15 лучших автомобилей мощностью 1000 л.с. и более

Биография.

Этторе Арко Исидоро Бугатти, будущий создатель наиболее дорогих в истории автомобилей, родился в Италии в 1881 году в семье потомственных мастеров изящного искусства. Дед Этторе, Джованни Луиджи Бугатти, работал в Италии архитектором и скульптором. А отец будущего известнейшего конструктора, Карло Бугатти, был известен на всю Италию как художник и ювелир, автор изысканной резной мебели. Оба сына, Этторе и Рембрандт, собирались выбрать такой же путь, как и их дед, то есть – стать архитекторами. А будущий великий конструктор даже немного попробовал себя в живописи. Это, безусловно, наложило свой отпечаток на характер будущих творений Бугатти, и его автомобили представляли собой шедевры технического и дизайнерского искусства.

Пока младший брат Рембрант упорно постигал мастерство ваятеля, старшему все чаще становилось за этим обучением скучно, и он украдкой поглядывал на улицу, на которой уже ездили первые безлошадные экипажи. В 16 лет он решает, что дело его предков ему не подходит и отправляется работу в автомобильную фирму «Prinetti». Там он занялся созданием автомобилей, которые должны были использоваться в гонках. Стоит отметить, что это без какого-либо технического образования. Бугатти до конца жизни так и не получил его. Просто, он был инженером от Бога, и этого оказалось достаточно, чтобы создавать уникальные автомобили, которые прославили его.

Уже через год, когда ему было семнадцать лет, появилось первое творение Этторе. Это был трехколесный моторный экипаж. Юный конструктор сразу установил на него четыре одноцилиндровых двигателя. При этом, Этторе решил, что лично примет участие в гоночном пробеге Париж-Бордо, но, во время заезда под колеса автомобиля попала несчастная собака, и это закончилось небольшой аварией. В результате автомобилю пришлось сойти с дистанции. Этторе после этого не сдается и проявляет небывалую настойчивость: он отремонтировал машину, и уже на следующих трех соревнованиях конструктор-гонщик занимает первые места. Стоит сказать, что до этого момента отец был недоволен выбором сына и даже отказывался его принимать в семью. Но, победа все поменяла, и он, наконец, благословил Этторе, и даже начал ему кое в чем помогать.

В 1901 году, благодаря помощи отца, Этторе открывает собственную мастерскую. Здесь он строит уже свой второй автомобиль, также оснащает его 4-цилиндровым двигателем, благодаря чему авто может разгоняться до 65 км/ч.. Именно эта машина получила на Миланской международной выставке золотую медаль, а фирма «De Dietrich» выкупила у Бугатти права на ее выпуск. Вскоре и самого создателя директора «De Dietrich» пригласила к себе на работу.

Целых девять лет Бугатти работал на этой компании конструктором. Потом он переходит и в другие: «Mathis» и «Deutz». Самой последней моделью для «Deutz» стал эпохальный автомобиль «Type 10», который из-за своей необычной формы кузова был прозванной «ванной». Как-раз на основе этой модели Этторе Бугатти и начал создавать новые автомобили в своей собственной компании, которую он открыл в городке Мольсхайм в 1909 году.

Французская утонченность и современные технологии

Дизайн этого автомобиля действительно наводит на мысли о сложнейшем синтезе французских традиций концерна Bugatti и новейших японских и немецких технологий. Bugatti Galibier представляет собой четырехдверное купе класса люкс, кузов которого выполнен в лучших традициях компании.

Материал, из которого выполнен кузов автомобиля Bugatti Galibier уникален – алюминий и углерод. Это делает машину невероятно прочной, безопасной и… легкой. Да, именно так, несмотря на внешнюю массивность, общий вес Бугатти Галибиер составляет всего 2,2 тонны, таким образом масса этого автомобиля самая низкая среди всех суперседанов представительского типа.

Подробнее о Bugatti Galibier вы можете узнать в этом увлекательном видеоролике:

Передняя часть салона (двери, и передний боковой фрагмент кузова) имеют зеркальный хромированный вид — при езде, эта часть машины переливается и отражает все панорамы улиц. Остальной кузов выполнен в глубоком синем цвете. Однако производитель изначально допускал, что новые версии этого автомобильного произведения искусства могут быть в красном и желтом цвете. В конце 2010 года окончательно было решено выпускать две разновидности автомобиля – синий с хромированной (полированный алюминий) вставкой и полностью черный вариант, кузов которого целиком выполнен из углепластика.

Вся задняя часть автомобиля обтекаема и невероятно аэродинамична, по всей видимости при тех скоростях, которые достигает Бугатти, такая обтекаемая форма играет крайне важную роль. При скорости 350 км/час автомобиль весом в 2,2 тонны должен быть очень устойчив, именно поэтому его делали обтекаемым и «сглаженным» подобно пуле. Спереди – две крышки двигателя, они открываются в противоположные стороны, напоминая крылья, данная задумка очень оригинальна, такое без сомнений можно увидеть только у Бугатти.

Приборная панель Бугатти Галибиер

Удивительное сочетание мощнейшего мотора и утонченности: автомобиль хоть и относится к категории гиперкаров, но все-таки он седан, вместительность салона которого составляет четыре человека и багаж.

Если с экстерьером Бугатти Галибиер все понятно, то интерьер у неподготовленного зрителя вызывает некоторый шок. При всех технических характеристиках машины, салон Bugatti обладает абсолютным минимализмом, при этом дизайн «внутреннего мира» выполнен роскошно до мелочей. Насыщенный коричневый цвет кожи, деревянные, лакированные и отполированные до педантичного блеска панели (почти не содержащие кнопок и переключателей), хромированные вставки и полосы – все это заставляет затаить дыхание даже искушенных автовладельцев, побывавших в продуманных до мелочей салонах Ferarri и Maseratti.

Несмотря на всю сложность и грандиозность этого автомобиля, его средняя приборная панель состоит всего лишь из спидометра и тахометра. В самом центре расположен хронограф Parmigiani (который представляет собой швейцарские часы), который может сниматься с автомобиля и носиться на руке. Все датчики выполнены в изощренном классическом стиле, все металлические компоненты хромированы и отполированы до полного блеска.

Достоинства и недостатки

Основными преимуществами электромоторов являются:

  • небольшие габариты и вес;
  • малая шумность;
  • плавность тяги;
  • манёвренность;
  • прохождение мелководья;
  • удержание постоянной скорости;
  • простое устройство;
  • ремонтопригодность;
  • автономность работы;
  • экологичность;
  • лёгкий запуск;
  • удобное управление без необходимости специальных знаний и навыков;
  • без необходимости консервации на зиму;
  • надёжность и практичность;
  • относительно доступная стоимость и экономия на топливе.

Недостатки:

  • необходимость приобретения тяговой аккумуляторной батареи;
  • большой вес АКБ;
  • небольшая скорость передвижения;
  • ограниченный срок непрерывной работы аккумуляторной батареи и невозможность зарядки в полевых условиях;
  • зависимость от погодных условий.

Инженер, художник да и просто чудак.

Стоит отметить, что не только автомобили Бугатти были неординарными. Он сам, как человек, был уникальной личностью. Помимо своей работы, он не отходил далеко от искусства: писал картины, собирал скульптуры брата Роланда и коллекции картин других художников. В качестве своего жилья он облюбовал два замка; один под Парижем, а второй возле своей фабрики в Мольсхайме. В его замках, помимо богатых винных погребов, были конюшни со скаковыми лошадьми, и целый питомник фокстерьеров.

При этом, все творческие люди бывают со своими странностями. И их у Этторе Бугатти было «пруд пруди». Конструктор требовал на своей фабрике идеальной чистоты, которая сравнима, разве что, с чистотой на сегодняшнем фармацевтическом производстве. Он не терпел возражений и замечаний. Однажды ему заявили, что механический тормоз уже устарел и его давно пора заменить на гидравлический, то Бугатти сердито изрек знаменитую фразу: «Я создаю автомобили для того, чтобы они двигались, а не чтобы останавливались!»

Когда же один из покупателей однажды ему пожаловался, что двигатель на морозе плохо заводится, Бугатти высказал ему, что если у него были деньги на такую дорогую машину, то должны быть деньги и на отапливаемый гараж.
Покупатели у Бугатти были из числа богачей и звезд. Хотя нередко к конструктору заезжали и венценосные особы: короли Швеции, Бельгии, Румынии.

Когда Этторе изготовил свой первый «Bugatti Royale», то принципиально не установил там спидометр, поскольку считал, что по таким пустякам королям волноваться не следует. Впрочем, Бугатти никогда не боготворил монархов. Был даже случай, когда он отказался продать королю Болгарии автомобиль, потому что тот, по мнению Бугатти, совершенно не умел вести себя за столом.

Стоит отметить, что Бугатти прославился еще одним своим созданием — первым в мире детским электромобилем «Baby Bugatti». Сделал он его для своего младшего сына Роланда, но эта игрушка впала в глаз состоятельным соседям, которые заказали у Бугатти и для своих детей такую игрушку, и вскоре все богачи поспешили к Этторе за подарками своим детям. Таким образом, с 1927 по 1930 годы было выпущено пять сотен этих автомобильчиков.

Умер великий конструктор в 1947 году, через две недели после того, как продемонстрировал свою последнюю модель, «Bugatti-73» на Парижском автошоу. Увы, разоренная войной Европа совершенно не думала в тот момент о дорогих автомобилях, а смерть Бугатти внесла в ряды его сотрудников уныние и растерянность. С этого момента звезда «Bugatti» начала потухать. Теперь постоянно не хватало денег на разработку новых моделей. Через 12 лет младший сын известного конструктора попытался возродить дело отца, и выпустил прототип модели «Bugatti 451 V12», которая стала одной из наиболее мощных спортивных автомобилей того времени. Но доработать ее уже не смогли. Через четыре года, в июле 1963 года компания была продана фирме «Hispano-Suiza». Новый владельцы растоптали в пух и прах своего конкурента, распорядились прекратить создание новых моделей и полностью стерли с лица землю компанию «Bugatti».

Сборка Bugatti Chiron

Готовый корпус поступает на сборочный цех одновременно с ходовой частью, которая крепится к несущим кузову 14-ю болтами. Затем навешиваются боковые кузовные панели, передняя секция машины и крышка моторного отсека с задней частью. В таком виде автомобиль отправляется на динамостенд, где под разными углами будет протестирована подвеска и кузов. Далее устанавливается салон и колеса. Для BugattiChiron, компанией Michelin разработаны эксклюзивные покрышки, способные выдержать езду на максимальной скорости свыше 490 км/ч и путешествия на дальние расстояния. После сборки и проверки всех систем, автомобиль ожидает долгая череда тестов на скоростном треке, после которого будет принято решение о передаче автомобиля ее будущему владельцу.

История создания шедевра

Широн Bugatti является флагманом скорости, феноменом инженерной концепции, автомобилем, затмевающим легендарные аналоги. Такие модели создаются раз в 10 лет. Стоимость некоторых модификаций достигает 2,5 млн. евро, а их мощность — 1500 л.с.

В компании Бугатти не бросают слов на ветер. И если глава автоконцерна заявил, что будет создан гиперкар, способный разгоняться выше 400 км/ч, значит, так тому и быть.

Десять лет инженерно-конструкторский состав кропотливо трудился над воплощением поставленной задачи. Результатом стал автомобиль нового поколения, расширивший стандартные возможности.

Родина Бугатти — небольшой живописный городок Мольсем во Франции, граничащий с Германией. В этом месте находится самый необычный автозавод, где все этапы по проектированию и созданию автомобилей происходят вручную. Поэтому чтобы подарить миру новый суперкар, уходят годы.

Основной целью конструкторов в этот раз было превзойти рекорды ранее созданного лидера по скорости Бугатти Вейрон и утереть нос конкурентам. До сих пор ни одной машине не удалось даже на несколько шагов приблизиться к подобным техническим показателям. Машин, быстрее Bugatti Chiron, не существует.

В свое время и Veyron, представленный в 2005 году, был флагманским автомобилем, но пришел момент обновить основной состав. Последний хит массового спортивного автомобилестроения Bugatti Chiron прошел долгий и сложный путь.

Недостатки

При всех своих достоинствах, электрические лодочные моторы имеют и целый ряд недостатков:

  • Необходимость приобретения специальной тяговой аккумуляторной батареи, стартовые автомобильные аккумуляторы не подходят для использования с электрическими лодочными моторами.
  • Аккумуляторная батарея имеет большой вес, что сводит на нет преимущество небольшого веса самого лодочного электромотора.
  • Электрические лодочные моторы не отличаются высокой мощностью, поэтому ими не возможно пользоваться на сильном течении и при сильном встречном ветре.
  • Из-за своей невысокой мощности, лодочные электромоторы способны обеспечить лишь небольшую скорость движения лодки (до 8 км/час). На скорость лодки влияют сила и направление течения, масса самой лодки и количества находящихся в ней пассажиров и груза.
  • Ограниченное время работы. Заряда аккумуляторной батареи чаще всего хватает на 3-5 часов непрерывной работы мотора. Зарядить аккумулятор в полевых условиях невозможно, что делает невозможным эксплуатацию мотора в отдаленных от населенных пунктов местах.

За кулисами автозавода «Bugatti»

Что за автомобиль Bugatti Chiron спросят продвинутые автомобилисты? А также, является ли этот суперкар модернизированной версией модели Veyron? Ответим вам господа так. Является вроде бы, но не совсем. Это совершенно новый и невероятно мощный авто-суперкар способный обогнать даже самый быстрый в мире автомобиль разогнавшись до скорости в 420 км/час, а возможно и более чем до 430 км/час. И хотя этот Bugatti Chiron можно по-праву назвать продуктом эволюции предыдущих поколений суперкар-автомобилей, разрабатываемых компанией «VW Group», все-же эта новая модель Bugatti имеет «за плечами» совершенно другую историю.

И это становится понятным сразу, как только начинаешь осознавать все технические характеристики данного автомобиля мощностью 1500 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1600 Нм

Давайте уважаемые друзья вместе отправимся с вами за кулисы компании «Volkswagen», где нам приоткроются секретные подробности создания самого быстрого на планете серийного авто-суперкара.

Самое удивительное, что еще задолго до начала серийного производства этот Bugatti Chiron начал пользоваться невероятной популярностью и за короткий срок компания «Bugatti» продала все запланированные к производству автомобили. Заметьте и то, что все автомобили были проданы еще задолго до выхода с завода первой модели. Причем средняя цена сделки составила примерно $ 2,6 млн. долларов.

И это заметим с учетом того, что этот суперкар пока еще по факту нельзя официально назвать самым быстрым серийным автомобилем на планете, поскольку официальный тест замера скорости запланирован только на 2018 год

Так что подождем до следующего года и узнаем, сможет ли Bugatti Chiron разогнаться быстрее автомобиля Veyron Super Sport, который в 2010 году установил мировой рекорд скорости. Напомним нашим читателям, что в 2010 году модель Bugatti Veyron Super Sport попала в Книгу рекордов Гиннеса и это благодаря разгону до скорости в 430 км/час. Ожидается, что новый суперкар Bugatti Chiron сможет установить и обновить новый рекорд скорости на планете среди серийных автомобилей. 

Бывший начальник технического развития компании «Bugatti» (ушел в отставку в декабре 2016 года), отвечающий за разработку Chiron, в недавнем своем интервью заявил следующее:

Итак, прочитав объяснение от одного из главных сотрудников компании «Bugatti», который отвечал за разработку нового суперкара от «VW Group», можно теперь рассмотреть этот автомобиль более подробнее, отправившись за кулисы автозавода, где непосредственно и разрабатывался данный Chiron. Ведь только здесь мы с вами сможем узнать, как этой машине удается разгоняться до скорости в 420 км/час, а возможно в будущем удастся разогнаться и более чем до 430 км/час. А еще мы с вами узнаем, как этому суперкару удается оставаться таким же надежным и качественным, как любой обычный автомобиль марки VW Golf. 

 Bugatti Chiron- модель в аэродинамической трубе в полный масштаб.

McLaren Senna (2018)

Обнародованный в декабре 2017 года, Senna отдает дань уважения покойной бразильской легенде Формулы-1 Айртону Сенне, который выиграл все три своих чемпионата с McLaren. Основанный на McLaren 720S, он оснащен 4,0-литровым Twin-Turbo V8, весом 1198 кг, что на 239 кг меньше, а максимальная мощность увеличена до 789 л.с.

Максимальная скорость оценивается в 340 км/ч. Все 500 единиц его серийного производства были проданы, а поставки начались в конце 2018 года. Версия гиперкара Senna GTR, предназначенная только для трасс, имеет увеличение мощности до 814 л.с. и аэродинамику, которая обеспечивает 1000 кг прижимной силы при 250 км/ч.

McLaren Senna (2018)

Электромоторы для профессионального использования

Если лодка или катер используется для перевозки туристов, организации экскурсий или водных прогулок, то электрическая установка может оказаться выгоднее двигателя внутреннего сгорания. Экономия достигается из-за более низкой стоимости энергии и практически нулевых затрат на техническое обслуживание.

Установка подвесного лодочного электромотора для профессионального использования Aquamot на небольшой катамаран

Сравнение показывает, что при коммерческой эксплуатации судна переход с бензинового на электрический двигатель окупается за 1-2 года. Однако для этого профессиональный лодочный электромотор должен отвечать определенным требованиям:

  • Иметь высокий КПД – это позволит эксплуатировать его с аккумуляторной батареей меньшей емкости, снизит первоначальные затраты, время зарядки и стоимость потребляемой электроэнергии
  • Быть простым и надежным — электромотор должен выдерживать ежедневную интенсивную нагрузку и иметь минимум лишних функций. Дополнительные возможности, такие как встроенный компьютер c GPS, повышают цену и могут стать источником неисправностей в будущем.
  • Стоимость ремонта и технического обслуживания в течении периода эксплуатации должна быть минимальной

Надежность

Корпуса профессиональных лодочных электромоторов отливают из алюминия, а затем дополнительно наносят многослойное антикоррозионное покрытие. Вал делают из нержавеющей стали, а винт из бронзы. Для защиты от коррозии устанавливают жертвенный анод

В мощных электромоторах для лодок используют асинхронные двигатели переменного тока или BLDC PM электродвигатели, которые также называют вентильными.  Питание вентильных двигателей осуществляется от импульсных источников энергии. При этом импульсы напряжения подаются на обмотки статора в заданные моменты времени – при определенном положении ротора относительно статора. Положение ротора определяют датчики, которые, как и импульсный источник питания, в моторах небольшой мощности находятся на печатной плате, расположенной внутри подводной части электромотора.

Зеленая плата в центре электромотора — электронный коммутатор, который заменяет щетки и кольца. Слева та же плата в увеличенном виде. В окружении воды электронные компоненты иногда работают не стабильно и отказ всего одного элемента на плате влечет за собой выход из строя всего электромотора. Заменять приходится плату целиком — это увеличивает стоимость ремонта, время простоя электромотора и срок его окупаемости при профессиональном использовании

Внутри корпуса трехфазного асинхронного двигателя дополнительных электронных компонентов нет. На долговечность двигателя влияют только подшипники и обмотки, однако качество этих элементов в настоящее время таково, что асинхронные двигатели служат до 50 000 часов без осмотра и ремонта.  Асинхронные двигатели просты, надежны и эффективны. КПД мощного электродвигателя 85-92%, что на 30% выше, чем у двигателя постоянного тока, и на 40-50% больше, чем у двигателя внутреннего сгорания.

Система безопасности электромотора для коммерческих лодок имеет как механические, например, заданный предел прочности киля, так и электронные средства защиты. Электромотор отключается при перегрузке по току, при пониженном и повышенном напряжении аккумуляторов

Экономичность

Два подвесных электромотора мощностью по 11 кВт каждый на небольшом пароме для перевозки пассажиров

Высокий КПД достигается только при последовательном и тщательном улучшении всех элементов электромотора. Потерь мощности стараются избежать во всех узлах. Воздушный зазор в двигателе, конструкция ротора, изоляция обмоток оптимизируют на компьютере так, чтобы электродвигатель подходил для использования на лодках.

Корпуса двигателей и винты проектируют по тем же правилам, что и в коммерческом судостроении. Сначала рассчитывают обтекание подводных частей по трехмерной модели, а затем результаты проверяют на натурных гидродинамических испытаниях.

Редуктор, который устанавливают на некоторых моделях лодочных электромоторов не используют. Вместо этого вал электродвигателя напрямую соединяют с винтом, и конструируют двигатель таким образом, чтобы его обороты совпадали с оптимальными для винта

В результате во время движения электромотор не теряет мощность, не создает дополнительное сопротивление и способен долго работать на одной зарядке аккумулятора

Факты

  • Французская автомобильная марка приучила публику к темной 2-цветной окраске. Но новое издание получило кремовый оттенок Hermes Craie. На всех моделях, проданных в США, имеются оранжевые отражатели на крыльях.
  • По персональному заказу калифорнийского коллекционера мультимиллионера, звезды Инстаграма и Ю-Туба Мэнни Хошбина был создан гиперэксклюзивный Chiron. Стоимость хранится в тайне.
  • Чтобы построить один Широн, требуется 10 месяцев.
  • Две уникальные модели с неповторимым дизайном приобрел Саудовский принц Бадр бин Сауд.
  • Полный бак бензина (100 л) будет опустошен спустя 9 минут движения на максимально заявленной скорости (443 км/ч).
  • Стоимость одного комплекта фирменных шин от Michelin составляет 42 тыс. долларов. Они армируются углеволокном, чтобы не допустить разрыва шин на предельной скорости.

Экстерьер: гармония в каждой детали

Чтобы продолжить традиции
купе EB 118, для разработки дизайна были приглашены дизайнеры студии «ИтальДизайн», возглавляемую Дж. Джуджаро.

Финальный вариант концепта лишился куполообразной кабины, обрезанного капота и массивной задней части с большими колесными арками. Линии капота выглядят чересчур острыми. Овал воздухозаборника реализован в виде капли. Бросаются в глаза 6-угольные призмы аэродинамических устройств титановых глушителей в корме.

Рассмотреть дефлекторные усовершенствования в состоянии покоя нельзя, потому что активное спойлерное крыло и боковые органы управления более заметны в процессе движения. Все линии обтекаемы, что уменьшает сопротивление воздуха. Основные квадратные фары включают 8 ярких светодиодов. Несмотря на свои внушительные габариты, кузов имеет гармоничную эстетику.

Эта машина такая вся «металлическая»…

Современные химики вплотную подошли к тому чтобы внешне сделать любой пластик по своему внешнему виду, как настоящий металл. Но что же может быть лучше оригинала..? Отвечаем. Только сам оригинал! Конечно использование легких и редких сплавов металлов удовольствие не дешевое, но и разговор мы с вами сейчас ведем конкретно именно о Bugatti… Поэтому господа, запомните, если перед вами оказался материал похожий на металл, то скорее всего это он и есть. Никаких подделок. Это добавляет богатства и подлиности многомиллионному автомобилю.

Например, безель задних фонарей сделан из цельного куска металла, он выточен из 200 кг целикового алюминиевого блока. Кластер задних ламп — это минималистское совершенство с одной светодиодной полосой простирающийся на всю ширину этой «дикой» машины, он придает утонченность и подчеркивает изысканность автомобилю.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: