Американские автобусы 50 х

Куда же пропали дети и водитель

Примерно на середине дороги от ярмарки домой, школьный автобус остановил мужчина, стоящий по средине трассы и яростно размахивающий руками. Он зашел в автобус и достал пистолет, следом за ним в транспорт заскочили еще двое вооруженных людей с чулками на голове. Они заставили детей и водителя выйти из автобуса и пересесть в два припаркованных тут же минивэна.

Около 11 часов преступники возили своих пленников по окрестностям. Затем остановились и заставили всех снять обувь. В кромешной тьме детей по очереди заставляли прыгать в закопанный в землю металлический фургон, потом это же сделал и их водитель. Тяжелая дверь захлопнулась, сверху на нее навалили что-то тяжелое. Как выяснилось позже, это был лист металла и две батареи, каждая из которых весила по 45 кг. Воздух поступал из узких щелей в двери.

В душной ловушке были свалены несколько матрасов, маленький фонарик, несколько бутылок с водой.

Фургон изнутри

Фрэнк, как мог, успокаивал детей. Но он прекрасно понимал, что долго в таких условиях они не протянут.

Водитель и старшие мальчики свалили в кучу коробки и матрасы. Затем, забравшись по ним, 55-летний мужчина немыслимыми усилиями пытался открыть дверь. К счастью, нашлась палка, которую он смог просунуть в щель двери, чтобы немного расширить ее. Затем он смог просунуть руку и сдвинуть лист металла.

Весь день и половину следующей ночи отважный водитель и дети сражались с тяжелой дверью. В итоге им удалось освободить ее от груза и открыть.

Фургон снаружи

Затем Фрэнк одного за другим поднимал детей на поверхность. Последним школьники вытянули Фрэнка.

Красный автобус как символ Британии

Скрыть рекламу в статье

Красный автобус как символ Британии

Красный лондонский двухэтажный автобус в 2014 году отмечает свое 60-летие. Интересно, что у одного из самых главных символов Великобритании, оказывается, французские корни. Первый омнибус, двухэтажная повозка, запряженная парой лошадей, был придуман во Франции еще в середине XIX века. Вскоре придумавший его француз основал дочернюю компанию и в Лондоне. Деревянные экипажи с рядами сидений на крыше были ужасно тряскими и на каждом повороте норовили скинуть пассажиров со второго яруса прямо на мостовую. Те кареты, правда, еще не были красными, их раскрашивали в какие угодно цвета. Красный цвет появился только после Первой мировой войны, когда лошадей заменил бензиновый двигатель.

Красный цвет был выбран не случайно – это была рекламная акция королевской почты, которая уже тогда красила ящики для писем и почтовые отделения в красный цвет. В целях продвижения услуг почтовых пересылок было решено заключить договор с молодой городской автобусной компанией и выкрасить машины в красный цвет. Идея оказалась столь удачной, что даже по истечении срока договора лондонские автобусы так и остались красного цвета. Кстати, этот оттенок красного так и называется «Royal Mail red» (цвет королевской почты).

Но автобусы, которые теперь известны по всему миру, появились еще позже, уже после Второй мировой войны. Их отличительной особенностью стала открытая площадка сзади, куда можно было запрыгнуть на ходу. На ней стоял кондуктор, который продавал билеты. Такой способ оплаты проезда был более эффективен, чем в современных автобусах, потому что сейчас во всех лондонских двухэтажных автобусах открытой площадки нет, и пассажиры заходят через переднюю дверь рядом с водителем, ему же оплачивают проезд, что требует больше времени на посадку. Поэтому в самой последней модели лондонского double decker (двухэтажный автобус) задняя площадка снова вернулась. Вообще удивительно, как англичане дорожат традицией и стариной. За последние полвека городские автобусы менялись неоднократно, но всегда в них чувствуется преемственность, не меняется цвет и сохраняются пропорции и общая стилистика автобусов. Ну а самое любопытное, что ради горожан, которые испытывали нежные чувства к старым моделям автобуса, в Лондоне сохраняются два маршрута, они так и называются heritage route (маршрут наследие), по ним до сих пор ходят те, послевоенные, машины с открытой площадкой сзади. Покататься на них обожают и туристы, тем более что стоимость проезда как в обычном автобусе.

Оглавление книги

Лондонский автобус. Странная нумерация

E1, P3, 85, 799 …

В

Лондонский автобус. Схема маршрутов

Оказалось, что большинство автобусных линий являются точной копией лондонских линий того времени, когда по улицам ездил конный трансорт. Власти TfL, желая сохранить свою историю, оставили большинство из них без изменений — они не только имеют одинаковые номера, но и проходят похожие или идентичные маршруты. Например, маршрут 24 имеет точно такой же маршрут, что и 110 лет назад. Это одна из причин, по которой городские планировщики не изменяют нумерацию, поэтому они не отображаются в хронологическом порядке.

Большая проблема возникла в 1968 году, когда было признано, что трехзначные числа для маркировки линий могут скоро исчезнуть. Именно тогда было предложено добавить префикс, то есть букву перед номером. Они также не случайны — они имеют в виду маршрут, который они проходят. Таким образом, E – это Илинг, P – Пекхэм, а C – центральный Лондон. Просто?

Megabus

Автобус Megabus Данный автобусный перевозчик является одним из самых популярных в США. Популярность эта вызвана большим охватом и очень низкой ценой на билеты.

Во время нашей крайней поездки в США мы воспользовались услугами Megabus пять раз, проехав от Нью-Йорка до Чикаго с посещением Филадельфии, Вашингтона и Кливленда. Еще рекомендую прочесть полезный пост — Поездка в Нью-Йорк самостоятельно (большая часть статьи актуальна не только для поездки в Нью-Йорк, а в США в целом).

Если планировать маршрут своего путешествия заранее, то можно купить билеты за междугородние переезды меньше 10$ на человека. В цену входит один чемодан, который сдаётся в багажный отсек и одна сумка ручной клади. Во всех автобусах имеется туалет, розетки для зарядки телефонов (не USB, а именно американские розетки) и бесплатный WIFI, который по факту у нас работал только в одном из пяти автобусов. В автобусе можно перекусить (конечно, если вы взяли еду с собой).

Пример поиска билета из Нью-Йорка в Филадельфию. Цена за одного пассажира всего 5$.

Так как Megabus является лоукостером, то почти всегда посадка и высадка пассажиров происходит не на автобусных станциях, а на улице. В билете просто будет указан адрес типа: Посадка будет на 35-й улице между 7 и 8 переулками. Кстати, нет необходимости распечатывать билет, достаточно будет показать его на телефоне при посадке в автобус.

Что касается нашего опыта, то у нас вообще не было проблем с Megabus. Все отправления и прибытия были точно по расписанию. Достаточно удобные автобусы, которые обычно были заполнены на 70-80 процентов.

Но к сожалению, у них нет некоторых интересных маршрутов, например мы не смогли купить прямой билет из Чикаго в Нью-Йорк, из-за чего нам пришлось доехать до Кливленда, там пересесть на автобус другого перевозчика до Питтсбурга, а уже из Питтсбурга снова ехать Мегабасом до Нью-Йорка.

По пути между городами автобус делает короткую остановку в зоне отдыха. Остановка длится минут 15-20 и этого хватает на то, чтобы купить кофе и что-нибудь съесть.

Стоянка на отдых

Новый Рутмастер

В 2007-м в преддверии летних Олимпийских игр на улицах британской столицы появился «новый автобус для Лондона» (New bus 4 London) с гибридным приводом. На передние колеса тягу создает дизельный двигатель. Привод на задние колеса осуществляют электродвигатели постоянного тока. Литий-ионные аккумуляторы заряжаются от солнечных батарей на крыше автобуса. В темное время суток или в пасмурную погоду аккумуляторные батареи питает электрогенератор. Балансом между разными источниками энергии управляет бортовой компьютер.

Постепенно электробусы с комбинированными тяговыми установками вытеснят старые экипажи на двигателях внутреннего сгорания и станут лондонскими автобусами будущего.

Гибридная схема позволяет уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу британской столицы на 40% по сравнению с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Это при том, что автобусы составляют 5% в общем автомобильном потоке Лондона.

Модель автобуса Wright SRM с двойным комбинированным приводом

Помимо электробусов на лондонских улицах эксплуатировались другие экипажи с низким уровнем выбросов. Например, 3 машины на водородном топливе курсировали по маршруту №25 с 2004 года, но позже были сняты. На маршруте №148 в 2008-2009 гг. работал опытный образец на этаноловом двигателе.

Новый Рутмастер – это не просто дань моде и тяга к футуризму. Переход к новым автобусам вызван вполне утилитарными причинами:

  • потребность в низкопольных площадках для удобства пожилых людей и инвалидов;
  • пассажиры часто травмировались, выпрыгивая на ходу с открытой задней площадки старого Рутмастера;
  • стремление транспортных компаний к экономии привело к отказу от должности кондукторов. Это, в свою очередь, потребовало, чтобы в новых автобусах выход был рядом с водителем. Пассажиры рассчитываются при входе в салон.

Новый лондонский автобус заимствовал у предшественника не только брендовый красный цвет, но и алюминиевую раму на кузове. Разработчики оставили классическую заднюю площадку, хотя и закрыли ее стеклянной дверью. Если на Рутмастере был только один постоянно открытый задний вход для пассажиров, то на новом «хозяине лондонских маршрутов» уже 3 двери. Добавили и вторую лестницу в передней части салона.

Салон нового лондонского автобуса

Красный двухэтажный автобус — движимая достопримечательность Лондона

Автобус модели «Рутмастер»англ. Routemaster – хозяин маршрута обслуживал городские линии с 1956 по 2005. Вместе с башней Биг-Бен, Тауэрским мостом и кафедральным собором Святого Павла красный двухэтажный автобус навсегда стал символом столицы Соединенного Королевства.

Двухэтажный автобус модели «Рутмастер» полвека трудился на пассажирских линиях Лондона

Легендарный Рутмастер (AEC Routemaster) был последним автобусом, спроектированным и построенным специально для Лондона. Первый образец увидел свет в 1954-м. Производство поставили на поток и всего выпустили 2876 штук. Последний экземпляр Рутмастера сошел с конвейера в 1968-м.

Красный двухэтажный лондонский автобус называется Рутмастер. С 1954 по 1968-й было выпущено 2876 машин. Автобус этой модели эксплуатировался с 1956 по 2005 гг. и стал официальным символом Лондона.

Хотя старый Рутмастер был невероятно популярен у водителей, лондонцев и туристов и был самой узнаваемой достопримечательностью Лондона, в начале XXI столетия от него решили отказаться по трем причинам:

  • все-таки возраст. Многим машинам этой модели в новом веке перевалило за 60 лет;
  • неспособность старого Рутмастера брать на борт кресла-каталки и детские коляски;
  • для обслуживания Рутмастера требуется экипаж из двух человек (водителя и кондуктора). В новом тысячелетии автобусные компании решили экономить на персонале и обходиться одним водителем.

Сегодня Рутмастеры сохранили только на маршруте культурного наследия №15, который связывает Тауэр-Хилл с Трафальгарской площадью. На всех остальных маршрутах сегодня работают современные низкопольные автобусы одно- или двухэтажные, окрашенные в красный, белый, синий, желтый цвета либо их сочетание. Все эти автобусы отвечают требованиям Закона об инвалидности и могут брать на борт пассажиров-колясочников и других людей с ограниченными физическими возможностями.

Рутмастер на лондонских улицах 1986 год

В 1980-х автобусную отрасль возвращают в предпринимательский сектор. Закон о транспорте 1985 года открыл частным операторам доступ к городским пассажирским перевозкам.

И по сей день автобусные маршруты в Большом Лондоне выставляются на коммерческие торги, в которых участвует широкий круг компаний-операторов: Abellio, Arriva London, Carousel Buses, Go-Ahead Group, East London, Metrobus, Stagecoach London и другие. Обслуживаемые этими компаниями автобусы выкрашены в цветовые схемы своих операторов.

  • Одноэтажный автобус компании Metrobus

В 2000 году парк лондонских автобусов пополнился низкопольными сочлененными машинами Mercedes-Benz Citaro с высотой площадки над дорогой всего 340 мм.

Лондонский автобус-«гармошка»

Лондонский автобус: плывущий в смоге

О

Лондонский туман, имеющий три градации плотности (просто туман, фог и самый крайний вариант — смог) был настоящим бедствием для британской столицы, не хуже, чем знаменитое зловоние Темзы. Его причиной была высокая влажность прибрежного города в сочетании с дымом миллионов труб, выбрасывающих продукты сжигания угля: начиная от каминов и заканчивая огромными электростанциями, такими как Бэнксайд и Баттерси, ставшими тоже символом города. Третим компонентов этой адской смеси была красная кирпичная пыль, которую тонко подметил Клод Моне на своей картине “Темза ниже Вестминстера”, и хотя лондонцы и пытались над ним смеяться, это было чистой правдой.

Все это концентрировалось в тот самый знаменитый “гороховый суп”, который грозил лондонцам не только плохой видимостью, но и был чрезвычайно опасен для людей с легочными заболеваниями. Смертность грожан в этот период резко возрастала. Так во время великого лондонского смога 1952 года умер от легочной недостаточности Чарльз Лайтоллер, единственный выживший офицер Титаника, второй помощник капитана Смита и вообще неординарная личность, бывший в течении жизни и бродягой без цента в кармане, и ловким ковбоем на Западе США и опытным морским офицером. Кстати, от тех же причин во время торфяных пожаров в Подмосковье в 1972 году умер великий советский клоун Леонид Енгибаров.

И вот, когда гороховый суп достигал такой плотности, что видимость составляла менее метра, потерянные среди лабиринтов восьмимиллионного горда люди не могли уверенно идти пешком, из тумана выплывали два красных островка безопасности, сулящие спасение: красная телефонная будка, как спасательный круг, и красный лондонский автобус, как спасительный маяк.

Кто захватил школьный автобус?

Дети испытали такой стресс, что не могли внятно описать захвативших их людей. Оставалось полагаться на показания единственного взрослого, который был с ними. Он привел полицейских к закопанному в земле фургону и, под гипнозом, вспомнил номер одного из минивэнов преступников.

Все улики указывали на Фреда Вудса — именно он недавно купил этот автомобиль, а карьер, в котором закопали фургон, принадлежал его отцу. Вскоре были вычислены и его сообщники, ближайшие друзья, братья Ричард и Джеймс Шёнфельды. Преступникам было чуть за 20. Они были детьми очень обеспеченных, уважаемых в городе людей.

Оказалось, что парням очень захотелось разбогатеть самостоятельно, чтобы не жить на деньги родителей. Цель благородная, но вот средства ее воплощения они выбрали ужасные.

Несколько месяцев троица разрабатывала план захвата школьного автобуса. Специально купили минивэны и строительный фургон, который закопали в карьере.

Они хотели попросить выкуп $5 млн. Почему же не сделали этого? Никак не могли дозвониться в полицию! Телефон в те дни буквально разрывался от звонков встревоженных и желающих помочь горожан.

Как найти жильё для путешествий?

Для поиска лучших вариантов размещения в отелях лучше всего пользоваться ресурсом hotellook. Этот сайт ищет свободные номера в более чем 700 000 отелей в 205 странах, показывая предложения 67 систем бронирования. Еще один подобный сервис Tripping. Всегда есть смысл проверить цены на обоих поисковиках, цены на одни и те же предложения могут немного отличаться.

Отличным способом сэкономить на жилье, при этом не теряя в комфорте, может стать вариант съема квартиры, дома или комнаты у частника. Специально для этого был разработан потрясающий проект Airbnb. Если вы не знаете что это, то обязательно прочитайте мою статью AIRBNB аренда жилья. Особенно бронирование через Airbnb помогает существенно сэкономить на поездках по России и странам бывшего СССР. Кстати, если вы еще ни разу не пользовались данным сервисом, то можете получить скидку в 2100 рублей на первое бронирование, перейдя по этой ссылке.

Лондонский автобус. Эра Роутмастер

П

В 1954 году компания Associated Equipment Company (AEC) построила «AEC Routmaster» – модель двухэтажного автобуса, выпускавшегося с 1958 по 1968 год. Первоначально эти автобусы были с передним расположением двигателя с открытой платформой сзади. Небольшое количество этих автобусов было произведено в версии с дверями и / или парадным входом.

Он был представлен 8 февраля 1956 года, а первые автобусы появились на дорогах в 1959 году. Благодаря алюминиевой конструкции Routemaster на 64 посадочных места он весил так же, как и более ранняя модель, в основном из стали и дерева, всего на 56 посадочных мест. Также и по сравнению с более современными моделями Routmaster – это легкая конструкция, которая достигла хороших показателей расхода топлива в течение срока службы, которые были выше, чем у автобусов, которые ее заменили.

Автобус был разработан AEC в сотрудничестве с London Transport – основным клиентом, покупающим практически все новые автобусы, которые в небольшом количестве были также поставлены British European Airways и Northern General Transport Company. Из всех 2877 построенных автобусов около 1280 все еще существуют. Пионерская модель пола пережила несколько типов изменений в Лондоне. Он также пережил приватизацию бывших операторов лондонских транспортных автобусов и использовался другими автобусными операторами.

Снаружи новый лондонский автобус напоминал своих предшественников. Он имел двигатель, расположенный спереди, рядом с маленькой кабиной водителя, платформа для входа пассажиров была сзади. У Routemaster, однако, были автоматическая коробка передач, усилитель руля и гидравлический тормозной привод, который был новым в то время. Абсолютно новая система подвески значительно улучшила комфорт вождения. Также было полной новинкой, что он был первым, у кого было отопление.

Открытая платформа, несмотря на воздействие погодных условий, позволяла осуществлять посадку и высадку не только на остановках, но и вне их, а наличие проводника позволило минимизировать время сбора пассажиров. Routemaster был причиной многих несчастных случаев, когда люди бежали и прыгали на него, пока он двигался или спрыгивали до официальной остановки. Пользоваться входом на открытую платформу также было трудно пожилым и людям с ограниченными возможностями.

Лондонский автобус был модернизирован много раз за эти годы. Двигатель менялся несколько раз, в центре автобуса появился дополнительный модуль, благодаря чему Routemaster был расширен почти на метр, в центре было установлено 72 места. Тем не менее, он все еще оставался довольно легким автомобилем, его вес составлял 7 750 кг, что на 2 тонны меньше, чем у современных автобусов с аналогичным количеством посадочных мест.

В семидесятых годах было введено автобусное сообщение с одним человеком, что было вызвано сокращением эксплуатационных расходов. С маршрута убрали кондукторов и принимать оплату должен был водитель. Для этого двигатель был установлен сзади, а вход стал через дверь в передней части автобуса. Однако оказалось, что продажа билетов водителем резко продлила время посадки пассажиров, что привело к снижению качества обслуживания. Чтобы решить эту проблему, на улицах Лондона были введены билетные автоматы.

Motor Coach Industries International Inc.

Ведущий американский производитель междугородных и туристских автобусов – Motor Coach Industries International Inc. (MCII) – был основан в 1932 г. в Канаде предпринимателем Гарри Золтоком. Первым автобусом стала 11-местная машина на премиум-шасси Packard. Однако уже через 4 года автобусы получили собственные шасси. А в 1939 г. начались поставки машин для транспортной компании Greyhound. Эта большая серия получила название Courier и выпускалась в 12 вариантах от 50А до 200В.

В 1958 г. компанию выкупил Greyhound, открывший второй завод в Северной Дакоте. Третий филиал открылся десять лет спустя в Нью-Мексико под именем Transportation Manufacturing Corporation (TMC). На них собирали разные машины, в том числе выкупленные у GM модели Challenger, некогда крупнейшего поставщика Greyhound.

Классическими машинами стали серии МС1–МС9, задавшие стандарт всей отрасли. Двух- и трёхосные машины с алюминиевыми кузовами габаритной длиной до 13,5 м вмещали до 50 пассажиров, их оснащали двигателями «большой тройки» разной мощности

Особое внимание публики привлёк МС-6 с крайне необычным дизайном. С 1967 г

его выпускали исключительно для Greyhound с названием Supercruiser. Другие классические машины выпускали под именами МС-7 Combo и Freighter, МС-8 Americruiser, МС-9 Crusader.

Многие машины тех лет, пройдя миллионы миль, служили различным обществам и организациям, были переделаны в мотор-хоумы или экспортированы в страны Латинской Америки. Далее корпорация пережила несколько реорганизаций, попав в 1994 г. под контроль мексиканской компании DINA. В результате в производстве завода для США появилась модель DINA Viaggio Confort.

C 1998 г. в серию пошла совершенно новая модель Renaissance. Она отличалась передовой системой пневматической управляемой подвески Wabco ECAS с переключением жёсткости «быстрая/ медленная езда». Кроме того, впервые появилась книлинг-система – «приседания на остановках». А третий подруливающий мост ZF RAS уменьшал радиус поворота. Для лучшего комфорта система кондиционирования салона имела три раздельные зоны – для водителя и пассажиров каждого борта.

В начале 2000 г. стартовали новые серии F35, G41 и G45. В настоящее время в производстве модели серий D и J длиной 40 и 45 футов (12,2 и 13,7 м) и шириной 2,4; 2,5 или 2,6 м.

Что было дальше

Всех троих преступников приговорили к пожизненному заключению. Однако Ричард и Джеймс Шёнфельды освободились досрочно в 2012 и 2015 годах соответственно. Фред Вудс все еще в тюрьме, но он не перестает подавать прошения о досрочном освобождении.

19 октября 1976 года. Джеймс Шёнфельд, Фред Н. Вудс и Ричард Шёнфельд прибывают на судебное заседание в Мадера, штат Калифорния

Многим детям понадобилась психологическая помощь.

Освобожденные дети и Фрэнк

Главный герой Фрэнк Эдвард Рэй проработал водителем школьного автобуса до 1988 года, затем вышел на пенсию. Умер 26 февраля 2012 года. Ему был 91 год. Мужчина не любил, когда его называли героем. Он считал, что просто делал то, что должен был.

Silver Eagle Bus Manufacturing, Inc.

Своим происхождением компания Eagle Bus обязана знаменитой немецкой фирме Kässbohrer (торговая марка Setra). В 1955 г. крупный американский транспортный оператор Continental Trailways обратился к ней для заказа междугородных автобусов.

В 1957 г. первая партия (54 автобуса с дизелями MAN и автоматическими трансмиссиями ZF) была поставлена заказчику. Она получила собственное имя Golden Eagle (Золотой орёл). В следующем году были собраны 4 спецавтобуса в беспрецедентной версии – сочленённые (впервые в США) 4-осные машины высотой 3,80 и длиной 18,30 м. На них устанавливали двигатели Rolls-Royce.

Всего было заказано 200 трёхосных (6х2) машин длиной 12,20 м. Начиная со второй партии, автобусы назывались Silver Eagle (Серебряный орёл). Их особенностью был самонесущий кузов – собственная технология немцев, которой в США ещё не было.

В дальнейшем Kässbohrer сосредоточился на европейском рынке, и транспортная компания была вынуждена основать собственное производство, названное бесхитростно – Bus & Car Co. С помощью нового партнёра, бельгийской фирмы La Brugeoise, в 1961 г. началась сборка Eagle серий 02 – 04 в Европе.

В 1968 г. появилась модель Eagle 05, укомплектованная в основном двигателями Detroit Diesel. С того времени начинается разделение на «старых» и «новых орлов». Первые имели поддерживающую ось сзади, вторые – перед ведущим мостом. Поскольку с самого начала эти автобусы отличались очень мягкой подвеской, новая конструкция оказалась не совсем удачной. Водители сравнивали управление автобусом с доской для сёрфинга, настолько переднюю часть качало на ходу. Некоторые автобусы специально комплектовали сиденьями с пневмоподвеской, чтобы компенсировать раскачку.

В 1974 г. компанию переименовали в Eagle International и начали параллельное производство в Браунсвилле (Техас). Год спустя бельгийское производство было продано фирме Mol, а с обновлением машин начался выпуск модели 10. С 1985 г. нормой становится ширина автобусов Eagle 2,60 м у новой серии 15. Она вмещает 47 пассажиров, комплектуется 12-литровым 2-тактным двигателем Detroit Diesel 8V92 мощностью 550 л.с. и автоматическими трансмиссиями.

В 1987 г. сменился владелец компании, а в 1990-м объявлено о банкротстве. Через год фирму выкупили мексиканцы, и ещё через год возобновили выпуск на новом месте под старым именем, но в основном как кузова для других производителей.

Но скоро история повторяется. В 1998 г. марка возвращается в Техас, после покупки американской фирмой Maplex. Однако производство сводится к запасным частям, а автобусы в небольшом количестве продолжают собирать в Мексике. Лишь к 2005 г. удаётся вернуть производство автобусов в Браунсвилль. Там собирают обновлённую Eagle 25, причём большую часть как мотор-хоумы люксового уровня.

За всё время было собрано около 8000 автобусов Eagle, которые поставляли в США, разные страны Европы, Австралию, Южную Африку и на Тайвань.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: