Технические характеристики
Renault MASTER III поколения
Фургон 2021 года выпуска доступен с передним и задним приводом в нескольких версиях размера кузова с полезным объемом от 7.8 м³ до 15,8 м³.
Страна производства: Франция
Габариты, размеры и объемы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Варианты | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 |
Высота (мм) | H1 | H2 / H3 | H2 / H3 | H4 / H5 | H5 |
Длина (мм) | 5048 | 5548 | 6198 | 6198 | 6848 |
Высота (мм) | 2290 | 2486 / 2731 | 2533 / 2792 | 2792 | |
Ширина (мм) | 2070 | ||||
Ширина багажного отделения (мм) | 1765 | ||||
Ширина проема боковой сдвижной двери (мм) | 1050 | 1270 | |||
Ширина проема задних дверей (мм) | 1580 | ||||
Дорожный просвет (мм) | 189 | 178 | 172 / 169 | 181 | 167 |
Колесная база (мм) | 3182 | 3682 | 4332 | 3682 | 4332 |
Передний свес (мм) | 842 | ||||
Задний свес (мм) | 1024 | 1674 | |||
Ширина передней колеи (мм) | 1730 | 1612 | |||
Ширина задней колеи (мм) | 1750 | ||||
Диаметр разворота (м) | 12 | 14 | 16 | 14 | 16 |
Объем топливн. бака (л) | 100 | ||||
Объем грузового отсека (л) | 7.8 | 10.3 / 11.7 | 12.5 / 14.1 | 11.8 / 13.5 | 15.8 |
Грузоподъемность, вес и задние колеса | |||||
Грузопод. (кг) | 919 | 1105 / 1179 | 1415 / 1455 | 1535 / 1609 | 2059 |
Снаряж. масса (кг) | 1881 | 1965 / 2006 | 2045 / 2085 | 2321 / 2395 | 2441 |
Полная масса (кг) | 2800 | 3500 | 4500 | ||
Сдвоенные задние колеса | нет | есть |
Подвеска, тормоза и рулевое управление | |
---|---|
Передняя подвеска | независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передний стабилизатор | есть |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная |
Задний стабилизатор | есть |
Шины и диски | 215/65 R16 |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Система (ABS) | есть |
Рулевое управление | рейка (шестерня) с гидравлическим усилителем |
Двигатели и трансмиссия
На Рено МАСТЕР III поколения устанавливаются экономичные турбированные дизельные силовые агрегаты с объемом цилиндров 2.3 л, мощностью 125 и 150 лошадиных сил, в зависимости от версии фургона.
Двигатели имеют защиту картера от пробоя, а также адаптированы к российским условиям эксплуатации (легкому запуску и работе в холодном климате).
Все моторы Renault MASTER последнего поколения усовершенствованы и имеют подогрев топливного фильтра для стабильного запуска двигателя на морозе, а привод ГРМ – цепной, что значительно снижает эксплуатационные расходы и увеличивает надежность автомобиля.
Основные параметры двигателей | |||||
---|---|---|---|---|---|
Варианты | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 |
Двигатель (дизель) | 2.3 л, 125 л. с. | 2.3 л, 150 л. с. | |||
Положение двигателя | поперечно | продольно | |||
Компоновка цилиндров | рядная | ||||
Мощность л. с. (кВт) / об. мин. | 125 (92) / 3500 | 150 (110) / 3500 | |||
Крутящий момент нм / об. мин. | 310 / 1500 | 350 / 1500 | |||
Степень сжатия (атм) | 16 | ||||
Ход поршня (мм) | 101.3 | ||||
Диаметр цилиндра (мм) | 86 | ||||
Количество клапанов | 16 | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Объем цилиндров (см³) | 2299 | ||||
Тип нагнетателя | турбина | ||||
Тип впрыска | Common Rail | ||||
Топливо | дизельное | ||||
Экологич. стандарт | Евро-5 | ||||
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | МКП6 | ||||
Привод | передний | задний | |||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Расход топлива в городе (л) | 9.5 | 9.6 | 10.0 | ||
Средний расход топлива (л) | 8.0 | 8.1 | 9.3 | ||
Расход топлива по шоссе (л) | 7.1 | 7.3 | 8.9 | ||
Выбросы CO2 (г/км) | 211 | 215 | 245 |
Безопасность
Купить Рено Мастер – значит сделать выбор в пользу безопасного автомобиля. Данная модель оснащена различными системами, обеспечивающими надежную защиту водителя и пассажиров. Активная безопасность представлена антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, системой динамической стабилизации, помощником при подъеме в гору и многим другим. Для реализации пассивной защиты предусмотрены подушки и ремни безопасности.
Результаты краш-теста Renault Master:
- Средний балл автомобиль получил за обеспечение защиты пассажиров, поскольку при заднем столкновении их голова подверглась нагрузке. Другие части тела не повредились даже при боковом и лобовом ударах.
- В категории «защита детей» модель набрала высокие баллы. При фронтальном и боковом столкновении манекен остался без повреждений.
- Безопасность пешеходов реализована на низком уровне, поскольку после столкновения ноги манекена были травмированы.
Вне зависимости от типа привода и модификации грузовой фургон Рено Мастер оснащается набором следующих систем:
- Hill Start Assist. Позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на подъеме (когда отпущена педаль тормоза).
- ESP. Страхует Вас при снижении управляемости, помогая проходить повороты на повышенной скорости.
- ABS. Выполняет антиблокировочную функцию, способствуя сохранению контроля над автомобилем при экстренном торможении.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (1 Оценка)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Безопасность
Купить Рено Мастер – значит сделать выбор в пользу безопасного автомобиля. Данная модель оснащена различными системами, обеспечивающими надежную защиту водителя и пассажиров. Активная безопасность представлена антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, системой динамической стабилизации, помощником при подъеме в гору и многим другим. Для реализации пассивной защиты предусмотрены подушки и ремни безопасности.
Результаты краш-теста Renault Master:
- Средний балл автомобиль получил за обеспечение защиты пассажиров, поскольку при заднем столкновении их голова подверглась нагрузке. Другие части тела не повредились даже при боковом и лобовом ударах.
- В категории «защита детей» модель набрала высокие баллы. При фронтальном и боковом столкновении манекен остался без повреждений.
- Безопасность пешеходов реализована на низком уровне, поскольку после столкновения ноги манекена были травмированы.
Вне зависимости от типа привода и модификации грузовой фургон Рено Мастер оснащается набором следующих систем:
- Hill Start Assist. Позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на подъеме (когда отпущена педаль тормоза).
- ESP. Страхует Вас при снижении управляемости, помогая проходить повороты на повышенной скорости.
- ABS. Выполняет антиблокировочную функцию, способствуя сохранению контроля над автомобилем при экстренном торможении.
Renault Master
Renault Master представляет собой линейку малотоннажных машин французского производства. В Великобритании и Европе данные автомобили также известны под названием Vauxhall Movano и Opel Movano (разработку и выпуск их также осуществляла компания Renault). В различные периоды серия Рено Мастер была доступна с разными видами кузовов, но наибольшей популярностью пользовались фургоны. Версии с увеличенной грузоподъемностью продавались как Renault B (в более поздние периоды Renault Messenger и Renault Mascott).
Надежный и практичный грузовичок обладал хорошей грузоподъемностью и вместительностью. Данные качества вместе с доступной стоимостью и привлекали потребителей. Модель пережила несколько обновлений, в процессе которых были учтены пожелания клиентов и добавлены новые решения.
Серия Рено Мастер создавалась для помощи в решении бизнес-задач. Разнообразие дополнительного оборудования и комплектаций позволяли подобрать версию, отвечающую возможностям бюджета и потребностям клиента. Дополнительно предлагалось глобальное переоборудование под конкретный бизнес. Так, на основе Renault Master создавались туристические автобусы и маршрутные такси.
Основным направлением использования автомобиля является перевозка грузов и людей на малые и средние дистанции.
Renault Master III поколение
Последнее 3-е семейство Рено Мастер было представлено в официальном порядке весной 2010-го года. Транспортное средство начали производить сразу под несколькими брендами – Nissan NV400, Vauxhall Movano и Opel Movano. Внешний вид авто решили пересмотреть. Теперь авто обладало огромными фарами каплевидной формы, роскошным массивным бампером и четкими линиями носовой области.
Renault Master 2010 года
С помощью светосигнальной техники и защиты кузовных панелей спереди и сзади, компания подчеркнула надежность, солидность и современность новинки. Что касается дизайна, новый Рено Мастер 3 получился довольно интересным.
Чтобы расширить функциональность кузова, инженерный отдел компании Рено решил построить машину сразу в нескольких исполнениях: 3 версии по длине, 3 по высоте, плюс есть несколько способов разместить внутренние перегородки и применить разнообразные раздвижные устройства. В 2014-м году автомобиль пережил существенное обновление, которое заметно улучшило его внешность.
Интерьер
В кабине обновленной машины Рено Мастер 3 поколения стало намного просторнее и удобнее. Повысился обзор с помощью изменений переднего и боковых окон. «Француз» обладает регулировками сидений и рулевого колеса (по высоте). Группа инженеров смогла увеличить пространство в ногах на 6-8 сантиметров, что позволяет владельцу без особых трудностей выбирать для себя комфортное расположение.
К улучшениям в салоне Renault Master 2017 относят функциональные устройства управления и улучшенную звуковую и шумовую изоляцию. Кроме этого, автомобиль обладает большим количеством разного функционала и обширными отделениями для вещей. Есть столик с двумя подстаканниками, в который можно сложить среднее сидение для пассажира.
Если даже взять базовое исполнение, то салона Рено Мастер 3 имеет очень много кармашков, закрывающихся боксов, подстаканников и полочек. Их количество можно превысить два десятка. Подобных показателей лишены ближайшие конкуренты в той же ценовой нише. Внутри можно разместить бумаги, карты (есть пара больших полок под потолком), лазерные диски и так далее.
Кроме эргономики Мастер предлагает хороший уровень комфорта. Кресло водителя имеет удобные механизмы настройки положения по горизонтали и наклону спинки. Отдельно стоит похвалить мягкую подвеску сидения. А это очень важный момент, так как из-за жестких повадок рамного шасси на плохом дорожном покрытии позвоночник водителя может страдать.
Пассажирских мест впереди 2. Интересно, что пассажирское сидение, размещенное в центре, получило потолочную ручку. Центральная панель имеет раскладную консоль под планшет или навигатор. Комплектация нового Рено Мастер 2018 получилась богатой. Даже базовая версия обладает электронной системой ABS и бортовым компьютером. Автомобили с задним приводом имеют систему курсовой устойчивости ESP.
Для нашей страны компания специально решила заменить базовый топливный бак, рассчитанный на 80 литров на 105-литровый. Если учитывать экономный «аппетит» новинки, запас хода составит более 1 300 километров. Чтобы внутри было комфортно в холодное время автомобиль имеет электрические нагреватели для вентиляционных каналов салона.
С помощью этого, водитель не будет ждать, пока нагреется силовой агрегат, чтобы снять верхнюю одежду. Внутренняя часть пространства грузового отдела обшивается пластиком и деревом, смотря что закажет покупатель. Пол обладает специальными проушинами для крепления груза. Задние двери получили ширину проема 1.5 метра, а ширина пола – 1.7 метра.
Также приятно, что задние двери можно открыть как на 90 и 180, так и на 270 градусов. Опционально можно установить багажника с грузоподъемностью 200 килограмм на крышу. В комплекте не забыли установить широкую лестницу.
В целом, салон автомобиля не является изысканным, однако и не лишен стильных аксессуаров
Но важно понимать какая перед нами машина – весь упор делается на функциональность и практичность
Дизайн
Для начала следует обратить внимание, что Renault Master прежде всего коммерческий автомобиль, а это означает, что внешний вид такого автомобиля играет одну из последних ролей, если не самую последнюю. Правда, это вовсе не означает, что внешний вид автомобиля плох
Представляем фото новой модели грузопассажирского Renault Master в кузове оранжевого цвета.
Экстерьер
Первые два поколения Renault Master имели довольно пресный внешний вид. Первое поколение этого автомобиля даже слегка напоминает РАФ, что неудивительно, учитывая год его выпуска.
Второе поколение стало более «лупоглазым» и приобрело узнаваемость. Последнее поколение Рено Мастер уже имеет свой, особенный внешний вид, который, кстати, достаточно симпатичен, хоть и совершенно неагрессивен. Надо признать, французы могут делать симпатичные «мордашки» своим авто. В остальном, этот автомобиль выглядит как обычный фургон для перевозки грузов или пассажиров.
Интерьер
Renault Master в салоне выглядит как вполне обычный коммерческий автомобиль среднего класса. Не хуже, но и не лучше одноклассников. Его салон имеет немного другую форму торпеды, руля, сидений и прочего, но принципиальных различий всё же нет.
У Renault Master на фото можно видеть просто огромнейшее количество различных кармашек для мелочёвки, документов и прочего. В общем для всего того, что может понадобиться водителю за рулём, или до чего необходимо быстро получить доступ.
Пластик твёрдый, но авто собрано хорошо, и как следствие посторонних звуков не так много. Кроме этого, удобно расположен рычаг КПП, он находится не на полу, а в торпеде, что позволяет переключать передачи удобнее.
Возможность поместить рычаг там, связана с техническими характеристиками автомобиля, а именно с тем, что привод авто – передний. С безопасностью тоже всё отлично. Если водитель пристёгнут, то при столкновении с легковым авто, вероятнее всего, ни водитель, ни пассажир не пострадают.
Renault Master Chassis — обзор автомобиля
Renault Master Chassis / Рено Мастер Шасси
Универсальный и маневренный, Renault Master Chassis оправдает все ожидания, связанные с коммерческими возможностями. Широкая линейка шасси включает варианты с передним либо задним приводом, а тaкже с одинарной или более просторной 4-дверной кабиной. Второй вариант позволит решить сразу 2 задачи: с комфортом перевезти пассажиров плюс транспортировать при этом груз. Адаптация к сложным условиям — еще один немаловажный плюс серии Renault Master. Универсальная платформа позволит сконфигурировать автомобиль исходя из потребностей сегментов малого бизнеса. Низкие эксплуатационные расходы и эффективные грузовые характеристики выводят коммерческую технику Renault Master Chassis на новый уровень в классе, а прочные элементы шасси этих автомобилей рассчитаны на долгую эксплуатацию.
Кабина Renault Master Chassis представляет собой функциональное рабочее пространство. Гостеприимная кабина отличается практичными отделочными материалами и удобными сиденьями. Эргономичные органы управления, достойная обзорность и широкое количество вещевых ящиков подчеркивают профессиональные качества коммерческого автомобиля. В стандартной комплектации Renault Master Chassis присутствуют системы EBD, ABS, ESP, а также водительская подушка безопасности. Комфорт обеспечат электроприводы стекол и зеркал, кондиционер, круиз, магнитола с MP3. Линейка двигателей 125 и 150 hp удовлетворит запросы самых требовательных потребителей.
Стандартный пакет оснащения Renault Master Chassis состоит из галогеновых фар, стальных колес R16 с грузовыми шинами, бортового компьютера, водительского кресла с подлокотником и регулировками, 2-местного пассажирского сиденья (можно трансформировать в столик), электрических подъемников стекол, обогреваемых наружных зеркал с автоматической регулировкой, системы отопления салона (рециркуляция, 4 скорости работы), центрального замка с ДУ, заводской защиты днища. В списке опционного оснащения есть противотуманные огни, кресло водителя с поясничной поддержкой и подогревом, круиз-контроль, механическая система кондиционирования с фильтром салона, импульсный электростеклоподъемник водителя, зеркало обзора слепых зон, улучшенная обивка сине-красной тканью. Кроме того, за доплату можно получить акустическую систему (MP3/CD, радио, Bluetooth), функцию подрессоривания водительского кресла, сигнализацию, выдвижной планшет для документации. В плане безопасности для шасси на базе Renault Master по умолчанию предусмотрены водительская подушка, система стабилизации курса, помощник экстренного торможения, ABS, ассистент плавного старта на подъеме. Фронтальный «эйрбег» пассажира и боковая водительская подушка безопасности — опции.
Немного об истории модели
Производство Renault Master 1-го поколения стартовало в 1980 году. Эти грузовики выпускалась в сотрудничестве с компанией Фиат и оборудовались в основном дизельными двигателями Fiat-Sofim объёмом 2.4 л, а с 1984 года – ещё одним вариантом, тоже дизелем, рабочим объёмом 2.1 л. Для желающих в продаже были также Renault Master с бензиновыми моторами Рено объёмом 2.0 и 2.2 литра.
Рено Мастер одним из первых в данном сегменте стал использовать сдвижную боковую дверь. «Изюминкой» модели были необычные круглые дверные ручки (подобные ручкам на Fiat Ritmo).
Автомобиль 1-го поколения
На основе Renault Master были разработаны и запущены в серийное производство машины бо́льшей грузоподъёмности. Они получили наименование Renault B, на заднеприводном шасси. С 1990 по 1999 годы выпускалась и полноприводная версия 4х4. В 1993 году автомобили Renault B получили собственный стиль (иную решётку радиатора) и новое самостоятельное название модели – Renault Messenger.
2-е поколение (1998-2010) стало «ещё более совместным проектом» – разработанным Рено вместе с Ниссаном и Опелем. Поэтому, кроме Renault Master, выпускались практически его близнецы, под названиями Opel Movano и Nissan Interstar. Грузовики этого 2-го поколения комплектовались дизельными двигателями Renault S8W/S9W, S9U, G9T и Nissan YD, рабочими объёмами 2.2, 2.5 и 2.8 л.
Машина 2-го поколения.
В конце 2003 года компания провела рестайлинг внешнего вида автомобиля и интерьера его салона. Второе поколение сохранило и дополнило новыми возможностями основное преимущество данной модели: её универсальность. Эти фургоны можно было приспосабливать для каких угодно нужд: от развозных перевозок товара по городу до оборудования под карету «скорой помощи».
Третье поколение Renault Master, которое было выведено на рынок в мае 2010 года, также выпускается под несколькими марками «клонов»: Opel / Vauxhall (для Британии) Movano и Nissan NV400. Автомобили всех этих марок комплектуются одинаковым дизелем Рено объёмом 2.3 л, доступным в З-х вариантах мощности – от 100 до 150-ти лошадиных сил.
Из общего числа выпускаемых «Мастеров» 75 процентов приходятся на Рено. Остальные 25% – это те же малотоннажники под брендом Opel (для континентальной Европы) и Vauxhall (для Великобритании и прочих стран с правым рулём).
Производство грузовиков Renault Master осуществляется исключительно на заводе SoVAB в городе Батильи, на северо-востоке Франции. На этом предприятии выпускались и грузовые фургоны данной марки предыдущих двух поколений.
Для старта производства машин третьего поколения в завод было инвестировано автопроизводителем примерно 151 миллион евро. Бо́льшая часть данных инвестиций была пущена на модернизацию сварочного оборудования в кузовном и окрасочном цехах. Первое подразделение было обновлено полностью автоматизированной линией по сварке кузовов, состоящей из 250-ти роботов, а второе – возможностью окраски машин со сверхдлинными фургонами (в исполнении L4, длиной до 6,848 м).
Ходовая часть
Передняя подвеска Рено Мастер выполнена с применением верхней реактивной тяги, соединяющей 2 рычага. Подобная схема характеризуется широким профилем, облегчающим контроль автомобиля на мокрой дороге. Для передней части предусмотрена независимая подвеска типа McPherson. В качестве задней подвески, которая является зависимой, используется продольный рычаг.
На последнюю генерацию Renault Master устанавливается ходовая часть и подвеска, обеспечивающие высокую курсовую устойчивость. Благодаря широкой колее достигается дополнительный контроль. При этом стабильная работа подвески сохраняется при любых нагрузках.
Первое поколение
Разработка первого Renault Master велась несколько лет. В итоге в 1980 году стартовало производство серии. Дизайн модели не выделялся ничем примечательным: классический для того времени угловатый кузов с большим черным бампером и решеткой радиатора такого же цвета. Отличительной особенностью семейства стала необычные закругленные ручки дверей, напоминавшие ручки Fiat Ritmo, и боковая сдвижная дверь.
Рено Мастер 1 до 1984 года комплектовался 2,4-литровыми дизельными установками Fiat-Sofim 2445 cc, после этого в конструкцию был введен 2,1-литровый дизель 2068 cc. Для отдельных модификаций предлагались моторы на бензине объемом 2,2 и 2 л.
Выпуск дебютной генерации осуществлялся на заводе Renault, впоследствии производство перенесли на завод SoVAB, находящийся в Батийи (Франция).
Конкурентов у первого поколения оказалось очень много. Причем к ним относилась и другая модель компании – Renault Trafic. Спрос на серию рос медленно, но большой грузовой отсек и новые тенденции рынка позволили модели разойтись достаточно большим тиражом. Первый Рено Мастер уступал большинству конкурентов, но сумел продержаться на рынке почти 17 лет.
Параллельно с классическими версиями подразделение Renault Trucks производило модификации большей грузоподъемности. Первым представителем спецсерии стала модель B70 с 70-сильным дизельным мотором. В 1982 году начался выпуск Renault B80 с 80-сильным бензиновым агрегатом. Автомобили представляли собой небольшие грузовики с кузовом от Рено Мастер 1, но на заднеприводном шасси с опциональным дополнением в виде сдвоенных задних колес. Впоследствии модельная линейка Renault B расширилась за счет версий с более мощными агрегатами с интеркулером и турбонаддувом. В 1993 году семейство обновилось, получив пересмотренную радиаторную решетку и новое название – Renault Messenger.
Силовая установка фургона Renault Master Z.E.
Создание электрического фургона компанией Renault происходило путем повторной реинтеграции уже существующих компонентов электрической трансмиссии в рамках серии ZE, в кузов обычного Renault Master. Двигатель унаследован от Renault ZOE и обладает крутящим моментом в 225 Нм, развивая при этом максимальную скорость в 115 км/ч. Весь крутящий момент доступен сразу даже при полной загрузке кузова. В сочетании с бесступенчатой коробкой передач силовой агрегат делает фургон Renault Master ZE идеально вариантом для работы в городских курьерских и логистических компаниях.
Силовая установка электрического фургона Renault Master Z.E. media.renault.com
Емкость АКБ фургона составляет 33 кВт•ч и обеспечивает запас хода около 200 км по стандарту NEDC, самый быстрый временной промежуток зарядки до восстановления полной емкости батареи составляет 6 часов от зарядного устройства мощностью 7.4 кВт.
Практичность эксплуатации Renault Master Z.E.
Электрический фургон Renault Master Z.E. выпускается в трех кузовных версиях: короткой L1, средней L2 и длинной L3 колесной базе. Также существуют три модификации с разной высотой крыши: L1H1, L2H2, L3H2. Общий объем грузового пространства варьируется от 8 куб.м. в самой маленькой версии до 22 куб.м. в максимальной версии L3H2.
Несмотря на то, что батареи установлены под корпусом фургона, он сохраняет низкую высоту погрузки. Задние двери открываются на 270 градусов, что положительно сказывается на практичности фургона облегчая доступ в грузовой отсек.
Грузовой отсек Renault Master Z.E. media.renault.com
Электромобиль имеет самое легкое шасси в сегменте, что означает, что даже с увеличенной из-за тяжелой батареи общей массой, полезная нагрузка Renault Master Z.E. сохраняется на уровне от 1000 до 1400 кг в зависимости от колесной базы и высоты крыши.
История создания модели
Созданная еще в 1980 году модификация Рено Мастер разрабатывалась несколько лет и сразу завоевала популярность. За это время на мировом рынке было выпущено три поколения аналогичных машин. Второе и третье поколение было представлено в Европе и Великобритании авто под названиями Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano. Когда же были введены ограничения на тоннаж транспортных средств, потребность в этих автомобилях резко возросла.
Модификации автомобиля
Производится Renault Master в различных версиях:
- стандартный фургон с увеличенной высотой или длинной базой;
- пассажирская модификация, в том числе маршрутное такси и автобус;
- шасси.
Самым востребованным стал грузовой фургон, предназначенный для перевозки грузов по городу и его окрестностям.
Первое поколение автомобиля производилось 17 лет. За это время, кроме дизельного мотора, имевшего объем 2.4 л, появился двигатель емкостью 2.1 л, а позднее и бензиновые агрегаты с объемом 2 и 2.2 л. В то время облик Рено Мастер был самым заурядным. Угловатые формы, исполнение фар и радиаторной решетки не отличалось привлекательностью.
До 2010 года компания производила следующее семейство фургонов. В их комплектации использовались силовые агрегаты, имевшие объем: 2.2, 2.5 или 2.8 л. В результате рестайлинга, проведенного в 2003 году, внешний вид Renault Master II существенно преобразился. В основном, из-за скругленных очертаний кузова, больших фар и бампера.
Дизайн Рено Мастер III был значительно пересмотрен. Передняя часть с четкими линиями, массивный бампер, каплевидные фары наделили автомобиль индивидуальными чертами. Объем грузового отсека был увеличен. Погрузка и разгрузка существенно облегчилась при помощи оптимизации порогов. Была расширена линейка двигателей включением моторов, имеющих мощность от 100 до 150 лошадиных сил.
В 2016 году была представлена модификация Renault Master X-Track, у которой увеличили дорожный просвет, сделали защиту днища и дифференциал повышенного трения. Еще одной новинкой стал полноприводный Рено Мастер 4×4.
Комплектации
- Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, переднеприводное авто, укороченная база и с низкой крышей.
- Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, переднеприводное авто, средняя база и крыша.
- Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, переднеприводное авто, средняя база и высокая крыша.
- Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, переднеприводное авто, удлиненная база и средняя крыша.
- Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, переднеприводное авто, удлиненная база и высокая крыша.
- Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, заднеприводное авто, средняя база с повышенным задним свесом и средняя крыша.
- Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, заднеприводное авто, средняя база с повышенным задним свесом и высокая крыша.
- Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, заднеприводное авто, удлиненная база с повышенным задним свесом и высокая крыша.
- Модификация 2.3 литра – 150 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, заднеприводное авто, удлиненная база с повышенным задним свесом и высокая крыша.