Замена радиатора печки (отопителя) рено логан видео

Как Поменять Печку На Рено Логан Видео

Рено печь не работает логан

Несмотря на то, что Renault Logan является достаточно надежным автомобилем, некоторые владельцы могут все же жаловаться, что плита не прогревается зимой. Конструкция датчика холостого хода и Renault Logan, как заменить датчик. Естественно, есть предпосылки для беспокойства, и они обусловлены, потому что в страшную русскую зиму вам нужно тепло в салоне. Вы искали, как снять бампер на видео Renault Logan? Смотрите подробное видео и читайте полезную информацию здесь! Как снять вентилятор для Renault Megane 2. Владельцев Renault беспокоит целый ряд дефектов, связанных с плохо работающей системой отопления. Сейчас мы изучим все предпосылки к дефектам в системе отопления, а также постараемся дать совет и способы их устранения.

Причины неисправности нагревателя

Если внутренняя часть вашего Renault Logan становится холоднее, вы не должны испытывать депрессию и тревогу, так как большинство поломок печи могут быть устранены независимо. Итак, давайте выясним, какой вред наиболее распространен у пожилых людей. Рено Логан, связанные с работой отопителя салона.

  1. Воздушный затвор в системе теплообмена не нагревает радиатор.
  2. Термостат неисправен, двигатель не нагревает жидкость.
  3. Водяной насос не работает должным образом.
  4. Молот Логана забился.
  5. Неисправность двигателя.
  6. Слабый поток воздуха или нет нагрева вообще.
  7. Неисправный двигатель вентилятора.
  8. Регулятор скорости вентилятора вышел из строя.
  9. Микшер Renault не работает.

Наиболее распространенные неисправности в системе отопления перечислены выше. Рено Логан. Далее мы поговорим о каждой проблеме в отдельности.

Решение проблем

Для устранения неполадок нагреватель нагреватель, мы постараемся раскрыть суть каждого из них.

  1. Воздушный зазор в системе отопления Renault может быть вызван ранней заменой антифриза. Как правило, система охлаждения автомобиля Renault Логан предназначен для автоматического удаления воздушных карманов. В видео руководстве показано, как заменить ремень ГРМ и приводной ремень для Volga Cyber ​​своими руками. Несмотря на совершенство этой конструкции, воздушные пробки все еще появляются, как правило, во время охлаждения. Вы можете снять воздушную пробку на Renault Logan одним простым способом. Снятие переднего бампера на Renault Как надежно закрепить бампер, часть 1, с. № 196. Отсоедините обе трубы от внутреннего теплообмена, а затем, соединяя каждую трубу по очереди, залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок. После таких манипуляций антифриз должен протекать через противоположную трубку, после чего следует вставить второй шланг. Как снять и установить пороги на Рено Дастер: фото. Обычно после таких действий духовка нагревается заметно лучше.
  2. Если термостат не работает на Renault Logan, двигатель не получает нужную рабочую температуру и охлаждающая жидкость не может нагревать радиатор отопителя. Достаточно решить эту проблему сдача термостат, благо не сложно. Корпус термостата расположен в нижней части головки блока рядом с корпусом коробки передач.

замена

радиатор отопителя включенРено Логан ,Сандеро, Лада Ларгус Кайфу Знание Рено

Замена вентилятора отопителя (варочной панели) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус

В деталях видео

-инструкция по снятию и установке вентилятора отопителя (печь ,кондиционер) без разборки.

Предупреждение! Перед выполнением этой работы на Renault Logan необходимо заранее разлить антифриз в отдельный контейнер.

  1. Если водяной насос Renault Logan не работает должным образом, он не создает надлежащего давления, охлаждающая жидкость не может попасть в радиатор и, следовательно, не нагревает воздух. Подробную статью о том, как заменить фару ближнего света на Renault Duster, можно найти в следующих статьях: видео и фото, советы по замене и выбору. Эта проблема обычно приводит к перегреву двигателя, поэтому необходимо срочно заменить водяной насос. Сделайте видео обзор того, как снять и установить передний бампер на автомобили Renault Logan и Lada Largus. Для того, чтобы сдача Водяной насос, необходимо заранее разобрать газораспределительную систему и слить антифриз.
  2. Если автомобиль ранее не использовался должным образом, и вместо антифриза в систему залили воду, продукты коррозии могут забить радиатор отопителя кабины, что, в свою очередь, отрицательно скажется на его работе.

К сожалению, чистка радиатора системы отопления Renault Logan нецелесообразна. Как заменить подшипники генератора на Renault Logan 1.4-1.6 (2008-2014). Инструкция по замене, каталожный номер, размеры. Видео описание того, как заменить все лампы в импровизированном налобном фонаре Renault Logan. Эта часть должна быть изменена.

Смена лампочки

Если не горит лампочка подсветки регуляторов, то сперва нужно проверить предохранители. Лампа подсветки центральной панели — одна. Отсутствие повреждённых предохранителей означает, что необходима замена лампочки.

  1. Снять накладку магнитолы.
  2. Аккуратно поддев отвёрткой, снять серую панель.
  3. Снять ручки, которыми управляется вентилятор, обдув и печка.
  4. Открутить шурупы крепления модуля.
  5. Модуль выдавить внутрь, а верхнюю часть вынуть наружу.
  6. Отжать защёлки по бокам и отогнуть панель. Снять панельку затруднительно, достаточно просто отогнуть.
  7. Вот тут и обитает лампочка подсветки. Заменить её на новую и собрать все в обратном порядке.

После несложной процедуры лампочка подсветки снова работает.

Блок управления отопителем (печкой) Лада Ларгус (замена, снятие)

Вам потребуются: ключ ТОRХТ20, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минуc» аккумуляторной батареи. 2. Снимите декоративную вставку центральной консоли (см. «Снятие и установка панели приборов Лада Ларгус»).

3. Выверните два винта крепления блока управления к панели приборов

4. Сожмите два держателя….

5. …и вдвиньте блок внутрь панели. Поверните блок так, чтобы внутренняя сторона блока оказалась вверху.

6. Сожмите фиксаторы и отсоедините от держателя блока наконечник оболочки (черного цвета) троса привода рециркуляции.

7. Отсоедините от ползуна наконечник троса привода рециркуляции.

8. Отожмите фиксатор и отсоедините от блока колодку жгута проводов.

9. Выньте блок управления из гнезда в панели приборов. 10 Выньте из держателя на блоке наконечник оболочки троса (синего цвета) регулятора температуры…

11. …и отсоедините от рычага наконечник троса.

Фургон «лада-ларгус»: размеры грузового отсека, технические характеристики, особенности эксплуатации, достоинства и недостатки авто

12. Аналогично отсоедините трос привода заслонки распределения потоков воздуха (с оболочкой белого цвета) и снимите блок.

13. При необходимости замены ламп в блоке поверните патрон соответствующей лампы против часовой стрелки и выньте его из гнезда. 14. Установите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции в порядке, обратном снятию.

Как известно, контроль должной температуры в Ладе Ларгус, как и в другом автомобиле, принимает на себя радиатор. В тесной взаимосвязи с ним работает сложная система механических и электрических составляющих, занимающихся обогревом водителя и его пассажиров. Среди них и дефлектор печки Лады Ларгус «Тёплые ноги», и зубильный вентилятор, и стальной кожух.

Вышеупомянутый агрегат разработан специально для такого типа транспортных средств. Он позволяет регулировать направление движения тёплого воздуха по отношению к сидящим там людям. Так, концентрированный горячий поток смешивается с салонной прохладой и доставляется «по месту требования».

Как показывает практика, печка может быть изготовлена не только из пластика, но и из металла. Безусловно, второй вариант будет стоить дешевле первого, но в дизайне он всё же проигрывает. При этом пластик не так долговечен, как металл, поэтому он предпочтительнее для транспортных средств отечественного производства.

Небезызвестен тот факт, что на автомобиле Лада Ларгус передняя панель позаимствована у Рено Логан. Учитывая это, отопительные системы салона у них аналогичны. Однако объём семиместного кузова отечественного транспортного средства значительно больше, чем у «француза».

Габаритное несоответствие

Ввиду этого водители в первую же зиму эксплуатации пытаются устранить неточности проектной деятельности конструкторов. Чаще всего доработка печки Ларгуса предполагает закрытие дальних отверстий сопла, подающего воздух к ногам пассажиров. Это приводит к перераспределению направляемой теплоты, увеличивая её количество.

Вместе с этим проблемы с функционированием печки часто связываются с резким снижением тёплого воздуха в тот момент, когда двигатель работает на холостых оборотах. Это может создавать определённые неудобства, особенно во время движения в пределах города, находясь в пробках. Основная причина этого — снижение температуры антифриза, находящегося в системе охлаждения мотора.

Нечёткость в переключении скоростей вентилятора

Если и они в порядке, то имеет смысл проверить те узлы, которые защищают цепь питания реле всей системы отопления. Бывает так, что и здесь всё в порядке, тогда проблема функционирования заключается в неисправности самого переключателя.

Все о ладе ларгус фургон

Функциональность всей системы сразу оказывается под вопросом, если перед использованием после длительного перерыва не почистить печку на Ларгусе. Также на это может повлиять включение её мотора при неработающем двигателе: охлаждающая жидкость не циркулирует и салон перестаёт обогреваться. Чтобы как-то исправить эту ситуацию можно воспользоваться одним из двух способов:

Смена лампочки

Если не горит лампочка подсветки регуляторов, то сперва нужно проверить предохранители. Лампа подсветки центральной панели — одна. Отсутствие повреждённых предохранителей означает, что необходима замена лампочки.

  1. Снять накладку магнитолы.
  2. Аккуратно поддев отвёрткой, снять серую панель.
  3. Снять ручки, которыми управляется вентилятор, обдув и печка.
  4. Открутить шурупы крепления модуля.
  5. Модуль выдавить внутрь, а верхнюю часть вынуть наружу.
  6. Отжать защёлки по бокам и отогнуть панель. Снять панельку затруднительно, достаточно просто отогнуть.
  7. Вот тут и обитает лампочка подсветки. Заменить её на новую и собрать все в обратном порядке.

После несложной процедуры лампочка подсветки снова работает.

В ходе разбирательства с системой охлаждения/нагревания я пришел к выводу, что для повышения температуры в салоне зимой необходимо заменить печку. Термостат новый (старый вроде как подвисал), антифриз заменен, как тут недавно выяснилось — бачок расширительный целый и без намеков. И воздух спускал неоднократно. Но зимой все равно на мой взгляд недостаточно тепло, особенно читая как у других логан пышет жаром. Решил хоть печку махнуть, может забилась за 8 лет-то. Изначально меня мучила дилемма: провести промывку системы и заменить только печку, или заменить ещё основной радиатор, поскольку у него сломано одно верхнее крепление и герметичность обеспечивает нашлепка из холодной сварки, а за положение в пространстве отвечает стальная проволока-растяжка. Нюанс в том, что при промывке с большой долей вероятности радиатор печки забивается, поскольку имеет наиболее узкие каналы. Так что промывать стоит со старым радиатором печки. Опять же фабричные составы для промывки добавляются в антифриз, что подразумевает его безвозвратную потерю и заливку нового. Но с другой стороны претензий к основному радиатору кроме неэстетичности и нештатности крепления у меня нет, а вот бюджет мероприятия при замене обоих радиаторов стремительно возрастает. Хотя в поездке на юг в волгоградских пробках пару-тройку раз температура ползла на 6 делений, там и было за 35’C. Грешу на шубу между радиаторами кондера и основным, тем более что расстояние между ними мизер — радиатор кондера вмят внутрь. Надо снимать бампер, разбирать их и смотреть что там, промывать. Судя по видео, просмотренному сегодня, кондерный крепится к основному двумя торксовскими винтами со стороны бампера. А сегодня мучая поиск на логан.ру я наткнулся на интересную мысль — при замене печки не нужно сливать антифриз, а надо просто зажать патрубки. Гениально! Самый тупой и простой вариант, как раз для меня, тем более что есть чем зажимать. Получил заказанный радиатор, клипсу взамен поломанной для облицовки стойки, прикупил по дороге литр антифриза и бутыль дистиллята.

Радиатор отопления лузар 954р Фиксатор обшивки передней стойки 190р Антифриз тотал 360р Вода дистиллированная 40р

Основной радиатор (с кондером до 08г) лузар

1600 + 3л конц.антифриза, промывка и много геморроя в ожидании пока трижды остынет ОЖ.

Снимаем радиатор отопителя для замены при обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор. Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»). Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов (см. «Снятие панели приборов»). С левой стороны консоли вынимаем пистон крепления коврового покрытия к кронштейну поперечной балки…

…и отгибаем край покрытия.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления кронштейна поперечной балки (для наглядности панель приборов снята).

Через отверстие в панели приборов (под комбинацию приборов) ключом «на 13» отворачиваем две гайки верх него крепления кронштейна поперечной балки.

Вынимаем жгут проводов из держателей, расположенных на внутренней стороне кронштейна, и снимаем кронштейн поперечной балки.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Читать дальше: Как правильно сделать парковку на автодроме

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Пошаговая инструкция

1. Сдергиваем нижний кожух с защелок и снимаем. Беремся как показано ниже и дергаем в стороны (к дверям).

2. Снимаем клипсу чтобы отвести в сторону ковер. Клипсу можно подковырнуть плоской отверткой.

3. Мы получили доступ к болтам крепления планки которая поддерживает стойку, а на этой стойке уже закреплена торпеда. Планку нужно снять чтобы получить доступ к радиатору.

Откручиваем два болта которые отмечены на фото ниже.

4. Сдавливаем по бокам и продавливаем внутрь клипсу отмеченную ниже. На этой клипсе закреплен жгут проводов.

5. Снимаем разъем замка зажигания с планки. Отжимаем фиксатор и стягиваем.

6. После снятия разъема мы получаем доступ к гайкам крепления планки. Откручиваем гайки крепежа и снимаем планку.

Как будете выводить планку, не спешите, там нужно еще отсоединить один жгут проводов.

7. После снятия планки у нас появился доступ к радиатору отопителя.

8. Откручиваем три винта под Torx T20.

9. Подложив ветошь под патрубки, вынимаем их.

10. Отгибаем защелки и извлекаем радиатор.

Защелки в прямом смысле не гнуться, просто на них нужно нажать и выводить радиатор.

11. Перед установкой нового радиатора посадочное место желательно продуть сжатым воздухом или очистить вручную.

12. Заменяем уплотнительные кольца на патрубках. После замены колец смажьте их немного чтобы они легко зашли в радиатор.

13. Устанавливаем радиатор.

14. Прикручиваем радиатор двумя винтами.

15. Вставляем патрубки в радиатор и фиксируем удерживающую планку винтом.

Следите чтобы при закручивании винта уплотнительные резинки не закусывало.

16. Далее заливаем охлаждающую жидкость, прокачиваем систему, удаляем воздух. Проверяем нет ли утечек на патрубках.

17. Если утечек нет, устанавливаем металлическую планку и остальное. Я думаю это в подробностях не нуждается.

Пошаговая инструкция

1. Сдергиваем нижний кожух с защелок и снимаем. Беремся как показано ниже и дергаем в стороны (к дверям).

2. Снимаем клипсу чтобы отвести в сторону ковер. Клипсу можно подковырнуть плоской отверткой.

3. Мы получили доступ к болтам крепления планки которая поддерживает стойку, а на этой стойке уже закреплена торпеда. Планку нужно снять чтобы получить доступ к радиатору.

Откручиваем два болта которые отмечены на фото ниже.

4. Сдавливаем по бокам и продавливаем внутрь клипсу отмеченную ниже. На этой клипсе закреплен жгут проводов.

5. Снимаем разъем замка зажигания с планки. Отжимаем фиксатор и стягиваем.

6. После снятия разъема мы получаем доступ к гайкам крепления планки. Откручиваем гайки крепежа и снимаем планку.

Как будете выводить планку, не спешите, там нужно еще отсоединить один жгут проводов.

7. После снятия планки у нас появился доступ к радиатору отопителя.

8. Откручиваем три винта под Torx T20.

9. Подложив ветошь под патрубки, вынимаем их.

10. Отгибаем защелки и извлекаем радиатор.

Защелки в прямом смысле не гнуться, просто на них нужно нажать и выводить радиатор.

11. Перед установкой нового радиатора посадочное место желательно продуть сжатым воздухом или очистить вручную.

12. Заменяем уплотнительные кольца на патрубках. После замены колец смажьте их немного чтобы они легко зашли в радиатор.

13. Устанавливаем радиатор.

14. Прикручиваем радиатор двумя винтами.

15. Вставляем патрубки в радиатор и фиксируем удерживающую планку винтом.

16. Далее заливаем охлаждающую жидкость, прокачиваем систему, удаляем воздух. Проверяем нет ли утечек на патрубках.

17. Если утечек нет, устанавливаем металлическую планку и остальное. Я думаю это в подробностях не нуждается.

Видео урок

Радиатор печки (отопителя) является частью системы отопления и вентиляции автомобиля, он обеспечивает комфорт и уют в салоне вашей машины в холодное время года. Отопитель подключён к системе охлаждения двигателя. Для подогрева воздуха в печке используется тепло, образующееся при нагреве работающего мотора. Тепло от двигателя к радиатору печки переносится циркулирующим внутри системы охлаждения антифризом. Электрический вентилятор обдувает радиатор печки и направляет нагретый воздух через систему воздуховодов в салон машины. Если системы охлаждения и отопления работают исправно, внутри автомобиля должно быть тепло даже в сильные морозы.

Читать дальше: Как поменять амортизаторы на дэу нексия

Причины поломки

Существует три основных причины, по которым радиатор может выйти из строя. Первая и самая простая – элементарные загрязнения. В сотах регулярно забивается пыль и мелкий мусор. Это приводит к худшей теплоотдаче. Устранение проблемы самое простое – почистить радиатор. Можно использовать обычную струю воды. Если хотите более качественного результата, прибегните к химическим составам. Главное, чтобы они не разрушили металл, из которого выполнен сам радиатор. Естественно, для максимально качественной очистки рекомендуется полностью демонтировать узел.

Вторая проблема – засорение каналов. Если вы используете низкокачественную охлаждающую жидкость или состав, не рекомендованный производителем, то на стенках будут появляться различные отложения. Избавиться от засоров можно с помощью чистящих спецсредств. Однако засорения могут быть настолько большими, что в некоторых ситуациях замена радиатора кондиционера Рено Логан или радиатора печки будет проще и выгоднее.

Третья и самая опасная неисправность – трещины, разрывы и повреждения другого рода. Многие автомастерские предлагают услуги по восстановлению. Небольшие отверстия действительно можно «залатать», хотя немаловажным является качество исполнения работ. Но для полной гарантии работоспособности рекомендуется приобрести новый радиатор и заменить поврежденный.

Процесс замены радиатора печки

Чтобы заменить радиатор печки (отопителя) Рено Дастер, Лада Ларгус и других моделей на этой платформе, нужно подождать полного остывания двигателя, для избежания инцидентов с горячим антифризом. Приоткройте пробку расширительного бачка, чтобы спустить давление в системе.

Если радиатор забит и требуется полная замена антифриза, он сливается через специальную пробку или патрубок в нижней части системы охлаждения двигателя. Если же замена охлаждающей жидкости не планируется, есть возможность удалить его только из радиатора печки.

Далее изымается воздуховод, перекрывающий доступ к патрубкам, ведущим непосредственно к печке. Они закреплены пружинными хомутами, которые легко снимаются, не требуя замены. Патрубки пережимаются пластиковыми зажимами. Чтобы не допустить попадания антифриза  вовнутрь салона, под нижний патрубок подставляем пластиковую бутылку, объемом до 1 л, а в верхний нагнетаем воздух из компрессора. Антифриз, который находился в печке, сольется в бутылку.

Дальнейшие работы делаются из салона автомобиля. Отверткой Т20 выкручивается саморез, удерживающий боковую пластиковую панель со стороны водителя. Из ковролина возле педали газа удаляется пластиковая клипса. В результате открывается доступ к нижним болтам крепления кронштейна усилителя панели.

Болты удаляются ключом с головкой на 13. Специальным инструментом аккуратно удаляется клипса, удерживающая на кронштейне жгут проводов. Плоскогубцами или другим инструментом вдавливается еще одна клипса, которая удерживает жгут с внутренней стороны кронштейна.

С кронштейна удаляются все жгуты и приспособления, закрепленные на нем. Часто к нему крепится блок сигнализации. В верхней части при помощи отвертки Т20 выкручивается крепежный винт. Тут же снимается разъем с динамика, который можно оставить на усилителе. Для этого нужно нажать на специальный флажок и разъем легко высвобождается.

Далее выкручивается две верхних гайки, удерживающие кронштейн. Для этого потребуется удлиненная головка на 13 с храповиком, при этом рычаг должен быть коротким, поскольку пространство для манипуляций сильно ограничено.

При высвобождении кронштейна учитывайте, что к нему может быть прикреплено несколько жгутов, что нужно знать при его сдвигании в сторону. Его не нужно полностью высвобождать, достаточно просто отодвинуть, чтобы освободить пространство для извлечения радиатора отопителя.

В открывшемся пространстве открывается радиатор отопителя. Для его извлечения выкручивается саморез крепления радиатора и винт, удерживающий скобу, закрепляющую патрубки. Для этого понадобится отвертка Т20. После легкого раскачивания, патрубки достаточно просто снимаются с радиатора и отводятся немного в сторону.

По инструкции, для извлечения радиатора печки, требуется полностью разобрать панель, после чего можно будет сделать демонтаж. Но есть другой, более простой путь. Для этого нужно аккуратно обрезать часть панели, которую не видно снаружи и она не несет никакой силовой нагрузки. После чего, отогнув уголок, аккуратно извлечь радиатор. Это позволяет  сэкономить время и избежать риска повреждения панели. При этом надрезанная часть не будет видна и не окажет никакого влияния на эксплуатацию авто.

Установка нового радиатора производится в обратном порядке, обязательно меняются прокладки на патрубках, чтобы избежать течи в будущем. После замены необходимо запустить двигатель, включить печку, убедиться в отсутствии течей, долить антифриз до нужного уровня. После прогрева двигателя печка должна хорошо греть на холостых оборотах.

Замена радиатора печки

Перед началом ремонтных работ необходимо снять клемму «минус» с аккумулятора автомобиля.

Какие инструменты понадобятся

Для работы нужны:

  • отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • ключ Torx T-10;
  • торцевые ключи на «10» и на «13»;
  • чистая ёмкость объёмом 6 литров.

Снятие защиты двигателя

В автомобиле «Рено-Логан» нет специальных сливных отверстий для замены антифриза. Слив охлаждающей жидкости производится через шланг, снятый с нижнего патрубка радиатора. Для доступа к этому шлангу потребуется снять защиту внизу двигателя. Для этого:

  1. Торцевой головкой «на 10» выворачиваем крепёжные болты (6 штук), обозначенные на рисунке стрелками.

Выворачиваем крепёжные болты защиты двигателя

Вынимаем защиту двигателя: удобно делать это вместе с помощником

Слив охлаждающей жидкости

Для предотвращения потерь антифриза во время слива желательно использовать широкую ёмкость, например, таз, объёмом от 6 литров.

Порядок действий выглядит так:

  1. Для сброса избыточного давления в системе охлаждения открываем крышку на расширительном бачке, затем закрываем её снова, чтобы уменьшить начальную интенсивность вытекания антифриза во время слива.
  2. Находим нижний патрубок радиатора и подставляем под него приготовленную ёмкость.

Находим нижний патрубок радиатора и крепёжный хомут шланга

Разъединяем замок крепёжного хомута

Откручиваем колпачок штуцера выпуска воздуха из системы охлаждения

Фиксируем шланг червячным хомутом диаметром 40 мм

Снятие радиатора

Для доступа к радиатору печки нужно предварительно снять нижнюю облицовку консоли приборов. Консоль крепится по бокам двумя пружинными защёлками. Чтобы её вынуть, действуем так:

  1. Поддев облицовку с двух сторон за нижние края, выщёлкиваем их из посадочных гнёзд.

Выщёлкиваем нижние края облицовки консоли приборов из посадочных гнёз

Снимаем нижнюю облицовку консоли приборов

Аккуратно отводим ковровое покрытие в сторону

Выворачиваем болты крепления кронштейна поперечной балки

Откручиваем гайки крепления кронштейна поперечной балки

Вынимаем жгут проводов из защёлок и снимаем кронштейн

Выворачиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора

Вынимаем трубки из радиатора

Аккуратно выворачиваем два шурупа крепления радиатора

Отжимаем все пластиковые защёлки

Вынимаем радиатор из отопителя — цель достигнута

Установка нового радиатора и обратная сборка снятых деталей

Новый радиатор печки и детали, снятые в процессе разборки, устанавливаем в обратном порядке:

  1. Перед установкой нового радиатора вытираем насухо внутренние полости отопителя.
  2. Уплотнительные резиновые кольца на патрубках радиатора обязательно заменяем на новые. Обычно эти кольца идут в комплекте с приобретённым радиатором.

Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца на новые

Система вентиляции, отопления и кондиционирования: Описание конструкции

Схема системы вентиляции, отопления и кондиционирования

: 1 — компрессор; 2 — вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 — трубопровод низкого давления; 4 — клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 5 — редуктор; 6 — вентилятор отопителя; 7 — корпус отопителя; 8 — заслонка регулятора температуры; 9 — радиатор отопителя; 10 — испаритель; 11 — щиток передка; 12 — клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления; 13 — трубопровод высокого давления; 14 — ресивер; 15 — датчик давления хладагента; 16 — радиатор системы охлаждения двигателя; 17 — конденсатор

Автомобиль может быть оборудован либо системой вентиляции и отопления, либо системой вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий. В систему вентиляции и отопления входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием. Блок управления установлен на консоли панели приборов. Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены под поперечной балкой панели приборов. В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя.

Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя либо минуя его.

При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой декоративных накладках щитка передка. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя. Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различными скоростями. Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками. Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов.

Клапаны выхода воздуха из салона (при снятом заднем бампере)

Из салона воздух выходит через отверстия, расположенные сверху в боковинах багажника и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха. При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом. Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный рядом с кнопкой выключателя кондиционера.

Почему нужна замена радиатора печки Рено Логан?

Чаще всего поломку радиатора (причем, не только печки, но и двигателя) вызывает некачественная либо выработавшая свой ресурс охлаждающая жидкость

Вот почему так важно регулярно осуществлять ее замену. Бачок, в котором она находится, специально изготовлен из прозрачного пластика, чтобы владелец автомобиля по цвету смог определить время, когда старую ОЖ нужно будет слить и заполнить бачок новой

Да и сама эта процедура далеко ни из самых приятных, так что лучше ее доверить мастеру автосервиса. И вовсе не обязательно специально для этого приезжать на СТО – поменять охлаждающую жидкость можно в процессе очередного планового ТО или диагностики автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: