Обзор грейт вол ховер н3 2020

Проходимость

Но главный «конек» Грейт Вол Hover – это проходимость. Внедорожник имеет рамную конструкцию и подключаемый полный привод.

Дорожный просвет в 240 мм позволяет автомобилю очень уверенно перемещать по любой пересеченной местности, даже без самоблокирующегося дифференциала, который в данной модели не предусмотрен.

Но есть здесь и минусы:

  • передний бампер расположен достаточно низко и, преодолевая холмы и косогоры, водитель рискует зацепиться им;
  • колесная база довольно длинная, что тоже не характеризует внедорожник с хорошей стороны;
  • если установить защиту двигателя, то дорожный просвет станет меньше.

Внедорожники DW Hower в России: больше вариантов!

Под именем DW Hower на российский рынок вернулись китайские рамные внедорожники Great Wall Hover, которые с 2005 по 2015 год разошлись у нас тиражом более 60 тысяч экземпляров. Минувшей весной лицензионное производство машин под новой маркой начали на , который принадлежит учредителям черкесского предприятия Derways.

DW Hower H3

Продажи автомобилей DW Hower H3 стартовали летом — это копии прежней модели Hover H3, которые имеют турбомотор Mitsubishi 2.0 (150 л.с.), шестиступенчатую «механику», жестко подключаемый полный привод и демультипликатор. На выбор — две комплектации: Комфорт за 1 млн 199 тысяч и Люкс за 1 млн 319 тысяч рублей. Причем вторая отличается от первой только «кожаным» салоном, электроприводом сиденья водителя и задним парктроником. А теперь российский Hower обзавелся россыпью новых вариантов.

Модель H3 отныне можно купить в базовом исполнении Сити с задним приводом и сокращенным списком оснащения: из него исчезли камера заднего вида, медиасистема и кнопки на руле, а вместо легкосплавных колес установлены штампованные. По заявлению производителя, в России 47% владельцев полноприводных внедорожников никогда не включают принудительный полный привод, поэтому заднеприводный Hower должен стать востребованным. Такой автомобиль с двумя подушками безопасности, АБС, системой ЭРА-ГЛОНАСС, климат-контролем, CD-проигрывателем, электропакетом, подогревом передних сидений и датчиками света и дождя стоит 990 тысяч рублей. За эти деньги можно купить УАЗ Патриот (2,7 л, 135 л.с.) в топ-версии Максимум с полным приводом.

DW Hower H5

К концу октября у дилеров появятся внедорожники DW Hower H5, которые отличаются от «трешки» измененным передком, оформлением интерьера и оснащением. Причем это уже не тот Hover H5 с лицом в стиле Мазды, что прежде продавали под маркой Great Wall, а новая версия, которая появилась в Китае два года назад. Но силовой агрегат и трансмиссия точно такие же, как у модели H3.

DW Hower H5

DW Hower H5 в базовой заднеприводной версии Сити вдобавок к оснащению «трешки» имеет только систему стабилизации, при этом цена выше сразу на 229 тысяч: 1 млн 219 тысяч рублей! Полноприводная версия Комфорт, помимо ESP, отличается от аналогичной модели H3 только 18-дюймовыми колесами вместо 17-дюймовых. Цена — 1 млн 349 тысяч. Зато топовый DW Hower H5 Люкс имеет семь подушек безопасности, блокировку заднего дифференциала, «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя и задний парктроник. За такой автомобиль просят 1 млн 499 тысяч рублей.

Немного истории

История внедорожника начинается с 2005 года, только тогда он именовался Hover H2.

Модель была скопирована с японского автомобиля Isuzu Axiom, но «японец» не получил широкого распространения в России. Зато машин марки Грейт Вол Ховер по дорогам РФ ездит много, и авто стал флагманом модельного ряда.

В 2006 году китайские автомобили этой марки были в большом количестве экспортированы в Западную Европу, 30 тыс. автомобилей было продано в Италии.

Обновленный автомобиль Hover H3 появился на российской территории летом в 2010 году, и, хотя внешне он во многом напоминал своего предшественника, отличий в нем было достаточно много.

Стала более богатой штатная комплектация – внедорожник теперь оснащался датчиками дождя и света, корректором фар, новой штатной mp3-магнитолой с разъемом USB. Также автомобиль обзавелся новой оптикой и видоизмененным бампером.

Бензиновый мотор на новом китайце по-прежнему стоял от Mitsubishi, но его объем уменьшился с 2,4 до 2 л. Дизельный ДВС первый раз был представлен в 2007 году, и после этого интерес потребителей к марке Great Wall возрос.

Двигатель

Следует отметить, что для модели 2010-2014 года силовой агрегат был выбран не самым удачным – внедорожнику весом 1,9 тонны двухлитрового бензинового мотора явно не хватало.

Но китайские производители решили ситуацию исправить, и новый двигатель оснастили турбиной. Благодаря этому новшеству мощность силового агрегата возросла с 122 до 150 л. с. (по российским данным).

Увеличенную мощность ДВС ощутили все владельцы новых «Ховеров», теперь на автомобиле можно смело идти на обгон.

Еще один важный плюс – машина стала более экономичной, хотя топлива она расходует немало. Тем не менее, расход горючего стал меньше в среднем на 2 л/100 км.

Стоимость Great Wall H3

Что касается цены, то автомобиль с комплектацией Люкс будет стоить около 799 000, Супер Люкс — 839 000. Более того, придется сверху заплатить еще 10 000 рублей за выбор цвета автомобиля.

В базовой комплектации идут фронтальные подушки и литые диски в 17 дюймов. Также стартовая цена предполагает новую мультимедийную систему, кондиционер, стеклоподъемники, сидения будут обшиты велюром. К слову, передние уже сразу идут с подогревом.

В комплектации Супер Люкс добавляется еще камера заднего вида и мультируль. Руль и сидения обшиты кожей, а в багажнике сразу имеется прорезиненный коврик.

Конкурентов у кроссовера Грайт Вол Ховер не так уж и много: это тот самый УАЗ Патриот и, быть может, SsangYong Kyron, сборка которого происходит во Владивостоке. По стоимости «китайца» можно назвать золотой серединой, ведь машина корейского производства стоит дороже. Патриот выигрывает лишь потому, что стоит несколько дешевле, а до конца 2014 года еще и попадает под программу утилизации автомобилей. Максимальная стоимость патриота не поднимется выше 750 000 рублей.

Технические характеристики Great Wall H3 Turbo (данные производителя):

Great Wall H3, выпускавшиеся в Китае с 2005 года без каких-либо изменений, были немного изменены с одной простой целью: повысить постепенно снижающийся спрос. Дело в том, что этот автомобиль уже давно пользуется большой популярностью на авторынке, но со временем его достоинства стали обыденными на фоне остальных моделей.

дорожный просвет

Great Wall H3, выпускавшиеся в Китае с 2005 года без каких-либо изменений, были немного изменены с одной простой целью повысить постепенно снижающийся спрос.

27.04.2017 13:18:50

2017-04-27 13:18:50

Great Wall H3 в России

В России название внедорожника было сокращено до простого Н3. Эта модель переняла все самое лучшие от других внедорожников. Так, например, рамное шасси взято у Toyota 4Runner второго поколения, а удобный и вместительный кузов — от американской модели Isuzu Axiom. Мотор же является лицензионным аналогом мотора Mitsibishi. Все модели, с которых были взяты те или иные детали, выпускались, как правило до 2000-х годов. Внедорожник Н3 же пользуется спросом и по сей день.

Но даже при всех его достоинствах в среднем за последние 9 месяцев 2014 года спрос на эту модель упал на 21%, так и не догнав по уровню продаж УАЗ Патриот. Объяснить это явление не так уж и сложно.

Новая модель может похвастаться не только массивной хромированной решеткой радиатора, но и обновленным салоном. Все небольшие внешние изменения в совокупности составляют оригинальную картину, и внедорожник теперь выглядит более современно. Но наибольшую гордость представляют отнюдь не внешние изменения. К привычному названию теперь добавилась приставка Турбо, а это потому, что прежний двигатель заменен на мощный двухлитровый бензиновый двигатель Mitsubishi, который по мощности превосходит любой другой из ранее использованных.

Это вселяет надежду на то, что разгоняться автомобиль будет куда быстрее, ведь раньше, чтобы Достичь скорости в 100 км/ч внедорожнику требовалось 16 секунд!

Теперь можно повнимательнее осмотреться в салоне. Прежняя модель была сделана из недорого пластика, который, соответственно, имел не самый приятный характерный запах. Китайцы, модернизируя внедорожник, учли этот факт. Теперь совсем не обязательно брать с собой в салон противогаз, чтобы избежать неприятного запаха. Теперь панель приборов сделана из самого качественного пластика, который только можно найти в Китае. Правда, твердый пластик, подошедший идеально для панели, несколько не подходит для дверей, но объяснить его наличие здесь очень просто.

Дело в том, что этот пластик отличается высоким качеством, так что многих поломок можно избежать. Более того — поверхность пластика очень гладкая и практически не имеет существенных шероховатостей. А это в несколько раз облегчает очистку салона от попавшей туда пыли.

В число новшеств можно вписать также боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Сложить их теперь можно всего лишь одним нажатием нужной кнопки. Любители механики оценят, что коробка передач обновлена до шестиступенчатой и то, что верхняя часть стала более удобной, чтобы ее держать. Консоль оснастили двумя подстаканниками и обновленной мультимедийной системой.

Несмотря на то, что китайцы стремились обновить все, что только можно, низкая и легкая посадка передних сидений осталась не тронутой в обеих моделях. Это можно назвать отсылкой к «рамным японцам», ведь в их салонах распространено такая посадка, когда ноги почти лежат на полу. Кресло водителя при желании можно настроить под особенности своего роста и телосложения. К слову, даже после долгой поездки спина не будет болеть благодаря отлично скроенному профилю спинки сидения. Подлокотники и часть дверей оснащены подушечками, на которые очень удобно складывать локти при вождении. Словом, в этой машине есть все для дальних путешествий.

Преимущества Great Wall H3

Теперь можно разобраться и с преимуществами, которые дает обновленный двигатель. Изначально производителями было заявлено, что мощность двигателя составляет 177 л. с. На деле же оказалось, что она не превышает и 150. Такой турбодвигатель разгоняет автомобиль не более, чем на 170 км/час. К слову, до 100 км/час турбованный внедорожник разгоняется на две секунды быстрее своего предшественника.

Но есть и один очень важный момент. При наличии в салоне более двух пассажиров, обороты мотора могут падать до 4, а иногда и до 3 ступени, так что его приходится регулярно подкручивать. Хотя в модели с атмосферным мотором идти на обгон приходилось бы куда тяжелее. но такая «турбояма» позволяет и экономить топливо на магистралях, снижаясь при скорости в 100 км/час до 2000 оборотов в минуту. Что касается самого топлива, то автомобиль хорошо работает и на 92 бензине, и это не сказывается на громкости работы двигателя.

Немного подробнее о руле. Сам по себе он по ощущениям пустоват, так что на небольшие движения рулем Н3 Turbo совсем не реагирует. А если качнуть рулем сильнее положенного, то внедорожник ответит весьма резким срывом с места. С другой стороны, внедорожник по дороге не «косит», поправок не трбует, так что для использования в хозяйственных целях вполне сгодится. А вот на педали лучше давить посильнее, чтобы добиться желаемого результата

Как внедорожник, автомобиль хорошо справляется со своими обязанностями. Даже без понижения он вполне легко едет по грязи, песку, илистой местности. Пониженная ступень же включается электропередачей, как и передний мост, и облегчает поездку по трудным местам. Кузовную часть лучше оценивать в сравнении с Патриотом, которому значительно уступает в этом плане. Багажник у него расположен ниже, а запаска находится не на пятой двери, а под задним весом. С одной стороны, это является своего рода якорем, но с другой — может в случае чего уберечь бампер от повреждений.

Удивляет и расположение топливного бака и массивные поперечные рамы. Они расположены так, что едва не волочат по земле. В целях защиты их покрыли стальным листом, который в итоге может с легкость проезжаться по грунту. Что касается крепления переднего номера, то насчет него, судя по всему, не совсем задумывались, так как крепление само по себе не самое надежное.

Если хотите приобрести такую машину, то лучше помнить, что по труднопроходимым местам и лужам лучше ехать с разгоном, а самое главное — нужно следить, чтобы «лыжа» на днище не волочилась по земле. Иначе это может привести к серьезной поломке, и мало ли, чем это обернется для водителя.

дорожный просвет

И, несмотря ни на что, покупателей у Н3 Turbo будет достаточно, и по большей части это рыбаки и любители охоты, которые не любят такие массивные внедорожники, как УАЗ Патриот. А для опытного водителя, имеющего голову на плечах, этот автомобиль подойдет идеально, ведь при умении им пользоваться, можно ездить не только по ровным дорожкам. Этот автомобиль гораздо более комфортный, чем конкурент, а также хорошо подойдет и для езды по городу.

Автоматическая коробка передач едва ли появится в Н3 Turbo, так как подобный опыт с моделью Н5 закончился неудачей. Ручник позволяет регулировать и сглаживать некоторые индивидуальные моменты, делающие внедорожник настоящим внедорожником.

Салон

Хотя Hover H3 выглядит внушительно, места в салоне для задних пассажиров явно недостаточно. Зачем-то низко сделаны сиденья, и когда пассажир садится на задний диван, колени у него торчат. К тому же недостаточно широко открываются двери, и выходить из салона неудобно.

Передние сиденья также имеют низкую посадку, а регулировок у «сидушек» не хватает.

Руль регулируется исключительно по углу наклона, и чтобы устроиться удобнее, нужно немало потрудиться. Создается такое впечатление, что внедорожник предназначен только для низкорослых людей и еще вдобавок очень стройных.

По традиции у Грейт Вол в салоне «дубовый» пластик, зато само внутреннее пространство авто выглядит вполне симпатично.

В базовую комплектацию машины входит мультимедиа с большим экраном, но панель устройства не отличается современностью.

Камера заднего вида не предусмотрена только в самой слабой комплектации, и любая модель Hover H3 имеет полноценный климат-контроль.

Под мультимедийной системой расположена ниша с прорезиненным основанием – здесь легко поместится крупногабаритный смартфон, и он не вылетит отсюда даже при резком торможении.

Недостатки

Но не обошлось в салоне и без недостатков. Одним из самых важных можно назвать узкую площадку для левой ноги: едва ли удастся просунуть в нее ногу, обутую в массивные ботинки. В устройстве лобового стекла есть некоторые недочеты, из-за которых появилось много слепых зон: это из-за того, что стойки лобового стекла шире, чем положено. Поэтому иногда придется выглядывать из-за стойки, чтобы следить за дорогой.

Еще один недостаток можно обнаружить в солнечную погоду. Противосолнечные козырьки упираются в потолок, поэтому невозможно развернуть их вбок. Если солнце будет греть сбоку, то закрыться от него вряд ли получится.

Руль остался без изменений, и не совсем ясно, плюс это или минус. На руле все также имеются кнопки управления круиз-контролем и магнитолой, но и фиксатор наклона остался нетронутым: он все также расположен под неудобным углом, и нажимать его приходится с большим усилием. Нет пока в салоне и подсветки замка зажигания, нехватка которого остро чувствуется в ночное время.

Не совсем продумана очистительная система, так как напор воды на лобовом стекле не совсем мощный, но такую проблему можно решить в индивидуальном порядке. Пятая дверь оснащена электромеханическим замком, к которому нужно приноровиться: открывать дверь необходимо сразу же, как только была нажата кнопка.

Если покопаться дальше, то можно обнаружить ряд куда более неприятных недоработок. Очень некачественно сконструировано сцепление, так что педаль может вылететь в самый неподходящий момент, и потребуется время, чтобы снова заставить ее снова переключать передачи. Поэтому при езде нужно быть аккуратным, чтобы такой казус не застал врасплох.

Механики из центра Great Wall без проблем установили причину такой неполадки. Скорее всего, сцепление перестает работать из-за попадания воздух в гидропривод, но как вариант — из-за гидроцилиндра сцепления под педалью, который перепускает давление. К слову, такое случается исключительно на внедорожниках Н3 и Н5. Впрочем, устранить эту проблему не так уж и сложно. К тому же сцепление по использованию очень легкое и плавное. В то время как у аналогичного УАЗа Патриот приходится прилагать чрезмерные усилия, чтобы надавить на педаль.

Где собирают Грейт Вол Ховер

Главная производственная площадка находится на родине автоконцерна – Китай. Здесь не только выпускают автомобили практически всей молельной линейки компании, но и детали и запчасти. Последние поставляются на предприятия, которые находятся в других странах.

Осуществляется производство автомобиля и в нашей стране. На одном отечественном предприятии проводится сварка и покраска кузовных деталей, которые производятся на китайском заводе. После чего их отправляют на другой для дальнейшей сборки внедорожника. Такой метод работы позволяет снизить стоимость автомобиля. его цена на нашем рынке значительно меньше, чем на европейском. При этом качество сборки высокое. Автомобиль рассчитан на российского потребителя, который намного требовательнее, чем китайский покупатель. На отечественном предприятии выпускают разные модели Грейт Волл Ховер – Н3, Н5, Н2, Н8, Н8.

В 2017 году организовано производство китайского автомобиля на предприятии Ставрополь-Авто. Выпустив около трех тысяч моделей, закрыто. С 2020 Хавал Н5 собирают на тульском заводе.

Great Wall Hover российской сборки: характерные особенности

Производитель учитывает наши условия эксплуатации, поэтому китайский кроссовер отвечает требованиям российского потребителя. У него высокое качество сборки, доступная стоимость и хорошие технические характеристики.

Внедорожник имеет привлекательную внешность

Он яркий и привлекает внимание. Салон отделан качественными материалами

Внутри машины нет пафоса и навороченности. Интерьер простой и красивый. Приятно радует оснащение автомобиля. В нем есть все, что необходимо для комфортной езды – маршрутный компьютер, парктроники, центральный замок и прочее.

На китайском внедорожнике установлены 17-дюймовые колесные диски и жесткая подвеска. Есть гидроусилитель руля. Оснащен разными силовыми установками – бензиновыми и дизельными. Работают они в паре с механической или роботизированной коробкой передач.

Главные достоинства китайского внедорожника:

  • Просторный салон;
  • Отличная подвеска. Неровности на дороге практически не чувствуются;
  • Хорошо работает печка;
  • Отличный показатель проходимости;
  • Есть подлокотники.

Недостатки:

  • Слабый свет ближних лампочек;
  • Плохая звукоизоляция;
  • Кузов не устойчив к воздействию коррозии;
  • Плохая динамика;
  • Проблемная коробка передач.

VIN код: как связан с местом сборки Ховера?

Каждому китайскому внедорожнику присваивается вин номеру. Это индивидуальный номер, который состоит из семнадцати символов. Наносится он на специальные таблички, которые находятся в нескольких местах:

  1. На раме сзади со стороны правого колеса;
  2. За левым колесом;
  3. Под лобовым стеклом.

В первых нескольких символах кода зашифрована страна-производитель:

  • LGW – Китай;
  • Х9Х – Россия.

Пример вин номера китайского внедорожника – LGWFF3A51AB652949.

Заключение.

Автомобили китайской компании Great Wall Hover популярны на отечественном рынке. И это не удивительно. Они адаптированы под наши условия эксплуатации. У них современный внешний вид, просторный салон и неплохие технические характеристики. Выпускают автомобили на китайском и российском заводах. Нашим покупателям доступны оба варианта сборки.

760

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: