Отличия и технические характеристики минитракторов уралец

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина минитрактора — 2530 миллиметров.
  • Полная ширина по корпусу — 1200 миллиметров.
  • Полная высота — 1750 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под задним мостом — 300 миллиметров.
  • Наименьшая ширина колеи переднего моста — 960 миллиметров.
  • Наименьшая ширина колеи заднего моста — 990 миллиметров.
  • Наибольшая ширина колеи переднего моста — 1300 миллиметров.
  • Наибольшая ширина колеи заднего моста — 1220 миллиметров.
  • Наименьший радиус разворота — 3900 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя — дизельный, рядный.
  • Марка устанавливаемого двигателя — TY295.
  • Производитель устанавливаемого двигателя — KAMA.
  • Количество цилиндров — 2 цилиндра.
  • Максимальная мощность — 22 лошадиные силы/16.8 киловатт.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала — 2200 оборотов в минуту.
  • Суммарный объем цилиндров — 1149 кубов.
  • Тип системы охлаждения — жидкостное.
  • Тип системы запуска — электростартерный или ручной.
  • Тип системы подачи топлива — электронная.
  • Тип системы смазки — шестеренчатый масляный насос с разбрызгивателем.
  • Диаметр цилиндра — 95 миллиметров.
  • Ход поршня — 105 миллиметров.
  • Конструкционная длина агрегата — 595 миллиметров.
  • Конструкционная ширина агрегата — 605 миллиметров.
  • Конструкционная высота агрегата — 750 миллиметров.
  • Конструкционный вес агрегата — 240 килограмм.

Характеристики трансмиссии:

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач — механическая.
  • Тип привода — карданный.
  • Блокировка дифференциала — механическая.
  • Количество передних передач — 6.
  • Количество задних передач — 2.
  • Тип муфты сцепления — сухая, фрикционная однодисковая, в постоянно-замкнутом положении.

Характеристики вала отбора мощности:

  • Тип устанавливаемого ВОМ — независимый.
  • Количество скоростей вала отбора мощности — 1.
  • Контроль — механический.
  • Наименьшая частота вращения ВОМ — 540 оборотов в минуту.

Эксплуатационные характеристики:

  • Эксплуатационная масса — 960 килограмм.
  • Вместимость топливного бака — 8 литров.
  • Тип гидравлической системы — универсальная, трехточечная.
  • Тип тормозов — барабанные.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом — 2.2 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом — 27.35 километров в час.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения задним ходом — 1.87 километр в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения задним ходом — 6.97 километров в час.
  • Наименьшее потребление топлива за один час работы — 2.2 литра.
  • Наибольшее потребление топлива за один час работы — 4.3 литра.
  • Размер передних колес — 6.00-R12.
  • Размер задних колес — 7.50-R20.
  • Тип рулевого управления — гидравлическое.

Это интересно: Обзор популярных моделей тракторов Versatile: изучаем подробно

От каждого по способностям

Как уже упоминалось, производство «барбухаек» в Союзе было явлением массовым. Правда, успехи у предприятий были разные. Знаменитые «КАвЗики» и «ПАЗики» по своей сути тоже были «барбухайками», только Курганский и Павловский заводы работали с большими объёмами, поэтому могли позволить себе сложные штампы, специализированные детали, кузова сложных форм – всё это окупалось. «Уралец» ― предприятие другого калибра: небольшой завод, расположенный в селе, где за 12 лет выпустили около 10 000 единиц. Поэтому здесь старались максимально упростить процесс производства, так что автобусы собирались, в основном, из покупных стандартных деталей. Каркас кузова варился из металлического проката, обшивался листовым железом снаружи и фанерой ― внутри. Конечно, ряд штампованных деталей у него имелся ― всё-таки, не металлический шкаф на колесах, но все они упрощены до предела.

Особенности устройства

Данный минитрактор славится пониженным потреблением топлива и смазочных материалов, чем у аналогичных моделей. Техника укомплектована дизельной силовой установкой, которая помимо экономичности имеет также весьма большой коэффициент полезного действия. В обслуживании Уралец-220 4×4 довольно прост, потому что широко открывающийся капот предоставляет полный доступ ко всем ключевым элементам. Машина также отличается своей неприхотливостью, как к качеству заправляемого топлива, так и к качеству используемых смазочных материалов.

минитрактор часто подвергается различным доработкам в связи с его большой популярностью. Конструктора расширяют функциональные возможности, повышают общую надежность модели, а также добавляют новые виды навесного и прицепного оборудования.

За все время серийного производства минитрактор получал массу положительных отзывов владельцев, в прочем так же и сейчас. По заявлению многих фермеров, данная машина может полностью окупить себя всего лишь за один рабочий сезон. Выделяет модель Уралец-220 4×4 среди конкурирующих аналогов большой запас прочности всех элементов, входящих в состав ходовой части, а также увеличенный эксплуатационный ресурс силового агрегата и стабильная работа практически при любых погодных и климатических условиях. Однако наибольшей популярностью техника пользуется в умеренных климатических поясах, поскольку водительская кабина не прилагается к машине даже в виде дополнительного оснащения.

Среди главных плюсов следует выделить простое и понятное управления, поскольку даже человек, впервые севший за руль данного минитрактора, может буквально за считанные минуты разобраться с устройством управления. Дополнительная обкатка машины может не выполняться и можно использовать машину сразу же после покупки по прямому назначению. В этом случае эксплуатационный ресурс напрямую зависит от места хранения и условий эксплуатации. Если техника хранится в гараже необходимо проверить достаточно ли сухой там воздух, поскольку повышение влажности может негативно отразиться на многих элементах модели, изготовленных из металла.

Водительское сидение расположено на рессорах, что повышает комфортность работы путем минимизации значительных вибраций и сглаживания сильной тряски при передвижении по неровному грунту.

На рынках данный минитрактор в двух версиях, вторая из которых является несколько модернизированной. Существенных различий среди этих двух моделей не имеется. На модификации присутствует блокируемый межосевой дифференциал ведущего моста, который положительно сказывается на проходимости по рыхлому и вязкому грунту, а также на работе с тяжелым навесным или прицепным оборудованием. Для базового варианта Уралец-220 4×4 данный элемент не доступен даже в качестве дополнительного оснащения, поскольку машины имеют немного разное строение.

Надежность

Двигатель минитрактора довольно устойчив к низким температурам. Следовательно, можно использовать технику и в зимнее время года, однако из-за отсутствия кабины это может вызвать некоторые неудобства. Также полная работоспособность машины наблюдается и в летний зной. Это обусловлено эффективной системой охлаждения жидкостного типа. Качество заправляемого топлива и используемого смазочного масла сильной роли в работоспособности техники не играет, так как двигатель в этом плане неприхотлив.

Особенности ремонта

Обслуживанием данного минитрактора в настоящее время могут заниматься многие сервисные сервисы, но кроме этого владелец и сам может выполнить некоторые ремонтные работы. Конструкция трактора предоставляет весьма легкий доступ к наиболее важным узлам и агрегатам. Такие элементы, как генератор, аккумулятор, стартер, катушка зажигания и фильтрующие элементы установлены сразу под капотом.

О компании

Минитракторы Уралец – совместный продукт китайского и российского производства. Производятся он компанией ООО «Трактор», известной на рынке качественной мини сельхозтехники почти два десятилетия.

Еманжелинский завод минитракторов выпускает универсальные машины, которые оптимально используются там, где применение обычных тракторов не целесообразно. В настоящее время в каталоге предприятия 10 моделей миниуниверсалов.

УРАЛЕЦ-180

Конструкция Уральцев разработана по классическим технологиям. По техническим характеристикам они занимают промежуточное положение между мотоблоками и тракторной техникой более высокой тяговой категории. /

Обладая мощностью от 16 л.с. до 24 л.с., минитракторы успешно конкурируют с аналогичными машинами известных европейских брендов, причем цена Уральца в несколько раз ниже.

Минитрактор Уралец — наиболее подходящий вариант для обработки площадей от 20 соток до 10 гектаров, широко применяется в коммунальной сфере, гражданском и промышленном строительстве. По функционалу не уступает большому трактору, отлично агрегатируется с разнообразными навесными приспособлениями.

JINMA-240

Партия сказала: «Надо!»

Фраза «ремзаводы выпускали автобусы» сегодня кажется алогичной. Но ничего странного в этом нет: после войны страна отстраивалась буквально заново, так что автомобильные заводы были загружены ― на них ложилась обязанность по выпуску грузовой спецтехники. И пассажирского транспорта не хватало, хотя нужда в нем была огромной. Трамваи и троллейбусы не справлялись, и людей возили на чём придется. В ход шли грузовики, которые наскоро переоборудовали для перевозки пассажиров. В Красноярске, например, в сороковых годах ХХ века для этих целей использовали трофейные немецкие грузовики «Опель-Блитц». Вот ремзаводам и пришлось подключаться. Для предприятий, производящих грузовые автомобили, не было проблемой выпускать дополнительные шасси, а уж кузова на них ставили на ремзаводах. Каждый из них в отдельности давал относительно небольшие тиражи, но в стране таких предприятий было несколько сотен, и сообща проблему нехватки пассажирского транспорта им удавалось решать.

Опыт эксплуатации, достоинства и недостатки

Используется «Уралец-220» из-за отсутствия кабины в основном в климатических зонах с умеренным климатом. За прошедший с момента начала производства минитрактора период накоплен существенный опыт его эксплуатации. Есть много положительных отзывов. Фермеры отмечают быструю самоокупаемость трактора, для чего достаточно одного сезона.

Модель полностью адаптирована к использованию в России, все элементы узлов и деталей обладают большим запасом прочности, обеспечивая стабильную работу  «Уральца-220». Функциональность и надежность превыше всего, за что и ценится этот минитрактор.

В первую очередь потребители обращают внимание на качество сборки. Обычно, чтобы не было существенных недостатков, многие организации, торгующие «Уральцем-220», делают его предпродажную подготовку и даже первичную обкатку

На самом деле при таком подходе последующее гарантийное обслуживание обходится для сервисной организации гораздо дешевле, чем если бы поломка произошла из-за недосмотра механика при сдаче трактора в эксплуатацию.

Важно также проверить работу аккумулятора. На «Уралец-220» ставится модель Akom 62 Ач

Часто новая аккумуляторная батарея не полностью заряжена. Ее надо обязательно проверить с помощью тестера и довести заряд до 12.7—12.9 вольт. Кроме этого на верхней крышке аккумулятора есть специальное окошко, имеющее зеленую индикацию при нормальной зарядке.

Не следует забывать о смазке. Уже есть наработанная практика, когда новый хозяин минитрактора сразу покупает пару  250-граммовых упаковок «Литол-24» и заполняет им все пресс-масленки. Можно, конечно, этого и не делать, но лучше поберечься и не ждать очередного техобслуживания.

Обязательно проверяйте уровень масла в картере двигателя с помощью вкручивающегося по резьбе щупа. При проверке нужно вкручивать щуп до конца или, если это не делается, учитывать длину резьбы. После этого проверяется уровень масла в коробке передач подобным щупом.

В самом конце проверьте масло в воздушном очищающем фильтре, ведь в этом случае для очистки воздуха используется конструкция с масляной ванной. А масло туда из-за опасности пролива во время транспортировки могут не залить изначально.

Навесное оборудование

На минитракторы может устанавливаться разнообразное навесное оборудование, машины оптимально агрегатируются с дополнительными орудиями собственного бренда и навесными приспособлениями других изготовителей.

Навесные механизмы не входят в базовую комплектацию минитрактора, приобретаются отдельно.

Для сельскохозяйственных работ

  • Двух, трёх и четырёхкорпусные плуги выполняют вспашку почвы перед высадкой растений, мульчирование грунта после уборки урожая.
  • С помощью окучников и культиваторов прокладывают рядки и борозды для овощных культур, обрабатывают всходы.
  • Почвенными фрезами и дисковыми боронами обеспечивается уход за плодородным слоем земли.
  • Полив сельхозкультур и распрыскивание жидких минеральных удобрений выполняют с помощью различных опрыскивателей.
  • Используя картофелесажатели и картофелекопатели, можно максимально механизировать процесс выращивания картофеля, других клубневых культур.
  • Роторная сенокосилка выполнит покос трав, а подборщик укомплектует сено в валки и рулоны.

Культиватор-окучник на тракторе Уралец 180:

https://youtube.com/watch?v=NDt0YGFrfWg

Валкование сена на минитракторе Уралец 220:

Ежи ротационные для прополки картофеля:

Навесной опрыскиватель:

Посадка картофеля:

Для коммунальной сферы и строительных работ

  • С помощью роторной щетки подметают территорию.
  • Бульдозерные отвалы (задненавесные и передненавесные размером 1,2-1,5 м) используются для очистки территории от снега, разравнивания грунта, песка, строительных площадок.
  • В мощных моделях минитракторов предусмотрена возможность эксплуатации с различными моделями фронтальных погрузчиков КУН и экскаватором.
  • Для выполнения работ по ландшафтному дизайну применяют различные модификации косилок. Для стрижки травы на газонах и полях для гольфа на минитрактор дополнительно устанавливаются специальные колеса.
  • Косилка-кусторез максимально измельчает скошенную массу, при этом не требуется дополнительная уборка участка.
  • После спиливания деревьев с помощью специфического измельчителя древесных остатков обеспечивается чистота территории.
  • Ямобур используется для бурения ям при строительстве ограждений.

Минитрактор Уралец 220 с КУН:

https://youtube.com/watch?v=9oyT28ucFPI

Передняя навеска для минитрактора Уралец 180:

https://youtube.com/watch?v=e3—XwY1g0Y

Кроме этого, к минитрактору Уралец отлично подключаются универсальные приспособления – прицепы и тележки, мощные модели способны перевозить до 1,5 тонн грузов.

Опрыскиватель, широко применяемый в аграрном секторе, коммунальщики могут использовать для разбрасывания соли и песка на обледенелые поверхности в зимний период.

Самосвальный прицеп на минитракторе Уралец ХТ 180:

https://youtube.com/watch?v=po8o8jDYdhc

Забытые советские марки: завод автобусов «Уралец»

«Уралец». 1954. ГЗА-651 начали производить в 1949 году, производство «Уральца» стартовало малой партией 5 лет спустя. Классический капотный автобус на шасси ГАЗ-51, один из многочисленных клонов легендарного ГЗА-651 (о нём мы делали отдельный материал). В год производилось максимум 130 штук, свернули производство лишь в середине 1960-х. Кузов был деревянным, производство — низкотехнологичным, а номинально автобус даже не имел названия.

Изначально основанный как рабочий посёлок для поселенцев системы ГУЛАГ, он стал впоследствии полноценным населённым пунктом, а механический завод превратился в градообразующее предприятие. Механический завод «Уралец» вырос из мастерских по ремонту драг, сформированных в посёлке Красный Урал (позже — Кировский). В 1950-х он специализировался на запасных частях для автомобилей и автобусов, а в 1954-м появилось и полноценное собственное производство.

«Уралец-66». 1966. Но в 1965-м завод передали в ведение… Министерства культуры РСФСР, и завод разработал новый автобус (всё равно 651-й уже безнадёжно устарел) для культурных целей, например, для перевозки оркестров или театральных трупп. До 1965 года автобусы были вторичной продукцией завода — основным заказчиком выступало Министерство обороны, и завод делал в основном запчасти и кузова для военной техники. Предсерийная версия с первоначальным вариантом облицовки радиатора:

Строилось 200?300 таких машины в год, причём внешность постоянно понемногу менялась (сравните две нижеследующие фотографии с «Уральцами-66» разных годов выпуска, многие мелкие детали изменились). Серийный 66-й, производился с 1967 по 1972 год.

«Уралец-66С». 1972. Она получила новое остекление, утеплённый салон, а в 1974 году шасси ГАЗ-51 заменили наконец на более современное ГАЗ 52?04. Это усовершенствованная версия, производившаяся с 1972 по 1979 год. Также существовала версия «Уралец-66АС», передвижной автоклуб. «С» означало «северный», потому что изначально полагалось, что он будет производиться параллельно с обычным и поставляться в северные районы (отсюда и дополнительное утепление).

«Уралец-69». 1970. Основной проблемой стало неподходящее для данного шасси распределение нагрузки, в серию 69-й так и не пошёл. Опытный автобус на шасси ГАЗ-53А, изначально разрабатывавшийся на замену 66-му.

«Уралец-70С». 1971. Всего было изготовлено около 500 таких автобусов. Тем не менее, 69-й дал начало новой серии — машина была модифицирована под северные условия, кузов был изменён, индексом новой модели стал 70С.

Завод перешёл на выпуск аттракционов. В 1979 году производство «Уральцев» было прекращено: автобус не прошёл сертификационные испытания НАМИ из-за отсутствия двухконтурной системы торможения.

Ещё новости

  27.08.2022  Флагманы Samsung получат Android 13 и One UI 5.0 уже совсем скоро. Релиз финальной версии ПО ожидается в октябре

Первоначально обновление станет доступно для флагманских аппаратов линейки Galaxy S22.  Источник говорит, что релиз может состояться 17 либо 19 октября.   На данный момент One UI 5.0 доступна на неко…

  27.08.2022  Россияне стали меньше платить за смартфоны и ноутбуки. Снижение среднего чека связано с выгодными ценами и расширением ассортимент доступных моделей

Эти данные содержаться в исследовании аналитического ресурса «Чек Индекс»: эксперты сравнивали данные, собранные с 1 по 20 августа этого и прошлого годов. Средний чек россиян на покупку смартфонов ока…

  21.12.2022  Представлен прощальный Kia Stinger Tribute Edition. Производство Stinger прекратится в 2023 году

Каждый из 1000 автомобилей Tribute Edition будет оснащен шестицилиндровым V-образным двигателем объёмом 3,3 л с двойным турбонаддувом. Эта модель отличается уникальным цветом окраски, особыми элемента…

  27.08.2022  Недоработка в Chrome, позволяющая изменять буфер обмена без действий пользователя

Если в Firefox, Safari и старых выпусках Chrome запись в буфер обмена допускалась только после явных действий пользователя, то в новых выпусках для записи достаточно просто открыть сайт. В недавних в…

  27.08.2022  Полиция задержала жительницу Австралии в ее день рождения — ей исполнилось 100 лет

Но к тому же она была и мечтательницей, и десятилетиями желала быть арестованной правоохранительными органами. Жительница Австралии Джин Бикентон всю свою (очень долгую) жизнь была сознательной и зако…

Все новости

Минитракторы Уралец модельный ряд

Машины Уралец подходят для сельскохозяйственных, коммунальных и строительных работ. Каждый трактор имеет свои технические нюансы, но вся техника комплектуется аккумуляторами повышенной емкости, имеет технологию холодного запуска с блокировкой дифференциала заднего моста.

Запчасти универсальны для каждой из машин. Поэтому даже если Уралец будет снят с производства, приобрести комплектующие к нему легко.

  • Гусеничный трактор Уралец. Машина простая и малогабаритная, отличается высокой проходимостью, но теряет в скорости. Подходит для работ на сложных участках.
  • Колесный минитрактор. Маневренный, мощный и быстрый, он может использоваться в разных сферах.

Модельный ряд тракторов Уралец широк. На нем следует остановиться подробнее.

Минитрактор Уралец 220

Основные характеристики:

  • мощность мотора 24 л. с;
  • регулируемая ширина колеи: 17,5-25 см;
  • клиренс составляет 255 мм;
  • разгоняется до 28,2 км/ч.

Минитрактор Уралец 224

Основные характеристики:

  • мощность мотора составляет 22 л. с;
  • разгоняется до 27 км/ч;
  • регулировка колеи: 960-1300 мм;
  • передачи: 6 вперед и 2 назад.

Минитрактор Уралец 180

Технические характеристики:

  • мощность мотора 18 л. с;
  • регулировка ширины колеи: 1000-1340 мм;
  • клиренс составляет 292 мм;
  • разгоняется до 27,11 км/ч.

Минитрактор Уралец 160

Основные характеристики:

  • мощность мотора 16 л. с;
  • ширина колеи составляет 900-1200 мм;
  • клиренс – 355 мм;
  • разгоняется до 27,11 км/ч.

Минитрактор Уралец 404

Основные характеристики:

  • мощность мотора 40 л. с;
  • колея регулируется от 1140 до 1460 мм;
  • передачи: 8 вперед и 8 назад;
  • поворот осуществляется при радиусе 3,3 м.

Минитракторы Уралец – производительные машины, которые заслужили положительные отзывы. Модели пользуются популярностью и отличаются универсальностью работы.

Уралец-66СМ

В 1976 году на смену устаревшему Уралец-66С был разработан модернизированный автобус на новом шасси ГАЗ-52-04, который получил обозначение Уралец-66СМ.

Новый автобус получил двухконтурную систему тормозов и доработанный кузов, у которого:

  • появились новые элементы кузова;
  • оконные рамы бокового остекления стало без углубленных проемов;
  • изменилась форма колесных арок.

На грузовое шасси крепился металлический каркас кузова, который снаружи обшивался стальными листами. С каждого борта кузова было расположено по четыре больших окна в резиновом профиле и одному небольшому окошку в передней части кузова, при этом на правом борту имелась пассажирская дверь, а на левом – водительская. В крыше имелись люки для вентиляции салона. По каждому борту крепились два молдинга: один по середине кузова и еще один над боковыми окнами. С каждой стороны на передних стойках крепились на длинных ножках небольшие круглые зеркала заднего вида.

Для защиты кузова Уралец-66СМ от повреждений служил металлический бампер. Лобовое стекло состояло из двух секций, а под ним крепились два стеклоочистителя для движения в непогоду.

В темное время суток дорогу освещали две фары и два габаритных огня на передке автобуса, два габаритных огня и два стоп-сигнала на задней стенке, а также четыре габаритных огня были расположены по краям скатов крыши.

Автобус Уралец-66СМ серийно выпускался с 1976 по 1 января 1978 года, когда его производство было остановлено по приказу министерства. Этот вопрос был поднят еще в конце 1977 года по той причине, что данные автобусы имели более низкие показатели в сравнении с автобусами Краснодарского механического завода «Кубань», а их производство, доработка и испытания требовали больших финансовых затрат.

На базе пассажирского автобуса Уралец-66СМ также был разработан автоклуб Уралец-66АС.

Недостатки

  • Необходимость постоянного контроля электролита – уровень должен быть на 10-15 мм выше предохранителя.
  • Повышенный шум при работающем двигателе.
  • Возможность регулировки кресла водителя только по высоте.
  • Отсутствие кабины ограничивает возможности эксплуатации.
  • Некорректная работа с фронтальным погрузчиком и навесным экскаватором из-за нехватки мощности.
  • Люфт в редукторе руля.
  • Протечка масла в дифференциале заднего моста.
  • Недостаточная информативность инструкций по эксплуатации.

Несмотря на некоторые недоработки, минитракторы пользуются заслуженной популярностью у фермеров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: