Предположительные комплектации.
Премьера Chevrolet Camaro 6, намечена на осень 2015 года, причем относится это лишь к зарубежному рынку, в частности к Соединенным Штатам Америки. Российская публика должна запастись терпением и дождаться 2016 года, вероятно, он попадет на наш рынок в первых месяцах.
Никаких данных о расценках на новинку в мире автомобилей класса S производители не предоставили, по крайней мере, на данном этапе. Зато известен приблизительный перечень опций, которыми будет оснащаться базовая комплектация:
- полный комплект подушек безопасности;
- фары с галогеновой начинкой;
- кондиционер;
- мультимедийный центр;
- дисковая тормозная система;
- штатная CD-аудиосистема;
- 18-ти дюймовые диски.
В расширенных версиях будут добавлены:
- Drive Mode;
- стояночный тормоз (автоматический);
- светодиодная оптика;
- 20-ти дюймовые диски.
На самом деле это даже не половина из всех опций, которые будут предоставлены производителями покупателю, но на сегодняшний день, это все что они позволили узнать о своем детище.
Это маслкар, а не спорткар
Всё равно надо понимать, что этот автомобиль — не спорткар в обычном понимании. Это маслкар. Он должен дарить ощущение динамики, он для этого сделан, а не ради времени прохождения круга. Когда это мысль держишь в голове, всё встаёт на свои места. По совокупности качеств нынешнее Camaro заметно лучшие машины предыдущего поколения.
С представителями классической эпохи у него ничего общего нет вовсе. Кроме названия, формы кузова и милых стилистических деталей, которые призваны наладить связь времён. Это машина из XXI века и сравнивать ее с чем-либо из прошлого — бессмысленно. Camaro — это редкий случай, когда за рулём не испытываешь постоянного чувства дежавю. Возможно причина в том, что у нас не так уж и много исконно американских автомобилей. Но факт остается фактом. Этот красавец оригинален и в общем и в мелочах.
Главное достоинство Chevrolet Camaro в том, что его попросту не с чем сравнивать. Его прямых конкурентов в России не продают. Да, у нас есть модели похожие по цифрам характеристик, так ведь не в цифрах дело, а в эмоциях. Потому что на эту машину смотрят чаще, чем на те автомобили, которые раза в три дороже. Он стоит три миллиона. Это не маленькие деньги. За такую сумму можно купить автомобиль практически любого класса. За одним исключением: вы не найдете за эту сумму ничего настолько же яркого, эффектного и запоминающегося. Да, Chevrolet Camaro сложно отнести к категории вещей, которые выбирают умом. Здесь работает логика эмоций. В этом весь «Комаро».
Технические характеристики Chevrolet Camaro 2018
- Длина: 4786 мм;
- Ширина: 1897 мм;
- Высота: 1351 мм;
- Колёсная база: 2811 мм;
- Снаряжённая масса: 1539 кг;
- Объём багажника: 257 литров;
- Двигатель: бензиновый, 4 цилиндра в ряд, объем 2.0 л;
- Мощность: 238 л.с.;
- Крутящий момент: 400 Нм;
- Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат, привод задний;
- Максимальная скорость: 240 км/ч;
- Время разгона «до сотни»: 5,9 с;
- Средний расход топлива на 100 км: 8,2 л.
Салон.
В плане интерьера автомобиль точно не подкачал, и даже наоборот стал гораздо более добротнее своего предшественника. Этому поспособствовали более качественные материалы, в числе которых: качественные «сорта» ткани, дорогие и мягкие пластики, алюминий и, в зависимости от комплектации, – кожаные элементы. Передние сидения обладают отличным продольным профилем и боковой поддержкой, а задний диван способен вместить в себя 2-3 человека (тоже зависит от их комплекции). Количество пространства для ног довольно ощутимо ограничено, и поэтому лучше всего задний диван подойдет для перевозки детей, подростков и низкорослых взрослых.
Некоторые элементы убранства были заимствованы у 5-го поколения, но в большей степени преобладают новые дизайнерские решения, сделавшие салон гораздо агрессивнее и элегантнее. Обилие ломаных линий и дерзких геометрий не может оставить равнодушным практически никого.
Рулевое колесо нисколько не веет сходством с предшественников, также как и следующая за ней приборная панель, представленная обилием интерактивных элементов и датчиков, в сочетании с 2-мя циферблатами спидометра и тахометра. Центральное положение на торпедо занимает 8-ми дюймовый дисплей мультмедийного комплекса MyLink. Ниже расположились 2 круглых дефлектора с серебристой окантовкой, которая, в свою очередь, является регулятором температуры и скорости подачи воздуха.
Динамика Chevrolet Camaro
Эта машина может ехать достаточно быстро. Разгон до 100 км/ч занимает 5, 9 секунды. Для двухлитрового двигателя мощностью 239 лошадок не такой уж и плохой результат. В придачу ко всему этот автомобиль легче предыдущей версии почти на 2 центнера. В частности, кузов весит полегчал на сотню кг, то есть масса полторы тонны с лишним. Не такая уж и большая по современным меркам.
Уверенный разгон сохраняется и после достижению сотни, до 140 — 150 он достаточно внушительный. Потом, конечно, всё становится поспокойнее. Тем не менее, если держать педаль газа утопленный до упора, то 200 км/ч автомобиль наберет спокойно. Не сказать, чтобы очень быстро, но разгон будет уверенным.
Да, тут есть ощущение спортивной машины. Потому что руль тугой, плюс своеобразная низкая посадка. В Chevrolet Camaro есть своя атмосфера. Кстати, комплектация тут хорошие. Есть контроль давления в шинах. Есть подогрев, нет только вентиляции сидений. Разумеется, раздельный климат-контроль. Тут есть всё, что должно быть в современной машине. Отсутствуют некоторые современные системы безопасности, но тут о них даже не вспоминаешь.
Экстерьер Chevrolet Camaro
Относительно предыдущего поколения машины уменьшилась по всем габаритам. Даже колесная база стала короче. Наверняка это не лучшим образом отразилось на пространстве для задних пассажиров
Впрочем, так ли уж это важно в случае с Chevrolet Camaro?
Облик, конечно, агрессивен, чего стоит хотя бы узенькие прорези боковых окон. Кузов частично металлический, частично пластиковый. Огромные 20-дюймовые колёса и тормозные системы тоже очень солидные, марки Breda. Диаметр передних дисков 320 мм, задних — 315 мм, впереди поршневые суппорта.
Что касается грузового отсека, то поражают сразу три вещи. Во-первых, тот факт, что он тут вообще есть. Во-вторых, он не такой маленький, как можно было бы подумать. В-третьих, проём больше напоминает кроличью нору, нежели проём багажника. Как заведено в современных автомобилях, в нём есть специальная ручка, с помощью которой его можно открыть изнутри.
Самое интересное в передней части машины. Под огромным, похожим на баскетбольную площадку капотом этого классического американского маслкара находится … Увы, всего лишь рядная бензиновые четвёрка. Правда, с турбиной, мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Мотор установлен продольно, компоновка классическая, а сзади за мотором расположился 8-ступенчатый автомат. Только такая версия пока что официально поставляется в Россию.
Расход топлива
В последнее время представители «американской мощи» переживают некоторый спад интереса автолюбителей. Это обусловлено всевозрастающей популярностью гибридных и электрических автомобилей. Поэтому производителю пришлось пойти на компромисс и уменьшить «прожорливость» новой модели. Несмотря на это машине пока удается сохранять баланс между спортивностью и практичностью.
Вот какие данные показал тест двигателей в дороге:
2,0AT | 3,6L V-6 | 6,2L V-8 | |
Город, л/100км. | 11,8 | 14,0 | 14,8 |
Трасса, л/100км. | 7,9 | 8,5 | 10,0 |
Смешанный режим, л/100км. | 10,3 | 11,5 | 12,5 |
Разгон 0-100 км/ч., сек. | 5,5 | 5,1 | 4,3 (ZL1-3,5) |
Как видно, несмотря на приличный объем некоторых силовых агрегатов, даже спортивная езда не потребует чрезмерного расхода топлива. Однако «прожорливость» моторов остается существенным недостатком американской классики.
Впечатления от вождения
Если смотреть не только на мускулистые формы Camaro, то его главной привлекательностью являются характеристики. Каждый двигатель мощен, от энергичного с турбо-4 до взрывного и грубого турбированного V-8. Маневренность сочетается со всей этой энергией, и водитель получает увлекательный опыт на дороге. В частности, двигатели Camaro V-8 являются основой эмоциональных фантазий американских автомобильных «мускулов».
И Turbo-4, и V-6 обеспечивают бодрый отклик, разгоняясь до 100 км / ч всего за 5,0 секунды. На вершине производительности, 650-сильный V-8 ZL1 с турбонаддувом разгоняется до сотни за 3,5 секунды. ZL1 V-8 даёт мгновенный толчок, бесконечно усиливаясь, пока педаль газа находится на полу.
С V-8 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает чёткое переключение, а также переключение на пониженную передачу с несколькими передаточными числами, используя лучшую логику переключения передач, чем может произвести человек. 6-ступенчатая механическая коробка включает понижающие передачи с согласованными оборотами, чему способствуют короткие прямые «броски».
Езда и управляемость заслуживают высших оценок. Заслуга принадлежит премиальной платформе Alpha и усовершенствованной геометрии подвески, позаимствованной у Cadillac ATS и CTS. Любой Camaro управляется и тормозит уверенно, рулевое управление с электроусилителем работает быстро и приятно. Возможно, это лучшее, что можно найти сейчас на рынке по такой цене. Образцовый баланс веса обеспечивает предсказуемое прохождение поворотов. Мало того, что задняя подвеска надёжно удерживает корму, она обеспечивает приемлемую по плавности езду.
Ходовая часть и управляемость улучшаются ещё больше с опциональными амортизаторами Magnetic Ride Control, которые быстро реагируют при управлении, становятся жёстче, а затем расслабляются во время круизной езды. Однако с дополнительными 20-дюймовыми колёсами поездка может показаться как езда по разбитому асфальту.
Шум зависит от двигателя. 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель издаёт глубокую бугорчатую ноту. Звуки воющего V-6 передаются в кабину и усиливаются.
Салон автомобиля и интерьер
Глядя на шпионские фотографии салона обновленного Шевроле Камаро 2019 года, можно сказать, что тут инженеры постарались все превратить в шик. Будет увеличен экран дисплея, на рулевом колесе появится больше кнопок управления системами, а датчики движения посадят чуть глубже в колодцы за рулем, их подсветка по-прежнему будет ярко голубого цвета.
Водительское сидения вряд ли сильно затронут, оно будет также удобно и уютно. Возможность регулировки, конечно, это большой плюс, потому что найти свой идеальный вариант посадки в спорткаре достаточно трудно. Инженеры компании сумели расширить багажник Camaro, хотя на это надеялись не все.
Что касается технической начинки автомобиля, то стоит указать на новаторские разработки американцев. При этом, они вряд ли откажутся от прежних опций. Итак, в новом Шевроле Камаро 2019 года вы сможете найти:
- круиз и климат контроли с кнопками управления на руле;
- автоматическую регулировку фар и их автоматическое включение/выключение;
- возможность доступа в машину без ключа;
- аудиосистема с кнопками управления на руле;
- USB и Bluetooth системы;
- датчики давления;
- система безопасности и динамической стабилизации.
Это интересно: Новый Chevrolet Traverse создан специально для занятий серфингом
Маленький хищный зверек, питающийся мустангами
Работа над будущим «muscle car» началась в 1964 году. И спустя два года кропотливой работы, на рынок вышел Chevrolet Camaro первого поколения (1966 – 1969 годы). На рекламу нового автомобиля компания не жалела денег. По легенде, когда журналисты спрашивали, что означает «Камаро», то маркетологи отвечали: «Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами».
«Камаро» первого поколения получил яркий, интересный и, главное, конкурентоспособный дизайн. Автомобиль оснащался 3,8-литровым двигателем на 140 л.с. и 3-ступенчатой «механикой». Это было базовое оснащение, и оно не пользовалось большим спросом. Зато версия RS с более агрессивным дизайном и версия SS, получившая 6,5-литровый силовой агрегат на 325 л.с. (спустя некоторое время мощность возросла сначала до 350, а затем и до 375 л.с.) стали востребованы у молодежи.
1 of 2
Chevrolet Camaro 1964
Не осталась незамеченной и версия Z28. Ее отличала спортивная подвеска, фирменные полоски на капоте и пятилитровый мотор, выдавший 290 «лошадок». «Топовым топом» являлась модификация ZL1, выдававшая 450 л.с.
В 1969 году стало понятно, что пришла пора двигаться дальше. И перед конструкторами и инженерами «Шевроле» стояла непростая задача: сделать второе поколение во всем лучше первого. И у них это получилось.
В 1970 году начались продажи второго поколения Chevrolet Camaro (1970 – 1981 годы). Заднеприводные купе получили рядные «шестерки» с рабочими объемами 3,8- и 4,7-литра. Также были и моторы V8: от 5 до 6,6-литра. В целом, второе поколение оказалось довольно удачным. И тот факт, что в 1977 году «Камаро» по продажам сумел обойти «Мустанг», это подтверждает. Но, далеко не все модификации, на которые рассчитывала компания, смогли снискать народную любовь.
Например, в 1975 году «Шевроле» отказалась от выпуска 360-сильной версии Z28, которая разгонялась до 100 км/ч за 6,5 секунд. Главной проблемой стал «аппетит» автомобиля. В США в те времена грянул жесткий нефтяной кризис. И машины с большим расходом стали никому не нужны.
1 of 2
Chevrolet Camaro Z28
Chevrolet Camaro ZL1
Конкуренты
1. Ford Mustang 2020
В течение многих лет Ford Mustang сражался с Chevrolet Camaro. В то время как Ford Mustang 2020 года — отличный выбор, он не справляется так же хорошо, как новый Камаро.
2. Dodge Challenger 2020
Есть много водителей, которым понравится ретро-стиль Challenger и просторный салон. Опциональная система полного привода также делает этот мускул кар хорошим вариантом для склонных к снегу мест. Тем не менее, дополнительный вес Challenger ставит его в невыгодное положение. Он не такой шустрый, как Камаро.
3. Subaru BRZ 2020
Низкий центр тяжести Subaru BRZ позволяет ему предлагать превосходное управление. Тем не менее, его 205-сильный двигатель заставляет вас жертвовать некоторыми характеристиками.
Возрождение Camaro
Но в 2009 году концерн все-таки возродил модель. Camaro пятого поколения (в производстве с 2009 по 2015 годы) получил яркую, эффектную внешность. А выпускался он в кузовах купе и кабриолет. Автомобиль получил новые мощные моторы, выдававшие от 304 до 550 л.с.
Через год после дебюта «Камаро» сумел обогнать по продажам «Мустанг», что являлось солидным достижением. А к 2015 году компания смогла реализовать свыше 500 тысяч автомобилей.
Chevrolet Camaro 2009
В 2012 году «Камаро» начали продавать и в России. К нам привезли две версии, оснащавшиеся двигателями V6 3,6-литра (328 л.с.) и V8 6,2-литра (405 л.с.). Шли они в сочетании с безальтернативной 6-ступенчатой АКПП.
Лучшей рекламой пятого поколения «Камаро», которая сыграла главную роль в подъеме популярности, стало появление автомобиля в кинофильме «Трансформеры». Причем Бамблби не просто мелькнул, он являлся автомобилем и другом главного героя. С такой рекламной интеграцией «Шевроле» попал точно в яблочко.
На волне успеха в 2015 году дебютировало шестое поколение Chevrolet Camaro. Автомобиль получил слегка измененную внешность и новые моторы: V6 3,6-литра (330 л.с.) и V8 6,2-литра (455 л.с.). Есть также версия ZL1, выдающая 650 л.с.
В 2016 году новый «Камаро» начали продавать в России. К нам привезли купе с двухлитровым мотором на 238 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом». В 2018 была привезена рестайлинговая версия с обновленной внешностью. Но уже в 2020 году «Камаро» ушел из России из-за низкого спроса.
Chevrolet Camaro 2016
В США у «Камаро» дела по-прежнему идут хорошо. За более чем полувековую историю модель сумела обзавестись огромной армией фанатов. Причем, не только на родине. И, наравне с Ford Mustang и Dodge Challenger, Chevrolet Camaro стал одним из символов «muscle car».
5 минусов Шевроле Камаро
1. У этой машины много слепых пятен
Как и у предыдущего поколения, у Шевроле Камаро 2020 года есть много слепых пятен. Если вы меняете полосу движения или парковку, вам всегда нужно перепроверять свое окружение. Задняя видимость в новом Camaro особенно плохая. В то время как стандартная резервная камера помогает в труднодоступных местах, дополнительный монитор для слепых зон может оказаться еще более полезным.
2. Не лучший выбор для родителей
Как и ожидалось, Chevrolet Camaro 2020 года — не лучший выбор для семей. В то время как его заднее сиденье будет хорошо работать для маленьких детей, большинство взрослых будут чувствовать себя некомфортно, катаясь сзади. Из-за двухдверного дизайна Камаро родителям будет труднее обеспечить детские сиденья. Если вам необходимо перевезти дополнительных пассажиров, настоятельно рекомендуем использовать Dodge Challenger 2020 года. У этого есть одно из самых больших задних сидений в классе.
3. Вождение по влажной трассе
Все версии Camaro оснащены системой RWD. Это означает, что автомобиль не будет достаточно хорошо вести себя в сырую погоду. Конечно, ездить на этом автомобиле в условиях сильного снегопада не рекомендуется. Низкий дорожный просвет и пониженная тяга делают Камаро гораздо более вероятным застрять. Водители, ищущие круглогодичные рабочие характеристики, должны взглянуть на четырехдверный Subaru WRX и Audi TT. Оба предлагают систему полного привода для повышения тяги.
4. V8 Camaro жертвует городской экономией топлива
Несмотря на свой мощный двигатель V8, Camaro SS отлично подходит для езды по шоссе. Он имеет возможность вернуть до 26 миль на галлон. С другой стороны, городская экономия топлива сильно страдает. Водители могут ожидать получить около 16 миль на галлон. Кроме того, вам нужно использовать высокооктановый газ.
Проще пареной репы
С другой стороны, в Chevrolet Camaro всё достаточно просто. Не настолько просто, как в предыдущей версии, но всё равно бесхитростно. Пластик местами достаточно беспородный. Зато есть интересные дизайнерские решения. Например, регулировка температуры в салоне представляет собой огромное кольцо, которое выглядит как металлическое. На самом деле это пластик.
Ещё одна деталь, на которой обращаешь внимание сразу — это посадка, потому что сидишь очень низко. Вообще кресло ты опускаешь руководствуюсь не обзором с водительского места, а ощущением в макушке, потому что место над головой практически нет
Ты поднимаешься повыше, чтобы видеть капот и упираешься в обшивку. Зато можно опустить кресло, настолько низко, что начинает казаться, что ты уселся на коврик под ногами. Такова плата за эффектный силуэт.
Если и другие интересные нюансы. Дисплей мультимедийной системы как бы наклонен немного вниз. Это необычно, но в этом есть смысл, потому что в нём практически нет солнечных бликов. Разумно сделано. Что до самой мультимедиа, то графика вполне приличная. Набор возможностей в целом стандартной. Есть радио, музыка, навигация.
Практически не о чем рассказывать, если бы не один нюанс. Это подсветка, цвет которой можно настраивать, выбрать один из очень широкой гаммы. Более того, можно сделать так, чтобы подсветка менялась автоматически, в зависимости от выбранного режима движения. Если включен режим «Комфорт», подвеска станет синей. При режиме «Снег и дождь» салон заливает приятным красным цветом и пр.
Как едет авто?
Обновленный Камаро получил улучшенные аэродинамические характеристики. Прижимная сила на переднюю ось стала сильнее. Благодаря этому автомобиль стал более устойчивым на поворотах. А настройки режима «Спорт» и «Трек» позволяют контролировать занос мощного «атлета» на высоких скоростях.
Рестайлинговая модель получила обновленную спортивную подвеску. В ней изменили стабилизатор поперечной устойчивости. А ее тормозная система обзавелась суппортами Brembo. Однако на грязной и заснеженной дороге автомобилем все равно сложно управлять. Причина – задний привод со сверхмощным мотором.
Обзор салона
Интерьер обновленного Camaro 2021 года является достаточно улучшенным по сравнению с предыдущим поколением – более качественные материалы отделки и современный внешний вид. Удобные передние сиденья и простая компоновка являются плюсом, но маленькое заднее сиденье и не совсем достаточная видимость – это минус.
Дополнительный дисплей весьма полезен, который, например, отсутствует у конкурентов Dodge Challenger или Ford Mustang. Камаро, также может быть оснащен настраиваемым окружающим внутренним освещением, которое добавляет эффектный внешний вид интерьеру салона.
Новый Шевроле затмевает своих соперников, не только на трассе, но и в информационно-развлекательной системе. Camaro 2021 оснащен удобным сенсорным экраном, поддерживающим программное обеспечение Chevy Infotainment 3. Более крупный 8,0-дюймовый сенсорный экран удачно расположен, но его угол наклона не совсем неудобен.Однако, сочетание элементов управления и меню – оценено по достоинству. В настройках обновленного Шевроле есть всё, что нужно: стандартное-интуитивно понятное управление, привлекательные удобное меню, отзывчивая обратная связь, точка доступа Wi-Fi и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, к которым можно получить доступ, не подключая смартфон к USB-порту.
Стоимость содержания
Модель комплектуется универсальными моторами. Их устанавливают на разные спорткары бренда. Благодаря этому отремонтировать и провести плановое ТО можно по доступной цене. В обновленной версии автомобиля учтены многие технические недостатки. Поэтому хозяину новинки не нужно будет часто посещать СТО для устранения неполадок.
Ориентировочная стоимость некоторых ремонтных работ:
Замена: | Цена, у.е. |
Моторного масла+фильтра | 67 |
Фильтра салона | 10 |
Цепи ГРМ | 100 |
Тормозных колодок/дисков (перед) | 50/50 |
Сцепления | 200 |
Свечей зажигания | 50 |
Воздушного фильтра (+сам фильтр) | 40 |
Производитель установил строгий регламент на плановое обслуживание модели. Это интервал в 10 000 километров пробега. На панели приборов есть отдельная иконка, отвечающая за соблюдение этого интервала. Бортовой компьютер сам следит за работой двигателя и при сообщает о необходимости пройти обслуживание.
Экстерьер
Общий дизайн нового Chevy Camaro можно легко охарактеризовать как зловещий, хотя передняя часть была изменена для нового модельного года. Новая полоса в цвет кузова на передней панели разделяет полностью чёрную решётку радиатора. Значок Chevrolet переместился на верхнюю часть решётки радиатора.
Camaro не только низко сидит на земле, но и излучает заниженный силуэт благодаря срезанному верхнему профилю. Высокие борта, длинный капот, короткая дека и резко расклешённые задние крылья добавляют к его неповторимому характеру стремительности. То же самое и с высоким стволом, который резко заканчивается.
Кризис Шевроле Камаро
По факту, третье поколение «Камаро» должно было появиться в 1970-х годах, как ответ на изменившуюся в стране обстановку. Но GM долго не спешила обновлять свое детище. И лишь в 1982 году произошла смена поколения.
В январе того года начались продажи третьего поколения (1982 – 1992 годы). И его девизом стала экономичность. В базовой версии автомобиль получил скромный силовой агрегат, который выдавал «детские» 90 «лошадок». Да и самый топовый мотор не дотягивал до 200 л.с.
Chevrolet Camaro 1982
Но это было в самом начале. Постепенно, когда страна начала отходить от кризиса, компания стала продавать 230-сильную модификацию IROC-Z, которая разгонялась до 100 км/ч за 5,8 секунд.
В 1993 году началось производство четвертого поколения «Камаро» (1993-2002 годы). Автомобиль получил обычную для того времени внешность, но его главные плюсы находились, конечно же, под капотом. Поскольку кризис миновал, и американцы вновь обратили взгляды на мощные машины, компания представила широкую линейку силовых агрегатов.
Под капоты «Камаро» ставили так моторы V6 (3,4-и 3,8-литра), так и V8 (5,7-литра). И выдавали они от 162 до 305 л.с. Также, в честь 30-летия модели, компания выпустила ограниченную серию машин, выдававших 330 л.с. Поскольку этот «трюк» покупатели оценили, через пять лет «Шевроле» выпустила версия с мотором, выдававшим 345 л.с.
Дела у «Камаро» шли хорошо. Зато у концерна General Motors в начале 2000-х все было плохо. Ошибки в стратегии развития и необдуманные траты привели к тому, что компания оказалась на грани банкротства. И чтобы спастись, предприятию пришлось сильно сокращать модельные ряды брендов, входящих в GM. Под нож отправили и «Камаро». И в 2002 году «muscle car» сняли с производства.
Chevrolet Camaro 1993
Технические характеристики
Базовый 275-сильный четырехцилиндровый двигатель, отнюдь не медленный, как могло бы показаться на первый взгляд, но имеет неравномерные реакции дроссельной заслонки и неспортивные звуки мотора. Однако, модернизация до 335-сильного силового агрегата V-6 полностью меняет характер автомобиля. У дерзкой шестерки есть свой собственный отчетливо выраженный рёв мотора. Camaro LT1 и SS оснащены культовым малоблочным V-8 с 455 лошадиными силами. Его крутящий момент, линейная подача мощности и сжимающее грудь ускорение – усиливаются дополнительным двухрежимным выхлопом, который извергается резким рёвом при запуске и громовыми выстрелами во время широко открытой дроссельной заслонки.
Восьмиступенчатый автомат является дополнительным к четырехцилиндровому двигателю, а 10-ступенчатый автомат может быть спарен с V-6 и V-8 моторами. Шасси Camaro обеспечивает отличную связь между автомобилем и водителем, и не имеет аналогов среди конкурентных автомобилей. Его прочная структура обеспечивает точное управление и ощущение качества.
Хорошо сбалансированная управляемость достаточно уверенна на извилистых трассах, но все еще недостаточна на шероховатых дорожных покрытиях. В паре с установкой 1LE, машина превосходит свой класс, успешно конкурируя с автомобилями, которые стоят намного дороже. Chevrolet Camaro 2021 года имеет превосходные тормоза – педаль тормоза уверенно и своевременно реагирует. А модели 1LE получили еще более мощные трековые тормоза Brembo. Что качается экономии топлива, силовые агрегаты V-6 и V-8 хоть и менее экономичны, но хорошо себя зарекомендовали в реальных испытаниях.
Автомобилистам, желающим ощутить невероятное чувство наслаждения от езды на легендарном масл-каре Камаро, предлагаем воспользоваться арендой машины по доступным ценам от компании «Аверю», которая предлагает автомобили премиум-класса в отличном состоянии.
Технические характеристики.
Габаритные показатели нового Шевроле Камаро составляют: 4,784 м в длину, 1,897 м в ширину и 1,348 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,811 м, ширина передней и задней колеи – 1,602 и 1,631 м соответственно.
В качестве базовой платформы использована заднеприводная модель Alpha, взятая у Кадиллака CTS. Но, перед тем, как установить ее, разработчики компании Шевроле провели огромную работу изменив ее более чем на 60%. Подвеска представлена стойками Mcpherson выполненными из алюминия, для передней оси и стальной многорычажкой для задней. Применив современную тенденцию внедрять в конструкцию высокопрочные стали, производители увеличили прочность всей ходовой части, при этом снизив общую массу транспортного средства приблизительно на 95 кг. Тормозная система в зависимости от комплектации представлена в двух вариантах:
- Тормоза Brembo, с 320-ти миллиметровыми вентилируемыми дисками спереди (4 поршня) и 315-ти миллиметровыми не вентилируемыми дисками сзади (1 поршень).
- Аналогичная система, но с увеличенными дисками – 345 миллиметров спереди и 338 миллиметров сзади.
Система рулевого управления оснащена элекроусилителем.
Доступные двигатели.
Производители оснастили новинку 3–мя вариантами силовой установки, на выбор покупателя. Каждая из них оснащена системой прямого впрыска топлива в камеру сгорания. В качестве коробки передач выступают МКПП (6 ступеней) и АКПП (8 ступеней) двух моделей – 8L45 и 8L90.
Первым идет 2-х литровый атмосферник, способный выжать из себя аж 275 л.с. Пиковой тягой является показатель в 400 Нм, который достигается на отрезке 3000-4500 об/мин.
Следующий, уже более объемный двигатель на 3,6 литра, предоставляет водителю 335 коней мощности, в сочетании с 385 Нм крутящего момента на рубеже 5300 оборотов.
И наконец, топовый вариант. На этот раз придется иметь дело с по-настоящему серьезным агрегатом. Его объем составляет ни много — ни мало -6,2 литра, а максимальная производительность — 455 единиц чистой мощности. Пиковым показателем тяги является отметка в 617 Нм, при не рекордных 4400 оборотах.
К сожалению, более подробной информации производителями предоставлено не было. Единственное, что можно добавить — это несколько слов о его ускорении и расходе топлива. Автомобиль со стандартной версией двигателя способен разгоняться до 100 приблизительно за 6 секунд, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 8 литров АИ 95+.
Конкурент Ford Mustang
Для американских автомобильных компаний 1960-е годы стали переломным временем. Оказалось, что послевоенное поколение людей хотело тратить деньги не на привычные машины, а на какие-то другие. Но на какие именно, производители долго не могли понять. И поэтому продолжали делать упор на традиционные крупные седаны. Соответственно, молодежь их игнорировала.
Глядя на успех стильных автомобилей со спортивным дизайном, которые завозили из Европы, первым попробовать свои силы в новом направлении отважился «Форд». Компания создала Pony Car – обычную машину со спортивным обликом. И отвоевывать свое место под солнцем отправился Ford Mustang. Молодежное 4-местное купе взорвало рынок.
Всего лишь за несколько месяцев компания смогла реализовать более 100 тысяч автомобилей. Зависть, как известно, плохое чувство, но в данном случае, именно оно стало причиной появления Chevrolet Camaro. Руководство GM захотело выдать свой Pony Car, который был бы превосходил конкурента по всем параметрам.
Chevrolet Camaro vs Ford Mustang
Устаревший интерьер
Оказавшись внутри Camaro 2019—2020 сразу бросается в глаза обновленная мультимедийная система. Она поставляется с сенсорным экраном на 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Уже в базовой комплектации доступна камера заднего вида, изображение с которой выводится на зеркало.
Других серьезных доработок в салоне автомобиля мы не видим. На официальной презентации интерьер автомобиля решили сохранить в секрете.
По всей видимости, это сделано для сохранения репутации, ведь многие фанаты машины могут остаться недовольны консерватизмом компании.
Технические характеристики спорткара
Технические характеристики Шевроле Камаро 2019 2020 года приятно удивят покупателей. Исторически сложилось так, что с каждым новым рестайлингом на протяжении 30 с лишним лет американские техники интегрируют в начинку автомобиля что-то особенное.
Сейчас в основе Camaro – 6-литровый движок, который способен выдавать мощность более 400 лошадиных сил. Комплектации Шевроле Камаро представлены не широко. В России их две – с 3,6-литровым и 6,2-литровым V-образными двигателями.
Комплектация | Двигатель | Мощность (л.с.) | КПП | Стоимость в руб. |
2LT | 3,6 | 328 | Автомат | 2 950 000 |
2SS | 6,2 | 408 | Автомат | 4 000 000 |
Начало продаж Chevrolet Camaro 2019 года запланировано на конец текущего года, что касается цен на этот автомобиль, то они, вероятно, будут меняться, учитывая ситуацию с ростом валюты. Дальше предлагаю рассмотреть основные преимущества и недостатки спорткара. Начнём с плюсов:
- мощный двигатель;
- потрясающий дизайн;
- качество материалов отделки;
- удобство и комфорт за рулем.
Недостатки у столь хорошей и красивой машины всё равно присутствуют. Их список не так велик, но покупателям с ним, однозначно, стоит ознакомиться.
- Главный минус спорткара в России очевиден — как следует разогнаться в городе у вас не получиться, а на трассах есть ограничения.
- Кроме того, у автомобиля действительно высокая стоимость, поэтому в нашей стране так мало моделей Камаро даже прошлых лет.
Предложения от конкурентов
Конкуренты Шевроле Камаро 2019 2020 года очевидны. Не так много компаний выпускает спортивные автомобили, но если и выпускает, то делает из них «бомбы» для авторынка. Например, классический Форд Мустанг – именно с ним в первую очередь будет тягаться наш герой. К тому же, Мустанг в этом году тоже прошёл рестайлинг и теперь по праву выбивается в разряд люксовых брендов.
Экстерьер шестого поколения Мустанга поражает: машина стала агрессивнее, но не потеряла своего изысканного классического стиля. К тому же общий рестайлинг Мустанга сделал его на 70 килограмм легче, что значительно улучшило ходовые качества авто.
Для целостности картины можно сравнивать Шевроле Камаро 2019 года с немецкими собратьями от Porsche. Например, Porsche Cayman – это потрясающий компактный спортивный автомобиль, сочетающий в себе гармонию резких линий и плавных черт профиля в движении. По техническим характеристикам Кайман слабее, чем новинка от Шевроле. А стоимость этого автомобиля вполне соответствует его качеству – цена Каймана начинается от 2,8 миллионов рублей.
Обновленный Шевроле Камаро 2019 года совершает революцию во всей линейке спорткаров. Рестайлинг автомобиля поражает, а заявка производителей на конкуренцию с мустангом заставляет ожидать от машины очень многого. Модели прошлых лет воодушевляли своих владельцев. Если изучить отзывы владельцев Шевроле Камаро, то можно отметить их общий восторг от одного только владения машиной такого класса.
Любой спорткар в России – это эксклюзивный автомобиль, который автоматически записывает вас в определенную касту автовладельцев. Большинство водителей также отмечают превосходные ходовые качества Камаро, но при этом отмечают неудобный и некомфортный обзор с водительского кресла. Но всё это мелочи по сравнению с динамическими качествами, которыми обладает Camaro.
Теперь можете познакомиться с Kia Mohave 2019 и Land Rover Discovery Sport 2019.
Автор материала:
Что нового в 2021 году?
Компания Chevrolet обновила Camaro 2021 года выпуска дополнительными вариантами цвета и новыми функциями. Зелёный металлик и гранатово-красный были убраны из цветовой гаммы модели, но взамен теперь предлагается цвет дикой вишни, естественно за дополнительную плату. Все модели теперь поставляются с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, поэтому приложение может транслироваться в информационно-развлекательную систему автомобиля без необходимости подключения. Пакет 1LE теперь доступен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач на моделях SS с двигателем V-8. Ранее все пакеты 1LE (за исключением ZL1 1LE) предлагались только с шестиступенчатой механической коробкой передач.
По нашему скромному мнению, лучший способ испытать новый Camaro – это дополнительный пакет 1LE Track Performance. Он добавляет отличительные элементы внешнего вида, такие как окрашенные в черный цвет 20-дюймовые колеса и сатиново-черные внешние элементы дизайна, а также уникальные внутренние детали, которые включают отделку искусственной замшей и более удобные передние сиденья Recaro (только для модели SS). Однако самые важные обновления – это те, которые влияют на производительность Камаро. Опциональный пакет 1LE имеет:
- двухрежимную выхлопную систему,
- улучшенные компоненты охлаждения трансмиссии,
- более мощные тормоза,
- дифференциал с ограниченным скольжением,
- специальную настройку подвески.