Пежо боксер технические характеристики

Экстерьер Peugeot Boxer фургон и микроавтобус

Пежо Боксер фургон и микроавтобус – это новая генерация автомобиля. Обновление по сравнению с прошлым поколением принесло большие изменения в экстерьер авто

Первое, на что можно обратить внимание – это изменившийся передок со светодиодной оптикой. Но,светодиодные ДХО предлагаются только за дополнительную плату

Сохранились типичные очертания машины: решетка радиатора стала больше и длинный капот с охлаждаемой системой в центре.

Проектировщики усовершенствовали дверные ручки, сейчас они более комфортные для открывания. Для улучшения внешнего вида есть множество различных аксессуаров: рейлинги на крышу, пороговые накладки, защитные дуги и многое другое.

В Peugeot Boxer фургон и микроавтобус входит множество комплектаций, это может быть транспортировка разных грузов, изотермический фургон, авто для МЧС, машина тех. поддержки и прочее.

Типичные проблемы и неисправности

К сожалению, от недочетов не застрахованы даже лучшие. Ситроен Джампер — замечательный автомобиль, который может похвастать высоким качеством сборки и материалов. Однако и у него имеется пару секретов.

Наиболее распространенной проблемой стало скопление конденсата в фарах. Со временем это приводит к “съеданию” зеркального отражающего слоя. Проблема решается уплотнением задней крышки фонаря. Кстати, устанавливать крышку приходится практически вслепую.

Нередко владельцы Джампера жалуются на металлические или приглушенные стуки при запуске/остановке двигателя или на холостом ходу. Это может свидетельствовать о выходе из строя элементов двухмассового маховика. Специалисты рекомендуют заменять комплектующую целиком, если дело не касается лишь демпферных пружин.

Джамперы с солидным пробегом “жалуются” на повышение расхода масла. Зачастую проблема в маслосъемном колпачке, который нужно просто заменить. Иногда причиной становится сам двигатель. Необходимо провести его диагностику.

Дорожная арифметика

Однако, полагаю, потенциальных покупателей не меньше моих впечатлений интересует реальная надёжность машины. Что ж, частично я могу ответить и на этот вопрос, 20-тысячный пробег без щадящего режима вполне позволяет делать выводы.

Описывать рутинные «па» ежедневного моциона, наверное, не стоило бы, особенно в свете того, что мы это уже делали неоднократно. Однако два месяца – не два дня, поэтому немного о нюансах. Во-первых, плотная компоновка моторного отсека, естественно, никуда не делась. Подобраться к лампочкам в правой фаре всё так же сложно, а доливка воды в бачок омывателя, если вы поленились купить или самостоятельно сделать воронку, по-прежнему напоминает водную феерию, но… При общем пробеге «бусика» 28 127 км в нём была заменена только левая лампа ближнего света. С учётом того, что как и на большинстве современных микроавтобусов, в Peugeot Boxer используются недешёвые однонитевые лампы, такая их надёжность не может не радовать. Кстати, менять сразу лампы в обеих фарах смысла нет, так как левая перегорела на 15 547 км, а правая продолжала работать до окончания теста. То же касается и омывателя. За пройденные 20 000 км я так ни разу ничего в бачок и не доливал.

Однако, дабы и ваш Boxer никогда вас не подставил, ни в коем случае не стоит пренебрегать техническим обслуживанием. Компания Peugeot даёт на модельный ряд Boxer гарантию два года без ограничения пробега на все заводские модификации, и такой же срок, но уже с ограничением пробега в 150 000 км, если речь заходит о каких бы то ни было «перепилках». Думаю, с такой уравниловкой согласны далеко не все компании, занимающиеся переоборудованием, но наше дело констатировать факт: эксплуатируете вы микроавтобус «Нижегородец», «Ирито» или еще чьё-то творение – гарантийный период один и тот же.

Теперь пару слов о самом ТО. Периодичность его проведения для российского рынка вполне приличная – 20 000 км. Перечислять, какие конкретно работы проводятся при том либо этом интервале, не буду, просто перечислю итоговые суммы с учётом самих работ и стоимости расходных материалов на протяжении заявленного гарантийного периода. Итак: ТО-20, ТО-40, ТО-80, ТО-100, ТО-140 и ТО-160 обойдутся в 9440 руб. ТО-60 опустошит кошелек на 10 760 руб., а самое дорогое ТО-120 заберёт у вас 12 720 руб. Если учесть, что мы, не особо упираясь, просто по тем или иным редакционным делам за два месяца накатали такой километраж, то при рабочем использовании микроавтобус как раз и выкатает указанный пробег за 1,5–2 года. Готовы вы за этот период выложить 79 670 руб. или нет, считайте самостоятельно.

А вот насколько дешевле обойдётся гаражное обслуживание и уж тем более его качество, вам лучше узнать самим, но я бы не советовал. Тем более, что, как выяснилось, цены в официальном сервисе с учётом того, что Peugeot – это бренд (а речь идёт о коммерческом транспорте), – вполне адекватные. Обслуживание некоторых коммерческих автомобилей стоит гораздо дороже…

А ещё советую переиначивать поговорки в «не перекладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра». Благо очередей на станциях Peugeot пока не наблюдается, и, позвонив за пару дней, можно выбрать удобное для себя время. По крайней мере, в дилерском центре «Авес» меня заверили, что у них для коммерческого транспорта выделен свой сервис и задержка может быть, если приехать без предупреждения.

Техническая характеристика микроавтобуса «Ирито-L2H2M1»
Полная масса, кг 2890
Снаряжённая масса, кг 2305
Грузоподъёмность, кг 585
Пассажировместимость, чел. 9+1
Допустимая нагрузка 1-/ 2-й оси, кг 1630/ 1650
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Турбодизельный, I-4, 16 V (Euro 4)2198120 при 3500 мин-1320 при 2000 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
Механическая6/1
Подвеска Сзади рессорная, однолистовая с амортизаторами, передняя независимая типа McPherson со стабилизатором
Тормозная система Дисковые тормоза с АBS
Колёсная формула 4х2, передний привод
Вместимость топливного бака, л 90

Технические характеристики

Вы можете сочетать нужные параметры для перевозки конкретного груза. Ситроен Джампер стал настоящим рекордсменом по грузоподъемности. Этот небольшой фургон способен вместить до 1,8 тонны груза.

Гамма кузовов на базе шасси Citroen Jumper III 2016 года, после рестайлинга

Двигатель и трансмиссия

Силовые агрегаты 8140 были “заимствованы” у автомобиля Iveco Daily.

  • 2,2-литровые 4-цилиндровые рядные двигатели были разработаны персонально для рестайлинговой версии Джампера (2014 год). Это турбодвигатели 4H03 с максимальной мощностью в 150 л.с.
  • 2,2-литровый 4HV мощностью 100 л.с. устанавливается на минивэны и цельнометаллические фургоны второго поколения. Это переднеприводные модели, управляемые механической коробкой передач.
  • 2,2-литровым 4HU мощностью в 120 л.с. также комплектовались переднеприводные минивэны и фургоны 2-го поколения с МКПП. 2-литровые бензиновые XU10 мощностью 110 л.с. устанавливались на рестайлинговые фургоны и минивэны 2002 года, а также на европейские версии первого поколения фургонов и минивэнов Джампер. Другие европейские версии оснащались двигателями XUD9A (71 л.с.), DJ5 (86 л.с. и 107 л.с), XUD9T (92 л.с).

Крутящий момент двигателей составляет от 120 до 350 Н*м. Они весьма экономичны — расход составляет в среднем 7,5-8,5 л.

Самым “ненасытным” стал 2-литровый бензиновый двигатель в 110 л.с, потребляющий до 12,8 л. Он устанавливался на автомобили первого поколения.

Что касается трансмиссии, то Джампер оснащен “старой доброй” механической коробкой передач. Первое поколение ездит на 5-ступенчатой КПП, тогда как второе получило уже 6-ступенчатую. Исключением стало лишь две модели 2006 года. Это цельнометаллический фургон и минивэн с двигателями на 2,2 л. мощностью в 100 л.с.

Подвеска и ходовые качества

Ситроен Джампер практически в любой своей комплектации разгоняется до 100 км/час за 20,2 с. Это довольно неплохой показатель как для минигрузовичка. Лишь версия с 2,8-литровым дизелем в 127 л.с. набирает 100 км/час за 20,5 с.

Передняя подвеска напоминает конструкцию привычных легковых авто. Здесь стоит МакФерсон и поперечнорасположенный двигатель.

Задняя балка больше походит на решения для коммерческого транспорта. И это оправданно, ведь основная нагрузка приходится на заднюю подвеску, хотя она не ведомая. Малолистовые рессоры аккуратно уложены на балку. Количество листов зависит от длины автомобиля. В коротких всего один лист, в средних — лист с подрессорником, а в длинных — два листа.

Производитель усилил элементы крепления амортизаторов к кузовной части.

Особенности эксплуатации

Позаботились здесь и о системе безопасности. Помимо камеры заднего вида, автомобиль получил функцию Hill Descent Control, контролирующую поведение машины на спуске. А еще Джампер умеет распознавать падение уровня давления в шинах ниже нормы.

Маршрутные такси Citroen Jumper III хорошо знакомы во многих уголках нашей необъятной страны

Фургоны и минивэны Ситроен Джампер можно эксплуатировать в суровых условиях российского климата. Он надежно “вооружен” генератором повышенной мощности, ёмким аккумулятором и послепусковым подогревателем Webasto.

Технические параметры в цифрах

  • Габариты: длина – 4,963 (5,413; 5,998; 6,363) м; ширина – 2,05 м; высота – 2,254 (2,522; 2764) м.
  • Колёсная база – 3 (3,45; 4,035) м.
  • Грузоподъёмность: 1-2 тонны.
  • Полная масса – 3-4,4 тонны.
  • Объём перевозимого в фургоне груза: от 8 до 17 кубометров, в зависимости от модификации.
  • Ширина проёма задних дверей – 1,562 м; ширина проёма боковой сдвижной двери – 1,075 м.
  • Ширина грузового отделения цельнометаллического фургона: максимальная – 1,87м; между колёсными арками – 1,422 м.
  • Размерность шин – 215 / 70 R15 C, или 225 / 70 R15 C, или 215 / 75 R16 C, или 225 / 75 R16 C
  • Ёмкость стандартного топливного бака – 90 литров.

Тюнинг

Учитывая текущие недостатки и слабые места фургона, тюнинг Пежо Боксёр – действительно необходимая вещь. Во-первых, защита колесных арок. Во-вторых, установка новых сидений – например, с разбора иномарок. Штатные кресла тугие и абсолютно некомфортные. В доработке нуждается и радиатор – иногда его просто обшивают фанерой изнутри.

Шумоизоляция тоже нужна – без нее никак. Задние двери нуждаются в уплотнении, подкрылки не помешают. Качество света в салоне оставляет желать лучшего – и здесь не обойтись без доработок. Мультимедийная система посредственная – ее тоже можно заменить.

Всё тот же «бус»

Начнём с того, что сегодня мы обсудим только пассажирскую машину «Ирито-L2H2M1» на базе Peugeot Boxer L2H2. Охват всего семейства мы проведём после реально долгосрочного теста, который должен вот-вот начаться в кузове, что ни на есть грузового формата – фургона. А пока поговорим о микроавтобусе.

Те, кто видел Peugeot Boxer во время его далёкого премьерного показа, и сейчас без труда узнают автомобиль. Доработок в кабине минимум. Ни панель приборов, ни экстерьер за прошедшие годы глобально не поменялись. Разве что исчезла полка над головой, с которой постоянно контактировали рослый водитель и передние пассажиры при торможении или посадке в машину. Но, так как я не являюсь двухметровым красавцем, для меня такое радикальное решение проблемы показалось неправильным. Можно было в крайнем случае уменьшить её в размерах, но не демонтировать полностью. В результате исчезли две удобные полочки для бумаг или другой мелочи, которые лишними не бывают. Да и отказ от большой ниши над головой с доступом из салона я не приветствую. В ней всегда прекрасно умещались куртки, шапки, ветошь и масса других объёмных и лёгких предметов.

Всё так же обстоят дела с эргономикой и обзорностью. По-прежнему радует свет фар. Достаточно яркий и правильный световой пучок прекрасно дополняется противотуманными фарами. Рекомендую на них не экономить, так как польза от фар заметная, а стёкла по крайней мере весной и летом не трескаются даже при попадании на них воды из луж.

А вот самая крупная поломка была создана искусственно в последний день теста. При съёмке деталировки «микрика» я слишком «прямо» зашёл в кабину со стороны пассажирской двери. В результате короткой стычки головы с внутрисалонным зеркалом победило, естественно, «дерево». От удара крепление зеркала оторвалось от ветрового стекла, вырвав в прямом смысле этого слова кусок внутреннего слоя триплекса. Естественно, лучи трещин сразу же избороздили стекло. Однако замечу, что при дальнейшем перегоне по маршруту Полоцк – Витебск – Москва трещины не расползлись по всей площади, оставшись практически на первоначальном уровне. А это как раз и говорит о превосходной жёсткости кузова и отменном качестве используемого ветрового стекла. И всё же в качестве рекомендации при работе в роли маршрутного такси я бы советовал на всякий случай заменять по возможности штатное зеркало на «присосочный» вариант. В противном случае замена ветрового стекла обойдётся вам от 4100 до 6000 руб.

Немного истории о Peugeot

В 1976 году конкурирующие фирмы – французские автопроизводители Citroen и Peugeot – объединились в единый холдинг PSA. Заключив соглашение с итальянским Fiat, они объединили капиталы, технологии и конструкторские разработки для завоевания рынка коммерческих автомобилей – лёгких грузовиков для бизнеса. На троих был построен один общий завод по выпуску машин данного класса. Это предприятие («Sevel Sud» в итальянском городе Валь ди Сангро) с 1981 года выпускает лёгкие грузовики полной массой от 2,5 до 3,5 тонны и микроавтобусы.

Peugeot J5

При этом каждый из трёх автопроизводителей сохраняет свою марку и название модели. У Citroen это Jumper («прыгун»), у Peugeot — Boxer («боксёр»), у Fiat – Ducato (название старинной золотой монеты). Отличия между этими «братьями-близнецами» – минимальные, в комплектации, в оформлении передка и салона. Наиболее полно охватило все ниши коммерческого использования третье поколение «близнецов», которое пошло в серию в 2006 году. В 2014 году был произведён его рестайлинг.

«Трое из ларца»: Джампер, Дукато, Боксер образца 2006 года.

Двигатель Peugeot Boxer фургон и микроавтобус

Моторная гамма нового автомобиля состоит из одного дизельного агрегата 2.2 л. с хорошими тех. характеристиками. Но мощность в 2-х версиях – 130 «кобыл» и 150 «кобыл». Также есть и 3.0 л. дизельная установка, мощность которой достигает 180 «кобыл», но в реальности этой комплектации нет в продаже. Трансмиссия тоже одна – шести диапазонная «механика», автоматической КПП не существует.

Первый мотор – 2.2 HDi, мощность 130 «лошадей» при 3500 оборотов в минуту, предельный крутящий момент – 320 Ньютон на метров при 2000 оборотов в минуту, коробка скоростей – шести скоростная механика, разгон – 15.2 секунды, средний расход горючего – 7.4 литра. Предельная скорость – 155 километров в час.

Фланговый двигатель – 2.2 HDi, мощность – 150 «кобыл» при 3600 оборотов в минуту, предельный крутящий момент – 355 Ньютон на метров при 2100 оборотов в минуту, коробка скоростей – шести скоростная механика, разгон – 13.9 секунд, средний расход горючего – 7.6 литров. Предельная скорость – 162 километра в час.

Отзывы о подвеске во всемирной сети хорошие, это благодаря тому, что машина оснащается прочным подрамником и улучшенному креплению амортизаторов.

Подвеска спереди – целиком независимая, на стойках Макферсон, подвеска сзади – на рессорах, с поперечной балкой. Тормозная система дисковая, спереди с вентиляцией.

Подходящее масло в двигатель Peugeot Boxer

Оригинальное масло

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации к автомобилю, то можно обнаружить, что производитель настоятельно рекомендует пользоваться моторными маслами Total и Esso. Так смазочный материал для дизельного 2.2-литрового двигателя после рестайлинга Peugeot Boxer должен соответствовать допуску PSA B71 2290, который по классификации приравнен к ACEA C2 или C3. Допуск был введен в 2009 году, и предназначен для двигателей с дизельным сажевым фильтром, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. То есть, основное требование — использование масел с пониженной зольностью (Low SAPS). В дизельные моторы до рестайлинга (до 2014 года) подойдет масло с любым из допусков PSA B71 2290, PSA B71 2296, PSA B71 2300. Дизельные двигатели рассчитаны на работу с техническими жидкостями с вязкостью 5W-30/40. На больших пробегах — 10W-40.

TOTAL Quartz 9000 5W-40 (PSA B71 2296)

4 литра Артикул: 166475

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 168034

Средняя цена: 650 рублей

Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул:201528

Средняя цена: 430 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100

Для различия моделей производитель применяет специальную буквенную маркировку:

Модели Пежо Бокстер

  • FV – обозначение типа кузова: FT – полностью металлический фургон; ChC – шасси; Comby – грузопассажирский (в этом случае представлен застекленный фургон);
  • 330 – полный вес авто — 3000 кг (333 – 3300 кг; 335 – 3500 кг; 440 – 4400 кг);
  • L – длина грузовой части автомобиля (L1 – 2,67 м; L2 – 3,12 м; L3 – 3,705 м; L4 – 4,07 м);
  • H – предельно-допустимая высота груза (H1 – 1,662 м; H2 – 1,932 м; H3 – 2,172 м);
  • 2 HDI 100 – ёмкость, тип и мощности двигателя (в этом случае представлен: турбодизель – тип; 2.2 л. – ёмкость; 100 л. с. – мощность).

А что внутри?

Грузовые отсеки автомобилей не претерпели никаких изменений — неудивительно, ведь эта пара уже несколько лет удерживает лидерство по их объёму в своём классе. Этот показатель варьируется в зависимости от выбранной модификации коммерческого транспорта, однако максимальное значение для Peugeot Boxer и FIAT Ducato составляет 17 кубических метров. Высота отсека может достигать 217 см, а ширина — 187 см, что даёт возможность укладывать внутрь достаточно крупногабаритные грузы. Допустимая нагрузка не изменилась — она также варьируется в разных модификациях и может равняться до 1,5 тонн.

Салон Пежо и Фиата обновился исключительно косметически — никаких существенных отличий его структуры от предыдущего поколения не наблюдается. Однако нельзя говорить о полном отсутствии изменений — первым новым элементом, бросающимся в глаза, является мультимедийный комплекс на центральной консоли. Он обладает дисплеем, диагональ которого составляет 5 дюймов. Подобный экран на Дукато и Боксер предназначен для управления мультимедиа, просмотра изображения с задней камеры, а также использования навигационных карт.

В салоне автомобиля Peugeot Boxer появилось множество полезных новшеств

Кроме того, в салон Боксера и Дукато добавлен бокс, в который спокойно помещается ноутбук диагональю 15 дюймов, а также папка с документами и транспортными накладными. Эти бумаги можно уложить и на специальный планшет, оснащённый зажимом, однако для его выдвижения необходимо очень большое усилие. Наконец-то появился и порт USB для подключения внешних устройств, однако его расположение совсем неудобно — он находится под консолью, и искать его в темноте придётся с фонариком. Ткань сидений на новых Peugeot Boxer и FIAT Ducato выполнена износостойкой, что продлевает срок службы отделки салона.

Оснащенность салона FIAT Ducato позволяет водителю чувствовать себя комфортно в длительной поездке

Модификации и расшифровка обозначений

Chasis (шасси с приваренной кабиной); Fourgon (грузовой цельнометаллический фургон); Combi (грузопассажирский цельнометаллический фургон), пассажирский микроавтобус.

Расшифровка цифро-буквенных обозначений модификаций машины такова:

  • Тип кузова: ChC – шасси + кабина; FT – фургон цельнометаллический.
  • Полная масса: 330 – 3 т; 333 – 3,3 т; 335 – 3,5 т; 440 – 4 т.
  • Длина грузового отделения: L1 – 2,670 м (стандартная); L2 – 3,12 м (средняя);
    L3 – 3,705 м (длинная); L4 – 4,07 м (сверхдлинная).
  • Максимальная высота груза (крыши): H1 – 1,662 м (стандартная); H2 – 1,932 м (средняя); H3 – 2,172 м (высокая).
  • 2 HDI 130 – значит «дизельный двигатель объёмом 2,2 л и мощностью 130 л.с.»

Рестайлинг Peugeot Boxer 2014 года

Наиболее заметным внешним отличием рестайлингового Peugeot Boxer стала новая передняя часть. В совершенно других по форме фарах теперь можно обнаружить светодиодные ходовые огни (правда, на в «базе» – это дополнительная опция). Прежняя решётка радиатора была подретуширована, немного изменился бампер. Интерьер автомобиля приобрёл обновлённую базовую обивку тканью чёрного цвета, с серыми и оранжевыми вкраплениями.

Были усовершенствованы прочность и шумоизоляция автомобиля – за счёт усиления конструкции кузова и инновационных, более прочных механизмов задних и боковых дверей. Тормозная система была усовершенствована благодаря увеличенным тормозным дискам с улучшенной эффективностью и шумоизоляцией. Появились  амортизаторы обновлённой конструкции – с защитой от попадания посторонних предметов.

Более современная штатная мультимедийная система оснащена выходами CD, MP3, USB, AUX, соединением Bluetooth, 5-дюймовым сенсорным экраном и управлением аудиосистемой на руле.

Доработка автомобиля для продажи России получила продолжение: теперь уже в стандартную комплектацию включают металлическую защиту картера мотора, непрограммируемую систему оптимизации обогрева «Вебасто» (5 кВт), розетку 12В в грузовом отсеке, а также аккумулятор повышенной ёмкости (110 А .ч) и зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом.

В целом, модернизированный Пежо Боксер стал более современным и технологичным, прибавив в штатном оснащении (тут теперь и ESP, и подушка безопасности водителя, и электрические стеклоподъемники), и сохранив практически все свои, уже знакомые потребителям преимущества.

Дизайн

Ситроен Джампер стал не только удобным микроавтобусом для пассажирских перевозок и транспортировки грузов. Это настоящее лицо компаний, которые используют его в коммерческих целях.

Citroen Jumper III Double Cab 330 L3 бортовая платформа

На рамную конструкцию автомобиля Citroёn Jumper для бизнеса привариваются симпатичные кузова. Помимо грузовых фургончиков и микроавтобусов, это могут быть изотермические и промтоварные фургоны, тентованные платформы с откидывающимися бортами и авторефрижераторы.

Экстерьер

Внешний вид модели для транспортировки малогабаритных грузов полностью соответствует имиджу современного микроавтобуса. Акцент сделан на качество материалов и грузовые возможности автомобиля.

Направляющие дверей были усилены. Задние створки широко распахиваются, так что в автомобиль можно погрузить грузы внушительных объемов. Высота дверей составляет до 2,03 метра, а ширина до 1,422 м.

На заднем бампере установлена практически незаметная камера, которая к тому же способна контролировать степень загрузки транспортного средства.

Интерьер

Салон новенького фургона целиком и полностью нацелен на комфорт водителя и пассажиров

А это очень важно в долгих часах командировок и перевозок грузов. Однотонная отделка, без лишних элементов, создает максимальный уют

А мягкий кожаный руль не надоест водителю даже спустя несколько рабочих дней, напролет проведенных в дороге.

Кабина Citroen Jumper III ‘2007. На фото установлен ряд опционального оборудования

Основное внимание уделяется эргономике места водителя, а еще функциям, упрощающим жизнь в дороге. Начиная с первых моделей, Джампер оснащался системой Connecting Box с Bluetooth и разъемом USB

Необычным, но очень удобным для водителя решением стала ручка переключения передач, которая теперь размещена на передней панели, а не внизу. Передних пассажиров ждет сюрприз в виде подлокотников и регулировки поясничного упора.

В 1994 на Citroen Jumper, Peugeot Boxer и соплатформенном FIAT Ducato впервые на LCV появился рычаг переключения передач в виде джойстика

В целом, салон немного напоминает хорошо организованный офис с множеством полезных полок и отсеков. За навигацию отвечает 5-дюймовый мультимедийный дисплей с приятной подсветкой. На самом деле, Джампер стал первым авто в своем классе, получившим сенсорный экран, синхронизируемый с камерой заднего вида и системой навигации.

Для размещения смартфона или накладных документов над консолью предусмотрен специальный планшет с удобными креплениями.

Грузовой отсек создан для бережней транспортировки малогабаритных предметов. В своем классе Джампер — наиболее вместительная модель. Расстояние между перегородками составляет 1,87 м, а полезный загрузочный объем находится в диапазоне 8-17 м3.

Резюме

Подводить итоги и делать выводы всегда сложно. Тем более, когда речь идёт об эксплуатации, где и домысливать особо нечего – каждый сам делает выводы. Лично мне Peugeot Boxer понравился. Произвёл он хорошее впечатление и на тех, кто на нём ездил в качестве пассажиров. Нет, я говорю не о журналистах, которые постоянно тестируют новинки, и чаще всего в упакованной комплектации. Речь о тех, кто не избалован VIP-авто и в своей жизни в равной степени пользуется как общественным транспортом, так и стандартными легковушками. Их мнение: машина интересная, удобная и… надо брать себе.

Что касается недостатков, скажу честно, фотографии «косяков» я собирал с трудом. «Микрик» оказался живучим и надёжным. Он ни разу серьёзно не подставил, а те «косяки» и поломки, которые здесь описаны, легко можно исправить самостоятельно, а остальное «понять и простить».

Рекомендую всем, кому нужно универсальное авто и для работы, и для дома с возможностью ограничиться категорией «B» в водительском удостоверении. С равным успехом «Ирито-L2H2M1» будет радовать и ваших коллег, и ваших родных. И ещё: как бы это ни звучало странно, из всех многофункциональных автобусиков на базе Peugeot Boxer этот вариант мне понравился больше всех. Скажу больше, заводской вариант Combi, хотя по «функционалу» должен быть аналогичным, и рядом не стоял с нашим экземпляром. Если бы ООО «ИМС» качество подтянуло, цены бы микроавтобусу не было.


Автомобиль предоставила компания «Пежо Россия»

Интерьер Пежо Боксер фургон и микроавтобус

Во внутреннем убранстве Peugeot Boxer фургон и микроавтобус произошли небольшие изменения. Все двери, как и задние, оснащаются усиленными петлями. Внутри появилось некоторое количество добавочных ниш для мелочей. Изменения видны и в стиле панели приборов, она сейчас более информативная. Рулевое колесо и рукоятку переключения скоростей сейчас можно сделать кожаными. Во фланговой модификации на консоли по центру располагается сенсорный экран с навигатором.

Удобства стало больше, но эргономика не на высоте. Беспрепятственному обзору мешают утолщения снизу на стойках спереди, ручной тормоз установлен не в том месте (с левой стороны от водителя, на уровне пола). Регулировка рулевого колеса только по вылету, а по наклону настроек нет. Благодаря этому сложно достичь комфортного положения. Все оттого, что за данную стоимость производитель постарался предоставить большие объемы багажного отсека.

Что касается оснащения, то в него входят: камера заднего обзора (функционально), помощник при старте на подъем либо спуске, датчики парковки, световые и дождевые датчики,система круиз-контроля, слежение за давлением в колесах, разъемы USB, AUX. В «базу» входит структура ЕСП, передние ПБ, эл. стеклоподъемники.

Безопасность автомобиля Пежо Боксер

Учитывая, что Peugeot Boxer — это коммерческий автомобиль, он соответствует самым высоким требованиям безопасности в своём классе. Пассивную безопасность обеспечивает усиленный каркас кузова. В случае удара зоны запрограммированной безопасности возьмут на себя его энергию, защищая всех находящихся внутри Пежо Боксер людей. Также при ударе автоматически открываются двери. Кроме того, Peugeot Boxer надёжно защищён разнообразными противоугонными системами.

Стоит упомянуть и ряд интеллектуальных систем помощи водителю. Без сомнения, высокий уровень безопасности — один из главных факторов в пользу приобретения Пежо Боксер.

Комплектации

  • 2 HDiL1H1 – «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 7.4 литра, коробка — механическая
  • 2 HDiL2H2 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 7.5 литра, коробка — механическая
  • 2 HDiL3H3 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 8.7 литров, коробка — механическая
  • 2 HDiL4H2 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 8.7 литров, коробка – механическая
  • 2 HDiL4H3 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 8.7 литров, коробка – механическая
  • 2 HDiL3H2 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 8.7 литров, коробка – механическая
  • 2 HDiL4H2 — «база», мотор 2.2 л. 150 «лошадей», дизель, привод на передний мост, коробка – механическая
  • 2 HDiL3H3 — «база», мотор 2.2 л. 150 «лошадей», дизель, привод на передний мост, коробка – механическая
  • 2 HDiL4H3 — «база», мотор 2.2 л. 150 «лошадей», дизель, привод на передний мост, коробка – механическая

Пассажирский переоборудованный транспорт PEUGEOT

Gérer les cookies*

  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ Закрыть КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ ФУРГОНЫ Expert
  • Partner
  • Boxer

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ

Пассажирские

Грузопассажирские
Грузовые
Изотермические
На базе шасси
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Связаться с дилером

Заявка на лизинг
Заявка на кредит
Скачать прайс-лист
ПОКУПАТЕЛЯМ

Закрыть ПОКУПАТЕЛЯМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ Лизинг от PSA Finance

Специальные предложения по лизингу
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Кредит с минимальной ставкой

Кредит с ежемесячным платежом
Кредит с минимальным взносом
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
ВЛАДЕЛЬЦАМ

Закрыть ВЛАДЕЛЬЦАМ ОБСЛУЖИВАНИЕ PEUGEOT

professional.peugeot.ru

История автомобиля

Планируя развитие коммерческого транспорта, в начале 80-х компания Пежо заключила договор с Citroen, Fiat на создание многоцелевого, легкотоннажного авто. Результатом работы стал Peugeot J5, выпущенный в 1981 году. Его близнецами стали Citroen C25, Fiat Ducato. J5 отличался от конкурентов экстерьером.

После небольшого фейслифтинга в 1991 году производство модели было прекращено. Продажи оказались провальными – во Франции коммерческий Peugeot J5 еще кое-как продавался, но в Европе главенствовал Фиат Дукато. В 1994 году французская компания представила Пежо Боксер – грузовой автомобиль с бензиновым 2-литровым движком и 5 дизелями.

Второе поколение презентовали в 2006 году. Спустя 2 года его сборку удалось наладить на предприятии Peugeot, Citroen в России. Всего было выпущено III поколения – выпуск третьей модификации запланирован на 2018-2019 год.

Двигатель Peugeot Boxer

В 90-х годах / начале 2000-х автомобили Peugeot Boxer оснащались 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 109 л.с., затем им на замену пришли дизели «P22DTE». Это четырёхцилиндровые 16-клапанные дизельные двигатели, оснащённые турбонаддувом, интеркулером и системой электронного впрыска «Коммон Рэйл». Рабочий объём – 2 198 см3. Диаметр цилиндра – 86 мм, ход поршня – 94,6 м. Мощность – 130 л.с. (или 96 кВт), при 3500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 320 Н.м, при 2000 об/мин.

Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна; крышка блока цилиндров – из прочного лёгкого сплава AS7. Привод ГРМ оснащён двухрядовой роликовой цепью.

Двигатель Peugeot Boxer

По отзывам владельцев, 2,2-литровый 130-сильный дизель, конечно, не наделяет автомобиль напористым характером, однако возможностей этого силового агрегата всё же с запасом хватает, чтобы и в городском потоке грамотно держаться, и совершать достаточно быстрые обгоны на трассе. Водитель может посетовать на некоторый недостаток тяги только тогда, когда автомобиль очень основательно загружен. Расход же солярки по итогам тестовой поездки оказался вполне приемлемым – примерно 11 л/100 км.

Стоимость Peugeot Boxer

Новый Пежо Боксер продаётся у дилеров по ценам от двух миллионов рублей. На вторичном рынке просят за автомобили данной модели от 300 000 до 1 200 000 рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния.

В целом, несмотря на скептическое отношение потенциальных покупателей к французским и итальянским автопроизводителям (в сравнении с немецкими, американскими и японскими), их коммерческие автомобили в нашей стране пользуются стабильным спросом. Дело, в первую очередь, в относительной финансовой доступности как самих автомобилей, так и стоимости их обслуживания, при неплохой надежности и простоте. На фоне «одноклассников» от «Mercedes» и «Volkswagen» тройка «Peugeot»/«Citroën»/«Fiat» выглядит заметно дешевле. Следовательно, автомобиль значительно быстрее «отобьётся» в бизнесе и начнёт приносить стабильную прибыль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: