроники. В цивильном “SLS” можно отключить все: от антипробуксовочной до антизаносной системы. Но стоит один раз затормозить в пол, и они включатся вновь. Здесь машина позволяет даже запустить ее в занос. Правда, тоже до известных только ей одной пределов – рано или поздно она все равно возьмет управление в свои руки.
В роли “разгоняющего” – пятикратный чемпион гонок DTM, чемпион FIA GT Бернд Шнайдер.
Внимательно слежу за Шнайдером. А он не отрывает глаз от двух машин позади нас. Там попались какие-то неумехи, и гонщик после каждого поворота вынужден, сбрасывая скорость, их дожидаться.
– Герр Шнайдер! Это же гоночный “Мерседес”, а не такси для чайников!
Чемпион едва ли меня услышал – скорее всего по глазам понял. Он включил понижающую, и в шлем мне будто свинца налили. Впрочем, кое-что полезное за остаток круга я все же успел усвоить. Поэтому в следующем заезде снова сел за руль и впился глазами в корму шнайдеровской машины..
В конце стартовой прямой на спидометре 250 км/ч. И сразу плотное торможение в пол. На “SLS” Шнайдера три раза мигнул стоп-сигнал. Я уже знаю, что при экстренном торможении автоматика таким тревожным образом предупреждает едующего сзади. Прогретая керамика мгновенно осаживает машину до 80 км/ч. Потом две “эски” и знаменитый левый с таким перепадом высот, что просто не видно, куда ухнула машина. Это усугубляется еще и тем, что спортивное кресло наглухо привинчено к полозьям и регулируется только вперед-назад. На зубах держусь за чемпионом. Перед финишем очень скользкий левый, где даже Шнайдер тормозит до 60.
Наконец финиш, где чемпион показывает мне большой палец. А я подхожу к нему пожать руку в знак благодарности. За мастер-класс, за потрясающую машину и.. за то, что позволил себя догнать.
Краткая техническая характеристика “Mercedes SLS AMG” | |
Габаритные размеры | 463,8х193,9х126,2 см |
Снаряженная масса | 1.935 кг |
Двигатель | V8, 6.208 куб. см |
Мощность | 571 л.с. при 6.800 об/мин |
Крутящий момент | 650 Нм при 4.750 об/мин |
Привод | задний |
Коробка передач | 7-ст., автомат. |
Максимальная скорость | 317 км/ч* |
Разгон 0-100 км/ч | 3,8 с |
Средний расход топлива | 13,2 л/100 км |
Запас топлива | 85 л |
*Ограничена электроникой. |
Mercedes-Benz SLR
Компания Edo Competition в немецком Алене известна благодаря тюнингу моделей Aston Martin, Ferrari, Bentley, Lamborghini, Maserati, Koenigsegg. Впрочем, не забывают в ателье и о родных марках. В свое время из ворот фирмы выезжали сверхмощные модели Audi, Volkswagen, Porsche и Mercedes-Benz. На сей раз мастера из Алена взялись усовершенствовать суперкар SLR, который в недавнем прошлом был снят с производства, но еще при жизни успел стать легендой.
После вмешательства Edo Competition полное название автомобиля звучит как Mercedes-Benz SLR 722 Black Arrow (“Черная стрела”). Цифра “722” свидетельствует о количестве лошадиных сил, разместившихся под длиннющим капотом. Заводской автомобиль, производившийся в английском Уокинге, был оснащен компрессорным V8 объемом 5,5 л, развивавшим 626 л.с. и 780 Нм. В Edo Competition поколдовали над программой управления двигателем и системой выпуска и сменили стандартный воздушный фильтр на более производительный. Эти скромные меры привели к повышению отдачи до 722 л.с., а крутящий момент увеличился до 890 Нм. Соответственно улучшилась и динамика суперкара. Время разгона до “сотни” сократилось с 3,8 до 3,4 с, а “максималка” возросла с 334 до 345 км/ч. Что касается внешнего вида, то автомобиль получил новые 21-дюймовые колесные диски, специально разработанные для SLR, и матовый черно-красный окрас с цифрой “722” на капоте и бортах. Салон отделали “алькантарой” и карбоновыми вставками и установили новый развлекательно-информационный центр с навигацией и возможностью подключения Bluetooth и iPod.