Типы и модели амортизаторов, используемых в прицепах и полуприцепах
На подвесках европейских прицепов и полуприцепов используется большое количество моделей амортизаторов. Однако все они имеют классическую конструкцию — это двухтрубные телескопические масляные амортизаторы с типом крепления «проушина-проушина». Монтаж данных деталей выполняется через резиновые втулки, улучшающие демпфирование, и предотвращающие негативные последствия при возникновении перекосов балки моста.
Можно выделить несколько основных типов амортизаторов, которые наиболее часто применяются ведущими производителями.
BPW, SAF. В данных осях устанавливаются амортизаторы со следующими характеристиками (ход поршня/длина): 110/275, 128/285, 130/300, 143/300, 150/325, 160/330, 180/350, 175/375 и 331/495.
SCHMITZ. Данный производитель использует как сторонние оси, так и оси собственного производства с амортизаторами со следующими характеристиками: 112/270, 268/383, 296/429 и 331/495.
ROR. В осях данного бренда чаще всего используются амортизаторы со следующими характеристиками: 296/429, 310/442 и 331/495.
FRUEHAUF. В подвесках данного бренда наиболее часто используются амортизаторы 331/495.
Другие производители используют амортизаторы с указанными характеристиками (хотя встречаются и исключения, например, в полуприцепах KASSBOHRER используются амортизаторы 200/385, в некоторых полуприцепах MAN установлены амортизаторы 230/419, 270/429, и т.д.).
Данные амортизаторы предлагаются ведущими мировыми производителями — SACHS, KONI, MARSHALL, UNIVERSAL COMPONENTS и другими. Компания SCHMITZ на многие свои полуприцепы устанавливает амортизаторы собственного производства. Однако в нашей стране особый интерес представляют амортизаторы белорусского производства — БААЗ и ГЗАА. Данные заводы предлагают широкий выбор амортизаторов для осей BPW и SAF, также в их ассортименте есть амортизаторы для отдельных полуприцепов SCHMITZ. Белорусские запчасти сертифицированы и допущены для установки на оси указанных брендов, при этом имеют доступную цену и снижают стоимость ремонта.
Ось, не требующая обслуживания
Компания SAF-HOLLAND делает оси для всего спектра прицепов и полуприцепов – это очень большое разнообразие вариантов сборки. Несмотря на этот факт, современный модельный ряд состоит всего из двух моделей SAF Modul и SAF Intra. Различаются они главным образом конструкцией полурессоры. Комплекты SAF Modul – это скорее дань прежним технологиям и представляют собой классические варианты исполнения осей и полурессоры. В Европе на них спрос небольшой и поэтому поставки идут в другие регионы – это примерно 20% от всего производства компании.
SAF Intra появилась в 2001 году и стала реальным прорывом компании в технологии создания осевых модулей для полуприцепов. За последние 16 лет Intra прошла 9 этапов усовершенствования и стала флагманским продуктом, спрос на которую из года в год растёт. Давайте разберёмся отчего такая любовь?
Работая над Intra, конструкторы компании стремились создать продукт, который даёт возможность быть независимым от сервиса и водителя. Ведь чем меньше времени затрачивается на обслуживание, тем больше эффективность продукта. Идея правильная, но совершенно фантастическая. В осевом модуле прежнего поколения есть стремяночное соединение, полурессора, накладка и 4 болта с гайками. Весь этот комплект разборный и требует постоянного контроля и от водителя, и от сервисных служб.
Конструкторы ушли от самой полурессоры в её классическом понимании. Вместо неё в Intra сварной рычаг. Это даёт большую жёсткость и конструкцию, не требующую обслуживания. На все элементы конструкции оси SAF Intra в том числе и на качество сварки компания даёт в Европе 6 лет гарантии.
Амортизатор в этой конструкции хорошо защищён, он крепится во внутреннем пространстве. Тормозной цилиндр и энергоаккумулятор тоже находятся в защищённом пространстве, оттуда и название Intra – значит внутри. В общем, получился агрегат с максимальной защитой всех узлов и не требующий обслуживания.
Сегодня Intra составляет не менее 80% из всей продаваемой продукции SAF в Европе.
Покупка полуприцепа
Сообщение nomercy » 15 июл 2016, 21:41
Сообщение Hasim » 15 июл 2016, 22:05
Сообщение АндрейВ » 15 июл 2016, 22:18
Сообщение Hasim » 15 июл 2016, 22:29
Сообщение Admin » 15 июл 2016, 22:41
Некоторое время занимался капитальным ремонтом полуприцепов как с осями BPW так и с осями SAF. Субъективно, БПВ ремонтировать проще (меньше нюансов типа левая и правая резьба ступичной гайки и т.п.).
С финансовой стороны вопроса многие склоняются к барабанному типу тормозов (реже требуется замена накладок), но как говорится во всём есть плюсы и минусы.
Барабанные тормоза не так зависимы от влаги в узлах системы, как дисковые (подвижные скобы быстро выходят из строя при попадании в механизм влаги, но стоит отметить, восстанавливаются практически до состояния новых при помощи замены РМК). Замена накладок требуется реже, но и стоит на порядок дороже
Что не мало важно имеется большая вероятность некорректного обслуживания (разрушение накладок, чему способствует естественный износ и изменение геометрии тормозных скелетов(колодок), а так же непрофессиональная замена (переклёпывание) накладок.) Отдельно стоит отметить проблему тормозных рычагов (трещёток). Это периодический самостоятельный подвод рычагов механического типа
В случае с автоматическими рычагами — это вероятность неэффективного отрабатывания при торможении. В том и в другом случае имеется вероятность полного развода механизмов, что ведет к уменьшению эффективности торможения. Капитальный ремонт прицепов с тормозами барабанного типа технически сложнее, а соответственно дороже. Ещё стоит отметить необходимость смазки узлов барабанной тормозной системы, что тоже является дополнительными издержками и не совсем приятно при самостоятельном выполнении.
Конечно всё зависит от конкретного случая, но мы берем среднее состояние и среднее обслуживание.
Дисковые тормоза, при своевременном обслуживании суппортов и контроле дисков с колодками, по моему мнению, экономически не менее пригодны к эксплуатации и проще в обслуживании, но только при условии контроля замены расходных материалов (колодок и дисков). Суппорта восстанавливать приятнее и проще, чем заменять втулки тормозных валов, тормозные валы, осевые яблоки и трещётки, переклепывать накладки. Но! Суппорта более непредсказуемы ввиду частичного или полного заклинивания. Суппорта — дорогие механизмы и при доведении их до состояния ржавого металлолома (капитальный ремонт) не менее, а то и более дорогое удовольствие, чем восстановление барабанной тормозной системы. Также немаловажен производитель суппортов. KNORR себя зарекомендовал лучше всего ввиду наибольшей ремонтопригодности, более универсальной системы и доступности ремонтных комплектов. Подвижные скобы WABCO и HALDEX в этом плане им значительно уступают. Колодки менять одно удовольствие! Барабанов нет, прикипать нечему.Во время замены колодок легко и непринужденно проверяется состояние суппортов, при необходимости возможна профилактика — замена смазки, а возможно и РМК направляющих.
Этого обычно достаточно, чтобы количество «увлекательных» историй на дороге стремилось к нулю.
Каждая случайность — неизбежность. Иначе она бы не произошла. Наивысшая форма власти — это умение владеть собой.
Источник
Постоянная оптимизация себестоимости
Второй завод расположен тоже в Бессенбахе, в километре от первого. Он новый, так как был построен с «нуля» и введён в строй в 2003 году. Разнообразие продуктов на этом предприятии не столь велико по одной простой причине – здесь осуществляются массовые заказы для сборочных линий в основном европейских заказчиков. С конвейера завода выходят только два продукта: обычная 9-тонная ось Intra и усиленная Intra CD (Custom Design), предназначенная для плохих дорог. Толщина трубы для обычной оси 9 мм, для усиленных – 11 мм.
Все технологические процессы идентичны первому заводу. Здесь стремятся оптимизировать себестоимость производимой продукции. Но используя «экономию масштаба» можно смело говорить о конкурентных преимуществах. Чтобы добиться этой цели специалисты SAF ведут работу с поставщиками, заключают долгосрочные соглашения, и как я уже сказал, не экспериментируют с качеством продукта.
Ещё один приём, которым немцы добиваются оптимизации и удешевления производства – путём постоянного распределения всех этапов производства с целью абсолютного избежания простоев мощностей.
За день здесь изготавливают около 1000 осей. Спрос на эту продукцию велик, поэтому складских запасов нет совсем, всё делается по индивидуальным заказам.
Оси saf дисковые тормоза
С 1994 года SAF-HOLLAND Рус лтд. поставляет в Россию продукт под брендом SAF (SAF-HOLLAND). Профиль компании — это продажа осей, подвески и запчастей для них. После того, как компания SAF присоединилась к компании HOLLAND, к ассортименту предлагаемой продукции добавились такие запчасти для грузовиков как, опорные устройства (ноги), шкворни и седельно-сцепные устройства .
Оригинальное качество продуктов и смелые инновации в технологии SAF-HOLLAND сделали компанию Европейскими лидерами производства осевых агрегатов. Крупнейшие производители прицепной техники, такие как SCHMITZ, KÖGEL, KRONE, SOMMER, SCHWARZMÜLLER, устанавливают агрегаты SAF на стандартные продукты.
Подбор запасных частей на оси САФ осуществляется через онлайн-сервис.
Для подбора запчастей на ось САФ потребуется идентификационная табличка
Есть два варианта подбора запасных частей на ось САФ
1. по типу оси, например — SKRS 9042
2. по Ident.No, например — 147 95 02 2 58 2
Если типовая табличка отсутствует, идентифицировать ось можно сняв колпак ступицы с правой стороны по ходу движения.
Расшифровка буквенных значений оси САФ:
E — квадратное сечение балки
R — трубчатое сечение балки
L — поворотная ось
ZL — принудительно — управляемая ось
B — односкатная ошиновка, обод с выносом
S — односкатная ошиновка, обод без выноса
Z — двускатная ошиновка
T — исполнение Trilex
W — тормозной барабан с эффективным теплоотводом
M — центрирование на ступицу
ER — независимая ось квадратным сечением балки
SK — Super-Compact
Расшифровка типа тормоза:
Для точного подбора необходимых вам запасных частей для ваших осей САФ обращайтесь к нашим менеджерам.
Запасные части и ремкомплекты на оси SAF оригинальные и аналоги, в наличии и на заказ. Техническая консультация и помощь в подборе запчастей SAF.
Источник
Индивидуальные решения
Являясь производителем компонентов для коммерческих автомобилей, компания сосредоточилась на индивидуально разработанных решениях для любой транспортной задачи, любого типа грузовиков и прицепов. Особенно это заметно на старом заводе в Бессенбахе, хотя слово «старый» здесь уместно лишь с исторической точки зрения, ведь именно на этом месте была кузница, которая сто лет спустя превратилась в современный завод по производству осевых агрегатов.
Здесь выпускают различные оси всех видов, всех наименований 9-, 11-, 12-, 14-тонные, а также поворотные оси. Практически вся производственная линия роботизирована и механизирована, да и как иначе. Роботизация здесь необходима не только из-за большого веса изготавливаемой продукции, но и по причине высоких требований к безошибочной повторяемости требований качества. Много сварочных работ, требующих большой точности.
На этом производстве выполняются относительно небольшие заказы клиентов, возможно, даже с особыми техническими характеристиками. А относительно недавно появилась опция для особо требовательных клиентов – цинкование оси с последующей окраской. После такой обработки осевые агрегаты получаются особенно приглядными и имеют дополнительную защиту против коррозии.
Вообще весь процесс изготовления оси кажется несложным: труба для осей приходит на завод от поставщика уже нарезанная под нужный размер, отдробеструенная и промаркированная. Потом к ней осуществляется приварка цапфы, кольца и рычагов подвески. Но простота здесь обманчива. В этой технологии есть два самых важных процесса: приварка цапфы к трубе осуществляется методом трения, а сварка кольца на балке оси делается под большим давлением. Обе эти операции вручную выполнить никак невозможно.
Дальше все оси проходят стандартные этапы: катафорезную покраску, сушку и идут на финальную сборку.
Стоит отметить систему контроля качества. На каждом новом этапе сборки контроль качества осуществляет сам работник, так как принимая деталь, он уже берёт ответственность на себя. После финальной сборки выборочно несколько осей идут на тщательную проверку. Выборочный контроль осуществляется в отдельном помещении.
Вопросы ТО и ремонта амортизаторов
Все прицепы и полуприцепы, как и любые другие транспортные средства, регулярно должны проходить техническое обслуживание, в ходе которого проверяется и ремонтируется их ходовая часть. В числе прочего, при ТО проводится осмотр и диагностика гидравлических амортизаторов всех осей
Особое внимание уделяется целостности амортизаторов, проверяется наличие деформаций, поломок крепежа, утечек масла и т.д. Также проверяется состояние резиновых втулок (сайлентблоков)
При обнаружении любых неисправностей амортизатор подвергается полной замене или (если это допускается конструкцией амортизатора) ремонту.
Ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с инструкциями по ТО и ремонту конкретного полуприцепа или его осей. Обычно замена амортизаторов не требует длительных затрат времени и сил, так как они крепятся всего на два болта и могут быть демонтированы/установлены с помощью обычного инструмента. Однако лучше доверять эту работу специалистам или сервисным центрам.
При правильном обслуживании ходовой и своевременной замене амортизаторов, полуприцеп или прицеп будет служить на протяжении многих лет, решая задачи любой сложности.
Оси L1 12 тонн
- Ось Л1С12КР21.1850 устанавливается на полуприцепы СЗАП 93271А, СЗАП 93272А, СЗАП 9908, СЗАП 9517, СЗАП 95171
- Ось Л1С12КР21.2050 устанавливается на полуприцепы СЗАП 9328, СЗАП 93282, СЗАП 9915, СЗАП 99051
На схеме | Наименование | Номер | Кол-во на ось |
1 | Колпак ступицы L1 (Л1) | А3880 | 2 |
2 | Уплотнительное кольцо 145х5,3 L1 ( Л 1) | GB/T 3452.1-1992 | 2 |
3 | Шплинт 8х50 | GB/T 91-2000 | 2 |
4 | Гайка ступицы L1 ( Л 1) | А3827 | 2 |
5 | Стопорная шайба | А3826 | 2 |
6 | Подшипник ступицы L1 ( Л 1) | НМ518445/10 | 4 |
7 | Колесная гайка L1 ( Л 1) | А3110 | 20 |
8 | Втулка колесной шпильки | А3109 | 4 |
9 | Тормозной барабан L1 ( Л 1) | А3201 | 2 |
10 | Ступица L1 ( Л 1) | А3202 | 2 |
11 | Колесная шпилька L1 ( Л 1) | А3203 | 20 |
13 | Сальник ступицы L1 ( Л 1) | А1205 | 2 |
14 | Балка оси + опорный кронштейн кулачкового вала + кронштейн тормозной камеры + суппорт + гайка ступицы + стопорная шайба | А12Т310 | 1 |
15 | Пылезащитный чехол | А3824 | 2 |
16 | Гровер 8 | GB/T 93-1987 | 12 |
17 | Болт М8х10 | GB/T 5780-2000 | 12 |
18 | Тормозная колодка в сборе L1 ( Л 1) | А3830 | 4 |
19 | Возвратная пружина L1 ( Л 1) | А3833 | 2 |
20 | Штырь возвратной пружины | А3838 | 4 |
21 | Фиксатор ролика кулачкового вала | А3825 | 4 |
22 | Ролик кулачкового вала | А3812 | 4 |
23 | Кулачковый вал R/H L1 (кулак разжимной правый Л 1) | А3815 | 1 |
24 | Кулачковый вал L/H L1 ( кулак разжимной левый Л 1) | А3816 | 1 |
25 | Шайба | А3817 | 6 |
26 | Сальник кулачкового вала | А3843 | 4 |
27 | Втулка кулачкового вала | А3814 | 2 |
28 | Пружинное кольцо 42 | GB/T 894.1-1986 | 2 |
29 | Гайка М8-8 | GB/T 6170-2000 | 8 |
30 | Пружинная шайба 10 | GB/T 93-1987 | 8 |
31 | Корпус сферического подшипника | A3819 | 2 |
32 | Смазочный штуцер (прямой) М6 | GB/T 7940.1-1995 | 2 |
33 | Уплотнительное кольцо 40х3,55 | GB/T 3452.1-1992 | 4 |
34 | Опорный кронштейн кулачкового вала | A1207 | 2 |
35 | Подшипник кулачкового вала | A3822 | 2 |
36 | Корпус сферического подшипника | A3821 | 2 |
37 | Болт М10х20-8.8 | GB/T 5782-2000 | 4 |
38 | Шайба | А3818 | 2 |
39 | Пружинное кольцо 38 | GB/T 894.1-1986 | 2 |
40 | Болт М8х10-8.8 | GB/T 5782-2000 | 4 |
41 | Рычаг регулировочный автомат тормозных колодок L1 ( Л 1) | А3820В | 2 |
42 | Пружина регулятора зазора тормозных колодок | А3842 | 2 |
43 | Кронштейн тормозной камеры | А1206 | 2 |
44 | Накладка тормозной колодки (анкер) L1 ( Л 1) | А3834 | 8 |
45 | Полая заклепка 13х6 | GB/T 857-1986 | 128 |
46 | Накладка тормозной колодки (вал) L1 ( Л 1) | А3835 | 8 |
47 | Колодка без накладок | А3840 | 4 |
48 | Удерживающая пружина | А3839 | 4 |
49 | Смазочный штуцер (угловой) М8х1 | GB/T 7940.2-1995 | 2 |
50 | Суппорт | А1203 | 2 |
51 | Металлическая втулка суппорта | А3832 | 4 |
52 | Анкерный палец суппорта | А3831 | 4 |
53 | Ротор системы АВС | АS306 | 2 |
54 | Опора датчика АВС | AS201B | 2 |
55 | Кронштейн датчика АВС | AS311 | 2 |
56 | Втулка датчика АВС | AS381 | 2 |
57 | Датчик АВС с проводом | AS382/AS383 | 2 |
58 | Болт М8х16 | GB/T 5780-2000 | 4 |
59 | Пружинная шайба 8 | GB/T 93-1987 | 4 |
60 | Ключ ступицы |
Общая информация о подвеске прицепов и полуприцепов зарубежного производства
Мировое разделение труда и стандартизация отразились на производстве всех типов техники и транспортных средств, в том числе прицепов и полуприцепов. В частности, уже давно большинство производителей прицепов и полуприцепов отказались от изготовления собственной ходовой — наиболее часто используются оси и подвески сторонних производителей. К этой практике прибегают и некоторые отечественные производители (в первую очередь — ТОНАР).
В настоящее время на полуприцепах и прицепах европейского производства используются три типа ходовых:
- Рессорные;
- Рессорно-балансирные;
- Безрессорные (рычажные).
Рессорная подвеска полуприцепов — это классическое решение, которое при малой цене имеет высокую надежность и долговечность. Основу ходовой этого типа составляют продольные полуэллиптические рессоры, удерживающие балки мостов. При этом рессоры установлены в единую конструкцию для двух или трех осей, они соединены кронштейнами (либо балансирами в рессорно-балансирной подвеске) и реактивными тягами. В качестве демпфирующего элемента используются гидравлические амортизаторы (по два на одну ось).
Безрессорная подвеска полуприцепов — это более современное решение, которое при простой конструкции обеспечивает лучшие ходовые характеристики. Безрессорная подвеска строится на основе качающихся рычагов, которые с одной стороны монтируются на шарнире (который, в свою очередь, фиксируется на раме), а с другой упираются в пневмоподушку. В качестве демпфирующего элемента здесь также используются гидравлические амортизаторы (по два на каждую ось). Фактически, это пневматическая подвеска с возможностью регулировки, чем и обеспечиваются лучшие ходовые характеристики. Причем безрессорные оси являются отдельными законченными конструкциями, что позволяет устанавливать их необходимое количество на любой полуприцеп.
Ведущие позиции на рынке рессорных подвесок для полуприцепов занимает компания FRUEHAUF, безрессорные оси предлагают компании BPW, SAF, ROR, а с недавних пор собственные безрессорные подвески выпускает и компания SCHMITZ. Данные оси (подвески) унифицированы по амортизаторам и другим деталям, что значительно облегчает их техническое обслуживание и ремонт.
Интересно отметить, что отечественные производители полуприцепов чаще использую собственную ходовую, однако в них также используется единая номенклатура амортизаторов и некоторых других компонентов.
Оси SAF
Компания SafTrade предлагает весь ассортимент запчастей SAF-HOLLAND в наличии и под заказ.
Немецкое предприятие Саф Голланд является крупнейшим производителем высококачественных запасных деталей и различных аксессуаров к грузовой специализированной технике. Она выпускает широкий ассортимент продукции, которая представлена на рынках страны ступицами, осями, тормозными дисками, амортизаторами, тормозными колодками, полурессорами, суппортами, подшипниками, системами сцепления, рулевым управлением и многим другим. Компания поставляет оси SAF с барабанными и дисковыми тормозами. Простыми в обслуживании считаются оси с барабанными тормозами. Они устанавливаются на такие популярные марки грузовых автомобилей, как Рено, Мерседес-Бенц, Кроне, Шмитц Каргобулл, Когель, Ивеко, Исузу, МАН, ДАФ, Скания, Камаз и многие другие. Не менее популярными являются оси с дисковыми тормозами 19,5″ и22,5″. Известные производители полуприцепной спецтехники, а также владельцы крупных транспортных компаний уже в течение многих лет выбирают продукцию SAF. Компания САФ предлагает не только чётко спланированную безопасность, но и уверенность в собственных будущих вложениях.
Оси САФ — это гарантия долговечности и надежности. В производстве своих деталей компания SAF — Голланд использует самое качественное сырье и новейшие технологии. Оси данной марки сертифицированы и изготовлены с точным соблюдением всех необходимых норм и правил, которые в обязательном порядке предъявляются к запчастям. Найти их в электронном каталоге бренда можно по индивидуальной маркировке и VIN-коду грузового автомобиля. Известный изготовитель запасных деталей для прицепов и полуприцепов поставляет свою качественную продукцию во многие страны мира. Благодаря прекрасно развитой торговой и дилерской сети российские потребители могут приобрести оси SAF для своей грузовой спецтехники в любом крупном городе России. Они проходят полный контроль качества и безопасности на всех стадиях производства. Изделия немецкого торгового бренда признаны всеми крупными транспортными компаниями и ведущими мировыми производителями грузовой спецтехники. Компания из Германии предлагает доступные цены и минимальные сроки поставки любых деталей к автомобилям всех марок.
Источник
Адаптивная воздушная подвеска
Покидая завод, я был впечатлён и полностью удовлетворён увиденным. Это было не показательное выступление, а внедрение в рабочий процесс, из которого я почерпнул суть производства осей SAF: технологичного, качественного, а значит, и надёжного.
На следующий день нам предстояла встреча с руководством компании SAF-HOLLAND в горной швейцарской деревне Мюррен (Mürren). Там нас ждал большой сюрприз, и он заключался вовсе не в том, что именно здесь, на самом высоком пике Бернского нагорья Шильтхорн (2970 м), снимался один из фильмов бондианы «На секретной службе Её Величества», где единственный выход в качестве агента 007 совершил Джордж Лезенби. Сюрприз нас ждал на пересадочной площадке канатной дороги к пику, где-то на высоте 2600 метров над уровнем моря.
Здесь на смотровой террасе нас ждала ось нового поколения с адаптивной воздушной подвеской. И она смотрелась так гармонично, что даже на пронизывающем горном ветру мне стало жарко. Глядя на новую разработку компании я вспомнил слова Эугениуша Слидзевски, генерального директора «САФ-ХОЛЛАНД Рус».
«При разработке осей мы больше внимания уделяем форме, – говорил он. – Мы стремимся максимально просчитать все зоны максимальных нагрузок и напряжения металла, чтобы создать идеальный агрегат, который будет выдерживать большие нагрузки, в то же время становясь легче.
Налицо было видно следование идее создания оси, не требующей дополнительного обслуживания. SAF Adaptive Air Damping – именно так называется новая воздушная подвеска – занимает не больше места, чем другие современные подвесные системы, в то же время выполняет функции как пневматической пружины, так и амортизатора. А это означает, что полуприцепам больше не нужны гидравлические амортизаторы. И его действительно не было.
Амортизация осуществляется с помощью двух пневматических клапанов и перепускного крана между воздушным баллоном и штоком. Клапаны во время движения обеспечивают расширение и сжатие. Перепускной кран служит для гашения высокочастотных вибраций. Соединение пневматической подвески и подвесного рычага осуществляется с помощью современного байонетного замка, который позволяет легко установить подвеску.
Новая воздушная подвеска бережно относится к шинам и грузу, нет чрезмерной тряски, если полуприцеп едет пустым или только частично загруженным. Это стало возможно, потому что новая подвеска легко адаптируется к самым разным нагрузкам.
Новая технология SAF Adaptive Air Damping внесла очередной вклад в оптимизацию веса: компоненты и рычаг новой подвески экономят шесть килограммов на ось. А ведь это не просто снижение веса, а дополнительный груз, взятый на борт. Больше всего воздушное демпфирование SAF-HOLLAND подходит для тентованных прицепов и рефрижераторов, но уже рассматриваются и другие варианты использования новой разработки. Кстати, диапазон подвески составляет ± 80 мм, и она удовлетворяет всем требованиям по дорожному просвету.
На рынке новая система подвески SAF-HOLLAND появится в 2018 году.