Гибридные автомобили в россии

История гибридных автомобилей в России

Гибридные автомобили в России впервые появились еще в конец 40-х годов. В 1947 году был запущен в серийное производство автобус ЗиС-154. Принцип работы гибридной системы был очень прост. Дизель (ЯАЗ-204) имеющий мощность 110 л.с. приводил в действие вал генератора.


Генератор вырабатывал электрический ток, питал электродвигатель, который в свою очередь вращал задние колеса автобуса.

Но на этом разработка гибридных автомобилей в России (бывшем СССР) не останавливались.

1965 год, ЗИЛ 135Э. Многоосный (8х8) гибридный специальный автомобиль грузоподъемностью пять тон.

1966 год, УАЗ – 450. Малотоннажный автомобиль с маховично-вариаторным гибридным приводом.

Сегодня Россия не производит гибридных автомобилей. Гибридные автомобили в России это автомобили зарубежного производства, основную долю от которых составляют автомобили Lexus и Toyota Prius

Общая доля гибридных автомобилей в России не превышает одного процента от всех легковых автомобилей. В 2011 году в Росси было продано около 3 тысяч таких автомобилей.

Гибридные автомобили в России в данное время представляют следующие зарубежные модели:

И хотя, как мы видим, зарубежные производители автомобилей, опять впереди планеты всей, Россия тоже не стоит на месте в плане создания своих гибридных автомобилей.

Так во многих Интернет изданиях появилась статья «АвтоВАЗ строит гибриды», в которой рассказывается про то, что до 2014 года АвтоВАЗ собирается представить опытную модель отечественного гибридного автомобиля, и что на это правительством России выделено 499 млн. рублей.

И хотя экологически чистый автомобиль сейчас не так популярен в России, как в Америке, Канаде или Европе, все же наблюдается тенденция к популяризации данного вида транспорта, которая к 2016 году в России будет такой же, как в Западных странах сейчас (по крайней мере хочется в это верить). Окончательный макет этого гибридного автомобиля был закончен совместно с компанией Bosch еще в конце 2011 года.

Режимы работы Volvo V60 Plug-in Hybrid

Водитель может выбрать один из трех режимов езды, отличающихся только в работе силовых агрегатов.

При выборе режима Pure гибридный универсал становится полноценным электро-каром, работающим исключительно на электротяге. В таком режиме без подзарядки авто способно преодолеть до 50 км пути.

В стандартном режиме Hybrid универсал является классической гибридной моделью, сбалансированно использующей дизельный и электродвигатели. В таком режиме не только существенно экономится расход топлива (1,8 л дизеля на 100 км пути), но также максимально снижается количество выбросов СО2 (в атмосферу выбрасывается не более 48 г СО2 на каждый км).

Активировав режим Power, водитель заставит оба двигателя универсала работать одновременно с максимальной отдачей. В сумме силовая установка способна развивать мощность в 283 «лошадки» (640 Нм). Моментальный отклик электроагрегата позволяет гибриду ускориться до о за 6,1 с.

Кнопка AWD позволяет включить управляемый электроникой полный привод. Благодаря спецмодулю обеспечивается взаимодействие силовых агрегатов, приводящих в движение каждый свою ось. При активированном полном приводе ДВС постоянно работает, чтобы генератор мог поддерживать необходимый заряд в батарее, обеспечивающей в свою очередь электроэнергией электродвигатель для привода задней оси.

История предприятия.

История предприятия берет свое начало с 1868 года. Именно тогда в с.Радица Брянского уезда оно было основано генералом Мальцевым с целью развития железнодорожного транспорта Российской Империи. Первой спецификой производства был выпуск тогдашней паровозной техники – паровозов, вагоном и т.д. За 25 лет мощность предприятия стала заметно расти. За один год завод мог выпустить: 2 паровоза, 3 вагона, а также узкоколейные вагоны, запчасти и промышленную технику, что на то время было огромным достижением. Интересно то, что контингент работников составлял всего 400 человек.

Во время революции производственные мощи подчинили себе большевики. В связи с требованиями военного время, завод вынужден выпускать исключительно вагоны, которые имели разное предназначение. Во времена гражданской войны, предприятия также выпускало снаряды, мины и бомбы. В связи с административными изменениями он стал называться Уруцким , так как был включен в состав одноименного поселка.

В 1926 году в связи с национализацией предприятия завод получает статус государственного и теперь называется «Государственный вагоностроительный завод им. Уруцкого». Промышленная индустриализация касается и завода, благодаря чему, он смог расширить свою сферу производства. Также он был модернизирован. На протяжении 4 лет предприятие осваивает технологии выпуска специализированных вагонов, в том числе 30-ти и 50-ти тонных платформ и полувагонов.

В связи с Великой Отечественной войной завод вынужден эвакуироваться в город Энгельс. На протяжении 1941-1945 годов предприятие было переоснащено на выпуск артиллерийских снарядов. В средине войны, правительство Советского Союза привлекает к расширению на занимаемой территории завода, и дает на это средства.

После войны предприятие возвращается к своей прежней специализации и делает толчок в развитии советского троллейбусостроения. Проблемой было то, что завод выпускал очень небольшой оббьем продукции – всего несколько десятков троллейбусов в год, что не удовлетворяет потребности такой большой страны. Это стало причиной того, что в 1950 году советское правительство полностью переоборудует предприятие на выпуск троллейбусов. Не даром был избран именно этот завод, дело в том, что на это повлияла масса факторов как географических, так и политических, еще завод имел опытных кадров.

На первомайский праздник в следующем году был выпущен опытный образец продукции производства, что стал толчком в развитии технологий производства по всей стране. В окончании года был выпущен уже 21 троллейбус марки известной марки «МТБ-82», а на 1955 год таких троллейбусов было выпущено более 350 штук.

Уже в 1959 году были выпущены уникальны по своей конструкции троллейбусы марки ЗиУ-5, а также автобус Зиу-6. Выпуск троллейбусов данной марки к концу 1968 года составил ужу полторы тысячи единиц. Рынок экспорта продукции был открыт в страны Латинской Америки, Балканские страны, а также страны Восточной Европы. В начале 1970-х предприятие было награждено орденом Красного Знамени. Так же разработалась новая модель Зиу-9. Прогрессивный толчок производственного сектора был сделан в 1986 году, когда был разработан троллейбус на шарнирно-складчатой структуре, что имело массу плюсов

В 1996 году, была разработана модель Тролза-6206, что имела массу преимуществ, и в ней была повышена вместительность пассажиров, что так же немаловажно. Данный образец имел электронное табло, принудительную вентиляцию и поглощающий вибрацию пол

Тролза-5275

В конце десятилетия был создан опытный троллейбус марки Тролза-5275 с прогрессивными свойствами, а также уникальной конструкцией, что имело массу преимуществ на то время. Параллельно был выпущен выпущен так называемый образец «Столица», электропроводка которого была перенесена на с пола на потолок.

Через год был разработан образец, который имел в своем составе асинхронно работающий двигатель, троллейбус марки Тролза 5264-02 («Слобода»). Также завод серьезно приступил к усовершенствованиям и выпустил модель с понижающим уровнем пола, «Оптима».

«Движущая сила» Volvo V60 Plug-in Hybrid

В силовую установку гибридного универсала входят сразу два мотора: отвечающий за работу передних колес 215-сильный (440 Нм) «дизель» D6, а также вращающий заднюю ось электроагрегат с отдачей 68 «лошадок» (200 Нм). Электродвигатель гибридного универсала питает закрепленная под полом багажника 11,2-киловаттная литиево-ионная батарея. Зарядка аккумулятора может быть осуществлена как при помощи работающего от тяги ДВС встроенного генератора, так и от обыкновенной бытовой электросети. Полностью батарея восполнит свой заряд за 3,5-7,5 часов (все зависит от того, какая сила тока).

Начало XXI века.

Уже в 2002 году был выпущен образец, который имел двигатель на крыше, ЗиУ-682Г-016.02, который так же имел усовершенствованный дизайн, что было немаловажно. Через 3 года предприятие выпустило модернизированный образец, который был полностью продуман под общественность и носил имя «Мегаполис»

Через год на его базе был создан троллейбус большой вместительности пассажиров Тролза-6206. 2008 год ознаменовался выпуском экологически чистого представителя производственной техники марки Тролза на базе перед этим выпущенного «Мегаполиса»

Через 3 года предприятие выпустило модернизированный образец, который был полностью продуман под общественность и носил имя «Мегаполис». Через год на его базе был создан троллейбус большой вместительности пассажиров Тролза-6206. 2008 год ознаменовался выпуском экологически чистого представителя производственной техники марки Тролза на базе перед этим выпущенного «Мегаполиса».

Сейчас особо вызывает интерес новый представитель данного класса – «экобус» Тролза – 5250. Данная модель имеет массу преимуществ над троллейбусами, так как она на много маневреннее и чистее обычных троллейбусов, а двигатель работает на экологически чистой смеси. Предполагается пустить «экобус» в ближайшее время в столице.

По сей день предприятие Тролза является гигантом в своей сфере с огромным комплексом преимуществ и надежной инфраструктурой. Все производственные комплексы позволяют быстро подстраиваться под выпуск любой продукции, что несет в себе массу плюсов для предприятия.

Комплектация Volvo V60 Plug-in Hybrid в России

Россиянам инновационное дизельное гибридное авто предлагается в версии оснащения Summum, в перечень которой входят обшитые кожей кресла, электроприводное сиденье для водителя, система City Safety, помогающая предотвращать столкновения при скорости движения не более 50 км в час и мн. др.

Как и все авто марки, гибридный универсал подходит для зимней погоды. Гибрид в «базе» оснащен подогреваемыми передними креслами, обогреваемыми боковыми зеркалами заднего вида и топливным стояночным подогревателем. Опционально дизель-электрическое авто можно укомплектовать подогревом руля и форсунок стеклоомывателя. В начальную комплектацию предлагаемой для россиян новинки также включена функция охлаждения/обогрева салона в процессе подзарядки батареи от электросети.

Вместо аналоговой приборной панели в салоне универсала установлен адаптивный цифровой дисплей. Для V60 Plug-in Hybrid в отличие от других авто компании специально разработан новый режим графического оформления – Hybrid. В этом режиме дисплей подсвечивается голубым светом и на него выводятся сведения об оставшемся заряде аккумулятора и работе силовой установки.

На батарею гибридного универсала Volvo распространяется заводская гарантия, составляющая пять лет или 100 тыс. км пробега (все зависит от того, что наступит ранее).

Колодийчук Андрей

, специально для

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: