Сварз маз 6235 троллейбус технические характеристики

Технические характеристики

Габаритные размеры:(мм) 12160 / 2500 / 3220 Количество мест для сидения: 25 Общая пассажировместимость: 100 человек

Двигатель: Электрический, асинхронный
Мощность двигателя, кВт: 180
Напряжение контактной сети, В: 550
Система управления на IGBT-транзисторах: 550
Подвеска передней/задней оси: независимая пневматическая, 2-балонная/зависимая пневматическая, 4-балонная
Шины: /td>
База, мм: 6140
Габаритные размеры, мм: 12160 / 2500 / 3220
Полная масса, кг:
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг: 6500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг:

Базовая комплектация:

  • Термошумоизоляционное покрытие потолка
  • Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
  • Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО «МАЗ»
  • Пассажирские сидения полумягкие, тканевая обивка, 25 штук
  • Тонированные стеклопакеты с клапанными форточками
  • Комплект наружных зеркал, производство Республика Беларусь
  • Светотехника HELLA
  • Износостойкое покрытие пола «Грабиол»
  • Откидная трап для заезда инвалидной коляски
  • Оборудование для крепления оной инвалидной коляски
  • Система принудительного наклона троллейбуса «Книлинг»
  • Оцинкованный лист на бортах и крыше
  • Подвеска передней и задней оси зависимая пневматическая
  • Кнопки требования остановок: 3 на поручнях, 3 на боковых панелях
  • Противотуманные фары
  • Кониционер кабины водителя
  • Кондиционер пассажирского салона

Дополнительные опции, можно заказать на заводе:

  • Кондиционер;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Холодильник;
  • Магнитола;
  • Противотуманные фары ;
  • Система мониторинга;
  • Зеркало переднего обзора;
  • Центральный замок;
  • Электрический привод зеркал;
  • Электрический привод стеклоподъемников;
  • Круиз-контроль;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Циклон очистки воздуха;
  • Сиденья СНГ или импортные ;
  • Автоматическое управление отопителем;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Подлокотники сидений ;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.

Троллейбус СВАРЗ 6235 – отличный вариант для организации пассажирских перевозок по городским маршрутам. Благодаря статусу официального дилера марки, наша компания предлагает отличные условия для сотрудничества:

  • Отличные цены на базовую модель и различные опциональные улучшения;
  • Информационную поддержку силами опытных специалистов;
  • Широкий выбор опциональных улучшений базовой модели.
  • Спрашивайте про утилизацию!
  • Кредитование
  • МАЗ В ЛИЗИНГ по интересным программам

Отдел продаж пассажирской техники +7 916 031-71-91 Кирилл Сурвилло +7 985 210-85-67 Виталий Викторович

История и описание

Их называли «пылесосами». Если СВАРЗ-ТС подъезжал к остановке, где ожидала толпа пассажиров, то всех «засосет», никого не оставит. Однажды, когда направляясь в парк, ТС высадил пассажиров на остановке «Гидропроект», подсчитали, что в нем ехало 402 человека, а ведь по заводской характеристике пассажировместимость ТС составляла 224 человека. «Крокодил», «колбаса» — и такие прозвища были у этих машин, явивших собой новое слово в отечественном троллейбусостроении.

Начиная с 30-х годов наиболее перспективным видом наземного городского транспорта был признан троллейбус. Именно он вытеснил с центральных улиц трамвай, и стал развиваться на окраинах. Но потребность в наземных перевозках была большая, и справиться с ней мог только подвижной состав большой вместимости. Если к трамвайному вагону можно было присоединить один или два прицепа без ухудшения ходовых качеств состава, то с троллейбусами, а тем более автобусами такой способ был менее приемлем. Значительное удлинение кузова делало бы машину менее маневренной и прочной. Оставался вариант с использованием прицепов. В 1960 году проходили испытания троллейбусных поездов из ведущей машины МТБ-82Д и прицепа, сделанного из кузовов списанных автобусов ЗИС-155. С увеличенной массой состава серийные двигатели с трудом справлялись, троллейбусы заметно больше стали изнашиваться, и все 4 прицепа были списаны уже в 1961 году. Но был и принципиально другой способ соединения тягача и прицепа, при котором они составляли бы единое целое — использование конструкции кузова с шарнирным сочленением. Именно по такой схеме в 1959 году специалисты Управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома и кафедры электротранспорта Московского энергетического института спроектировали первый советский сочлененный троллейбус ТС-1 (Троллейбус Сочлененный, первая модель). При его создании учитывался опыт эксплуатации серий ТБЭС и МТБЭС, и производство нового троллейбуса было возложено на выпускавший ТБЭС и МТБЭС Сокольнический Вагоноремонтный завод — СВАРЗ. Для удобства пассажирообмена на остановках у машины были запроектированы довольно широкие двери. Необходимо было решить и другую сложную задачу: требовалось совместить большие габариты с приемлемой маневренностью. Была выбрана четырехосная схема с ведущей второй осью, причем односкатные колеса третьей и четвертой осей были сделаны поворотными, для чего их связали тягами с шарнирным сочленением. Мощности одного тягового двигателя было недостаточно, поэтому поставили два параллельно.

Испытания нового троллейбуса, переданного в московский первый троллейбусный парк, начались 25 апреля 1959 года, на улице Горького по 12-му маршруту. По итогам было принято решение о начале серийного производства. В августе 1960 года в первый троллейбусный парк пришли первые 2 серийных троллейбуса. В конце 1960 года было изготовлено уже 10 машин, а в 1961 года — еще 10 машин из первой партии. Они получили инвентарные NN 601-620. В 1962 году они были переименованы в NN 1-20. Общее количество машин на конец 1961 года составляло 28 единиц. ТС-1 первой партии имели большие гнутые лобовые стекла, две фары из четырех вмонтированы в бампер (как у троллейбуса ТБЭС). В дальнейшем форма передней части была изменена, и в остальных троллейбусах лобовое стекло состояло из четырех частей и было только две фары, установленные в лобовом листе кузова. В 1962 году было выпущено еще 15, в 1963 — 2, в 1964 — 3 троллейбуса ТС-1. ТС-1 получили инвентарные NN 1-48. В 1964 году в конструкцию выпускаемых машин были внесены изменения. Существенной модернизации подверглась ходовая часть: если у троллейбуса ТС-1 два параллельно установленных двигателя работали на один общий дифференциал второй ведущей оси, то у более позднего ТС-2 трансмиссия была упрощена и каждый из двигателей стал работать только на одно колесо (правое или левое), а дифференциал стал не нужен. Новая модель получила обозначение ТС-2. В 1964 году было выпущено 15, в 1965 — 27, в 1966 — 23, в 1967 — 22 троллейбусов, которые получили инвентарные NN 49-135.

Троллейбусы ТС выпускались до середины 1967 года. Всего было построено 135 экземпляров.

Технические и исторические характеристики троллейбуса СВАРЗ-ТС-1 (СВАРЗ-ТС-2)
Годы выпуска 1959-1964 (1964-1967)
Годы пассажирской эксплуатации 1959-1975 (1964-1975)
Всего выпущено машин 48 (87)
Число мест для сидения / общее 45 / 220
Колесная формула 8х2
Мощность двигателя, л.с. / кВт 272 / 2×110
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1200
База, мм 12340
Длина / ширина / высота, мм 17750 / 2700 / 2832
Колея, передних / задних колес, мм 2330 / 1940
Снаряженная масса, кг 16000
Максимальная скорость, км/ч 60
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: