Тест-драйв subaru forester 2022

Кататься

Интерьер автомобиля встречает нас привычной по модели XV компоновкой в виде нексольких экранов, которые при грамотной настройке позволяют получать всю информацию об автомобиле по максимуму. Конечно, фанаты марки оценят прогресс в материалах отделки, но и тут будут огрехи, но потом мы вспоминаем о том, что тут не премиум-класс, а просто привычный нам «Лесник», который выстирал рубашку и разгладил бороду. Так лучше. Простора в салоне, к слову, никто не отнимал, правда основной рынок наложил свои отпечатки на этот простор. Довольно высоко. Из-за того, что основными покупателями модели часто становятся полные американцы – посадка рассчитана, в основном, на них, как и огромные подстаканники для львиных порций колы из фаст-фуда. Но в этом есть плюс – кожа сидений производит впечатление плотной.

Разгонная динамика, которую будто перетащили из кроссовера XV, действительно, линейная. Нажал – помчал. Удивительное решение в настройке вариатора – сделать так, чтобы разгон был линеен, с чётким «переключением» диапазонов и с удивительно большим запасом тяги. Мы такого не ожидали от этой трансмиссии. Единственно, я хочу рулевое управление ещё лучше. Хочу «прозрачный» руль, с переменным усилием, хочу чувствовать нулевую зону. Впрочем, это уже другая история. Полный привод, как я и ожидал, не позволяет быстро «успокоиться» в мокром грязевом плену, и за трактором идти придётся сильно позже, однако прохват по мокрому полю и песчаным «брустверам» даже не заставил нас воспользоваться системой X-Mode, которую и ругают и хвалят многие пользователи автомобиля.

Тесты

Forester Wilderness с хорошей тягой разгонялся с места до 100 км/ч за 8,1 секунды, что всего на несколько долей секунд быстрее, чем у ранее протестированного Forester Limited (8,3 секунды). Forester Wilderness также был быстрее, чем внедорожник Toyota RAV4 TRD (оснащенный 2,5-литровым двигателем I-4 мощностью 203 л.с. и крутящим моментом 249 Нм), который показал время 8,5 секунды.

На площадке с траекторией «восьмерки», которая оценивает ускорение, управляемость, торможение и переходы между этими элементами, Forester показал время 28,4 секунды при 0,57 g (в среднем).

Для сравнения, Forester Touring был более чем на целую секунду быстрее — 27,3 секунды при 0,63 g (в среднем), внедорожник Toyota RAV4 TRD пробежал дистанцию за 28,0 секунды при 0,59 g (в среднем).

Педаль тормоза Форестер легко модулировать и найти порог ABS [торможение со 100 км/ч до полной остановки заняло 40,53 метров]. Рулевое управление немного подпружинено — не самый лучший атрибут.

В принципе, вездеходные шины не стали большим недостатком в тесте «восьмерка», доказывая, что они могут помочь в поворотах. Пакет Subaru Wilderness package не настолько ориентирован на бездорожье, чтобы не справляться с хорошим дорожным покрытием, скорее всего, проблема будет в обратном.

Расход топлива

Основной Subaru Forester 2022 года имеет рейтинг EPA на 9/7,1 л/100 км по городу / шоссе. Однако в Wilderness, где скорость движения по городу /шоссе намного ниже, расход топлива составляет 9,4/8,3 л/100 км. Что еще хуже, за наше время за рулем расход топлива в среднем составил 10,6 л/100 км, и мы точно не гоняли на нем и не ездили по бездорожью.

Каковы бы ни были причины увеличения аппетита — вездеходные шины, настройка вариатора, это довольно плохой результат от того же четырехцилиндрового двигателя. С другой стороны, мы действительно увидели 8,4 л/100 км во время нашей последней 40-километровой поездки по автостраде, что убедило нас в том, что, по крайней мере, рекламируемый расход топлива может быть достигнут. По крайней мере, буксировка рассчитана на 1300 кг благодаря более короткой передаче, что в два раза больше, чем у других Foresters.

Комплектации и стоимость

Производитель продолжает предлагать традиционные уровни отделки:

  • STANDARD;
  • COMFORT;
  • ELEGANCE;
  • И новую PREMIUM ES.

Новой для модели 2019 года является спортивная отделка среднего уровня с более спортивными деталями и ценой.

Базовая Субару Форестер 2019 начинается с 2 029000 рублей, это на 39 000 больше, чем стоила база 2018 года. Базовый автомобиль предлагает много стандартных функций, включая пакет «зрение», а также полный привод, мультимедийную систему с большим количеством подключений и автоматический климат-контроль. При такой обширной комплектации, владельцы предыдущих комплектаций отмечают, что 17-дюймовые легкосплавные диски как опция – это минус. Отзывы владельцев предыдущих версий были в основном положительными, большинство отмечали плюсы, но почти все сходились во мнении, что лучше добавить легкосплавные диски в базу, а не брать за них дополнительные 42 600 рублей.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0i-L CVT BT Elegance 2020 — 2 459 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
2 2.0i-L CVT OT Elegance ES 2020 — 2 649 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
3 2.0i-L CVT VF Comfort 2020 — 2 339 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
4 2.0i-L CVT VF Standard 2020 — 2 219 000 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
5 2.0i-L CVT BT Elegance октябрь 2018 — декабрь 2019 2 299 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
6 2.0i-L CVT LT Elegance ES октябрь 2018 — декабрь 2019 2 449 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
7 2.0i-L CVT VF Comfort октябрь 2018 — декабрь 2019 2 179 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
8 2.0i-L CVT VF Standard октябрь 2018 — декабрь 2019 2 059 000 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
9 2.5i-L CVT FR Premium ES 2020 — 2 949 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.5 207 185 (136) / 5800 7,4
10 2.5i-L CVT OT Elegance+ ES 2020 — 2 339 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.5 207 185 (136) / 5800 7,4
11 2.5i-L CVT FR Premium ES октябрь 2018 — декабрь 2019 2 659 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.5 207 185 (136) / 5800 7,4
12 2.5i-L CVT LT Elegance+ ES октябрь 2018 — декабрь 2019 2 549 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.5 207 185 (136) / 5800 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Вместе встретим пенсию

По части езды Subaru Forester III потрафит фанатам марки и никак не всколыхнет всех остальных. Здесь на выбор в основном два оппозитных атмосферника – 2,0 и 2,5 л в 150 и 172 силы.

Причем разница между дорестайлинговой и рестайлинговой версиями человеческим органам чувств непонятна. Оригинал, например, с 2,0 л давал 196 Н*м момента, модернизированный Forester — аж 198! В обоих случаях едет это все весьма вальяжно, что с оглядкой на древний 4-ступенчатый автомат и неудивительно.

172-сильная версия (2,5 л) бодрее, но ощутить это тоже под силу не каждому. Был еще вариант с теми же 2,5 л, но приправленных турбонаддувом. Вещь достойная, но экзотичная — меньше трети объявлений на вторичке. Найти такие машины в продаже можно, но обслуживать будет куда сложнее и дороже атмосферных вариантов, составлявших костяк продаж Forester III в России.

В общем, для светофорных гонок третий «Форь» подходит едва ли, а вот для комфортной езды по убитым дорогам — вполне. Плавность хода у машины на высоте: на проселке он не укачивает и не распрыгивается, гася колебания и прочие невзгоды. На асфальте можно порадоваться тишине: шумка для «японцев» удивительно плотная. Но это касается в большей степени рестайловых машин — ходовая часть оригинала была настроена иначе и похвалы не заслуживала.

Также читайте: Надо ли «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150

В целом

Все люди растут. Некоторые растут со своими игрушками, другие – нет. Если вы считаете себя серьёзным дяденькой, но не прочь иногда подурачиться – да, эта машина для вас. Тут и в городе солидный автомобиль, строгий и важный как майский жук, и для загорода всегда найдётся место, если вы понимаете, что «вот эту глупую пробку я сейчас по тем грунтовкам срежу, тем более в навигаторе дорога есть», ну или просто знаете, что «вот там – короче будет». Я считаю, что Subaru умудрились создать хорошую концепцию автомобиля для каждого, буквально каждого члена семьи. Грустно рассказывать вам о том, что «максималка» стоит 2,6 млн, но зато есть полный привод. Привычные «хотелки» по мультимедиа для современного автомобиля? Тоже есть. Но вы, в итоге, автомобиль покупаете, или опции? Каждый решает сам. Но если вы планируете ехать далеко и с комфортом – вы зашли на правильный обзор. Этот автомобиль для вас.

Салон

Этот Subaru вмещает пять человек. В отличие от некоторых конкурентов по классу, в нем действительно можно разместить пять пассажиров, при этом им не будет тесно. Subaru Forester 2021 получил очень просторный для класса салон. Оба ряда обеспечивают достаточно места для взрослых пассажиров.

Внедорожник позволяет разместить детские автокресла на задних креслах. Для этого есть два полных набора разъемов и анкера для крепления на заднем среднем сиденье.

Subaru Forester 2022 имеет привлекательный интерьер, в котором использовано множество качественных материалов. Есть немного пластика, но он не выглядит дешевым.

Немногие другие внедорожники получили такое же грузовое пространство, как Forester. Базовая модель предлагает 88 литров багажника за задними сиденьями и 2154 литров при сложенных задних сиденьях.

Общая компоновка центральной консоли очень аккуратная: информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, некоторыми кнопками быстрого доступа, элементами управления температурой сложена в приборную панель.

Информационно-развлекательная система Forester Starlink не требует много времени для изучения. Сенсорный экран быстро реагирует и легко читается с места водителя. Интерфейс удобен для пользователя. Единственная проблема с элементами управления Forester заключается в том, что у него есть дополнительный дисплей в верхней части приборной панели, и может потребоваться некоторое время, чтобы выяснить, на каком экране отображается какая информация.

Стандартные информационно-развлекательные функции:

  • 6,5-дюймовый сенсорный экран,
  • два порта USB,
  • Apple CarPlay, Android Auto,
  • спутниковое радио,
  • HD-радио,
  • Bluetooth,
  • четыре динамика.

Доступные информационно-развлекательные функции:

  • 8-дюймовый сенсорный экран,
  • аудиосистема с шестью динамиками,
  • звуковая система Harman Kardon с девятью динамиками,
  • точка доступа Wi-Fi,
  • два дополнительных порта USB,
  • навигация.

Дополнительные стандартные функции: автоматический климат-контроль.

Другие доступные функции: панорамная крыша, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с кнопки.

Обзор рестайлинга

Салон новой модели Subaru Forester.

При этом автомобиль сохранил возможность установки прежних двигателей и полноприводной трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive.

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Кузов

Внешне Субару Форестер 2021 модельного года практически не изменится. Только самые внимательные автолюбители заметят слегка измененные контуры переднего бампера, более глубокую выштамповку на капоте и дополнительный хромированный декор на радиаторной решетке.

Некоторые новшества будут не видны: ряд элементов кузова получит прежнюю форму, но будет выполнен из облегченных материалов. Оптика – останется прежней и сохранит свою стильную U-образную форму, а совершенно новыми в кроссовере станут лишь литые диски. Все это стало закономерным итогом модернизации, которая выступила решением главной, по мнению японских конструкторов, задачи по снижению массы автомобиля.

Салон

Интерьер Subaru Forester 2021 года продолжает нести на себе черты дизайна салона предыдущих версий кроссовера и не выделяется чем-то новым. Конечно, следуя японским «традициям», под передней панелью все обновляется, от чего бортовые системы начинают работать быстрее и стабильнее, дисплеи – дают более четкую картинку, а отделочные материалы становятся чуть мягче и добротнее.

При этом сохраняется отличная компоновка, делающая салон по-прежнему просторным, а багажный отсек – все таким же вместительным (505 литров до демонтажа спинок заднего дивана и 1775 литров – после).

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Достаточно противоречивые сведения поступают относительно двигателей для рестайлинговой версии Субару Форестер 2021 года. Так, прежде было анонсировано появление в линейке трех силовых установок:

  • 2.0-литрового мотора FB20 мощностью 150 л. с. (196 Нм);
  • 2.5-литрового двигателя FB25 мощностью 185 л. с. (239 Нм);
  • 2.0-литрового турбированного агрегата мощностью 241 л. с. (350 Нм).

Всем двигателям полагается вариатор типа CVT, а наименее мощному – еще и механическая 6-скоростная коробка в качестве альтернативы. И все же, прошедшим летом появилась информация, что японцы собираются отказаться от турбомотора, посчитав, что спрос на мощные кроссоверы смогут удовлетворить модификации с безнаддувным 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем.

Независимо от параметров силовой части новый японский SUV будет оснащаться электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая станет передавать часть крутящего момента на заднюю ось.

Соотношение тяги возьмется регулировать электроника, которая будет иметь некоторые преднастройки. Что касается подвески, то здесь продолжает царствовать предельно практичный подход: двухрычажная независимая задняя подвеска с тягой схождения, стойки МакФерсон спереди и дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах.

Что нового?

Японцы не любят часто менять поколения и цепляются за успешные модели как могут, обновляя и обновляя их, пока позволяет рынок. Я размышлял об этом во время тест-драйва Mitsubishi Outlander: похоже, производитель искренне не понимает, зачем что-то менять. Если это хорошая машина, если ее покупают, то почему бы не ограничиться минимальным откликом на проблемы, выявленные во время эксплуатации? Кажется, только нулевой спрос может заставить Subaru выкатить абсолютно новый Forester. И, как бы мы ни мечтали его увидеть, с точки зрения бизнеса логика японцев кажется непоколебимой.

Хотя пятое поколение Forester выпускается с 2018-го года, отличить его от модели, стоящей на конвейере с 2012-го, смогут немногие.  В нынешнем апгрейде изменения стандартные для таких случаев:

  • немного другой бампер,
  • большая решетка радиатора,
  • немного другая оптика,
  • красные полосочки на версии «Спорт»…

Лучше бы сделали разведенный выхлоп – вторая труба так и просится под юбку заднего бампера!

Ах да, появилось три новых цвета. Самым свежим из них выглядит, кажется, зеленый.

Консервативный подход к внешнему облику компенсируется гораздо более явным обновлением интерьера. Хотя новый тренд с большим вертикальным экраном, как на Outback, не получил развития – вероятно, его оставили для следующего рестайлинга – центральный экран стал ощутимо больше.

Впечатляет еще, сколько внимания Subaru уделяет активной и пассивной безопасности. Почти в два раза увеличены углы обзора стереокамер, добавлен обогрев ветрового стекла перед их объективами. Система экстренного торможения научилась распознавать больше угроз при проезде перекрестков. Улучшен мониторинг состояния водителя, стали умнее комплексы экстренного маневрирования и удержания в полосе.

А появившаяся на этой модели система управления жестами сделала Subaru главным претендентом на попадание в нашу рубрику прикольных, но бесполезных фишек. Если помахать перед экраном открытой ладонью, компьютер увеличит температуру в салоне, если сжать руку в кулак – уменьшит. Ну ок.

Занудство

Forester, как явление в целом, можно считать знаковым автомобилем для концерна, соответственно вторым флагманом после «Импрезы». Практически все «субаристы» оглядываются на старые кузова с полным приводом, механической трансмиссией и турбомоторами. Пусть в этой версии мы уже не услышим пшиканья на разгоне, а передач, в привычном их понимании, тоже уже нет в наличии, есть вопрос в том, удалось ли сохранить дух именно того «Форика», который в некоторых странах завоёвывал рынки невероятно легко и просто. Того, который до сих пор является второй по узнаваемости моделью концерна. Скажем так: если вы уже опытный «субарист», который и мотор в гараже перебрать может, и машины этой марки у вас уже были – вопрос будет только в том, насколько вы готовы выкладывать такие деньги. Если вы собираетесь покупать Subaru впервые – давайте поиграем в игру: у вас есть возможность найти конкурента строго в данных характеристиках, и нового. Сможете? Лично я – не смог. Мне подсказали только одного. Его я тут озвучивать, понятное дело, не буду.

Двигатели и трансмиссия

Для продаж в РФ рестайлинговый Forester 2022 года будет по-прежнему оснащаться горизонтально-оппозитными моторами двух типов, работающими на бензине:

  • атмосферным двухлитровым движком, модель FB20;
  • двигателем 2.5 л, FB25, также без турбины.

В связке с ДВС на кроссовере Forester пятого поколения используется бесступенчатая трансмиссия (CVT) с цепной передачей, получившая название Lineartronic, причем двух типов: TR690 – на автомобилях с двухлитровым мотором, TR580 – с силовым агрегатом 2.5 л.

Коробки передач выпускаются с 2008 года, отличаются довольно высокой надежностью, хотя и не «любят» грязной трансмиссионной жидкости, высоких оборотов.

Данная модель поставляется только с полным колесным приводом Symmetrical AWD: благодаря ему и продольному расположению оппозитного ДВС достигается надежное сцепление колес с дорогой практически при любом виде дорожного покрытия.

Двигатель FB20 для Forester-5 – это силовой агрегат с четырьмя цилиндрами (оппозитное расположение), устанавливается на данный кроссовер с 2011 года, имеет алюминиевый блок, два распредвала и шестнадцать клапанов ГРМ (DOHC).

Его основные характеристики:

  • точный рабочий объем – 1995 см3;
  • мощность max при 6000-6200 оборотах в минуту – 110 Киловатт (150 лошадиных сил);
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 196 Ньютон-метров;
  • Ø цил./ход поршня – 84,0/90,0 мм;
  • степень сжатия – 10,5:1;
  • привод системы газораспределения – цепь;
  • рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-95;
  • топливный впрыск – непосредственный;
  • экологический класс – Евро-5;
  • объем масляного картера – 4,4 л;
  • объем системы охлаждения – 8,0 л.

С таким движком на Форестере 2022 модельного года автопроизводителем заявлена максимальная скорость 193 км/ч, разгон с «нуля» до «сотни» – за 10,3 секунды.

Паспортный расход топлива на 100 километров: город – 9,0, трасса – 6,2, комбинированный режим – 7,2 литра. Реальный расход может отличатся.

Другой мотор FB25, предлагаемый для этого кроссовера, также применяется с 2011 года, имеет аналогичную с FB20 конструкцию: расположение и число цилиндров, цепной привод ГРМ, блок и головку цилиндров из алюминия, такой же тип DOHC.

Основные характеристики ДВС 2.5 л:

  • рабочий объем – 2498 см3;
  • мощность макс. при 5800 об/мин – 136 кВт (185 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 4400 об/мин – 239 Н*м;
  • Ø цил./ход поршня – 94,0/90,0 мм;
  • степень сжатия – 10,3:1;
  • впрыск топлива – прямой;
  • используемый тип бензина – Аи-95;
  • соответствие экологическим нормам – по классу Euro-5;
  • объем масляной системы – 4,2 л;
  • объем системы охлаждения – 8,5 л.

В модификациях с двигателем FB25 японский кроссовер едет с максимальной скоростью 207 километров в час, совершает разгон 0-100 км/ч за 9,5 секунды.

Заявленный автопроизводителем топливный расход: в городской черте – 9,3, на загородном шоссе – 6,3, в смешанном цикле – 7,4 л на 100 км.

Общие технические данные

Модель Subaru Forester в пятом поколении – это компактный кроссовер с пятидверным кузовом, рассчитанный на посадку пяти человек, с двумя рядами сидений.

Автомобиль обладает длиной 4640 мм, шириной и высотой – 1815 и 1715 мм соответственно, с учетом рейлингов высота равна 1730 миллиметрам.

Прочие характеристики данного транспортного средства:

  • база колесная – 2670 мм;
  • клиренс (для снаряженной массы) – 220 мм;
  • угол въезда – 21,4 º;
  • угол съезда для модификаций 2.0L/2.5L – 25,7 º/ 25,8 º;
  • колея колес передних/задних – 1565/1570 мм;
  • мин. диаметр разворота – 10,8 м;
  • масса снаряженная – от 1609 до 1676 кг (зависит от модификации);
  • масса полная (максимально допустимая) – 2223 кг;
  • максимально разрешенный вес прицепа с собственными тормозами/без тормозной системы – 1400/750 кг;
  • вместительность багажника стандартная/максимальная – 505/1775 л;
  • объем топливного бака – 63 л.

Внедорожник Forester-5 наделяется независимыми подвесками (спереди – MacPherson, сзади – «многорычажка» на поперечных двойных рычагах), рулевым мех-мом с электроусилителем.

Тормоза на машине – полностью дисковые вентилируемые, в базовой комплектации авто оснащается колесами 225/60R17, во всех остальных модификациях – 225/55R18.

Динамические качества

Слоганом компании «Субару» является – «Динамичность и цельность». Именно эти качества в полной мере нашли свое отражение в новом поколении популярной модели. В кроссовере Forester 2019 намного улучшилась управляемость и динамика. Любое, даже легкое нажатие на педаль газа, приводит автомобиль в движение с той скоростью, какую хочет получить водитель.

При движении по прямой нет необходимости без особой нужды корректировать рулем курс. Повороты «Лесник» проходит уверенно, с небольшими кренами. Это для машины с такими серьезными габаритами является хорошим показателем. Подвеска японского кроссовера на ходу приспосабливается к ямам и ухабам грунтовых дорог, сохраняя комфорт для его пассажиров.

Дизайн

После проведенной модернизации Forester сохранил узнаваемые очертания, но и приобрел несколько новых деталей. Радиаторная решетка у кроссовера имеет трапециевидную форму и исчерчена множеством мелких горизонтальных ламелей. В стороне от нее располагается довольно крупная светодиодная оптика, под которой производитель разместил двухсекционную нишу, отведенную под противотуманные фонари и вентиляционные отверстия. Вдоль низа инженеры проложили пластиковый обвес, который облегает колесные арки и боковые двери

На корме обращают на себя внимание оригинальные фонари со светодиодными огнями

Салон у Forester исполнен в премиальной стилистике. Интерьер обильно обшит искусственной кожей, цвет которой варьируется в зависимости от предпочтений покупателя. Практически всю часть центральной консоли занимает выступающий сенсорный монитор, над которым располагается еще один компактный экран, а под ним — блок управления климатом с крупными шайбами. Трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко по отношению к водительскому креслу, что негативно сказывается на эргономичности.

Благодаря сравнительно крупным размерам автомобиля на заднем сидении Forester с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Багажный отсек вмещает в себя до 550 литров груза. При сложенных спинках заднего ряда этот показатель увеличивается до 1775 литров.

Дизельный двигатель

Проблемы с дизельным двигателем исчезли (официально в России не предлагались). Мотор были усовершенствован. Да, при больших пробегах бывают неполадки с оборудованием, но они встречаются практически во всех современных дизелях. Главное, что неисправности сцепления и двухмассового маховика, беспокоившие владельцев третьего Форестера, не наблюдаются в принципе. Прекратились и случаи чрезмерного увеличения осевого зазора коленчатого вала или проворачивания вкладышей.

В настоящее время турбодизель в основном донимает только проблемами с навесным оборудованием. Патрубок, соединяющий турбонагнетатель с промежуточным охладителем (интеркулером), довольно быстро ломается. Не отличается долговечностью и патрубок, связывающий интеркулер с дроссельной заслонкой. При больших пробегах возникают вопросы к EGR и DPF.

Тем не менее, турбодизель дорогой в ремонте. Если сломается что-то серьезное, то затраты на восстановление окажутся высокими.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Вы можете получить Forester с рядным бензиновым двигателем или бензиново-электрической гибридной системой.

Рядный бензиновый двигатель представляет собой 2.5-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 кВт и 239 Нм.

Рядный бензиновый двигатель представляет собой 2.5-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель. (Изображение: Ричард Берри)

Возможно, вы уже знаете, что Subaru использует «оппозитные» двигатели, которые редки тем, что поршни движутся горизонтально к земле, а не вертикально вверх и вниз, как в большинстве двигателей. У оппозитной установки есть преимущества, в основном тот факт, что она удерживает центр масс автомобиля низко, что хорошо для устойчивости.

Гибридная система сочетает в себе 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 110 кВт/196 Нм и электродвигатель мощностью 12.3 кВт и 66 Нм.

Обе силовые передачи используют бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая очень плавная, но делает ускорение вялым.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: