7/10 Les Légendes Du Ciel
Via Bugatti
Another special that’s built to commemorate part of Bugatti’s history, the Les Légendes du Ciel honors the racing drivers that flew with the French Air Force. There’s a French flag behind the front wheels, and the car comes in an exclusive grey and white color scheme.
Via Bugatti
Like several of the other special editions here, 20 units of the car have been built. It’s one of the most unique-looking appearance packages, and with its distinctive white stripe down the middle, it’s obviously not a standard Chiron. A solid middle-tier special edition, and more exciting than just painting it black.
В салонах
В ноябре 2020 г. на сайте «Авто.ру» разместили объявление о продаже Bugatti Chiron за 225,7 млн руб. Авто 2018 г. в. с пробегом 700 км прошло растаможку, цена указана с учетом доставки в Москву.
Образец сразу назвали самой дорогой машиной в России. Но долго она не оставалась без хозяина. В мае 2021 г. сайт сообщает, что автомобиль уже продан.
По соображениям этики, имя нового владельца не разглашают. Поэтому остается ждать, что кто-то выложит фото в Сети.
Напомним, что в конце 2017 г. операционный директор компании «Авилон» Вагиф Бикулов официально заявлял, что от россиян принято 3 заявки на Chiron.
Скорее всего, это именно один из тех образцов, которые не могли ввезти в Россию из-за отсутствия системы «ЭРА-ГЛОНАСС». В ноябре 2020 г. в Росреестре зарегистрирован патент на Bugatti Chiron Pur Sport. И первый же ввезенный образец выставили на продажу. Где еще две «Бугатти-Шерон», остается загадкой.
А вот два подержанных болида 2007 и 2011 гг. не могут продать. Объявления висят на портале салона Kenig Motors уже несколько лет.
Но даже при отсутствии покупателей цена не становится меньше. За машины просят 1,55 и 1,4 млн €, что по сегодняшнему курсу составляет 125,9 и 139,4 млн руб.
6/10 Sport Alice
Via Bugatti
As far as gifts go, this is about as extravagant as they come. Ordered by a husband in England as a gift for his wife, the Chiron Alice is a one-off special that really pulls out all the stops. The distinctive pink paint is called Silk Rosé, and it was custom-made by Bugatti specifically for this car.
Via Bugatti
It’s unlike any other Chiron out there, quite literally in this case. To really drive the point home, the new owner’s name, Alice, is stitched into the headrests and engraved into the door sills. It might be an unusual romantic gesture, but it certainly beats some flowers and a box of chocolates.
Why are Bugatti cars so expensive?
A Bugatti is undoubtedly one of the finest vehicles in the world, with exquisite looks, state-of-the-art technology and almost unbeatable statistics. The brand’s cars might cost, at the bare minimum, more than a million dollars apiece, but a large chunk of that price tag is spent on its premium quality components.
The engine of any car usually comes at a relatively high cost but a Bugatti’s engine is something else. A W16 engine in the Bugatti Veyron is powered by four turbochargers, which are each rumored to cost $6,400. The labor to fit the turbochargers costs around $9000, while the pair of air coolers connected to the chargers cost $9000 each, with a labor cost of $2000 per cooler. In total, combined with the other elements, it costs in the region of $42,000 to replace the fuel tank alone.
The premium quality – and matching price tag – are also recognizable in the other features of the car. A Bugatti costs upwards of $50,000 a year in maintenance costs, with a new set of tires costing around $38,000 and $50,000 for the wheels. Bugatti recommends changing the fluids each year for optimum performance, which costs $25,000 each time. When you add all of the figures up, combined with the costs of the carbon fiber body and top-of-the-range features, it’s easy to see how the price mounts up for a Bugatti.
But its extravagant price positions the Bugatti as an absolutely incredible vehicle, with its record-breaking speeds and stylish interiors. The care and craftsmanship that goes into each vehicle is incomparable to others on the market, even down to the leather used inside each supercar. Bugatti gets its leather from cows that are specifically raised at altitudes high enough to prevent insects like mosquitoes tarnishing their hides – that’s the level of attention to detail the brand requires.
Infotainment and Connectivity
The Chiron’s singular focus on performance brings with it compromises on the infotainment front. This Bugatti functions much like a race car, and it has the stripped-down tech content to match. There’s no infotainment screen, and features such as Apple CarPlay and Android Auto capability aren’t offered. The car’s infotainment amenities are pretty much limited to a sound system and a trip computer. On the plus side, the sound system delivers impeccable sound quality, and it features four tweeters that each utilize a one-carat diamond membrane for precision output. That’s what you’d expect from a car with a price that starts in the millions.
Тюнинг самого сумасшедшего гиперкара современности: Bugatti Chiron Sport
Bugatti сосредоточилось на управляемости и прекратило попытки достичь максимально намеченной скорости. Это позволило сделать автомобиль быстрее на гоночных треках. Его назвали Bugatti Chiron Sport.
Как можно улучшить автомобиль, у которого с завода под капотом расположились 1.500 л. с., четыре турбины, количество цилиндров под капотом равно 16-ти с W-образным паттерном, а максимальная скорость перевалила за 400 км/ч? Может быть, стоит сосредоточиться не на мощности, а на управляемости такого автомобиля?
Именно это Бугатти намеревается сделать с Chiron, добавив «Sport» в название, а также применив ряд новшеств, ранее не предлагавшихся автопроизводителем элитных гиперкаров в своей линейке.
В отличие от Veyron Super Sports, мощность которого увеличилась на 200 л. с., скакнув с 1.000 до 1.200 лошадей, для Chiron Sport не будет предложено больше мощности по сравнению с базовой моделью, вместо этого производитель суперкара решил сосредоточиться на качестве управляемости гиперкара.
«В центре внимания Chiron Sport стало улучшение отдачи с точки зрения улучшения управляемости модели», – сделал короткое заявление Джахин Швальбе, глава Bugatti по разработке шасси. Цель – уменьшить время прохождения круга на пять секунд на итальянской гоночной трассе в Нардо.
«Performance package (Пакет производительности) – ничто без уменьшения веса», – поделился секретом улучшений Швальбе. Команда искала компоненты и части в 2-тонном суперкаре, на которых можно было бы снизить вес без уменьшения ресурса последних. Таких «мелочей» нашлось немало.
На Chiron установлены новые кованые алюминиевые диски. Отличить их от стандартных дисков Chiron проблематично для человека, который не разбирается в хитросплетениях гиперкара: толстые спицы колес раздвоились и стали тоньше, снизив вес каждого колеса на 3.2 кг, тем самым уменьшив неподрессоренную массу и значительно улучшив управляемость машины.
«Это изменение дает амортизаторам более легкую жизнь. Улучшение изменило боковую динамику автомобиля, а также принесло пользу комфорту: более легкие колеса передают меньше вибраций на ухабистых дорогах», – сказал Швальбе.
Из других не видимых глазу, но серьезных изменений – заднее стекло выполнено из облегченного материала. Счетверенный выхлоп скинул пару килограммов. Chiron Sport использует новые углепластиковые стабилизаторы поперечной устойчивости (применяются на серийных автомобилях впервые) и карбоновые рычаги крепления. Все вместе уменьшило вес шасси на 2.2 кг.
«Дворник» на Chiron Sport и тот углепластиковый
Внимательно присмотритесь к рычагу стеклоочистителя: он тоже сделан из углеродного волокна. Устройство разработано с выверенным, практически идеальным изгибом и натяжением, чтобы придавливать резиновое «лезвие» дворника к ветровому стеклу без использования традиционной натяжной пружины. Эта технология впервые применена на уличном автомобиле.
8/10 Sport
Via Bugatti
Unveiled at the Geneva Motor Show in 2018, the Chiron Sport was the first special edition Chiron to be released. The exact number of Chiron Sports set to be made isn’t clear, but it’s thought to be the least rare of all the special variants and perhaps even as common as the base level Chiron.
Via Bugatti
The Sport features several performance upgrades including revised steering and a new torque vectoring system to improve handling in tighter corners. It’s also around 40 lb lighter than a regular Chiron thanks to the increased use of carbon fiber. It’s the first special edition we’ve looked at that actually comes with better performance, but its relatively high production numbers stop it from being ranked any higher up on this list. For a billionaire, rarity matters, and the Chiron Sport is about as common as Bugattis get.
На дорогах
Судить о количестве эксклюзивных авто можно только по опубликованным фото в Сети. Никакой официальной информации о владельцах «Бугатти» нет. Если верить таким сведениям, по дорогам колесит 8 Bugatti Veyron и 2 Bugatti Veyron Grand Sport.
Кабриолет с шасси 006 принадлежит владельцу банка «Русский Стандарт» Рустаму Тарико.
На авто с шасси 017 ездит в Санкт-Петербурге Сергей Васильев. На фото «Бугатти» с швейцарскими номерами, но в отзывах пишут, что видели этот кабриолет на российских номерах.
В знаменитой автоколлекции Рамзана Кадырова место нашлось и для Bugatti Veyron. Некоторые ресурсы сообщают, что у главы Чеченской республики два таких авто, но никаких подтверждений этому утверждению не предоставляют.
Бордовая модель с шасси 128 колесила с Ближнего Востока в Москву, потом в Астрахань и Чечню. Там ее выставили на продажу в салоне «Автолейман». Но продали ли ее, и кто стал владельцем, неизвестно.
В 2017 г. на дорогах Татарстана появился жгуче-черный Bugatti. Журналисты местной газеты «Вечерняя Казань» сообщили, что владелец суперкара живет в Альметьевске. Им оказался бизнесмен Раиль Хуснуллин, которому принадлежит холдинг «АК Барс».
На машине с шасси 076 ездит Рустем Терегулов в Москве.
Veyron с шасси 022 прошел модернизацию уже в России. Разработкой нового дизайна занимались в ателье Status Design. Новые кузовные детали изготавливали на 3D-принтере. Продажу болида оформляли через салон Kenig Motors, но кто был заказчиком, неизвестно.
Выставочный образец долго не могли продать в салоне «Автолейман». Изначально за него просили 960 тыс. $. Но известно, что еще до продажи авто попало в ДТП, в котором был поврежден кузов. Владельцам автосалона пришлось самим восстанавливать болид. Кто и за сколько его купил, не разглашают.
Белый Вейрон с шасси 223 и номером А777АА77 с 2010 г. был постоянным участником гоночных ночных заездов.
Самый первый Bugatti под № 138 появился в Москве еще в 2008 г. На нем колесит по столице бывший владелец «Горбушкина двора» Хотин.
https://yakapitalist.ru/finansy/skolko-bugatti-v-rossii/#s-4
https://auto.ru/cars/used/sale/bugatti/chiron/1101749448-64a74701/
Hennessey Venom GT Spyder
- Максимальная скорость – 435 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч – 2.9 с .
- Мощность – 1 470 л.с.
- Объем двигателя – 7 л.
- Коробка – механика.
- Цена – 1,2 млн. $.
Суперкар был представлен 29 марта 2010 года. Авто был создан основе кузова Lotus Exige. с использованием двигателя LS9 от Chevrolet Corvette ZR1.
В Hennessey Venom GT выпускался двигателем LS9 от Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра в 2-х вариациях: форсированный с механическим нагнетателем и мощность 725 л. с. или с 2-мя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л. с.
В конце 2011 года суперкар был выпущен в кузове кабриолет. Кабриолет дороже купе на 150 тысяч и стоит 1,2 миллиона долларов. Модификация авто была сделана по просьбе Стивена Тайлера, ставшего первым владельцем Hennessey Venom GT Spyder.
Модификация кузова увеличила вес автомобиля. В связи с этим мощность движка была увеличена до 1244 л. с. соответствия соотношению массы к мощности равному единице. Объем двигателя вырос до 7 литров.
Этот шикарный кабриолет стал самой быстрой машиной 2020 года. Hennessey претендовал на титул самого быстрого серийного автомобиля в Книге Рекордов Гиннесса. Автомобилю не удалось попасть туда по следующим причинам:
- Серийным считался автомобиль, выпушенный более чем в 30 экземплярах. На момент подачи заявления Hennessey Venom был выпушен только в 12 экземплярах.
- Скорость в 435 км/ч была зафиксирована в одностороннем движении во время единственного заезда. Для Книги Рекордов Гиннесса необходимо зафиксировать среднее значение 2-х заездов в противоположных направлениях.
Тюнинг самого сумасшедшего гиперкара современности: Bugatti Chiron Sport
Bugatti сосредоточилось на управляемости и прекратило попытки достичь максимально намеченной скорости. Это позволило сделать автомобиль быстрее на гоночных треках. Его назвали Bugatti Chiron Sport.
Как можно улучшить автомобиль, у которого с завода под капотом расположились 1.500 л. с., четыре турбины, количество цилиндров под капотом равно 16-ти с W-образным паттерном, а максимальная скорость перевалила за 400 км/ч? Может быть, стоит сосредоточиться не на мощности, а на управляемости такого автомобиля?
Именно это Бугатти намеревается сделать с Chiron, добавив «Sport» в название, а также применив ряд новшеств, ранее не предлагавшихся автопроизводителем элитных гиперкаров в своей линейке.
В отличие от Veyron Super Sports, мощность которого увеличилась на 200 л. с., скакнув с 1.000 до 1.200 лошадей, для Chiron Sport не будет предложено больше мощности по сравнению с базовой моделью, вместо этого производитель суперкара решил сосредоточиться на качестве управляемости гиперкара.
«В центре внимания Chiron Sport стало улучшение отдачи с точки зрения улучшения управляемости модели», – сделал короткое заявление Джахин Швальбе, глава Bugatti по разработке шасси. Цель – уменьшить время прохождения круга на пять секунд на итальянской гоночной трассе в Нардо.
«Performance package (Пакет производительности) – ничто без уменьшения веса», – поделился секретом улучшений Швальбе. Команда искала компоненты и части в 2-тонном суперкаре, на которых можно было бы снизить вес без уменьшения ресурса последних. Таких «мелочей» нашлось немало.
На Chiron установлены новые кованые алюминиевые диски. Отличить их от стандартных дисков Chiron проблематично для человека, который не разбирается в хитросплетениях гиперкара: толстые спицы колес раздвоились и стали тоньше, снизив вес каждого колеса на 3.2 кг, тем самым уменьшив неподрессоренную массу и значительно улучшив управляемость машины.
«Это изменение дает амортизаторам более легкую жизнь. Улучшение изменило боковую динамику автомобиля, а также принесло пользу комфорту: более легкие колеса передают меньше вибраций на ухабистых дорогах», – сказал Швальбе.
Из других не видимых глазу, но серьезных изменений – заднее стекло выполнено из облегченного материала. Счетверенный выхлоп скинул пару килограммов. Chiron Sport использует новые углепластиковые стабилизаторы поперечной устойчивости (применяются на серийных автомобилях впервые) и карбоновые рычаги крепления. Все вместе уменьшило вес шасси на 2.2 кг.
«Дворник» на Chiron Sport и тот углепластиковый
Внимательно присмотритесь к рычагу стеклоочистителя: он тоже сделан из углеродного волокна. Устройство разработано с выверенным, практически идеальным изгибом и натяжением, чтобы придавливать резиновое «лезвие» дворника к ветровому стеклу без использования традиционной натяжной пружины. Эта технология впервые применена на уличном автомобиле.
Кузов
Кузов Bugatti Chiron представляет собой монокок из углеродного волокна, что стало основным ключом к легкому весу автомобиля, а также позволило оснастить машину жестким шасси. Фирма «Bugatti» спроектировала свой суперкар Chiron совместно с компанией «Dallara».
Производство и изготовление углеродного монокока занимает четыре недели. Благодаря процедуре «бутерброда» (слоеное изготовление корпуса из углеволокна) при создании углеродного кузова автомобиля, новый спорткар имеет невероятную жесткость кузова, который может выдерживать кручение до 50.000 Н.
По словам инженеров «Bugatti», если все используемые углеродные волокна в монококе Chiron растянуть и собрать в одну катушку, то их длины хватило бы чтобы 9 раз покрыть расстояние между Землей и Луной!
При создании Bugatti Chiron применялись современные высокотехнологичные материалы.