Renault

Стоимость. Цена. Renault sandero

Просмотр темы — Renault Magnum DXI 13 500 огромный расход топлива RAVENOL DOT 4 тормозная жидкость высшего качества, изготовленная в Германии на основе смеси высокомолекулярных эфиров борной кислоты с добавлением высокоэффективных антиокислительных присадок, ингибиторов коррозии и присадок, предотвращающих набухание прокладок и эластомеров. Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды в городе расход выше, по трассе расход ниже , состояния автомобиля.
Расход топлива рено премиум — Блог любителя автомобилей Однако, несмотря на все достоинства этого автомобиля, среди других грузовых моделей марки Renault он нуждается в особом внимании в техническом плане. 0 Concentrate включен в список рекомендаций LAWA, как соответствующий требованиям по водной безопасности для геотермальных зондов и геотермальных коллекторов.
  • цифровой монитор;
  • указатели;
  • переключатели;
  • лампы;
  • бортовой компьютер.

Модификации

На автомобильном рынке можно приобрести «Рено Мидлум» в различных модификациях. За все время производства данной модели было два поколения. Кроме того, существует множество конфигураций кузова:

  • Шасси.
  • Фургон промтоварный.
  • Бортовой.
  • Бортовой с тентом.
  • Тентованный шторный.
  • Кран.
  • Цистерна.
  • Изотермический.
  • Рефрижератор.
  • Бетоносмеситель.
  • Для перевозки контейнеров.
  • Самосвал.

Модельный ряд «Рено Мидлум» включает следующие линейки грузовиков, отличающиеся мощностью двигателя: 135, 150, 160, 180, 190, 210, 220, 240, 250, 270, 280.

Каждая из этих групп, в свою очередь, также состоит из автомобилей нескольких модификаций.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (1 Оценка)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Неисправности и ремонт двигателя Кашкай / Тиида / Жук / Ноут HR16DE

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M, в ниссановской линейке заменил QG16DE. Мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку. Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования. Поговорим о неисправностях и путях их ремонта на HR16DE-Н4М. 1. Свист двигателя. Как и на многих моторах Ниссан, этот свист не что иное, как звук ремня генератора, проблема решается его подтяжкой, если же тянуть некуда, тогда заменой ремня. 2. Глохнет двигатель. Здесь проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan отзывал партию автомобилей. При данной неисправности вы рискуете заглохнуть посреди дороги и не факт, что заведетесь. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания. 3. Прогар кольца приемной трубы. Симптомы: на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и ездите дальше в тишине. 4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигателя HR16DE-H4M. Замена решит все вопросы. Кроме того, мотор HR16DE-H4M плохо заводится и глохнет в сильный мороз (от -15 С), можно поменять свечи, заводить с газом, это немного выправит ситуацию, но в целом, это такая неприятная особенность движка. На вариаторе CVT ощущаются толчки при переключении. Подводим итог, HR16DE-H4M вполне обыкновенный двигатель в своем классе, не хуже, но и не лучше аналогов, некий уменьшенный вариант MR20DE . Стоит ли брать автомобиль с таким мотором? Если вы человек спокойный и гонять не для вас, конечно стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки.

История Renault Megane 3

2008 – презентация модели. Первоначально только в версиях 3d (купе) и 5d, так называемая Фаза 1. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 1.6 16V, 2.0 16V и 2.0T 16V (F4Rt, иногда помечался, как TCe). Устанавливались и турбодизели: 1.5 dCi и 1.9 dCi.

2009 – в модельной гамме появились универсал (Grandtour) и седан (Fluence – в действительности это Samsung SM3 с видоизмененной передней частью). Дебютировали версии с 1.4 TCe и новым 2.0 dCi.

2010 – пополнение модельного ряда «горячей версией» Megane RS исключительно в кузове купе, с 2-литровым турбомотором и передним приводом. В декабре 1.6 dCi (R9M) сменил 1.9 dCi (F9Q). 1.5 dCi был модифицирован под стандарты Евро-5 (сажевый фильтр с форсункой).

2011 – завершено использование двигателя 2.0 V16 с коробкой передач CVT.

2012 – первая модернизация – Фаза 2. Новый передний бампер, а в более поздних версиях – ходовые светодиодные огни. 116-сильный 1.2 TCe сменил 1.4 TCe.

2013 – 1.2 TCe получил 130-сильную модификацию. ESP вошла в базовый список всех комплектаций.

2014 – очередной рестайлинг – Фаза 3. Полностью изменена передняя часть: установлены другие фары и бампер. К сожалению, би-ксенон оказался больше недоступен. В салоне появился новый интерфейс R-Link – планшет с сенсорным экраном.

2016 – смена поколений.

Двигатель Рено Дастер (Renault Duster) 1,6 K4M

Итак, первый двигатель про который мы будем говорить, носит индекс K4M, это двигатель объемом 1,6 литра, рядная четверка с чугунным блоком цилиндров. У этого двигателя 2 верхних распредвалов, 16 клапанов и этот мотор уходит своими корнями в далекие 1999 год. На K4M, компания Renault применила гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, соответственно, регулировать их Вам особо не придется. Привод грм на этих моторах ременный, ремень подлежит замене раз 60 тысяч километров пробега. В случае, если  этот интервал проспать и не поменять ремень вовремя, при его обрыве клапана, загибает. В целом, K4M можно охарактеризовать как архи-надежный мотор, его ресурс до капремонта, как правило, превышает 400-450 тысяч километров пробега.  

Однако, ряд особенностей, скажем так, у этих моторов все же есть. Так одна из проблем, которая часто попадается на данных двигателях, это троение. Но здесь, как правило, все достаточно просто и решается поиском и, соответственно, заменой последующей неисправной катушки зажигания. Также, к пробегом за 90-100 тысяч километров, на этих двигателях могут начать подсасывать воздух прохудившейся прокладки дроссельной заслонки. Это может выражаться в затрудненном пуске двигателя на холодную, а также собственно в плавающих оборотах, соответственно, посмотрите прокладки дроссельной заслонки, почистите дроссель и, скорее всего, проблема будет решена. Также, у некоторых владельцев, преждевременно на пробегах 60-90 тысяч километров заклинивал термостат. Ну, проблема не ахти, насколько дорогая и решается достаточно просто. Опять же проблема не носила повальный характер, но случае такие были.  

Также, будущим владельцам Renault Duster можно порекомендовать на всякий случай, заранее запастись, запасным датчиком положения коленчатого вала, поскольку на этих машинах выход из строя этого датчика, также периодически попадался. Ну и в завершении, если это двигатель начинает сопливить и потеть маслом, как правило, следы масла появляются в районе болтов притягивающих клапанную крышку, а также, по стыку с самой клапанной крышки, с головкой блока. При своевременном обслуживании, регулярной замене масла, раз, желательно, в 7-10 тысяч километров пробега. Этот мотор способен, как уже было сказано, проехать более 400-450 тысяч километров пробега, а это по нынешним меркам очень и очень много.  

Renault Midlum второго поколения (2006-2013)

Очередное поколение грузовиков Renault Midlum, появившееся в 2006 году, получило не только кабину с обновленным дизайном, но и усовершенствованное шасси, более эффективную трансмиссию, а также новые экономичные и экологичные двигатели. Количество доступных модификаций Renault Midlum увеличилось с 24-х до 75-ти, и, кроме того, стали доступными разнообразные специальные модификации. К примеру, с уменьшенной шириной колеи, либо с увеличенными грузоподъёмностью и колёсной формулой (до 6х2).

Число вариантов кабин осталось прежним, однако количество вариантов их оснащения в значительной степени увеличилось. Комплектация короткой (дневной) кабины не изменилась; кабина Global (бывшая ночная) получила 5 вариантов оснащения (Standard, Relax, Night, Monobloc и Utility), а также 3 конфигурации (Authentique, Alliance и Privilège). Кабина четырёхдверная, рассчитанная на 6 или 7 мест, получила отдельные варианты исполнения для пожарных и коммунальных служб.

Внутренний интерьер салона всех кабин стал гораздо более современным. Внутренние панели выполнены из легко моющихся материалов, а тоннель двигателя и пол грузовика покрыты толстым шумопоглощающим покрытием. Водительское кресло оборудовано пневматической подвеской, рулевая колонка регулируется по углу наклона, а также по высоте вылета. Штатная система отопления при необходимости усиливается доступным в опциональном режиме автономным обогревателем.

Двигатели, которые устанавливаемые на Renault Midlum второго поколения – чеырёхцилиндровые Dxi5 и шестицилиндровые Dxi7 – оснащаются турбонагнетателями и системами избирательной каталитической нейтрализации, которая позволяет соответствовать нормам экологичности Евро-3 и Евро-5. По аналогии с предыдущим поколением, грузовики Renault Midlum также получили цифровое обозначение, которое соответствует мощности установленного двигателя:

  • Renault Midlum 180 оснащается дизельным мотором Dxi5 мощностью 180 л.с. при 2300 об/мин и максимальным крутящим моментом 660 Н.м, развиваемым в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин;
  • Renault Midlum 220 получил двигатель Dxi5 мощностью 220 л.с. при 2300 об/мин и максимальным крутящим моментом 815 Н.м, доступным в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин;
  • на Renault Midlum 270 установлен силовой агрегат Dxi7 , развивающий мощность в 270 л.с. при 2100 об/мин и максимальный крутящий момент в 1010 Н.м, развиваемый при частоте вращения коленчатого вала от 1200 до 1800 об/мин;
  • Renault Midlum 300 оснащён турбодизелем Dxi7, который способным выдать мощность до 300 л.с. при 2200 об/мин и максимальный крутящий момент 1070 Н.м при оборотах двигателя от 1200 до 1800 об/мин.

На автомобили с двигателем Dxi5 могут устанавливаться: коробка передач механическая шестиступенчатая КПП 6S 800; автоматическая коробка передач S 2500; шестидиапазонная роботизированная КПП Optitronic 6AS 800.

Грузовики с моторами Dxi7 (Renault Midlum 270) можно укомплектовать более мощными коробками переключения передач: шестиступенчатой МКПП 6S 1000; девятиступенчатой «механикой» 9S 1110 TO; коробкой-«автоматом» 3200V в двух вариантах исполнения (с замедлителем либо без него); роботизированной коробкой передач Optitronic 6AS 1000.

Для обеспечения возможности установки кузова с оптимальными параметрами, для грузовиков Renault Midlum предусмотрено семь типоразмеров шасси: Extra Light – длиной от 2 700 мм до 5 100 мм; Medium Light – длиной от 3 070 мм до 6 500 мм; Light – длиной от 3 070 мм до 6 500 мм; Medium – длиной от 3 070 мм до 4 700 мм; Heavy – длиной от 3 500 мм до 6 800 мм; 4х4 Light – длиной от 3 070 мм до 4 700 мм; 4х4 Medium – длиной от 3 070 мм до 4 100 мм.

Благодаря данной возможности выбора различных конфигураций, Renault Midlum можно сделать практически идеальным шасси для любого формата кузова: будь то фургон, рефрижератор, самосвал, мусоровоз, установка-бетоносмеситель либо автоцистерна.

Hot Red Grease HRG2. Renault sandero

Однако оказалось, что у такой компоновки есть недостаток водителю для заправки приходится высоко поднимать 20-литровую канистру с водным раствором мочевины На Renault T-range резервуар для AdBlue оставили на раме, но применили новые алюминиевые кронштейны уменьшение снаряженной массы тоже не на последнем месте. После презентации новой линейки грузовиков Renault Trucks стало понятно, что французские автомобили теперь более конкурентоспособны не только на европейском, но и на мировом рынке.

Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет синий
Плотность при 20°C кг/м³ 1 130 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -37 ASTM D1177
Температура вспышки °C > 100 DIN 51758
Температура кипения °C > 160 ASTM D1120
Показатель pH при 20°C у раствора 50% мм²/с 7,5 ASTM D1287
Резервная щёлочность мл. 0,1н HCl > 15 ASTM D1121
Содержание воды %
Плотность при 20°C 1 130 кг/м³ DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -37 °C ASTM D1177
Температура вспышки > 100 °C DIN 51758
Температура кипения > 160 °C ASTM D1120
Показатель pH при 20°C у раствора 50% 7,5 мм²/с ASTM D1287
Резервная щёлочность > 15 мл. 0,1н HCl ASTM D1121
Содержание воды ASTM D1123

Интерьер

Интерьер Рено Меган 3 собран качественно, но используемые материалы нежные и чувствительные к грубым контактам. Владельцы жалуются на быстрый износ пластика и кожи на руле уже после 80 000-100 000 км. Порой раздражает и скрип панелей.

Проблемы с электрикой встречаются (например, с устройством считывания чип-карты), но значительно реже, чем в модели предыдущего поколения. Иногда глючит панель управления климатом (подсветка и кнопки), или выходит из строя резистор вентилятора отопителя. Кондиционер может отказать из-за прохудившегося конденсора (7-8 тыс. рублей).

Проблемы с работой задних фонарей возникают из-за плохих контактов. Неисправность может быть вызвана и повреждение проводки в защитной гофре между крышкой багажника и кузовом. В таком случае перестает нормально функционировать и замок двери багажника.

Renault во время Второй Мировой Войны

После начала Второй Мировой Войны Франция капитулировала в 1940 году. Луи Рено отказался производить танки для нацистской Германии после утраты контроля над заводами.

Renault UE довоенный образец

Через несколько недель после освобождения Парижа, в начале сентября 1944 года, ворота на заводе Renault в Бийанкур вновь открылись. Операции на заводе возобновлялись медленно, в атмосфере отравленной заговорами. В 1936 году завод Бийанкур был ареной бурных политических и промышленных волнений. Политическая борьба и насилие, последовавшие за освобождением, якобы отражали соперничество между капиталистическим сотрудничеством и коммунистическим сопротивлением.

Шарль Де Голль ( 1963 г. )

В ответ на хаотическую ситуацию в Renault 27 сентября 1944 года под председательством Шарля де Голля состоялось заседание Совета министров. Послевоенная европейская политика быстро поляризовалась между коммунистами и антикоммунистами, и во Франции де Голль стремился противостоять попыткам коммунистической партии монополизировать политические дивиденды, доступные героям сопротивления, потому что политически Бийанкур был оплотом коммунизма. Правительство решило «реквизировать» заводы Renault. Неделей позже, 4 октября, Пьер Лефошо, как лидер сопротивления с инженерным образованием и руководящим образованием был назначен временным администратором фирмы, сразу приступив к своим обязанностям.

Тюрьма Фреснес — место где погиб Луи Рено

Между тем временное правительство обвинило Луи Рено в сотрудничестве с немцами. В бешеной атмосфере тех первых дней после освобождения, когда было много диких обвинений, его адвокаты посоветовали Рено предстать перед судьей. Он предстал перед судьей Марселем Мартином 22 сентября 1944 года и был арестован 23 сентября 1944 года, как и несколько других лидеров французской автомобильной промышленности. Жесткое отношение Рено к забастовкам 1936 – 1938 годов оставило его без политических союзников, и никто не пришел ему на помощь. Он был заключен в тюрьму Фреснес, где умер 24 октября 1944 г. при невыясненных обстоятельствах в ожидании суда.

1 января 1945 года указом Шарля де Голля компания была посмертно экспроприирована у Луи Рено. 16 января 1945 года он был официально национализирован как Régie Nationale des Usines Renault. Renault были единственными заводами, навсегда конфискованными французским правительством. В последующие годы семья Рено пыталась добиться отмены национализации французскими судами и получения компенсации. В 1945 году и снова в 1961 году суды ответили, что у них нет полномочий рассматривать действия правительства.

Рекомендации

  1. «Автотест: Renault 6TL, 1108 куб. См». Autocar. Vol. 141 нет. 4065. 21 сентября 1974 г., с. 36–40.
  2. ^ Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (12 марта 1970 г.). «Automobil Revue ’70» (на немецком и французском языках). 65. Берн, Швейцария: Hallwag AG: 467.
  3. Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (13 марта 1969 г.). «Automobil Revue — Katalognummer 1969 / Revue Automobile — Numéro каталог 1969» (на немецком и французском языках). 64. Берн, Швейцария: Hallwag AG: 69.
  4. Ховард, Джеффри; Робсон, Грэм (10 октября 1968 г.). «55-й Парижский салон». Autocar. Vol. 129 нет. 3791. С. 90–97.
  5. , п. 458
  6. Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (11 марта 1971 г.). «Automobil Revue ’71» (на немецком и французском языках). 66. Берн, Швейцария: Hallwag SA: 471.
  7. Quattroruote: Tutte le Auto del Mondo 80/81 (на итальянском). Милан: Редакция Domus S.p.A. 1980. стр. 448.
  8. Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (14 марта 1974 г.). «Automobil Revue ’74» (на немецком и французском языках). 69. Берн, Швейцария: Hallwag AG: 457.
  9. Беллу, Серж (сентябрь 1973). Херсан, Жак (ред.). «Les voitures de l’année» . Le Salon de l’Auto 1973: Все путешествия мира (На французском). № 14 и 15. Париж: l’Auto Journal. С. 30–33.
  10. ^ , п. 442
  11. ^

Разработка

В первые два года производства R6 подвергался критике со стороны прессы за недостаточную мощность двигателя, производного от R4, в более тяжелом R6. Отчасти из-за этого R6 имел худшую экономию топлива, чем более крупный и устаревший. Renault 8, у которого был более мощный двигатель и лучшая производительность.

1970

Renault 6 1100 1971 года, модель до рестайлинга с дополнительной решеткой радиатора

Однако дополнительная версия R6 с объемом 1,1 л. Двигатель Cléon-Fonte (двигатель, используемый в Renault 8 с 1962 г.) был открыт в 1970 г. Парижский автосалон и многие считали его большим улучшением. Мощность увеличена с 34 до 45 л.с. (с 25 до 33 кВт). Модель с меньшим двигателем оставалась доступной до июня 1979 года; он продавался как Renault 6 L после августа 1977 года.

Новый автомобиль также имел более высокий уровень оснащения, а также новый коробка передач, система охлаждения и передняя дисковые тормоза. Новая система охлаждения потребовала дополнительной решетки радиатора под исходной (на месте, занимаемом номерным знаком R6-850), а дисковые тормоза означали слегка переработанные колесные диски с отверстиями в них. Для испанского рынка R6 был доступен с двигателем объемом 956 куб. См (58,3 куб. Дюйма), поскольку автомобили объемом более 1040 куб. налогообложение в соответствии с испанскими правилами. Позже был установлен двигатель объемом 1 037 куб. См (63,3 куб. Дюйма), а с 1981 г. в 6 GTL появился блок объемом 1 108 куб. См (67,6 куб. Дюйма). 1-литровая версия имеет 50 л.с. (37 кВт) DIN, и этот двигатель также устанавливался на двигатели испанского производства. 5 с и 7 с. R6 продолжали производиться в Испании до 1986 года, всего там было построено 328 000 автомобилей.

В 1973 г. Тейлхол / ACL -строенный 6 Родео появившийся. Это был открытый внедорожник с пластиковым кузовом в стиле Citroën Méhari, который был продан избранными дилерами Renault. Система полного привода от Sinpar был также доступен для Rodéo, а также для 6 седана.

Подтяжка лица

Renault 6, вид сзади рестайлинговой модели

В июне 1973 года R6 был модернизирован с квадратным Фары, новые задние фонари, пластиковая решетка радиатора и новые бамперы. Передние указатели поворота также переместились между бампером и фарами на сам бампер. Механика осталась нетронутой. В 1978 году произошел очень мягкий фейслифтинг, наиболее очевидным изменением стала черная решетка радиатора.

Super Performance Truck 5W-30 – Renault sandero

Масло для Renault Midlum Midlum 180 dCi (год выпуска с 2001 по н. в. ). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOL API GL-5, MT-1 Соответствие Mack GO-J, MIL L-2105A, Scania STO 1 0, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 12E, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A Подробное описание. Над разработкой компактного кроссовера, который представляет собой Рено Дастер, трудились специалисты технического центра компании, расположенного в Гвианкуре.
Расход топлива на 100 км Рено: Дастер, Каптур, Логан, Сандеро, Колеос Второй мотор для тяжелых грузовиков Renault Trucks чистый швед , 13-литровый дизель Volvo D13 или Renault dXi13 размерностью 131х158 мм, но его ставили только на Magnum, настройкой мощности 520 л. 5 л 1410121-150 1410121-150-01-999 4014835755710 5 л 1410121-005 1410121-005-01-999 4014835755758 20 л 1410121-020 1410121-020-01-999 4014835755727 208 л 1410121-208 1410121-208-01-999 4014835755789.
  • Отличное использование в чугунных, алюминиевых (а также состоящих из сплавов этих двух металлов) двигателях, и в радиаторах из алюминиевых и медных сплавов
  • Хороший запас щелочности
  • Предотвращение отложений и вспенивания в системе охлаждения
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
  • Защиту от коррозии и кавитации

Интернационал

По правде говоря, Latitude – автомобиль не совсем новый. Он продается в Корее под именем Samsung SM5 с начала 2010 г. Разрабатывался седан корейским отделением Renault – Sam-sung, и производится он, независимо от названия, только в этой стране, в городе Пусан. В основе лежит платформа модели Renault Laguna с растянутой на 6 мм колесной базой, но задняя подвеска позаимствована у Nissan Teana. По идее, это должно положительно сказаться на ходовых качествах, ведь у Laguna сзади стоит скручивающаяся балка, а на Teana используется многорычажная конструкция.

Двигатель V6 объемом 2,5 л, развивающий 177 л.с., тоже взят у японского седана, а вот 6-диапазонный “автомат” – из арсенала Renault. Второй мотор, 2-литровая “четверка” мощностью 139 л.с., – продукт совместной разработки Renault и Nissan. Компания Nissan поставляет и вариатор для этой модификации. Получается эдакий франко-японо-корейский гибрид, да еще и непонятно какого класса. Словом, ясности “родословная” не прибавляет, так что лучше на время забыть о “национальном вопросе” и попробовать с комфортом разместиться в салоне, чтобы пуститься в путь за личными впечатлениями, благо на тест нам предоставили самую дорогую комплектацию с 2,5-литровым двигателем.

Как снаружи, так и внутри автомобиль ассоциируется исключительно с бизнес-классом. Правда, дверь хлопает с не самым “породистым” звуком, но на премиум-сегмент Latitude и не претендует. Салон по ширине сравним с такими “авторитетами” класса “Е”, как Nissan Teana и Toyota Camry. Да и по качеству отделочных материалов Latitude едва ли им уступает. Пластик передней панели дорог на вид и мягок на ощупь, как и пластмасса в верхней части дверных панелей. Ниже “пояса”, правда, материалы жесткие, но то же самое можно обнаружить и у других седанов бизнес-класса. Зато мало у кого можно встретить ионизатор воздуха вместе с ароматизатором (разве только у родственной Teana). Особой пользы от этих благовоний, конечно, нет, но пахнет приятно.

К эргономике в целом никаких претензий, только джойстик управления навигационной системой, расположенный на центральном тоннеле возле подлокотника, имеет слишком большое количество вспомогательных клавиш, пользоваться которыми во время движения затруднительно. Сиденье водителя оснащено подогревом, трехуровневым поясничным подпором и массажером с несколькими режимами, однако управлять всем этим хозяйством тоже не особенно удобно – приходится отвлекаться от дороги.

Сиденье вроде бы неплохое, но боковая поддержка отсутствует, подушка и спинка выпуклые, а посадка чисто корейская. Это значит, что я со своими 180 см располагаюсь почти под потолком даже при самом нижнем положении сиденья. Правда, пару-тройку сантиметров в нашей версии съела панорамная крыша, так что высокорослым водителям мы бы не рекомендовали торопиться с заказом этой опции.

Подушка заднего дивана еще более выпуклая, чем у передних сидений, к тому же спинка расположена слишком вертикально. В результате моя макушка вновь практически уперлась в потолок. Зато запас пространства перед коленями соответствует стандартам бизнес-класса. Только если сидящий впереди опустит подушку своего кресла до пола, заднему седоку будет некуда девать ступни. Из удобств – дополнительный климат-контроль для задней части салона и механические шторки на окнах.

Варианты кабины Renault Midlum

Как уже отмечалось ранее, существует три варианта кабины – обычная «дневная», удлиненный вариант «Global» со спальным местом и удлиненный вариант с дополнительными посадочными местами (в общем 6 или 7 мест). Доступ вовнутрь производится через две ступеньки, при помощи удобных поручней. Двери могут быть снабжены застеклённой нижней частью. Предусматриваются также ступени со специальным противоскользящим покрытием.

Внутри кабины предусмотрено три посадочных места, обшитых простенькой тканью. Кресла регулируемые; водительское установлено на пневмоподвеску. Баранка рулевого колеса – четырёхспицевая, на ней по бокам размещены кнопки управления круиз-контролем. Рулевая колонка регулируется по вылету и по наклону.

Стиль панели приборов можно назвать уникальным в своём классе. Он оснащён крупным аналоговым тахометром с внедрённым в него электронным спидометром. Левее расположено ещё три маленьких стрелочных индикатора. Приборная панель также дополняется двумя мониторами бортового компьютера и лампочками-сигнализаторами неисправностей.

Всеми отмечается достойная шумоизоляция Renault Midlum. Центральная консоль, повёрнутая к водителю, оборудована множеством кнопок и заглушек под дополнительное опционное оборудование. С правой стороны находятся вертикально расставленные шайбы климатической системы. Имеется штатная аудиосистема. Ниже располагаются подстаканники, розетка на 12 Вольт, а в завершении – селектор коробки переключения передач и рычаг стояночного тормоза.

Предметом особой гордости разработчиков данной модели является именно оформление интерьера кабины, начиная от скромного повседневного Basic и заканчивая спальным Night, который укомплектован полноценной спальной полкой размером 2 метра на 80 сантиметров. Не каждый дальнобойщик может похвастать таким удобным и просторным ложем.

В принципе, в салоне Renault Midlum предусмотрено всё до самой последней мелочи, чтобы человек за рулём мог чувствовать себя комфортно и эффективно выполнял бы свои рабочие обязанности. К примеру, в версии Office между сиденьями размещён многофункциональный пенал с выдвижным столиком и специально предусмотренным отделением для компьютера.

На кабину даётся пятилетняя гарантия от сквозной коррозии, и даётся она не просто так. Качество самого металла и его окраски очень достойное, поэтому кабина у этих грузовиков не ржавеет исключительно долго.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: