Bugatti centodieci

Интерьер

Хотя во время презентации автомобиля внутреннюю часть не показали, судя по достаточно однообразным решениям предшественников, можно предположить, что новую модель оснастят известной неизменной формой торпеды и реализацией центральной консоли. Специалисты французской компании каждый год наотрез отказываются убирать этот свой козырек над «приборкой», невзирая на то, что он уже давно безнадежно устарел.

Стоит ожидать, что 2-местный салон Bugatti Centodieci 2020 традиционно будет отличаться минимализмом. Лишь центральная консоль будет компактно размещать всё необходимо, что потребуется владельцу. Рассказывать о том, что сидения очень удобные, обладают супер удерживающей на таких скоростях формой даже нет смысла говорить.

Оригинальный дизайн Bugatti Centodieci

Концепция экстерьера Bugatti Centodieci построена на идее воплощения спортивной модели EB110 в современной внешности. У Centodieci такая же маленькая радиаторная решётка, суженные передние фары, на боковых воздухозаборниках по пять круглых прорезей в духе эпохальной ЕВ110. Оптику для Bugatti Centodieci разрабатывали с нуля, в фонари установили современные яркие светодиоды, производящие достаточно света даже сквозь узкий «прищур» головных фар.

Дизайном этой модели занимался Ахим Аншайдт, он сумел в полной мере передать характер исторической модели ЕВ110 и интерпретировать классический внешний вид в современном новаторском исполнении. Bugatti Centodieci построена на платформе
Chiron, но в экстерьере это практически не прослеживается. Чентодиечи выглядит спортивнее, агрессивнее и динамичнее за счёт острых форм и резких линий кузова.

Ещё одна прямая отсылка к традиционной внешности Бугатти прошлого века – встроенные в решётку задние фонари, собранные в одну линию. Над такой конструкцией инженеры трудились пару месяцев, большую часть времени заняли расчёты показателей аэродинамики и оптимизация системы обдува двигателя. В итоге сразу под фарами расположили массивный диффузор и необычные четырёхгранные трубы выхлопа.

Двигатель Bugatti Centodieci прикрыт стеклянной крышкой, сквозь которую можно рассмотреть детали силовой установки. А там действительно есть на что посмотреть – невероятно мощный фирменный мотор выдаёт на 100 л.с. больше, чем двигатель предыдущей модели. Значит, Бугатти Чентодиечи можно будет назвать самой быстрой моделью в истории марки.

Интерьер Bugatti Centodieci держится в секрете. Скорее всего, все 10 машин будут отличаться цветовыми схемами или даже архитектурой салона. Одно можно сказать точно – в основе интерьера Бугатти неизменно преимущество комфорта пилота, изящная роскошь деталей и лучшее качество материалов отделки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Многие интересуются характеристиками Bugatti Centodieci, что вполне ожидаемо. Этот гиперкар оснащается фирменным 8-литровым 16-цилиндровым двигателем Bugatti, имеющим квадро-наддув, который форсировали до значения в 1 600 лошадиные силы (1 600 Нм).

Трансмиссия

Для такого мощного мотора инженеры предусмотрели 7-ступенчатую роботизированную коробку передач, а также систему полного привода с возможностью электронной блокировки заднего дифференциала. Благодаря этому, машина тратит только 2.4 сек, чтобы достичь скоростной отметки в 100 километров в час.

Ходовая часть

Точных данных пока не так много, но известно, что гиперкар получил адаптивные амортизаторы, имеющую электронную настройку. Тормозная система имеет мощные механизмы, позволяющие уверенно останавливать этот быстрый автомобиль. Как видно, техническая часть и максимальная скорость Bugatti Centodieci поражает!

Технические характеристики Bugatti Centodieci

Обновлённый фирменный 8-литровый мотор Бугатти W16, снабжённый четырьмя турбокомпрессорами, развивает мощность до 1600 л.с. при 7000 об/мин. При такой удивительной производительности Bugatti Centodieci разгон до сотни занимает всего 2,4 секунды, до 200 км/час машина разгоняется за 6,1 секунды, а 300 км/час набирает за 13,1 секунды. Результаты впечатляют, эта машина на порядок быстрее предыдущих моделей Бугатти. Официальный рекорд скорости пока не зарегистрирован, поэтому самой быстрой машиной всё ещё называется Широн.

Трансмиссия Bugatti Centodieci полностью заимствована у Chiron, обновлять преселективную роботизированную коробку с двойным сцеплением нет смысла, она справляется в абсолютной степени. Постоянный привод 4WD тоже остался неизменным. Более детальная техническая информация по Bugatti Centodieci держится в тайне по сей день, модель находится в опытной стадии, а технические характеристики в статусе предполагаемых.

Разработчики марки Бугатти не раз удивляли автолюбителей неожиданными решениями, поэтому относительно Bugatti Centodieci ничего утверждать нельзя до того самого дня, когда все 10 уникальных экземпляров спустятся с конвейера завода и будут переданы своим владельцам.

Внешний облик нового премиум-кара Bugatti Centodieci

Среди узнаваемых деталей из прошлых моделей в новинке – узкие прищуренные передние фары, утончённая фальшрадиаторная решётка и боковые воздухозаборники, напоминающие авиационные ракетные установки с 5-ю круглыми отверстиями, как у EB110 SS. Кузовные линии Centodieci более резкие и динамические, чем у предшественников. И уж гораздо более агрессивные, чем у своего «платформенного донора» Bugatti Chiron.

В крышку среднерасположенного двигателя нового гиперкара, команда итальянского автопроизводителя врезала панорамное стекло, которое в мельчайших подробностях позволяет рассмотреть все внешние детали силового агрегата. Такой дизайнерский ход заставил конструкторов оснаститьдополнительными заборщиками воздуха для предотвращения перегрева двигателя автомобиля. И чтобы максимально приблизить схожесть новинки с классическими моделями компании, дизайнеры выполнили заднюю оптику в виде единой сплошной полосы, разместив её под козырьком спойлера над объёмным диффузором.

Особенности конструкции Bugatti Centodieci

Проект самого мощного автомобиля требовал пересмотра систем аэродинамики, охлаждения, доработки кузова и очередного снижения веса. Даже в условиях современных технологий и компьютерных расчётов инженеры работали над этой машиной полгода. Разработка подобного автомобиля в прошлом веке заняла бы долгие годы. Чего же смогли добиться специалисты VAG и чем Bugatti Centodieci отличается от Bugatti Chiron?

Конечно, главное отличие заключается в модернизации мотора и увеличении его мощности. Но высоким скоростным характеристикам способствует не только рестайлинг двигателя. Разгоняться быстрее новой модели помогает сниженный на 20 кг вес кузова, вкупе с обновлённым силовым агрегатом показывающий расчёт мощности Bugatti Centodieci в одну лошадиную силу на 1,13 кг массы. Чтобы выиграть эти 20 кг, инженерам пришлось увеличить применение карбона. Из углепластика сделаны даже механизмы стеклоочистителя и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Уменьшенная решётка радиатора – дань памяти Bugatti EB110 – выдаёт лучший результат в плане аэродинамики, встречный поток воздуха оказывает меньшее сопротивление. Возможно, удачная маленькая форма подковы на переднем бампере не добавляет аэродинамики, а уравновешивает воздействие дополнительных воздухозаборников, жизненно необходимых двигателю. Об этих деталях на презентации автомобиля умолчали, остаётся только догадываться. Но, в любом случае, аэродинамика Бугатти Чентодиечи немного хуже, чем у Chiron. Это косвенно показывает ограничение скорости в 380 км/час, тогда как ограничитель Chiron выставлен на 420 км/час.

Задний спойлер Bugatti Centodieci на максимальной скорости генерирует прижимную силу в 90,8 кг, что позволяет машине устойчиво держаться в резких поворотах на треке. В этом модели друг другу не уступают. При максимальной скорости боковая перегрузка на пилота Bugatti Centodieci составит 1,6 единиц стандартного ускорения свободного падения, ровно столько же у
Bugatti Divo. Официальных данных об испытаниях Чентодиечи на треке в свободном доступе нет, вероятно, они открыты только будущим владельцам гиперкаров. На сегодня точно известны скоростные характеристики, но нет гарантий, что они не изменятся к выходу машин с завода.

Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день

Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.

3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)

Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.

Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.

Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.

За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.

2.Bentley Continental GT Speed III

Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.

Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.

Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.

Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.

1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг

Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.

На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.

Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.

В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.

Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.

Стоимость нового суперкара Bugatti Centodieci

Однако массовым, как Veyron, новая модель спорткара, увы, не станет. Да и лимит этой серии машин планируется значительно меньшим, чем моделей Chiron или Divo, которых Bugatti выпустило по 500 и 40 единиц соответственно. Производить лимитированную серию из 10 авто Bugatti Centodieci, компания планирует в течение 2-х лет. Причём все автомобили уже раскуплены. Новинка планирует стать не только самой мощной, но и самой дорогой серийной моделью, не считая конечно штучного экземпляра La Voiture Noir.

В базовой комплектации Centodieci будет стоить в ценовом диапазоне около 8 млн евро. Однако производители планируют выручить с каждого проданного гиперкара значительно большую сумму. С учётом пожеланий каждого автовладельца итальянской новинки, в гиперкар будут добавлены дополнительные опции и дизайнерские акценты.

Технические параметры нового гиперкара Bugatti Centodieci

Новинка от итальянских инженеров стала самым мощным автомобилем среди всех серийных машин марки Bugatti. Гиперкар оснастили фирменным, W-образным силовым агрегатом с 16-ю цилиндрами и квадровым турбонаддувом. Объем бензинового двигателя Centodieci составляет 8,0 л. Его мощность была увеличена на 100 «лошадок», по сравнению с «базовым» мотором, и составляет теперь 1 600 л. с. Работать мотор, скорее всего, будет в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автопроизводители раскрыли и динамические характеристики обновлённого силового агрегата. Со статического положения до скорости 100 км/ч Bugatti Centodieci сможет разогнаться за 2,4 секунды. Для преодоления отметки в 200 км/ч со старта гиперкару потребуется 6,1 секунды, чтобы набрать 300 км/ч – 13,1 секунды. Предел максимальной скорости, которую может развить Centodieci, ограничен на отметке 380 км/ч. По динамическим показателям новый гиперкар можно вполне сравнить с Bugatti Chiron, а в показателе максимальной скорости новинка сопоставима с ещё одним суперкаром от итальянских автодизайнеров – Bugatti Divo.

Итальянские автопроизводители пока не распространяются о других технических особенностях гиперкара, его опционной начинке и дизайне салона.

Проданный на офлайн и интернет аукционах

Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.

Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.

На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.

Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.

Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.

Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.

Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.

Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.

Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.

Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.

Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.

Экстерьер

Хотя к главному достоинству всех автомобилей французов относят их техническое оснащение, внешность автомобилей также заслуживает внимания. Новинка получилась весьма яркой, стильной и агрессивной. Судя по фото Бугатти Чентодиечи, она весьма схожа с Bugatti EB 110 SS по проявляющимся в формах многих деталей. Более агрессивно и ярко выглядит именно передняя часть автомобиля. Тут инженеры компании работали таким образом, чтобы создавались прекрасные аэродинамические характеристики, однако при этом гиперкар выглядел бы все равно стильно.

Изначально можно обратить внимание на сильно покатое лобовое окно, которое занимает достаточно много места. Из-за того, что двигатель у гиперкара размещен в задней части кузова, капот не оснащен большими размерами

Размещается он под наклоном и выделяется большим количеством рельефа. Сам капот обладает небольшим воздухозаборником необычной формы. Под ним нашлось место для агрессивной головной оптики, выполненной в форме весьма тонких горизонтальных полос.

Освещение дорожного полотна осуществляется благодаря лазерным огням. Весь кузов новинки имеет большое количество волнообразного рельефа. В нижней части бампера разместили фирменный основной воздухозаборник. Он имеет очень большие размеры, более крупные, нежели в других автомобилях компании. Его инженеры тоже немного утопили в кузов. Центральный воздухозаборник оснащен очень мелкой сеткой и обеспечивает более лучшее охлаждение подкапотного пространства.

Также есть еще 2 выреза, занимающие больше места. Их специалисты установили по сторонам. Они необходимы для доступа воздуха к системе тормозов, нуждающейся в обильном охлаждении. Необычную внешность получил диффузор, который тоже улучшает аэродинамические показатели машины. Сбоку гиперкар Bugatti Centodieci 2020 выглядит не менее потрясающе. Автомобиль обладает довольно небольшие окна, соединенные с ветровым стеклом еле заметной стойкой, которая покрашена в черный глянец.

Далее за окном нашлось место для интересной панели, которая обладает отверстиями, сквозь которые холодный поток воздуха направляется в моторный отсек транспортного средства. Вдобавок к этому, верхняя часть оснащена тонкими, но длинными зеркалами заднего вида, передняя часть которым почти полностью покрыта поворотными сигналами. Двери машины могут похвастаться кучей рельефа, ровно, как и в самом низу «француза». Отдельно хочется отметить наличие агрессивных порогов, украшенных вставкой, которая также покрашена в черный глянец.

Идеально вписывается в общую концепцию экстерьера задняя часть гиперкара. Как и все машины, которые обладают заднемоторной компоновкой, данный автомобиль получил весьма широкое багажное отделение. Он имеет длинную и сильно покатую крышку, обладающую небольшим стеклом, небольшим количеством рельефа, а также воздухозаборными вырезами для улучшенного охлаждения силового агрегата. Заканчивается крыша большим регулируемым спойлером, необходимым для повышенной устойчивости машины, аэродинамики и торможения.

Задний бампер получил широкую полоску из габаритных огней, размещенной от края до края. Под ней нашлось место для интересных по внешнему виду воздухозаборных вырезов, отделенных друг от друга при помощи тонких полосок кузова. В самом низу инженеры установили массивный карбоновый диффузор, оснащенный четырьмя трубами выпускной системы, разбитыми по парам и установленных вертикальным образом.

Особенности нового гиперкара Bugatti Centodieci

Проектированием нового стильного кузова для гиперкара Centodieci в Style Centre Bugatti занимался лично главный конструктор компании Ахим Аншайдт, уже подаривший почитателям итальянской марки легендарные модели премиум-авто – Veyron, Chiron, Divo и самый дорогой в мире La Voiture Noir. Хотя новинка и базируется на проверенной платформе шасси, внешне этот автомобиль больше напоминает трековый бескомпромиссный гоночный спорткар, чем шикарный «мегаполисный» Bugatti Chiron, с которого и была взята колёсная «тележка» для Centodieci.

Главной задачей команды дизайнеров под руководством Ахима Аншайдта было создание принципиально нового автомобиля с сохранением узнаваемый черт обликов Bugatti EB110 и Bugatti EB110 SS, выпущенных в начале 90-х годов XX века к 110-му дню рождения основателя компании и гениального автоконструктора Этторе Бугатти. Да и название у новинки говорит об оглядке на своих предшественников и это событие. Centodieci в переводе с итальянского означает «110».

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль Bugatti Centodieci 2020 действительно получился превосходным! Он имеет стильную, спортивную внешность, которая еще долгие годы будет оставаться востребованной. Кроме этого, новинка обладает отличной аэродинамикой, превосходными динамическими показателями и мощным двигателем, работающим вместе с системой полного привода.

Хотя интерьер автомобиля еще точно не известен, можно не сомневаться, что он будет удобным, качественным и практичным. Первые модели можно будет приобрести только в 2021 году, поэтому нам еще немного осталось подождать, чтобы поближе познакомиться со знаменательным французским гиперкаром Bugatti Centodieci.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: