Особенности печки Peugeot 307/308
В автомобиле Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер размещены в одном корпусе. Это удобно, так как оба устройства используют одни и те же воздуховоды — печка нагревает, а кондиционер охлаждает поступающий в салон воздух. Система отопления состоит из следующих элементов:
- Воздуховоды обдува лобового стекла.
- Заслонки, распределяющие потоки воздуха к ветровому стеклу и дефлекторам приборной панели.
- Воздуховоды, направляющие воздух к приборной панели.
- Патрубки, направляющие воздух в область ног.
- Заслонка, распределяющая воздушный поток между панелью приборов (область груди) и нижними дефлекторами (область ног).
- Радиатор печки.
- Фильтр очистки воздуха в салоне.
- Заслонка, управляющая рециркуляцией и входящим наружным потоком.
- Патрубок наружного притока воздуха.
- Воздухозаборник воздуха из салона для рециркуляции.
- Крыльчатка вентилятора.
- Электродвигатель вентилятора.
- Испаритель кондиционера.
- Дренаж для слива конденсата с испарителя.
- Терморегулирующая заслонка.
- Корпус блока вентиляции, отопления и кондиционирования.
Вентилятор имеет несколько режимов работы с разной интенсивностью входящего воздушного потока. Скорость вращения электродвигателя изменяется блоком резисторов, входящих в цепь питания вентилятора. Изменением положения терморегулирующей заслонки (3) достигается комфортная температура в салоне. Другой заслонкой (2) поток воздуха распределяется между ветровым стеклом и панелью приборов. Точно отрегулировать направление обдува можно с помощью расположенных на панели дефлекторов. Синими стрелками обозначен холодный воздух, красными — нагретый.
Радиатор печки находится за передней панелью. Доступ к нему открывается сбоку со стороны водительского сиденья. Снять радиатор можно без демонтажа торпедо.
При демонтаже радиатора не потребуется снимать переднюю панель
Управление отоплением и кондиционированием
Органы управления микроклиматом в салоне расположены на центральной панели между водительским и пассажирским сиденьями. Сам блок управления довольно прост и эргономичен, поэтому установить комфортную температуру, интенсивность и направление воздушных потоков не составит большого труда.
Управление осуществляется следующими элементами:
- Регулятор направления воздушных потоков.
- Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
- Кнопка обогрева заднего стекла.
- Регулятор температуры воздуха.
- Переключатель скоростей вентилятора.
Блок управления отоплением и кондиционированием салона Peugeot 307/308 довольно прост и эргономичен
Расположение бачка с антифризом
Бачок с охлаждающей жидкостью на Пежо 206 находится под капотом автомобиля, перед двигателем. В нем должен находиться антифриз, по объему не менее чем между двумя тестовыми полосками. Пригодный для эксплуатации антифриз имеет яркий цвет, отработанный – блеклый и невзрачный. Охлаждающая жидкость не должна содержать плотных образований, но если они есть, то наступило время для смены антифриза.
Визуально определив состояние охлаждающей жидкости и выявив признаки непригодности, можно приступать к ее замене.
Для этого потребуется стандартный набор инструментов и приспособлений:
- емкость для слива отработанного раствора;
- трещотка с головками на 13 и 17;
- отвертка;
- плоскогубцы.
Все операции следует выполнять последовательно, начиная от снятия воздушного фильтра, до слития, промывки и заливки нового хладагента.
Слив жидкости и промывка системы
Для замены потребуется найти яму или эстакаду, заехать на нее, зафиксировать седан в устойчивом положении. Перед заменой, следует отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Алгоритм действий по удалению старого антифриза и заполнению радиатора новым:
- Освободить доступ к прокачивающим отверстиям – убрать фильтр воздуха и патрубки, отсоединить гибкую гофру.
- Снять болт, фиксирующий переднюю границу корпуса воздушного фильтра.
- Отсоединить шланг вентиляции картера, обеспечив доступ к системе. На шланге закреплен фиксатор желтого цвета, чтобы правильно ориентироваться.
- Открытые отверстия прикрыть пленкой или скотчем, чтобы в систему не попала влага, пыль или грязь.
- Снять картерную защиту, используя головки на «13» и на «17».
- Снять крышку с бачка и хомут на шланге.
Начнется слив охлаждающей жидкости на Пежо 206, следует близко подставить емкость. После того, как отработанный антифриз уже слит, следует открыть отверстия для прокачки. Одно находится на шланге к печке, второе – на корпусе термостата. Пробки легко отвинчиваются руками. После этой процедуры, присоединяются шланги и при помощи лейки, заливается промывочное средство. Путем отсоединения шлангов, она вытекает из системы. Этот вопрос не сложный для опытных автолюбителей и полезен для новичков.
Заливка нового антифриза
После слива промывочного средства и прокачки, в обратном порядке присоединяются шланги, патрубки, зажимаются хомутами. Каждая часть системы надежно закрепляется в установленном положении. Только после этого заливается новый антифриз.
В Пежо 206 замена охлаждающей жидкости в двигателе 1,4, потребует 7 литров качественного антифриза. Для седанов этой модификации подходят любые виды хладагента – гибридные, на силикатной основе, карбоксилатные и иные.
Помните, что своевременная замена охлаждающей жидкости продлевает эксплуатационный период и не допускает наступления негативных последствий.
Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408
Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.
Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:
первым делом откройте капот автомобиля,
проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить
Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.
Для замены радиатора отопителя необходим небольшой набор инструмента
- торекс на 20,
- шлицевая отвертка
- ванночка для слива антифриза,
- возможно клизма для откачка тосола или автоматическая пневматическая откачка,
- ключик с головкой или торцевой на 5.5,
- утконосы,
- один литр антифриза под цвет того, который у вас залит в расширительном бачке.
Приступим к снятию радиатора печки
- необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
- далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
- получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза
подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза
- медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
- после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
- откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
- отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
- устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности
Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом
После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.
- доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
- откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
- выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
- садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
- устанавливаем печку на максимальную температуру
- нажимаем на педаль газа примерно на 3 тысячи оборотов
- прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
- в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
- после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке
Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.
Пежо 206 замена радиатора печки без снятия панели
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят радиаторы печки Ситроен Берлинго на фото, а также, сколько стоит запчасть.
Наши специалисты знают, какие радиаторы печки подходят на Ситроен Берлинго в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить радиатор печки, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Замена радиатора на Пежо, Ситроен. Радиатор охлаждения двигателя. Пежо,Ситроен С4.
Работы выполня Подскажите, пожалуйста, как снять печку радиатора, которая отапливает салон? Отломались крепления для этих патрубков на печке и видимо придется менять печку и эти патрубки целиком Визуально со стороны капота видно, что печку надо будет снимать после снятия торпеды, что в салоне.
Возможно я что-то упущу, но думаю это какие-то мелочи, которые каждый увидит сам и это не создаст проблем. На самом деле заменить радиатор отопителя дело не такое уж и хлопотное, абсолютно под силу любому мало мальски понимающему в устройстве машин человеку. День разбор машины, день ожидания детали, день на сборку. В этом ролике самого начала, как своими силами поменять радиатор отопителя на Ваз Citroen Berlingo — как проверить мотор отопителя салона.
Открываете капот и отсоединяете клеммы аккумулятора. Сливаете антифриз с нижнего патрубка радиатора, отстёгиваете защелку и аккуратно вынимаете пластиковые патрубки идущие от двигателя к печке.
Я полил кипятком, подождал, пошевелил вверх-вниз, в стороны и вытянул их на. Проверка и замена мотора отопителя салона. Перед нами по центру блок отопителя, слева у пассажира — блок кондея. Блоки между собою соединены двумя болтами -откручиваем один вверху и один внизу. Под капотом одну гайку по центру, из салона в самом низу у пола один болт по центру.
Цены на ремонт BMW 3 (серия F30, F31)
Тянем блок отопителя за верх на себя — выводим сопла радиатора печки из передней стенки кабины. Далее два самореза и четыре защёлки и вынимаем радиатор печки вверх. Многие автовладельцы пренебрегают заменой подшипников, вспоминая о них только при появлении посторонних шумов. А это один из наиболее нагруженных элементов подвески, который выдерживает температурные перепады, воздействи В этом видео я подробно показал, как промывал систему охлаждения на своём авто с помощью специальной присад Систему можно быстро отремонтировать, заменив отдельные ее детали.
В таком случае крайне важно правильно выбрать новые запчасти
Замена радиатора печки Пежо 206
Пежо партнер р. Радиатор печки Пежо часть 1 всё как положено. Выпуск Боксеров начался одновременно с Джамперами от Ситроена и фиатовскими Дукато, ведь все три автомобильных бренда входят в концерн PSA. Близость моделей и даже взаимозаменяемые узлы сделали модели очень похожими, нек Замена прокладок радиатора печки Ситроен С4, г.
Замена Радиатора Отпителя.как Поменять
Печка работает без сбоев только в том случае, когда все ее детали находятся в исправном состоянии. Она состоит из радиатора, патрубков, специального устройства, которое регулирует движение жидкости, воздушных заслонок, воздуховода и вентилятора.
Citroen Berlingo греется, перегривается, почему греется машина.
ВИДЕО: Разбор панели кондиционера Пежо 206
Рулевые тяги — наиболее слабое звено механизма управления Citroen Berlingo. Они рассчитаны на пробег до 40 тысяч, но в реальности выхаживают меньше, и замена тяг Берлинго требуется уже после тысяч. Почему грелась машина, почему греется машина Ситроен берлинго. Citroen Berlingo. В этом видео я лишь покажу свою Как Менять Радиатор. Новый Радиатор Охлаждения. Но когда есть варианты — их манагеры не всегда угадывают нужную деталь. Кто-нибудь может точно подсказать номер по каталогу радиатора отопителя этой машины?
Новый Радиатор. Радиатор печки ситроен берлинго г. Но то, что предложено выше — на весь день работы по разборке и сборке, да ещё, чтоб инструмент соответствующий. А если уж от маннола и хайгира геметики продают, то не так уж это и бестолково должно.
В противном случае, мы бы до сих пор сыпали горчицу в радиатор. В расширительном бочке циркуляции нет, ни на малом, ни на большом круге. Если вы первый раз ищете запчасть на замену, а для микроавтобуса подходит бэушная, обязательно столкнетесь с понятием авторазборки. Что это, по какому принципу работает и откуда берет детали? Umatic rip mars Indication pour
Неисправности отопителя и способы их устранения
Печка может перестать работать по различным причинам. Причиной её выхода из строя может стать неисправность любого элемента ситстемы отопления.
Если при включении вентилятора воздух в салон не поступает, он неисправен. Это может произойти при:
- выходе из строя переключателя скоростей вентилятора;
- неисправности предохранителя в цепи питания электродвигателя;
- возникновении проблем с обмотками или роторными щётками электродвигателя.
Обнаружить причину неисправности электродвигателя не так сложно. С помощью мультиметра можно легко идентифицировать короткое замыкание или обрыв цепи, наличие или отсутствие напряжения в 12 вольт на контактах.
От сильного мороза может также сломаться заслонка, распределяющая потоки тёплого воздуха. Кроме этого, низкая интенсивность подачи воздуха может быть обусловлена сильной загрязнённостью салонного фильтра. В этом случае фильтр подлежит замене.
Слабый обогрев салона
Если радиатор печки не отдаёт достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкой. Основные причины такой ситуации:
- недостаток антифриза в системе охлаждения;
- течь радиатора печки;
- засорение трубок радиатора печки;
- образование в радиаторе воздушной пробки;
- несправный клапан термостата.
Низкая температура в салоне может быть обусловлена недостатком ОЖ в системе охлаждения. Поэтому прежде всего следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить ОЖ.
Другой причиной слабого обогрева воздуха может стать утечка ОЖ из радиатора печки в результате механических повреждений или нарушения герметичности соединений входного или выходного патрубков. В этом случае под ковриком водительского сиденья и на нём образуется лужа антифриза, а в салоне появится неприятный запах. Однако причиной утечки ОЖ может стать и неисправный радиатор системы охлаждения.
Низкая температура воздуха в салоне часто обусловлена засорением трубок радиатора. Проблему иногда можно решить чисткой и промывкой устройства. Если же это не помогает, радиатор меняют на новый.
При продолжительном недостатке ОЖ в системе может возникнуть воздушная пробка. Причиной попадания воздуха в радиатор может стать и неисправный клапан крышки расширительного бачка. В результате нарушается нормальная циркуляция антифриза в системе отопления, и воздух в салоне не может нагреться до комфортной температуры. Воздушная пробка удаляется при помощи вентиля термостата системы охлаждения.
При неисправном клапане термостата антифриз будет циркулировать лишь по большому контуру охлаждения, перекрыть который станет невозможно. Поэтому после запуска двигателя придётся довольно долго ждать, пока не нагреется вся жидкость в охлаждающей системе. Эта проблема решается заменой термостата.
После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.
- доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
- откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
- выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
- садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
- устанавливаем печку на максимальную температуру
- нажимаем на педаль газа примерно на 3 тысячи оборотов
- прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
- в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
- после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке
Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Куда обращаться для заказа ремонта печки Пежо 206
Если вы видите, что печка не нагревает воздух и он подается в салон холодным, заметили признаки течи в виде пятна на полу в салоне, отмечаете, что патрубки износились и требуют замены, приезжайте в автоцентр «Бастион». У нас работают квалифицированные специалисты, которые отлично разбираются в автомобилях Пежо 206 и других моделей, с легкостью выполнят ремонт для восстановления исправного состояния вашего транспортного средства. Чтобы понимать, почему следует обратиться именно в наш автосервис, а не в другую мастерскую, рассмотрите главные преимущества такого решения:
- мы специализируемся на ремонте автомобилей Пежо, поэтому хорошо знаем все их технические особенности, с легкостью выполняем ремонт любого уровня сложности;
- наши мастера проводят профессиональную частичную или полную диагностику авто (зависимо от ваших пожеланий), поэтому быстро выявляют причины неисправностей;
- мы помогаем выбрать качественные оригинальные комплектующие, которые идеально подходят для автомобиля. Это гарантирует исправную и долговечную работу его систем;
- ремонт будет выполнен в сжатые сроки, благодаря чему вам не придется долгое время оставаться без транспортного средства;
- вы получите гарантии качества на результат, не выявите никаких погрешностей в работе;
- мы устанавливаем на услуги лояльные цены, чтобы восстановительные работы не оказались слишком накладными для вас;
- кроме замены радиатора и патрубков мы предоставляем еще широкий спектр услуг по ремонту, поэтому успешно поможем вам решить любые технические проблемы, если они есть.
Ситуации, когда в процессе ремонта по неосторожности мастеров появляются дополнительные поломки, спровоцированные механическими повреждениями отдельных комплектующих, полностью исключены. Наши специалисты работают быстро, ответственно и аккуратно, используют профессиональный инструмент
Цену ремонта вы узнаете после осмотра автомобиля представителями автосервиса. Если вас интересует ориентировочная стоимость отдельных работ, позвоните нам, и мы озвучим прайс в телефонном режиме. Также вы сможете узнать организационные моменты, касающиеся ремонта печки на Пежо 206, уточнить сроки его выполнения, получить другую интересующую информацию.
Мы всегда рады клиентам, и гарантируем качественное, профессиональное, недорогое обслуживание.
Цены на замену радиатора Пежо 206
Цены на услуги для Пежо 206
Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на услуги для Peugeot 206 в автотехцентре «AutoMD» ↓
Мы придерживаемся прозрачной ценовой политики и высокого уровня сервиса. Ниже вы можете ознакомиться с ценами автотехцентра для Peugeot.
http://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-radiatora-pechki-pezho-206.htmlhttp://wiki-206-club.ru/?p=301http://bastion-sto.ru/peugeot/206/zamena-radiatora-pechki/http://206-club.ru/index.php?showtopic=13313http://inter099.ru/pezho-206-zamena-radiatora-pechki-bez-snyatiya-panelihttp://automd.ru/peugeot-206/zamena-radiatora
Устройство и принцип действия радиатора печки
Система отопления призвана обеспечивать вентиляцию салона, одновременно поддерживая в нём комфортный микроклимат. Для водителя и пассажиров это очень актуально, особенно зимой. Устройство и принцип работы отопителей большинства автомобилей одинаковы.
Принцип устройства системы отопления салона одинаков для бошьшинства автомобилей
Система функционирует следующим образом. Вентилятор (6) подаёт воздух с улицы или, если включён режим рециркуляции, из салона. Воздушный поток очищается фильтром салона (3), распределяется заслонкой подмешивания (2) и частично проходит через радиатор (5), где нагревается. Другая часть потока идёт напрямую. Нагретый и холодный воздух смешиваются и распределяются заслонкой (7), обеспечивая вентиляцию салона. Температура регулируется изменением положения перегородки (2). С помощью заслонки (7) происходит распределение потока по салону — воздух подаётся в ноги, на лобовое и боковые стёкла и т. п. Радиатор (5) передаёт тепло от нагретого в системе охлаждения антифриза проходящему через его соты воздушному потоку. Циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) по трубкам теплообменника осуществляется принудительно с помощью водяного насоса.
Специалисты не рекомендуют включать обогрев салона на холодном двигателе. Следует дождаться повышения температуры ОЖ как минимум до 50 °C.
Что такое радиатор печки
Отопительная система — одна из важнейших в автомобиле. Она обеспечивает не только комфортные условия для водителей и пассажира, но отчасти и безопасность, поскольку препятствует запотеванию стёкол, а значит, улучшает видимость дороги. Кроме того, система отопления перераспределяет тепло, отводя его от работающего двигателя, что не даёт мотору перегреваться.
Какие функции выполняет радиатор печки
Сердце отопительной системы автомобиля — это радиатор. Основные функции радиатора — аккумуляция тепла и нагрев поступающего в салон воздуха.
Устройство радиатора печки
В большинстве автомобилей (в том числе и в «Пежо 206») установлены жидкостные радиаторы отопителя. Такой радиатор представляет собой небольшую «коробочку», соединённую с двигателем трубками, по которым циркулирует антифриз. Патрубков два — соответственно впускной и выпускной. Тепло распределяется по трубкам теплообменника, образующим решётку радиатора; в него же через так называемые соты поступает воздух снаружи. Проходя через трубки, воздух нагревается и уже тёплым попадает в салон.
Аналогичный принцип лежит в основе работы жидкостных электроподогреваемых и воздушных отопителей. Однако они, как правило, используются в качестве дополнительного источника отопления.
Где расположен радиатор печки в «Пежо 206»
Радиатор вместе с крепящимися к нему патрубками находится внутри корпуса отопителя, в котором фиксируется при помощи защёлок и винтов. В «Пежо 206» радиатор располагается внизу центральной консоли, справа от педалей. Однако чтобы добраться до него, нужно снять панель, расположенную под рулём, а также боковую стенку центральной консоли.