Третей этап
Форд Мустанг 1969 года получил довольно большое количество модернизаций. Автомобиль стал еще мощнее, габаритнее и тяжелее. Модель стала весить на 70 килограмм больше, а её корпус стал длиннее на 10 сантиметров. Но габариты колесной базы остались на прежнем уровне. Вместе с этим производители применили новую систему размещения головной оптики, которая стала размещаться внутри решетки радиатора и за её пределами. Это позволило довольно сильно преобразить автомобиль с визуальной точки зрения.Помимо внешних изменений модернизация коснулась и модельного ряда, в котором появились новые модификации:
- Демократичная, имеющая обозначение E.
- Спортивная модификация Ford Mustang Mach 1 1969.
- BOSS – спортивная версия с фирменным воздухозаборником на крышке капота, задним спойлером и сильно раздутыми арками колес.
- Премиальная версия, именуемая Grande.
Под капотом у спортивной модификации Mach 1 можно было отыскать силовой агрегат V8. Но в качестве дополнительной опции за доплату можно было установить двигатель 428 Cobra Jet. Помимо мотора в списке дополнительных опций появился самоблокирующийся межколесный дифференциал на заднем мосту. Ford Mustang Mach 1 Coupe пользовался большим спросом у покупателей.
Технические дополнения Mustang GT
Селектор Drive Mode переехал на новое место, в основание центральной консоли. Теперь с помощью него возможно подвергнуть тонкой настройке все главные системы автомобиля, в том числе, двигатель, подвеску, рулевое управление и некоторые другие функции могут быть перенастроены для максимальной отдачи. Кроме того, автомобиль оснащен такими приложениями как, система таймеров для засечки разгона от 0 до 60 миль/ч, 1/8 и ¼ мили, акселерометром и измерителем тормозного пути.
5 вещей которые известны о 2021 Ford GT
Далее по консоли. В ней установлена самая новая система Ford Sync Voice Activation и элементы управления MyFord Touch, которыми можно управлять посредством восьмидюймового тачскрина. На нем вы найдете настройки радио, управление навигацией, телефоном и климат-контролем.
Mustang доступен в нескольких вариантах, в зависимости от объема двигателя или типа кузова, GT, GT Premium и GT 50 Years Limited Edition.
В отличие от предыдущей версии, модель 2015 года использует абсолютно новую платформу и рассматривается Ford как автомобиль полностью готовый к экспортной экспансии в другие страны.
Где найти Мустанг 1969 и забронировать его, а также какова стоимость аренды
Далее расскажем, где можно найти Мустанг 69 и как его забронировать, а также подробно рассмотрим стоимость аренды и предлагаемые тарифы для этого автомобиля.
Где найти Mustang ‘69
Отыскать автомобиль вы можете с помощью мобильного приложения. Если вы не зарегистрированы, то создайте личный кабинет с помощью чат-бота. Приготовьте фотографии разворота паспорта и страницы с пропиской. Также сфотографируйте водительское удостоверение с обеих сторон и сделайте селфи с документом, удостоверяющим личность. Проверка менеджером займет несколько дней. После получения доступа к функционалу персонального профиля, можете приступать к поиску авто:
- В приложении выбираем раздел «Машины».
- Далее прокручиваем меню внизу и выбираем пункт «Легенда».
- Тапаем по карточке автомобиля «Mustang ‘69».
- Смотрим на карту и ищем отмеченную точку.
- Нажимаем по ней, чтобы посмотреть местоположение авто в данный момент.
По наблюдением активных пользователей каршеринга Яндекс Драйв, Мустанг 69 часто можно встретить в самом центре столицы. Паркуют авто в основном на Университетском проспекте (рядом с МГУ и Воробьевы горы), также он был замечен у метро «Смоленская» (театр Вахтанга) и на Комсомольском проспекте (район Хамовники).
Как арендовать
Бронирование и аренда осуществляются с помощью мобильного приложения:
- Заходим в раздел «Машины».
- Далее прокручиваем перечень вниз до вкладки «Легенда».
- Отмечаем карточку Мустанга 69.
- С помощью карты находим авто и тапаем по пиктограмме машины.
- Теперь нужно ознакомиться с опциями и оборудованием, которое есть в ТС.
- Выбираем подходящий тариф и нажимаем «Забронировать».
Стоимость и тарифы на Mustang ‘69
Для Mustang ’69 доступен только один тариф – почасовой. Пользователи могут арендовать транспортное средство на 1, 3, 6 или 24 часа. Таблица цен выглядит следующим образом:
Часы | 1 | 3 | 6 | 24 |
---|---|---|---|---|
Километры | 25 руб./1 км | 25 руб./1 км | 25 руб./1 км | 25 руб./1 км |
Минуты | 20 | 20 | 20 | 20 |
Цена | 4 тыс. 620 руб. | 13 тыс. 140 руб. | 25 тыс. 160 руб. | 55 тыс. 180 руб. |
На зависть Энцо Коммендаторовичу: Оригинальный GT40 1964-1969
0 Формула «Утром побеждай – вечером продавай» известна в автобизнесе давно. Тем не менее в 1957 году из соображений безопасности, Ассоциация автопроизводителей Америки запретила любое участие автоконцернов в спортивных состязаниях. Наиболее рьяным противником этой затеи был Ford, который как только представилась возможность, вышел из соглашения. Компания, реализуя новый слоган «Total Performance», стала участвовать во всем, начиная от NASCAR и заканчивая дрэг-рейсингом. Но, желая доказать, что надежный спорткар — это не выдумка, Генри Форд-младший дал старт проекту по покорению Ле-Мана. Адекватно оценив свои возможности, было решено не разрабатывать авто с нуля, а просто купить компанию, имеющую подобный опыт. Выбор пал на Ferrari. Переговоры начались вполне успешно, но строптивый Комендаторе в самый последний момент отменил практически заключенную сделку на 18 миллионов долларов. Что именно не поделили американец с итальянцем, доподлинно не известно, но как бы там, ни было, Форд серьезно разозлился и решил, во что бы то ни стало отомстить старику Энцо.
На фото: Ford GT40 Concept ‘1964
Орудием возмездия должен был выступить новый Ford, создававшийся при участии владельца и ведущего конструктора Lola Cars Эрика Бродли. Разработка гоночного авто началась в Англии августе 1963 года. Шасси, сконструированное Бродли, производилось английской компанией Abbey Panels и состояло из штампованных стальных секций, жесткость которым придавали топливные баки по бокам. Двигатель установили модернизированный 4.2 литровый V8 Ford Fairlane с алюминиевым блоком, имевший мощность 350 л.с. и крутящий момент 370 Н/м. Дорожными испытаниями занимался легендарный Брюс МакЛарен. Автомобиль отличался хорошей организацией внутреннего пространства, регулировкой педального узла и перфорированными сидениями, обеспечивающими вентиляцию для пилота.
На фото: Ford GT40 (MkI)
Презентация Ford GT Mk1 прошла на мотор-шоу в Нью-Йорке в 1964 году
Необычайно низкий автомобиль сразу же приковал к себе внимание присутствующих. Поскольку спорткар имел высоту всего 40 дюймов (1016 мм), автомобиль прозвали GT40
Первый же старт в Ле-Мане выявил проблемы со стабильностью, вызванные просчетами в аэродинамике, но даже в таком сыром виде автомобиль установил рекорд круга, развив 212 км/ч. В итоге проект был отправлен на всестороннюю доработку к Кэроллу Шелби.
На фото: Ford GT40 Le Mans Race Car ‘1966
С его подачи GT Mk2 получил более надежный 7-литровый наскаровский двигатель, переработанную аэродинамику и систему охлаждения. Автомобиль удачно дебютировал в Дайтоне в феврале 1965 года, завоевав призовые места, но до Ле-Мана в этом году так и не добрался. Реванш был взят на следующий год, когда все три призовых места были заняты на автомобилях с голубым овалом. Эта победа положило начало четырехлетнему доминированию Ford в Ле-Мане. Это была долгожданная и сладкая месть гарцующим жеребцам старика Энцо. Автомобиль победитель имел и дорожную версию, представленную в 1966 году и долгие годы носившую титул самого дорого Ford в истории.
Ford Mustang 1988 и 1989 годов выпуска
Когда Дирборн готовился представить «Форд-Мустанг» 1988 года выпуска, было очевидно, что «Фокс» набирает обороты годами. Но было также ясно, что художники по макияжу Ford хорошо скрывали его седые волосы, а сочетание низкой цены и высокой производительности Mustang было более неотразимым, чем когда-либо.
«Мустанг родился легендой, но именно ценность для доллара производительности действительно привлекает клиентов через дверь», — сказал Кристофер А. Сойер из AutoWeek. «Неохотно или нет, но есть кое-что, в чем люди как в Ford, так и в GM могут согласиться, Мустанг-это лучшее соотношение цены и качества в своем сегменте рынка.»
Это признавали и другие журналы. В 1988 году GT был назван одним из «десяти лучших автомобилей в мире» Road & Track и вошел в список «десяти лучших» автомобилей для автомобилей и водителей. В следующем году Motor Trend назвал GT «десяткой лучших автомобилей с высокой производительностью».»
Для 88-го года было всего два изменения: аккумулятор большей емкости для LXs и удаление крыши T-bar из списка опций. Последнее действительно больше не было нужно, так как продажи кабриолетов оставались сильными.
В поисках идеального дизайна
В 1989 году Ford признал недавние модели покупки, превратив пакет LX V-8 в отдельное модельное трио под названием LX 5.0 L Sport и добавив в GT мульти регулируемые спортивные сиденья
Единственной важной новостью того года были стандартные электрические стеклоподъемники для кабриолетов
В 1989 году почти все ожидали увидеть совершенно особенный «Мустанг». В конце концов, оригинальный автомобиль пони был вокруг в течение 25 лет, и Форд выпустил пакет 20-летия для 84-го года.
Тем не менее, никакого специального выпуска по случаю серебряной годовщины не появилось сразу, что только подстегнуло предположение, что Форд разрабатывал что-то действительно впечатляющее. По большей части 88-го года ходили слухи о навороченном GT с сверхтяжелой подвеской для обработки 351 V-8, заимствованном из линейки грузовиков Ford и усиленном двумя турбонагнетателями для Ferrari-приманки мощностью 400 лошадиных сил.
По крайней мере один прототип был спроектирован и построен давним подрядчиком Ford Джеком Рушем, но проект столкнулся с задержками разработки, проблемами экономии топлива и чрезмерными затратами на запланированный запуск 2000 единиц.
25-летие Ford Mustang
Конечно, веховый день рождения Мустанга был слишком важен для маркетологов Ford, чтобы игнорировать его, и они этого не сделали. подчеркиванием празднования стал американский пони-кар драйв, шестинедельный 7000-мильный поход от побережья до побережья с участием более чем 100 европейских владельцев Мустангов и их автомобилей.
Собравшись в порту Джексонвилла, штат Флорида, участники направились на запад, в Южную Калифорнию, на большое вседирборнское классическое автомобильное шоу » сказочные Форды навсегда.»Это было поставлено в воскресенье, 16 апреля, всего за день до 25-летнего дебюта на Всемирной выставке в Нью-Йорке.
В то же апрельское воскресенье Форд устроил грандиозную вечеринку по случаю Дня рождения на заводе в Дирборне, где недавно был построен шестимиллионный «Мустанг». Партия получила широкое освещение в средствах массовой информации, включая статью в Wall Street Journal о довольно щекотливом вопросе приглашения «отца» Мустанга, который к тому времени был председателем Chrysler.
Ford Mustang 1990 и 1991 годов выпуска
Ford отметил свой 25-й день рождения Mustang специальными мероприятиями, а поклонники отметили его высокоэффективной моделью от Steve Saleen. Но хорошим временам не суждено было длиться долго.
Когда празднование Дня рождения закончилось, Mustang продолжал работать в течение следующих трех лет без существенных изменений-за исключением графика продаж, где цифры тревожно падали. Эти два явления не были несвязанными, но истинным виновником было начало резкого спада.
1990 модельный год возвестил о введении федеральных обязательных «пассивных ограничений».»Мустанг» соответствовал подушке безопасности водителя, установленной на рулевом колесе, что, к сожалению, исключало возможность наклона колеса. Дверные карманы для карт и прозрачная краска также были стандартными по всем направлениям, в то время как варианты расширились с добавлением кожаной внутренней отделки.
В середине января был анонсирован специальный» лимитированный выпуск » LX 5.0 L convertible, из которых было построено 3600-3800. Базовая цена — $ 18 949, она отличалась» глубокой изумрудно-зеленой » прозрачной металлической краской, цветными клавишами молдингов кузова, алюминиевыми колесами GT, белым откидным верхом и белым кожаным салоном с «сочлененными» спортивными ведрами GT. Доступный «пакет особой ценности» добавил кондиционер, круиз-контроль, премиальную AM/FM/кассетную стереосистему и часы.
К его чести, Ford не пытался выдать это за запоздалый подарок на день рождения, хотя пресс-релиз компании попытался установить связь, заявив, что «вся линейка Mustang, которая отметила свое 25-летие в 1989 году, продолжает традицию ценностного лидерства в 1990-м модельном году.»
Продажи снова упали в 91-м, снизившись до 98,737. Более подробные обновления произошли. Анемичная четверка теперь требовала 105 лошадиных сил через новую восьмиступенчатую головку блока цилиндров, но только менеджеры парка арендованных автомобилей заботились об этом. Кабриолеты щеголяли силовым верхом, который складывался ближе к кузову для более аккуратного внешнего вида, а автомобили с автоматической коробкой передач соответствовали еще одному новому федеральному указу, добавив блокировку, которая требовала нажатия на педаль тормоза, прежде чем рычаг переключения передач выезжал из парка.
Модели V-8 получили довольно новые пятиспицевые легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, на дюйм больше, чем раньше. LX 5.0 s переключился с жестких на вид, но грубых шин Goodyear Eagle GT+4 на более совместимые всесезонные Michelins 225/55ZR16. GTs сохранила однонаправленные Goodyears в том же размере, но предложила Michelins в качестве бесплатной альтернативы.
Предпосылки создания
Несколько коротких лет, с середины 60-х и до бензинового кризиса 70-х, можно назвать золотым веком американских «маслкаров». Это было время, когда автопроизводители создавали действительно уникальные автомобили. А формула: «победа в воскресенье, продажа в понедельник», прекрасно работала. Для демонстрации своих возможностей Ford и Crysler, активно участвовали в NASCAR. Последняя там чувствовала себя очень неплохо, а все благодаря сверхудачному двигателю 426 Hemi.
Тем временем в 1968 уходит в отставку директор Chevrolet — Семон Кнудсен. Он проиграл битву за пост президента GM Эду Коулу, и был вынужден покинуть компанию, которой отдал почти 30 лет. Однако руководители такого уровня недолго остаются безработными. В том же году Генри Форд второй пригласил Кнудсена на пост президента Ford Motor Company.
1989 Saleen SSC Ford Mustang
Хотя сам Ford не сделал 25-летний Мустанг, Стив Saleen сделал это, представив свой SSC 17 апреля 1989 года. Базирующийся в Калифорнии, Салин был ветераном SCCA Trans-Am и Formula Atlantic racer. Кроме того, у него был диплом бизнес-школы и несколько «Шелби Мустангов».
Воодушевленный возрождением H. O. V-8 в 1982 году, он решил пойти по стопам Шелби и сделать из стоковых Мустангов личные высокопроизводительные автомобили. В течение первых пяти лет он сосредоточился на всем, кроме силового агрегата, чтобы избежать затрат, связанных с сертификацией выбросов для настроенного двигателя. Saleen разработал модернизацию подвески под брендом Racecraft и установил специальные колеса, шины, аэродинамические надстройки, колоритную косметику и функции кокпита, такие как дополнительные датчики и лучшие сиденья.
В 1984 году он управлял тремя автомобилями, все хэтчбеки GT, но затем работал с Ford, чтобы поставлять ему готовые к конверсии хэтчбеки и кабриолеты. Эти автомобили получили специальный заводской код заказа, потому что Дирборн решил продавать Saleen Mustangs через избранных дилеров Ford и поддерживать заводскую гарантию на немодифицированные компоненты. Салин гарантирует его модификации и компоненты. Saleen Autosport выпустила 132 автомобиля в календаре ‘ 85, 201 в следующем году и 280 в 1987 году.
До 1989 года автомобили Saleen были просто Saleen Mustangs с практически неизменными силовыми агрегатами, но это изменилось с SSC 89-го года: «Saleen Super Car.»
Начав с хэтчбека V-8 LX или кабриолета, Стив увеличил порты и добавил более крупный корпус дроссельной заслонки, новую впускную камеру, трубчатые коллекторы из нержавеющей стали, глушители Walker Dynomax и сверхмощную систему охлаждения. Результат: 292 лошадиных силы. И это было улично-законно во всех 50 штатах, замечательно для «настройщика» Давида против Голиафа EPA.
Другие функции SSC включали сверхмощную пятиступенчатую систему Borg-Warner с рычагом Херста, полностью дисковые тормоза от позднего SVO,трехходовые электронно регулируемые амортизаторы Monroe Formula GA с переключателем кабины и толстые шины 245 / 50R16 на пятиспицевых восьмидюймовых колесах DP.
Внутри были укрепленные кожаные сиденья FloFit и соответствующие дверные панели, спидометр на 200 миль в час и громыхающий CD-стерео вместо заднего сиденья.
Тони Ассенца протестировал SSC для автомобиля и водителя мая 1989 года. Отметив, что подвеска «эволюционировала от многолетних гонок на стоковых Мустангах» в SCCA, Ассенца объяснил, как «шасси подвергается значительной жесткости с помощью того, что Saleen называет «системой поддержки шасси».»Это включает в себя триангулированную трубчатую конструкцию, которая связывает передние стойки башен, заднюю опору шасси в области люка, которая выглядит как половина каркаса рулона, и K-образный элемент под передней коробчатой секцией…. Изменения в шасси и подвеске делают Saleen SSC жесткой деталью, которая никогда не перестает напоминать вам, что это очень универсальный автомобиль. Эта цель состоит в том, чтобы вырезать извилистые дороги и терроризировать других автомобилистов на красный свет.»
Конкуренты 2015 Mustang GT
На этом фронте ничего не меняется, все те же действующие лица, многие десятилетия, пытающиеся отобрать один у другого лавровый венок победителя за покупателя. В качестве главных конкурентов выступают Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.
Концепты Ford 2015 F-150, на автовыставке SEMA
У каждой из причисленных моделей есть свои достоинства, в основном связанные внешним и внутренним стилем, и недостатки, здесь, наоборот все упирается в технические аспекты, но чего не может предложить ни один из конкурентов среди американских мускулкаров, четырехцилиндровый, 2.3 литровый мотор. Ford предоставляет такую опцию, а его ближайшие соперники могут похвастать лишь большими движками и невероятными объемами и соответствующим расходом топлива.
Вопрос-ответ
Теперь ответим на ваши вопросы, которые касаются аренды Mustang ’69 и его эксплуатации.
Скажите пожалуйста, при выборе в приложении автомобиля Мустанг 69 он не отображается на карте, другие автомобили показаны, а его нет. Подскажите, что делать в таком случае.
Это означает, что машина сейчас занята. Рекомендуем мониторить карту в течение дня. На авто очень большой спрос. По наблюдениям некоторых пользователей, наиболее удачное время, чтобы «поймать» Мустанг раннее утро.
Скажите, если я возьму в аренду форд мустанг 69 на 24 часа, я могу потом продлить аренду и возможно ли подобное?
Да, вы можете продлить аренду по истечению срока, доступного по выбранному тарифному плану. Когда время будет подходить к концу, вам придет на телефон соответствующее Push-уведомление. После этого в приложении нажмите на кнопку «Докупить часы».
Могу ли я поехать на Мустанге за пределы Москвы?
Да, вы можете поехать за пределы города. Посмотреть границу эксплуатации возможно через мобильное приложение. Просто отдалите карту, и вы увидите доступную для поездок зону.
Где я могу завершить аренду на Мустанге 69?
Область завершения аренды также доступна в мобильном приложении. На панели действий выберете вкладку «Зоны», затем увеличьте карту и посмотрите, где вы можете закончить поездку.
Почему Ford Mustang 69 не доступен для аренды в Санкт-Петербурге?
В данный момент каршеринг Яндекс Драйв не вывел на улицы Питера этот автомобиль. Как только компания запустить аренду Мустанга в Санкт-Петербурге, вам придет соответствующее уведомление в мобильном приложении.
Почему я не могу арендовать Мустанг 69?
Внимательно ознакомьтесь с требованиями для аренды подобного авто. Легендарные машины можно бронировать, если ваш стаж вождения идет от 6 лет, а возраст составляет 26 лет. Кроме того, оцените ваш профиль вождения в приложении, уровень должен начинаться от 41 пункта. Также, у вас не должно быть штрафов, взысканий от компании и прочих нарушений.
Я хочу подключить телефон к магнитоле по Bluetooth, но ничего не получается, что я делаю не так?
Магнитола в Мустанг 69 позволяет послушать радио и воспроизводить SD-диски. Опции беспроводного подключения нет.
Можно ли арендовать Мустанг сразу на несколько суток?
Нет, доступна только почасовая оплата с возможностью докупки дополнительного времени. Сделать это вы можете в приложении прямо во время поездки.
Конкуренция
Возможно, дебют четвертого поколения «Мустанга» затянулся бы еще на пару-тройку лет, а «Форд» отделался бы рестайлингом, если бы не Chevrolet. Главные конкуренты выпустили новый Camaro. И тягаться с ним устаревшему морально и технически «скакуну» было уже не под силу.
Правда, четвертое поколение, появившееся в 1993-м году, сложно назвать принципиально новым. Его оставили на старой платформе, внеся незначительные конструктивные изменения. Зато автомобиль немного увеличился в размерах, а дисковые тормоза заменили «барабаны» даже в базовой версии. Также в виде опции появилась система АБС.
Ford Mustang 1993
«Мустанг» получил мотор V6 с рабочим объемом 3,8-литра, чья мощность, в зависимости от комплектации, колебалась от 147 до 193 л.с. А вот версии GT, Cobra и Mach I обзавелись другими силовыми агрегатами: V8 4?9-kbnhf (218-243 л.с.) и 4,6-литров (264-390 л.с.). Что касается кузовов, то теперь автомобиль мог быть либо купе, либо кабриолетом.
Пережив рестайлинг в 1998-м году, модель продержалась в производстве до 2004 года. За это время было выпущено более 1,6 миллионов «Мустангов».
Ford Mustang 1998
Пятое поколение было представлено в 2004-м году. Ford Mustang кардинально преобразился внешне. Его облик, как когда-то, вновь стал спортивным и брутальным.
Автомобиль получил моторы V6 с рабочим объемом четыре литра (231 л.с.) и V8 на 4,6-литра (304-450 л.с.). Компанию им могли составить как МКПП (5- или 6-ступенчатые), так и АКПП (5- или 6-ступенчатые). Были доступны и топовые, «заряженные» версии «Мустангов», получившими «взрослые» силовые агрегаты 5,4-литра и 5,8-литра, которые могли выдать более 670 л.с.
Ford Mustang 2004
В производстве модель находилась до 2014 года. А в 2015-м состоялся дебют уже шестого поколения легендарной модели. Она находится в производстве и по сей день (рестайлинг произошел в 2018-м году).
Это первое поколение «Мустангов», которое начали официально продавать в Европе, до этого «Форд» не рисковал и не выводил модель. Правда, компания убрала модель из России. Но это было связано, в первую очередь, с политическим кризисом 2014 года и скромными продажами.
Ford Mustang 2015
Ford Mustang получил турбированный 2,3-литровый мотор EcoBoost на 317 л.с. и могучий пятилитровый «атмосферник» V8 на 421 л.с. Был еще и менее распространенный силовой агрегат V6 с объемом 3,7-литра и мощностью 300 л.с. Традиционно можно было выбрать либо МКПП, либо АКПП. А привод только задний.
В 2019 году появилась версия Shelby GT500. Модель получила 2,6-литровый мотор, выдающий 700 л.с. А до 100 км/ч она способна разогнаться за 3,5 секунды.
Ford Mustang Shelby GT500
Что касается будущего «Мустанга», то здесь не все так однозначно. Популярность модели постепенно снижается, поскольку сейчас «на коне» «паркетники». И уже было несколько новостей о том, что «Форд» всерьез рассматривает превратить Mustang с «заряженный» полноприводный кроссовер. Но, в любом случае, эта модель оставила значимый след не только в Американском автопроме, но и в мировом, став настоящей легендой.
Подвеска Mustang GT
Подвеска на Mustang также обновленная. Состоит из нового подрамника который соединяет воедино все части подвески. Впереди стоит измененный комплект подвески типа MacPherson, благодаря сделанным изменениям стало возможным установить вместо прежних тормозных дисков роторы увеличенного диаметра. Задняя подвеска- полнейший эксклюзив для Mustang’а, впервые за 50 лет на Pony car была установлена независимая подвеска Multilink, которая по своим характеристикам и новаторству одним махом отмела и выкинула на свалку истории все что ставилось на Mustang до этого времени.
По признанию зарубежных журналистов, Ford наконец-то сделала верное решение, аминь!
Внешний вид Форд Мустанг 2015-2016
Дизайнеры хорошо постарались и достойно изменили Ford Mustang 2015-2016 6 версии внешне. По кузову автомобиль так и остался «фастбэком»- смесь купе и хэчбэка. Новые очертания отдаленно напоминают Porsche 911 и Hyundai Tiburon, но это в большей степени можно связать не с подражанием, а с попыткой произвести впечатление на представителей Европы и Азии.
Перед был выполнен в стиле концепта Evos, где решетка радиатора уже шестиугольная, значительно сузилась оптика, что придало автомобилю грозный вид хищника. Не значительно по сравнению с пятой версией изменился вид автомобиля сзади. Пожалуй, единственным значительным решением было примыкание заднего бокового окна к центральной стойке. Форд Мустанг 2015-2016 в своем итоге получился короче и шире своего предшественника, в свою очередь колесная база осталась все той же длины. После некоторых изменений автомобиль стал немного меньше весить, он «похудел» на 180 кг, ведь при его проектировании применялись лишь высокопрочная сталь и точечная сварка.
Фото Форд Мустанг 2015-2016
Фото Ford Mustang GT 2015-2016