Ценообразование
На белорусском рынке Changan CS35 Plus доступен в четырех комплектациях, причем для всех предлагается один и тот же 1,6-литровый мотор на 117 л.с.
За начальную версию MT Comfort с 5-ступенчатой «механикой» просят 37.400 рублей. В этой комплектации доступна регулировка положения руля по высоте, передний подлокотник с боксом, мягкая комбинированная отделка дверей с искусственной кожей и вставками, тканевая обивка сидений, органайзеры в спинках передних сидений, складывающиеся спинки задних сидений, набор электронных систем безопасности, передние подушки безопасности, крепления ISOFIX сзади, мультируль, сенсорный дисплей с мультимедиа, кондиционер, электростеклоподъемники передних и задних дверей, центральный замок, USB-порты для передних и задних пассажиров.
39.200 рублей просят за комплектацию MT Luxe — и это топ-версия для тех покупателей, которые предпочтут CS35 Plus с «механикой». Здесь доступна хромированная окантовка окон, 17-дюймовые легкосплавные диски, регулировка руля в том числе по вылету, комбинированная отделка сидений искусственной кожей, двухрежимный подогрев передних сидений, съемная выдвижная шторка в багажнике, мультируль с возможностью управлять в том числе круиз-контролем, климат-контроль, камера заднего вида, система бесключевого доступа, электроскладываемые зеркала.
За самую доступную комплектацию с 6-ступенчатым «автоматом» AT Comfort придется заплатить 40.550 рублей. Среди наиболее заметного — 16-дюймовые легкосплавные диски, регулировка руля по высоте и вылету, мультируль с возможностью управлять в том числе круиз-контролем, сенсорный дисплей с мультимедиа, климат-контроль, электромеханический «ручник».
AT Luxury — топ-версия CS35 Plus, представленная на белорусском рынке. Именно такая машина была на нашем тесте, стоит она 42.700 рублей. В оснащении — 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с боковой поддержкой и электрорегулировками, комбинированная отделка искусственной кожей, передние боковые подушки безопасности, камера заднего вида, а также электромеханический люк с защитой от защемления.
Технические характеристики Changan CS35 Plus
Двигатель, тип | бензиновый с прямым впрыском |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб.см | 1598 |
Мощность, л.с. | 117 |
Макс.крутящий момент, Нм | 161 |
Трансмиссия, тип | 6-ступенчатая автоматическая |
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Передняя подвеска | независимая McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая с торсионной балкой |
Объем багажника, л | 403 |
Объем топливного бака, л | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1465 |
Отличительные особенности модели
Популярность Changan CS35 в России снизилась и всё же до сих пор кроссоверу есть, что предложить покупателю.
Плюсы (достоинства):
- аккуратная, тщательная (без огрехов) сборка двигателя,
- удобная коробка «автомат»,
- на аккумуляторе имеется индикатор для контроля зарядки,
- любая из ламп головной оптики (а их четыре) можно легко заменить при необходимости,
- качественные материалы в отделке салона,
- надежность авто подтверждается 5-летней гарантией производителя,
- подсветка яркая, но глаза не режет,
- управляемость, устойчивость на дороге,
- экономичность,
- надежный кузов с защитным покрытием (против коррозии),
- стильные экстерьер и интерьер,
- доступная цена.
Минусы (недостатки)
К сожалению, кроссовер далек от идеала.
- проходимость оставляет желать лучшего (не под силу преодолеть невысокую насыпь из песка, причем при пробуксировке песок попадает на элементы моторного отсека (не смотря на наличие защиты),
- приличную часть клиренса «съел» лист защиты днища,
- ограничивают проходимость и крепления подножек,
- в солнечные дни на экране мультимедиа невозможно разобрать информацию из-за неудачного расположения,
- плохая шумоизоляция (на скорости свыше 80 км слышен гул мотора, свист от зеркал),
- многие привычные опции доступны только в топовой комплектации (климат-контроль, подогрев сидений и т.д.),
- пластиковые накладки на боковых дверях и бампере легко царапаются,
- маленький багажник,
- жестковатая подвеска,
- посредственные сиденья (дискомфорт возникает при дальних поездках).
Доступные комплектации и цены
Производитель создал 4 комплектации (стоимость на 2020г):
- Базовый Comfort с механикой – 960 т.р.,
- Lux с механикой – 1,003 млн р.,
- Comfort с «автоматом» — 1,063 млн р.,
- Lux с «автоматом» — 1,112 млн р.
Подержанные авто обойдутся в 400 – 800 т.р. и дороже (есть на вторичном рынке и новые модели по 800 т.р. – 1,2 млн р.)
В базе: полноразмерная запаска, аудиосистема с 6-тью динамиками с поддержкой популярных форматов музыкальных файлов, подушки безопасности для передних пассажира и водителя, электропривод зеркал, повторители поворотов, бортовой компьютер, парктроник и т.д.
В топовых версиях (с «автоматом») дополнительные подушки безопасности, рейлинги, отделка из качественной искусственной кожи, отделка руля натуральной кожей, электропривод люка, зеркал, кнопки управления аудио на руле.
Наталья. Пробег — 50 тыс. км
Наталья тоже купила свой Changan в 2018 году. Она забрала кроссовер у дилера в апреле. Пробег на момент написания статьи составлял 50 тыс. км. Автомобиль используется практически ежедневно, несмотря на то, что в семье Натальи это третье транспортное средство.
— Единственная претензия к Changan с моей стороны — это качество лакокрасочного покрытия. Я свою машину обработала дополнительно, поэтому она не так ржавеет, как у других владельцев. Сразу после покупки у автомобиля обнаружилась ржавчина на капоте — мне его по гарантии заменили без каких-либо проблем. Вообще, общая идея этой модели неплохая. На мой взгляд, у Changan идеальное соотношение цены, начинки и качества. Если бы не кузовщина, то был бы просто отличный вариант, — уверена Наталья.
Женщина положительно охарактеризовала внешний вид кроссовера, салон и работу атмосферного двигателя. Отсутствие турбины компенсируется небольшой массой CS35, поэтому автомобиль очень даже динамичен в городском потоке.
— Плюсов в этой машине однозначно больше, чем минусов. Видела, что недавно вышла новая модель CS35 Plus. Это, конечно, абсолютно другой автомобиль. Но я не жалею, что купила именно эту модель. На какую-нибудь Lada я бы Changan не поменяла. Хотя у «АвтоВАЗа» тоже есть похожая машина — Xray Cross. Еще год покатаюсь на CS35 и пересяду на что-нибудь более серьезное и другой марки, — рассказала нам владелица бюджетного кроссовера.
Технические характеристики
Чанган cs35 для российского рынка представлен в двух комплектациях – Комфорт и Люкс. Обе с бензиновым четырех цилиндровым рядным форсированным двигателем стандарта «Евро-4» с непосредственным впрыском топлива, объемом 1,6 л и мощностью 128 л.с. Однако в свидетельстве о регистрации тестовой машины указаны всего 117 л.с. Производитель объясняет это разными методиками замеров. То же самое происходит и с крутящим моментом – характеристики на сайте обещают 161 Н•м, а по факту всего 153. Автомобиль потребляет 8.7 л топлива по городу и 7.4 л в смешанном режиме.
На автомобиле не предусмотрен полный привод, поэтому все модели переднеприводные.
Двигатель слабоват для габаритов авто, динамика вялая, но управляемая. Шестиступенчатая коробка-автомат или пятиступенчатая механика плавно и быстро переключают передачи.
Водителя порадует шумоизоляция салона. Даже при скорости в сотню километров внутри тихо.
Передняя независимая подвеска со стойками McPherson позволяет уверенно держать авто на дороге и входить в повороты, крены невелики. Задняя полунезависимая торсионная подвеска сглаживает мелкие неровности. По каменной мостовой машина едет плавно и мягко, на большой скорости при небольших ухабах автомобиль немного приплясывает, но в пределах разумного.
Китайская резина показала себя на удивление хорошо. Машина стабильно держится на дороге и быстро замедляется. Тормоза резкие, отзываются моментально.
Усилие рулевого управления можно корректировать несколькими режимами, тем самым сделав ход руля невероятно мягким.
Багажник
Дверь багажника CS35 Plus открывается с кнопки, расположенной рядом с эмблемой, удерживается в поднятом положении двумя телескопическими упорами.
Объем грузового отсека составляет 403 л, при сложенных спинках «сидушек» заднего ряда (в пропорции 60/40) полезное пространство для поклажи увеличивается до 950 литров.
Как и многие современные авто, кроссовер оснащается нижней фальш-панелью и нишей для хранения запаски (малоразмерного колеса), в нижнем углублении также расположен пенопластовый органайзер с инструментом и отсеками для различной мелочевки.
Автомобиль комплектуется знаком аварийной остановки в футляре на липучках, фонарь подсветки находится на правом заднем крыле. Еще в багажнике имеются боковые карманы, закрывающиеся пластиковыми крышками, для авто в комплектации «Лакшери» поставляется полка-шторка.
Других дополнительных приспособлений или каких-то особенностей больше здесь не отмечается.
Экстерьер
Внешность Changan CS35 никак не вяжется с китайским авторынком, отдающим запахом пластика и некачественной сборкой. А все потому, что над дизайном авто как следует поработали итальянские дизайнеры. Среди тысяч других машин на дороге кроссовер Changan CS35 выделяется прежде всего необычной как для Чанган радиаторной решеткой, заходящей прямо на капот.
Оригинальный дизайн кузова придаёт автомобилю стильный, уникальный дизайн. У многих автолюбителей вызывает удивление, то что такой славный паркетник производится на территории Китая. Головной свет распространяется из достаточно крупных фар, которые складывается ощущение, выполнены из огромных кусков горного хрусталя
Отдельное внимание заслуживают колёсные арки и капот с продольными рёбрами и выштамповками
Сочетание бампера и компактного воздуховода со всеми остальными элементами придаёт автомобилю законченный вид, ничего нельзя добавить или же убрать. Спереди Changan CS35 смотрится очень убедительно и солидно. В профиле кузов отличается от других китайских авто тем, что все его линии выверены и смотрятся изящно.
Гармоничное сочетание всех дизайнерских элементов позволяет Changan CS35 выглядеть целостно, спортивно и стильно со всех сторон. Корма крыши соединяется с маленьким стеклом мощной задней стойкой. Для компактного кроссовера применение шин шестнадцатого радиуса является рисковым шагом, на который решила пойти компания. Но ожидания полностью превзошли себя.
Сзади паркетник смотрится так же симпатично, как и спереди. Крупные фары в сочетании с мощным бампером и противотуманками придают некой дерзости и уверенности. Вряд ли кто-то решит подрезать вас на таком автомобиле. Кстати, на кроссовере от changan установлен спойлер, что не может не радовать. На территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья успех китайской новинке обеспечен, его дизайн полностью соответствует пожеланиям клиентов.
Габариты автомобиля следующие:
- Длина 4160 мм;
- Колесная база 2560 мм;
- В зависимости от комплектации вес авто может составлять от 1345 кг до 1365 кг;
- Объем багажника 337 литров, если сложить задние сидения, то его можно увеличить до 1251 литра.
Технические характеристики
Несмотря на то что силовой агрегат для Changan CS35 всего один, при покупке водитель может выбрать пятиступенчатую механику или 4-х диапазонный автомат. Двигатель здесь четырехцилиндровый BlueCore, имеет объем 1,6 литра и максимальную мощность 113 л.с. Он соответствует нормам Euro-4 и оснащен электронным впрыском топлива.
В зависимости от типа КПП, расход топлива меняется от 6,8 литра на 100 км (механика) до 7,2 литра на 100 км (автомат). Китайский кроссовер базируется на переднеприводной платформе – другие варианты отсутствуют даже опционально. Серьезный недостаток для новинки, с помощью которой Changan собрался покорять российский рынок. Changan cs35 технические характеристики ничем не выделяются. Если говорить о динамике разгона, то чего-либо особенного не наблюдается.
На выбор покупателя доступно два вида этого автомобиля – с пятиступенчатой механикой или же четырех диапазонным автоматом. Полный привод не предусмотрен изготовителем, Changan CS35 выпускается только с передним приводом. Даже как дополнительная опция заказать полный привод не предоставляется возможным, это немного странно, учитывая, что прямые конкуренты этого китайского производителя предлагают куда более широкий выбор привода.
Отдельного внимания заслуживает подвеска паркетника, она независимая и располагается на стойках со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена балка с пружинами винтового типа. Все колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами, передние из них оснащены вентиляцией. Помимо вышесказанного авто поддерживает ABS, BAS, EBD и механический стояночный тормоз.
Рулевое управление с электрическим усилителем. По отзывам владельцем и тех, кто прошел тест-драйв можно сказать, что максимальный комфорт ощущается даже при движении по гравийной дороге с выбоинами. При этом Changan CS35 ведет себя вполне уверено и хорошо управляется. На поворотах авто не кренится и держится устойчиво.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передачи | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Changan CS35 1.6 MT | Бензин | 1598 см³ | 113 л.с. | Механическая 5ст. | 14.0 | 180 |
Changan CS35 1.6 AT | Бензин | 1598 см³ | 113 л.с. | Автомат 4ст. | 15.0 | 180 |
Безопасность
Безопасность Чанган CS35 вполне приемлемая, множество опций и функций позволяет назвать автомобиль надежным. Во время проводимых испытаний на безопасность Чанган показал достойные результаты. Автомобиль оборудован:
- Подушками безопасности;
- ABS +EBD;
- Детский замок;
- Звуковой сигнал при не пристёгнутом ремне безопасности;
- Сигнализация;
- Ремни безопасности с преднатяжителями;
- Система помощи при резком торможении;
- Противоугонная система;
- Иммобилайзер;
- Крепления детских кресел ISOFIX;
- Задние ремни безопасности.
Загубили реноме
Источник «Известий» в автобизнесе связывает разрыв отношений между Changan и «Моторинвестом» с испорченным имиджем владельцев компании после суда с китайским автопроизводителем Great Wall. Это дело освещалось в СМИ КНР, что не могло не сказаться на реноме российской стороны, считает он.
Изначально в Липецкой области планировался выпуск автомобилей Great Wall, производителем и дистрибутором которых в России больше 10 лет выступала Резниковых. Однако в 2020 году китайцы обратились в Арбитражный суд Москвы с иском о взыскании с «Ирито» задолженности на общую сумму почти в $50 млн. По заявлениям производителя, с 2014 года российский партнер перестал перечислять им деньги за поставленные машинокомплекты. Руководство «Ирито» тем временем инициировало процедуру ликвидации этой компании, а также ее региональных дилерских филиалов.
Great Wall
Автомобили Haval F7 на заводе Haval китайского концерна Great Wall
Фото: РИА Новости/Пресс-служба губернатора Тульской области
Арбитражный суд Москвы отказал Great Wall в иске напрямую к «Ирито», поскольку выяснилось, что около 20 договоров о поставке были заключены не с АО «Ирито», а с фирмами-пустышками, позже обанкротившимися. Истец уверял в суде, что договоры носили «притворный характер» для ухода от таможенных платежей. В итоге иск был удовлетворен лишь частично и к «дочке» «Ирито» –– ООО ИМС — на сумму около $1 млн, но компания на тот момент ни деньгами, ни имуществом не располагала и находилась в стадии ликвидации.
По заявлению Great Wall еще в 2020 году было возбуждено уголовное дело по ч. 7 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, совершенное в особо крупном размере»). Оно до сих пор расследуется.
Баодин на один: китайцы соблазнят Россию кроссоверами
Тест-драйв новых Haval, которые встанут на конвейер завода в Тульской области
Мое мнение про Changan CS35 plus без предвзятого отношения к «китайцам»
Решился на покупку «китайца» в прошлом году и не пожалел. До этого ездил на Ниссан Ноут и Шкода Рапид, поэтому сравниваю новый Changan CS35 plus с известными японской и европейской моделями.
Металл кузова на Чанган средней толщины, и на Ноут и Рапиде значительно толще. На капоте идет двойной лист, поэтому хорошо слышен звук мотора на холодную, который после прогрева стихает. Хорошо настроена головная оптика и противотуманки — не нужно корректировать, дальний свет бьет на 100 м.
Отзыв о Changan CS35 plus 1.6 (117 л.с.) MT 2019
Есть и проблема: производитель заявил для кузовного металла гальваническую оцинковку, но по факту это холодное напыление грунта с цинком. После покупки я через месяц попал в аварию, помял крыло и капот, ЛКП слетело, пошла ржавчина на месте скола — погода сырая. Поэтому защиты кузова как таковой нет, и нужно обязательно грунтовать и цинковать все, что можно.
В багажнике машины достаточно места, под полом есть ниша, куда можно уложить кучу мелких вещей. Но из-за скошенной двери багажника, например, колеса уже не встанут, только запаска и лежа. Естественно, габаритные грузы тоже не войдут.
Салон Чанган CS35 плюс оцениваю салон на 9 баллов из 10 возможных. Хорошее качество материала обшивки кресел (перфорированная экокожа) очень комфортно летом, не липнет ничего, и зимой нет противного холода и жесткости. Облицовка выполнена из мягкого качественного пластика, не скрипит, отлично выдержал минусовую температуру.
Самое главное — в салоне запах нового авто, никакой вони от некачественной обшивки и пр. Качество пластиковых панелей лучше, чем в Рапиде, это касается и салона, и багажника. Шумоизоляция так же лучше чем на Ноут и Рапиде. Из недостатков — маленький бардачок, кнопка подогрева сидений расположена неудобно, для МКПП под ручником.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Двигатель средней мощности 117 л.с., специально выбирал механическую коробку, так как были сомнения, что «автомат» на трассе не даст нужного ускорения. Радует расход топлива: по трассе – 7 литров, по городу – 8-8,5 л. бензина, цифры укладываются в заявленные производителем.
Подвеска настроена жестковато, неровности глотает четко, но только если яма или ухаб не сильно глубокие, из недостатков — коротковатый ход подвески, может пробить на грунтовке и будет заметно.
Мотор работает стабильно, свою заявленную мощность выдает, но для гонок, конечно, не подходит. Максимальная скорость, на которой комфортно ехать по трассе — это 100 км/ч, при этом оставляешь еще запас мощности для обгона, если что. А если выжать 130, то это максимум, что 117-сильный бензиновый может дать, и расход тогда увеличивается на 50%.
Что удивило и порадовало в данном кроссовере — это отличная управляемость. Я такого никак не ожидал от китайской машины. Причина в том, что в оснащении использован электроусилитель руля на три режима.
Чанган управляется реально круто, на трассе не нужно подруливать, в повороты входит четко (лучше, чем Рапид), нет намека на крен, хотя вес у авто не такой маленький — 1 500 кг без груза и пассажиров. В целом я автомобилем очень доволен, за год не было критических поломок и серьезных проблем.
Фото drom.ru
Описание модели
Внешне Changan cs35 выглядит очень привлекательно. Кажется, будто некоторые дизайнерские решения заимствованы у Фольксвагена, что-то было доработано из старых идей. В итоге получился миловидный и практичный кроссовер. Габариты автомобиля следующие:
- Длина 4160 мм;
- Ширина 1810 мм;
- Высота 1670 мм;
- Колесная база 2560 мм.
Клиренс авто 180 мм, что является хорошим показателем для кроссоверов городского типа. Он с легкостью преодолеет дорожные бордюры, лежачие полицейские и прочие препятствия при съезде с шоссе, а потому водитель за рулем будет чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
Над интерьером тщательно потрудились, чтобы создать достойный автомобиль. Основные элементы – передняя панель, подоконники выполнены из мягкого пластика. Все прошито контрастной ниткой, что делает салон визуально дороже. Сиденья обтянуты качественным кожзамом, который приятен на ощупь. Рулевое колесо обтянуто шероховатой кожей и напоминает штурвалы в автомобилях BMW.
Сенсорный дисплей весьма неплох, информацию можно считать даже при солнечной погоде, а вот глянцевая поверхность оставляет заметными отпечатки пальцев. Спустя несколько часов активного пользования можно разобраться в меню.
Практически все кнопки сенсорные. Нажать здесь можно только «аварийку». Это несколько неудобно, поскольку на глянцевой поверхности палец проскальзывает и сенсор плохо реагирует на команды.
Салон просторен, сзади достаточно места, чтобы пассажиры ростом 180 см чувствовали себя комфортно. Кресла и задний диван удобны, с естественной геометрией посадки, имеются подлокотники. Багажник не впечатляет объемом, но его отделка намного лучше, чем в том же Renault Kaptur.
Наружные зеркала и широкое лобовое стекло дают хорошую обзорность. Топ-версия оснащена камерой заднего вида с высоким разрешением изображения.
Парковаться с ней намного проще, особенно для дам.
Плюсы и минусы авто
Пользователи выделяют некоторые преимущества и недостатки данной бюджетной модели.
К достоинствам можно отнести:
Привлекательный дизайн, плавные линии, спортивный подтекст; Качественная отделка салона (прочный пластик, приятные глазу цвета, достаточно места, комфортабельность); Высокий клиренс, что немаловажно в условиях городской парковки; Недостаточно мощный, но вполне надежный двигатель, которому под силу ежедневные городские пробки и загородные поездки. Однако при всех весомых плюсах некоторые моменты производители продумали не до конца:
Однако при всех весомых плюсах некоторые моменты производители продумали не до конца:
- Дверная ручка в салоне. Она слишком смещена в сторону крепления двери, поэтому открывать и закрывать дверь удается с трудом, приложив силу;
- Руль регулируется исключительно по высоте;
- Система безопасности авто не оповещает водителя о том, что пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности;
- Жесткая подвеска позволяет прочувствовать все «прелести» бездорожья;
- Мощности двигателя ощутимо не хватает при обгонах на трассе;
- Расход с АКПП иногда доходит до 15 л;
- Нет защиты двигателя, отсутствует антикоррозионная обработка кузова и защита арок;
- Отсутствие электрорегулировок;
- Небольшое зеркало заднего вида дает плохую обзорность;
- В комплектации «Комфорт» отсутствуют противотуманные фонари;
- При заглушенном моторе провернуть руль практически невозможно, поэтому буксировать авто не удастся.
Как можно заметить, все недостатки несущественны и многие не обратят на них внимание, ведь это бюджетная модель и она не обязана быть идеальной
Интерьер
Если попадете на тест драйв Чанган CS35, обязательно оцените аккуратно выполненный салон автомобиля. Конечно, в базовой комплектации только мягкий пластик и ткань, но в топовой – уже хорошая искусственная кожа. К эргономике передней панели вряд ли возникнут претензии. Специалисты по китайскому автопрому выявили сходство приборной панели, рулевого колеса с небезызвестным Опель Мокка.
Но сам салон естественно гораздо скромнее его немецкого брата. Первое что бросается в глаза это подсветка приборной панели, она голубого цвета и не режет глаза. Руль оборудован приливами на ободе и может регулироваться только по высоте. Центральная консоль управления достаточно функциональная и позволяет управлять многими функциями автомобиля одним нажатием клавиши.
Качество сборки и материалы, применяемые в кроссовере хорошего качества. Как заявляет производитель, он использует только те материалы, которые прошли множество внутренних проверок компании и соответствуют всем требованиям. В салоне применяется мягкий пластик со вставками под алюминий, на передней панели наблюдаются минимальные зазоры. Сами кресла очень удобные и могут регулироваться под человека.
Комфорт на заднем сиденье не такой, но тем не менее удобно разместиться там могут два пассажира. Об этом намекает и сам производитель, который выделил два посадочных места подушками сиденья и подголовниками. При размерах колесной базы чуть больше двух с половиной метра не убедительно, что при высоком росте человек возможно будет немного упираться коленками в передние сиденья.
Кстати, спинка задний сидений может быть сложена и благодаря этому объём багажника увеличиться с 337 литров до 1251 литра. К сожалению, у большинства россиян сложился странный стереотип китайского автомобиля с непонятным качеством сборки и отвратительным салон. Так вот – Changan CS35 ломает подобные стереотипы и тянет если не на «европейца», то уж точно на «корейца». Единственный минус – слабоватая шумоизоляция салона. Стоимость авто приемлемая и за неё покупатель получит:
- Удобные кресла с боковой поддержкой и запасом регулирования;
- Качественную сборку салона;
- Хорошую мультимедию;
- Шумоизоляцию, но всё равно она оставляет желать лучшего.
Экстерьер
Создавая CS35 Plus, дизайнеры полностью пересмотрели концепцию, использованную для CS35: теперь доминанта — это прямые линии и скругленные углы. Фары, выстроенные в одну линию с радиаторной решеткой, разрезающая бампер хромированная вставка ниже, оквадраченные облицовки колесных арок (да еще и с отдельной рельефной вставкой в форме трапеции над каждой) — этот образ уже можно назвать гораздо лучше узнаваемым, чем неплохой, но излишне стереотипный экстерьер CS35.
Сзади игра на углах открывает и практичную сторону — пятая дверь теперь обеспечивает более удобный доступ в багажник. А вот хромированные вставки внизу бампера, изображающие, по идее, интегрированные выхлопные трубы (похоже, это решение входит в автомобильную моду), зачем-то перекрыты катафотами. Здесь, похоже, дизайнеры перемудрили сами себя.
Автомобили
- Главная / Автомобили
16.12.2022
Обновленный Changan CS35 Plus добрался до России
Компактный паркетник разом подорожал почти на 400 тысяч (теперь это не самый дешевый Changan в России), но и перед владельцами дорестайлингового CS35 Plus будет чем прихвастнуть.
Российское представительство марки Changan сообщило о выходе на рынок обновленного кроссовера CS35 Plus. Модель с таким именем у нас уже продавалась, поэтому рестайлинговая версия носит имя Changan CS35 Plus New. И нового тут действительно немало.
Обновленный CS35 Plus дебютировал в Китае в январе 2021 года, и по сути это глубокий рестайлинг. Передняя часть кузова выполнена в новом фирменном стиле: радиаторная решетка стала больше, а светодиодные фары – меньше. Дизайнеры упростили форму заднего фонаря и вывели выхлопные патрубки в бампер, а вот при взгляде сбору реформы не так заметны.
Интерьер не узнать. Передняя панель, центральный тоннель, руль и даже дверные карты – полностью новые. Перед водителем установлена панель из 7-дюймовой цифровой «приборки» и 10-дюймового тачскрина мультимедийной системы. При этом объем багажника (403 л; 950 л при сложенном заднем диване) и дорожный просвет (180 мм) остались прежними.
Зато китайцы решились на смену силового агрегата. Вместо 1,6-литрового «атмосферника», который мог работать в паре с 5-ступечатой МКП либо «автоматом» Aisin, под капотом установлен турбомотор 1.4 BlueWhale (150 л. с., 255 Нм), а момент на передние колеса (сзади по-прежнему торсионная балка) передает 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Машина стала заметно быстрее: максимальная скорость составляет 200 км/ч вместо прежних 164 км/ч у CS35 Plus с АКП.
Было – стало
В Китае за обновленный Changan CS35 Plus с турбомотором (кроссоверам для домашнего рынка оставили и старый «атмосферник») доступен за 99,9 тыс юаней (916 тыс. рублей). У нас же за модель в начальной версии Advance просят 2 380 000 рублей, то есть на 390 тысяч больше, чем стоит «в базе» дорестайлинговая модель. Относительно двухпедальной версии цена выросла на 280 тыс. рублей.
Салон после обновления (нижнее фото), по заверениям китайцев, получил более качественные материалы отделки
Обновленный CS35 Plus штатно имеет четыре подушки безопасности, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, задний парктроник с камерой заднего вида, простой круиз-контроль, датчик света, электрообогрев передних кресел и лобового стекла.
Вторая, она же топовая, комплектация Tech (2 430 000 рублей) добавит к этому перечню еще два эйрбэга, электрорегулировку водительского кресла, центральный воздуховод, подлокотник и подогрев сидений для пассажиров второго ряда, панорамную крышу с электроприводом и датчик дождя. Для отделки салона вместо ткани использована искусственная кожа, установлены 18-дюймовые диски (у Advance на один дюйм меньше), а круиз-контроль – адаптивный, с функцией автоматического торможения.
Кроссоверы импортируют напрямую из Китая. К слову, это уже второй обновленный Changan, который появился на нашем рынке в декабре этого года: недавно российским дилерам начали поставлять более крупные паркетники CS55 Plus.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
379
Итог
Однозначно можно сказать, что Changan CS35 по качеству сборки значительно превосходит аналогичные китайские автомобили. Модель, не смотря на некоторые недостатки, получилась удачной и безусловно заслуживает внимания.
И если у вас не хватает средств на приобретение городского кроссовера от именитых немецкий, корейских, французских, японских брендов, , к примеру, Nissan X-Trail 2021 года, то однозначно CS35 будет не плохой им альтернативой.
И остается только надеется, что в течении ближайших пяти лет на рынке России появятся больше схожих по качеству китайских машин, которые усилят конкуренцию на рынке и потеснят более дорогие в ценовом сегменте французские, корейские, японские и другие автомобили.