«Почтальон на дому»
Почта России планирует внедрить такую услугу, как “почтальон на дому”. Что это значит? Генеральный директор организации заявляет, что он не понимает того факта, зачем нужно почтальонов заставлять быть в отделении, если они все равно разносят клиентам их почтовые отправления, то есть следуют по маршруту.
Вполне можно делать тоже самое, но при этом не числится в отделении, и за это ещё получать доплаты. Дело в том, что таким образом можно экономить денежные средства, вместо того, чтоб содержать рабочее место того человека, который выполняет такую работу.
И в завершение стоит сказать о том, что почта России планирует развивать число курьеров. Пока данный вопрос находится на рассмотрении, тренд здесь такой, что стоимость труда ежедневно повышается, но на это нужно найти деньги. Курьер уже сегодня неплохо зарабатывает, и нельзя установить низкую планку
К тому же, необходимо уделять внимание качественному сервису, конкурировать с другими доставками, но останавливаться на взятом курсу по поводу совершенству не работы почты, конечно нельзя
В качестве небольшого вывода можно сказать о том, что прибавка к зарплате на почте России в 2022 году в России всё-таки будет, но вопрос остается в том, насколько серьезным ожидается рост окладов, ведь эту величину сотрудники почты хотят буквально ощутить, а не просто проговорить об этом.
Похожие Новости:
Последние новости о повышении зарплаты ФСБ в 2022 году в России
Последние новости о повышении зарплаты депутатам в 2022 году в России
Размер средней заработной платы 2022 в России
Повышение зарплаты федеральным госслужащим в 2022 году
Будет ли повышение зарплаты соцработникам в 2022 году?
Будет ли повышение зарплаты помощникам судей в 2022 году?
Будет ли повышение зарплаты работникам культуры в 2022 году?
Повышение зарплаты учителям в 2022 году в России
Повышение зарплаты сотрудникам МВД в 2022 году в России
Повышение зарплаты врачам в 2022 году в России
Повышение зарплаты работникам культуры в 2022 году в России
Повышение зарплаты судебным приставам в 2022 году
Призовой фонд лотереи
Как правило призовой фонд складывается из 50-70% собранной суммы от продажи лотерейных билетов. Остальное уходит на развитие спорта в стране, в фонды помощи и социально-образовательные проекты.
Как получить выигрыш
Победители могут обратиться за призами в течение полугода с момента проведения розыгрыша в любом почтовом отделении. Для тиражной лотереи лимит на выдачу составляет 10 тыс. рублей, а для мгновенной 1000. Крупные выигрыши выдаются банками, а ценные призы – уполномоченными организациями. Выигрыш облагается налогом 13% и 30% для россиян и иностранцев соответственно.
Какие факторы оказывают влияние на зарплату
Ни для кого не является секретом то, что сегодня Россия находится не в самом лучшем состоянии. Иметься ввиду экономика.
Некоторую особенность во всё это внесла пандемия и коронавирус, которые только усугубили текущие проблемы, и от которых пострадали именно сотрудники бюджетной сферы. Почтовые работники, к сожалению, не стали исключением, поэтому они очень переживают по поводу того, будут ли для них расти зарплаты.
Сегодня зарплата сотрудника почты зависит от нескольких факторов, куда относится ставка, то есть чистый оклад, а также дополнительные выплаты, и многие считают последние премиальными. Назвать их размер высоким не получается, но если и увеличивать зарплаты, то нужно начинать со вкладов.
Недавно ходили слухи по поводу того, что оклады вырастут на 15 %, но пока сказать, насколько реальным является данное заявление, достаточно тяжело.
А в современное время на почте наблюдается большая текучка кадров ещё и по причине того, что зарплаты низкие. Именно эту проблему стараются победить, поэтому заявление генерального директора почты России о том, что зарплата сотрудников в разных регионах страны должно быть не менее 20 000 руб., является как никогда кстати.
Что известно про сокращение?
Генеральный директор почты России говорит о том, что не планирует закрывать отделения. Напротив, ожидается новый виток развития данной организации, но только после того как сеть будет приведено в порядок. Для этого нужно существенно обновить, то есть полностью поменять бизнес модель и особы акцент планируется сделать на логистику.
Возможно появится функция партнёрского формата, но пока это просто предположение. Планируется запуск поста матов, мобильное отделение почты, но все это должна увеличить плотность работников организации в общении с клиентами, они уменьшить их.
Отдельно стоит упомянуть о том, что планируется открытия 40 логистических центров третьего уровня. Они будут построены вероятнее всего, не с нуля, а переоборудованным. Запускать их планируйте по несколько в год, но для этого потребуется сотрудники, так что на этом фоне говорить о сокращениях вообще бессмысленно.
Изначально подобные центры будут открыты в самых крупных городах, но впоследствии формат такой работы нужно будет оптимизировать.
Где можно уточнить график работы отделения Почты России
Чтобы узнать режим работы «Почта России» в новогодние праздники 2023 в Москве и других городах, можно воспользоваться несколькими вариантами:
Практически все дистанционные услуги, предоставляемые населению, будут доступны и в новогодние праздники:
- онлайн-отправка бандеролей и посылок;
- отправление заказных писем в электронном формате;
- получение извещений в электронной форме;
- изготовление простой ЭЦП;
- осуществление онлайн-подписки на различные издания и СМИ;
- отслеживание посылок, отправленных Почтой России.
Несмотря на новогодние каникулы, люди имеют возможность поздравить своих близких, написав им письмо или отправив открытку, посылку. Даже если это не удалось сделать до наступления праздничных дней, можно рассчитывать на то, что корреспонденция дойдет до родственников во время выходных, поскольку работники отделений связи по всей стране будут отдыхать не все 10 дней.
Когда придут выплаты на детей от соцзащиты
Некоторые родители до сих пор не получили выплаты на детей по линии социальной защиты. Мамы и папы задаются вопросом, почему так произошло, ведь ПФР еще на прошлой неделе произвел перечисления.
Все дело в том, что соцзащита имеет право отправить деньги в любой момент с 1 по 25 число каждого месяца. Именно такой выплатной период действует в настоящее время.
Как показывает практика, выплаты поступают до 15 числа. Причем, социальная защита производит перечисления не в один день. Это значит, что сегодня могут прийти одни пособия, а завтра другие.
Уточнить конкретную дату доставки можно в территориальной подразделение соцзащиты, и то, только после поступления финансирования.
Надо отметить, что в январе детские пособия от данного ведомства придут в период с 10 по 25 число. Досрочных перечислений от центра социальной защиты не будет.
Историческая справка
Почтовый департамент Министерства внутренних дел (МВД) Российской империи был создан Высочайшим именным указом 09.11.1819 г., а в 1830 г. преобразован в Почтовый департамент. 15.06.1865 г. путём соединения Почтового департамента и выделенной из состава МВД Телеграфной части учреждено Министерство почт и телеграфов (МПиТ).
09.03.1868 г. упразднено, созданы Почтовый и Телеграфный департаменты в составе МВД.
06.08.1880 г. Департаменты почт и телеграфов были вновь объединены, и во второй раз создано МПиТ.
22.05.1884 г. основано и переведено в состав МВД Главное управление почт и телеграфов (ГУПТ, известно также как Почтово-телеграфное ведомство) – государственный орган, занимавшийся в 1884–1917 гг. вопросами организации и деятельности почтово-телеграфной службы.
В 1903 г. на территории России насчитывалось 5988 местных почтово-телеграфных и почтовых учреждений ГУПТ, в том числе 2711 почтово-телеграфных и 3277 почтовых.
К 1912 г. в подчинении ГУПТ состояли 46 территориальных управлений; 12 отделов перевозки почты по железной дороге; два почт-директората (почтамта) в Санкт-Петербурге и Москве; 29 почтово-телеграфных округов; два городских телеграфа и один телеграфный округ (в Финляндии). В ведении управлений почтово-телеграфных округов находились почтовые или почтово-телеграфные конторы в губернских, уездных и других городах.
05.05.1917 г. ГУПТ было выделено из МВД и преобразовано в самостоятельное Министерство почт и телеграфов Временного правительства, а 25.10.1917 г., после Октябрьской революции, образован Народный комиссариат почт и телеграфов РСФСР.
Цифровизация российскими ИТ-решениями
«Почта России» намерена к 2030 г. обеспечить четырехкратный рост инвестиций в российские ИТ-решения по сравнению с 2019 г., а также к 2024 г. увеличить до 70% долю расходов на закупку российского софта по отношению к зарубежному ПО. Об этом CNews сообщили в пресс-службе компании со ссылкой на показатели эффективности, которые будут заложены в обновленную стратегию цифровой трансформации «Почты России». Документ формируется согласно решению совета директоров компании от 17 мая 2021 г.
По итогам 2019 г. расходы компании на отечественное ПО достигли 2,1 млрд рублей, или порядка 60% от общих затрат на софт. Затронет ли заявленный прирост инвестиций в российские ИТ только софтверное направление или подразумеваются еще какие-то решения, в компании на момент публикации материала объяснить CNews не смогли.
Согласно данным финансовой отчетности «Почты России», опубликованным на официальном сайте компании, в 2019 г., суммарные расходы на развитие ИКТ составили 3,884 млрд руб. при этом 160 млн руб. было направлено на обеспечение комплексной информационной безопасности.
«Как одна из крупнейших компаний страны, «Почта» готова обеспечивать спрос на качественную и конкурентоспособную отечественную ИТ-продукцию, – сказал генеральный директор компании Максим Акимов. – Мы уверены, что именно спрос и высочайшие требования к качеству поставляемых решений являются наиболее действенным механизмом развития отрасли: научных, инженерных компетенций, производственных мощностей».
Единое пособие на детей с 1 января 2023 года в России – что известно
С 2023 года в России запускается единое пособие на детей, которое объединяет все существующие, то есть в него входят:
- ежемесячное пособие по беременности;
- ежемесячная выплата от момента рождении ребенка и до достижения им 3 лет;
- выплата на ребенка от 3 до 7 лет;
- выплаты на детей от 8 до 17 лет.
При этом, при оформлении выплат до 31.12.2022, их можно будет получать до конца срока, то есть, в течение 1 года с момента оформления.
Власти страны отметили, что, если семья получала пособие по прежним правилам, но не имеет права на выплаты по новым, она сможет сохранить прежнее пособие на третьего и последующих детей, которым к 2023 году исполнится 3 года.
Если семьи не подают заявление на единовременную ежемесячную выплату или подают заявление и получают отказ, поскольку не соответствуют измененным требованиям, то в этом случае будет действовать правило переходного периода.
Вы обычно получаете детские выплаты без задержек?
ДаНет
Читайте далее:
«Есть несколько изменений!»: какого числа переведут детское пособие за сентябрь 2022 года — новый график от ПФР
«Будут задержки?»: новый график детских выплат в РФ в декабре 2022 года – когда придут деньги на детей от 3 до 7, с 8 до 18 лет
Новый график: какого числа придут выплаты 7000₽ на детей 3–7 лет в январе 2022 года – новости о дополнительных пособиях
«Сколько можно ждать?»: какого числа придут выплаты 5500 на детей 3–7 лет в августе 2021 года — последние новости
Какого числа придут выплаты 11000₽ на детей 3–7 лет в мае 2021 года, как получить повышенное пособие
Какого числа придут детские пособия до 16 лет за июнь 2022 года, каким будет новый график выплат на ребенка и размер финансирования
Когда придут пособия в январе
Главная проблема с определением даты январского поступления пособия – наличие длительных Новогодних каникул. Пособия выдаются двумя способами:
- перечислением на карту «Мир» в любом выбранном заявителем банке;
- наличными в отделении «Почты России».
Банковские работники и сотрудники «Почты России» также будут отдыхать в Новогодние праздники, но график у них нестандартный. Так, «Почта России» обычно не работает только 1, 2 и 7 января, но все зависит от конкретного отделения. Также сотрудники «Сбербанка» обычно трудятся уже с 3 или 4 числа.
Детские пособия в январе 2023 года будут выплачены в следующие сроки:
- ПФР в декабре, заранее, так как 3 число выпадает на выходной. Банки перечислят средства сразу же, «Почта России» выдаст по графику;
- ФСС, скорее всего, выплаты произведет сразу после праздников. Возможно, некоторые пособия будут перечислены раньше, в декабре;
- соцзащита будет производить выплаты в стандартном порядке.
Даты выплаты на «Почте России» утверждаются в графиках, которые нередко формируются в целом на субъект РФ. Какого числа придут детские пособия в январе 2023 года стоит уточнять в выдающих их госорганах и в почтовых отделениях, если выплаты производятся наличными. Общее правило, если выплатная дата выпадает на праздничный день, получатель вправе затребовать средства заранее.
Импортозамещение в «Почте России»
В 2017 г. CNews сообщил о начале внедрения в «Почте России» CRM-системы автоматизации продаж на базе платформы bpm’online российской компании Terrasoft. Внедрением занималась компания «Айти», выигравшая конкурс. Стоимость подряда составила 94,9 млн руб.
«Почта России» четырехкратно нарастит инвестиции в российские ИТ-решения
В апреле 2018 г. CNews рассказал о планах «Почты России» по внедрению голосовой технологии для распознавания личностей клиентов компании «Центр речевых технологий» (ЦРТ). На интеграцию системы в Почта банке планировалось затратить 113 млн руб.
В апреле 2019 г. CNews рассказал о планах «Почты России» по переводу всех филиалов в стране на отечественное ПО «Мой офис». Процесс перехода должен был занять три года (до 2021 г. включительно) и затронуть все 82 региональных филиала предприятия. Интегратором по итогам открытого тендера по подбору офисного ПО и работ по обучению и техподдержке стала компания ООО «Бином», которая обязалась поставить 30 тыс. лицензионных копий пакета «Мой офис», включая 2 тыс. лицензий «Мой офис профессиональный» и 28 тыс. «Мой офис стандартный». Общая сумма контракта, включающая расходы на ПО и обучение персонала, составила 352,6 млн руб.
В декабре 2020 г. CNews рассказал о приобретении «Почтой России» серверного оборудования на 2,7 млрд руб., из которых 70% должно прийтись на российскую технику. Поставщиком серверного оборудования стала «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК), а ее поставщиком в этом проекте – компания «Технопром». В соответствии с номенклатурой поставки, «Почта России» заказала четыре СХД, 72 оптических коммутатора, 9 гиперконвергентных вычислительных платформ, 22 коммутатора двух типов и 709 серверов пяти типов. Между собой серверы отличаются объемом оперативной памяти (от 1920 до 384 ГБ), числом и объемом накопителей и т. д.
Как пояснили CNews в «Почте России», в 2020 г. компания с использованием лизингового финансирования ГТЛК совершила закупку оборудования для ЦОД отечественного производства компаний «Аквариус» и Yadro на сумму 1,8 млрд руб. для развития своего дата-центра и сетевого оборудования для отделений почтовой связи, которое было адаптировано российским производителем компанией «Элтекс» под требования заказчика. Закупки совершались в рамках федпроекта «Цифровые технологии» нацпрограммы «Цифровая экономика».
Андрей Голов, «Код безопасности»: В многополярном мире мы могли бы создать киберальянсы
Безопасность
Как рассказали CNews в «Почте России», компания оформила одно из самых крупных внедрений продуктов «1С» в стране. Комплекс инфосистем «1С» компании покрывает оперативный (коммерческий), бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, расчет зарплаты, формирование консолидированной отчетности, учет объектов недвижимости и земельных участков, электронного документооборота и закупочной деятельности.
По данным компании, на внедрение и поддержку продуктов 1С в 2010-2020 гг. «Почта России» инвестировала порядка 5 млрд руб. В компании также заявили, что до 2025 г. намерены инвестировать в развитие комплекса инфосистем «1С» еще порядка 3,5 млрд руб.
В рамках обеспечения информационной безопасности предприятия уже сейчас «Почта России» использует преимущественно отечественные решения, при этом их использование превышает 70%, пояснили CNews в компании. В частности, на всех рабочих компьютерах сотрудников установлены продукты «Лаборатории Касперского».
Автомобили для почтовых контор
В 1904 г. ГУПТ приняло решение о постепенной моторизации Московского почтамта и почтовых контор в некоторых городах, игравших заметную роль в международном почтовом сообщении. В список попали крупные морские порты и приграничные железнодорожные узлы: Одесса, Варшава, Рига и Гельсингфорс.
Быстрее всех отреагировала Одесская почтовая контора, оперативно заказав автомобили у германской фирмы Nürnberger Motorfahrzeuge-Fabrik «Union» GmbH. В декабре 1904 г. из Нюрнберга в Одессу прибыли три фургона Maurer-Union моделей Typ IIIa и Typ IIIb. В начале следующего года они приступили к работе, чуть позже привезли и один легковой автомобиль той же, весьма редкой для России марки. Через два года почтовый автопарк города пополнился американскими машинами Oldsmobile. В 1913 г. в эксплуатации Одесской почтовой конторы было четыре лёгких фургона Oldsmobile и тринадцать немецких грузовиков Benz трёх моделей с двигателями мощностью 10, 20 и 30 л.с. Подряд на поставку грузовиков выполнило тамошнее отделение германской фирмы Benz & Cie.
В 1908–1909 гг. на имя начальника Рижского почтово-телеграфного округа поступили прошения о поставке почтовых автомобилей от Торгового дома «Евгений Фейтельберг» и германского подданного Фрица Тихауера. Первый предлагал лёгкие фургоны Roval такие же, как показанные выше на французской рекламе и фотографии из каталога фирмы «Фрезе» – Фейтельберг был единственным представителем этой фирмы в России. Второй торговец был генеральным агентом французской фирмы Clément-Gladiator в Лифляндской губернии. Длительные переговоры с ними не принесли результата, моторизация рижской почты так и не состоялась, корреспонденцию по-прежнему развозили гужевым транспортом.
Про моторизацию почты Москвы уже писали, но не грех кратко и повторить. В 1910 г. Московский почтамт подписал договор с Акционерным обществом экипажно-автомобильной фабрики «П. Ильин» о поставке партии специализированных почтовых автомобилей. Первые три машины – однотонный крытый фургон и два бортовых грузовика французской марки La Buire грузоподъёмностью 1 и 3 тонны – прошли всесторонние испытания в октябре–декабре 1910 г. Шасси автомобилей с двигателями мощностью 10–15 и 24–32 л.с. Пётр Петрович Ильин выписал на заводе фирмы Société des Automobiles de la Buire в Лионе, а кузова к ним были изготовлены на его фабрике в Москве. Всего было заказано 32 автомобиля, шофёров для них подготовила Троицкая биржевая артель. К лету 1911 г. в гараже Московского почтамта имелось два бортовых грузовика и 27 фургонов – все марки La Buire. На 1 сентября 1912 г. количество почтовых машин в Москве не изменилось, можно сделать вывод, что первоначальный заказ сократили на три автомобиля.
Варшава, столица входящего в Российскую империю Царства Польского, ещё с 1903 г. планировала провести моторизацию своей почты. И только в 1911 г. эти планы реализовались: в Германии приобрели 28 лёгких фургонов, изготовленных на заводе Benz Werk GmbH vorm. Süddeutsche Automobilfabrik (Benzwerke Gaggenau). Все они были покрашены в жёлтый цвет, за что жители Варшавы сразу же прозвали их «канарейками». В варшавской прессе тех лет неоднократно мелькали сообщения о плохой подготовке шофёров (якобы бывших почтальонов), неоднократно замеченных в лихачестве и нередко попадавших в аварии. Вскоре многих из них уволили и набрали новый штат из опытных водителей, однако неугомонные журналисты ещё долго с сарказмом трубили об угрожавшей спокойствию жителей города «жёлтой опасности».
В годы войны
Накануне Первой мировой войны по Высочайшему повелению от 17 июля 1914 г. утверждено Положение о военно-автомобильной повинности. Цель Положения – создание правовой базы для действий государственных органов по формированию в случае войны резерва автомобильной техники для армии путём принудительного изъятия её у населения с одновременным возмещением стоимости. Через два дня оно было объявлено и руководству. Военно-автомобильная повинность не распространялась на автомобили, обслуживающие ГУПТ. Один из пунктов Положения давал «бронь» автомобилям, принадлежавшим «государственным, земским и обывательским почтовым станциям в числе, определённом для каждой из них контрактами или составляемыми Почтовым ведомством расписаниями».
Почтовые автомобили продолжали свою работу и в годы войны. В 1915 г., когда моторизация Русской армии достигла достаточно высокого уровня, было принято решение о пополнении автопарка ГУПТ. С этого времени началась моторизация почтовых контор во многих городах, не имевших ранее в эксплуатации автомобилей. Для этих нужд выделялись в первую очередь признанные негодными для армейской службы дешёвые американские машины и устаревшие автомобили, мобилизованные у населения двумя годами ранее. Специализированные почтовые фургоны в годы войны не поставляли, вновь открывшимся почтовым гаражам пришлось довольствоваться обычными грузовиками и забракованными Военным министерством легковыми машинами. Например, в 1916 г. для гаража Минской почтовой конторы было выделено всего лишь три автомобиля американского производства – один грузовик марки Federal и две «военно-негодных» легковых машины марки Overland. Приоритет в моторизации имели, как и прежде, города, где располагались крупные транспортные узлы, а также прифронтовые губернии.
Однако, несмотря на все попытки моторизации Российской почты, основные перевозки вплоть до конца 1917 г. производились посредством железнодорожного и гужевого транспорта. В 1918 г. работа почтовых автомобилей в России прекратилась – последние исправные машины были реквизированы для нужд Красной Армии. Через несколько лет новой власти пришлось начинать всё «с нуля».
В заключение можно сделать некоторые выводы. Отрадно, что на первом этапе моторизации российской почты в Петербурге использовались автомобили отечественной сборки «Фрезе» и «Лесснер», а одесситы отдали предпочтение немецким машинам марки «Маурер-Унион» и американским марки «Олдсмобиль». В дальнейшем на службе ГУПТ использовались исключительно автомобили иностранного производства, но автопарки формировались, как правило, из однотипных машин, что облегчало их эксплуатацию и ремонт. В большинстве случаев руководство почтамтов и почтовых контор закупало и арендовало автомобили отменного качества производства известных европейских заводов – немецкие «Гаггенау», «Бенц», «Адлер», «Штевер», «Бюссинг», французские «Ла Бюир» и «Берлие», английские «Коммер». Основным типом почтовых автомобилей в Российской империи являлся, как и ныне, закрытый фургон, широко применялись и бортовые машины грузоподъёмностью до четырёх тонн.
Автор благодарит за помощь в подготовке материала Дмитрия Дашко, Сергея Зыкова, Геннадия Канинского, Владимира Костиникова, Рэне Леволла, Владислава Малофеева и Павла Попова.
Когда обычно приходят пособия
Приведем общие даты выплаты для различных пособий в настоящее время:
- детские пособия до 1,5 лет выплачивает Фонд социального страхования. Выплатной период у ФСС – с 1 по 15 число. Однако неработающим родителям, за которых не отчисляют страховые взносы, оплата производится ПФР;
- детские пособия от 3 до 7 лет выплачиваются соцзащитой с 1 по 25 число, конкретного выплатного периода нет;
- детские пособия от 8 до 16 лет назначает и выплачивает ПФР. Для социальных пособий у него выделен один день в месяце – 3 число. При этом, если заявитель получается деньги через «Почту России», устанавливается специальный график конкретным отделением.
С 1 января 2023 года вступят в силу различные новшества, но за декабрь пособия будут выплачены еще по старой схеме.
Цифровая трансформация «Почты России»
В начале 2019 г. CNews рассказал об озвученных гендиректором «Почты России» на тот момент Николаем Подгузовым планах инвестировать в цифровизацию компании более 40 млрд руб., из которых около 15 млрд руб. планировалось направить на укрепление цифровой инфраструктуры, порядка 10 млрд руб. потратить на проекты в сфере облачных вычислений, больших данных и тестирование искусственного интеллекта для роботизации бизнес-процессов, остальные 10-15 млрд руб. планировалось вложить в цифровизацию продуктов и услуг.
Базы данных в облаке: почему бизнес все чаще выбирает DBaaS
Маркет
В конце декабря 2020 г. CNews стало известно о том, что «Почта России» в лице своей 100% дочерней компании «Почтовые финансы» учредила компанию «Почта диджитал» (Post Digital LLC). Учредителями ООО «Почта диджитал» с уставным капиталом 51 млн руб., согласно данным ЕГРЮЛ, стало ООО «Почтовые финансы» с долей 99,9% (50,949 млн руб.) и Андрей Серегин с долей 0,1% (51 тыс. руб.), который также фигурирует в качестве гендиректора компании.
Как пояснили CNews в «Почте России», «Почта диджитал» будет холдинговой структурой, которая инкорпорирует «Почтатех» и несколько других направлений для «повышения скорости и внутренней эффективности ИТ-разработки, более гибкой работы с внутренними ресурсами в соответствии с нормами ИТ-рынка». Таким образом, «Почтатех» (ООО «Почтовые технологии»), созданная «Почтой России» в 2016 г. для ее цифровой трансформации, станет компанией в составе холдинга «Почта диджитал». Самостоятельный статус позволит ей претендовать на использование существующих налоговых льгот для ИТ-компаний, говорят представители «Почты России».
Опубликован график доставки детских пособий от ПФР
2 декабря произведено перечисление детских пособий по линии ПФР. Родители получили денежные средства за ноябрь. Напомним, что Пенсионный фонд занимается назначением и доставкой:
- материальной поддержки на школьников с 8 до 16 лет;
- выплат из Материнского капитала на второго ребенка;
- пособий неработающим родителям детей до полутора лет.
Однако, на этом в декабре перечисления не заканчиваются. В конце месяца Пенсионный фонд произведет выплаты снова.
Конкретная дата будет известна чуть позже. Сообщается, что она зависит от региона, в котором проживает получатель. Последний выплатной день в этом году – 30 декабря.
Обратите внимание то, что раз ПФР перечислит денежные средства за декабрь в конце месяца, то в январе выплат по линии пенсионного фонда не будет. Следующая доставка денежных средств на детей стартует с второго февраля
На что вы потратите детские выплаты?
Куплю одежду и товары к школе 39.01%
Положу на кредит 6.65%
Погашу долги по коммуналке 10.26%
Оставлю на продукты и товары для дома 34.93%
Потрачу на себя 1.22%
Отложу на «черный день» 7.93%
Проголосовало: 1715
Столичный почтамт
Потеряв на пожаре свои первые почтовые машины, ГУПТ объявило о готовности приобрести новые. Предложения поступили как от фирмы «Фрезе и К°», так и от нового петербургского производителя – Акционерного общества машиностроительного и котельного завода «Г.А. Лесснер», освоившего годом ранее изготовление двигателей внутреннего сгорания по лицензии немецкой фирмы Daimler, конструктором которых являлся упомянутый русский инженер Б.Г. Луцкий. Предложение фирмы «Лесснер» показалось почтовым чиновникам более привлекательным – автомобили Daimler к тому времени уже завоевали популярность в Европе. Первоначально планировалось выдать подряд на поставку девяти новых машин и капитальный ремонт трёх автомобилей «Фрезе», наименее пострадавших от пожара, но вскоре были внесены коррективы. 19 июня 1904 г. между ГУПТ и фирмой «Лесснер» подписан договор о поставке четырнадцати лёгких почтовых фургонов для Петербургского почтамта. Первый почтовый фургон «Лесснер» модели «Тип 1» собран в марте 1905 г., а через два месяца заказ был полностью выполнен. Некомплектные автомобили выписали из Германии, моторы и механизмы трансмиссии к ним изготовили и установили в Петербурге. Машины оснащали двухцилиндровыми двигателями мощностью 6–9,5 л.с., они могли перевозить 15 пудов (240 кг) груза. За каждый фургон ГУПТ заплатило 2940 рублей. Автомобили отличались отменным качеством, некоторые из них прослужили до 1917 г. Стоит отметить тот факт, что в 1906 г. для охраны почтовых грузов, перевозимых автотранспортом со двора почтамта на петербургские вокзалы, была сформирована вооружённая охрана – нападения грабителей на почтовый транспорт случались в то время нередко.
Заведующим гаражом Петербургского почтамта был назначен инженер А.М. Пашкевич, известный позже как издатель ежегодных петербургских «Автомобильных справочников» и один из издателей журнала «Мотор». В дальнейшем автопарк столичного почтамта непрерывно пополнялся грузовыми машинами и лёгкими фургонами. В поздних выпусках справочника Пашкевича дана статистика только по автомобилям частных владельцев, а на казённые машины данных нет, что затрудняет их поиск и учёт. В 1913 г. на службе петербургской почты находилось 24 бортовых грузовика производства различных иностранных заводов. Полным списком автор не располагает.
Основные нововведения
Стратегии развития почты России является электронная коммерция. И основная ставка является услуги e-comm. Это не простая система, но руководство компании уверена в том, что на этом рынке есть место для подобных нововведений.
Планируется большая логистическая работа, которая будет окончена ближе к 2025 г.. И всё это должно положительным образом сказывается на зарплаты сотрудников почты.
Также недавно в прессе звучал вопрос по поводу того, что и в почта России будет использовать беспилотники. Уже проводились испытания в нескольких городах России, в том числе испытывали и тех беспилотники, Которые способны перевозить большие грузы.
Самые первые
Первые специализированные почтовые автомобили-фургоны появились в Германии и Франции в конце XIX века.
Короткая история петербургских почтовых машин «Фрезе» оставила нам очень мало «следов». Краткие сообщения в российской прессе 1903 г., случайные иллюстрации без конкретных подписей, в основном из рекламы фирмы, расплывчатые и противоречивые заметки автомобильных историков позднего времени… Недостаток сведений по-прежнему затрудняет работу над их идентификацией. Попробуем в очередной раз разобраться и по возможности исправить ошибки, допущенные в предыдущих публикациях. В различной профильной прессе были показаны три модели лёгких почтовых фургонов, но их существовало только два типа. После тщательной проверки всех накопленных автором сведений можно атрибутировать с полной гарантией только одну известную иллюстрацию.
Известную третью иллюстрацию, которая долгое время считалась также одной из модификаций почтового фургона «Фрезе», мы можем уверенно исключить из списка претендентов на звание первого почтового автомобиля в России. Рекламная фотография фабрики «Фрезе и К°» является перепечаткой иностранного снимка, на котором показан лёгкий фургон производства французской фирмы Société de Constructions de Véhicules Automobiles Roval. Небольшая компания из города Левалуа-Пере существовала в 1907–1910 гг. и прославилась производством именно этих дешёвых коммерческих автомобилей простейшей конструкции. Машину оснащали одноцилиндровым мотором De Dion-Bouton мощностью 6 л.с. Поиски прототипа этого фургона были осложнены тем, что во многих иностранных источниках того времени марку машины писали с ошибкой – Royal вместо Roval. Вероятно, П.А. Фрезе имел намерение освоить сборку таких фургонов в Петербурге, однако это не могло произойти ранее 1908 г. К тому времени изготовление автомобилей на фабрике «Фрезе и К°» практически закончилось, фирма занималась главным образом постройкой автомобильных кузовов. Как это нередко случалось в Российской империи, рекламодатель использовал чужой снимок, разукрасив его надписями на русском языке методом простейшего ретуширования, но сохранив логотип Roval.