Dodge challenger srt demon

Техническое оснащение «Челленджера»

Прямо за рулевым колесом, красуется 7-дюймовый экран, выводящий техническую информацию, а немного в стороне расположился 8,4-дюймовый сенсорный дисплей системы Uconnect. Несмотря на обилие дисплеев на панели, основные приборы оставили стрелочными.

Пространство дисплеев и так есть чем занять, ведь за дополнительную плату можно добавить в оснащение «Челленджера» камеру заднего вида, системы предупреждения фронтального столкновения и контроля мертвых зон. Усилитель руля теперь имеет электрический привод, а традиционная шестидиапазонная АКПП заменена на «автомат» ZF с восемью диапазонами.

Моторная гамма

Представители компании на автошоу озвучили три варианта двигателей. Два из них – HEMI (особая технология с полусферическими камерами сгорания, используемая Chrysler в спортивных авто и суперкарах).

Старший брат при объеме 6,4 литра выдает мощность 485 л.с., а создаваемая им тяга достигает 644 Нм. На треке «Челленджер», агрегатированный самым мощным мотором, разогнался до сотни за 4 секунды. Его максимальная скорость ограничивается отметкой 293 км/ч.

Второй 8-цилиндровый HEMI с объемом 5,7 литра выдает 375 л.с. при крутящем моменте 555 Нм. Наиболее скромным из озвученных вариантов стала «шестерка» Pentastar, выдающая при объеме 3,6 литра мощность 305 л.с. На будущее для версии SRT анонсирован также новый двигатель Hellcat, который на данный момент ещё не готов, а потому его характеристики не озвучиваются.

Дополнительное оснащение

Dodge Challenger с двигателями HEMI «обуют» в низкопрофильные покрышки, установленные на 20-дюймовые легкосплавные диски. В качестве тормозной системы используются механизмы Brembo, а настройки управления, включая отклик на педаль газа и режимы работы трансмиссии, водитель может настроить по себя.

За дополнительную плату можно заказать пакет Super Track Pack, включающий модифицированную подвеску, главную пару с другим передаточным числом, мощные тормоза и трековые покрышки Goodyear F1.

Запуск конвейера с новым Dodge Challenger состоится уже в ближайшее время на канадском заводе Chrysler (в Брамптоне), а появление первых авто в продаже на американском рынке ожидается осенью.

Технические нововведения в «двухдверке» Dodge Challenger

Технические новшества заключаются в появлении электроусилителя руля и 8-диапазонной АКПП TorqueFlight с функцией выбора передач при помощи подрулевых лепестков (дорестайлинговое купе оборудовалось 6-диапазонным «автоматом»).

Под капотом наиболее мощной «заряженной» вариации, оборудованной пакетом Scat Pack, находится V8 объемом 6,4 л, форсированный до отдачи 492 «лошадки» (643 Нм). Двигатель может быть состыкован как с новой 8-диапазонной АКПП, так и с 6-диапазонной МКПП. С этим двигателем и «автоматом» Challenger ускорится до 100 км/ч приблизительно за 4 с. Максимально купе способно разогнаться до 293 км/ч.

Кроме более мощного двигателя набор Scat Pack включает тормозные механизмы Brembo, ксеноновую оптику, колесные диски диаметром 20´, радиаторную решетку с покрытой черной глянцевой краской окантовкой и логотип с пчелой.

Также в моторную гамму входит агрегат HEMI объемом 5,7 л, который при крутящем моменте 555 Нм развивает мощность в 375 «лошадок» и базовый 305-сильный V6 Pentastar объемом 3,6 л. Эти двигатели стандартно агрегатируются с 6-диапазонной МКПП, а за отдельную плату на купе можно установить трансмиссию TorqueFlight.

Производство рестайлингового Dodge Challenger будет налажено уже в ближайшее время на предприятии Chrysler в Брамптоне (Канада), а в продаже на североамериканском рынке купе появится осенью.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Настраиваемые параметры

Hellcat V8 работает в паре с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая отлично справляется с поддержанием работы двигателя в самом сердце его диапазона мощности. К рулевому колесу прикреплены небольшие подрулевые лепестки на случай, если вы захотите переключиться самостоятельно, но эти металлические выступы вряд ли удовлетворительны в использовании. Просто оставьте передачу в покое.

Распланировать день: как справиться с тревогой, возвращаясь на работу в офис

«Богатые — корыстные и глупые»: как родители программируют своих детей на нищету

Забота о планете — россияне оказались готовы платить больше за «зеленые» дома

Вы можете настроить множество параметров производительности по своему вкусу, от веса рулевого управления до жесткости подвески, отображения трансмиссии и многого другого. Вы даже можете сказать V8, чтобы он успокоился и ограничил мощность до 500 лошадиных сил, хотя это не имеет большого значения в общей схеме вещей, или просто поставить рулевое управление на Sport и, естественно, оставить двигатель работать на полную мощность. Это придает рулю немного больший вес и сохраняет адаптивные амортизаторы достаточно мягкими, чтобы сделать Charger идеальным в длинных поездках.

Несмотря на то что Charger Redeye прекрасно себя показывает при езде по прямой, он также на многое способен, когда вы выезжаете на извилистую дорогу. Redeye получил обработку Widebody, которая добавляет 3,5 дюйма дополнительной ширины гусеницы и 50 дополнительных очков по сравнению с обычным зарядным устройством

Что еще более важно, это позволяет Dodge устанавливать на всех четырех углах всесезонные шины

Первым делом выделите свои результаты: как убедить босса повысить зарплату

Престижность, прибыльность: стоит ли открывать барбершоп и какие особенности

Как подготовиться: вопросы которые нужно задать себе, совершая перемену в жизни

DODGE

На авто шоу в Детройте или North American International Auto Show 14 января 2021 года состоялась официальная премьера новых пикапов Додж Рам 2500 и Рам 3500 2021 модельного года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео самых мощных пикапов компании Ram Trucks – Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.

Внешне новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty схожи с пикапом Ram 1500, но вот только созданы они для эксплуатации в более тяжелых условиях и для перевозки более тяжелых грузов массой до 3483 кг, а также возможностью буксировать прицеп массой до 15920 кг.

Обновления, которое пережила линейка тяжелых пикапов Ram Heavy Duty, хватило бы и на смену поколений. Заявлено, что даже новая рама на 98,5% состоит из высокопрочной стали. Поменялись настройки подвески, силовые агрегаты, системы безопасности, медиацентр, дизайн снаружи и внутри. Детали из облегчённых материалов, например алюминиевый капот, позволили снизить массу в среднем на 65 кг.

Буквально несколько дней назад началось производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico. В продажу большие рамные внедорожные пикапы с мощными моторами – бензиновым 410-сильным 6.4 HEMI V8 и 400-сильным турбо дизелем 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel поступят летом 2021 года. Цена нового Ram 2500 по предварительной информации составит от 37000 долларов, а Ram 3500 от 38500 долларов. Главными конкурентами выступают Ford F-Series Super Duty и Chevrolet Silverado HD.

Дизайн кузова новых Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом выполнен в том же стиле, как и младший пикап Ram 1500 нового поколения. Отличие только в том, что новые пикапы Ram Heavy Duty более крупные с характерным рельефом на капоте, оригинальной, огромных размеров, решеткой радиатора и массивным передним бампером.

Интерьер новых пикапов Ram 2500/3500 полностью копирует таковой у модели Ram 1500. Это шикарный салон с качественными отделочными материалами с возможностью персонализации салона под нужды покупателя и огромным выбором разнообразного оборудования.

На выбор предлагается два варианта панели приборов (монохромный дисплей бортового компьютера или полноцветный экран) и аж три варианта мультимедийных комплексов Uconnect 4C NAV с экранами 5,0, 8,4 и 12-дюймов, 4 аудиосистемы, одна их которых Harman Kardon мощностью 750 Вт с 8-дюймовым сабвуфером и 17-динамиками, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи), подогрев задних сидений, передние кресла с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух или трехзонный климат-контроль, не говоря уже о внушительном списке электронных систем безопасности и ассистентов.

Также в арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в наличии 6 или 9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках, система удерживающая пикап в полосе движения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа, система обзора на 360 градусов, акустические стекла, антивибрационные устройства и система активного шумоподавления.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года. Самое интересное в плане техники у новых пикапов – это самые мощные бензиновый и дизельный моторы. Базовым является 6,4-литровый бензиновый мотор HEMI V8 (410 л.с. 582 Нм), работающий в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75. Также для нового пикапа предлагается и два новых дизельных турбо мотора: Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (модель 68RFE) с отдачей 370 л.с. и 1152 Нм максимального крутящего момента, работающий в паре с 6 АКПП. Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel мощностью 400 лошадей и пиком крутящего момента 1355 Нм оснащается 6 АКПП Aisin AS69RC.

Стоит отметить, что полноприводные пикапы Ram 2500 и 3500 Heavy Duty с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner – BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизельные пикапы раздаточной коробкой BW 44-48). Еще дизельные пикапы благодаря мощному турбо дизелю способны буксировать прицеп массой до 15920 кг. Также для новых пикапов в качестве опции предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска Active-Level.

Dodge Challenger 2019: очередное обновление культового маслкара

Обзор Dodge Challenger 2019: экстерьер, интерьер, техническое наполнение, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Додж Челленджер 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Dodge Challenger 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Додж Челленджер 2019 года
  • Видео

Впервые Dodge Challenger третьей генерации дебютировал на мировой арене в далёком 2008 году, причём уже спустя три дня после дебюта новинка была раскуплена на год вперёд. Так модель, будто Феникс, восстала из пепла после 34-летнего перерыва.

Последнее обновление модели состоялось в прошлом году, в ходе которого производитель обновил всю линейку модели, состоящую отныне из 16 различных модификаций. Забегая немного наперёд, отметим, что главным событием последнего обновления стало появления топовой версии SRT Hellcat Redeye, получившей мощнейший 8-цилиндровый бензиновик, генерирующий внушительные 808 «лошадок» и 958 Нм пикового момента, что лишь немногим меньше версии SRT Demon, выпущенной лимитированным тиражом в 3,3 тыс. экземпляров.

Стоит также отметить, что по итогам 2017-го года Dodge Challenger вошёл в ТОП-3 самых популярных среднеразмерных спорткаров Америки, пропустив вперёд своих извечных конкурентов в лице Форд Мустанг и Шевроле Камаро.

Обновление

В 2010 году Dodge Challenger SRT8 заметно изменился. Видоизменились спойлеры, появились черные детали из карбона. Колесные диски из алюминия предлагаются нескольких размеров — от 17 до 20 дюймов. В сиденья интегрированы нагреватели, и сделано это не потому, что в салоне холодно, а просто для большего комфорта водителя и пассажиров. В целом автомобиль стал более спортивным и приобрел черты легкой агрессивности. Фирменная двойная полоса белого цвета по всему кузову стала реже встречаться, появилась академичность в экстерьере. Круглые фары свой верхний край спрятали под передней кромкой капота, и вот уже образовался «кошачий прищур». В облике любого автомобиля можно найти сходство с чертами, которые свойственны людям или животным.

Размеры и габариты

Для купе Challenger огромен. Он почти на 9 дюймов длиннее, чем Camaro или Mustang; на 3 или 4 дюйма выше, соответственно; и его колесная база на 6 или 9 дюймов длиннее. Самый простой Challenger SXT весит на 400 фунтов больше, чем V6 Camaro. Хотя этот размер определенно наносит ущерб управляемости Challenger и прямолинейности, это благо для внутреннего пространства и повседневной функциональности. В отличие от Mustang и Camaro, взрослые могут удобно разместиться на заднем сиденье Challenger, в то время как его багажник в 16,2 кубических фута можно назвать большим даже для седана среднего размера. Багажник Camaro почти вдвое меньше, и его неудобно открывать. Challenger придется по нраву водителям, которые планируют ежедневно эксплуатировать этот автомобиль.

Надежность

Основополагающее чувство «если я дам ему слишком много газа, выходя из поворота, меня развернет» никогда не покидает вас, когда вы управляете этим 797-сильным монстром. Но большая мощность влечет за собой большую ответственность, а адаптивные амортизаторы и широкие шины прекрасно справляются с задачей сохранения устойчивости в поворотах. Через рулевое колесо вы также получаете обратную связь, поэтому вы всегда будете знать, какое сцепление доступно вам в любое время. Redeye сложно назвать проворным, но его двухкомпонентные 15,7-дюймовые передние тормоза от Brembo довольно надежны.

Экстерьер

Анализ фото подтвердил, что по итогам планового обновления Dodge Challenger 2019 сохранил агрессивный внешний вид и характерные элементы корпоративного фирменного стиля. В лобовой проекции спорткар нового поколения демонстрирует:

  • высокий ступенчатый рельеф капота с тремя вспомогательными воздухозаборниками;
  • горизонтальный формат радиаторной фальшпанели;
  • классические круглые фары головной оптики.

В конструкцию массивного бампера встроен заборник системы вентиляции силового агрегата и комплект малогабаритных противотуманных плафонов. Отдельные партии комплектуются эффективным аэродинамическим сплиттером.

При боковом обзоре новый кузов купе модернизированного Челленджера ассоциируется с силуэтом готового к прыжку крупного хищника семейства кошачьих. В поле зрения:

  • расположенная в районе подоконника линия волнообразного рельефа;
  • низкая посадка корпуса;
  • тщательно просчитанная аэродинамика крыши;
  • массивные стойки;
  • окантованное полированным металлом остекление и ступенчатый периметр колесных дисков.

Дизайн кормовой части включает в себя укомплектованную спойлером гладкую крышку багажного отсека, оригинальное оформление стопов, высокий бампер и пластиковый обвес с расположенными по сторонам трапециевидными законцовками четырех выхлопов.

Dodge Challenger SRT8: технические характеристики

Автомобиль оснащается двигателем 392 Hemi V8, начиная с 2011 года. Силовой агрегат очень эффективный, его КПД зашкаливает.

В настоящее время основные параметры Dodge Challenger SRT8 следующие:

  • двигатель — восьмицилиндровый, V-образный;
  • мощность — 470 л. с. при 637 Нм;
  • разгон с места до 100 км/час — 4,8 секунды;
  • трансмиссия — на выбор покупателя, АКПП, шестиступенчатая или механическая 5-скоростная коробка передач;
  • скорость, близкая к максимальной — 282 км/час;
  • расход горючего — 20 литров в городском режиме (включены все цилиндры), 16 литров по городу на четырех цилиндрах и 10,2 литра по трассе (в расчете на 100 километров пройденного пути);
  • длина автомобиля — 5022 мм;
  • высота кузова — 1450 мм;
  • ширина — 2946 мм;
  • дорожный просвет — 122 мм.

Ходовые преимущества

Dodge Challenger SRT8, характеристики которого отвечают самым строгим стандартам, при прохождении поворотов практически не испытывает бокового смещения. Колеса уверенно держат дорогу, а значит, автомобиль в целом обладает высоким уровнем безопасности. Решающее значение в устойчивости машины играет задняя подвеска, которую с полным на это правом можно назвать интеллектуальной. Конструкция, состоящая из пяти звеньев, обладает выдающимися способностями к регулировке потенциального увода колеса на крутых виражах. На автомобиле установлена штатная система стабилизации курсовой устойчивости, но даже она не столь эффективна и функциональна, как задняя подвеска «Доджа» при прохождении поворотов на скорости.

Нужно заметить, что инженеры «Крайслера» не ставили перед собой задачу сориентировать работу задней подвески специально для предотвращения бокового сноса автомобиля на крутых виражах, она стала действовать в этом направлении самостоятельно. Это можно назвать случайностью, и, скорее всего, это и есть случайность, однако эффект очевиден. В настоящее время феномен уже изучен и данные обработаны на компьютере. В перспективе конструкция задней подвески «Челенджера» будет совершенствоваться именно в направлении действия механизмов по принципу работы системы «курсовая устойчивость».

Экстерьер

Анализ фото подтвердил, что по итогам планового обновления Dodge Challenger 2019 сохранил агрессивный внешний вид и характерные элементы корпоративного фирменного стиля. В лобовой проекции спорткар нового поколения демонстрирует:

  • высокий ступенчатый рельеф капота с тремя вспомогательными воздухозаборниками;
  • горизонтальный формат радиаторной фальшпанели;
  • классические круглые фары головной оптики.

В конструкцию массивного бампера встроен заборник системы вентиляции силового агрегата и комплект малогабаритных противотуманных плафонов. Отдельные партии комплектуются эффективным аэродинамическим сплиттером.

При боковом обзоре новый кузов купе модернизированного Челленджера ассоциируется с силуэтом готового к прыжку крупного хищника семейства кошачьих. В поле зрения:

  • расположенная в районе подоконника линия волнообразного рельефа;
  • низкая посадка корпуса;
  • тщательно просчитанная аэродинамика крыши;
  • массивные стойки;
  • окантованное полированным металлом остекление и ступенчатый периметр колесных дисков.

Дизайн кормовой части включает в себя укомплектованную спойлером гладкую крышку багажного отсека, оригинальное оформление стопов, высокий бампер и пластиковый обвес с расположенными по сторонам трапециевидными законцовками четырех выхлопов.

Салон и багажник

Что касается салона, то здесь все как-то не однозначно. С одной стороны автомобиль довольно щедро оснащен, довольно логичные материалы отделки – торпедо отделано мягким пластиком, а кресла комбинированы кожей и алькантарой. Но с другой стороны выглядит все это несколько странно. Кожа, например не внушает доверия, а пластик на торпедо, хоть сам по себе является мягким, выглядит совершенно не так. И это даже есть учесть, что у нас далеко не базовая версия, а оснащенная еще и специальным пакетом Super Track Pak. В первую очередь это дооснащение касается спортивной составляющей машины. Это улучшенная тормозная система, спортивная подвеска и рулевое управление, в том числе и специальная отделка салона комбинированными материалами.

А еще я заметил, что пластики в салоне очень подвержены царапинам, что довольно досадно. Но, тем не менее, как я уже сказал комплектация богатая. Здесь есть подогрев и вентиляция видений, а водительское еще и с электроприводом. Руль также подогревается и может регулироваться электрически.

При помощи центрального сенсорного дисплея можно выбрать режимы настройки параметров автомобиля, от подвески и рулевого управления до коробки передач и двигателя. И не смотря на то, что по мультимедийным возможностям здесь все хорошо, есть два USB-порта, AUX вход и Apple CarPlay, тем не менее, у меня есть претензии к скорости работы системы.

Наш тестовый Challenger дополнительно оснащен аудио системой «Alpine» за 995 долларов. В спецификации указан усилитель на 506 Вт, а мы еще насчитали 7 динамиков и сабвуфер. За звучание система получила от нас 7,5 баллов, что вполне неплохо, но не премиально. Не хватает низких частот, которые должен выдавать сабвуфер.

Камеру заднего вида инженеры забавно расположили в необычном месте, её установили в спойлер крышки багажника. Картинка на мониторе от неё получается не слишком удачная – светлая, как днем, так и в темное время суток. Крышка багажника увесистая, а петли не съедают объем, что очень удобно. Багажник большой, а сиденья можно сложить, только вот проем заужен, но, тем не менее, все довольно практично.

Правда у меня есть опять замечания в качеству материалов отделки и сборки. Пол багажника скрывает нишу для компрессора, небольшую емкость для мелочевки в пенопластовом лотке и аккумулятор. Кстати, стоит отметить, что кузов очень жесткий, а металл кажется даже чрезмерно толстым.

Технические характеристики Dodge Challenger 2019

На выбор потенциальным покупателям предложен целый арсенал бензиновых двигателей:

  1. Базовый – 3,6-литровый шестицилиндровый мотор серии Pentastar, воспроизводящий 309 л.с. и максимальный вращательный момент в 363 Нм. Его «напарником» выступает 8-скоростная АКПП, что обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6,8 сек. и максималку в 220 км/час. Смешанный расход топлива укладывается в отметку 10,1 л/100 км.

Далее следует 5,7-литровый V8 серии Hemi, генерирующий 375 л.с. и 555 Нм момента. Его парой может быть 6-скоростная МКПП или 8-диапазонная АКПП, с которыми автомобиль разменивает первую сотню менее чем за 6 сек. и способен развить скорость порядка 250 км/час. Если верить паспортным данным, с таким мотором средний «аппетит» маслкара не превышает 12,7 л/100 км.

Следующий – 6,4-литровый 492-сильный V8 линейки Hemi, выжимающий пиковые 644 Нм момента. Данный двигатель агрегатируется аналогичными 5,7-литровому двигателю КПП, позволяющими преодолеть первую сотню за 4,5 сек. и достичь максималки в 300 км/час.

Далее следует 6,2-литровый 8-цилиндровый бензиновик с турбонагнетателем и блоком цилиндров из чугуна. Данный двигатель в ходе рестайлинга увеличил отдачу до 727 л.с.. С ним авто «выстреливает» до 100 за 3,7 сек. и достигает максимальной скорости в 320 км/ч.

Тут же стоит отметить, что топовая версия Hellcat Redeye агрегатируется аналогичной силовой установкой, но форсированной до 808 л.с. и 958 Нм вращательного момента, что позволяет быть на 0,1 сек. быстрее и достигать максималки в 327 км/час.

Как и дорестайлинговая версия, новый «Челленджер» базируется на фирменной тележке Chrysler LC, предполагающей установку многорычажной подвески сзади и пружинно-рычажными механизмами – спереди. В качестве опции покупателям предложено электронноуправляемое шасси и высокопроизводительные шестипоршневые и четырехпоршневые диски Brembo, спереди и сзади соответственно.

Более того, авто может быть оснащено самоблокируемым дифференциалом и головной передачей с 2-мя вариантами передаточных чисел.

Уже в базе авто агрегатируется рулевым механизмом типа «рейка-шестерня» и электроусилителем с варьируемыми параметрами.

Комплектации и их стоимость Додж Челленджер 2019 года

Новый Dodge Challenger 2019 представлен в 16 различных модификациях, базовой из которых выступает версия «SXT», цена которой в США начинается с отметки в 27,295 тыс. долларов (около 1,7 млн. руб. по нынешнему курсу).

К сожалению, в настоящее время нет информации о стоимости топовой версии SRT Hellcat Redeye, продажи которой должны стартовать на территории США осенью 2018-го. Однако несложно предположить, что её цена будет на порядок выше версии SRT Hellcat, предлагающейся от 65,495 тыс. долларов.

В перечень стандартного оборудования входят:

  • Спортивные передние кресла;
  • Двузонный климат-контроль;
  • 6 эирбегов;
  • Мультифункциональная «баранка» с кожаной отделкой;
  • Аудиосистема с 6 динамиками;
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором, поддержкой голосового управления, Apple Car / Android Auto и Bluetooth;
  • Легкосплавные катки 18”;
  • Светодиодные габаритные огни;
  • Электростеклоподъемники дверей;
  • Задний спойлер;
  • Ремни безопасности с 3-позиционной фиксацией;
  • Traction Control;
  • Электронная система стабилизации;
  • Помощник начала движения на склоне;
  • Датчики дождя;
  • Охранная система;
  • Крепежи LATCH и многое другое.

В топовых оснащениях автомобиль предлагает расширенный список систем безопасности, премиальную акустику, электронноуправляемое шасси и другие опции.

Заключение

Dodge Challenger – чрезвычайно мощный и технологичный маслкар, обладающий культовой внешностью, солидным набором оснащения, а также отменными динамическими характеристиками, способными составить конкуренцию более дорогим и высокотехнологичным суперкарам.

Видео-обзор Dodge Challenger 2019:

Обычный Dodge Challenger SRT Hellcat

Классическая версия SRT Hellcat имеет в арсенале тот же двигатель V8 Hemi 6.2, но его отдача составляет 727 л.с. Мотор работает в связке либо с 6-ступенчатой механической коробкой Tremec, либо с «автоматом» TorqueFlite 8 HP 90. Обычный Hellcat совсем немного уступает в динамике топовому исполнению Redeye, преодолевая четверть мили всего на 0.1 секунды медленнее (11.2 секунды при стандартной комплектации или 10.9 секунды при установке опциональных расширителей арок).

По умолчанию всем вариациям SRT Hellcat полагаются:

  • Адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein, имеющими три режима демпфирования – Auto, Sport и Track;
  • Система Launch Assist – контролирует подачу крутящего момента на колеса для обеспечения их лучшего сцепления с дорожным покрытием и исключения пробуксовки;
  • Функция Torque Reserve – закрывает байпасный клапан и создает максимальное давление наддува при старте, улучшает соотношение оборотов двигателя и крутящего момента за счет оптимизации искрообразования и подачи топлива в цилиндры;
  • Система Launch Control – позволяет резко, без провалов, стартовать «с места»;
  • Система Line Lock – отключает задние тормоза для создания возможности пробуксовки на месте и прогрева резины.

Изменять настройки мехатроники автомобиля можно с помощью меню SRT Drive Modes, доступ к которому осуществляется через 8.4-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-комплекса Uconnect. Для просмотра информации о перегрузках и температуре агрегатов предназначена функция SRT Performance Pages.

Сиденья нового Додж Челленджер SRT Hellcat по умолчанию имеет тканевую обивку, но в качестве опции предлагаются и другие варианты отделки: два комбинированных (кожа Nappa/Алькантара и кожа Laguna/Алькантара) и один чисто кожаный (Laguna). Любая из этих схем предусматривает наличие логотипа SRT Hellcat на спинках кресел. Задние сиденья по желанию клиента могут быть удалены из салона, и тогда купе становится двухместным.

В “десятку”

При всем многообразии показанных на этой выставке новых машин, разнящихся как по размеру, так и по предназначению, некоторые тенденции все-таки видны. Прежде всего, это активное развитие сегмента SUV, причем с “американским акцентом” – больших, семейных, нередко 6- или даже 7-местных, чего на предыдущих версиях моделей чаще всего не было. В разных уголках автосалона зрители могли рассмотреть новинки именно из этого сегмента. Тут вам и легендарный Jeep Cherokee, едва ли не кардинально изменивший экстерьер, и Toyota Highlander, тоже выполненный в новой стилистике японской марки, и Acura MDX, который вместе с собратьями по бренду готовится официально выйти на рынки Европы, и Nissan Pathfinder, показанный на этот раз в гибридной версии.

Еще один представитель этой же когорты – Range Rover Sport второго поколения. Именно его пресса назвала главной премьерой Нью-Йоркского международного автосалона, и это не случайно. Автомобиль действительно знаковый: его первая генерация разошлась по миру тиражом около 415 тыс. экземпляров, а новую модель в компании называют не иначе как “революционной”. Директор по дизайну Land Rover Джерри Макговерн в интервью нашему журналу пояснил, что этот термин применим практически ко всем составляющим автомобиля. “Алюминиевый кузов позволил облегчить внедорожник почти на полтонны, за счет чего он получился более динамичным, маневренным, стал лучше тормозить, – говорит топ-менеджер британской марки. – В сравнении с предшественником у него 75% новых деталей, а с точки зрения дизайна кардинально изменены пропорции. Сравнив два поколения, вы увидите, что они совершенно разные: уходящий автомобиль был какой-то квадратный, с простыми линиями, а новый – элегантный, точеный. В интерьере же революция с точки зрения качества материалов и роскоши. К тому же мы наполовину уменьшили количество кнопок и переключателей, чтобы управление стало более интуитивным. Наконец, впервые предлагаем в этой модели 7-местную модификацию”.

От первого лица

Джерри Макговерн, директор по дизайну Land Rover

Меня иногда обвиняют в том, что я делаю бренд Land Rover гламурным. Но, согласитесь, сегодня мы продаем эти автомобили вовсе не фермерам, и даже не тем, кто выезжает в них на настоящее бездорожье. Мы предлагаем свои машины людям, которые стремятся жить красиво, любят окружать себя совершенными вещами

И им важно, чтобы эти вещи не были “пустышками”. Например, прежний Range Rover Sport был нарочито брутальным, новый же изысканный, уточненный

Он чем-то похож и на большой Range Rover, и на Evoque, и в этом нет ничего плохого. Тот же Evoque имеет вовсе не “женский” дизайн, как считают некоторые. Наоборот, экстерьер у него самый что ни на есть мужской! И именно потому его любят женщины, которые выбирают этот автомобиль как раз за его поджарость, стремительность.  

Действительно, новый Range Rover Sport, причем даже с учетом заметно увеличенных размеров, сделали (прошу прощения за тавтологию) на удивление спортивным, динамичным – до “сотни” он разгоняется за 5,3 с, благодаря чему стал самой быстрой моделью в истории бренда. И если его старший “родственник” – новый Range Rover – претерпел минимум изменений в своем внешнем виде, то этот автомобиль дизайнеры создали почти с нуля, и, надо признать, работу они выполнили на “пять с плюсом”. Как, впрочем, и инженеры, добившиеся отличных ездовых характеристик: кроссовер может преодолевать серьезное бездорожье, он стал почти на четверть более экономичным, а флагманская версия имеет под капотом 5-литровый 510-сильный V8.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: