Тест-драйв geely-ck: обзор технических характеристик, тест безопасности

Подвеска

Поведение автомобиля на дороге неоднозначно. С одной стороны подвеска достаточна жесткая и энергоемкая, а с другой — склонна к пугающим кренам в поворотах. Езда по нашим дорогам позволит безошибочно определить количество швов и стыков. Приятного мало. Довольно трудно привыкнуть к двойственности от работы подвески даже после длительного опыта эксплуатации автомобиля. У новичка может возникнуть ощущение, что ходовая требует ремонта, или по крайней мере перенастройки.

Исправить недоработки производителя можно заменой родных амортизаторов на новые, от немецких или итальянских брендов. Если еще и все резиновые втулки поменять, это может кардинально поменять поведение машины. Не последнюю роль в ощущениях от езды играет и резина. Та, которая стоит на автомобиле с завода, мягко говоря, не лучший вариант. Ее замена на нечто более приличное — один из шагов по улучшению безопасности. 

Задняя подвеска многорычажная, поэтому количество деталей, требующих замены при ремонте, больше чем на авто с зависимой или полузависимой задней подвеской. Положительный момент — до ремонта она выхаживает без особых проблем 120-140 тыс. км.

Салон

Интерьер Geely CK

Салон автомобиля отделан пластиком не самого лучшего качества, который еще и поскрипывает. Кресло водителя можно назвать удобным даже для человека ростом выше среднего. Замок бардачка не внушает доверия, кажется, что он вот-вот сломается. Повсюду выступают крепежные винты, которые просто мозолят глаза. Щиток приборов выглядит строго и лаконично. В машине можно настроить под себя наклон рулевой стойки, а также водительское сиденье. Правда, диапазон регулировки небольшой. Зеркало заднего вида, находящееся в салоне, имеет необычную бочкообразную форму. Наружные же можно быстро отрегулировать, не выходя из машины, так как они электрофицированы. Места для различной мелочи очень мало.

Салон Geely CK откровенно тесноват

Под эти цели можно использовать лишь нишу под рычагом ручного тормоза, небольшие карманы в дверях и полочку на консоли. На вид все детали салона неплохо склеены, ничего не шатается и не отваливается. Радует кожаный руль, правда очень простенький. Также следует отметить, что с водительского кресла отличный обзор, во многом благодаря тонким кузовным стойкам. Если передние сиденья более-менее удобные, то сзади очень тесно. Кресла расположены низко – садится неудобно, колени некуда деть. Задний диван короткий, трое взрослых поместятся на нем с большим трудом. 480-литровый багажник открывается с водительского места либо вручную – ключом. Места в багажнике достаточно, однако, чтобы его закрыть, необходимо приложить немало усилий.

Geely CK I 2008 1.5 GS

Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)Поколение: IДвигатель: I4, БензинМощность: 94 л.с. (69 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 57.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
175/60 R14
Заводской комплект
5.5Jx14 ET45 4×100 57.1 2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Geely CK I 2008 1.5 GS в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET45 в сборе с шинами 175/60 R14. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/60 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Внешний вид

Внешность Geely CK вызывает стойкое ощущение дежа-вю

Глядя на фото Geely CK, уже можно сказать, что автомобиль не имеет своего собственного фирменного стиля. В этой машине сочетаются черты и Мерседеса 80-х годов, и Тойоты Короллы 6-го поколения, и даже советской вазовской семерки. Переднюю часть автомобиля украшает массивная решетка радиатора. Линии кузова плавные и округлые. Выглядит Джели вполне симпатично, но несовременно. При детальном осмотре было отмечено хорошее качество покраски, а также аккуратная подгонка всех деталей. Небольшие размеры Geely CK могут не понравиться некоторым автолюбителям, хотя в тесном городском потоке такой автомобиль в самый раз. Нам досталась модель черного оттенка, который в цветовой линейке носит название – авантюрин. На рынке же покупатели могут себе выбрать один из 9 модных оттенков: белый жемчуг, бутылочный, звездное небо, золото осени, мокрый асфальт, серебряная стрела, солнце пустыни, спелая вишня.

Салон

Интерьер Geely CK

Салон автомашины отделан пластиком не самого лучшего качества, который еще и поскрипывает. Кресло водителя можно наименовать удобным даже для человека ростом выше среднего. Замок бардачка не вселяет доверия, кажется, что он вот-вот сломается. Повсюду выступают крепежные винты, какие просто мозолят глаза. Щиток приборов выглядит строго и лаконично. В машине можно настроить под себя наклон кормчий стойки, а также водительское сиденье. Правда, диапазон регулировки небольшой. Зеркало заднего облика, находящееся в салоне, имеет необычную бочкообразную форму. Наружные же можно скоро отрегулировать, не выходя из машины, так как они электрофицированы. Места для различной мелочи весьма мало.

Салон Geely CK откровенно тесноват

Под эти цели можно использовать лишь нишу под рычагом ручного тормоза, небольшие карманы в дверях и полочку на консоли. На вид все детали салона недурно склеены, ничего не шатается и не отваливается. Радует кожаный руль, истина очень простенький. Также следует отметить, что с водительского кресла отличный обозрение, во многом благодаря тонким кузовным стойкам. Если передние сиденья более-менее спокойные, то сзади очень тесно. Кресла расположены низко – садится неловко, колени некуда деть. Задний диван короткий, трое взрослых расположатся на нем с большим трудом. 480-литровый багажник открывается с водительского пункты либо вручную – ключом. Места в багажнике достаточно, однако, чтобы его затворить, необходимо приложить немало усилий.

Geely CK I 2008 1.3 GS

Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)Поколение: IДвигатель: I4, БензинМощность: 86 л.с. (63 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 57.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
175/60 R14
Заводской комплект
5.5Jx14 ET45 4×100 57.1 2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Geely CK I 2008 1.3 GS в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET45 в сборе с шинами 175/60 R14. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/60 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за улучшением дизайна внешнего вида, производитель не стал экономить на интерьере. Качество материалов, удобство и список функций удивят многих. Передняя панель выделяется большим 12,3″ цветным дисплеем. Огромный плюс в том, что инженеры не экономили, та же система кругового обзора позволяет видеть автомобиль в 3D изображении реального времени.

Основой для мультимедийки одновременно послужили системы Android Auto и Apple CarPlay, а значит можно синхронизировать гаджеты, выводить необходимую информацию на экран и управлять другими функциями. Ниже дисплея расположилась пара воздуховодов и кнопка Старт/Стоп двигателя. Можно понять, что большую часть управления производитель перенес на центральный дисплей, минимизировав количество физических кнопок.

На порядок богаче по функциям получился центральный тоннель Geely Tugella 2020. В самом начале расположилась панель климат-контроля, с парой шайб для регулировки температуры. Немного ниже углубление для разных мелочей. По стандарту оно просто в виде ячейки, но за отдельную доплату здесь может быть беспроводная зарядка для гаджетов.

Продвигая дальше по центральному тоннелю Джили Тугела расположилась пара подстаканников (с функцией подогрева или охлаждения), рычаг АКПП, кнопки управления системами автомобиля, электромеханический ручник и шайба для управления различными функциями. В том числе и для выбора режима передвижения. Заканчивает весь этот набор большой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

С функционалом понятно, а вот обшивка салона Geely Tugella куда интересней. Передняя панель и дверные накладки получили мягкий пластик. В зависимости от пожеланий покупателя, по периметру интерьера могут быть вставки из пластика (с имитацией материала) или же из натуральных материалов. Сиденья кроссовера обтянуты только кожей Nappa, со вставками алькантары по сторонам.

Минус в том, что интерьер Джили Тугела пока доступен только в черном цвете. Тем не менее, для разнообразия можно добавить вставки с глянцевым покрытием. Так же по стандарту салон кроссовера получил светодиодную подсветку, как на передней панели, так и других элементах. Передние сиденья Geely Tugella получили электропривод регулировки, память на три режима и подогрев.

Как для китайского автомобиля, комфорт передних сидений выполнен отлично, высокая спинка, неплохая боковая поддержка и удобная посадка. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом, как и первый ряд идет с подогревом. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Многие скажут, что подобный уклон крыши, не самый лучший вариант для высоких пассажиров. К сожалению это так, автомобиль Geely Tugella в большей части рассчитан под среднестатистического пассажира, с ростом 175 см. В ином случае, высокие пассажиры время от времени будут ощущать дискомфорт.

Последняя деталь интерьера Geely Tugella, которую никак не пройти – водительское место. Первое, что очень выделается – цифровая панель приборов. Она основана на базе 12,3″, аналогично мультимедийке. Водителю на выбор предлагают 4 режима графических настроек, возможность вывода изображения с камер, а так же карт навигации, вплоть до вместимости гаджетов после синхронизации. Не совсем стандартным получился козырек над приборкой, так как он выполнен в виде отдельного элемента, но и без него никак нельзя.

Меньше всего изменений пришлось на рулевое колесо Geely Tugella, оно такое же, как и в других моделях марки, представленных в последнее время. Нижняя часть приплюснута, а сверху пара выступов для лучшего обхвата. Обшивка руля только кожаная, с прострочкой под цвет кузова. Две боковые спицы по стандарту отведены под функциональные кнопки, отрегулировать руль можно по высоте и по глубине. Не малым плюсом будет подогрев, который не часто встретишь в европейских кроссоверах.

Рассмотрев салон Geely Tugella понимаешь, что китайские автомобили существенно прогрессируют и практически дышат в спину европейским компаниям. Качественные материалы, современный дизайн и максимально возможный список функций в базовой комплектации. Не стоит исключать ситуации, что последующие партии Geely Tugella поступят с обновленным интерьером, улучшенным функционалом и новыми системами комфорта.

Двигатель Джили. Обзор и советы по поиску не Китайских запчастей для Джили.

Недавно сел в Джили ск2, машина не моя но проехал около тысячи км, а потом только решил взглянуть под капот и какое же было удивление, что двигатель джили это копия двигателя Toyota corolla 96-98 гг. Сказать что это точная копия – нельзя потому как есть моменты которые сильно отличаются, но сам двигатель очень похожий как внешне так и внутренне. А сам я довольно долго эксплуатировал именно такую тойоту (имеется ввиду с таким двигателем). И сказать что двигатель Тойоты мне чем то не нравился – нельзя. Потому как отъездил я на нем 370 тысяч.

Владельцу данного Джили я сказал, что этот движок должен ехать 180 – без каких либо проблем, на что он сказал, что после 130 движок ревет, так что не слышно в салоне абсолютно ничего. Возможно, китайцы на Джили сэкономили на вибро и шумоизоляции. А возможно этот двигатель каким то образом переделали (недоделали). Во всяком случае не только от двигателя машина может быстро ехать.

Но суть не в этом. Главная проблема китайских автомобилей – это их недолговечность. Потому как сами китайцы не ездят на автомобили больше 12 лет. А все из-за введенных принудительных нормах в законодательстве. Потому производить автомобиль, который будет служить Вам 15 и более лет – просто не имеет смысла. Но продлить жизнь Джили можно. Потому как можно покупать запчасти для этого автомобиля не лицензию Geely, а запчасти созданные для автомобиля Toyota. Так называемые подборки. Уже сейчас многие магазины автозапчастей такие подборки проводят и можно купить тот же фильтр масляный blue print или воздушный фильтр Champion на сайте davto.dp.ua.

Для тех, кто сам хочет подбирать запчасти на двигатель Джили могу дописать vin код своей бывшей Тойоты с таким же двигателем. Для этого оставьте свой комментарий ниже под данным материалом. А имея вин уже можно самому выбирать запчасти, какого бренда Вам более благоприятны.

Источник

Технические характеристики

Для Geely CK технические характеристики в разрезе тех лет были на вершине, особенно выделялся «не убиваемый» двигатель. Для Geely модели CK 2 полагался единственный 1,5 литровый бензиновый мотор, который позволял генерировать 94 л.с. Динамика шустрая, все-таки чувствуется, что под капотом почти сотня «лошадей».

Разгон до сотни при идеальных условиях составляет менее 12 секунд. Потребление мотора в смешанном режиме редко переходило отметку 7 литров. В паре к мотору полагалась безальтернативная «механика» на 5 диапазонов.

Среди проблемных мест машины можно отметить стартер у Джили СК и термостат у Джили СК. Как правило, запчасти на Джили СК всегда в наличии, поэтому особых проблем с заменой комплектующих не будет. В остальном по силовой установке компоненты славились живучестью, требовалось только во время менять расходные материалы, к примеру, масло, масляный фильтр и т.д.

В общем, машинка безотказная, главное правильная эксплуатация. Кстати, по охлаждающей системе был недостаток, разочаровал радиатор у Джили СК. Многие столкнулись с тем, что после пяти тысяч пробега появлялись течи.

В плане подвески здесь никаких новшеств, за исключением появления «много рычажки» сзади, а ведь это бюджетный класс. Спереди стояли классические стойки МакФерсон. Применение в задней части независимой подвески не сыграло решающей роли в борьбе с кренами. Машина по-прежнему была слабоуправляемой на высокой скорости и в поворотах, так и норовила «соскочить» с трассы.

Бюджетный седан Geely CK / Otaka

Этот седан В-класса впервые предстал перед публикой в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. С 2007 года на предприятии АМУР (ЗАО «Автомобили и моторы Урала» в городе Новоуральск Свердловской области) была налажена крупноузловая сборка Geely CK под именем Otaka.

Салон Geely CK / Otaka, несмотря на страну-производителя, получился весьма симпатичным. Простая, но весьма элегантная передняя панель, множество отделений под мелочевку, приятная расцветка в отделке выглядят привлекательно.

Каталог Geely

Но вот к качеству сборки и фактуры материалов вопросы все же имеются. Водительское кресло вполне комфортно, но лишь для водителей с ростом ниже 180 см. Посадка же на задние сидения, хоть и удобна, но расположиться на них с комфортом затруднительно: низкое расположение подушки дивана и ограниченное пространство для коленей не позволяют поставить высокую оценку эргономике пассажирских мест.

Внешне Джили Отака / СК оставляет куда более положительные впечатления. Легкий дизайн с уклоном на схожесть с Mercedes C-класса (в передней части), ярко выраженная боковая линия с глубокой выштамповкой колесных арок намекают на некую спортивность.

Плавные линии кузова модели приятны глазу. Но все впечатления разбиваются о неутешительные показатели краш-тестов, которые говорят о невысоком качестве сборки и применяемых материалов.

Geely Otaka / CK с габаритными размерами 4 152 х 1 680 х 1 440 мм оснащается единственным двигателем — лицензионной бензиновой «четверкой» Toyota мощностью 94 л.с., работающей в паре с пятиступенчатой механикой.

Этот тандем позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 160 км/ч, правда, при весьма посредственном разгоне до сотни. Зато передняя подвеска McPferson и независимая многорычажка сзади обеспечивают неплохой комфорт при движении.

В настоящее время выпуск Джили Отака / СК прекращен, а раньше приобрести этот автомобиль у нас можно было в трех комплектациях. Уже в базовой версии включены кондиционер, гидроусилитель руля и полный электропакет.

В комплектации МТ-2 пассивная безопасность улучшена за счет появления ABS и EBD. А в самой богатой комплектации добавлены подушки безопасности водителя и пассажира, а также MP3-магнитола (в первых двух присутствовала только радиоподготовка).

В 2008 году на смену модели пришла модель Geely CK-2, выпускаемая и поныне. Джили СК фото Джили Отака СК 1 Салон Джили Отака СК Фото Geely CK 1 Geely Otaka фото Geely Otaka CK 1 фото Фото Джили Отака Автомобиль Geely Otaka фото Фото Джили СК 1

JLE-4G18TD

Недавно представители компании показали новый JLE-4G18TD второго поколения, которым сегодня оснащаются Geely Atlas вместе с автоматической коробкой переключения передач. Мотор является развитием 1.8-литрового четырехцилиндрового турбированного силового агрегата, который хорошо известен российским автомобилистам по Geely Emgrand GT. Новый JLE-4G18TD получил систему непосредственного впрыска топлива под высоким давлением за счет аппаратуры Bosch HDP5evo вместе с малоинерционным компрессором производства BorgWarner обновленного поколения с турбиной, которая интегрирована во впускной коллектор. В ходе доводки инженеры китайской компании смогли увеличить мощность и крутящий момент силовой установки. Агрегат JLE-4G18TD отличается мощностью в 184 лошадиные силы и моментом 285 Нм.

Можно отметить основные конструктивные особенности двигателя:

  • два балансировочных вала;
  • бесшумный цепной привод газораспределительного механизма;
  • масляный насос лопастного типа с переменной производительностью;
  • поршни, облегченные на 10%, с антифрикционным покрытием юбок;
  • система изменения фаз газораспределения DVVT на впуске и выпуске;
  • впускной коллектор с перепускным клапаном.

Применены гидравлические компенсаторы, позволяющие автоматически регулировать зазоры в клапанах и свести к минимуму шум во время работы газораспределительного механизма. К тому же это существенное подспорье к облегчению процедуры обслуживания двигателя, поскольку от водителя не требуется ручная регулировка зазоров. Еще одна особенность – бесшумная цепь привода ГРМ вместе с натяжителем второго поколения.

Таким образом, во время создания силового агрегата инженеры сосредоточились на увеличении мощности и крутящего момента с одновременным уменьшением шумности работы силовой установки. Благодаря турбокомпрессору BorgWarner мотор снимает 175 Нм момента уже при 1000 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальный момент доступен в широкой полке – от 1500 до 4000 оборотов.

Перед выходом на серийное производство JLE-4G18TD прошел комплексное испытание, которое состояло из 1500 часов лабораторных стресс-тестов. Результаты показали, что данный двигатель получил действительно эффективные, но в то же время простые инженерные решения, которые непременно оценят отечественные автолюбители. Ресурс двигателя Джили Атлас 1.8 остается под большим вопросом, но ориентироваться стоит на 280 тыс. км пробега.

Экстерьер

Внешность не радует своей уникальностью, это, в общем, не секрет для китайского автопрома тех лет. Облик был скопирован, причем не с одной какой-то машины, а с целой подборки, причем разных по классу и континенту производства. В принципе отдельные части смотрятся удачно, никаких нареканий нет. Но, в то же время, рядом может находиться какой-то элемент, который совершенно не вписывается в стиль.

Бампер бюджетный, даже не в плане оснащения, а просто по формам и очертаниям. Только в рестайлинге Geely CK 2, автомобиль получил более симпатичный силуэт бампера.

Боковая часть не дает шанса на чем-то зацепиться. Совершенно плоский силуэт без ярких и притязательных моментов. Обычные колесные арки, без объемных боковин.

Корма Джили СК 2 напоминает по строению старую Короллу. В принципе те же фонари, с примерно той же посадкой на кузов. Крышка багажника большая с широким углом погрузки, что не может ни радовать. Для дачников машина удачная, большой багажник, высокий клиренс, все, что нужно для вылазок на природу или дачу.

Бампер простой, никаких выштамповок, обычная форма для бюджетного автомобиля, если бы не габариты, то по формам отлично бы вписался бампер от Шевроле или Форда.

Заводы в Нингбо/Ликао

Самым крупным производственным комплексом Geely считается предприятие в Ликао, возведённое в 2002 году и занимающее суммарную площадь порядка 1.8 миллиона кв. метров, из которых чуть больше миллиона приходится на производственные цеха. Большая часть продукции – это модель Geely МК. Предприятие в Нингбо, несмотря на более скромные размеры (более 750 тысяч кв. метров), более универсально – здесь собирают несколько моделей: Free Fleet, FC и малолитражку CK. Что интересно – на этом заводе отсутствует обязательный атрибут российских предприятий – проходная с вертушкой. Проверка пропусков также отсутствует, зато на входе стоят два вооружённых охранника. Предприятие также оснащено самыми современными производственными линиями – японскими штамповочными прессами, скандинавскими манипуляторами, в планах руководства – освоить здесь выпуск пикапов, минивэнов и внедорожников, а также седанов представительского класса.

В округе Нингбо расположен и самый современный завод – в городе Чхуньсяо, где налажено производство седана Emgrand GC9 премиального класса. Здесь же планируют начать сборку представительского кроссовера HL3. Площадь производственных помещений предприятия – свыше 650 тысяч квадратных метров, проектная мощность – свыше 200 тысяч авто/год. Неподалеку расположен завод в Бэйлун, где собирают Geely Эмгранд ЕС7 и СК в количестве 150 тысяч экземпляров/год. Это весьма популярные в России китайские машины. Наконец, на предприятии в Хаджоу Бэй собирают многие модели семейства Эмгранд (220 тысяч машин/год) и свыше 500 тысяч 1.3-литровых силовых агрегата. Впрочем, у отечественных дилеров страна-производитель Geely Emgrand X7 – Белоруссия: основные поставки идут именно отсюда, а не из Китая, что выглядит вполне логичным.

В движении

Наш обзор Geely CK продолжается на дороге. Тронуться с места с открытой дверью автомобилю не удастся, так как об этом водитель сразу же узнает благодаря тревожному сигналу. Как и во многих китайских автомобилях радует подвеска Geely CK. Тест-драйв показал, что проходит машина по небольшим неровностям относительно легко и плавно. Однако набирает скорость наш подопытный достаточно медленно, поэтому обгонять другие машины ему не так-то просто. Также все двери блокируются при достижении Geely CK скорости в 30 км/час. Во время движения в салоне стоит неприятный шум, который сопровождается небольшой вибрацией — дрожит руль вместе со всем кузовом. Коробка передач порадовала легким и четким переключением. Педаль тормоза абсолютно не чувствительна. Чтобы автомобиль остановился необходимо нажать ее до самого конца. У Geely CK запоздалая реакция – сначала поворачивается руль, а потом уже сама машина.

Немного статистики

Если поискать по разным сайтам и посмотреть, сколько же в мире всего насчитывается автомобилей, то цифры ошеломят. Количество перевалило за один миллиард. И машин выпускают тысячами в день.

К примеру, на Запорожском автомобильном заводе, хотя это не показатель, но все же, один рабочий раньше выгибал двести единиц выхлопных труб для «lanos».

В одном документальном фильме говорилось что раньше, ещё в советские времена, через всю Москву можно было проехать за 25-30 минут, сейчас пересечь столицу России это целый подвиг. И каждый автомобилист хочет себе иметь комфортный и не дорогой автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: