Bugatti la voiture noire: эталон недоступности

Экстерьер

Благодаря новому кузову новинка немного похожа на Bugatti Chiron. Такое обновление позволило сохранить габариты транспортного средства, однако ощутимо прошлось по экстерьеру. Теперь автомобиль обладает огромным количеством новых декоративных элементов, делающих внешность Bugatti La Voiture Noire просто космическим. Bugatti La Voiture Noire 2019 может похвастаться огромным количеством интересных деталей, содержащихся в передней части французского гиперкара.

Сам «передок» получился довольно массивным, хотя мог и не отличаться огромными размерами, потому что двигатель расположен у машины в задней области. Крышке капота досталось не так много места. Она получила треугольную форму, имеющую большое количество рельефа. Ближе к фронтальному стеклу есть парочка воздухозаборных отверстия.

Что касается головной оптики, она разместилась на массивных выступах, которые находятся прямо над арками колес. Она существенно отличается от той, которая стоит на Chiron. Вместо тонких полосок стоять широкие фонари, установленные вертикально. Внутри стоят только высококачественные лазерные огни.

Обвес бампера почти весь имеет воздухозаборные решетки. Самой узнаваемой тут частью является – центральная. Она может похвастаться большой, почти овальной решеткой, которая получила довольно мелкую сетку и фирменный «шильдик» бренда Bugatti. По бокам от нее, отделяясь тонкими полосками кузова, специалисты компании разместили еще 2 прямоугольные решетки, участвующие в охлаждении моторного отсека, прогоняя воздух через весь кузов.

Кроме этого, они охлаждают тормозной узел. На оставшейся площади обвеса можно увидеть ступенчатый рельеф и менее яркие воздухозаборники. Боковая часть машины Bugatti La Voiture Noire больше похожа на модель Chiron. Она оснащена довольно маленькими окнами, являющимися одним целым с фронтальным стеклом, а также огромным количеством рельефа. Никуда не делись дополнительные воздухозаборники. Немного сзади передних колес нашлось место для небольшого выреза.

Сзади окон можно заметить массивные углубления в кузове, через которые в моторное отделение направляется львиная доля охлаждающего воздуха. Достаточно интересно и необычно выглядят колесные диски, оснащенные просто гигантскими размерами. Задней части достались огромные перемены. Крыша у автомобиля почти отсутствует, потому что ветровое стекло почти сразу «перетекает» в крышку багажного отделения, имеющую немало небольших отверстий.

Все это требуется для хорошего охлаждения силового агрегата. Потом можно увидеть основную часть бампера, по габаритам существенно превосходящую передний бампер. Она получила воздухозаборную сетку и увенчана только стильной полоской из габаритных огней, декоративной линией из хрома и названием «Bugatti» по центру. Отчетливо в глаза бросается огромный диффузор, размещенный внизу, который получил шесть патрубков системы выхлопа, установленными в ряд.

Интерьер

Очень жаль, но салон Bugatti La Voiture Noire на презентации компания не показала. Однако понятно, что автомобиль оснастят самыми роскошными отделочными материалами, драгоценными металлами, различными породами дерева, сортами натуральной кожи и прочим. Пластик и ткань не свойственны машинам подобного класса.

Также французский гиперкар сможет похвастаться современной мультимедийной системой, кучей опций для высокого уровня безопасности, комфорта и упрощения процесса вождения. На самой выставке в Женеве окна затемнили настолько, что увидеть что-либо сквозь них было просто невозможно.

Технические характеристики Bugatti La Voiture Noire

Сердце гиперкара – 8.0-литровый W16, мощностью 1500 л.с. Разгон до сотни занимает 2,5 секунды, до 200 км/ч всего 7 секунд, а третью сотню спорткар разменяет за 13 секунд. Максимальная скорость ограничена 420 км/ч, но со специальным ключом, разблокирующим ограничение, La Voiture Noire способна разогнаться до 480 км/ч. Аппетит у автомобиля соизмеримо зверский – 35,2 литра на 100 км.

Весит Bugatti La Voiture Noire ровно 2000 кг, при этом удельная мощность равна 1,33 кг на л.с. О боковой перегрузке можно только предполагать, но она точно не меньше, чем у Bugatti Divo – минимум 1,6 единиц стандартного ускорения свободного падения, а это чуть больше, чем при взлёте самолета. Про прижимную силу тоже ничего не известно, но по форме капота можно догадаться, что её будет достаточно.

Трансмиссия La Voiture Noire будет представлена 7-ступенчатым роботом DSG Sequential с двумя сцеплениями, неотключаемым полным приводом с несколькими режимами работы, один из которых позволит увеличить дорожный просвет. Основные технические характеристики Bugatti La Voiture Noire совпадают с характеристиками Bugatti Divo.

Исключительный и не оставляющий равнодушным абсолютно никого, Bugatti La Voiture Noire уже два года вызывает горячие споры. Ценник, зашкаливающий за полтора миллиарда рублей, многие считают необоснованной переплатой. Да, Bugatti La Voiture Noire не выдающийся рекордсмен гонок, не прорыв в технологиях гиперкаров, но эта машина – часть истории, настоящий знаменатель и квинтэссенция идеологии «Бугатти». Это того стоит.

Bugatti La Voiture Noire: эксклюзивный гиперкар за €16,7 млн

На автосалоне в Женеве две тысячи девятнадцатого презентовали уникальный гиперкар Bugatti La Voiture Noire, построенный в единственном экземпляре и сразу же проданный за баснословную сумму. Название модели в переводе с французского означает «черный автомобиль», а создатели его облика вдохновлялись классическим Type 57 SC Atlantic.

Кузов нового Bugatti La Voiture Noire полностью выполнен из карбона, а остальные детали модели были изготовлены вручную. В дизайне гиперкара безошибочно угадывается черты Chiron, хотя еще сильнее машина напоминает представленный Divo на его базе.

Каталог Bugatti

Здесь такие же вентиляционные прорези в капоте, схожее оформление переднего бампера с огромными боковыми воздухозаборниками, а также массивный диффузор сзади. При этом множество элементов являются эксклюзивными, что и отличает La Voiture Noire от других моделей компании.

Например, здесь совершенно особенная головная оптика, необычные изогнутые задние фонари, растянувшиеся на всю ширину, совершенно сумасшедшего дизайна колесные диски с фантастическим рисунком, целых шесть патрубков выпускной системы, множество мелких прорезей в крышке моторного отсека, а также плавник, проходящий вдоль всего кузова.

Кроме того, автомобиль получил зачерненные передние стойки, за счет чего создается эффект, что лобовое стекло перетекает в боковые, плюс здесь другие зеркала заднего вида, полностью переделанная форма боковин, а на корме крупными буквами выведено «Bugatti».

По каким-то причинам производитель не предоставил фотографий салона эксклюзивной модели, но едва ли он заметно отличается от Широна или Диво. Можно лишь предположить, что внутри используются самые лучшие в мире материалы отделки и какие-нибудь необычные цветовые решения.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

При этом технически La Voiture Noire мало чем отличается от своих исходников. В движение купе приводит 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами, который выдает 1 500 л.с. и 1 600 Нм крутящего момента.

И если Bugatti Divo для ускорения с места до сотни требуется 2,4 секунды, то здесь данный показатель едва ли сильно отличается. Да это и не главное — гонять на такой машине никто не собирается.

Изначально сообщалось, что эксклюзивный Бугатти построен для Фердинанда Пиха — бывшего главы Volkswagen, но на выставке эту информацию не подтвердили. Известно, что автомобиль приобрел некий коллекционер, причем цена вместе с налогами составила €16,7 млн (около $18,9 миллионов). Таким образом, La Voiture Noire стал самым дорогим новым Bugatti в истории.

При этом на выставке стало известно, что новоиспеченный владелец данного эксклюзива сможет получить свою машину лишь через 2,5 года — примерно столько времени понадобится компании доводку технической части и омологации гиперкара для дорог общего пользования. В итоге готовый вариант модели оказался готов летом 2021-го и сообщается, что ее владельцем стал футболист Криштиану Роналду.

История Bugatti La Voiture Noire

Поводов для выпуска лимитированного суперкара оказалось целых два – 110-летний юбилей бренда и 80-летие с утери не менее оригинального экземпляра Bugatti Type 57SC Atlantic Coupe 1936 года выпуска. Эта машина была разработана Жаном Бугатти, находилась в его личном автопарке, после смерти Жана принадлежала семье Бугатти, а во время Второй Мировой войны её следы затерялись. Type 57SC Atlantic тоже был уникальным, кузов модели отлит из горючего сплава магния и алюминия, скреплялся заклёпками и создавался вручную.

Кузов Bugatti La Voiture Noire тоже сделан вручную, но уже из карбона. Построенный на платформе Chiron, он совсем не выглядит братом-близнецом предшественника, у Bugatti La Voiture Noire много отличительных особенностей и авторских акцентов. На покатом капоте с выделяющимися краями красуются широкие вертикальные фонари, радиаторная решётка чуть больше и выразительнее. По бокам традиционной С-образной центральной решётки расположены вытянутые воздухозаборники, через которые будет охлаждаться мотор и тормозная система.

Воздухозаборники в Bugatti La Voiture Noire равномерно распределены по всему обвесу, их так много, что даже по заглушенной машине легко понять – под капотом модели сидит настоящий демон. На это же намекает максимально обтекаемая форма кузова и необычное лобовое стекло, продолжающееся в боковые окна. Сразу за окнами открылись большие жабры – главные проводники воздуха к двигателю. Огромные колёса концепт-кара обуты в выставочные шины, поэтому их итоговый размер и дизайн обода останется тайной до вручения владельцу.

Корма совершенно не похожа на другие модели, здесь массивная карбоновая сетка, огромные лепестки «расчёски», длинная красная волна стоп-сигнала, огромнейший диффузор снизу и целых 6 патрубков выхлопной системы. Такое количество выхлопных труб действительно гармонично смотрится только на Bugatti La Voiture Noire. Неспроста эту машину прозвали манифестом элегантности и призраком Gran Turismo, а её легендарный прототип 1936 года сам бренд называет автомобильным эквивалентом Янтарной комнаты.

Внешность

Кузов выполнен из карбона, практически все детали изготавливались вручную. Во внешности прослеживается немало сходств с моделями Chiron и Divo, особенно это видно на переднем бампере, капоте и заднем диффузоре. Тем не менее, практически все элементы для новинки являются эксклюзивными.

Внешность не может поражать, это словно настоящий автомобиль из очень далекого будущего. Здесь все приковывает к себе взгляд, это и уникальнейшая головная оптика, растянувшиеся на всю длину заднего бампера изогнутые фары, колесные диски с невероятным футуристичным дизайном.

Сзади сразу целых шесть патрубков выхлопной системы под бампером. Задний бампер получился подковообразный, по всей его поверхности расположены ячейки воздухозаборников, вдоль всего кузова проходит плавник, как и в 57 SC Atlantic.

Визуально кажется, что лобовое стекло плавно перетекает на профиль, добиться такого эффекта удалось благодаря зачерненным передним стойкам. На корме расположена крупная надпись Bugatti, а немного ниже табличка с размашистой надписью La Voiture Noire.

Комплектация и цена

Как говорилось выше, автомобиль на данный момент выпустят лишь в одном экземпляре. Многих интересует цена Bugatti La Voiture Noire. За новинку просят большие деньги – 16 700 000 евро. Цена в рублях Bugatti La Voiture Noire переваливает рубеж в 1 миллиард. Как и обещали, сейчас назовем счастливого обладателя этого «чудо» автомобильного мира – Криштиану Роналду.

Но стоит сразу отметить, что получить свой автомобиль один из лучших футболистов мира сможет лишь под конец 2021 года. К этому сроку компания должна закончить все работы над гиперкаром. Также, в этот промежуток, наверняка будет создаваться уникальный дизайн внутренней части.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: