Другой камаз для почты россиифургон аф-47415н на шасси камаз-65117а4

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 8480 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2970 мм;
  • колесная база – 3690 мм;
  • передняя колея – 2043 мм;
  • задняя колея – 1890 мм;
  • передний свес – 1320 мм;
  • задний свес – 1320 мм;
  • внешний радиус поворота – 9500 мм.

Весовые показатели:

  • снаряженная масса – 10630 кг;
  • полная масса – 25200 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 6200 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 19000 кг;
  • масса прицепа – 13000 кг;
  • грузоподъемность – 14000-14500 кг;
  • полная масса в составе автопоезда – 36400 кг.

На самосвал устанавливается грузовая платформа с полезным объемом от 17 до 19 куб.м. Предельный угол подъема составляет 50 градусов, время опускания/подъема – 35/30 секунд. Платформа имеет следующие внутренние размеры: длина – 5960 мм, ширина – 2315 мм, высота – 1415 мм (для версии вместимостью 19 куб.м.).

Автомобиль может разгоняться до 80 км/час. Предельный угол преодолеваемого подъема равняется 25%.

Размерность базовых колес: 7,5-22,5 (R20) или 8,25-22,5 (R22,5).

Назначение

КАМАЗ 65117 представляет собой трехосный большегрузный бортовой автомобиль, предназначенный для доставки грузов по дорогам общего назначения как самостоятельно, так и в составе автопоезда. Современная бортовая платформа соответствует стандартам Евросоюза и рассчитана на размещение 18 европоддонов. Для защиты грузов от осадков и плохих погодных условий предусмотрена установка тента. Для перевозки промышленных товаров и продуктов на шасси КАМАЗ 65117 также устанавливаются промтоварные и изотермические фургоны. Для дальних поездок кабина оборудована спальным местом для водителя, а солидный запас хода, более тысячи километров на одной заправке, обеспечивает топливный бак на 500 л. топлива.

Порядок участия

  • Место проведения торгов и итогов: 670047, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Дальневосточная, 7, конференц-зал
  • Дата и время проведения аукциона: 01.11.2022
  • Дата начала подачи заявок: 30.09.2022
  • Дата окончания приема заявок: 31.10.2022
  • Дата и время проведения аукциона/Дата и время вскрытия конвертов: 01.11.2022
  • Место, порядок и форма подачи заявок и предложений: 670047, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Дальневосточная, 7, приемная. Порядок подачи заявок установлен в п. 12, п. 13,
    Раздела 1 Аукционной документации
  • Место, срок и порядок подписания протокола о результатах торгов: 670047, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Дальневосточная, 7, кабинет № 14, 01.11.2022

КамАЗ 54901: прорыв в отечественном автомобилестроении

Долгое время отечественный производитель не мог создать седельный тягач, который бы по своим техническим и эксплуатационным характеристикам смог бы конкурировать с зарубежными аналогами. КамАЗ 54901 с принципиально новой кабиной К5, созданный в сотрудничестве с иностранными специалистами, призван ответить на вопрос – смог ли Камский завод создать конкурентоспособный грузовик для дальнемагистральных перевозок.

Дебют КамАЗ 54901 произошел в 2020 году на выставке Комтранс, где автомобиль впервые был представлен широкой публике. Специалисты отметили современные обтекаемые формы кабины, светодиодные фары, возросшую высоту грузовика. Чаще всего водители КамАЗов жаловались на недостаточную комфортабельность кабины. Салон нового тягача может похвастаться увеличенным объемом (9 кубов), комфортной высотой (198 см), функциональностью, современным дизайном внутри и качественными материалами, использовавшимися для отделки интерьера.

В кабину ведут четыре удобных ступеньки, здесь устанавливается два кресла с множеством регулировок, также имеется два спальника (верхний — откидной). Отметим эргономичную и весьма информативную приборную панель, на которой доступна вся необходимая информация. Справа от водителя находится 10-дюймовый сенсорный экран с удобным интерфейсом и богатым функционалом. Чуть ниже, на консоли размещено несколько выходов под USB порты, здесь же находится управления кондиционером (часть автомобилей комплектуется системой климат-контроль). Коробка передач теперь управляется при помощи подрулевого джойстика, также следует отметить наличие множества боксов для хранения инструментов и вещей водителя.

На рынке подержанной техники объявления о продаже КамАЗ 54901 встречаются крайне редко, сколько стоит такой грузовик сказать трудно. Объясняется это новизной автомобиля, напомним – первые экземпляры тягача сошли с конвейера только в 2020 году. В то же время на сайте производителя можно найти множество предложений о продаже новых грузовиков. Их цена зависит от комплектации и колеблется в пределах от 6,4 до 7 миллионов рублей (в топовом исполнении стоимость грузовика будет еще выше). При этом, в эту цену завод-производитель принудительно включил трехлетний сервис.

Модификации

КамАЗ 45144 предлагается в следующих модификациях:

  • КамАЗ 45144-6051-23(A4) с объемом кузова 17 куб.м, грузоподъемностью 14000 кг, мотором Cummins ISB6.7e4 300;
  • КамАЗ 45144-6051-19(L4) с объемом кузова 17 куб.м, грузоподъемностью 14000 кг, двигателем Cummins ISB6.7 300;
  • КамАЗ 45144-6091-23(A4) с объемом кузова 19 куб.м, грузоподъемностью 14500 кг, мотором Cummins ISB6.7e4 300;
  • КамАЗ 45144-6091-19(L4) с объемом кузова 19 куб.м, грузоподъемностью 14500 кг, мотором Cummins ISB6.7 300;
  • КамАЗ 45144-6060-78 с объемом кузова 18,8 куб.м, грузоподъемностью 14000 кг, агрегатом Cummins 6ISBe300.

Автомобиль в составе автопоезда может работать с прицепами-самосвалами следующего типа (двусторонняя разгрузка):

  • НЕФАЗ-8560-80-02 – версия без надставных бортов с объемом 7,6 куб.м и грузоподъемностью 7985 кг;
  • НЕФАЗ-8560-82-02 – вариация с дополнительными металлическими бортами, объемом 15,2 куб.м и грузоподъемностью 7740 кг.

Дизель для 24 т полной массы

Повсеместная современная тенденция – рядные шестицилиндровые дизельные моторы постепенно приходят на смену тяжёлым и маломощным V-образным «восьмёркам» устаревшей конструкции. Область применения современных V-образных двигателей сегодня сместилась в сторону более высоких полных масс транспортных средств и спецтехники. Дошло это течение и до Набережных Челнов, здесь в качестве стратегического партнёра выбрали Cummins. Впрочем, эпизодические факты сотрудничества челнинского автогиганта и корпорации Cummins известны уже пару десятков лет. Дизельные двигатели Cummins серии ISB представляют собой рядные 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 110 до 300 л.с. и рабочим объёмом 4,5 или 6,7 л, как в нашем случае.

Моторы этой серии снабжены электронным блоком управления, позволяющим программировать параметры соответственно необходимым требованиям. Электронный протокол передачи данных – SAE J1939 и J1587. Блок цилиндров двигателей серии ISB не имеет гильз и разработан специально для снижения расхода масла на угар и снижения уровня шума. Эти моторы снабжены турбокомпрессором марки Holset, улучшающим характеристики крутящего момента на низких частотах вращения. Топливная система – Common Rail. Головка цилиндров единая, 24-клапанная. Привод вспомогательных агрегатов и распредвала выполнен со стороны маховика. Двигатели этой серии удобны в обслуживании. Согласно заводской инструкции, регулировка клапанов предусмотрена через 200 000 км, а интервалы замены масла до 40 000 км при применении масел класса АСЕА Е5.

Описание автофургона АФ-47415Н на шасси КамАЗ 65117

Автофургон АФ-47415Н на шасси КамАЗ 65117 предназначен для перевозки разнообразных грузов, включая скоропортящиеся продукты и товары народного потребления. Данный автофургон может эксплуатироваться в различных областях народного хозяйства.

Существуют следующие варианты автофургона:

  1. Промтоварный фургон:
    • Наружная обшивка определяет тип фургона:
      1. Оцинкованный лист толщиной 0,8 мм (с покрытием либо без покрытия)
      2. Плакированный
      3. Полимерный
      4. Фанерный
    • Возможна внутренняя обшивка фанерой толщиной 4 мм или 6 мм
    • Пол — окрашенная сталь
    • Платформа — решётчатый стальной каркас с настилом пола из фанеры ФСФ-27
  2. Изотермический фургон:
    • Является доработкой промтоварного аналога
    • Стенки и крыша прокладываются пенопластом 50 мм, обшиваются изнутри оцинкованным листом 0,55 мм
  3. Изотермический из сэндвич-панелей:
    • Наружная обшивка:
      1. Оцинкованный лист толщиной 0,8 мм
      2. Плакированный металл
      3. Оцинкованный лист толщиной 0,8 мм + полимер
      4. Ламинированная фанера
      5. Пластик толщиной 1,2 мм на фанеру ФК-4
      6. Алюминий плакированный
      7. Нержавейка толщиной 0,8 мм
    • Внутренняя обшивка:
      • Панели из оцинкованного листа толщиной 0,55 мм
      • Пластик толщиной 1,2 мм на фанеру ФК-4

По степени изотермичности, фургоны АФ-47415Н изготавливаются в трёх исполнениях:

  1. Низкий уровень изотермических свойств:
    • Толщина панели платформы: 100 мм
    • Боковые стены, передняя стенка, двери и крыша: 40 мм
    • Объём: 43,552 куб.м;
  2. Средний уровень изотермических свойств:
    • Толщина панели платформы: 100 мм
    • Боковые стены: 40 мм
    • Передняя стенка, двери и крыша: 60 мм
    • Объём: 42,940 куб.м
  3. Высокий уровень изотермических свойств:
    • Толщина панели платформы: 100 мм
    • Боковые стены: 60 мм
    • Передняя стенка, двери и крыша: 80 мм
    • Объём: 41,278 куб.м

Информация о лоте

Тип имущества
Движимое имущество Иное движимое имущество

Детальное местоположение
д. 7

Наименование и характеристика имущества
Марка, модель: АФ-47415Н
Наименование (тип ТС): Автомобиль-фургон изотермический
Категория ТС: С
Год выпуска: 2009
Цвет кузова: модео
Модель двигателя: 740620 82513227
Шасси (рама): ХТС65117381164959
Базовое шасси: КАМАЗ 65117-62
Мощность двигателя, л.с., (кВт): 280,2 (206)
Рабочий объем двигателя, куб. см: 11760
Тип двигателя: Дизельный
Разрешенная максимальная масса, кг: 24000
Масса без нагрузки, кг: 10750
Организация – изготовитель ТС (страна): ОАО «КамАЗ»

Решение о продаже имущества
Приказ № 285/5 от 29.09.2022

Перечень представляемых документов, требования к оформлению
Установлен п. 12, 13 Раздел 1 Аукционной документации

Срок и порядок внесения задатка
Установлен п. 21 Раздел 1 Аукционной документации.

Время и место, где заявитель может получить другую информацию о проведении конкурса/Порядок ознакомления покупателей с имуществом
Проект договора купли продажи является частью Аукционной документации. Аукционная документация предоставляется в электронной форме без взимания платы, на https://torgi.gov.ru. На основании заявления (в том числе в форме электронного документа) любого заинтересованного лица об ознакомлении с аукционной документацией в бумажном виде в течение двух рабочих дней с даты получения такого заявления.

Ограничения участия в торгах
Не установлено.

Порядок определения победителей
Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора.

Срок договора (Условия договора купли-продажи и срок заключения)
В течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.

Информация о предыдущих торгах по продаже имущества

Трансмиссия

В первые годы выпуска грузовики КамАЗ-65117 комплектовались механическими коробками переключения передач модели КамАЗ-154. Это 10-ти скоростная КПП, традиционная в прошлом для абсолютного большинства машин Камского автомобильного завода.

После модернизации 2010 года на смену классической КамАЗовской коробке передач пришла новая, более современенная – ZF 9S1310 от концерна ZF Friedrichshafen AG. Производство этих девятиступенчатых механических КПП было организовано, в форме совместного российского-немецкого предприятия, в Набережных Челнах. Передаточные числа на передачах коробки ZF 9S1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97.

До 2010 года КамАЗ-65117 выпускался с кабиной старого образца.

Сцепление устанавливается модели MZF430 диафрагменное, однодисковое фрикционное. Привод сцепления гидравлический, с пневмоусилителем.
Передаточное отношение главной передачи равно 5,94.

Расход Топлива

Для данной модели базовый расход топлива на 100 км составляет 27 л. Для среднетоннажных автомобилей показатель является довольно низким. При этом в летний период расход сокращается до 26,1 л.

Модернизированная топливная система КамАЗа-65117 позволяет экономить до 20% топлива в сравнении с предыдущими версиями. Так, в сравнении с модификацией КамАЗ-6520 «прожорливость» данной модели меньше на 12 л.

При этом топливный бак грузовика вмещает 500 л горючего, а запас хода при полном баке составляет 1600 км. Это делает КамАЗ-65117 оптимальным вариантом для перевозки различных грузов на значительное расстояние.

Преимущества и недостатки

К преимуществам современной модели КамАЗ-65117 чаще всего относят:

  • Современный и надежный двигатель «Cummins».
  • Новейшую 9-ступенчатую трансмиссию от ZF Friedrichshafen AG.
  • Малое потребление горючего.
  • Штатную систему ABS.
  • Большую и комфортную кабину.
  • Универсальную и вместительную грузовую платформу-трансформер.

Из недостатков машины многие водители отмечают:

  • Хлипкие крепления задних фар, которые часто ломаются.
  • Слабые крепежные хомуты выхлопной трубы.
  • Перегрев генератора из-за высокой температуры двигателя в рабочем состоянии.
  • Радиатор стандартного обогревателя быстро выходит из строя по причине низкой герметичности патрубков.
  • Мягкий металл кабины слишком чувствителен к появлению коррозии на ранних этапах эксплуатации.
  • Маленькая спальная койка рассчитана на человека небольшой комплекции.

Звёздная песня

Так называют иногда жизненные обстоятельства, связанные с неким повторением событий юности или просто приятными воспоминаниями. Вот я опять еду по автомагистрали М7 во Владимир, чтобы рассмотреть в деталях новый КАМАЗ-65117, а 11 лет назад на новеньком фургоне по этой самой трассе мы прокладывали новый почтовый уральский маршрут на родственном КАМАЗ-65115.

Первое, на что обратил внимание, подозрительно тихая работа двигателя на холостых оборотах, да и тональность не совсем привычная. А мотор, оказывается, здесь Cummins! Рядный, 6-цилиндровый, рабочим объёмом 6,7 литра

Следом за ним под пластиковым кожухом спряталась 9-ступенчатая КП ZF. Вот что может скрывать привычный облик давно знакомого грузовика. В общем, по традиции, начну искать отличия новой модели с рабочего места водителя.

Дом под звёздным небом

Вспомнилось, как в конце 2004-го я попал в сильный снегопад как раз на обходе Владимира. Работающий сегодня южный обход города ещё не был полностью введён в эксплуатацию, и транзитное движение проходило через село Боголюбово, известное красивым монастырём, расположенным прямо вдоль трассы. Непроглядная мгла, тьму разрезает луч головного света, снег и ветер, хлопья летят на ветровое стекло, а справа золотые купола на фоне чёрного неба отражают свет фар. Незабываемая красота!

На старой машине уже стояло цельное ветровое стекло, но поводков стеклоочистителя было только два, как на более ранней версии с ветровиком из двух половинок. Из-за этого центральная часть стекла не попадала в рабочую зону «дворников», затрудняя обзор. В синей кабине КАМАЗ-65117 2015 года выпуска всё как положено: три поводка и несколько режимов работы стеклоочистителей. Ещё добавился подогрев зеркал, да и самих зеркал теперь в избытке, справа на выносной стойке есть даже «бордюрная» сфера. Жаль только, что площадь остекления кабины по-прежнему маловата. Зато новая передняя панель из пластика серьёзно осовременила интерьер.

Продолжив изучать кнопки на центральной консоли, отметил наличие подогрева топливного бака и межколёсную блокировку. Сиденье водителя фирмы Grammer с тканевой обивкой и пружинной подвеской, а в потолочной консоли над головой водителя цифровой тахограф VDO. Рычаг переключения передач лишился привычного «флажка» – у лицензионной «девятиступки» ZF, изготовляемой в Набережных Челнах, свой алгоритм переключения. Слева на приборной панели – пульт управления жидкостной «автономкой» Webasto. Комбинация приборов теперь блочного типа, поставляемая ОАО «ЭЛАРА» из Чебоксар, имеет функцию самодиагностики. Педаль акселератора стала электронной, подвесного типа, правая нога водителя больше не попадает в «капкан». Спальное место осталось без изменений, разве что новые материалы отделки улучшили тепло- и шумоизоляцию. Не изменилось принципиально и крепление кабины: спереди жёстко, сзади на простеньких амортизаторных стойках. Но не стоит забывать о том, что сегодня в Челнах производится и новое семейство грузовиков с принципиально другой кабиной, так что выбор у покупателя КАМАЗа всё же есть.

Описание конструкции[править | править код]

Грузоподъёмность грузовика КАМАЗ 65117 очень высока и составляет 14,5 тонн. Данная модель успешно продаётся не только на территории России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Некоторые специалисты утверждают, что грузовик дал всему отечественному автопрому в данном сегменте «второе дыхание». Мотор в данной модели российской разработки, имеет мощность 280 лошадиных сил, соответствует европейским нормам Евро-3. Также грузовик оснащается двигателем Cummins на 300 лошадиных сил.

Вне зависимости от комплектации, КАМАЗ 65117 оснащён антиблокировочной системой. Ко всему прочему, машина имеет внушительный топливный бак – его объём составляет 500 литров. Колесная формула – 6х4, а коробка передач – девятиступенчатая механика. Кабина довольно большая, в ней могут поместиться три человека, к тому же она оборудована спальным местом.

Весовые параметры и нагрузки

  • Снаряженная масса а/м, кг — 9350
    • Нагрузка на переднюю ось, кг — 3900
    • Нагрузка на заднюю тележку, кг — 5450
  • Грузоподъёмность а/м, кг — 14500
  • Полная масса а/м, кг — 24000
    • Нагрузка на переднюю ось, кг — 6000
    • Нагрузка на заднюю тележку, кг — 18000
  • Полная масса прицепа, кг — 14000
  • Полная масса автопоезда, кг — 38000

Двигатель

  • Модель — Cummins 6 ISBe 300 (евро-3). С 2014 года данная модификация двигателя заменена на аналогичную, но с экологическим классом Евро-4 (используется дополнительная система нейтрализации СО2).
  • Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.c.) — 221 (300)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2300

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг см) — 1100 (112)

при частоте вращения коленвала об/мин — 1450

  • Расположение и число цилиндров — рядное, 6
  • Рабочий объём, л — 6,7

Характеристика а/м полной массой

КАМАЗ-65117 модификация А4, с тентованным кузовом и рестайлинговым исполнением кабины, модель 2014 года, Экологический класс ЕВРО 4.

  • Максимальная скорость, не менее, км/ч — 100
  • Угол преодолеваемого подъёма автопоездом, не менее, % (град) — 18(10)
  • Внешне габаритный радиус поворота, м — 10,7

Описание

Один из самых продаваемых отечественных большегрузных автомобилей, выпускается с 2004 года и до нашего времени. В свое время КамАЗ-65117 считался передовой моделью, но за прошедшие годы он несколько устарел, хотя и не потерял свою актуальность на рынке. Грузовик используется для транспортировки различных грузов (в том числе контейнеров), в качестве бортового тягача, также на его платформе монтируются изотермические фургоны, автокраны, разнообразные манипуляторы и надстройки. Нередко машина используется как самосвал-зерновоз, рефрижератор, проявляют свой интерес к этой модели военные, на ее базе монтируется различное оборудование, автомобиль может использоваться для перевозки армейской техники и личного состава.

Это интересно: Седельный тягач КамАЗ-65116 и его основные модификации: изучаем развернуто

Модификации КамАЗ-65117

Бортовой КамАЗ-65117 зачастую используется в составе автопоезда с 14-ти тонными прицепами НефАЗ-8332 и СЗАП-8357. На базе шасси КамАЗ-65117 возможна установка тентов-каркасов на бортовой грузовой платформе; изотермических и промтоварных фургонов, кранов-манипуляторов.

Модификации с пометкой «У» предназначены для работы в регионы с умеренным климатом. Такой автомобиль должен функционировать при температуре воздуха от -45 до +40 градусов С и относительной влажности до 75%. Версии с маркировкой «Т» предназначаются для поставок в районы с тропическим, влажным или сухим климатом. Они рассчитаны на работу при влажности воздуха до 80% и в температурных условиях от -10 до +45 градусов С.

Очень популярными стали КамАЗы-65117 при их использовании в качестве зерновозов – с прицепами, в составе автопоездов, с нарощенными бортами и накидными тентами-пологами. Много таких грузовиков, целые их «караваны», можно увидеть на традиционных маршрутах торговли зерном. Например, по дороге в Новороссийский порт. Многие КамАЗы-65117 доставляют подсолнечные семечки с полей на маслозаводы.

«Особенная история» – бортовые КамАЗ-65117, оснащённые крано-манипулярными установками. Такие грузовые автомобили также распространены и традиционно востребованы на рынке России и СНГ. Несколько видов этих грузовиков сразу продаются со штатно установленными телескопическими выдвижными КМУ, и значатся в качестве отдельных модификаций КамАЗ-65117 на официальном сайте Камского автомобильного завода.

  • Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N на шасси КамАЗ-65117-3010-48(А5);
  • Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси КАМАЗ-65117-3010-50;
  • Бортовой автомобиль 659000 с КМУ SOOSAN SCS746L TOP на шасси КАМАЗ-65117-3010-50

Они предназначены для выполнения самого широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами. Платформа — бортовая, состоит из основания, выполненного в виде каркаса. на который устанавливаются деревянные щиты настила пола, и металлических откидных бортов. Боковые и задние борта крепятся к основанию шарнирно.

КамАЗ-65117 с КМУ уменьшают до минимума ручной труд; сокращают число занятых людей до 1 человека, а применяемых единиц техники – до одной; позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах и переносить их среди смонтированных конструкций; перегружать груз в кузов стоящего рядом грузового автомобиля или в прицеп. А также – производить погрузочно-разгрузочные работы из-за препятствий (стен, заборов, ограждений). Грузоподъёмность этих крано-манипуляторных установок составляет до семи тонн; максимальный вылет стрелы крана – до девятнадцати метров.

Специфика фургона

Специфика почтовых перевозок предполагает свои требования к грузовому отсеку («ГП» № 7, 2013 г.). В первую очередь, фургон должен быть абсолютно герметичен – протечки не допускаются даже в самый сильный ливень. Изнутри стенки обшиваются фанерой, а между наружными панелями укладывается теплоизоляционный материал. Поверхности стен, пола и потолка не должны иметь острых и выступающих частей, чтобы исключить повреждение сборных грузов самого разного и непредсказуемого характера. Предусмотрено внутреннее освещение и система сигнализации открывания дверей. Ещё государственному почтовому фургону положены специальные проблесковые маячки. С поставленной почтовиками задачей по изготовлению такого фургона успешно справилось рязанское ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ».

Редакция благодарит пресс-службу ФГУП «Почта России» за помощь в подготовке материала.

Общие сведения

История модели КамАЗ 65117 началась в 2006 году. Тогда бренд представил передовой грузовик с высокой грузоподъемностью. Автомобиль предлагался в нескольких комплектациях с различными типами платформ (шасси, бортовые платформы, фургон со стальной будкой и бортовые платформы со стойками, позволяющими монтировать тентовое покрытие). Позднее появились версии с дополнительным оборудованием (холодильная камера, специальная будка, погрузчик и другие надстройки).

Внешне КамАЗ 65117 мало отличался от большинства продуктов Камского автозавода. Модель получила кабину старого образца. Ее отличали большой бампер, обычно окрашиваемый в цвет кабины, классическая радиаторная решетка и фары, интегрированные в бампер. Специальные подножки облегчали попадание внутрь салона. О комфорте водителя разработчики заботились мало.

В сравнении с предшественниками первый КамАЗ 65117 он обладал рядом преимуществ:

  • мощный двигатель, соответствующий нормам «Евро-2»;
  • сокращение трудоемкости ремонта и технического обслуживания на 25%;
  • общее уменьшение удельной стоимости грузоперевозок;
  • снижение удельного расхода топлива на 25%.

В первоначальном варианте КамАЗ 65117 просуществовал всего несколько лет. Модель пережила рестайлинг, вследствие которого ее эксплуатационные характеристики и качество повысились. После обновления автомобиль по многим параметрам максимально приблизился к иностранным конкурентам.

В процессе рестайлинга КамАЗ 65117 получил новую цельнометаллическую откидную кабину с 4-точечной пневмоподвеской и современным дизайном. Ее компоновка сохранилась (спальное место и высокая крыша), но свободного пространства в салоне стало больше. Улучшилась и эргономика водительской зоны. Новую кабину оборудовали двухуровневой подножкой, получившей специальное противоскользящее покрытие, и бампером, выполненным из ударопрочного пластика.

Как и до обновления, КамАЗ 65117 выпускался в нескольких версиях. Габаритные размеры остались прежними. Увеличились лишь длина и передний свес. Сказался рестайлинг и на снаряженной массе, которую удалось уменьшить на 1425 кг. Грузоподъемность, напротив, выросла на 500 кг. В качестве силовой установки стали использовать дизель Cummins 6 ISBe 300 с увеличенной мощностью.

Рестайлинговый вариант получил новую галогеновую оптику, 3-щеточные стеклоочистители, переделанные противотуманки, улучшенный солнцезащитный козырек, большие зеркала с повышенной обзорностью и новый бампер. Сама кабина стала более солидной. Полностью преобразилась радиаторная решетка. В рестайлинговой версии она стала U-образной формы. Кабину сделали более комфортабельной за счет регулируемой рулевой колонки, приборной панели с антибликовым покрытием и водительского кресла с множеством регулировок. Опционально стали доступны подогрев сиденья, CD-магнитола и кондиционер.

КамАЗ 65117 был доступен в нескольких исполнениях:

  1. модификация «Т» предназначалась для перевозок в местах с тропическим климатом. Ее допускалось эксплуатировать при средней температуре от -10 до +45 градусов и средней влажности воздуха не более 80%;
  2. модификация «У» выпускалась для стран и областей с умеренным климатом (наиболее массовое исполнение). Ее изготавливали для мест с температурой от -45 до +40 градусов и средней влажностью до 75%.

КамАЗ 65117 получил задний привод и использовался аналогично большинству подобных моделей – для дальних поездок и работы в черте города с целью перевозки значительных объемов груза. Дополнительные надстройки позволяли получить специализированный автомобиль.

КАМАЗ 65117 шасси 6х4

КОМПЛЕКТАЦИИ

4 комплектаций на шасси КАМАЗ 65117

Технические характеристики шасси КАМАЗ 65117:

МОДЕЛЬ 65117 (А4)

Дополнительное оборудование

Колеса Бескамерные / Колеса Камерные / Среднее сидение / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита / Тент-каркас

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Допустимая масса надстройки с грузом, кг 16000

Полная масса а/м, кг 24000

нагрузка на заднюю тележку, кг 18000

нагрузка на переднюю ось, кг 6000

Полная масса прицепа, кг 14000

Снаряженная масса шасси, кг 7925

нагрузка на заднюю тележку, кг 4150

нагрузка на переднюю ось, кг . 3775

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1097 (112)

при частоте вращения коленвала, об/мин 1400

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 219 (298)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500

Рабочий объем, л 6,7

Расположение и число цилиндров рядное, 6

Степень сжатия 17,3

Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КП ZF 9S1310

Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97

Тип механическая, девятиступенчатая

Управление механическое, дистанционное

Число передач КП 9

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение*** 5,94

КАБИНА

Исполнение со спальным местом

Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода

7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5

Размер шин 11.00 R20 или 11.00 R22,5

Тип колес дисковые

Тип шин пневматические, камерные или бескамерные

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л 500

СЦЕПЛЕНИЕ

Привод гидравлический с пневмоусилителем

Тип диафрагменное, однодисковое

ТОРМОЗА

Привод пневматический

Размеры диаметр барабана, мм 400

Ширина тормозных накладок, мм 140

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ

Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7

Максимальная скорость, не менее, км/ч 95

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190

Генератор, В/Вт 28/2000

Цена нового и б/у Камаза 65117

Стоимость автомобиля во многом определяется комплектацией. КамАЗ-65117 не исключение. Чем больше дополнительных устройств и доработок, тем выше цена машины. Базовая версия модели обойдется в 3,5 миллиона рублей. Модификация с краном-манипулятором будет стоить в 1,5 раза дороже. Топовая вариация КамАЗа-65117 оценивается в 5,3-5,5 миллиона рублей.

На рынке также представлены б/у варианты. Их стоимость варьируется в границах 2,5-2,7 миллиона рублей (2010-2013-ый года). КамАЗ-65117 можно взять в аренду. Стоимость смены в этом случае обойдется в 7-10 тысяч рублей.

Аналоги

Аналогов у модели КамАЗ-65117 практически нет. С некоторой натяжкой к ним можно отнести более раннюю версию КамАЗ-54115.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: