Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля

Краткое описание

Кроссоверы Ford Kuga I поколения (внутреннее обозначение проекта C394) были представлены в рамках всемирного автосалона во Франкфурте, проходившего в начале осени 2007 г. Производство началось спустя полгода на заводе в немецком городе Зарлуи (земля Саар). При выводе кроссовера на европейский рынок производитель учитывал национальные особенности. Например, в Великобритании были доступны автомобили улучшенных комплектаций Zetec и Titanium. В основе I поколения Ford Kuga лежит платформа С1, которая использовалась при создании легковых Focus и C-Max.

С момента запуска серийного производства стали муссироваться слухи о желании концерна Ford поставлять Kuga на американский рынок. Но невыгодный курс евро к доллару и отсутствие производственных мощностей в США не позволили начать поставки кроссоверов в США. Однако в 2010 г. производитель заявил о планах начать серийное производство Ford Escape III поколения, который базировался на дизайне и силовых агрегатах Kuga II генерации. Выпуск нового Ford Escape был освоен в 2013 г., кроссовер продержался на конвейере до конца лета 2019 г., пережив своего прародителя.

Блок под капотом

Расположен под защитной крышкой с левой стороны, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 16,0,0,1,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

1 50А Электро вентилятор охлаждения двигателя
2 80А Рулевое управление с усилителем
3 60А Внутренний блок предохранителей 1
4 60А Внутренний блок предохранителей 2
5 80А Отопитель PTC
6 60А Свечи подогрева (только для автомобилей с дизельными двигателями)
7 30А Анти блокировочная система АБС, насос системы динамической стабилизации
8 20А Анти блокировочная система ABS, клапаны системы динамиче­ской стабилизации
9 20А Блок управления силовым агрегатом
10 30А Вентилятор системы климат-контроля
11 20А Выключатель зажигания (стартера и приборов)
12 40А Реле 15 зажигание
13 20А Электрическая обмотка стартера
14 40А Обогрев лобового стекла, правая сторона
15 Резерв
16 40А Обогрев ветрового стекла, левая сторона
17 Резерв
18 30А Преобразователь мощности
19 10А Модуль ABS
20 15А Звуковой сигнал
21 20А Вспомогательный отопитель
22 10А Модуль усилителя рулевого управления
23 30А Омыватели фар
24 15А Вспомогательный отопитель (только для автомобилей с дизельными двигателями)
25 10А Реле зажигания
26 10А Автоматическая коробка передач
27 10А Муфта компрессора системы кондиционирования
28 10А Управление свечой накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями)
29 10А Система раздельного климат-контроля
30 3А Блок управления силовым агрегатом, автоматическая трансмиссия
31 10А Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи
32 10А Автоматическая коробка передач
33 10А Подогреваемые кислородные датчики (только для автомо­билей с бензиновыми двигателями)
33 10А Перепускной клапан промежуточного охлаждения воздуха (только для автомобилей с дизельными двигателями)
34 10А Форсунки, катушки зажигания
10 10А Блоку правления силовым агрегатом, клапана, электромаг­нитный клапан
36 10А Блок управления силовым агрегатом

Реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  1. Резерв
  2. Реле звукового сигнала
  3. Реле фонарей заднего хода
  4. Резерв
  5. Реле подогревателя топлива
  6. Резерв
  7. Реле обогревателя лобового стекла
  8. Реле основных цепей зажигания
  9. Реле насоса омывателя фар
  10. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  11. Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки
  12. Реле свечей накаливания
  13. Реле стартера
  14. Реле системы управления двигателем

p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>

На этом всё. А если Вам есть чем дополнить данную публикацию, будем рады Вашим комментариям.

Источник

Замена датчиков высоты кузова Прадо

Датчики меняют при возникновении следующих неисправностей:

  1. Проезд по ямам и ухабам отзывается резкими и жесткими ударами, передающимися на кузов. Наблюдается раскачивание после долгого простоя без запуска мотора.
  2. Пришли в негодность пыльники.
  3. На задней оси проявилась разница между амортизаторами.
  4. Предохранительный клапан в электромагнитном исполнении не тестируется.
  5. Левый передний амортизатор не поддается регулированию активным тестом, что указывает на неисправность в проводке в виде обрыва или короткого замыкания.
  6. На левом приборе высоты кузова обломалось крепление.
  7. Окисление датчика.
  8. Тяга не поддается настройке.
  9. Диагностика показывает, что не функционируют амортизаторы задних колес.

Этапы ремонта:

  • Необходимо произвести замену датчика положения кузова Прадо 120 и задних амортизаторов исправными деталями с новыми втулками после откручивания гайки.
  • Поменять левый индикатор положения кузова.

Общие характеристики

Кроссовер Ford Kuga I поколения оснащался несущим сварным кузовом с подрамниками для установки подвесок и элементов трансмиссии. В конструкции кузова предусмотрены усилители из легированной стали, в стандартное оборудование входит интеллектуальная система безопасности, непрерывно проверяющая работоспособность подушек и прочих компонентов, отвечающих за безопасность движения.

На автомобиле Ford Kuga использовалась тормозная система с блоком ABS, подстраивающимся под стиль управления. Наличие систем распределения тормозных усилий и противодействия заносу повысило безопасность эксплуатации кроссовера. При резком нажатии на педаль срабатывает ассистент торможения, обеспечивающий укоренную остановку. Зазор между днищем и дорогой составлял 188 мм, что позволяло выезжать на грунтовые дороги.

Длина кузова Ford Kuga I составляла 4443 мм при ширине 1842 мм и высоте 1677 мм. Салон был рассчитан на водителя и 4 взрослых пассажиров, запас топлива 66 л хранился в пластиковом баке, расположенном в нише под полом кузова. Несмотря на удлиненную до 2690 мм колесную базу кроссовер сохранил маневренность, свойственную легковым автомобилям. Для разворота Ford Kuga I поколения требовалась окружность диаметром не менее 11,5 м. В таблице приведены динамические возможности кроссовера в зависимости от типа двигателя и коробки.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости на самом деле является полупроводниковым термистором. Чем ниже температура охлаждающей жидкости, тем больше сопротивление. С другой стороны, чем меньше сопротивление, тем горячее антифриз и, соответственно, сам двигатель. 

Какую функцию выполняет датчик: используется для определения температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Электронный блок управления двигателем корректирует время впрыска топлива и зажигания в соответствии с сигналом, поступающим от температуры охлаждающей жидкости. В случае превышения температуры охлаждающей жидкости электронная система предупреждает водителя об опасности перегрева двигателя. В том числе благодаря датчику компьютер включает вентилятор охлаждения, когда температура охлаждающей жидкости начинает расти больше рабочей температуры двигателя. 

Признаки неисправности: когда датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя (обычно плохой контакт, короткое замыкание, разомкнутая цепь, но в большинстве случаев плохой контакт), на приборной панели, как правило, появляется индикатор неисправности двигателя «Check engine». Датчик температуры охлаждающей жидкости на приборной панели всегда показывает максимум 120 градусов Цельсия. При этом мощность и тяга двигателя существенно падают, поскольку блок управления двигателем должен включить аварийную программу (есть не во всех моделях автомобилей). При сканировании ошибок с помощью диагностического сканера в электронной системе считается код неисправности P003D. Также, если датчик температуры выходит из строя, автомобиль может испытывать трудности с запуском в холодном состоянии. Кроме того, может наблюдаться ненормальный расход топлива. 

Замена сайлентблоков FORD KUGA

Если посадочные места в рычагах находятся в исправном состоянии (не разбиты, не треснуты), то допускается замена сайлентблоков FORD KUGA не в сборе с рычагом, в противном случае возникает необходимость выполнять замену узла в сборе.

Признаки выхода из строя сайлентблоков FORD KUGA:

  • Наблюдается скрип во время езды по плохой дороге;
  • Управляемость автомобилем затруднена;
  • После поворота руля не следует мгновенный отклик;
  • Шины изнашиваются неравномерно.

Алгоритм замены салентблоков передней подвески FORD KUGA

  • Машина поднимается на подъемнике;
  • Выполняется демонтаж передних колес;
  • Производится антикоррозийная обработка всех соединений;
  • Снятие переднего рычага (скучивается гайка с шаровой опоры, после чего рычаг демонтируется при помощи специального оборудования — съемника);
  • Снятие крепления сайлентблоков и их демонтаж;
  • Установка новых сайлентблоков;
  • Сборка в обратном порядке.

Сайлентблоки задней подвески FORD KUGA имеют схожий алгоритм замены.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны пассажира, под бардачком.

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

100 10А Электронные модули (питание от замка зажигания)
101 20А Электрический привод водительского сиденья
102 10А Управление отопителем, дистанционный приемник управления
103 10А Питание органов управления внешним освещением от аккумуляторной батареи
104 10А Система экономии электроэнергии, плафоны внутреннего освещения
105 25А Обогреватель заднего стекла
106 20А Запуск двигателя без ключа
107 10А Батарейное питание комбинации приборов, бортовая диагностика
108 7,5А Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации)
109 20А Прикуриватель, дополнительная электрическая розетка сзади
110 10А Питание переключателя системы наружного освещения в дневное время от генератора
111 5А Топливный насос (только дизельный двигатель)
111 15А Топливный насос (только бензиновый двигатель)
112 15А Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи)
113 10А Лампы наружного освещения в дневное время (подфарники)
114 10А Питание комбинации приборов от генератора, иммобилайзер двигателя
115 7,5А Питание органов управления внешним освещением от генератора
116 20А Противотуманные фары/ фонари
117 7,5А Освещение регистрационного знака
118 20А Модуль электрооборудования двери (левой задней)
119 15А Дополнительное гнездо питания в багажном отделении
119 25А Дополнительное гнездо питания в багажном отделении (автомобили с модулем буксировки прицепа)
120 20А Модуль электрооборудования двери (правой задней)
121 20А Электрообогрев передних сидений
122 10А Модуль подушки безопасности
123 7,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
124 7,5А Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (левая сторона)
125 7,5А Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (правая сторона)
126 20А Система управления замками без помощи ключа
127 Резерв
128 Резерв
129 20А Cтеклоочистители ветрового стекла
130 10А Модуль AWD
131 15А Очиститель заднего стекла
132 15А Стоп-сигналы
133 25А Реле центральной блокировки замков, модуль двери пассажира
134 20А Реле центральной системы блокировки, модуль двери водителя
135 20А Лампы для дневного времени
136 15А Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя
137 10А Динамик включения аварийного батарейного питания
138 10А Модуль управления силовым агрегатом, педаль акселератора, автоматическая коробка передач, мониторинг бесключевого модуля IGN
139 10А Дальний свет фар, правая сторона
140 10А Дальний свет фар, левая сторона
141 10А Фонарь заднего хода
142 15А Ближний свет фар (правая сторона)
143 15А Ближний свет фар (левая сторона)

Замена рычага FORD KUGA

Конструкционные особенности FORD KUGA предусматривают наличие множества рычагов в задней подвеске (многорычажной). Для того, чтобы произвести замену рычага, необходимо поднять машину на подъемнике и выполнить разборку узлов, препятствующих выполнению работы. Поэтому, замену рычагов FORD KUGA лучше доверять специалистам профильного автосервиса FORD.

Симптомы неисправности рычагов FORD KUGA

  • Наблюдаются скрипящие звуки во время движения по некачественному дорожному полотну;
  • Шины изнашиваются неравномерно;
  • Наблюдается износ сайлентблоков;
  • Образовался люфт при надавливании между рычагом и сайлентблоком.

Алгоритм замены рычага задней подвески FORD KUGA

  • Поднятие машины на подъемнике;
  • Демонтаж задних колес;
  • Антикоррозийная обработка всех соединений;
  • Демонтаж тормозного суппорта;
  • Установка стяжки на пружину;
  • Снятие крепления рычагов;
  • Изъятие пружины;
  • Демонтаж неисправного рычага;
  • Установка нового подпружиненного рычага;
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

Мы рекомендуем выполнять антикоррозийную обработку крепления рычагов FORD KUGA во время каждого планового техобслуживания. Это позволяет не допустить прикипания крепежа, таким образом, развал-схождение выполнить попросту невозможно.

Датчики системы

Датчик положения распределительного вала

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить трубки от воздуховода, показанные на рисунке ниже.

3. Отвернуть болты крепления (1 и 3), ослабить хомуты (2) и снять воздуховод, показанный на рисунке ниже.

Примечание: Момент затяжки: — Болтов крепления (1 и 3): 4 Н·м. — Хомутов (2): 4 Н·м.

4. Отвернуть шесть болтов крепления и снять часть крышки головки блока цилиндров.

Примечание: Момент затяжки: 10 Н·м.

5. Отсоединить разъемы, отвернуть болты крепления и снять датчики положения распределительных валов.

Примечание: Момент затяжки: 10 Н·м.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Как проверить

Проверка проводиться при помощи автомобильного сканера. Это можно сделать самостоятельно или отвезти машину на сервис. Там специалисты точно проведут диагностику системы рулевого управления, и определяться с неисправностями.

Дело в том, что ошибка по сканеру может висеть не только из-за неисправности самого датчика поворота руля, но и из-за других поломок смежных систем, которые завязаны на нём.

Можно это сделать самостоятельно. Существует несколько способов. Но первым делом нужно добраться до датчика положения. Вам повезло, если он находится на руле. Просто снимаем «баранку» и вот, мы его видим. Если на рейке – придется разбирать часть подкапотного пространства.

Визуальный способ проверки

Осматриваем внешнее состояние:

  1. Повреждение корпуса и пыльников (если они есть).
  2. Смотрим состояние внутренних элементов. Для этого его придется разобрать.
  3. Состояние контактов и колодок. Окисленные пины нужно очистить и обработать.
  4. Проверяем, как себя чувствуют соединительные шлейфы и провода. Нет ли на них обрыва. Часто обрывают шлейф при калибровке датчика угла поворота руля.

Электрический способ

Проверяют, меняется ли сопротивление при вращении потенциометров. Не уходит ли оно в бесконечность, то есть обрыв в цепи.

Современные датчики угла имеют три провода на выходе: плюс, минус и сигнал. Смотрят, формируется ли сигнал на сигнальном проводе при вращении реперного диска.

Доступные комплектации и цены

На российском рынке предлагалось несколько вариантов оснащения Ford Kuga I генерации:

  1. Базовый Trend с кондиционером с ручным управлением, кожаной отделкой рулевого колеса и передними креслами со спортивным профилем и регулировкой поясничного подпора для сиденья водителя. На машине ставились фронтальные и боковые подушки безопасности, внешне кроссовер отличался 17-дюймовыми стальными дисками с колпаками. На Trend ставились двигатели мощностью 200 или 140 сил.
  2. Улучшенный Titanium, отличавшийся литыми колесными дисками и 2-зонной климатической установкой. На Ford Kuga I поколения ставились автоматические фары, датчик дождя и круиз-контроль. Салон имел комбинированную отделку, а кресло переднего пассажира оснащалось регулировкой по высоте и настраиваемым поясничным подпором. Помимо 200-сильного бензинового варианта предлагались машины с дизелем мощностью 163 л. с.
  3. Максимальный Titanium S, отличавшийся оригинальными колесными дисками и антикрылом с увеличенными габаритами, окрашенным в цвет кузова. В отделке салона использовались вставки из черной кожи, дополненные декоративными элементами на панели приборов. Внешне Ford Kuga I поколения в комплектации Titanium S отличался линзованной головной оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Последний автомобиль Ford Kuga I генерации сошел с конвейера в феврале 2013 г. Цена кроссоверов на вторичном рынке в России начинается от 750 тыс. руб. Стоимость отдельных экземпляров доходит до 1,6 млн. руб., заявленный пробег автомобилей не менее 80 тыс. км. Данные соответствуют второй половине марта 2022 г. и могут меняться из-за нестабильной ситуации на автомобильном рынке в РФ.

Коробка передач

Базовой стала 6-ступенчатая механическая коробка передач (переднеприводные версии). После рестайлинга она исчезла из списка предложений.

Бензиновые моторы сочетались с 6-диапазонным автоматом 6F35 — совместная разработка Ford и General Motors. Ее конструкция близка к довольно неудачной коробке GM 6T30/40.

Дизельные машины с полным приводом агрегатировались роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift 6DCT450.

Шестиступенчатый PowerShift марки Getrag всеобщей любви не сыскал. Сцепление, так называемого мокрого типа, изнашивалось к 100 000 км – проседали демпферы, и разрушались пластиковые вставки (ретейнеры). Осколки попадали в гидроблок и соленоиды, что приводило к неправильной и грубой работе коробки, и ее ускоренному износу.

При своевременном обращении в сервис удавалось отделаться недешевой заменой блока сцепления – 110 000 рублей за восстановленной сцепление или 190 000 рублей за новое. При длительном игнорировании симптомов коробка может прийти в полную негодность. Стоимость нового узла астрономическая – 500 000 рублей.

После 2014 года коробку Power Shift доработали, а блок сцепления усилили. Коробка получила обозначение 6DCT451. К сожалению, модернизированный блок сцепления к 6DCT450 не подходит.

Случались падежи и среди классических автоматов, установленных на машины 2013-2015 года выпуска. Причем, разброс по пробегу, на котором возникала неисправность, довольно большой – от 20 до 250 тысяч километров. Ремонта могли потребовать гидротрансформатор, гидроблок, первичный вал, маслонасос и шестерни дифференциала (порядка 100 000 рублей).

Кроме того, ряд владельцев обращался в сервис с жалобой на писк, возникающий при включении задней передачи. Для его устранения по гарантии меняли блок клапанов и прокладку гидроблока.

Ходовая

Форд Куга оборудован сложной многорычажной задней подвеской. Ее конструкция похожа на ту, что использовалась в Ford Focus. Результат? Очень хорошая управляемость: послушность в поворотах и быстрый отклик на движения рулем. Правда, подвеска немного жесткая. Что немного удивительно, рычаги задней подвески идентичны для полноприводной и переднеприводной версии.

Ходовая стойко переносит передвижения по Российским направлениям. При частых поездках по разбитым дорогам выявляется самый слабый элемент — задний поперечный рычаг с ресурсом около 60 000 км. Ямы быстро приканчивают и ступичные подшипники – стоимость ремонта около 10 000 рублей за колесо. Тормоза поражают своей эффективностью  – 36-37 м до полной остановки со 100 км/ч.

Что это такое и зачем он нужен

Датчик положения руля (steering angle sensor) – это элемент электроусилителя рулевого колеса. Он находится под рулём или на валу колонки. На некоторых моделях его находят под капотом на рулевой рейке, например на Ford Focus 2 поколения. В зависимости от вида, есть различие в конструкции и принципе работы.

Он отвечает за корректность работы электроусилителя. С датчика поворота руля считывается такая информация:

  1. Направление вращения рулевого колеса.
  2. Скорость поворота.
  3. Угол наклона «баранки».

При  обязательно проверяется его исправность. Так как он «общается» с блоком управления электроусилителем, точность его данных напрямую влияет на правильную работу ЭУР автомобиля.

Кроме этого, его данными пользуются:

  1. Блоки ESP (на разных автомобилях система курсовой устойчивости называется по-разному).
  2. Помощник удержания в полосе.
  3. Адаптивный круиз-контроль.
  4. Система головного освещения.

Кроме того, адаптивная подвеска пользуется его услугами, и другие системы современного автомобиля. Как видите, датчик угла – важный элемент всей в машине.

Звуковой сигнал.

Звуковой сигнал.

#1 12 дек 2011, 15:15

#2 12 дек 2011, 15:49

Замена (ремонт). Иль сирену хочешь поставить.

А так открой капот и попроси кого нибудь бибикнуть, он и проявится.

#3 12 дек 2011, 15:50

#4 12 дек 2011, 16:02

#5 12 дек 2011, 16:04

Примерно за буквой «С» в номерном знаке, там где радиатор и интеркулер.

#6 12 дек 2011, 16:10

#7 12 дек 2011, 16:13

#8 12 дек 2011, 16:23

Tech Роман ВадимН Спасибо за ценные советы! Теперь в сомнениях и раздумьях.

тему можно удалять

#9 12 дек 2011, 16:29

#10 12 дек 2011, 16:54

#11 12 дек 2011, 22:13

Интересно стало. Надо послушать. как он звучит снаружи, что то из за руля он мне сильным не показался.

Источник

Замена ступицы и подшипника ступицы FORD KUGA

Если Вы услышали гул во время езды, то наиболее вероятной причиной является износ подшипника. Следует как можно скорее обратиться в профильный автосервис, ведь игнорирование проблем с подшипником может обернуться его заклиниванием или разбитием, после чего автомобиль уже не сдвинется с места, и придется вызывать эвакуатор.

Замена подшипников FORD KUGA предусматривает также единовременную замену ступиц (детали в сборе). Во-первых, технология ремонта в значительной мере упрощается (так как нет необходимости выпрессовывать подшипник из ступицы). Во-вторых, таким образом можно достичь высокой надежности узла.

Датчик, температура охлаждающей жидкости FORD KUGA I

Номер: 1338G5 Прокладка датчика температуры D19.6×26.9 ep3.65

Номер: WS2609 Температурный датчик охлаждающей жидкости

Номер: 36038 Температурный датчик охлаждающей жидкости 36038

Номер: WS3087 Датчик, температура охлаждающей жидкости

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

PRO запчасти

Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

02.06.2021Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее01.05.2021График работы майские праздники 2021. подробнее31.12.2020График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

голоса

Рейтинг статьи

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем

Бортовой компьютер Форд Фокус 2 может определять также ряд других поломок, о чем сообщает владельцу автомобиля или мастеру автосервиса специальными кодами. Среди наиболее распространенных проблем или неполадок:

  • Р1000 – работа без проверки системы EOBD. Как правило, возникает после сбрасывания памяти ввиду перепрошивки блока управления. Со временем, после автоматической калибровки системы ошибка, скорее всего, пропадет самостоятельно.
  • Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь им управляющая проявляют перебои в работе.
  • Р1131 – замыкание на лямбда-зонде.
  • Р2303 – код, соответствующий неполадки в катушке зажигания FordFocus 2. Скорее всего, шифр говорит о том, что перетерт кабель питания.
  • U0001 – шина для трансляции CAN данных не работает.
  • U1900 – проблемы с соединением по CAN шине.
  • U0401 – получение некорректных данных от ECM/PCM.

Хочется напомнить, что точность самодиагностики невысокая. Для определения конкретной проблемы или тщательной диагностики рекомендуется обратиться к специалистам.

Forscan. Подключение ford focus2 программой forscan через elm327 usb Диагностика авто с помощью адаптера ELM327 Поиск и сброс ошибок через блютуз адаптер OBD2 ELM327 с программой TORQUE Pro Обзор адаптера elm327 bluetooth и приложения ezway Сброс Check Engine с помощью OBD2 ELM327 и TORQUE / Как обнулить CHECK ENGINE Android TORQUE

Другие проблемы и неисправности

Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии. Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей.

В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом (уплотнителем жабо), с внутренней стороны дверей (дверными панелями), на двери багажника (накладка над номером). В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла (дальний угол) и бампера в месте контакта с фонарем.

Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал.

Подгонка и качество материалов интерьера образцовое. Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев.

Наполнитель водительского сиденья продавливается и теряет упругость уже к 30-80 тыс. км. Он изнашивается о металлический каркас кресла.

Порой самопроизвольно откручиваются винты крепления тормозного бачка.

Детские болячки «Форд Куга»

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Замена амортизатора FORD KUGA

Подвеска FORD KUGA обладает отличными амортизационными свойствами, однако, она достаточно мягкая, что критично в условиях российских дорог. Перед началом ремонтных работ подвески FORD KUGA, мастера выполняют диагностику, составляют заключение и согласуют его с Заказчиком. Мы располагаем собственным складом оригинальных запчастей FORD KUGA, а также их качественными репликациями.

Алгоритм замены амортизатора FORD KUGA

  • Выполняется демонтаж колеса;
  • Поднятие машины на подъемнике;
  • Демонтаж крепления опорного подшипника;
  • Снятие тормозного шланга со стороны корпуса стойки;
  • Демонтаж стойки стабилизатора;
  • Изъятие стойки в сборе;
  • Снятие верхней опоры амортизатора при помощи специальных стяжек, удерживающих пружину;
  • Демонтаж амортизатора;
  • Установка нового амортизатора;
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

Замена амортизаторов FORD KUGA должна производиться только по парам, иначе невозможно будет достичь равномерного износа, и амортизаторы будут работать в разнобой, способствуя выходу подвески из строя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: