Анторус, пылающий трон. обзор рейда

История Аргуса:

После победы над Кил’джеденом в Могиле Саргераса, Иллидан использовал Саргеритовый ключ, чтобы открыть разлом между Аргусом и Азеротом, сделав Аргус видимым в небе Азерота. После битвы за Экзодар Пророк Велен приказал армии Света подготовиться к Аргусу. Дренеи создали трехмерный корабль под названием Vindicaar, специально предназначенный для возвращения в родной мир Аргуса. Пока вы находитесь на Аргусе, Vindicaar будет служить вам мобильной базой, позволяя вам быстро путешествовать между разрушенными островами. Аргус — это только зона 110 уровня, нелетающая зона, похожая на Остров Грома или Бесконечный Остров. Видимая часть планеты разделена на три зоны.

Аргус является родным миром эредаров (дренеев). Когда-то это был утопический мир, жители которого были очень умны и очень одарены в магии. Тысячи лет назад эредары жили здесь в тишине. Аргус с тех пор был искажен демоническими, хаотическими энергиями и стал оплотом Пылающего Легиона и даже упоминается как родной мир Легиона.

Когда-то Аргусом управлял Второй Дуумвират, состоящий из Велена и Кил’джедена. За это время колдун Тал’койл по приказу эридарских магов, начали использовать магию призыва, чтобы заклинать демонов из Пустоверти. Архимонд, его доверенный ученик, обезглавил своего бывшего мастера. Архимонд позже поднимется, чтобы править Аргусом вместе с Веленом и Кил’джеденом, и три эредара разумно правили планетой в течение многих лет в гармонии.

В конце концов, Аргус привлек внимание Саргераса. Он предложил сделку эредарам: в обмен на свою лояльность он отдал бы им власть, не рассчитанную на все расы

Кил’джеден и Архимонд быстро приняли предложение, но у Велена было видение будущего: эредары превратились бы в демонов под властью Саргераса. В конце концов, с Веленом связалась раса божественных энергичных существ, называемая наару, и направила своих последователей с планеты. Они покинули Аргус, взяв имя дренеи, что означает «изгнанные», в то время как Кил’джаден, Архимонд стали боязливыми, коварными колдунами и тактиками Пылающего Легиона. Когда дренеи сбежали, мир был поглощен Пылающим Легионом.

АПТ [Анторус Пылающий Трон] Uwow x100 Legion

1590

30

05:48:54

20.06.2020

Поднять настроение стримеру — — 🤍

Правила чата : — Русская версия
-=Запрещено=-
1)любые оскорбления = мут/бан в зависимости от написанного
2)Cпам, Чрезмерное употребление смайликов/Символов, либо просто тупое
3)Учишь стримера? ведешь себя как у? = Бан
сообщение(На мое усмотрение) / тупой вопрос = Мут

Chat Rules: — English Version
-=Prohibited=-
1) any insults = mute / ban depending on what is written
2) Spam, Excessive use of emoticons / Symbols, or just a dumb message
3) Do you learn streamer? are you acting like ? = Ban
message (At my discretion) / stupid question = Mute

Условия розыгрышей — Rus Version
1)Подписаться на канал
2)Открыть канал к просмотру о подписке
3)После выполнения первый двух пунктов спросить о розыгрыше

1) Subscribe to the channel — English Version
2) Open the channel to view subscription
3) After completing the first two points ask about the draw

Мои аддоны/My addons — 🤍

Twitch — 🤍

Mixer — 🤍

Мой Vk — 🤍

Мой дискорд/My discord — 🤍

Разнообразие донатов -‘Variety of donations’ — 10RUB+ 50RUB+ 100RUB+ 228RUB+ 500RUB+
1000RUB+

Multistreaming with 🤍

World of Warcraft: Legion — Анторус Пылающий трон (Полное прохождение)

25333

254

5

02:34:42

02.12.2017

Анторус — это главное сосредоточение и источник силы Легиона, поэтому при создании рейда команда разработчиков неизменно принимала в расчет ряд важных принципов. Во-первых, Анторус должен поражать своими масштабами. Это не обычная крепость или замок, а огромный комплекс, вырубленный в недрах разрушенного мира. Хотя отдельные участки рейда можно обойти пешком, игрокам понадобится «Виндикар» для перемещения на большие дистанции. Во-вторых, бои в рейде станут кульминацией военной кампании Армии Света и других союзных сил, а персонажи игроков будут сражаться на передовой, возглавив наступление войск. Пока вы с боями движетесь по Анторусу, вокруг вас будет грохотать настоящее сражение, и ваши действия помогут силам Света в борьбе за будущее всего сущего. Наконец, нам представится возможность пролить свет на историю происхождения Легиона: еще до возникновения Скверны и появления знакомых всем черно-зеленых сполохов порчи один могущественный титан начал войну, изменившую судьбу всей Вселенной. Узнать о секретах древности смогут смельчаки, достигшие самого сердца Анторуса.

Новые подземелья и рейды:

Аргус имеет два новых подземелья, какие именно смотрите ниже.

Престол Триумвириата это героическое подземелье с предметами 865+ в гере и 885+ в мифике. Вход в подземелье расположен в дальнем западном конце Mac’Aree. Вы должны выполнить главу 3: Война света и тени, чтобы войти в подземелье. Завершив , Локальные задания западного http://ru.wowhead.com/zone=8701 становятся доступными. Подземелье откроется на третьей неделе в Патче 7.3. Позднее нас ожидает рейт под названием Анторус, диапазон предметов уровней добычи в нем варьируется — 915+ (Рейдовый поиск), 930+ (Нормальный), 945+ (Героический) и 960+ (Мифический). Завершив Эпохальный режим: Аргус Порабощенный вы заработаете титул,http://ru.wowhead.com/title=513. Вход в рейд расположен на юго-западной стороне http://ru.wowhead.com/zone=8899. Сумеречная гончая из Анторуса — награда http://ru.wowhead.com/achievement=11987. Antorus НЕ откроется с обновлением 7.3, он откроется в будущем патче.

Обзор

В этой схватке мы поможем Эонар, Покровительнице Жизни, уничтожить демонов, которые хотят уничтожить ее напрямую и подчинить ее воле демонов. На протяжении всего боя по всему святилищу будут постоянно появляться многочисленные демоны, которые мы должны искоренить, чтобы они не достигли сущности Эонар

Мобильность в этой схватке важна, так как мы должны быстро устранять аддов, уделяя должное внимание тому, чтобы иметь возможность перемещаться, не оставляя никаких свободных концов. Мы должны помнить, что если демоны достигнут сущности Эонар, она получит урон в соответствии с типом напавшего на нее врага, полностью уничтожив нас на 0%

Встреча веселая и немного утомительная, так как вы должны менять свою цель в любой момент, мы не можем отставать от группы.

Расписание разблокировки контента WoW Argus:

В новом дополнении WoW Argus, открытие нового контента будет поделено на 3 недели. Каждая неделя это нового контента и так поехали!

1 открытие Новые локации: http://ru.wowhead.com/zone=8899 и http://ru.wowhead.com/zone=8574. Атака на Аргус начинается, и это первая глава сюжетной кампании в котором ваш персонаж сыграет решающую роль. Открытие новых задании для оказания помощи к наступлению на Аргус: Локальные задания в Крокууне, Анторусе и Окаменевшием лесу. Новые союзники: Армия Света и
Открытие новых миссии Оплота класса, нового оборудования и юнитов.2 открытие Новая локация: http://ru.wowhead.com/zone=8701, Темное пробуждение, начало 2 главы кампании. Открытие новых квестовых зон: Локальные задания в крепости Нат’ракса, Mac’Aree World Quests,3 открытие Третья глава сюжетной кампании Война света и тьмы, новые локальные квесты, а также доступ к остальному контенту 7.3, таким как Престол Триумвирата подземелье и тигель Пустоты.

Советы к встрече

Как мы видели, это столкновение будет основано на мобильности и скорости, с которой мы будем очищать волны, а также на общении, чтобы не оставлять наших товарищей позади и предупреждать остальных различных врагов, которые будут постоянно появляться.

  • Не уходите от остальных, если только вы не танк или хил, которому нужно двигаться к месту, где находится Зловещий разрушитель из-за задержки с истреблением волн.
  • В течение всего боя не будет ключевого момента, когда вы можете использовать BL, поэтому он должен быть наложен ведущим рейдом в соответствии с худшей ситуацией, с которой вы столкнетесь.
  • Когда Eonar вот-вот достигнет своей максимальной энергии, вы можете сосредоточиться на определенной волне, чтобы быстро прикончить их.
  • Держитесь подальше от других игроков, отмечая Дождь энергии Скверны.
  • уклоняться Метеоритный шторм.

Целитель

  • Поддерживайте баланс здоровья игроков, так как даже если враги не атакуют игроков, Paraxis будет постоянно использовать повреждающие способности.
  • Не позволять Копье Судьбы заполните дорожки мерзкими лужами, постарайтесь, чтобы, если он идет за вами, они были как можно ближе к краю.
  • Вы должны всегда оставаться с остальными участниками рейда.

Дпс

  • Не позволять Копье Судьбы заполните дорожки мерзкими лужами, постарайтесь, чтобы, если он идет за вами, они были как можно ближе к краю.
  • Вы можете использовать оглушение в областях, замедление среди других способностей, чтобы предотвратить продвижение демонов.
  • Если есть Зловещий разрушитель, вы meele и вы отмечены Дождь энергии Скверны, убедитесь, что вы единственный, кто стоит рядом с этим врагом и уничтожает его щит (только в героическом режиме).

Как попасть в Нордскол Альянс Бфа?

Представители Альянса используют водный транспорт, чтобы добраться до Нордскола. Сев на корабль у крайней справа пристани в Штормграде, вы попадете в Крепость Отваги в Борейской тундре. Корабль из Гавани Менетил (Болотина; 8,53) доставит вас в Валгард (Ревущий Фьорд). Как попасть в Нордскол другим способом?

Как попасть в Азсуну?

Чтобы попасть в Азсуну, вам нужно подойти к командирскому столу в классовом оплоте и на карте выбрать нужную локацию. После этого вы получите стартовый квест, который отправит вас в Даларан, а оттуда – в Азсуну.

Как попасть в Крутогорье?

Как попасть в Крутогорье Чтобы попасть в Крутогорье, вам нужно обратиться к командирсокму столу в вашем классовом оплоте. Откройте карту и выберите на ней Крутогорье. После этого система автоматически предложит начальный квест, по которому вы сначала отправитесь в Даларан, а оттуда попадете в Крутогорье.

Как попасть в оплот?

Как попасть в оплот класса

  1. Охотник: Отправляйтесь на Площадку Краса и найдите Талуа. Она даст вам орла, который перенесет вас в оплот.
  2. ​Маг: Телепортируется с помощью Телепортация: Оплот Хранителя.
  3. Монах: Телепортируется с помощью Духовное путешествие.

Как добраться из Азерота в Запределье?

Как попасть в Запределье?

  1. 1 способ. Используем Темный Портал в Выжженных Землях. В Выжженные Земли вы сможете попасть своим ходом или воспользоваться телепортом, который находиться у тренера магов в столице вашей фракции.
  2. 2 способ. Просим мага высокого уровня открыть портал в Шаттрат.

Сюжетная линия Аргуса

… или нет.

Blizzard подтвердили, что сразу после запуска патча 7.3 игрокам потребуется пройти вступительный сценарий на Расколотых Островах, чтобы получить доступ к сюжету Аргуса. Этот сценарий привязан к учетной записи, так что достаточно будет пройти его одним персонажем.

Это достаточно необычное решение, поскольку игроки, пропустившие уже вышедший контент, не смогут получить доступ к Аргусу – сначала им придется проходить сюжетную линию Расколотых Островов. Так что вполне возможно, что в будущем Blizzard внесут изменения в свои планы.

Теперь что касается сюжета Аргуса:

Улучшения Оплота класса

В обновлении 7.3 появится несколько улучшений Оплота класса, доступных после прохождения побочной сюжетной линии в Крокууне. Как и основная сюжетная линия, эти побочные задания разделены по времени на 3 недели.

Орикс Всевидящий

В Пустошах Анторуса добавлен специальный ивент, во время которого вы можете принять облик эредара, что позволит неограниченно собирать глаза демонов.

  • /way 6 48.0– в центре пещеры с пауками
  • /way 9 66.8– в конце Оружейной Адского Пламени

Расположение алтарей

Пока на вас активен бафф, вы можете собирать Невредимые глаза демонов с любого моба, отмеченного как «Демон». Вероятность выпадения до сих пор не определена – вы можете убить десяток мобов и не выбить ни одного глаза, а может выпасть 10 глаз с двух демонов.

Пока вы находитесь под эффектом «Посланник Всевидящего», вы считаетесь врагом Армии Света, так что воспользоваться телепортами и другими услугами этой фракции не получится.

Самого Орикса Всевидящего можно найти в небольшой пещере под мостом, ведущим в зону «Ямы наказаний». Точные координаты – /way 59.56 44.98. Орикс предлагает несколько заданий для конвертации собранных глаз:

Задание

Сколько требуется глаз

Награда

х25

х50

х200

х1000

х1000

х500

Точки вторжения на Аргусе

Патч 7.3 приносит в игру новый тип сценариев – Точки вторжения. По сюжету, Точки вторжения – это сеть порталов, используемых Легионом для проникновения в другие миры.

Всего существует 6 Точек вторжения по всему Аргусу, каждая такая точка имеет характерные черты и внешний вид. Важный момент – только одна Точка вторжения может быть активной в один момент времени. Активная Точка будет отмечена на карте, так что игроки вряд ли пропустят ее.

Сценарий сражений в каждой Точке рассчитан на 2-3 игроков, хотя жестких ограничений нет – вы можете проходить его как соло, так и в составе группы из 2-10 человек. Кроме того, вы можете присоединиться к другим игрокам в тот момент, когда они уже прошли часть сценария.

История Армии света:

Великая Армия Света, также известная как Армия Света или Золотая Армия, представляет собой огромную силу, которая объединилась для борьбы с Пылающим Легионом.

Для прокачки репутации у армии света обязательно прочтите данный гайд.

После падения Аргуса лучшие воины дренеев последовали за наару Xe’ra через космос, чтобы привести конец Легиона. С тех пор другие оставшиеся в живых из Burning Crusade присоединились к рядам Lightforged.

Великая армия света была создана Высшим Экзархом Туралионом и леди Аллерией Ветрокрылой они собрали многочисленных выживших из нескольких миров, которые были разбиты Пылающим Легионом. Дренеи Аргуса выжили в мире Легиона и присоединились к Великой Армии Света, чтобы отомстить за своих павших и положить конец завоеванию Легиона, чтобы править всей вселенной.

Дренеи ждали того дня, когда армия появится более двадцати тысяч лет. Одно из видений Пророка Велена было в армии Света: великая коалиция людей, дварфов, гномов, эльфов, воргенов, орков, тауренов, троллей, гоблинов и даже нежити. Придёт на помощь к великому сражению.

В какой-то момент стражник Лотраксион был наполнен Светом и присоединился к Армии Света, чтобы сражаться с Легионом как Верховный Главнокомандующий. Во время третьего вторжения Пылающего Легиона в Азерот Лотраксион был послан Великим Экзархом Туралионом, чтобы защитить его.

По словам Наару Хэ’ры, остатки Золотой армии в настоящее время сражаются на разрушенном родном мире Дренеев Аргуса. Но они проигрывают, и поэтому послали Сердце Света, ядро ​​Xe’ra, как спасение для Азерота, чтобы оно было передано Пророку Велену. Xe’ra ищет «ребенка света и тени», Illidan Stormrage, чтобы довести битву до конца.

На протяжении тысячелетий армия света вела битвы, стычки и саботаж против Пылающего Легиона. Они все знали, что они, возможно, не переживут своего последнего нападения на Аргус. Флагман армии Света, Ксендор, потерпел крушение на поверхности Аргуса, а жители Крокуль спасли жизнь Туралиона. Больше членов Армии Света встречаются на месте крушения Ксендара, и они приступают к помощи сил Азерота в Аргусе.

Печать сломанной судьбы

Как и в предыдущих рейдах, в Гробнице Саргераса игроки могут получать добычу, используя дополнительные броски. Добыча, полученная подобным образом, всегда соответствует выбранной специализации

Это замечание особенно важно, если вы пытаетесь получить аксессуары для разных специализаций. Списки подходящей для вас добычи можно посмотреть в базе данных на Wowhead, кликнув по иконке класса на странице босса

  • Золото: 1000, 2000, 4000
  • Ресурсы оплота: 1000, 2000, 4000
  • Почетные знаки: 5, 10, 20

Дополнительные печати можно получить во время различных событий:

Рекомендации по расходуемым предметам для разных специализаций можно найти в классовых гайдах.

Новые материалы в Аргусе

http://ru.wowhead.com/item=151564 — сделает горное дело проще и легче, путём добавления Кирки Крокула.http://ru.wowhead.com/spell=247813 — рецепт обработки;http://ru.wowhead.com/spell=247843 — Кожаhttp://ru.wowhead.com/item=151567 — Тканьhttp://ru.wowhead.com/item=151568 — в Аргусе это как Кровь Саргераса, используется для создания профессий и обмена с другими материалами с Торговцем Келен в Легионе городе Даларан. Вы можете получить Саргерит через локальные квесты, собиранием профессии, превращение в алхимии и различных миссии Класса. Новые рецепты торговцев доступны от разных поставщиков на Vindicaar. Торговцы также предлагают новые задания на нижней палубе Vindicaar. Задания для большинства начальных профессий разблокируются после завершения квеста Дар Света в главе 1: Нападение начинается, в то время как другие квесты по профессии, такие как Инженерное дело, разблокируются во время главы 2: Темные Пробуждения.

Новая валюта и экипирока

Дымчатый аргунит

Развернутую информацию о добыче и использовании валюты смотрите в отдельной статье про Дымчатый аргунит.

Важное замечание: у персонажа не может быть более 1500 штук Дымчатого аргунита в наличии

Путевые камни Аргуса

Как уже упоминалось ранее, лучший способ добыть Путевые камни Аргуса – прохождение Точек вторжения. Также иногда Путевые камни выдают в качестве награды за локальные задания. Верхний порог Путевых камней Аргуса в наличии у персонажа – 40.

Снаряжение

В игре появилось 2 новых типа снаряжения:

Первый тип – Выброшенное снаряжение, уже упомянутое ранее. Продается у Чудотворца Вашрина за 650х Дымчатого аргунита / часть. Впервые можно будет приобрести Выброшенные токены отдельно для каждого типа реликвий.

  • Как правило, Выброшенные токены конвертируются в эпические предметы 910+ уровня для вашей текущей специализации.
  • Выброшенные токены также могут конвертироваться в предметы из Гробницы Саргераса или в ПвП-снаряжение 5 сезона (Легион).
  • И, наконец, Выброшенные токены могут стать легендарным снаряжением (включая легендарные предметы из обновления 7.2.5).
  • Обычно конвертируются в эпические предметы 880+ уровня для вашего текущего спека.
  • Токены привязаны к учетной записи.
  • НЕ могут быть превращены в легендарные предметы.

враги

Далее мы объясним, что эти враги будут делать, каковы они, какие положительные эффекты они будут вносить в остальных своих союзников, и объясним механики, которые необходимо применить, чтобы очистить волны:

Страж Скверны: Эти охранники — обычные враги. У них не так уж много здоровья, и их легко победить. Скорость этих демонов нормальная. Несколько охранников появятся в одной группе.

Гончая скверны: Эти собаки слабее, но имеют гораздо более высокую скорость передвижения, чем остальные. Лучше всего будет уничтожить их навыками в этой области.

Мерзкий лорд: У этих охранников будет намного больше здоровья, чем у двух предыдущих, поэтому следует сосредоточить внимание на этих сущностях. Во время боя также появятся два особых врага, которые будут обладать собственными способностями, которые облегчат путь остальным демонам:

Во время боя также появятся два особых врага, которые будут обладать собственными способностями, которые облегчат путь остальным демонам:

Зловещий разрушитель: Эти враги должны быть атакованы одним из танков, так как они будут наносить прямой урон Эонар из любой точки боя из-за Артиллерийский удар который должен быть прерван любой ценой. Если у этих эсминцев нет рядом со мной игроков, скорость, с которой они используют эту способность, увеличится. Если этот враг появится, а волны еще не убиты, танку и хилу нужно будет быстро переместиться к местоположению эсминца, чтобы он не смог сделать свое дело.

В героическом режиме у этих врагов будет щит, который можно уничтожить только с помощью урона в области действия способности. Дождь энергии Скверны.

Заряженный злобой обфускатор: Это будет враг, который будет следовать заранее определенным маршрутом, как и остальные демоны, но его нужно немедленно сфокусировать, поскольку у него будет постоянный бафф, называемый Скрывать это сделает остальных демонов, которые находятся вокруг них, невидимыми, предотвращая их прямую атаку, хотя они будут продолжать получать урон от способностей в этой области.

Мы должны принять во внимание четвертый путь, который, хотя он наименее важен, мы не можем позволить ему идти своим чередом. Этот маршрут будет предварительно выбран для Летающий кероптер которые появятся из постоянного портала и будут выглядеть так (отличить их будет несложно, так как они будут единственными летающими в столкновении):

Ниже я прикреплю изображение маршрута, по которому эти летучие мыши будут следовать:

Этих демонов, находящихся в воздухе, нельзя поразить мелом, но они могут быть атакованы заклинателями. Как и другие демоны, они будут продолжать свой путь, пока не достигнут конца, после чего они наконец спустятся. Если это возможно, мы постараемся уничтожить их до того, как они достигнут своей цели, хотя наш приоритет будет основан на остальных демонах.

В героическом режиме будет добавлен новый особый враг, называемый Очиститель силы Скверны которые наделяют врагов вокруг вас потенциально мощными баффами:

Способность, которая принесет пользу врагам вокруг него (и аналогично), будет Очищение который предоставит им иммунитет против эффектов контроля толпы (оглушение, замедление…). Этот очиститель нужно танковать спиной к остальной части рейда и так, чтобы он находился на краю сцены, так как он запустится. Бич Скверны наносит большой урон танку.

АНТОРУС, ПЫЛАЮЩИЙ ТРОН — ОБЗОР ВСЕХ БОССОВ [WORLD OF WARCRAFT]

30374

783

69

00:05:29

07.11.2017

Анторус, Пылающий Трон — это рейдовое подземелье, которое появится в игре 28 ноября. Обзор всех боссов.

Подписаться на канал: 🤍

В этом ролике использованы видеоматериалы с канала Hellbread:
🤍

=
Рекомендуем посмотреть:

БИТВА ЗА АЗЕРОТ — ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ДОПОЛНЕНИИ?:
🤍

ЧТО ТАКОЕ ШРУ И КТО В НЕГО ВХОДИТ?:
🤍

ПОЧЕМУ ДРЕВНИЕ БОГИ ХОТЕЛИ, ЧТОБЫ САРГЕРАС ПРИШЕЛ В АЗЕРОТ (СТАРЫЙ ЛОР):
🤍

5 ПЕРСОНАЖЕЙ, КОТОРЫЕ НАНЕСЛИ ОГРОМНЫЙ УРОН МИРУ WORLD OF WARCRAFT:
🤍

10 САМЫХ КРАСИВЫХ РЕЙДОВЫХ МАУНТОВ В WORLD OF WARCRAFT:
🤍

ТОП 10 САМЫХ РЕДКИХ МАУНТОВ В WORLD OF WARCRAFT:
🤍

=

С точки зрения PvE-прогресса рейд является частью Т21. Это третий рейд дополнения Legion, в котором можно получить предметы из комплектов экипировки с бонусами. Это пятый и последний рейд, доступный в рамках дополнения World of Warcraft: Legion. Рейдовое подземелье расположено на Аргусе, ко входу можно попасть с помощью распорядителя полетов. В этом выпуске я кратко расскажу о всех 11 боссах рейда. Поехали!

Разрушитель миров Кин’гарота — это первый босс рейдового подземелья Анторус/ Рейд, который не уничтожил Разрушителя, не может сражаться с другими боссами. Бой с Разрушителем состоит из одной фазы с псевдопереходной фазой, на которой необходимо уничтожить артиллерийские орудия.

Гончие Саргераса, Ф’арг и Шатуг следуют за Разрушителем миров Кин’гарота. Рейд, которому не удалось победить гончих, не может сражаться с другими боссами. В бою с гончими Саргераса присутствуют две цели с общим запасом здоровья. Они используют заклинания из разных школ магии, и их необходимо держать подальше друг от друга. Рейду придется четко координировать свои действия и придерживаться тактики.

Военный совет Анторуса состоит из Адмирала Свиракса, Главного инженера Ишкара и Генерала Эродия. В отдельный момент времени рейду противостоит только один босс, однако все три босса обладают общим запасом здоровья. В бою также участвуют разные типы аддов (тип меняется в зависимости от того, какой босс активен). В бою с советом рейду придется тщательно контролировать окружение, поскольку многие способности боссов (например, Энтропическая мина) сильно ограничивают свободное место на платформе.

Хранительница порталов Азабель — любопытный босс, для победы над которым рейду придется разделиться на команды. Сама Азабель все время стоит на основной платформе, но игроки могут пользоваться порталами, чтобы попасть на другие платформы. Время от времени Азабель призывает демонов и мини-боссов, которые появляются на дополнительных платформах. Игроки, воспользовавшиеся порталами, получают разные положительные и отрицательные эффекты, которые упрощают или затрудняют бои с мини-боссами. Для победы в этом бою потребуется неплохая координация и умение перемещаться в пространстве.

Эонар, Хранительница жизни — это уникальный боссв истории World of Warcraft. Бой с ним больше похож на игру в стиле «защита башни», то есть игроки должны защитить Сущность Эонар от волн демонов. На поле боя присутствует несколько линий и вертикальных уровней, по которым можно перемещаться с помощью дополнительной кнопки действия. Как и в «защите башни», ключ к успеху кроется в правильном распределении сил между такими аспектами боя, как нанесение урона, контроль и выживаемость.

Ловец душ Имонар стоит в начале длинного моста и периодически перемещается по нему, разбрасывая ловушки. В бою с Имонаром игрокам придется внимательно смотреть по сторонам, избегая взрывов мин, гранат и обстрела с воздуха. При неправильном образщении с минами и гранатами весь рейд получает урон. Для победы потребуется контролировать окружение и правильно перемещаться. Жесткие требования к урону, наносимому рейдом, отсутствуют.

Развитие боя

Как вы заметили, сценарий боя довольно велик, если не считать, что волны появятся со всех доступных путей. Демоны и големы будут проходить по трем маршрутам (не считая летунов), которые нам придется защищать изо всех сил, поскольку, в зависимости от демона, его скорости передвижения или количества урона, которое он нанесет Эонар, будет иначе. Каждый убитый нами демон будет увеличивать энергию Эонар, которая, достигнув максимума, будет использовать Жизненная сила чтобы истребить всех оставшихся в живых демонов и нанести Параксису 25% от максимального запаса здоровья. Когда мы очистим волны достаточно раз, чтобы Эонар смог пополнить свой энергетический бар до четырех раз, схватка закончится уничтожением Параксиса.

Объяснение различных врагов будет размещено после разработки. Теперь мы отправимся по маршрутам, по которым пойдут демоны, по которым мы должны двигаться в соответствии с их порядком и каким образом мы должны очищать эти волны. Чтобы было легче понять это, я прикреплю изображение (отредактированное краской, я не собираюсь вам врать), которое поможет вам позиционировать себя. Как вы можете видеть на изображении, три маршрута, по которым появятся демоны, будут отмечены полосами разного цвета:

Порядок появления волн (только на нормальном уровне сложности) в схватке будет следующим:

2-й маршрут -> 3-й маршрут -> 2-й маршрут -> 1-й маршрут -> 3-й маршрут -> 2-й маршрут -> Мурсьелагос

В конце волнового цикла они появятся снова с самого начала и так далее на протяжении всего столкновения.

Встречу можно легко провести, следуя определенным маршрутам, которые мы установили, в дополнение к правильному выполнению различных механик. Время от времени Paraxis запускается на некоторых игроках. Параксис Артиллерия что это будет способность, которая будет наносить урон, и ее нельзя избежать никаким способом. Целители должны исцелить этот дополнительный урон, который будет присутствовать на протяжении всей схватки. Вторая способность, которую мы получим от этой сущности, будет Дождь энергии Скверны, мерзкая область, которая будет отмечена вокруг нескольких игроков (легко видимая, так как это зеленый круг, отмеченный на земле), которая нанесет большой урон. Игроки, отмеченные этой способностью, должны отделиться от остальных союзников, так как таким образом мы можем предотвратить поглощение рейдом большего количества ненужного урона.

У игроков будет Всплеск жизни, способность в середине экрана, которая будет служить для перемещения в любую область карты за очень короткое время, хотя также будут доступны различные платформы для перемещения между маршрутами, отмеченные красным на карте, которую мы прикрепили ранее.

На героическом уровне сложности иногда появляются две волны одновременно, так что ранее проложенный нами маршрут не принесет нам особой пользы. В этом случае рейд придется разделить на две части, чтобы очистить обе волны и не оставлять их на произвол судьбы. К этой сложности будет добавлена ​​новая способность, для которой будет доступен Параксис под названием Копье Судьбы который запустит луч Скверны на сцену, который будет преследовать его в течение нескольких секунд и оставит позади область Скверны. Эти лужи Скверны увеличивают скорость передвижения демонов в этих лужах на 30%. В этом случае не появится никакого предупреждения о том, кого метит луч, поэтому игроки должны быть бдительными при использовании этой способности, так как они могут легко нанести удар по рейду

Важно, чтобы отмеченный игрок старался как можно больше перелезть через край, чтобы демоны не соприкоснулись с лужами

Мы также должны иметь в виду, что на героической сложности способности будут наносить намного больше урона и что количество врагов на волну будет увеличиваться.

Наконец, будет добавлен новый тип врага, который мы объясним в конце следующего раздела.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: