Porsche carrera gt — воплощение мечты в реальность

Известные автомобили

Porsche 911Porsche 911Porsche 911Porsche Cayenne

Avalanche, Cyrrus и Mirage

В 1980-х годах Gemballa создала Avalanche на базе Porsche 911/930 (Turbo 911 с наклонным носом) и Cyrrus (кабриолет), а также Mirage, который был похож на e Лавина. Автомобили были уникальны с большими широкими обвесами, боковыми обвесами (как у Ferrari Testarossa), модернизированными колесами, интерьером, датчиками, краской, аудиосистемой Hi-Fi и т. Д. В некоторых автомобилях даже использовались камеры вместо зеркал, технологии далеко опередили пора. Аудиокомпания Pioneer несколько лет использовала автомобили Gemballa в своей рекламе и брошюрах. Цены на эти автомобили часто упоминались как невероятно высокие для того периода времени — от 250 до 375 тысяч долларов США. Роберт Ван Винкль, также известный как Vanilla Ice, был известным владельцем Gemballa Porsche.

В 1990-х обвесы Gemballa были более тонкими по сравнению с 80-ми. Они продолжили модификацию двигателей и открыли завод в США в Калифорнии.

911 RS America

В 2005 году белый Gemballa 911 RS America возглавил парад примерно 30 RS Americas на параде Porsche в Херши, штат Пенсильвания. Это было крупнейшее мероприятие Porsche RS Americas.

Mirage GT

Представленный в 2007 году, Mirage GT представляет собой спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, производимый Gemballa на основе Porsche Carrera GT. Слухи предполагали, что когда автомобиль был произведен, он будет иметь мощность более 800 лошадиных сил (600 кВт); однако единственная производительная модификация Mirage GT — четырехтрубная выхлопная система из нержавеющей стали, которая увеличивает мощность до 645 л.с. (481 кВт), что на 40 л.с. больше, чем у стандартной Carrera GT. У Stock Carrera GT было только две выхлопные трубы, поэтому дополнительные две трубы в Mirage GT находятся там, где раньше были сигнальные лампы заднего хода и противотуманные фары (они переместили две лампы под задний диффузор). Другие модификации включают установленный на крыше воздухозаборник, который выходит в моторный отсек, спортивное сцепление Gemballa, заднее крыло с электронной центральной частью, жесткую крышу из углеродного волокна, панели кузова из углеродного волокна, колеса Gemballa и измененную переднюю панель, заднюю панель. и боковые юбки. В то время владелец компании Уве Гембалла сказал, что в разработке находится версия суперкара Porsche с двумя турбинами. Журнал назвал автомобиль «одним из лучших автомобилей, которые мы когда-либо представляли». Всего было выпущено 25 автомобилей Mirage GT. 7 апреля 2020 года владелец единственного Mirage GT в Соединенных Штатах потерял контроль над своей машиной и врезался в минивэн Toyota Sienna, отбросив его на бордюр. Затем он скрылся с места происшествия на частично разрушенной машине, обломки которой упали, только для того, чтобы по пути сбить еще несколько машин, прежде чем остановиться

Владелец, Бенджамин Чен, коллекционер суперкаров и основатель печально известного ралли «Золотая лихорадка», позже был арестован и обвинен в неосторожном вождении и управлении автомобилем, поврежденным наркотиками

GT 750 Aero 3

Gemballa также имеет модификацию на базе Porsche Cayenne Turbo. Это дает около 750 лошадиных сил. Модификация получила название GT 750 Aero 3. Эта модификация также доступна для предшественницы Cayenne 955 модели. В тюнинговый комплект внесена внешняя модификация для улучшения аэродинамических характеристик. Настройка двигателя осуществляется с помощью обновленных турбонагнетателей, охладителей (масло и сжатый воздух IC) и большого набора компонентов двигателя, включая поршни и уплотнения.

MIG-U1

Gemballa MIG-U1 основан на Ferrari Enzo в ограниченном количестве. Это автомобиль, сделанный на заказ для Мустафы и Ильяса Галадари из Дубая: их инициалы образуют имя «MIG».

GT

В 2011 году была основана компания Gemballa Racing, которая участвовала в серии ADAC GT Masters 2012 года и в 24-часовой гонке в Нюрбургринге 2012 года, где бывший пилот Формулы 1 Ник Хайдфельд выступал за Gemballa Racing.

Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день

Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.

3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)

Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.

Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.

Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.

За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.

2.Bentley Continental GT Speed III

Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.

Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.

Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.

Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.

1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг

Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.

На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.

Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.

В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.

Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.

Смерть Уве Гембаллы

17 февраля 2010 г. стало известно, что Уве Гембалла пропал без вести в Йоханнесбурге, Южная Африка во время деловой поездки. В октябре 2010 года Уве Гембалла был найден мертвым в Южной Африке. Подозревается, что его убийство было результатом операции по отмыванию денег, которая обернулась против него. Другие утверждают, что Гембала был убит за то, что отказался участвовать в преступной деятельности. 29 октября 2010 г. 28-летний Табисо Мпше из Претории признал себя виновным по обвинениям, связанным с его участием в убийстве Уве Гембаллы в Йоханнесбурге. По условиям соглашения о признании вины он был приговорен к 20 годам лишения свободы. В 2015 году еще трое мужчин, Табо Могапи, Кагисо Ледваба и Гарлонд Холуорти, также были осуждены по обвинениям в похищении и убийстве Гембаллы. Ожидается, что слушание по их приговору начнется 30 ноября 2015 года. Организатором подозрений является чешский преступник, скрывающийся от правосудия Радован Крейчирж.

Самая дорогая машина, переданная заказчику

Не меньший интерес представляет Rolls-Royce Sweptail, который стал лидером среди переданных заказчикам эксклюзивных вариантов. В рейтинге выше находится на 4 месте.

Впервые машина была представлена в 2017 году, и, по неподтвержденным сведениям, будущий владелец заплатил за нее 11 млн евро. На текущий момент эта сумма составляет 1, 010 миллиарда рублей.

В роли заказчика выступил клиент, сделавший заказ еще в 2013 году.

Разработчики не стали ничего кардинально менять и использовали модель Phantom Coupe, в которой подверглись изменениям передняя часть, крыш и салон.

В последнем уменьшилось количество пассажиров до двух.

В Канаде нашли суперкар Порше в ужаснейшем состоянии

Человек существо очень странное. Некоторые представители рода людского иной раз делают такие поступки, что диву даешься, как такое возможно. Однако ж в этом мире порой происходят такие вещи, при виде которых понимаешь можно не удивляться даже самым безрассудным ситуациям.

И вот, комичная ситуация произошла в Канаде, с один из самых редких произведений автомобильного спортивного искусства, Porsche Carrera GT стоимостью $440.000. Этот пожиратель километров лучших мировых гоночных трасс давно не видел солнечного света, на кузове толстым слоем лежит пыль, батарея давно разрядилась, номерные знаки просрочены и сняты за ненадобностью, на пыльном окне красуется надпись «Clean Me» (Помой Меня). Суперкар неприкаянно стоит на одной из парковок, оставленный на верную гибель. (Ну по крайней мере складывается такое ощущение).

Можно предположить, что владельцу спорта пришлось оставить свою прелесть на стоянке в силу непредвиденных причин. Может он уехал по неотложным делам, в длительную командировку. Или его депортировали из страны в срочном порядке и без объяснения причин, такое ведь тоже возможно, и четырехколесное имущество осталось пылится на парковке.

Насколько странными не могли бы показаться предполагаемые сценарии, реальность еще необычнее.

Владелец преспокойно живет дома, в Канадской провинции Альберта. Он не забыл о своем Carrera GT, иногда ее навещает. Протирает пыль, на фото видна линия на правом стекле от тряпочки (конечно это могли быть и воришки, которые хотели поживиться чем-нибудь, но есть предположение, что такие дорогие автомобили держат на платных, охраняемых парковках, куда посторонним вход заказан).

Так в чем же дело? Почему он кинул машину? По словам Джефа Чина, человека, снявшего видео, «владелец Porsche имеет множество других автомобилей в своем распоряжении», но он слишком занятой, в связи с чем ему не часто приходится кататься на своем эксклюзивном движимом имуществе. Об этом Джеф узнал через своего знакомого, живущего в том же здании, что и герой нашего небольшого рассказа.

Ровно года назад, 13 августа 2013, Чин запостил фотографию этого же Carrera GT, в том же гараже, на том же месте, уже тогда автомобиль привлек его внимание своим непрезентабельным видом, уже тогда на нем не ездили долгое время. Через год ситуация не изменилась

Вот так грустно и необычно, легенда пылиться никому ненужная, фактически брошенная на произвол судьбы. Странно, что человек обладающий столь большими деньгами никого не нанял, чтобы привести машину в надлежащий вид, помыть ее, поменять аккумулятор, проверить техническое состояние.

Комплектация и её особенности

Машина Porsche Carrera GT, технические характеристики которой заслуживают отдельного внимания, действительно мощный агрегат. И это не только потому, что она отличается таким уникальным мотором, о котором говорилось выше. Ещё машина укомплектована шестиступенчатой коробкой передач + керамическое сцепление

Также следует отметить вниманием углекерамические тормоза, не каждый автомобиль может похвастаться таким оснащением. И ещё одна особенность — это силовые элементы кузова, сделанные из углеволоконного композита

Также автомобиль укомплектован тормозной оптимизированной системой РССВ, антиблокировкой, а также антиспин-контролем — всё это обеспечивает минимальный тормозной путь и невероятно легкое управление. Сидеть за рулем такого автомобиля — истинное наслаждение.

По поводу двигателя хотелось бы добавить, что за счет него Porsche Carrera GT разгоняется до «сотни» менее чем за 4 секунды. Чтобы стрелка спидометра дошла до 200 км/ч, автомобилю нужно менее 10 секунд. Максимальная скорость, которую можно выжать из этого «зверя», достигает отметки в 330 км/ч. Что и говорить, это действительно великолепная динамика, которой можно лишь позавидовать.

Смерть Уве Гембаллы

17 февраля 2010 г. стало известно, что Уве Гембалла пропал без вести в Йоханнесбург, ЮАР находясь в командировке. В октябре 2010 года Уве Гембалла был найден мертвым в Южной Африке. Подозревается, что его убийство было результатом операции по отмыванию денег, которая обернулась против него. Другие утверждают, что Гембалла был убит, потому что отказался участвовать в преступной деятельности. 29 октября 2010 г. Табисо Мпше, 28 лет, с Претория, признал себя виновным по обвинениям, связанным с его участием в убийстве Уве Гембаллы в Йоханнесбурге. По условиям соглашения о признании вины он был приговорен к 20 годам лишения свободы.В 2015 году еще трое мужчин, Табо Могапи, Кагисо Ледваба и Гарлонд Холуорти, также были осуждены по обвинениям в похищении и убийстве Гембаллы. Ожидается, что слушание по их приговору начнется 30 ноября 2015 года. Организатором подозрений является чешский преступник, скрывающийся от правосудия. Радован Крейчирж.

Прощай, “Сarrera GT”!

“CARRERA GT” стоит… вернее, стояла особняком в гамме компании. Другие “Porsche” эта модель напоминает разве только мелкими деталями наподобие приборных шкал или подрулевых переключателей. В мае со стапелей завода в Лейпциге сошел последний экземпляр суперкара. Вообще, на этом предприятии выпускается внедорожник “Cayenne”, а производство “Carrera GT” напоминало этакий цех внутри цеха: неторопливый конвейер длиной всего метров 20, где специально подготовленные рабочие трудились с исключительной тщательностью. Недаром с момента заказа до получения владельцем автомобиля проходило как минимум полгода. Даже после того как суперкар был полностью собран, он еще примерно месяц оставался на заводе для предварительной обкатки и всесторонней проверки качества.

– Я видел на заводе несколько отставленных в сторону “Carrera GT”, на кузовах которых были круги от специальных маркеров, – рассказывает Геннадий Баранов, директор по продажам и развитию дилерской сети “Порше Россия”. Этими кругами обводятся проблемные места на лакокрасочном покрытии кузова. Хотя я, сколько ни приглядывался, никаких дефектов не заметил.

Частичная окраска дисков под цвет кузова отдельно оговаривалась при заказе.

Автомобили отправлялись к клиентам специальными автовозами фирмы “Schenker” – давним партнером компании “Porsche” по перевозке машин.

Как уже упоминалось, опции для “Carrera GT” были бесплатными: владелец либо оговаривал установку того или иного оборудования, либо отказывался от него вовсе. Однако клиентам была дана возможность придать своему суперкару индивидуальность, сделать его неповторимым. Например, для своего автомобиля Эмиль заказал специальный оранжевый цвет, отделку колесных дисков в цвет кузова и прострочку кожаных элементов интерьера особой ниткой, опять же в цвет кузова.

– Это тоже опция? – спросил я, коснувшись деревянного набалдашника рычага механической КПП.

– Нет. Стандартное оборудование. Единственная деревянная деталь в салоне.

Рядом с рычагом коробки выгравирован порядковый номер машины – 1.255. А всего компания изготовила 1.270 штук “Carrera GT”. И этот новенький автомобиль, в котором мы сейчас ехали по Ставрополю, успел стать раритетом, коллекционной редкостью. Такого “Porsche” уже не будет. Прощай, “Carrera GT”! 

После этого “Porsche” даже грозный “Lamborghini Murcielago” кажется обычной легковой

Краткая техническая характеристика “Porsche Carrera GT”
Габаритные размеры 4 61,5х192х116,5 см
Снаряженная масса 1.380 кг
Двигатель V10, 5,7 л
Мощность 612 л.с. при 8.000 об/мин
Крутящий момент 590 Нм при 5.750 об/мин
Максимальная скорость 330 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,9 с
Расход топлива, л/100 км:  
   – средний 17,9
   – за городом 12,4
   – в городе 27,8
Запас топлива 92 л

Известные автомобили

Gemballa Biturbo Speedster (на основе Порше 911 )

Gemballa GTR 650 Evo (на базе Порше 911 )

Настроенный на Гембалу Порше 911

Настроенный на Гембалу Порше Кайен

Лавина, Киррус и Мираж

В 1980-х годах Гембала создала Avalanche на основе Porsche 911/930 (Turbo 911 с наклонным носом) и Cyrrus (кабриолет), а также Mirage, который был похож на Avalanche. Автомобили были уникальны с большими широкими обвесами, боковыми обвесами (как у Ferrari Testarossa), модернизированными колесами, интерьером, датчиками, краской, аудиосистемой Hi-Fi и т. Д. В некоторых автомобилях даже использовались камеры вместо зеркал, технологии далеко опередили пора. Аудиокомпания Pioneer несколько лет использовала автомобили Gemballa в своей рекламе и брошюрах. Цены на эти автомобили часто упоминались как невероятно высокие для того периода времени — от 250 до 375 тысяч долларов США. Роберт Ван Винкль, также известный как Vanilla Ice, был известным владельцем Gemballa Porsche.

В 1990-х обвесы Gemballa были более тонкими по сравнению с 80-ми. Они продолжили модификацию двигателей и открыли завод в США в Калифорнии.

911 RS Америка

В 2005 году белый Gemballa 911 RS America возглавил парад около 30 других RS Americas на Porsche Parade в Херши, штат Пенсильвания. Это было самое большое собрание Porsche RS Americas.

Мираж GT

Представленный в 2007 году Mirage GT — это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, произведенный компанией Gemballa и основанный на Porsche Carrera GT. Слухи предполагали, что когда автомобиль был произведен, он будет иметь мощность более 800 лошадиных сил (600 кВт); однако единственная производительная модификация Mirage GT — четырехтрубная выхлопная система из нержавеющей стали, которая увеличивает мощность до 645 л.с. (481 кВт), что на 40 л.с. больше, чем у стандартной Carrera GT. У Stock Carrera GT было только две выхлопные трубы, поэтому дополнительные две трубы в Mirage GT находятся там, где раньше были сигнальные лампы заднего хода и противотуманные фары (они переместили две лампы под задний диффузор). Другие модификации включают установленный на крыше воздухозаборник, который выходит в моторный отсек, спортивное сцепление Gemballa, заднее крыло с электронной центральной секцией, жесткую крышу из углеродного волокна, панели кузова из углеродного волокна, колеса Gemballa и обновленную переднюю панель, заднюю панель. и боковые юбки. В то время владелец компании Уве Гембалла сказал, что в разработке находится версия суперкара Porsche с двумя турбинами. Модифицированная роскошь и экзотика журнал описал автомобиль как «один из лучших автомобилей, которые мы когда-либо представляли». Всего было выпущено 25 автомобилей Mirage GT. 7 апреля 2020 года владелец единственного Mirage GT в Соединенные Штаты потерял контроль над своей машиной и врезался в минивэн Toyota Sienna, отбросив его на обочину. Затем он скрылся с места происшествия на частично разрушенной машине, обломки которой упали, только для того, чтобы по пути сбить еще несколько машин, прежде чем остановиться. Владелец, Бенджамин Чен, коллекционер суперкаров и основатель печально известного ралли «Золотая лихорадка», позже был арестован и обвинен в безрассудном вождении и управлении автомобилем, поврежденным наркотиками.

GT 750 Aero 3

Gemballa также имеет модификацию на основе Порше Кайен Турбо. Это дает около 750 лошадиных сил. Модификация получила название GT 750 Aero 3. Эта модификация также доступна для предшественницы Cayenne 955 модели. В тюнинговый комплект внесена внешняя модификация для улучшения аэродинамических характеристик. Настройка двигателя осуществляется с помощью обновленных турбонагнетателей, охладителей (масло и сжатый воздух IC) и большого набора компонентов двигателя, включая поршни и уплотнения.

МИГ-У1

Gemballa MIG-U1 основан на Феррари Энцо, в ограниченном количестве. Это машина, сделанная на заказ для Мустафы и Ильяс Галадари из Дубая: их инициалы образуют имя «МИГ».

GT

В 2011 году была основана компания Gemballa Racing, которая участвовала в серии ADAC GT Masters 2012 года и в 24-часовой гонке в Нюрбургринге 2012 года, где бывший пилот F1 Ник Хайдфельд выступал за Gemballa Racing.

Мощность, спортивный стиль и скорость в одном флаконе

Если говорить о самых презентабельных и успешных автомобилях такого всем известного класса, как Grand Turismo, то в ТОП-3 обязательно войдёт Pagani Zonda F, Ferrari Enzo Ferrari и, конечно же, Porsche Carrera GT. Машина действительно достойная, и это подтверждают не только критики и немногочисленные владельцы. Автомобиль был номинирован на премию Best Dream Car 2004-го и 2005-го годов. Тогда ведущий программы Motor Week Джон Дэвис сказал, что даже самая короткая поездка в этом шикарном автомобиле, сделанном из углепластика, станет чем-то фееричным и незабываемым. Потом он добавил, что для некоторых это даже может стать неплохой мотивацией для того, чтобы разбогатеть и воплотить свою фантазию в мечту — приобрести этот суперкар.

Автомобиль с отличными аэродинамическими характеристиками, мощными воздухозаборниками, боковинами и с динамичным внешним видом — это и есть Porsche Carrera GT. Фото этого монстра демонстрируют нам спорткар с будто бы устремленным вперед, навстречу скорости, бампером, уверенными линиями кузова и выразительным «взглядом» фар. Глядя на этот автомобиль, невозможно остаться равнодушным. Ведь это Porsche Carrera — воплощение фантастики в реальности.

История модели

Porsche Carrera GT был презентован ещё в 2000 году, в Женеве. Это была шумная и, что самое главное, ожидаемая премьера. Однако серийное производство началось лишь спустя четыре года. Если копнуть поглубже, то история этого проекта началась давным-давно — аж в 1992 году! Конечно, тогда ещё не было известно, что это будет за автомобиль. Начиналось всё вообще с разработки гоночного мотора, его изготавливали специально для формульной команды под названием McLaren. Однако работы нужно было приостановить — у компании возникли финансовые проблемы.

В конце концов, производители приняли решение, что этот мотор должен быть в будущей легенде — Carrera GT. Это действительно мощный двигатель — V-образный на 10 цилиндров, объем которого составляет почти что 6 литров! А мощность — 612 л.с. Неудивительно, что Porsche Carrera GT был настолько ожидаемым автомобилем — если такие показатели и по сей день считаются одними из наиболее мощных, что и говорить о начале 2000-х годов.

Проданный на офлайн и интернет аукционах

Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.

Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.

На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.

Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.

Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.

Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.

Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.

Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.

Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.

Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.

Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: