Комплектации и цены
Кроссовер CS75 FL для российских покупателей в апреле 2020 года доступен всего в четырех модификациях (1.8 6AT с полным и передним приводом), в двух вариантах оснащения:
- Роскошь.
- Комфорт;
В набор опций также входят:
- Блютус;
- бортовой компьютер с экраном 7 дюймов”.
- рейлинги на крыше;
- зеркала в солнцезащитных козырьках;
- малая запаска;
- системы ABS, TCS, TCS, ESC EBD, HHC, HBB;
- аудиосистема Hi-End с восемью динамиками;
- иммобилайзер;
- рулевая колонка с регулировкой наклона;
- Порты USB на передней и задней панели;
- мультимедиа с дисплеем 10,25 дюйма”;
- электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием стеклоподъемника водительской двери;
- датчик давления в шинах;
- передние подушки безопасности (водитель / передний пассажир);
- центральный замок с дистанционным управлением;
- кондиционер;
- литые диски R17;
- электрические зеркала заднего вида с подогревом;
Во всех остальных модификациях кроссовер добавляет возможность изменять положение рулевой колонки по ходу старта.
Также доступны:
- задняя камера;
- одноцветное внутреннее освещение.
- автоматические складывающиеся зеркала заднего вида;
- передние противотуманные фары;
- боковые подушки безопасности;
- кнопка запуска двигателя (функция Start-Stop);
- бесключевой доступ;
- шторка в багажник;
- подогрев передних сидений;
Вместо обычного кондиционера уже используется двухзонный климат-контроль, добавлен автоматический доводчик стекла передней пассажирской двери, для версии 4WD Comfort стоимостью 1 млн 629,9 тыс. Рублей предусмотрено четыре задних парктроника.
Также стоит отметить, что все полноприводные версии CS75 FL оснащены полноразмерной запаской и колесами R18 на легкосплавных дисках, интегрированными электронным помощником при спуске с горного ЦАП.
В комплектации «Люкс» 2WD автомобиль дешевле (1549900 руб.), Чем Comfort 4WD из-за отсутствия полного привода и других специфических особенностей, но здесь добавлены опции:
- два парктроника в переднем бампере.
- сиденье водителя с электроприводом;
- автоматическая регулировка скорости;
Наконец, в более заряженной версии Luxe 4WD стоимостью 1 679 900 рублей добавлен датчик дождя, шторная подушка безопасности, функция запоминания положения водительского сиденья.
Внутреннее освещение уже разноцветное, есть еще «память» на электрические зеркала заднего вида.
Бренд
Первое (и пока единственное) поколение Changan CS35 выпускается с 2013 года, в России появился в 2014 году и стал первым кроссовером марки Changan на нашем рынке: компания активно расширяла свой модельный ряд, наращивала производственные мощности.
Сегодня автомобилестроительная компания Changan Automobile Group является третьим по величине производителем и четвертым по объёмам выпускаемой продукции в Китае. Компания специализируется на создании упрощенных авто, без излишеств, но достойных того, чтобы называться конкурентами европейских аналогов. Но модельный ряд, представленный на российском рынке, по-прежнему скуден: у Чанган CS35 появился «старший брат» — Changan CS75.
В 2020 году компания развернула производство Changan CS35 в Липецкой области, поскольку кроссовер в России приняли «на ура» (Changan CS35 показал хорошие результаты продаж).
Заводу не быть
Производство автомобилей Changan на семьи Резниковых началось в 2016 году, сразу после презентации на московском автосалоне ММАС-2016. Первоначально на конвейер встал компактный кроссовер Changan CS35, на очереди значился среднеразмерный «паркетник» CS75. Однако, как сообщили «Известиям» несколько дилеров, Changan прекратил сотрудничество с «Моторинвестом».
–– Что касается CS35, то на складе в Липецке осталось около 300 машин. Насколько я знаю, их распродадут и больше оттуда привозить машины не будут. Все новые машины уже пойдут из Китая, — рассказал собеседник в одном из официальных дилерских центров Changan.
На «горячей линии» «Чанъань Моторс Рус» сообщили, что производство автомобилей в РФ завершилось.
Changan
На стенде автопроизводителя Changan
Фото: РИА Новости/Илья Питалев
Тулой и пряником: чем интересен новый кроссовер из Китая
Первый тест-драйв нового кроссовера Haval F7 в российских условиях
–– Мы уже ничего не производим на территории России, все наши автомобили китайской сборки. Да, раньше был завод (в Липецкой области. — «Известия»), но сейчас все машины, которые поступают, идут из Китая, полностью китайской сборки, — подтвердил «Известиям» сотрудник компании.
На , расположенном в деревне Гребёнкино Липецкой области, «Известиям» сказали, что сборочная линия Changan уже разобрана и производство машин прекращено. Чем будет заниматься завод, организовавший на своей территории технопарк, не известно. С Алексеем Резниковым, который является главой «Моторинвеста», связаться не удалось.
По данным базы «Картотека», убыток «Моторинвеста» в 2020 году составил 141 млн рублей против 939 млн рублей годом ранее, выручка за 2020 год составила 258 млн рублей. Более свежих данных компания не предоставила.
В Минпромторге «Известиям» сказали, что Changan и «Моторинвест» в ведомство не обращались. В администрации Липецкой области не смогли оперативно предоставить комментарии.
Красавчик из Уху: китайский автопром наносит ответный удар
Тест-драйв нового кроссовера Chery Tiggo 7
Технические характеристики
Несмотря на то что силовой агрегат для Changan CS35 всего один, при покупке водитель может выбрать пятиступенчатую механику или 4-х диапазонный автомат. Двигатель здесь четырехцилиндровый BlueCore, имеет объем 1,6 литра и максимальную мощность 113 л.с. Он соответствует нормам Euro-4 и оснащен электронным впрыском топлива.
В зависимости от типа КПП, расход топлива меняется от 6,8 литра на 100 км (механика) до 7,2 литра на 100 км (автомат). Китайский кроссовер базируется на переднеприводной платформе – другие варианты отсутствуют даже опционально. Серьезный недостаток для новинки, с помощью которой Changan собрался покорять российский рынок. Changan cs35 технические характеристики ничем не выделяются. Если говорить о динамике разгона, то чего-либо особенного не наблюдается.
На выбор покупателя доступно два вида этого автомобиля – с пятиступенчатой механикой или же четырех диапазонным автоматом. Полный привод не предусмотрен изготовителем, Changan CS35 выпускается только с передним приводом. Даже как дополнительная опция заказать полный привод не предоставляется возможным, это немного странно, учитывая, что прямые конкуренты этого китайского производителя предлагают куда более широкий выбор привода.
Отдельного внимания заслуживает подвеска паркетника, она независимая и располагается на стойках со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена балка с пружинами винтового типа. Все колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами, передние из них оснащены вентиляцией. Помимо вышесказанного авто поддерживает ABS, BAS, EBD и механический стояночный тормоз.
Рулевое управление с электрическим усилителем. По отзывам владельцем и тех, кто прошел тест-драйв можно сказать, что максимальный комфорт ощущается даже при движении по гравийной дороге с выбоинами. При этом Changan CS35 ведет себя вполне уверено и хорошо управляется. На поворотах авто не кренится и держится устойчиво.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передачи | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Changan CS35 1.6 MT | Бензин | 1598 см³ | 113 л.с. | Механическая 5ст. | 14.0 | 180 |
Changan CS35 1.6 AT | Бензин | 1598 см³ | 113 л.с. | Автомат 4ст. | 15.0 | 180 |
Безопасность
Безопасность Чанган CS35 вполне приемлемая, множество опций и функций позволяет назвать автомобиль надежным. Во время проводимых испытаний на безопасность Чанган показал достойные результаты. Автомобиль оборудован:
- Подушками безопасности;
- ABS +EBD;
- Детский замок;
- Звуковой сигнал при не пристёгнутом ремне безопасности;
- Сигнализация;
- Ремни безопасности с преднатяжителями;
- Система помощи при резком торможении;
- Противоугонная система;
- Иммобилайзер;
- Крепления детских кресел ISOFIX;
- Задние ремни безопасности.
Технические характеристики
Насколько надежен Changan CS75 и как укомплектован кроссовер?
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль Changan CS75 оснащается бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем. Производитель изначально предлагал две модификации:
- 0 М6 (158 л.с., 200 Нм),
- 8 А6 (177 л.с., 230 Нм).
Соответственно 2-х литровый 158-сильный мотор комплектуется 6-ти ступенчатой механикой, а 1,8 – 6-ти ступенчатым «автоматом». Обе версии переднеприводные, но среди продающихся в России моделей появились и полноприводные модификации, и модификации с двигателем 1.8 л и 163 л.с.
Ходовая часть
Подвеска – спереди McPherson, сзади многорычажная (спроектирована в расчёте на версию 4WD). Эксперты поговаривают, что подвеску пробивает с 4-мя людьми «на борту».
Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые дисковые).
На автомобиль устанавливаются диски диаметров 17R. Дорожный просвет составляет лишь 190 мм – в большинстве случаев этого расстояния вполне достаточно (для паркетника больше и не требуется).
Салон и багажник
Проводя сравнение Чанган ЦС75 и Хавал Ф7 нельзя оставить без внимания салон и багажник транспортных средств, так как именно на интерьер и вместимость багажного отделения многие автолюбители обращают особое внимание. В этом плане оба китайских кроссовера выше всех похвал
При посадке в салон авто становится очевидно, что дизайнеры смогли воплотить в жизнь все свои решения, никак не погубив практичность. Основные элементы управления расположены на своих местах, из-за чего при первой же посадке в салоны Changan CS75 или Haval F7 каких-либо трудностей не возникает, так как основные детали установлены ровно там, где и должны находиться в автомобиле.
Changan CS75 может похвастаться действительно привлекательной отделкой салона. При посадке становится очевидно, что при разработке китайские производители старались использовать только свежие решения и дорогостоящие материалы. В этом автомобиле приятно смотрится каждая деталь, за исключением лишь рулевого колеса, которое получило вытянутую форму и на фоне остального убранства смотрится нелепо. В остальном, особенно сильно выделяется огромный экран мультимедийной системы, необычный цифровой блок климатической установки, стильный рычаг КПП и цифровая приборная панель. В этом авто практически идеально подобраны цвета отделки, из-за чего даже при длительном нахождении в салоне не возникает желания поскорей выбраться из этой атмосферы.
В Haval F7 производитель сделал основной акцент на стиль. Все элементы здесь расположились в соответствии с модными тенденциями
В отличие от конкурента, выполненного в темных тонах, в этом авто акцентировано внимание на светлых оттенках. Приятно удивляет большой экран мультимедийной системы, расположенный под небольшим углом, и обращенный в сторону водителя
Также вызывает отдельный интерес удобное многофункциональное рулевое колесо, выполненное со скошенной нижней частью, с небольшим закосом под спортивные нотки. На общем фоне также бросается в глаза стильный и современный блок управления климатом. Глядя на салон этого автомобиля отчетливо видно, что производители старались по максимуму реализовать современные тенденции, однако в конкурентной модели оформление все же выглядит интересней.
https://youtube.com/watch?v=0SUVWTGOR6I
Эти китайские кроссоверы получили достаточно большие багажные отсеки, как и подобает современным внедорожникам, однако, в случае с Хавал Ф7 пространства существенно больше. Объем багажного отделения в Haval F7 составляет 720 литров, против 520 у Changan CS75. При желании, можно увеличить объем до 1 443 и 1 490 литров соответственно. Разумеется, чтобы заметно расширить пространство в багажнике, придется пожертвовать задним рядом пассажирских сидений этих 5-местных автомобилей.
Changan CS95 2.0Turbo
Флагман кроссоверного ряда Changan — CS95 — у нас точно будет. Здоровенный вседорожник достаточно самобытен внешне, а идеологически наиболее близок к таким моделям, как Ford Explorer, Nissan Pathfinder или Toyota Highlander. И, признаться, им не уступит. Причем ни снаружи, ни внутри.
Интерьер сделан очень добротно, если не сказать богато. Очевидно, что работали тут не только специалисты по эргономике, но и дизайнеры. Да, ни одну из деталей не назвать аутентичной, но, собранные вместе, смотрятся они интересно. Это касается и псевдоединого дефлектора обдува во всю ширину панели, и блока климат-контроля а-ля Audi TT, и рычага «автомата» с блоком управления полным приводом.
Ну а уровень оснащения… Проще сказать, чего в CS95 нет. Во-первых, вседорожник семиместный. Третий ряд, конечно, не царское ложе, но взрослый человек тут какое-то время провести сможет. В остальном — полный набор всех достижений современного автопрома: электроприводы с памятью, регулировки всех сидений, подогрев и вентиляция передних кресел, трехзонный «климат», системы удержания в полосе и помощи при спуске, полнофункциональная мультимедийная система, панорамная крыша и даже розетка на 220 В.
В движение Changan CS95 приводится все тем же 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 230 л. с., в паре с которым работает 6-ступенчатый «автомат». Трансмиссия — полноприводная с тремя режимами работы муфты и тремя ездовыми программами поведения.
На ходу вседорожник больше всего напоминает американские аналоги: CS95 комфортен и вальяжен. Причем расхлябанным его не назвать: большой кроссовер очень уверенно стоит на прямой и даже при откровенных провокациях на скользком полигоне хоть и заметно кренится, но траекторию не теряет и не пугает водителя своей реакцией. А это означает, что шасси машины явно настраивали и выводили специально. Сил двигателю в целом хватает, хотя с высокой скорости ускоряется более чем двухтонный кроссовер с ленцой.
Больше всего вызывает интерес цена. В Китае в переводе на рубли флагманский кроссовер Changan стоит менее 1,5 млн! Правда, это переднеприводная версия с куда более скромным оснащением. Участвующая в тесте топ-комплектация в Китае стоит около 1,9 млн рублей. Если с подобным прайс-листом машины доедут до России, модель смело может рассчитывать на успех. Ждем во второй половине 2020 года.
Модификации Чанган CS75
На сегодняшний день существуют всего две модификации CS75, доступные для приобретения на отечественном рынке. Такой скудный ассортимент вполне объясним, ведь с момента презентации машины не прошло и года. Первый вариант авто — это полноценный паркетник, заряженный опциями что говорится «под завязку». Оснащается он 2-х литровым атмосферником, способным развивать мощность вплоть до 158 лс. В качестве коробки передач может использоваться как механика, так и автомат. Обе трансмиссии шестиступенчатые. Эта модификация даже очень привлекательна.
Второй версией кроссовера является внедорожник с установленным под капотом турбированным 1,8 литровым агрегатом из серии Blue Core. Его мощность доходит до 180 лс. Этот вариант смотрится еще лучше первого, ведь с таким мотором транспортное средство становится более динамичным и лучше управляется.
Что лучше выбрать
Однозначно сказать, какой автомобиль интересней нельзя, так как речь идет про достойных соперников, где есть свои ключевые особенности, преимущества и недостатки. Если говорить про техническую часть, то интересней покажется Haval F7. Что касается внешности транспортных средств, а также оформления салона, то здесь предпочтительней будет Changan CS75. Разумеется, каждый автолюбитель сделает выбор самостоятельно, основываясь на собственных предпочтениях, однако, не стоит забывать, что эти модели не единственные в своем классе, и у них имеется целый ряд прямых конкурентов.
Крепкий середняк
Подведем итог: за Changan CS75 FL просят от 1 449 900 до 1 679 900 рублей. За эти деньги получим отличный автомат, простор в салоне, довольно богатую комплектацию. Также за эти деньги мы получим неважнецкую шумоизоляцию, вялый разгон, непритязательный внешний вид, не получим обогрев руля и лобового стекла, динамики и харизмы. Если указанные особенности для вас не критичны, то машину можно смело брать, а если гложет червь сомнения, то лучше посмотреть в сторону конкурентов, благо есть из чего выбирать.
Changan CS75 FL – не «убийца Тигуана», как бы многим этого ни хотелось. Прогресс китайских автомобилей налицо, но придется представить еще не одно поколение машин, прежде чем можно будет на равных сравнивать автомобили из Поднебесной с грандами рынка.
05.02.2018
21.08.2017
26.03.2021
01.10.2016
02.04.2021
24.05.2019
23.01.2018
23.06.2022
13.01.2016
24.08.2018
27.03.2017
26.04.2019
Читалка
Дайте двигатель
Помните, как в известном мультфильме сказано: «красивый корабль и едет красиво». Применительно к нашему сегодняшнему гостю эта фраза тоже подходит. Едет автомобиль именно обычно. Под капотом у машины 1,8-литровый турбодвигатель, мощностью 150 л.с. Коробка передач – шестиступенчатый «автомат» Aisin, которым в компании гордятся и который ставится уже почти на все китайские модели. Везет такой тандем, откровенно, слабо. Резкие ускорения и динамичная езда – не для этой машины. Двигателя для размеренной езды хватает впритык. Если в городской толчее эта особенность не особо заметна, то на загородном шоссе приходится продумывать каждый обгон. При резком нажатии на педаль «газа» сначала получаем ревущий двигатель, а потом неохотно разгоняющуюся машину.
Ведром дегтя оказалась шумоизоляция. Помните, мне показались легкими двери? Так вот, если двигатель слышно только при резком нажатии педали «в пол», то шум от дороги превалирует практически всегда. Слышно камешки, бьющие по аркам, шум от шин, потоки воздуха запутываются в передних стойках кузова и крупных зеркалах. В целом, Changan CS75 FL тихоней не назовешь.
Кроссовер имеет полный привод, что редкость для современных машин из Поднебесной. Реализован он классически – между осями установили муфту Borg Warner, которая кочует из одной китайской модели в другую. Конечно, внедорожником машину назвать не получится, но совсем бесталанной на пересеченной местности – тоже. CS75 FL по зубам размытая дорога на дачу и неглубокий снег. На что-то большее рассчитывать не стоит, но и этого внедорожного арсенала хватает в большинстве случаев.
Снаряженная масса в 1846 кг и не самый мощный двигатель, не гарантируют малого расхода топлива. Вот и Changan CS75 FL не назвать экономичным автомобилем. Средний расход топлива составил 12–13 литров на сто километров. Причем на трассе ниже 10 литров расход опускается крайне редко. А попав в затяжную пробку, бортовой компьютер вывел расход в 16,5 литров. Радует, что в машину можно заливать 92 бензин – это позволяет подсластить горькую пилюлю расхода горючего.
Changan CS75 — обзор автомобиля
Changan CS75 / Чанган CS75
Changan CS75 — среднеразмерный китайский SUV, первый публичный дебют состоялся в 2014 году. Автомобиль построен на классической платформе со стойками Макферсона спереди и задней «многорычажкой». С длиной 4650 мм, шириной 1850 мм и колесной базой 2700 мм Changan CS75 можно поставить в один ряд с Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Облик кроссовера «отрисовывали» итало-китайские специалисты во главе с шеф-дизайнером Чен Дженом, который учился своему мастерству в Европе. Внешний вид у автомобиля получился сдержанным, при этом приподнятая плечевая линия и слегка ниспадающая крыша придают ему динамичность. Багажный отсек соответствует классу — 590 литров свободного объема можно увеличить до впечатляющих 1560 л путем складывания заднего ряда кресел (к слову, второй ряд трансформируется в полностью ровный пол).
Интерьер Changan CS75 лишен типично азиатских решений в виде обилия блестящего псевдохрома или каких-то сложных геометрических форм — здесь все лаконично и продумано. Центральное место на консоли отведено мультимедийному комплексу с цветным сенсорным дисплеем и оригинальным воздуховодам, повторяющим V-образный стиль логотипа
Основные приборы спрятаны в «колодцы», акцентирующие внимание на динамичном характере автомобиля. Для российского рынка заявлен единственный безальтернативный двигатель — это турбонаддувная «четверка» 1.8 л, сочетающаяся с 6-скоростной автоматической коробкой
Помимо базового переднеприводного варианта Changan CS75 предусмотрена также версия с 4WD. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. В сочетании с полным приводом и короткими углами въезда/съезда (19 градусов спереди и 24 сзади) это позволит беспрепятственно преодолевать легкую пересеченную местность. Для лучших показателей безопасности в кузове Changan CS75 применяются комбинированные высокопрочные стальные компоненты.
В базовой комплектации «Комфорт» Changan CS75 имеет легкосплавные алюминиевые колеса R17, контроль давления в шинах, галогенные фары, противотуманные огни, ДХО, зеркала с электрорегулировками и обогревом, руль со встроенными медиакнопками, маршрутный компьютер, розетку 12V, подогреваемые кресла первого ряда, центральный подлокотник, 1-зонную климатическую систему, аудиокомплекс (CD-разъем, 4 динамика). Во второй, и, по существу, максимальной линии исполнения «Люкс» можно получить видеокамеру заднего обзора, контроль круизной скорости, кожаный руль с полным медиафункционалом, кожаное покрытие сидений, медиакомплекс (дисплей, навигация, Bluetooth, прием звонков, динамическая акустическая система с 8 динамиками). Фронтальные подушки безопасности, 3-точечные ремни, парковочные радары по кругу, функция экстренного торможения, распределение усилий тормозов, стабилизационная система устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании на подъеме — базовое оснащение всех комплектаций Changan CS75.
Не дисплеем единым
В салоне CS75 FL примечательных черт все же больше, чем во внешности. Но не намного
Заглянув в салон, обращаешь внимание на обилие глянцевых пластиков и дисплей мультимедийной установки, вынесенный наверх центральной консоли. На этом примечательные детали закончились
Посади вас с закрытыми глазами в эту машину и попроси сходу назвать марку, вы не сможете этого сделать. Все это мы уже видели в других автомобилях.
Изучая посадку за рулем (кстати, довольно неплохим), обнаружил древнюю китайскую традицию делать сидения с короткой подушкой и не позволять им опускаться вниз больше, чем позволяет регулировка по высоте. Отсюда и сложности с посадкой. Сидишь, как на табуретке, и чтобы видеть светофор, нужно делать «Ку» и кланяться приборной панели. А висящие в воздухе бедра напомнят о себе в долгой поездке, когда затекут в неудобном положении. При такой посадке даже локоть не положить на центральный подлокотник, который становится совершенно бесполезным. Зато на него может опереться передний пассажир, который находится довольно близко к водителю, несмотря на то, что машина довольно крупная.
Заведя машину, отмечаю, что двигатель хорошо изолирован от салона. На холостых мотора практически не слышно. За это инженеров Changan можно похвалить. А за бестолковую панель приборов хочется отобрать дипломы. Споры BMW проникли и в этот автомобиль, сделав свое гиблое дело. Считывать показания со спидометра и тахометра, развернутых друг от друга, решительно невозможно. Хорошо, хоть оставили дисплей между ними, он и стал основным источником информации об автомобиле. Может не стоит бездумно копировать не самые удачные решения других фирм? Затрону еще одну беду современных машин – покрытие рояльным лаком и глянцевые пластики. Выглядит это красиво только на новой машине, и при эксплуатации все это «богатство» покрывается царапинами и отпечатками пальцев, портящими товарный вид. Вот и на нашей новой машине с минимальным пробегом уже полно царапин. Во что эта красота превратится спустя время эксплуатации – не хочется думать.
Удивило отсутствие такой полезной в наших широтах опции, как обогрев руля и лобового стекла. Хотя обогрев передних сидений на месте. С чем связана такая экономия на спичках – не совсем понятно. Думаю, если Changan добавит эти теплые опции, цена для покупателя увеличится не намного. Но о ценах поговорим позже.
К чему придраться не получится, так это к заднему дивану и объему багажного отделения. Changan CS75L порадовал запасом пространства и вместительным багажником. Это и неудивительно – машина по размерам немногим меньше актуального Mitsubishi Outlander. Спинку заднего дивана можно регулировать по углу наклона, а подушка прикручена к полу и не двигается. Сидеть втроем можно, центрального тоннеля нет, вдвоем – так вообще раздолье.
Багажник порадовал ровными стенками и вместительностью. Под полом полноценное запасное колесо. Электропривода крышки нет и от этого замечаешь легкость пятой двери. И это не легкость подъема-опускания, а именно легкость самой двери. Эта особенность была замечена и на других дверях. Такое ощущение, что в Changan сэкономили на шумоизоляции и толщине металла. Кое-что из подмеченного, кстати, подтвердилось, но об этом позже. Итак, за заднюю часть машина получает высший балл, а за переднюю – удовлетворительно.
Основные отличия кроссовера CS75 FL от дорестайлинговой версии CS75
Предлагаемый для России Changan CS75 FL представляет собой компактный внедорожник C-класса с тем же 1,8-литровым турбомотором, что и до обновления, хотя его максимальная мощность упала со 163 до 149 лошадиных сил.
При этом названия комплектаций и общее количество модификаций остались неизменными, кроссовер по-прежнему выпускается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, с полным и передним приводом.
Экстерьер и интерьер автомобиля подверглись довольно серьезной модернизации, в списке наиболее значимых обновлений внешнего дизайна:
- полностью переработана оптика со светодиодной подсветкой «по кругу», включая дневные ходовые огни, ранее в стандартной версии использовались только галогенные лампы.
- задние фонари разной формы, кроме того, на крышке багажника объединены в единый элемент с красной декоративной полосой;
- обновленный передний бампер с ячеистым нижним фартуком воздухозаборника в соответствии с последней автомобильной модой;
- совершенно другая решетка радиатора, в которой исчезла большая надпись CHANGAN по всей длине этого элемента, теперь есть пять продольных планок с хромированным покрытием и круглая эмблема по центру с буквой V;
Наиболее значительными изменениями в интерьере являются использование более качественных материалов, увеличенного и улучшенного мультимедийного экрана с отличной отзывчивостью, другой комбинации приборов и кондиционера.
Изменилась и конфигурация руля, он стал более комфортным: на ободе появился скос, добавлены два утолщения для лучшего сцепления.
Каков итог?
Если говорить в целом, то вся линейка кроссоверов Changan произвела весьма положительное впечатление. В первую очередь отмечаем очень достойную работу китайцев над интерьерами, опциональным составом и современными техническими решениями — по итогам краткого знакомства они мало в чем уступают корейским и европейским конкурентам, а японских в чем-то даже превосходят.
Что касается ездовых характеристик, то подвеску инженеры из Поднебесной научились настраивать, а вот параметры рулевого управления требуют калибровки. Искушенным водителям за рулем Changan неинтересно. Кроме того, стратегическим недостатком представляется отсутствие полноприводных модификаций.
Так или иначе в России определяющим фактором станет ценовая политика. Если Changan на стагнирующем рынке с массой конкурентов хочет с лету отхватить знатный кусок пирога — придется демпинговать. То есть хотя бы предложить россиянам китайские цены. Спорткроссовер CS75Plus за 1,2–1,4 млн рублей или флагманский вседорожник CS95 за 1,7–1,9 млн очень неплохо бы смотрелись на фоне хитов российского рынка. Правда, без локализации подобных цен нам, скорее всего, не видать.